422 43 150 10
Call of Duty: Black Ops 6

Рейтинг игры

3.9 170
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Black Ops 6

Отзывы

+1

Действительно перехайп. Тот же колд вор удивлял нелинейностью и возвращением к корням серии БО. А здесь уже ощущается вторично. Сюжетный поворот самый унылый в серии БО.
Про кампанию - разрабы вставили наверно рекордное количество миссий с проникновением в серии. Это уже не КоД, это No one lives forever. Миссия в открытом мире - ленивый клон фар край, враги слепые и тупые. Перестрелять всех со снайперки не составляет труда.

Мультиплеер приятный. Звук стрельбы подтянули в сравнении с  Колд Вор. Прокачка пушек конечно же дико растянутая. Карты норм, на много лучше чем в  МВ 19 года.

Возможностью захватывать в заложники пользуются очень редко, наверное эта фишка будет популярна в  Батлрояле.

Тут же по геймпасу решил запустить МВ 3, которую все разругали за плохую сюжетку. А мультиплеер мне там понравился сильно больше БО 6. Больше карт, лучше ощущение оружия - звук и анимации сильно круче.

Хорошая оптимизация на релизеЕсть в геймпасеСтрельба не лучше чем в МВ III, но хорошаяПрикольная фишка с захватом в заложникиТТКНа релизе мало контента в МП - пушек, карт, режимовСюжетная кампания скучнее чем в Колд Вор - убогий сюжетный поворот
18 ноября

+1
Наконец снова хорош, но

 но динамика проседает из-за open world миссий и хаб локации. Я даже не то что бы ругаю за это просто непривычно, ведь лучшие части колды были безостановочным экшеном, этаким кино боевиков с твоим участием. Стрелять нравится. Разгадыватт загадки не нравится)). Играл только в компанию. Да и чуть не забыл горите в аду мрази, которые придумали все эти лаунчеры, закачку по умолчанию всех игр разом и работу игры с привязкой к серверам онлайн даже в компании. 

Стрельба, экшон, диалоги из 90хЛаунчер, загрузка, привязка даже локальной компании к серверам постоянно. Затянутые миссии
18 ноября

+2

Если помните, пресловутая миссия на Лубянке называлась "Крайние меры". Это была кульминация, вторая половина игры и однозначно лучший уровень в BOCW. Тут разработчики пошли на крайние меры уже в третьей миссии, тем самым задав тон всей игре: чисто геймдизайнерски 3/4 бобы — это крайние меры для колды.

Иногда я натурально умолял игру "пожалуйста, дай мне пострелять во врагов, я в колду пришëл играть или куда?" и совсем не был разочарован при этом, потому что для "пострелять во врагов" существует, эээ, 20 предыдущих частей Call of Duty.

Сперва меня испугал уровень на открытой карте в пустыне. Но на него ушло столько же времени, сколько и на другие уровни, при этом он в игре один и, опять же, идëт на крайние меры по сравнению с линейными миссиями, что, имхо, хорошо.

Зомби-уровень реально напугал меня. Колда ещë никогда не была хоррор-шутером, Дмитрий Бурдуков intensifies. Весьма и весьма добротный эксперимент с жанром. Внезапную, непрошеную и нераскрытую глубину в это добавляют крики зомби "КЕЙС! СТОП!" — прикиньте, если надуренный Кейс устроил резню мирных людей в лаборатории, думая, что это ожившая мертвечина. Даже вне колды это не такой уж и заезженный концепт.

Заметил, люди ноют на сложность. Skill issue. Местный "офицер" — что-то между "новобранцем" и "рядовым" в старых колушках. Приятный ненавязчивый челлендж.

Прокачка за деньги — забавная механика. Вообще не нужная вещь, учитывая предыдущий абзац, но сам прикол с деньгами интересный, ещë и эти сейфы, смягчающие темп.

Самый интересный тир за всю серию. Всему виной колесо снаряжения, позволяющее выдать на супостатов мощнейшее комбо из смока, флешки и семтекса, приправив выживших запуском RC-XD. Хотя это чисто ради фана, так-то два управляемых ножа со взрывчаткой облегчают любую перестрелку, а три — заканчивают. Раскидывал их в меру, чтобы не было слишком скучно.

Враги с полоской здоровья, кстати, тоже совсем не бесячие, даже наоборот, придают то самое разнообразие процессу тира — они так и кричат: "кинь в нас гранату, обойди нас с фланга, прострели нас через стену, но не бей нас в лоб, чувак! для чего тебе дали все эти возможности?"

Сценаристы забыли, что напряжение нужно в конце кульминировать и развязывать. Получается как в том меме: история в бобе сначала нагнетает-нагнетает, а потом как нагнетает-нагнетает. Всю кампанию на нас валятся вопросы (как Кейс связан с Пантеоном? что это за голос в его голове? так кто в итоге подставил Мэйсона и Вудса в Панаме?), и в развязке мы получаем долгожданные... новые вопросы (родителей Хэрроу убил действительно Адлер? почему она поверила в это? а вдруг это правда?).

Могу ещë одну метафору выдать. В течение игры выстраивается батарея из ружей Чехова. Мощная такая батарея, способная разбомбить в щепки стену из вопросов, которая возводится параллельно. В концовке выясняется, что ружья страйкбольные.

