Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Dark Messiah of Might and Magic
Моя любимая «Пошаговая РПГ» =DDD

Проходя (не в первый раз) на максимальной сложности игру, замечаю за собой мысль.

Каждый раз когда я захожу локацию, комнату, коридор, любой кусок уровня с новыми врагами.

Начинаю планировать в голове пошаговый сценарий. Как в фильме «Шерлок Холмс» с Дауни младшим =)

Первый шаг, через вон тот проход в тихую вырезать первого охраника.

Потом пнуть 2го на острые копья.

Далее перерезать веревку, чтобы накрыть бочками еще 3х.

Остальных мечом по горлу.

Новая комната! Сначала пошаговый план. Потом действия =)))

5 января 2024

+5
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Gundam от фромов

Лучшая игра про гандамов на данный момент, не имеющая с гандамом никакой связи

Английская озвучка очень хорошаМузыка могла быть и поэпичнее, первую половину игры катал с ост из последнего гандама
5 января 2024

+1
Rhome

  Данная игра была сделана студентами SMU Guildhall. Это не первая бесплатная игра сделанная студентами университета в которую я играл (которых в большинстве случаев нет на сайте stopgame), поэтому в целом, я знаком с таким типом игр. Главное тут не ждать от игры чего-то особенного, равного полноценным коммерческим играм. В данном случаи цель только одна – показать свои навыки компьютерного программирования или проще – умения создавать игры. В данном случаи мы имеем атмосферную бродилку. Сюжет достаточно прост: главная героиня (современный архитектор) приезжает в свой роскошный дом, в котором она живёт с мужем, но находит его абсолютно пустым. По дому разбросаны разные немногочисленные предметы, с которыми игрок может взаимодействовать (рассматривая которые главная героиня комментирует их). По ходу продвижения, главная героиня озвучивает своё всё возрастающее беспокойство по поводу отсутствия мужа. При этом присутствует озвучка, как и субтитры. Однако при взаимодействии с предметами, озвучки нет. Однако не стоит напрягаться, так как текста в игре очень и очень мало. Так что если рассматривать игру такой, какой она есть, то все элементы, все детали доведены до логического конца. Тут у нас история, место действия, текст и озвучка главной героини, музыка и всё это сделано качественно. Мне не к чему придраться. Можно, конечно, сказать, что дом слабо детализирован, что физика отсутствует напрочь и пр., однако суть игры не в том, чтобы воссоздать до идеальной точности жилой дом, а чтобы погрузить игрока в загадочную атмосферу, в лавкрафтовскую атмосферу. В игре присутствует упоминание Лавкрафта, однако я бы не сказал, что игра по мотивам произведения Лавкрафта. Но так как он в игре упоминается и так как атмосфера ужаса, которая присутствует в произведениях Лавкрафта, тут уместна, то можно утверждать, что эта бродилка пронизанная духом Лавкрафта, только на современный манер.

Итак, получилось ли создать ощущение ужаса, напряжения и пр., что свойственно таким произведениям (как играм, так и книгам)? Так как я легко пугаюсь, то да, лично меня игра смогла навести на меня саспенса. Это наивно, конечно, но я всё ждал как из-за угла кто-то или что-то выпрыгнет или появится наконец-то муж главной героини или ещё что-то. Однако не про это ужас Лавкрафта.

В любом случаи, я не жалею что скачал, запустил и прошёл игру. Отдам должное разработчикам: у них получилось хорошо. Конечно, до полноценной игры тут ещё далеко, но навыки в гейм строительства тут налицо. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что это не полноценная игра-ужастик. Это скорее демонстрационная версия, не более. И да, атмосфера дождя и абсолютной пустоты жилого здания, переданы очень хорошо. Отсылка к архитектурному брутализму мне тоже понравилась. Конечно, чувствуется поверхностность в реализации, но… это всё же бесплатная игра созданная студентами, а не проект крупной или средней игровой студией.  

5 января 2024


+7
Days Gone
Лучшая игра в своём жанре

Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.

Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.

Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.

Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.

Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.

Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.

Теперь можно перейти и к минусам:

1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone  это унылая дресня.

2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.

3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).

На этом моменте с минусами всё.

Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.

Возможности и свободаСюжет затягиваетПерсонажи запоминаютсяБайкВ отличии от современных игр там нет доната.Хорошая оптимизация Геймплей Слабенький открытый мир Затянутость и непродуманность историиИИНеинтересные доп.заданияМогло быть и лучше
5 января 2024

+1
South Park: The Fractured but Whole
вообще-то у меня неплохое впечатление, но баланс сложности

хорошая боевая система, есть занятные моменты, мне нравилось

но с уровнями сложности что-то странное (скорее всего это мои личные проблемы, так что не претендую на объективность) - в какой-то момент на максимальной сложности боссы требуют неприлично много времени на их уничтожение, а на сложностях ниже бои приелись и стали однообразными

5 января 2024

+2
Devil May Cry

Для 2001 года - это игра была ради которой можно было купить Ps2!

Когда я прошел ее HD издание на PS3, у меня уже восторга такого не было. Это зубодробительный слэшер с отвратительной камерой. В босс-файтах камера твой главный враг. В остальном это крутая история, в которой прописан каждый персонаж.  Красивый готический замок, с большим количеством монстров. Из минусов надоедает побеждать одних и тех же боссов. Можно было и внести разнообразия. Но для игры 2001 г. это простительно. 

