536 52 488 66
Call of Duty: Black Ops 6

Рейтинг игры

3.7 523
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Black Ops 6

Отзывы

Страница 2
+3
Отвратительный мультиплеер

Мультиплеер в этой игре это сплошные проблемы, начиная с убогой регистрации попаданий и заканчиваю отвратително сделаными картами. О балансе команд вообще лучше промолчу, его попросту нету. Вы либо без шансов выигрываете команда противника либо проигрываете так же без шансов. Так же нет нпказания за выход из игры во время боя. т.е половину игр у вас в команде будет нехватать игрока потому что изза вышеупомянутого баланса люди сразу покидают заведомо проиграные игры. 

Мультиплеер в этой игре полон проблем. Проблемы начинаются с неудобной системы регистрации попаданий и заканчиваются некачественно сделанными картами. О балансе команд лучше вообще не говорить — его просто нет. В игре либо вы без шансов побеждаете команду противника, либо проигрываете так же без шансов.

Кроме того, нет наказания за выход из игры во время боя. Из-за этого в половине игр у вас в команде будет не хватать игрока, так как люди сразу покидают заведомо проигранные матчи. 

ГрафикаНет баланса командРегистрация попаданий отвратноеДизайн мультиплеерных карт
6 ноября 2024

+1
Хороший CoD

Где-то до Advanced Warfare включительно я был калл оф дути энжоером. После этого серия как-то ушла от меня в сторону, да и каких-то подвижек врываться не было. 

В последний раз я на релизе брал Black Ops 4. Поддался хайпу баттл рояля и зомби, но не зашёл практически ни один режим. Дропнул и забыл про серию вообще. 

Но тут звёзды сошлись: и релиз в первый день gamepass (не зря же xbox sx брал) и более длительный цикл разработки, и один из самых релизов для Майкрософт за этот год. Не хотелось проходить мимо. 

И я доволен.

Сингл

Просто хорошая сингл компания. И разных типов миссий дают, и всё красивое, и хаб с какими-то секретками. 

Но каких-то откровений тоже нет. Ни размаха старых Modern Warfare'ов, ни твистов первых двух блэкопсов. 

Зомби

И это практически те же зомби, что были в двойке и четвёрке. Ну с неким развитием идей конечно, но лично мне всегда казался этот режим каким-то бессмысленным. 

Прикольным на раз в полгода поиграть с корешами, но не более.

Мультиплеер

Мне всё ещё не заходит. Я отошёл от серии, когда она стала ускоряться. Мне по душе стал более медленный и тактичный геймплей Батлы. 

Карты маленькие, простреливаются буквально везде, врагов может заспаунить буквально в лицо или за спину, сервера всё ещё нестабильные. И СБММ очень перекрученный - либо тебя втаптывают лицом в грязь, либо ты бегаешь как Рэмбо. Средних каток почти не бывает.

Но он достаточно залипательный. Анимации оч крутые, эквип систему вернули к более знакомому виду, а прокачка пушек стало понятнее и проще (относительно перезапуска МВ). 

Итого - правда хорошая крепкая игра. Подписку ради неё взять точно стоит, да и за фулл прайс прикупить можно, если хочется лайтовой сессионки с гриндом пушек.

4 ноября 2024

+2
Call of Duty (BO6)

Я изрядно подготовился к выходу BO:6 и прошел все игры касающиеся сюжета этой серии.

Начнем по порядку.

Сюжет.
Я рад, что авторы признают канон серии и все события, которые были до и стали после - отражены в этой части игры. Да вы обратите внимание на то как лысеет Вудс и все поймете)

В основном весь сюжет вертится вокруг новых персонажей, которые представлены исключительно в этой части. Мне они показались не раскрытыми и скучными, (кроме Феликса, у него есть зерно, которое в итоге не распустилось) Персонажи ColdWar, которых я считаю достаточно интересными в этой вселенной, вообще пропали с радара и не осуществляют особенно активных действий.