Хотя... это можно воспринять, как знаковый арт постмодерна. В реальности мы ведь тоже не знаем ответов на многие вопросы, и вряд ли когда-нибудь узнаем. Вот боба и репрезентует реальную жизнь. Сильное высказывание, если рассматривать сюжет именно так. (разумеется, это постирония)

Head Like a Hole в фургоне скорой помощи порадовала. Дмитрий Бурдуков strikes again.

Чтобы открыть дверь в бункер в Ладье, нужно сыграть первые пять нот "Калинки". "Ми-ре! Си-до-ре!" Си-до-ре! До-си-ля! — Ка-ли! нка. Ка-ли! нка. Ка-ли! нка мо-я! Потрясающе. А ещë пианино немного расстроено. Удивительно, что лишь "немного", учитывая, что его 20 лет не трогали... стоп, а вдруг Адлер его настроил обратно?.. 

HEAD LIKE A HOLE! В саду ягода-малинка, малинка моя! I'D RATHER DIEКалинка, калинка, калинка моя!
15 ноября

+1

На этой неделе закончил проходить CoD:BO6, что меня сильно удивило, это весьма неплохая, короткая компания.

Постараюсь кратко описать свои впечатления от прохождения,но что меня удивило, кроме геймплейного тира, в этот раз нам пытаются разбавить историю шпионскими миссиями.

Старт компании сделан как надо, нас сразу же запихивают в гущу событий, вокруг сразу же начинается экшн, а сюжет нас сразу же бросает дальше, закончив миссию неожиданным ее поворотом.

Но давайте о сюжете, так же кратко как и обо всем остальном. Он вполне неплох для летнего боевичка, за которым легко следить, но мы забудем его спустя шесть месяцев. Никаких резких поворотов, зато у нас есть повод перемещаться по миру и выполнять там разные миссии.

При этом те миссии, что имеют качественную постановку - огонь как хороши.

А у нас тут есть на что посмотреть. Миссия со штурмом дворца или аэропорта - это прямо крайне хорошо. Вокруг взрывы, превосходящие силы противника, мы постоянно находимся в движении и картинка вокруг меняется. В конце каждой миссии - крупная заруба. В миссии со дворцом - оборона крыши от сил противника подъезжающих со всех сторон. В миссии с аэропортом - покатушки на танке, короткие и эффектные.

Миссия с ограблением казино вообще поставлена как неплохой эпизод какого-либо фильма из нетфликс. Нам меняют геймплеи со шпионского на перестрелочный, нам меняют главных персонажей, проходил с удовольствием. И в конце мы видим опять прекрасно поставленную сцену обороны и прорыва врага, неплохо срежессированную.

Ну а Воркута - это отдельная карта, с возможностью шпионского прохождения в начале, и крупной экшн сценой в конце, с полетом на вертолете, штурмом базы и исследованием коридоров под ней.

А вот последние миссии в этом плане подкачали, слабо поставленную миссию с обороной базы главных героев (да ладно, дорога, по которой порциями подъезжают отряды), нам перемежают скучнейшей истории главной злодейки серии, со скучнейшим геймплеем внутри. Получается что и так жидкую динамику этой перестрелки нам еще больше разжижают.

Так же, нам пытаются разбавить геймплей вставками миссий из батл рояля и зомби режима, но первое получилось крайне посредственно, второе затянуто.

Не уходя далеко, не я один ругаю кусок игры, где мы должны кататься по открытой пустонной карте и зачищаем точки интереса с сундуками. Меня хватило на две таких точки, а дальше я просто решил это скипнуть и сразу же переместился на прохождение миссионных точек с тем, что есть. Одну я прошел просто напролом, не зачищая особо лагерь, другую я прошел по стелсу, а на третьей пригодилось что-то из тех ящиков что я успел открыть.

Часть же с зомби режимом мне показалась затянутой. Уровень с манекенами отличный, Первый босс, с турелями и крюком кошкой тоже был нормальным. Но Мимик недоработан и поверхностен, бассейн - скучен и забагован. Финал хорош приятной для движения локацией и не жирным боссом в ней.

Ну и вишенкой на торте у нас являются элитные враги, которые должны выглядеть устрашающе, но быстро превратились в раздражающий фактор. Эти враги - это губки, которые убивают всю динамику и никакой геймплейной ценности не имеют, к концу игры пришлось всегда с собой таскать ракетомет, что бы решать такие эпизода (ДВА ВЫСТРЕЛА ТРЕБУЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! ДВЕ! ДВЕ РАКЕТЫ!!!)

В целом, кампания CoD:BO6 оставила у меня положительное впечатление. Она предлагает динамичный геймплей, увлекательные миссии и неплохой сюжет, хоть и не самый глубокий. Теперь колда в том представлении в котором она есть у меня в голове еще со студенческих времен - вернулась.

Проходил на XBox Series S

Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty

Разнообразные миссииХорошие экшн сценыКрутые постановочные миссииДлительностьЗатянутые миссии из сетевых режимовСкучная финальная миссияНезаконченный сюжет
14 ноября

+1
Я не понял сюжет

По началу, сюжетная часть игры интригует. Закомые герои, интересные геймплейные вставки внутри миссий, прокачка между миссиями. Но со временем интерес пропадает. Не понятно, что сюжет пытается рассказать. Самого сюжет в игре мало. Вся сюжетка превращается в локальую историю нескольких людей с очередной (уже чуть ли не ежегодной) борьбой с биологической бомбой. Вудс оказался болванчиком-фансервисом, всю игру сидящим в хабе и ничего не делающим.

Самих миссий очень мало, всего 11 штук. Из них 2 миссии короткие (первая и пятая), одна хоррор миссия и один интерактивный флешбек.

