Стоит пройти 25 раз...
Отзывы
Страница 2Бл+, давно я так не ссыкался с игры. Начну пожалуй с основы, давней истории игр по resedent evil - когда-то давно, когда мне было 7 лет (в 2007-м году) бабушка на нг оставила под ёлкой playstation 1 (тогда я думал что это ps5, я даже не знал что максимум тройка на тот момент находилась в продаже, во было время. Я даже в деда мороза верил...) и кучу дисков в добавок. Среди стопок этих дисков было много интересных игр: файтинг по людям икс, tomb raider, gta 1, crash bandicoot, MediEvil и т.д. - само собой сначала я с них начал пока не наткнулся на диск на котором было изображён Nemesis. На++я я его тогда запустил в душе не е++, но после просмотренного мною интро в этой игре мне целую неделю снились кошмары похлеще чем когда я увидел фильм "затащи меня в ад". Чего я так испугался? Объясню - страха того что зомбивирус может произойти в реальной жизни.
Итак, прошло примерно 15 лет, за это время я познакомился с кучей других интересных проектов, успел побыть как иксбоксоводом, так и сонибоем, но неизменным оставалось лишь одно - я боялся проходить resedent evil 3 до конца, хотя уже прошёл the last of us, однако где-то в 2018-м анонсировали ремейк RE2 и тут я реально понадеялся что то же самое провернут с третьей частью и у меня будет повод перебороть свой страх. Как оказалось позже я не ошибся, новый re 3 действительно вышел, но не таким каким я его себе представлял, в новой версии из игры попросту сделали колду с зомбарями, очередной RE5 иными словами...
Я долго думал покупать её или нет, так в общем-то и передумал, ждал чуда наверное и решил всё-таки попробовать пройти ремейк второй части... И су++ я в восторге! Зайдя в игру, увидев первую катсцену (играю сейчас за Леона) я получил те же эмоции что и в детстве только под новым соусом графонистого графона и ах++нно прорисованного бургера.
И вот первое моё испытание - открыть дверь в кладовую, да, открыть дверь в кладовую. Для меня это было правда сложно, ибо я понимал шо там явно пи+дец, 5 минут тупо бегал по магазину и рассматривал текстуры, а потом решился (достижение разблокировано: перебороть свои детские страхи), зашёл и первый зомби: подпрыгнул со стула от страха, сжал булки, взял волю в кулак и стрельнул, два стрельнул, три стрельнул... Какого х+я? Они бессмертны? (тогда я думал) И потом стреляю в голову, убил. Был рад до усрачки: "Ну всё, теперь я Рэмбо". Затем вышел из магазина ибо заметил недостаток патронов и большое количество охреневших зомби. Выбежал, катсцена: "Ух, спасение". А потом фура, а потом разбитая машина, а потом зомби-раннер... В общем так добрался до полицейского участка, где началась вторая стадия моей борьбы с детскими травмами и я её прошёл.
Сейчас нахожусь в подземном комплексе амбреллы, казалось бы свой страх уже победил, но вчера резко выключил игру когда увидел лизуна среди джунглей... Пожелайте мне удачи )
Дробовик висит на ремне, а не болтается просто так за спиной! Вот он, НЕКСТГЕН!!!
В оригинал не играл, но ремейк выполнен очень качественно, игра ощущается современно, более того геймплей не уступает конкурентам.
Ну и, конечно, Тиран, шикарно, с детства так не бегал от бабаек =)))
Шедевр
Оказывается и в наше время можно сделать отличную игру с классными зомбями.
РЕ2 - это именно сурвайвал хорор, поэтому ресурсов здесь не хватит на то, чтобы зачистить всё. Вам нужно постоянно решать стоит ли тратить патроны на ту групку зомбей или лучше обойти их? А может выстрелить одному в голову и в суматохе попытаться проскользнуть между ними? Стоит ли подбирать гранату сейчас, когда остался всего 1 свободный слот или оставить на потом? Где достать батарейки для бомбы? Какое окно заколотить и обезопасить коридор? А уж когда выходит м-р Х, то это превращается в адскую смесь и напряжение достигает каких-то невиданных высот.