Сам сюжет в целом, я бы сказал самый слабый из всей серии BO/CW. Даже сюжет странной, выбивающейся из истории BO:3 кому-то может показаться более интересным чем BO:6. Но если сравнивать его с последними играми серии Modern Warfare, то BO:6 лучше их всех вместе взятых.

Геймплей.
Играется BO:6 отлично - что сюжет, что онлайн. Динамичная система передвижения, анимации, эффекты, все это стало частью всех новых игр COD и за этим безумно приятно наблюдать и тем более играть. В одиночной компании в виде разных миссий были представлены разные активности, то открытая карта, которая очень сильно мне напомнила MGS:Phantom Pain, то хоррор элементы, то шпионские стелс механики. Загадки в доме тоже кайфовые, с удовольствием порешал.

Онлайн.
Учитывая отлично проработанный и динамичный геймплей, мне зашли онлайн потасовки, хотя карты представлены только маленькие, а ТТК выше среднего. Надеюсь что появится режим "Большая война" , который есть в серии MW. Неудобно сделано, что при открытии нового модуля для оружия в интерфейсе не отображается что он "Новый". Пока наслаждался онлайном, дошёл до второго уровня престижа. Все таки "престиж" можно назвать системой долгой мотивации игрока, но награды там достаточно скудные, не думаю, что учитывая текущий уровень прогрессии, игра сможет удерживать большой онлайн в долгой перспективе, но посмотрим на качество первого сезона BO6.

Зомби.
Только в этой части я понял, что BO:Zombie можно назвать отдельной игрой внутри основной игры,у них там свой сюжет и свои особенности. Те две карты, которые представлены на релизе - это огромная кладезь пасхалок, скрытых квестов и я без гайдов не смог все это пройти. Я считаю, что этот режим сильно разбавляет всю игру и у него есть потенциал в том, чтобы заинтересовать игрока, тем более, если этот режим будет активно поддерживаться разработчиками.

Вывод: - Самая большая претензия к игре - техническое состояние. Регулярные вылеты во всех режимах, непонятно работающий общий "лаунчер" , постоянные перезапуски игры при входе - всё это добавляет огромную ложку дёгтя и так не в "медовую" игру. Странный сюжет, нераскрытые новые персонажи, забытые старые, не особо интересные сюжетные твисты туда же в эту бочку.

Раз в 5 лет я покупаю игру серии COD (прошлая это MW:2019) сказать что я жалею - я не могу. Иногда организм требует казуального и динамичного шутерного педулова в онлайне, но вспоминать ее ради сюжета и истории, а тем более возвращаться к ней именно ради этого, мне не хочется, хотя мне кажется, было бы не правильно не рекомендовать хотя бы под одно прохождение. Если у вас есть крутые друзья с которыми вам хочется провести пару десятков часов, то разнообразить время вам поможет зомби режим.

Самой правильно рекомендацией для игрока наверно будет следующее - завести себе подписку на "зелёном игровом сервисе" насладится всеми аспектами игры и составить свое мнение.

Разработчики ценят свой канон и уважают работу сценаристов прошлых частейОтлично проработанный по качеству динамики сюжет разбавленый крутой постановкой и анимациямиДинамичный и компетентно сделанный геймплейЗомби режим Слабый по нарративу, истории и персонажам сюжет в серии Black OpsТехническое состояние проекта (баги,вылеты,крит ошибки)Достаточно драйвовый геймплей онлайна контрастирует с высоким параметром ТТКВЕРНИТЕ РЕЗНОВА! ОН НЕ УМЕР! ПЕРСЕЙ УМЕР ОТ РАКА? ЧТО? ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВСТАВИЛИ В ВАРЗОНУ?
4 ноября 2024

+2
Эффектный аттракцион

Никогда бы не подумал, что напишу отзыв о Call of Duty, но высказаться хочется, ибо держать в себе вредно.