До хоррор миссии я добрался ночью, и как не любитель хорроров, пришлось нервозно бежать по мисии стараясь быстрее пройти. И так и не понял, к чему там тизерили что мы один из первых подопотных лаборатории. Всю игру ждал, что злодей нас "активирует", как это бывало в прошлых частях. Но эта сюжетная ветка дальше в игре пропала.

В концовке нет никакого эпика (как и в целом, ни в одной миссии). Происходит комбинация двух миссий - просто отстрел врагов с одной локации в перебивку с  бессмысленной и нудной миссией флешбека злодея, на которого пофиг.

Видел много хвалебных отзывов кампании, но, к сожалению, мимо меня. Рад за тех, кому она понравилась. К счастью, меня больше завлекает мультиплеер, а не сюжет, в колде.

Это больше не тир, а современая играСюжет настолько не зацепил, что даже не хочется пытаться его понять через разборы и теории в интернете
10 ноября

+2
Отвратительный мультиплеер

Мультиплеер в этой игре это сплошные проблемы, начиная с убогой регистрации попаданий и заканчиваю отвратително сделаными картами. О балансе команд вообще лучше промолчу, его попросту нету. Вы либо без шансов выигрываете команда противника либо проигрываете так же без шансов. Так же нет нпказания за выход из игры во время боя. т.е половину игр у вас в команде будет нехватать игрока потому что изза вышеупомянутого баланса люди сразу покидают заведомо проиграные игры. 

Мультиплеер в этой игре полон проблем. Проблемы начинаются с неудобной системы регистрации попаданий и заканчиваются некачественно сделанными картами. О балансе команд лучше вообще не говорить — его просто нет. В игре либо вы без шансов побеждаете команду противника, либо проигрываете так же без шансов.

Кроме того, нет наказания за выход из игры во время боя. Из-за этого в половине игр у вас в команде будет не хватать игрока, так как люди сразу покидают заведомо проигранные матчи. 

ГрафикаНет баланса командРегистрация попаданий отвратноеДизайн мультиплеерных карт
6 ноября

+1
Хороший CoD

Где-то до Advanced Warfare включительно я был калл оф дути энжоером. После этого серия как-то ушла от меня в сторону, да и каких-то подвижек врываться не было. 

В последний раз я на релизе брал Black Ops 4. Поддался хайпу баттл рояля и зомби, но не зашёл практически ни один режим. Дропнул и забыл про серию вообще. 

Но тут звёзды сошлись: и релиз в первый день gamepass (не зря же xbox sx брал) и более длительный цикл разработки, и один из самых релизов для Майкрософт за этот год. Не хотелось проходить мимо. 

И я доволен.

Сингл

Просто хорошая сингл компания. И разных типов миссий дают, и всё красивое, и хаб с какими-то секретками. 

Но каких-то откровений тоже нет. Ни размаха старых Modern Warfare'ов, ни твистов первых двух блэкопсов. 

Зомби

И это практически те же зомби, что были в двойке и четвёрке. Ну с неким развитием идей конечно, но лично мне всегда казался этот режим каким-то бессмысленным. 

Прикольным на раз в полгода поиграть с корешами, но не более.

Мультиплеер

Мне всё ещё не заходит. Я отошёл от серии, когда она стала ускоряться. Мне по душе стал более медленный и тактичный геймплей Батлы. 

Карты маленькие, простреливаются буквально везде, врагов может заспаунить буквально в лицо или за спину, сервера всё ещё нестабильные. И СБММ очень перекрученный - либо тебя втаптывают лицом в грязь, либо ты бегаешь как Рэмбо. Средних каток почти не бывает.

Но он достаточно залипательный. Анимации оч крутые, эквип систему вернули к более знакомому виду, а прокачка пушек стало понятнее и проще (относительно перезапуска МВ). 

Итого - правда хорошая крепкая игра. Подписку ради неё взять точно стоит, да и за фулл прайс прикупить можно, если хочется лайтовой сессионки с гриндом пушек.

4 ноября

+2
Call of Duty (BO6)

Я изрядно подготовился к выходу BO:6 и прошел все игры касающиеся сюжета этой серии.

Начнем по порядку.

Сюжет.
Я рад, что авторы признают канон серии и все события, которые были до и стали после - отражены в этой части игры. Да вы обратите внимание на то как лысеет Вудс и все поймете)

В основном весь сюжет вертится вокруг новых персонажей, которые представлены исключительно в этой части. Мне они показались не раскрытыми и скучными, (кроме Феликса, у него есть зерно, которое в итоге не распустилось) Персонажи ColdWar, которых я считаю достаточно интересными в этой вселенной, вообще пропали с радара и не осуществляют особенно активных действий.

Сам сюжет в целом, я бы сказал самый слабый из всей серии BO/CW. Даже сюжет странной, выбивающейся из истории BO:3 кому-то может показаться более интересным чем BO:6. Но если сравнивать его с последними играми серии Modern Warfare, то BO:6 лучше их всех вместе взятых.

Геймплей.
Играется BO:6 отлично - что сюжет, что онлайн. Динамичная система передвижения, анимации, эффекты, все это стало частью всех новых игр COD и за этим безумно приятно наблюдать и тем более играть. В одиночной компании в виде разных миссий были представлены разные активности, то открытая карта, которая очень сильно мне напомнила MGS:Phantom Pain, то хоррор элементы, то шпионские стелс механики. Загадки в доме тоже кайфовые, с удовольствием порешал.

