1478 98 657 60

Alan Wake II

Рейтинг игры

4.4 843
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Alan Wake II

Отзывы

Страница 2
+3

Линч был бы доволен. 

Эмоциональная оценка по десятибалльной шкале: 7 из 10. Очень хочется скрутить балл, но общее качество игры не позволяет. 

Крутая механика стрельбыПередовой рендер с прекрасным художественным оформлениемПотрясающая работа над светом и тенью, моделями и окружениемБольшинством, сносная музыка между главамиPoets of the Fall - абсолютно лучшее, что есть в игре. Традиционно, они в титрах, что прекрасноОбраз Сэма Лейка внутри игры в виде персонажаХороший, но очень арт-хаусный нарратив и такая же подача историиХорошо прописанный сюжетХорошо играющие актерыМюзикл в одной из главАвторское кино в одной из главИгра еще лучше совмещает концепции кино и игрыВся история раскручивается как триллер, но с налетом хоррора. Закольцовывается через фактически театральный финал. Огрехи программной трассировки лучей в виде избыточного шума на поверхностяхКрутая механика стрельбы используется слишком редко и слишком прицельно. Не успеваешь получить от нее толком удовольствие, т.к. враги то слишком толстые, а патронов мало. То врагов слишком мало и они тонкие. Очень вялое начало, слишком лениво завязывающее историюПрактически не ощущающаяся атмосфера Колдрона и Темной обители: очень красиво, но ощущения погружения в мир нет. Возможно, проблема дополнительно кроется в том, что игра вызывала у меня фрустрацию 80% времени из-за навигации по уровням, расстановки предметов, расстановки областей перехода. Все это добивается логикой сна в целом ряде глав, полностью уничтожающее мое чувство ориентации в пространстве. Я очень часто обращался к видео прохождения и гайдамБесящее и непрекращающееся "Wake!" и "Alan Wake!" в темной обители, произнесенное под пять сотен разЕсли у вас, как и у меня, в жизни топографический кретинизм, я гарантирую: вы будете проклинать игру за то, что будете путаться в локациях и не понимать, куда идти. Части нужных переходов на новые локации часто сокрыты в тенях и углах теней. Очень неочевидная расстановка мест и предметов в трети случаевФатальный набор багов, ломающих прогрессию в игре, сбивающих с толку о том, куда идти дальше и что вообще делать. Можно застопориться ровно до того момента, пока разработчики не выпустят патч, как это у меня было несколько разУклон в survival horror мне совершенно не понравился после оригинальной игры, клонившейся в сторону экшен-триллераДерьмовый полуконтекстуальный перевод на русский язык, нещадно просирающий головоломки, навигацию по сюжету и детали образов персонажей, литературную основу текстов - Финал ощущается несколько смазаннымКонцовка оставила с эмоциями на уровне "Это не озеро, это океан".
6 ноября 2023

+2

Если категорию "инди" таки заменят на "авторские", то у нас есть претендент года. Настоящее авторское произведение, которые редко увидишь за пределами того самого инди. Как многие авторские произведения, катает на качелях, причём не всегда это хорошо. Но эмоции, шарм и история, которые она дарит, для меня отбивают все недостатки, коих там имеется.

Я понимаю, почему эпизоды за Алана такие, какие они есть - показать его бесконечное хождение по кругу в темноте и замкнутости Тёмного места. Но игрок не Алан, и его эти эпизоды могут душнить и утомлять совсем не по тем причина, по которым выматывают героя. При этом, они вытаскивают шизой и антуражем.

Эпизоды за Сагу мне понравились куда больше, чем я ожидала по трейлерам, они разнообразнее геймплейно и имеют приятный привкус Резидентов. Вставки с расследованиями не сильно впечатлили. Проблема этого элемента в том, что он чисто декоративный и не требует от игрока никакого участия. С тем же успехом фотографии могли бы размещаться на доске сами, ибо единственная цель тут - визуализация. Мне кажется, оставь они интерактив только в последней сцене в чертогах разума, эффект от неё был вы сильнее.

Дизайн локаций порой ставил в тупик, но не берусь сбрасывать со счетов свой топографический кретинизм и невнимательность. В целом игра обычно хорошо работает с пространством, направляя игрока элементами окружения, освещением и яркими акцентами, но многослойность сюжетов порой всё-таки порождает тупняк.

С другой стороны, некоторые загадки разжевываются сверх меры, как код от сейфа в сувенирном магазине или поиск реквизита в парке развлечений. Игрок уже всё понял и подобрал, а на доске тебе продолжают выкладками сыпать. 