После захватывающей Cold War с великолепной "плохой" концовкой, открываемыми через головоломки доп. миссиями и неплохо сделанной вариативностью я ожидал большего. Да, кампания стала длиннее, миссий больше, они весьма разнообразные, не раз приходится участвовать в стелс-заданиях, особенно мне понравились уровень в казино а-ля "Одиннадцать друзей Оушена" и возвращение в Воркуту. К геймплейному наполнению вопросов нет, игрок редко занимается одним и тем же. К искусственному интеллекту, который к стелсу явно не приучен, у меня тоже нет претензий – я прекрасно понимаю, в какую серию играю и на кого она рассчитана, это не первая моя CoD, но, да, могло быть в разы лучше, так что поддержу тех, кто сочтёт это значимым минусом. Стрельба, как и всегда, прекрасна, а это самое главное в шутере. Однако игра затянута, особенно это относится к шизомиссиям с зомби и допросами, они напомнили мне зимний лес в Black Ops 3, и там, насколько я помню, тоже был эпизод с зомби, но в разы короче. Вроде и необычно играются такие уровни, но какие же эти задания длиииииииинные... Да и в сознании злодейки приключения скучные. Вспомните Cold War, где нам дали этакий Stanley Parable, а тут унылые пострелушки с "зомби". Сократить бы или убрать эти два уровня, и стало бы в разы лучше. Ещё вариативности в игре минимум, разве что дадут по-разному пройти хитмановские миссии или выбрать, что зачищать в первую очередь на уровне с открытой локацией. С музыкой тоже не сложилось, она вроде есть, но не запоминается, когда в CW была шикарная тема Белла, в BO 2 есть прекрасная музыка в меню, что играла в наиболее драматичные моменты, а в BO 1 драйвовый саунд на крышах или на подводной станции перед встречей с Драговичем.

От BO ждёшь увлекательной истории, но что-то пошло не так. Новые персонажи не запоминаются, диалоги хочется скипать, сюжет ощущается каким-то несвязным набором миссий, события не кажутся чем-то масштабным, местные террористы, называющие себя Пантеоном, ну, они есть, вроде бы они очень страшные и мы, кажется, победили их в финале, а ещё многие твисты читаются сразу же (о нет, старая подруга перестала нам отвечать, неужели она окажется предателем?). Из главного героя попытались сделать ещё одного Белла, но не получилось: да, есть у него секрет в шкафу, но он так и не будет никак использован в сюжете. Какой-то серой морали, когда и у них, и у нас рыльце в пушку, я не заметил. Мотивация злодейки тоже не впечатляет (СПОЙЛЕРЫ): потеряла родственников из-за якобы своих и стала поехавшей злюкой, ух, ещё и дали ей на раскрытие целую шизомиссию с раздвоением личности. Спасибо, у нас уже есть Рауль Менендес, что потерял всех, кто был ему дорог, и которому всю жизнь испортили американцы, тем самым и превратив его в того самого предводителя Cordis Die, чьё влияние на мир действительно пугало. Финал тоже разочаровал: ура, мы всех победили, все живы, теперь мы почти официально занимаемся защитой Америки, и это только начало, ведь опасность не миновала, увидимся в сиквеле или в видеороликах при запуске Варзоны. На фоне BO 1-2 и CW местная история выглядит слабо. Как бы сказал Борат: "НЕ ОЧЕНЬ!"

Это отличный аттракцион на несколько вечеров, я прошёл кампанию не без удовольствия и откровенно плохой 6 часть назвать не могу, но и отличной тоже, ведь как часть серии Black Ops игра далека от идеала. Неужели за 4 года нельзя было написать хорошую историю?