Онлайн.
Учитывая отлично проработанный и динамичный геймплей, мне зашли онлайн потасовки, хотя карты представлены только маленькие, а ТТК выше среднего. Надеюсь что появится режим "Большая война" , который есть в серии MW. Неудобно сделано, что при открытии нового модуля для оружия в интерфейсе не отображается что он "Новый". Пока наслаждался онлайном, дошёл до второго уровня престижа. Все таки "престиж" можно назвать системой долгой мотивации игрока, но награды там достаточно скудные, не думаю, что учитывая текущий уровень прогрессии, игра сможет удерживать большой онлайн в долгой перспективе, но посмотрим на качество первого сезона BO6.

Зомби.
Только в этой части я понял, что BO:Zombie можно назвать отдельной игрой внутри основной игры,у них там свой сюжет и свои особенности. Те две карты, которые представлены на релизе - это огромная кладезь пасхалок, скрытых квестов и я без гайдов не смог все это пройти. Я считаю, что этот режим сильно разбавляет всю игру и у него есть потенциал в том, чтобы заинтересовать игрока, тем более, если этот режим будет активно поддерживаться разработчиками.

Вывод: - Самая большая претензия к игре - техническое состояние. Регулярные вылеты во всех режимах, непонятно работающий общий "лаунчер" , постоянные перезапуски игры при входе - всё это добавляет огромную ложку дёгтя и так не в "медовую" игру. Странный сюжет, нераскрытые новые персонажи, забытые старые, не особо интересные сюжетные твисты туда же в эту бочку.

Раз в 5 лет я покупаю игру серии COD (прошлая это MW:2019) сказать что я жалею - я не могу. Иногда организм требует казуального и динамичного шутерного педулова в онлайне, но вспоминать ее ради сюжета и истории, а тем более возвращаться к ней именно ради этого, мне не хочется, хотя мне кажется, было бы не правильно не рекомендовать хотя бы под одно прохождение. Если у вас есть крутые друзья с которыми вам хочется провести пару десятков часов, то разнообразить время вам поможет зомби режим.

Самой правильно рекомендацией для игрока наверно будет следующее - завести себе подписку на "зелёном игровом сервисе" насладится всеми аспектами игры и составить свое мнение.

Разработчики ценят свой канон и уважают работу сценаристов прошлых частейОтлично проработанный по качеству динамики сюжет разбавленый крутой постановкой и анимациямиДинамичный и компетентно сделанный геймплейЗомби режим Слабый по нарративу, истории и персонажам сюжет в серии Black OpsТехническое состояние проекта (баги,вылеты,крит ошибки)Достаточно драйвовый геймплей онлайна контрастирует с высоким параметром ТТКВЕРНИТЕ РЕЗНОВА! ОН НЕ УМЕР! ПЕРСЕЙ УМЕР ОТ РАКА? ЧТО? ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ВСТАВИЛИ В ВАРЗОНУ?
4 ноября

+1
Эффектный аттракцион

Никогда бы не подумал, что напишу отзыв о Call of Duty, но высказаться хочется, ибо держать в себе вредно.

После захватывающей Cold War с великолепной "плохой" концовкой, открываемыми через головоломки доп. миссиями и неплохо сделанной вариативностью я ожидал большего. Да, кампания стала длиннее, миссий больше, они весьма разнообразные, не раз приходится участвовать в стелс-заданиях, особенно мне понравились уровень в казино а-ля "Одиннадцать друзей Оушена" и возвращение в Воркуту. К геймплейному наполнению вопросов нет, игрок редко занимается одним и тем же. К искусственному интеллекту, который к стелсу явно не приучен, у меня тоже нет претензий – я прекрасно понимаю, в какую серию играю и на кого она рассчитана, это не первая моя CoD, но, да, могло быть в разы лучше, так что поддержу тех, кто сочтёт это значимым минусом. Стрельба, как и всегда, прекрасна, а это самое главное в шутере. Однако игра затянута, особенно это относится к шизомиссиям с зомби и допросами, они напомнили мне зимний лес в Black Ops 3, и там, насколько я помню, тоже был эпизод с зомби, но в разы короче. Вроде и необычно играются такие уровни, но какие же эти задания длиииииииинные... Да и в сознании злодейки приключения скучные. Вспомните Cold War, где нам дали этакий Stanley Parable, а тут унылые пострелушки с "зомби". Сократить бы или убрать эти два уровня, и стало бы в разы лучше. Ещё вариативности в игре минимум, разве что дадут по-разному пройти хитмановские миссии или выбрать, что зачищать в первую очередь на уровне с открытой локацией. С музыкой тоже не сложилось, она вроде есть, но не запоминается, когда в CW была шикарная тема Белла, в BO 2 есть прекрасная музыка в меню, что играла в наиболее драматичные моменты, а в BO 1 драйвовый саунд на крышах или на подводной станции перед встречей с Драговичем.