Эпизоды с живыми съёмками давно уже часть фишки студии, видела разные мнения. Мне они нравятся, причём интересно, как по-разному они работают в Control и тут. В Control документальные видео Дарлинга показывали тебе в живую обстановку Бюро, в который ты находишься в игре, они делали Бюро более реальным. В AWII эти эпизоды наоборот выбивают тебя из привычного геймплея, показывая происходящую в Тёмном месте шизуху. Будучи снятыми на движке или пререндером они не имели бы такого эффекта.

История понравилась, но, чёрт возьми, опять куча вопросов без ответов, опять незаконченная история, а у студии даже Control 2 ещё на самой начальной стадии. Ещё десять лет ждать? Final Cut тут мало что меняет, потому что это всё равно та же самая игра, просто с небольшими деталями, я от него много и не ждала.

Музыкальная составляющая превзошла все мои ожидания. Я давний поклонник Poets of the Fall, я ждала какой-нибудь бодрый эпизод под хорошую песню, хотя и не верила, что можно переплюнуть Лабиринт пепельницы. Но они с Ремеди выдали что-то феноменальное. Думаю, Мюзиклом они вписали себя в историю игр, музыки, режиссуры и всего на свете, отличный mind-blow. Остальные композиции тоже отличные. Отдельное спасибо за Ахти и его пение, которое выводит тебя из кошмара.

В целом, у игры есть спорные решения, но что лично для меня ничего то из вышедшего в этом году её не переплюнуло, моя личная игра года, причём возможно, что и нескольких последующих лет тоже. 

история и весь этот объединённый мир Ремедиатмосфера и визуал в целомавторский подход, который редко увидишьмузыкапостановкагеймплей душноват и склонен к самоповторам, которые утомляютне всегда понятно, что от тебя хочет игра в конкретной точке сюжетадовольно условная работа с доской у Сагимне срочно нужен ssd под игры
6 ноября 2023

+2
13 лет ждал в Азкабане и подожду еще

Прошел взахлеб от начала и до конца. Реально обволакивающий и пугающий до мурашек хоррор с небольшими "НО!", которые не дают ставить 5 звезд как идеальной игре, поскольку есть огрехи как  технические, так и, на мой взгляд, но уже более субъективно, сюжетные   (например, самая последняя реплика Алана в конце заставила не вздрогнуть от удовольствия и предвкушения, а вызвала истерический смешок).

Ядерный претендент на игру года. Картинка на мощных компьютерах может просто взорвать мозг.

Геймплей по сравнению с первой частью стал лучшеМузыкаСюжетПостановкаИстория опять заканчивается клиффхэнгером, концовки считайте опять нетБаги со звукамиБаги с субтитрамиСлишком много джампскейров
6 ноября 2023

+3
Лёха встал дважды

Ремеди как всегда не подвели с хорошим сюжетом, но с тем и улучшили геймплей оригинальной игры. За сюжетом очень интересно следить, две параллельные линии позволяют посмотреть на историю с разных сторон, задать новые вопросы и получить ответ на старые. Хоть геймплей за Сагу и Алана не отличаются механически, но ощущаются эпизоды абсолютно по-разному. У Алана это настоящий хоррор, а у Саги более приземленный сурвайвл шутер. Отличная идея для структурирования и понимания сюжета была идея с доской расследования и сюжета. Расставление карточек дает передышку, время все обдумать. Разработчики не стали делать основную ставку на геймплей, в отличии от первой части, что пошло игре на пользу и во вред. От шутера не устаёшь, но иногда бывает скучно, в первой трети игры надо было прям искать стычки, а из-за усиленных врагов не успеваешь сразу приспособиться к стрельбе и уворотам, но даже за 25 часов игры я не понял тайминга атаки некоторых врагов. Отдельное слово нужно сказать музыки и видеосъёмке - это просто божественно! Мюзикл отлично поднял настроение и напомнил классную локацию лабиринта пепельницы из контрол. К сюжету сильно вопросов нет, он прекрасен, может немного скомкана концовка. Но кроме одного момента! Мини спойлер:

Мистер Дор из ток-шоу - это отец Саги ??? Я это узнал из вики, но из игры этого не узнать. Вообще вместо него должен быть Хэтч из квантум брейка, но актер умер в марте этого года и вообще ап на перса у майков. Возможно этот момент пояснят в будущих длс, но откуда эту информацию взяли для вики я не знаю.