Насчёт сетевой части многого не скажу, я в этом плохо разбираюсь, у Киряши есть неплохое видео по поводу новой Калды. Мы с другом отметили, что карты, где нас расстреливают со всех сторон, из-за чего катки превращаются в тупое мясо, на любителя. Спавн порой прекрасен, я не раз появлялся и сразу же помирал. К высокой скорости происходящего нужно привыкать. Ну, и с серваками явно какая-то проблема, нередко враги перестреливали меня за секунду. Удовольствие получать можно, но через раз. О зомби-режиме тоже ничего толкового сказать не могу, мне современные зомби кажутся перегруженными, а разбираться, какая улучшалка для чего нужна, нет времени из-за толп врагов. Есть две карты, несколько раз на них побегал и забил. Можно добавить для меня олдовый режим из World at War и первых Black Ops с медленным темпом игры и заколачиванием окон?

Играю на XSS, проходил кампанию на релизе, вылетов, провисаний FPS и багов не заметил. Наслышан о релизе на ПК, сочувствую боярам. Активы решили, что пекари могут потерпеть до следующих патчей. Если не покупали на ПК, но собираетесь, однако не являетесь безумным фанатом Калды – ждите скидок, не торопитесь, поиграйте пока во что-нибудь другое.

Благодарю, Фил, за Геймпасс, надеюсь, твой Индиана Джонс выйдет без проблем.

Захватывающий аттракцион с бубухами и бабахами, чего и ожидаешь от Call of DutyПриятная стрельбаРазнообразные миссииИстория ни о чём, чего не ожидаешь от Black OpsМало вариативности в прохождении кампанииЗатянутые уровни с зомби
1 ноября 2024

+6

Концовка у кампании дерьмо — ничего не объяснили толком. Четыре чаепития из пяти. 
В сетевую игру можно залипать. 
Зомби не трогал, они воняют. 

1 ноября 2024

+6
Раз в пять лет и Колда Стреляет

Отзыв чисто по сюжетке. Чтобы мультиплеер оценить надо часов 50-100 влить, пока рано про него что-то писать, но именно сюжетная компания вышла прям на ура. Разнообразная, драйвовая, с кучей механик: попытались даже режим с превращением в предметы в сингл запихать и зомби приколы. В прошлой колде были уже открытые уровни и свободный геймплей, а теперь его сделали ещё и с транспортом. Вполне неплохо получается такой темп геймплея.

Каждая миссия уникальная, ни одного повторения. Из Cold War взяли ветвистость некоторых миссий, когда у тебя есть разные варианты. И длительность идеальная, не слишком коротко, не слишком затянуто, 10 часов примерно. Прям удивили. Годнота!

8,5 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК из 10 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК

Разнообразие миссий и геймплейных ситуацийПостановкаГрафикаЗвукИдея с хабом опять вернулась и в улучшеном видеДаже головоломки в игру неплохие запихалиGamePassОтвратный лаунчер на ПКПостоянные вылеты на стартеТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК
31 октября 2024

+5
Достойный шутер

Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.

Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.

Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше. 

А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне. 

Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош. 

Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)

Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.

В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.

Динамичная, разнообразная компанияГрафика, визуал, звуки, анимации, музыкаСтрелять в игре очень приятноЗомби режим в духе первых БОНовая система передвиженияCall of Duty HQСтранная оптимизация
31 октября 2024

+2
Хоррор?

Долго думал, тратить ли 150р на эту игру или нет.. В итоге решился и жалею ли я? Нууу, вроде нет. 

Что по поводу сюжета?

Сюжетик в целом неплохой. Правительственная организация Пантеон (которая чет там химичила с вирусами и т.п), хочет подставить ЦРУ и встать на их место.  
Потом оказывается что Хэрроу была агентом Пантеона, а потом еще вдобавок у нее раздвоение личности. Как я понял, из-за убийства родителей, которых, как мы узнаем потом, убило это самое ЦРУ. 
И раздвоения личности я вообще не ожидал. 
ГГ же жертва экспериментов и это все что я понял, особо его не раскрыли.
А так, сюжет линейный, никаких тебе альтернативных концовок. 

Второстепенные персонажи  вроде и ниче. Адлер, Маршалл и Вудс добротные. Остальные же просто нормальные, в том числе и вроде как антагонист - Хэрроу. 