От BO ждёшь увлекательной истории, но что-то пошло не так. Новые персонажи не запоминаются, диалоги хочется скипать, сюжет ощущается каким-то несвязным набором миссий, события не кажутся чем-то масштабным, местные террористы, называющие себя Пантеоном, ну, они есть, вроде бы они очень страшные и мы, кажется, победили их в финале, а ещё многие твисты читаются сразу же (о нет, старая подруга перестала нам отвечать, неужели она окажется предателем?). Из главного героя попытались сделать ещё одного Белла, но не получилось: да, есть у него секрет в шкафу, но он так и не будет никак использован в сюжете. Какой-то серой морали, когда и у них, и у нас рыльце в пушку, я не заметил. Мотивация злодейки тоже не впечатляет (СПОЙЛЕРЫ): потеряла родственников из-за якобы своих и стала поехавшей злюкой, ух, ещё и дали ей на раскрытие целую шизомиссию с раздвоением личности. Спасибо, у нас уже есть Рауль Менендес, что потерял всех, кто был ему дорог, и которому всю жизнь испортили американцы, тем самым и превратив его в того самого предводителя Cordis Die, чьё влияние на мир действительно пугало. Финал тоже разочаровал: ура, мы всех победили, все живы, теперь мы почти официально занимаемся защитой Америки, и это только начало, ведь опасность не миновала, увидимся в сиквеле или в видеороликах при запуске Варзоны. На фоне BO 1-2 и CW местная история выглядит слабо. Как бы сказал Борат: "НЕ ОЧЕНЬ!"

Это отличный аттракцион на несколько вечеров, я прошёл кампанию не без удовольствия и откровенно плохой 6 часть назвать не могу, но и отличной тоже, ведь как часть серии Black Ops игра далека от идеала. Неужели за 4 года нельзя было написать хорошую историю?

Насчёт сетевой части многого не скажу, я в этом плохо разбираюсь, у Киряши есть неплохое видео по поводу новой Калды. Мы с другом отметили, что карты, где нас расстреливают со всех сторон, из-за чего катки превращаются в тупое мясо, на любителя. Спавн порой прекрасен, я не раз появлялся и сразу же помирал. К высокой скорости происходящего нужно привыкать. Ну, и с серваками явно какая-то проблема, нередко враги перестреливали меня за секунду. Удовольствие получать можно, но через раз. О зомби-режиме тоже ничего толкового сказать не могу, мне современные зомби кажутся перегруженными, а разбираться, какая улучшалка для чего нужна, нет времени из-за толп врагов. Есть две карты, несколько раз на них побегал и забил. Можно добавить для меня олдовый режим из World at War и первых Black Ops с медленным темпом игры и заколачиванием окон?

Играю на XSS, проходил кампанию на релизе, вылетов, провисаний FPS и багов не заметил. Наслышан о релизе на ПК, сочувствую боярам. Активы решили, что пекари могут потерпеть до следующих патчей. Если не покупали на ПК, но собираетесь, однако не являетесь безумным фанатом Калды – ждите скидок, не торопитесь, поиграйте пока во что-нибудь другое.

Благодарю, Фил, за Геймпасс, надеюсь, твой Индиана Джонс выйдет без проблем.

Захватывающий аттракцион с бубухами и бабахами, чего и ожидаешь от Call of DutyПриятная стрельбаРазнообразные миссииИстория ни о чём, чего не ожидаешь от Black OpsМало вариативности в прохождении кампанииЗатянутые уровни с зомби
1 ноября

+4

Концовка у кампании дерьмо — ничего не объяснили толком. Четыре чаепития из пяти. 
В сетевую игру можно залипать. 
Зомби не трогал, они воняют. 

1 ноября

+5
Раз в пять лет и Колда Стреляет

Отзыв чисто по сюжетке. Чтобы мультиплеер оценить надо часов 50-100 влить, пока рано про него что-то писать, но именно сюжетная компания вышла прям на ура. Разнообразная, драйвовая, с кучей механик: попытались даже режим с превращением в предметы в сингл запихать и зомби приколы. В прошлой колде были уже открытые уровни и свободный геймплей, а теперь его сделали ещё и с транспортом. Вполне неплохо получается такой темп геймплея.

Каждая миссия уникальная, ни одного повторения. Из Cold War взяли ветвистость некоторых миссий, когда у тебя есть разные варианты. И длительность идеальная, не слишком коротко, не слишком затянуто, 10 часов примерно. Прям удивили. Годнота!

8,5 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК из 10 ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК

Разнообразие миссий и геймплейных ситуацийПостановкаГрафикаЗвукИдея с хабом опять вернулась и в улучшеном видеДаже головоломки в игру неплохие запихалиGamePassОтвратный лаунчер на ПКПостоянные вылеты на стартеТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕЗАПУСК
31 октября

+4
Достойный шутер

Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.

Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.

Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше. 

А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне. 

Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош. 

Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)

Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.

В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.

Динамичная, разнообразная компанияГрафика, визуал, звуки, анимации, музыкаСтрелять в игре очень приятноЗомби режим в духе первых БОНовая система передвиженияCall of Duty HQСтранная оптимизация
31 октября

+1
Хоррор?

Долго думал, тратить ли 150р на эту игру или нет.. В итоге решился и жалею ли я? Нууу, вроде нет. 

Что по поводу сюжета?

Сюжетик в целом неплохой. Правительственная организация Пантеон (которая чет там химичила с вирусами и т.п), хочет подставить ЦРУ и встать на их место.  
Потом оказывается что Хэрроу была агентом Пантеона, а потом еще вдобавок у нее раздвоение личности. Как я понял, из-за убийства родителей, которых, как мы узнаем потом, убило это самое ЦРУ. 
И раздвоения личности я вообще не ожидал. 
ГГ же жертва экспериментов и это все что я понял, особо его не раскрыли.
А так, сюжет линейный, никаких тебе альтернативных концовок. 