Еще в минусы можно записать то, что концовка не закрыта, там явно должны быть длс, но первое выйдет только весной, а второе - хрен его знает. ?

Единственная проблема игры - техническое исполнение, завышенные системные требования, баги и лаги. Было однажды провалился под текстуры. Но самая главная проблема с лодами, они очень плохо грузятся. В лесу около озера на пол тела ходишь под землёй, что мешает видеть врагов и секретки, карта размыленная до разрешения 5*5 пикселей, граффити в ненастоящем Нью-Йорке нарисованы восковыми мелками. Единственное решение, что нашёл: выкрутить разрешение на 1280*720 и поставить фср на ультрапроизводительность. Я плохой графики не пугаюсь, но этот баг сильно бесил, хотя игра вполне бодро бегала и в фулхд и фср на средних на моей ноутбучной 1650 в 40-50 кадров. Стоит надеяться только на патчи, например последний патч поднял производительность раза в полтора на моей картошке в сравнении с релизной версией.

По итогу, игра точно понравится любителям сюжетов Ремеди (как я) и динамичного геймплея (с иногда очень большими) перерывами на подумать и побегать (как я), но для полного сюжета стоит еще подождать (итак уже 13 лет ждали, еще подождем), но я точно не пожалел, что прошел такую классную игру.

СЮЖЕТИЩЩЩЩЕБодрый геймплейКлассный хоррорГоворящие имена (как всегда Ремеди делают, мне это кажеться очень кропотливым отношением к проекты)Мюзикл УэйкаПроизводительностьКонцовку порезали на длс
5 ноября 2023

+4
3.5 предохранителей в подвале из 5

Восхитительное продолжение с ворохом технических недочетов, сочнейшей картинкой и неоднозначным финалом.

Отношение к игры двигалось по параболе. Интересный эпизод сменяется душным исследованием с уликой. Интригующий сюжетный поворот оправдывается Богом из машины. Напряженный менеджмент ресурсов сменяется бесконечными патронами. Нагнетающая атмосфера части за Алана напрочь убивается партом Саги, потому что она "может".

Чего не отнять, так это великолепной атмосферы. Она густая, обволакивающая и держит в напряжении от начала и до конца. Тихий городок чарует не хуже Твин-Пикса, а от мрачного Нью-Йорка сам начинаешь шарахаться от теней.

У игры все шансы стать великой, если ее вытащат будущие дополнения.

Великолепная картинкаБожественной саундтрекРежиссура тащит. Как игровая так и реальнаяЦЕЛЫЙ СРАНЫЙ МЬЮЗИКЛБаги: пропадание звука, противники из воздуха и софт-локи.При исследовании мира исчезает постановка, удивить практически нечем.Постоянные подвалы и предохранители. Вновь история спотыкается о сомнительный геймплей
5 ноября 2023

+11
Я вспомнил, почему люблю видеоигры

Буквально только что закончил, меня переполняют эмоции. Эта история была похожа на сон: такое же ощущение ускользающей реальности, которая не поддается объяснению, там где надо — грустно, там где надо — смешно. В этом плане, Сэму Лэйку удалось достичь верха в работах, достойных Линча. 
Больше всего меня приятно удивила Сага Андерсон, второй главный герой сиквела. На протяжении всего времени,  что шло от анонса до релиза, меня не покидала мысль, почему главное, и единственное действующее лицо не герой с названия? Теперь же хочу извиниться за саму мысль, что она появлялась в голове. Сага — умная, забавный и находчивый персонаж, который в некоторых сюжетных моментах затмевал похождения Алана в темной обители.

Из минусов бы я отметил очень неочевидный геймдизайн. Иногда не понимаешь куда идти, что нажать, чего не хватает. Все ругали Атрея, персонажа других скандинавских историй, что он сразу дает советы в головоломках, а мне бы, честно, пригодились фразочки «надо сделать это», чтобы дело двигалось быстрее. 
В остальном же, это идеальный сиквел и мой личный кандидат на игру года. Ура!