Миссии  и геймплей (мне лень размечать спойлеры, поэтому  если читаете, то на свой страх и риск) 

Под конец игры, я думал.. Это точно COD? Потому что, ну уж очень много хоррора, на всю игру. Та-же миссия с проникновением в лабораторию это было довольно стремно... Зомби, иные чудища и маникены, которые стоят смирно пока ты на них смотришь..  + миссия в сознании Хэрроу, там пожалуй пугает только страшная Хэрроу и короткий участок, где мы гоняемся за 2-ым осколком. 
А что с другими миссиями? Помните ту миссию в КГБ из Cold War? Дык сделали похожие и их теперь две. 
И вот что мне не понравилось,  дык это растягивание игры. Миссия "Сезон охоты", она же для этого и создана. Мотаешься по концам мира, что бы уничтожить 3 цели. Да-да, "МИРА", ведь в ней зачем то сделали псевдо открытый мир, где добавили тонну точек собирательства.. Нудятина... А остальные же миссии, довольно обычные для коридорного шутера. 

Теперь мы можем прокачивать свою базу, а в последствии себя. (хз было ли это раньше)  По всей карте разбросаны бабки, за которые мы и покупаем улучшения. Головоломки есть, но на мой взгляд они легче чем в Cold War, если там я забил на них, то тут даже парочку и решил. Снаряжения полно, в той же зомби миссии есть крюк кошка... Добавили машинку на ПУ, как в Cold War, но только  ты ее, уже  можешь юзать везде. И в целом усе.. 
Стрелять довольно приятно, а этот звук при убийстве... Мм.. Музыка хороша в некоторых моментах, в титрах вообще рэпчик зачитали) 
Ну и неприятная часть... Отсутствие ру озвучки это огромный минус на мой взгляд.

 И техническую часть бы подтянуть, апскейлеры работают крайней херово. У кого не вывозит в нативе, рекомендую просто включать динамическое масштабирование и усе. Картинка выглядит довольно херово по сравнению с той же Cold War.

Сразу скажу, не играл в зомби режим и мультиплеер, не фанат я всего этого и оценивал только компанию. 

А так, по поводу компании, ну приятный шутерок на вечерок. Прошел где-то за часов 5-6, может меньше. Да есть минусы, но поставил высокую оценку, за счет того что она меня затянула. Давно так долго, в одну игру не задротил. (если конечно хойку в счет не брать) 

Кому надо, вот аккаунт  XBOX:
tifekusterkl@hotmail.com // vi4H3JqP2fBaw

Можете менять пароль, почту. После прохождения COD, больше не нужен. 

МузыкаСтрельбаСюжетТехническая частьОтсутствие русской озвучки
30 октября 2024

+2
Хорошая игра, ужасное техническое состояние

Это просто дикость насколько это поломанный проэкт. Я обычно довольно пофигистично отношусь к багам, глюкам и крашам. Ну вылетит пару раз игра за всё прохождение, да пофигу вообще. Но когда ты за одну игровую сессию по пять раз перезапускаешь игру, плюс этот вср***ты лаунчер Колдовский, когда ты на каждый запуск игры тратишь по 5 минут реального времени ибо после каждого краша ты должен вернуть настройки в минимум, потом по два раза запустить игру и тд и тп просто посмотрите видео Videogamedunkey оно идеально отображает суть. Повторюсь это хорошая игра, как сюжетка, так и мульт, но это просто невозможно нормально играть в нынешнем состоянии на пк. Это антиконсюмерский продукт. В шоке как такое вообще выпустили, и игра будет в топе продаж, даже не сомневайтесь.

Игра просто в неиграбельном состоянии на ПК
27 октября 2024

+6

Крепкий спиномозговой очень дорогой шутер, особенно радуют проработка анимаций, над которыми можно было и не запариваться, ведь большинство их даже не увидит. Если бы еще в ИИ врагов вложились - вообще полный балдеж получился. 

Особенно радует, что дополнительное время на разработку позволило разнообразить миссии, и плюс даже увеличить продолжительность вплоть до 8 часов. 