Второстепенные персонажи  вроде и ниче. Адлер, Маршалл и Вудс добротные. Остальные же просто нормальные, в том числе и вроде как антагонист - Хэрроу. 

Миссии  и геймплей (мне лень размечать спойлеры, поэтому  если читаете, то на свой страх и риск) 

Под конец игры, я думал.. Это точно COD? Потому что, ну уж очень много хоррора, на всю игру. Та-же миссия с проникновением в лабораторию это было довольно стремно... Зомби, иные чудища и маникены, которые стоят смирно пока ты на них смотришь..  + миссия в сознании Хэрроу, там пожалуй пугает только страшная Хэрроу и короткий участок, где мы гоняемся за 2-ым осколком. 
А что с другими миссиями? Помните ту миссию в КГБ из Cold War? Дык сделали похожие и их теперь две. 
И вот что мне не понравилось,  дык это растягивание игры. Миссия "Сезон охоты", она же для этого и создана. Мотаешься по концам мира, что бы уничтожить 3 цели. Да-да, "МИРА", ведь в ней зачем то сделали псевдо открытый мир, где добавили тонну точек собирательства.. Нудятина... А остальные же миссии, довольно обычные для коридорного шутера. 

Теперь мы можем прокачивать свою базу, а в последствии себя. (хз было ли это раньше)  По всей карте разбросаны бабки, за которые мы и покупаем улучшения. Головоломки есть, но на мой взгляд они легче чем в Cold War, если там я забил на них, то тут даже парочку и решил. Снаряжения полно, в той же зомби миссии есть крюк кошка... Добавили машинку на ПУ, как в Cold War, но только  ты ее, уже  можешь юзать везде. И в целом усе.. 
Стрелять довольно приятно, а этот звук при убийстве... Мм.. Музыка хороша в некоторых моментах, в титрах вообще рэпчик зачитали) 
Ну и неприятная часть... Отсутствие ру озвучки это огромный минус на мой взгляд.

 И техническую часть бы подтянуть, апскейлеры работают крайней херово. У кого не вывозит в нативе, рекомендую просто включать динамическое масштабирование и усе. Картинка выглядит довольно херово по сравнению с той же Cold War.

Сразу скажу, не играл в зомби режим и мультиплеер, не фанат я всего этого и оценивал только компанию. 

А так, по поводу компании, ну приятный шутерок на вечерок. Прошел где-то за часов 5-6, может меньше. Да есть минусы, но поставил высокую оценку, за счет того что она меня затянула. Давно так долго, в одну игру не задротил. (если конечно хойку в счет не брать) 

Кому надо, вот аккаунт  XBOX:
tifekusterkl@hotmail.com // vi4H3JqP2fBaw

Можете менять пароль, почту. После прохождения COD, больше не нужен. 

МузыкаСтрельбаСюжетТехническая частьОтсутствие русской озвучки
30 октября

+7
ЗОВ ДОЛГА: ТАЙНЫЕ ОПЕРАЦИИ ШЕСТЬ

Очнулся перед телевизором глубокой ночью, держа в руках геймпад от Xbox. Шли титры данной видеоигры. Посмотрел, встал, подошёл к окну, закурил, много думал. Я взял за правило не оценивать шутеры от первого лица выше четырех баллов, но новая часть культовой франшизы стала первым исключением.

После Cold War и BO6 я окончательно понял, откуда у Remedy берутся деньги на их проекты. Никакие это не долги и инвестиции. Сэм Лейк стопроцентов гострайл все шизомисии в последних Black Ops. И вам меня не переубедить. 

Релиз первого дня в Xbox Game Pass Ultimate.Сюжет и плотная концентрация разных игровых решений. Мне впервые понравились абсолютно все миссии в COD. Настоящий голливудский боевик. Разработчикам удалось сделать захватывающе, при этом не злоупотребляя своим фирменным тиром.Кинематографичная картинка, анимации и звуковой дизайн. Настоящий аудиовизуальный кайф.Стрельба. Наверное лучшая в жанре.Есть русские субтитры.В играх COD бывают фоторежимы? Его отсутствие - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.Сверхскоростной мультиплеер. Не понимаю как в него работяги играть будут.Нет русской озвучки.Перегруженный общий COD хаб.
29 октября

+3
Хорошая игра, ужасное техническое состояние

Это просто дикость насколько это поломанный проэкт. Я обычно довольно пофигистично отношусь к багам, глюкам и крашам. Ну вылетит пару раз игра за всё прохождение, да пофигу вообще. Но когда ты за одну игровую сессию по пять раз перезапускаешь игру, плюс этот вср***ты лаунчер Колдовский, когда ты на каждый запуск игры тратишь по 5 минут реального времени ибо после каждого краша ты должен вернуть настройки в минимум, потом по два раза запустить игру и тд и тп просто посмотрите видео Videogamedunkey оно идеально отображает суть. Повторюсь это хорошая игра, как сюжетка, так и мульт, но это просто невозможно нормально играть в нынешнем состоянии на пк. Это антиконсюмерский продукт. В шоке как такое вообще выпустили, и игра будет в топе продаж, даже не сомневайтесь.

Игра просто в неиграбельном состоянии на ПК
27 октября

+6

Крепкий спиномозговой очень дорогой шутер, особенно радуют проработка анимаций, над которыми можно было и не запариваться, ведь большинство их даже не увидит. Если бы еще в ИИ врагов вложились - вообще полный балдеж получился. 

Особенно радует, что дополнительное время на разработку позволило разнообразить миссии, и плюс даже увеличить продолжительность вплоть до 8 часов. 

