Сюжет, джойстики, мультиплеер

Отзывы
Это всего лишь третья колда в моей жизни, до этого проходил MW2019 и Cold War. Давних фанатов серии возможно порадует такое количество нетипичных для серии заигрываний с форматом, а меня оно по большей части утомило. Вышеупомянутые части я прошел быстро и с удовольствием, эту я проходил со скрипом. Я приходил за зрелищными пострелушками, а получил на четыре пятых какую-то духоту. А и да, реализация запуска кампании на пк - чудовищная. Включи одну "как бы игру", потом она закроется, чтобы открыть уже другую. Максимально отвратительно и долго, пока ждешь, уже и играть-то не очень хочется
Про мультиплеер много не скажу, за исключением бега во все стороны и прыжков в духе Макса Пейна колда как колда, с её традиционными плюсами и минусами. Хорошо хоть он включается не через два запуска.
Вот бы еще не было такого зашкаливающего количества дурновкусных скинов, которые превращают игру в какой-то китайский шутер из начала десятых
По геймпассу в целом пойдет, именно покупать я бы не стал
Запустил Call of Duty: Black Ops 6 на XSX. Уродливо, с приветом из X360. Оказалось, заботливые разрабы для консолей текущего поколения (я играю на XSX) врубили режим 120HZ по умолчанию, из-за чего игра сильно режет детализацию и разрешение, улетая визуально в эпоху X360. Покрутил настройки, вернул 60fps, врубил глубину поля, дополнительные эффекты и motion blur (без которого игра ощущается рвано-рубленой на OLED-телевизоре) и теперь хоть можно играть без боли в глазах, даже не задирая герцовку в 120 с жертвованием качеством картинки.
Теперь да, выглядит красиво, дорого, но потратив в ней 2-3 часа, понимаю, что мне страшно надоела современная война в играх. Прям звездец как надоела. Такая скучная, однообразная и однобокая тематика, которая никак не развивается (да ее и некуда развивать!) и не разнообразит свои внутренние концепты. Все это тысячу раз видено в разных кинофильмах и играх — уже до зубовного скрежета достало.
Теперь для меня данная тематика встала в один ряд с изъезженной и избитой Второй мировой, которой к 2004 году было столько, что мне хватило на всю жизнь — с тех пор игры про WWII я больше не запускал вообще, за исключением вариаций альтернативных\фантастических вселенных — как в чудесной Wolfenstein, например. Проклятия на голову тем, кто загубил серию.
И теперь, похоже, это же будет касаться игр про модерновые войны а-ля 80-20е годы — несите мне альтернативные взгляды на мир, хотя бы так, как это делали C&C Red Alert 2 и Homefront. Иначе просто неинтересно. Нынешнее положение дел в милитари-шутерах просто надоело до невозможности. Лучшие Call of Duty для меня — это Advanced Warfare и Infinite Warfare (с привлечением Black Ops 2), безоговорочно, поскольку они хотя бы предлагали новый сеттинг, новое оружие, новые технологии и интересный взгляд на будущие военные конфликты. А вся эта крысиная возня с очередными подставными лицами, инфильтрацией, политикой, грязной игрой где-то внутри разных государств нашего времени просто осточертела.
Верните, мрази, Кевина Спейси и сраного Джона Сноу уже. С ними было гораздо веселее в этом вашем шутерном кино. И верните уже концепт будущего.
И ладно бы можно было бодро бегать и стрелять всех налево и направо как в олдовых шутерах, но нет же. Тебя в шестых Черных Опах загоняют в целую тонну тягомотных и скучных стелс-уровней, где тебе нужно с кем-то поговорить, потом полгода ныкаться в тенях и углах, потом вытерпеть ряд скучных диалогов, затем снова тихо куда-то проникнуть, чтобы получить 2 минуты стрельбы и снова мини-игру с проникновением, но уже с помощью машинки со взрывчаткой.
Честно, мне в Black Ops 6 играть было ну крайне скучно, особенно с учетом того, сколько в игру навалили стелса с проникновением на режимные объекты — одни из моих самых нелюбимых механик в играх.
Дропаю с чистым сердцем, 5 из 10, до зубовного скрежета скучно.
По началу, сюжетная часть игры интригует. Закомые герои, интересные геймплейные вставки внутри миссий, прокачка между миссиями. Но со временем интерес пропадает. Не понятно, что сюжет пытается рассказать. Самого сюжет в игре мало. Вся сюжетка превращается в локальую историю нескольких людей с очередной (уже чуть ли не ежегодной) борьбой с биологической бомбой. Вудс оказался болванчиком-фансервисом, всю игру сидящим в хабе и ничего не делающим.
Самих миссий очень мало, всего 11 штук. Из них 2 миссии короткие (первая и пятая), одна хоррор миссия и один интерактивный флешбек.
До хоррор миссии я добрался ночью, и как не любитель хорроров, пришлось нервозно бежать по мисии стараясь быстрее пройти. И так и не понял, к чему там тизерили что мы один из первых подопотных лаборатории. Всю игру ждал, что злодей нас "активирует", как это бывало в прошлых частях. Но эта сюжетная ветка дальше в игре пропала.
В концовке нет никакого эпика (как и в целом, ни в одной миссии). Происходит комбинация двух миссий - просто отстрел врагов с одной локации в перебивку с бессмысленной и нудной миссией флешбека злодея, на которого пофиг.
Видел много хвалебных отзывов кампании, но, к сожалению, мимо меня. Рад за тех, кому она понравилась. К счастью, меня больше завлекает мультиплеер, а не сюжет, в колде.
Это просто дикость насколько это поломанный проэкт. Я обычно довольно пофигистично отношусь к багам, глюкам и крашам. Ну вылетит пару раз игра за всё прохождение, да пофигу вообще. Но когда ты за одну игровую сессию по пять раз перезапускаешь игру, плюс этот вср***ты лаунчер Колдовский, когда ты на каждый запуск игры тратишь по 5 минут реального времени ибо после каждого краша ты должен вернуть настройки в минимум, потом по два раза запустить игру и тд и тп просто посмотрите видео Videogamedunkey оно идеально отображает суть. Повторюсь это хорошая игра, как сюжетка, так и мульт, но это просто невозможно нормально играть в нынешнем состоянии на пк. Это антиконсюмерский продукт. В шоке как такое вообще выпустили, и игра будет в топе продаж, даже не сомневайтесь.