Баланс очень тонко настроен и патронов постоянно не хватает даже при строгой экономии. И порой можно оказаться в ситуации, когда у вас закончатся патроны, гранаты и даже ножи, а впереди маячит группа зомби, которых не обойти. Поэтому любителей пострелять в пустоту тут наказывают. Хотя стрельба интересна и детализирована, порой хочется чтобы дали дробовик, да пару сотен патронов. Издеваться над зомбями весело. Зомби классные - дизайн, их поведение, озвучка + они очень (ОЧЕНЬ) живучи. Скажем можно отстрелить им руки и ноги, но даже после этого они все равно будут пытаться укусить вас за пятку. Эти сволочи принимают ваши пули, словно это конфетки. Даже 3-4 хедшота не гарантирует, что зомби упадет, а если и упадет не гарантирует, что он не встанет. Немного спасают критические хедшоты, от которых головы разлетаются как арбузы. С гуро тут, кстати очень хорошо. Создатели не стесняются показывать кровищу, мозги и прочие внутренности. Поэтому если вы от такого падаете в обморок, то игру не советую.
Визуал и звук шикарны. Детализированные модельки с феноменальной анимацией. Поедание гамбургера водителем в начале сделано очень реалистично, и пристыдит им можно любую игру последних лет. Эффекты огня и взрывов красивы, да и другие эффекты тоже хороши. На пк игра ещё отлично оптимизирована и при процессоре 3330, который ниже минимального я смог играть на высоких настройках при 60 фпсах, хотя видеокарта 1060 помогла, да. В игре куча настроек, с возможностью убрать свечение и прочие раздражающие вас эффекты, причем сделано очень удобно - сбоку вам сразу покажут как внешне измениться игра.
Звук в Резиденте отличный и играть советую в наушниках. Озвучка персонажей, рычание зомбей, тревожная музыка и топот ног мистера Икс - всё классно.
Капком в этот раз очень постарались, куча деталей и отсылок, как ко второй части, так и 1.5 версии, а также классике фильмов ужасов. Видно, что игру делали люди, которые любят старую игру, но при этом понимают её сильные и слабые стороны. И сравнивать между было/стало стоит не с другими ремастерами, которые обычно просто подтягивают разрешение, а с Думом 1993 и 2016 года. Когда взяли суть Дума и перенесли её в современные реалии и возможности.
Я прошел игру за 12 часов (это в статистике стима, в игре чуть меньше 8 часов). Но прохождение игры на раз - это всего лишь верхушка айсберга. За каждого персонажа предусмотрены по 2 сценария (итого 4 прохождения) + Ханк + Тофу + бесплатные дополнения - игра явно стоит своих денег.
Игра классная. Минусы есть, но незначительны. Например при прохождении второй компании приходиться повторять то, что уже делал первый персонаж и порой даже биться с теми же боссами в том же самом месте, с другой стороны я ХОТЕЛ с ними биться. История между персонажами похожа, отличаются сюжетно не слишком сильно, но играются они немного по разному (особенно если запустить "2 прохождение", где ситуации чуть другие, вещи расположены в других местах и загадки изменены) и нисколько не пожалел, что прошел второй раз.
И последнее, не смотрите стримы, прохождения и различные руководства. Скачайте демку - этого будет достаточно. И тогда игра будет постоянно Вас удивлять. Здесь тот случай, когда чем меньше вы знаете, тем лучше.
Прошёл на ПК за обоих персонажей через полгода, после оригинала. Очень порадовала графика и дизайн, ходячие очень крутые, церберы (как обычно) бесят, а мистер Икс - действительно тиран! Тиранил меня всю компанию Леона, а в компании Клэр из-за этого гада чуть из РПД без узи и гранатомёта не ушёл! Имеет же мозги взболтать, чертяга! В остальном, игрой очень доволен, получил кучу позитивных эмоций!
Мой компьютер говорит мне: "Дай глотнуть воздуха, я минималку еле держу". Однако эти сопли я вытираю достаточно быстро и уже с двумя полигонами я иду убивать не только зомбей, как Вы уже понимаете.
Писать про саму игру нет абсолютно никакого смысла. Все знают, что 2018 год задал эталон всем ремейкам, представив данную игру.
Хотелось бы сделать пару независимых от оценок придирок к уровню сложности игры. Мне показалось, что не хватило 4-го уровня сложности "Реализм", где ходячий Джентельмен в любом случае догонял бы протагониста, а предметы поменялись местами куда хаотичней, при дополнительном сокращении подсумков на 8, а не на 4.
Дополнения все идеальны, по канону. Многие умудряются сопротивляться идее выучивания алгоритма правильного прохождения, но, очевидно, им не дано понять, что в этом весь смысл.
Таким образом, игра MUST HAVE получает от меня все свои 10/10