По итогу геймплей мне зашел, а сюжет meh.. я уже забыл

РазнообразиеГанплейМиссии в стиле Far Cry и прочие спойлерные моментыДоступна в GamePassГлавный злодейВ сюжет не веришь, если начать задавать вопросыДа и не цепляет особо, если отключить мозгИИ
26 октября

+10
Singularity 2

К одиночной кампании этой игры у меня только две серьёзные претензии:

1. Перебор с разнообразием. С одной стороны, это круто, что за первые четыре часа Call of Duty успевает побыть не только Call of Duty, но и  Dishonored,  Far Cry и  DOOM Eternal, но в то же время из-за этого ближе к середине игра уже начинает восприниматься как набор разных миссий, а не что-то цельное. Не помогает и то, что уровни разные по исполнению, есть просто шикарные и запоминающиеся, а есть чудовищно унылые и пустые.

2. Если  BO1,  BO2 и  BO:CW активно работали со своим сеттингом, то действие BO6 можно спокойно переносить в нулевые или десятые, и практически ничего не поменяется. Каких-то привязок к реальным историческим событиям и личностям очень мало, а Война в Персидском заливе где-то на фоне.

В остальном это добротный дорогой-богатый сингл, по которому видно, что его в кои-то веки собирали не впопыхах.

Насыщенная одиночная кампания с огромной кучей всего. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что сингл напоминает не сколько предыдущие Black Ops, сколько Singularity от тех же Raven Software: там была точно такая же мешанина из разных игр нулевых, правда, более умело собранная воедино.Мультиплеер быстр и по-хорошему хаотичен, омнимувмент отлично вписался в формулу колды.Первая шизо-миссия прекрасна от начала и до конца. За внезапный музыкальный привет из 2011 года отдельное спасибо.Лучшая тема ожидания игроков со времён Adrenaline из Black Ops II, на экшон настраивает моментально.Перебор с разнообразием всего в первой половине игры, из-за чего впечатления начинают смешиваться в кашу, впрочем, во второй половине происходящее становится уже более сбалансированным.Black Ops 6 не ощущается так же, как другие Black Ops, действие которых разворачивается в прошлом. Всё ещё отличный сингл, но уже совсем другой.Миссия в мини-открытом мире с аванпостами и точками интереса отлично показывает, что такой формат Call of Duty вообще не подходит. Спасибо, что хоть пробежать можно быстро, но да, это было плохо.Очень слабый антагонист, особенно по меркам этой подсерии. Лучше, чем "я хочу захватить/разбомбить мир, потому что я злой злодей", но ненамного.Последний раз я был в мультиплеере ещё во времена Black Ops II, поэтому нижеописанное вполне может быть уже нормой для серии, но всё же: большая часть карт прям маленькая, некоторые просто крошечные. Я всё понимаю, здесь теперь замесы максимум 6х6, огромные локации и не прошу, но когда тебе приходится воевать буквально на маленьком квадрате или круге, а сам ты регулярно спавнишься спиной к противнику, всё удовольствие от процесса куда-то улетучивается, а добротный хаос превращается в беспорядочное мельтешение оперативников на экране.Call of Duty HQ всё ещё невероятно удобная срань. Что во время беты первый успешный запуск игры выполнялся попытки с седьмой, что на релизе.
26 октября

+3
Не хватает русской озвучки

Что могу сказать,  игра действительно заваражующая. Отличная графика , отличная сюжетная линия и супер сетевая игра.  Но , я столкнулась с проблемами. Для начала это отсутствие русской озвучки ( не субтитров ) , что намного усложняет понимания сюжета в компании. Для людей, таких как я ,которын не знают английского языка , это становится большой проблемой, так как ,как бы ты не старался быстро читать субтитры , в некоторых моментах просто не успеваешь. Ну и не почитаешь их если у тебя идёт битва. Либо читаешь - либо стреляешь.   


Второй момент , опять же сюжетка,  субтитры при рассказе появляются плешивые и полупрозначные.  Если играть на консоли на расстоянии ,букв просто не разобрать. Поэтому либо пропускаешь рассказ, либо как крот всматриваешься из далека.  

В целом игра очень достойная , имеет смысл быть. Огромное спасибо за возможность играть в неё на Game Pass ,это ещё раз доказало мне правильный выбор в решении подписки. 

Очень надеюсь , что со временем добавят озвучку и исправят баги.  Поэтому на данный момент ставлю игры 4/5 . 

Графика Сюжетная линия Облики персонажев Отличный звук Отсутствие русской озвучки Плешивые и полупрозначные субтитры в компании
26 октября

+5
Лучшая часть серии Но...

Как-же хотелось, чтобы было без всяких Но, но без них никуда.

Одно могу сказать точно, 4х-годичный цикл разработки пошел игре на пользу. Геймплейно, это ультимативно лучшая Колда за всю серию. Офигеть, конечно, как от простой пострелушки в сеттинг ВВ2, игра эволюционировала до того, что каждая операцию сюжетной кампании имеет свою особенность.

На позитивные эмоции влияют и геймплейные механики (омнимувмент это прям мое почтение, так кайфово бегать в шутане не было со времен, наверное Titanfall 2), и геймплейные ситуации. Здесь есть как и стандартные для колды коридорно-тировые миссии (опционально включают в себя технику), так и более открытые типы миссий (Если вам понравилась Лубянка в BOCW, тут вы будете еще более приятно удивлены), так и буквально... открытый мир. Как будто бы в стиле Open Combat миссий из прошлогодней MW3, но интереснее по наполнению, а также всего одна. В общем, повторюсь - в плане постановки, геймплейного разнообразия, качества геймплейных механик, это самая лучшая Колда за всю историю серии.