По итогу геймплей мне зашел, а сюжет meh.. я уже забыл

РазнообразиеГанплейМиссии в стиле Far Cry и прочие спойлерные моментыДоступна в GamePassГлавный злодейВ сюжет не веришь, если начать задавать вопросыДа и не цепляет особо, если отключить мозгИИ
26 октября 2024

+13
Singularity 2

К одиночной кампании этой игры у меня только две серьёзные претензии:

1. Перебор с разнообразием. С одной стороны, это круто, что за первые четыре часа Call of Duty успевает побыть не только Call of Duty, но и  Dishonored,  Far Cry и  DOOM Eternal, но в то же время из-за этого ближе к середине игра уже начинает восприниматься как набор разных миссий, а не что-то цельное. Не помогает и то, что уровни разные по исполнению, есть просто шикарные и запоминающиеся, а есть чудовищно унылые и пустые.

2. Если  BO1,  BO2 и  BO:CW активно работали со своим сеттингом, то действие BO6 можно спокойно переносить в нулевые или десятые, и практически ничего не поменяется. Каких-то привязок к реальным историческим событиям и личностям очень мало, а Война в Персидском заливе где-то на фоне.

В остальном это добротный дорогой-богатый сингл, по которому видно, что его в кои-то веки собирали не впопыхах.

Насыщенная одиночная кампания с огромной кучей всего. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что сингл напоминает не сколько предыдущие Black Ops, сколько Singularity от тех же Raven Software: там была точно такая же мешанина из разных игр нулевых, правда, более умело собранная воедино.Мультиплеер быстр и по-хорошему хаотичен, омнимувмент отлично вписался в формулу колды.Первая шизо-миссия прекрасна от начала и до конца. За внезапный музыкальный привет из 2011 года отдельное спасибо.Лучшая тема ожидания игроков со времён Adrenaline из Black Ops II, на экшон настраивает моментально.Перебор с разнообразием всего в первой половине игры, из-за чего впечатления начинают смешиваться в кашу, впрочем, во второй половине происходящее становится уже более сбалансированным.Black Ops 6 не ощущается так же, как другие Black Ops, действие которых разворачивается в прошлом. Всё ещё отличный сингл, но уже совсем другой.Миссия в мини-открытом мире с аванпостами и точками интереса отлично показывает, что такой формат Call of Duty вообще не подходит. Спасибо, что хоть пробежать можно быстро, но да, это было плохо.Очень слабый антагонист, особенно по меркам этой подсерии. Лучше, чем "я хочу захватить/разбомбить мир, потому что я злой злодей", но ненамного.Последний раз я был в мультиплеере ещё во времена Black Ops II, поэтому нижеописанное вполне может быть уже нормой для серии, но всё же: большая часть карт прям маленькая, некоторые просто крошечные. Я всё понимаю, здесь теперь замесы максимум 6х6, огромные локации и не прошу, но когда тебе приходится воевать буквально на маленьком квадрате или круге, а сам ты регулярно спавнишься спиной к противнику, всё удовольствие от процесса куда-то улетучивается, а добротный хаос превращается в беспорядочное мельтешение оперативников на экране.Call of Duty HQ всё ещё невероятно удобная срань. Что во время беты первый успешный запуск игры выполнялся попытки с седьмой, что на релизе.
26 октября 2024

+3
Не хватает русской озвучки

Что могу сказать,  игра действительно заваражующая. Отличная графика , отличная сюжетная линия и супер сетевая игра.  Но , я столкнулась с проблемами. Для начала это отсутствие русской озвучки ( не субтитров ) , что намного усложняет понимания сюжета в компании. Для людей, таких как я ,которын не знают английского языка , это становится большой проблемой, так как ,как бы ты не старался быстро читать субтитры , в некоторых моментах просто не успеваешь. Ну и не почитаешь их если у тебя идёт битва. Либо читаешь - либо стреляешь.   