Прошел за: 21 час;

Прошел на: PS5

Хорошее сочетание исследования и геймплеяСюжетПостановкаOld Gods of Asgurd!Неочевидный геймдизайнМелкие баги
5 ноября 2023

-2

Я люблю Remedy и их игры, обожаю первую часть Алана Вэйка, очень ждал вторую часть, да и политика их компании и отношение к делу мне всегда импонировало, но тут у меня смешенные эмоции :\

Очевидная графикаСюжет и логический сценарий Атмосфера(как бы обобщено это не было)Резкие и громкие скримеры, которые под конец игры часто встречаются, просто в абсолютно не подозревающий момент игры буквально на весь экран с максимальной громкостью появляется чей-то лик с крикомСюрвайвел напрежение(это же заявленный сюрвайвел хоррор как никак) - его просто нет(почти), в темной обители за Алана этот момент присутсвует(скорее всего из-за того что каждая тень может оказаться физической и ты насторожен постоянно)Сложность, я играл на последнем уровне, да и тут момент больше к минусу выше - овер лут, из-за которого ты не особо то и напряжен(сурвайвел элемент), я бы не сказал что я пытался зачистить всю карту в поисках тайников(под конец я уже забил даже на поиск лута в "тайных" ящиках культа, т.к припасов всегда было овер). Да и сами боссы проходились с первого раза, за исключением затупов в начале игрыДетективом там и не пахло, все линейно и понятно, хотя задумка с карточками и расследованием со стороны Саги очень даже хороша для жанра Алана Вэйка. Хотя финальный акт в обители разума(За Сагу когда она выстраивала логический ряд в обители захваченой тьмой) дал мне надежду на то что -ВОТ! Сейчас-то вся эта детективная тематика с карточками понадобится! и из всех улик что я нашел я буду выстраивать логический сценарий в моем понимание и приду к особой концовки!- но нет, ничего такого не произошло, в очередной раз зачем-то перемещал карточки с малой нуждой в умственных и логических нагрузках(видимо перед концом решили освежить память) И жанр по мимо хоррора еще и детективный, но что это? серьезно карточки с очевидными действиями?Унылость геймплея, конечно я как фанбойчик с радостью проходил игру, мной двигал интерес сюжета поданный в красивой обёртки, но перепроходить ее не хочется, зная что концовка одна а геймлея особо нет(лучше пересмотрю целостный обзор со всеми сюжетными важностями чуть позже где-то на ютубе)
2 ноября 2023

+6
Превосходно

Очень необычная в наше время игра! Отлично поставлена и всегда держит в напряжении. Когда проходишь часто натыкаешься на отголоски Макса Пейна (Ремеди же все таки). Очень поразился как подошли к истории Алана. Когда смотришь видео ролики и потом оказываешься неотъемлемой частью всего этого, то именно это поражает в обычной на первой взгляд игре. Видно как серьезно подошли к этому разрабы. Это очень необычный сюжет в целом и по данному сценарию плачет полнометражный фильм Отличная музыка, хорошая графика. Меня уже давно так игра не засасывала после игр наути дог. Браво разрабы

Красивая и проработанная графикаКлассная музыкаАтмосфераСюжетПостановкаБывает немного нудновата, но завязка сюжетная заставляет тебя двигаться впередБагиКак по мне, то данной игре не нужно было так выкручивать графику, тут это совсем не важно и не нужно
31 октября 2023

+7

В целом во многом похожа на первую часть, но куда более ближе к survival horror, с более открытым исследованием локаций, менеджментом ресурсов, решением головоломок (пусть большинство из них опциональны) и основным геймплеем в виде сбора ключевых предметов, и делает она это всё более менее хорошо (хотя мне хотелось бы больше наград в виде постоянных улучшений, вместо расходников). Боевка тоже стала ближе к стандартным играм жанра survival horror (за счет баланса и того же менеджмента ресурсов), хотя титульная механика "просвета" врагов фонариком, да и общая важность света для боя, никуда не делась. Однако игра всё еще практически не дает интересных боевых ситуаций даже в рамках жанра - типов врагов всё еще очень мало, а сражаться с ними часто нет смысла (в открытых локациях их можно обойти, тем более с учетом того, что они респавнятся).

В плане сюжеток, если сюжетка за Сагу более близкая к оригинальной игре (бегаем по лесам и отстреливаем врагов, собирая ключевые предметы), то за Алана она куда более креативная, с многочисленными паззлами, основанными на изменении реальности. Касательно самого сюжета, он стал куда более... странным? Сам подход к нему больше напоминает Control - как минимум по настроению, атмосфере, и как на странно, подходу к юмору (это уже не говоря о многочисленных прямых отсылках). Да и ответов на все вопросы игра не дает. Тем не менее, сюжетная линия затягивает, и игра не стесняется выдавать запоминающиеся моменты (я уверен, что один из таких моментов люди будут помнить еще долго).