Внезапная врезка, кроме одного момента - использование брони из Варзоны бесит. Вот от слова совсем, а без брони на 3 из 4 сложностей разбирают за секунды, на Ветеране я эту игру проходить определенно не буду.

А вот сюжет... Скажем так, он в целом неплохой, типично БлэкОпсовский с его Fuck America, Fuck CIA и серой моралью (да-да, самой настоящей), но лично для меня впервые за долгое время игру начисто заруинила Концовка.

Как минимум потому что ОНА ОДНА, хотя по некоторым фразам в последней миссии как будто подразумевался выбор. А как Максимум, заканчивается все довольно-таки Банально и что самое обидно, ГГ не раскрыт, а ведь в пятой миссии нам целую миссию вкидывают про него всякое в стиле Black Ops про опыты и прочее, и в итоге это ни к чему не приводит (или, что еще более страшно, это будут развивать в виде сезонов Варзоны).

Она банальная, и неоднозначность антагониста буквально стирается. Это уж не говоря о нераскрытой интригующей ветке ГГ.

Ну и да, ГГ у нас опять немой. Почему-то после перехода на новое поколение серии, именно у Treyarch главные герои всегда молчат, а у Infinity Ward разговаривают, в то время, как в старых играх было все с точностью да наоборот.

Вообще, подытоживая сюжетную кампанию, Raven и Treyarch буквально пытались взять все лучшее из прошлых игр, и засунуть это в Black Ops 6 (миссии из BOCW, неоднозначность антагониста (Менендеса) из BO2, Шизо-трипы со СПОЙЛЕР из BO3 и т.д. Получилось ли у них? Скорее да, чем нет. Я могу долго возмущаться, что мне не понравилась концовка, но все прохождение из моей головы не вылезала эмоция "Офигеть, но без цензуры". Так что, игра заслуживает прохождения.

Оценка сюжетной кампании 7,5

В отзыве оценки нет, т.к. не успел оценить мультиплеер, а без полного изучения оценивают только некомпетентные Лохи.

Омнимувмент лучшее нововведение в соревновательных шутерахПостановка тащитРазнообразные сюжетные операцииИнтересные персонажиЛучший хаб в серииЗагадкиМузыка Джека Уолла (не поверите, но местами очень похоже на саундтрек Doom)Концовка немного руинит впечатлениянераскрыт главный геройсистема Брони беситскорее всего продолжение сюжета будет в сезонах Warzone
26 октября

+10
Главный оверхайп года

Standard Edition отзыв

Скачай 100гб, чтобы у тебя текстуры не прогружались, словно через облако играешь. 10 трансляций текстур из 10.
Желаю разработчикам ближайшие 4 года каждый день писать по странице "Я исправлю вылеты, загрузку шейдеров и call of duty hq"


Vault Edition отзыв
Скажу честно, black ops 6 я ждал. В кой-то веки Treyarch дали достаточно времени для разработки мультиплеера, а над синглплеером вновь работала Raven, которая сделала мой любимый сингл в cod вообще. Эта часть крайне важна для серии и для activision, от нее действительно многого ждали.

А получилось просто ок. Сингл хороший по меркам call of duty, но плохой по меркам black ops. Осмелюсь заявить, что это худший сингл этой подсерии вообще(четверку не трогаем, инвалидов бьют, только если это Вудс).
При этом он действительно разнообразный, каждая миссия отличается от другой, но качество этих миссий бросает от "вау, но могут ведь" до "я щас дропну это". "Сезон охоты" - это позор, достойный mw3.
Лучше пройдите Cold War, эмоций принесет намного больше.

Мультиплеер - стандартный от Treyarch, с трилайнами и скорстриками. Но с одним изменением: никогда еще Black Ops не была такой быстрой, даже футуристичные Call of Duty были медленнее.
Много чего вернули в угоду фанатам, например, престижи.
Омнимувмент, на который маркетологи сделали ставку - гиммик, очень ситуативный, со временем ты его начинаешь распробывать
Ну а общение с игроком при захвате в живой щит - это просто кек для видосов на ютуб, не больше.

UPD: изначально отзыв про мультиплеер основывался на бете и паре часов геймплея. Сейчас я наиграл значительно больше и начали вылазить проблемы. Карты: все, за исключением представленных в бете и воркута - неиграбельны, в духе того, что делает современная infinity ward.
Спавны - плохи везде, особенно в "каждый за себя". Хотя бы место спавна должно быть защищено от команды противника.
Сервера - их плохое состояние уже классика для колды, но я не припомню, чтобы было все так плохо. Вылеты из матча происходят каждый второй раз, а пинги есть во всех матчах, при неплохом интернете

Короче, повремените с мультиплеером до 1 сезона, если вы не заядлый фанат, к тому моменту решатся проблемы с серверами, сделают пару ремейков клевых карт из прошлых частей, а игра еще не успеет превратиться в клоунаду с ники минажами и котами-оперативниками

За зомбей ничего говорить не буду, ибо не играл в них в предыдущих частях, и не буду здесь, ибо мне лень погружаться в местный лор.

Если вы не фанат cod, то по подписке или на распродаже сойдет, а если вы фанат cod, то вы и так купили себе vault edition, потому что таков путь