Второй момент , опять же сюжетка,  субтитры при рассказе появляются плешивые и полупрозначные.  Если играть на консоли на расстоянии ,букв просто не разобрать. Поэтому либо пропускаешь рассказ, либо как крот всматриваешься из далека.  

В целом игра очень достойная , имеет смысл быть. Огромное спасибо за возможность играть в неё на Game Pass ,это ещё раз доказало мне правильный выбор в решении подписки. 

Очень надеюсь , что со временем добавят озвучку и исправят баги.  Поэтому на данный момент ставлю игры 4/5 . 

Графика Сюжетная линия Облики персонажев Отличный звук Отсутствие русской озвучки Плешивые и полупрозначные субтитры в компании
26 октября 2024

+5
Лучшая часть серии Но...

Как-же хотелось, чтобы было без всяких Но, но без них никуда.

Одно могу сказать точно, 4х-годичный цикл разработки пошел игре на пользу. Геймплейно, это ультимативно лучшая Колда за всю серию. Офигеть, конечно, как от простой пострелушки в сеттинг ВВ2, игра эволюционировала до того, что каждая операцию сюжетной кампании имеет свою особенность.

На позитивные эмоции влияют и геймплейные механики (омнимувмент это прям мое почтение, так кайфово бегать в шутане не было со времен, наверное Titanfall 2), и геймплейные ситуации. Здесь есть как и стандартные для колды коридорно-тировые миссии (опционально включают в себя технику), так и более открытые типы миссий (Если вам понравилась Лубянка в BOCW, тут вы будете еще более приятно удивлены), так и буквально... открытый мир. Как будто бы в стиле Open Combat миссий из прошлогодней MW3, но интереснее по наполнению, а также всего одна. В общем, повторюсь - в плане постановки, геймплейного разнообразия, качества геймплейных механик, это самая лучшая Колда за всю историю серии.

Внезапная врезка, кроме одного момента - использование брони из Варзоны бесит. Вот от слова совсем, а без брони на 3 из 4 сложностей разбирают за секунды, на Ветеране я эту игру проходить определенно не буду.

А вот сюжет... Скажем так, он в целом неплохой, типично БлэкОпсовский с его Fuck America, Fuck CIA и серой моралью (да-да, самой настоящей), но лично для меня впервые за долгое время игру начисто заруинила Концовка.

Как минимум потому что ОНА ОДНА, хотя по некоторым фразам в последней миссии как будто подразумевался выбор. А как Максимум, заканчивается все довольно-таки Банально и что самое обидно, ГГ не раскрыт, а ведь в пятой миссии нам целую миссию вкидывают про него всякое в стиле Black Ops про опыты и прочее, и в итоге это ни к чему не приводит (или, что еще более страшно, это будут развивать в виде сезонов Варзоны).

Она банальная, и неоднозначность антагониста буквально стирается. Это уж не говоря о нераскрытой интригующей ветке ГГ.

Ну и да, ГГ у нас опять немой. Почему-то после перехода на новое поколение серии, именно у Treyarch главные герои всегда молчат, а у Infinity Ward разговаривают, в то время, как в старых играх было все с точностью да наоборот.

Вообще, подытоживая сюжетную кампанию, Raven и Treyarch буквально пытались взять все лучшее из прошлых игр, и засунуть это в Black Ops 6 (миссии из BOCW, неоднозначность антагониста (Менендеса) из BO2, Шизо-трипы со СПОЙЛЕР из BO3 и т.д. Получилось ли у них? Скорее да, чем нет. Я могу долго возмущаться, что мне не понравилась концовка, но все прохождение из моей головы не вылезала эмоция "Офигеть, но без цензуры". Так что, игра заслуживает прохождения.

Оценка сюжетной кампании 7,5

В отзыве оценки нет, т.к. не успел оценить мультиплеер, а без полного изучения оценивают только некомпетентные Лохи.

UPD: Добавил оценку, потому что, к сожалению, Мультиплеер на удивление быстро приелся, еще до запуска первого сезона и появления Боевого пропуска (который еще и в России не купить).