Основной проблемой игры является ее общее техническое состояние. Я не наткнулся на проблемы, ломающие игру, но мелкие проблемы есть повсюду - от меток на карте, из которых некоторые не пропадают после взаимодействия, до врагов очень выборочно реагирующих на фонарик. Однако, надеюсь, скоро это поправят (хотя переигрывать игру ради этого я не буду).

Приятное исследование локацийКреативные сюжетные фрагментыБольшое внимание к деталямКрасивый визуал и хорошая музыкаОтдельные механики персонажей интересные, пусть из них можно было выжать большеБольшое количество баговМалое разнообразие врагов и общая скудность боев даже по меркам жанраОпциональное исследование предполагает огромное количество бэктрекинга
31 октября 2023

+2
Я понял. Это не игра... Это ШЕДЕВР!!1!!!11

Ладно-ладно, не шедевр. Игра получилась неоднозначной, с проблемами, но и с большими достоинствами. Поэтому отзыв, вероятно, получится большим.

Для начала, хотелось бы описать саму игровую, исключительно механическую часть игры, и раз уж геймплей за Алана и Сагу отличается - то и оценивать их нужно отдельно.

Геймплей Саги в целом напоминает первую часть Алана (также бегаете, стреляете, светите фонариком, находите рукописи), за исключением того, что монстров стало меньше, однако их вариаций стало больше, не сильно, но уже лучше. Сами битвы в игре за Сагу стали чем-то побочным (исключение: боссфайты, которые тут теперь появились), и сам геймплей это скорее эдакий квест с брождением туда-сюда, с появляющимися одержимыми или по скрипту, или просто потому что вы долго ходите. Понимаю, что описанное звучит скучновато, однако на деле это куда бодрее. В первую очередь из-за измененной боевой системы. Она стала куда лучше и динамичнее, а спрятавшись под фонарь - одержимые не исчезнут, а просто перестанут вас видеть. Единственное, чего я не понял - почему журналисты хвалили механику чертог разума Сары. К досье у меня вопросов нет, это круто, но вот доска зацепок... Понимаете, это же именно что не механика, а просто вписывание журнала задач в саму игру. Да красивое вписывание, да тактильное, потому что все карточки по ходу расследования выставляешь ты сам - но я не могу назвать это именно что механикой. Нельзя повести расследование не туда, нельзя сделать неправильный вывод, а журналисты (почему-то) прям расхваливали этот аспект игры. В любом случае подобная реализация журнала заданий мне понравилась, а ожидания - наши собственные проблемы (:clown:)

Зато мои ожидания превзошли чертоги Алана. Ходя по темной обители, писатель способен менять историю. На своей доске он может взять сцену, (которых на каждой локации примерно 4 штуки) и переписать определенные моменты. Игра, конечно, порой делает из этого коридор, но иногда встречается именно головоломка. Особенно, когда смена деталей сцены, нужна для того, чтобы добраться до схрона с припасами. Или до слов силы, местной прокачки Алана. Вообще-то прокачка есть и у Саги, но у нее это хрен пойми где спрятанные коллектблсы, так что я, вообще-то более менее подробно изучая локации, смог улучшить только пистолет. И то, только одну из его способностей. А вот у Алана я улучшил много всего. Также у писателя появляется та самая лампа-ангел, она способна забирать свет из одних источников и передавать в другие. На этом тоже строятся некоторые головоломки. Еще хотелось бы добавить, что в игре за Алана можно почти не стрелять. Как таковых активных врагов в обители нет, лишь тени. Если не светить по ним и идти обычным шагом, а не бежать - тогда они не заметят Вейка.

Так что же отличает игру от  первой части? На самом деле многое. В тех местах, которые были очень слабыми - игра сделала огромный скачок. Взять хотя-бы боевую систему, которая теперь стала более комплексной. Бегают персонажи теперь долго и нормально, а в моментах, когда настигает опасность - стамины нет вообще, да и персонаж начинает бежать куда быстрее. Короче, экшон подкрутили, сюжет тоже не уступает, стал еще более интересным и запутанным.