Омнимувмент в плане "Бегать во все стороны" показывает себя в мультиплеере отлично, а вот в плане "Прыжков Макса Пэйна" это очень ситуативно и их использование, ну, банально не нужно.

Карты 50 на 50, есть хорошие, а есть прям фу, вроде Воркуты, Дереликта или Протокола. Nuketown приятный, но его дизайн не то, чтобы сильно подходит под тот самый Омнимувмент и в итоге и так небольшая карты буквально становится мясорубкой аля Shipment.

Омнимувмент лучшее нововведение в соревновательных шутерахПостановка тащитРазнообразные сюжетные операцииИнтересные персонажиЛучший хаб в серииЗагадкиМузыка Джека Уолла (не поверите, но местами очень похоже на саундтрек Doom)Концовка немного руинит впечатлениянераскрыт главный геройсистема Брони беситскорее всего продолжение сюжета будет в сезонах WarzoneМультиплеер быстро приелсяНекоторые карты Мультиплеера просто невыносимые
26 октября 2024

+11
Главный оверхайп года

Standard Edition отзыв

Скачай 100гб, чтобы у тебя текстуры не прогружались, словно через облако играешь. 10 трансляций текстур из 10.
Желаю разработчикам ближайшие 4 года каждый день писать по странице "Я исправлю вылеты, загрузку шейдеров и call of duty hq"


Vault Edition отзыв
Скажу честно, black ops 6 я ждал. В кой-то веки Treyarch дали достаточно времени для разработки мультиплеера, а над синглплеером вновь работала Raven, которая сделала мой любимый сингл в cod вообще. Эта часть крайне важна для серии и для activision, от нее действительно многого ждали.

А получилось просто ок. Сингл хороший по меркам call of duty, но плохой по меркам black ops. Осмелюсь заявить, что это худший сингл этой подсерии вообще(четверку не трогаем, инвалидов бьют, только если это Вудс).
При этом он действительно разнообразный, каждая миссия отличается от другой, но качество этих миссий бросает от "вау, но могут ведь" до "я щас дропну это". "Сезон охоты" - это позор, достойный mw3.
Лучше пройдите Cold War, эмоций принесет намного больше.

Мультиплеер - стандартный от Treyarch, с трилайнами и скорстриками. Но с одним изменением: никогда еще Black Ops не была такой быстрой, даже футуристичные Call of Duty были медленнее.
Много чего вернули в угоду фанатам, например, престижи.
Омнимувмент, на который маркетологи сделали ставку - гиммик, очень ситуативный, со временем ты его начинаешь распробывать
Ну а общение с игроком при захвате в живой щит - это просто кек для видосов на ютуб, не больше.

UPD: изначально отзыв про мультиплеер основывался на бете и паре часов геймплея. Сейчас я наиграл значительно больше и начали вылазить проблемы. Карты: все, за исключением представленных в бете и воркута - неиграбельны, в духе того, что делает современная infinity ward.
Спавны - плохи везде, особенно в "каждый за себя". Хотя бы место спавна должно быть защищено от команды противника.
Сервера - их плохое состояние уже классика для колды, но я не припомню, чтобы было все так плохо. Вылеты из матча происходят каждый второй раз, а пинги есть во всех матчах, при неплохом интернете

Короче, повремените с мультиплеером до 1 сезона, если вы не заядлый фанат, к тому моменту решатся проблемы с серверами, сделают пару ремейков клевых карт из прошлых частей, а игра еще не успеет превратиться в клоунаду с ники минажами и котами-оперативниками

За зомбей ничего говорить не буду, ибо не играл в них в предыдущих частях, и не буду здесь, ибо мне лень погружаться в местный лор.

Если вы не фанат cod, то по подписке или на распродаже сойдет, а если вы фанат cod, то вы и так купили себе vault edition, потому что таков путь

25 октября 2024
1 2
из 2 страниц