Но и проблемы у игры есть.
Во-первых - оптимизация. Конечно я на своей 4070 на 2к разрешении (С ДЛСС!) ничего не заметил, но это я успел до повышения цен комп себе обновить, а че другим делать то? Во-во. 
Во-вторых - текстурки. Извините конечно, но когда ты открываешь карту и перед тобой на секунду появляется растянутый жпег КАЖДЫЙ РАЗ это, если без матов, то выбивает из погружения, а если с матом, то жопа.
В-третьих - прогрузка. В темноте это не заметно, но когда появляется солнышко, то видеть как деревья "улучшаются" прямо на глазах БУКВАЛЬНО от каждого шага, как кусты "расцветают" по мере твоего приближения - такой себе опыт. Но опять же, только в светлое время, а такое здесь не часто. Причем подобное я заметил только за Сагу, за Алана в темной обители не шибко то и подмечал подобное.
В-четвертых - физика. Че с физикой? Она местами крутая, а местами стул проходит через стол и взлетает в врастосферу от одного твоего прикосновения. И в целом я бы это даже не выделил для себя в минус, но когда оружие из рук одержимых на пару секунд зависает в воздухе (а тело самого монстра уже чиллит на земле) - это выглядит ооочень странно.
В-пятых (а вот тут уже пойдут мои личные вопросики) - КУДА ИДТИ? Я в некоторых моментах минут 5 бродил по локации, отчаянно не понимая куда мне надо идти дальше. В первой части был маркер, но теперь нет даже радара. Причем в некоторых местах разрабы оставили указательные знаки, и я спокойно ходил по ним, понимая куда, где и что, но вот когда их нет - я реально терялся.
В-шестых - где презентации новых видов оружия? То есть понятно, что ружье и дробовик презентовать не надо, оно то как работает понятно, но вспомните первую часть - светошумовые гранаты тебе показывали, отбирая все оружие, с фальшфейерами тоже было отдельное "обучение", если не ошибаюсь. А тут тебе просто выдают фальшфейеры и гранаты (которые больше не имба) с фразой "ну смотри можно кидать". Причем даже противников в этот момент не дают. К тому же появились еще и переносные взрывающиеся балоны (воспользовался ими 2 раза за 15 часов кста, полезная вещь, честно)

И в заключении, хотелось бы сказать, что игра будто сама не определилась - можно ли в нее играть, если ты не играл в  первую часть и  контрол? Или все-таки нет. Просто есть пару моментов в сюжете, в которых ты как-будто не должен был знать деталей первой части. При этом присутствует ворох моментов, которые игрой не объясняются - и я бы их не понял, если бы не играл в первую часть. А в  контрол я и так не играл кстати, но из-за того, что есть парочка вопросов, видать поиграю в скором времени.

Короче, сюжет все еще мега хорош, игра наконец-то стала игрой, и в нее лучше именно ИГРАТЬ, а не просто смотреть ИГРОФИЛЬМ на ютубе. Проблем хватает, но сиквел определенно лучше первой части. Но именно из-за проблем с технической частью игра на мой взгляд получилась на твердую четверку. Поправят с патчами - конечно станет лучше.

ахах жопа понели
ахах жопа понели

СюжетГеймплейНормальный бег (СЛАВА ГАЛЬПЕРИИ)Много круто поставленных моментовЭволюция боевой системыСаунд-дизайн и саунд-трекиОтменная картинка (работа со светом, графика в целом)СЭМ ЛЭЙК!!!11!!!11ОптимизацияФизика порой шалитПрорисовкаСтранная подгрузка текстур
30 октября 2023

+6
Lomille lomps, holiday homps

Заходят в бар Tenet, Evil Within, все игры Remedy(а так же next-gen технологии, гигабайты запеченного света)...

Так и получилась лучшая реклама кофе, фонариков, термосов(хотя это все же первая часть) и пива. А так же один из лучших "авторских" проектов с приставкой ААА за 2023 год.

Графика и системные требования

Фины умудрились сделать по сути на технологиях post-gen'a игру которую можно продавать как некст ген. Поигравшись с настройками от "я сейчас буду прожимать все галочки в максимум" до минимальных, я понял одно: разницы в  итоговой картинке - мало. Да где-то станут тени равнее, где-то свет даст больше объема(или появятся волюметрик). В общем во многих ситуациях системные требования, хоть и завышены, но оправданы. 

Сюжет

Наверное одна из самых спорных вещей. Сюжет - авторский. Людям, которым нравится повествование с кучей  недосказаности, игра понравится.

Остальным можно посмотреть на капустник персонажей игр Ремеди.

Боевая система

Врагов мало, но они долго живут и хорошо портят жизнь. Стрельба выполнена на уровне любого сурвайвал хоррора(поиграйте в ремейк RE4 или теже Evil Within - разницы не будет.

Шикарные саундтреки между главами(да и во время игры)Графическая составляющая(эффекты постановка и прочие части визуала) - отточеныСюжетБои с врагами сделали упор не на колличестве врагов, а на сложности боя с нимиСюжет
28 октября 2023
1 2
из 2 страниц