СюжетПроработанные героиАтмосфераСтиль ДантеКамераУправление
5 января 2024

0
Convergence: A League of Legends Story

мне правда нравятся все эти штуки со временем (я рад, что их я попробовал), но бои, исследование мира и сюжет -  временами правда достойно, но временами не очень

местами занятно, но, имхо, не более

5 января 2024

+2
Oxenfree II: Lost Signals

мне она нравится. нравится атмосфера, нравятся диалоги и всё такое. игра не идеальна, но хорошо попала в мои текущие вкусы, так что

5 января 2024

+1
Oxenfree

оказывается, мне очень нравится бродить по таинственному острову, вслушиваться в радиопомехи и болтать с персонажами

5 января 2024

+6
Disco Elysium: The Final Cut

я не могу даже пытаться свести весь опыт к короткому отзыву

эта игра заслуживает видеоэссе

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ: [Средне: Успех] - О да, недосказанность возбуждает любопытство

(да, это банальнейший приём, но я не смог удержаться)

5 января 2024

+3
Dishonored
рад, что прошёл

как стелс-экшен с элементами иммёрсив-сима это круто. мне нравятся способности и как их можно комбинировать.

да, система хаоса и некоторые подобные вещи вызывают вопросы, игра не идеальна

но механически вещь интересная, рад что прошёл, опять же

4 января 2024

+3
En Garde!
SiFU для нормисов

Приятный битемап на саблях с красивой яркой картинкой и забавными диалогами. Играем за сводную сестру Зорро и тыкаем всех в пузо. Есть парирования, есть увороты, но главное чем меня зацепила игра в треллерах это активное использование окружения в схватках. На аренах постоянно что-то валяется и это можно юзать. То на голову врагу ведро надеть чтобы он ослеп на время. То дымный порох бросить по области всех застанить. Толкнуть кого-нибудь в стойку с оружием и их завалит. Люстру на голову уронить, поджечь пушку, бочку или ящик с боепрепасами. Вариаций довольно много. Пинать ящики во врагов или сбрасывать их с утёсах естественно тоже можно. Боёвка не слишком глубокая но из-за короткой продолжительности не успевает надоесть.

Добротная инди на вечер полтора.

Приятная механикаИспользование окружения в схаткахКрасивая стилизованная картинкаНеплохая оптимизацияДобрый юморКорявенький платформингЛенивый финальный боссКороткая
4 января 2024

+8
Uncharted 4: A Thief's End
Натан Дрейк против кризиса среднего возраста

Финальная глава истории обаятельного авантюриста Натана Дрейка, филигранно завершающая приключенческую франшизу. Взрослая и поучительная история о взрослении и принятии себя, своего прошлого и своего настоящего. 


Увлекательный экшен в котором исследование живописных локаций и решение головоломок переплетается с перестрелками и веселым платформингом. Идеальный баланс темпа, благодаря которому игра пролетает на одном дыхании, ни разу не успевая наскучить. А прекрасный, до сих пор, визуальный ряд и дизайн окружения окончательно добивает игрока зарядом эмоций и эстетическим наслаждением. 

В своё время A Thief's End повлияла на меня очень сильно. Заставила увлекаться историей, подначила на ведение записей и зарисовок на манер дневника главного героя. 

И даже несмотря на то, что во многом геймдизайн здесь практически ничем не отличается от всё той же The Last of Us, с постоянным перетаскиванием коробок, несмотря на скучного клеше-злодея - Uncharted 4 оставляет после себя исключительно положительные эмоции, заставляя из раза в раз возвращаться к этой истории.

ПостановкаВизуальный рядУвлекательные перестрелкиПриятный стелсНесложные, но интересные головоломкиОбаятельные героиПроработанные локацииВеселый платформингВзрослая историяМестами встречались вылеты и мелкие багиБанальный и скучный злодей
4 января 2024

+3
Painkiller: Battle Out of Hell
Битва продолжается

Неплохое дополнение, содержащее 10 уровней (1 секретный).

Добавили два вида оружия: автомат + огнемёт, снайперский многозарядный коломёт + пригоршня гранат. Доступны новые карты таро.

Дополнение получилось бы отличным, если бы не последние неинтересные уровни шахт и катакомб. Дополнение не отличается ничем от оригинала, продолжая сюжет. Концовка показалась глупой, как и в оригинале.

Самые запоминающиеся уровни: приют, безумный цирк, ленинград. 

Играть тем, кому хочется продлить геймплей оригинала.  

Зловещий приют. Игрок не знает, какой кошмар его ожидает внутри.
Зловещий приют. Игрок не знает, какой кошмар его ожидает внутри.

Геймплей остался всё тот же, как в оригинале.Новые уровни.Новое оружие.Нет металл запилов. Саундтрек получился средний.Последние уровни скучны.История имеет открытую концовку (очень неинтересный неожиданный поворот).
4 января 2024

+1
The Quarry
Всё супер, но не страшно

Графон мое почтение - вышка, сюжет затягивает, ситуации пугают (или напрягают), взаимоотношения интересные, локации приятные, бывают странные моменты, но впечатление пока играла - только бомбическое.

Мой 5 хоррор, который я помню, наверное лучший, всё идеально.

Прошла за 11ч.43м.

Маловато, конечно, чуть побольше бы приколов ночью, чуть побольше бы страха, потому что, ну будем честны - вообще не страшно, испугалась чутка тока в прологе, а так жиденько для хоррора, монстры не страшные, обычные какие то даже.

Игра идеальная, но хоррор средненький.

графон вышкасюжет хорошповествование офигенноевыборов многоатмосфера класснаяне пугает, жиденький хоррор
4 января 2024

+1
Amid Evil

Я даже и подумать не мог, что эта игра вовсе не является ремейком игры 1996 года, т.е. что это современная игра, сделанная стилистически под 1996 год. Я не могу сказать, что я являюсь фанатом олдскульной классики, поэтому я подходил к этой игре очень скептически. Всё же имея RTX 3060, хочется смотреть на красивую картинку, а не на квадраты эпохи конца 90-х и начала 2000-х. Учитывая всё это, игра меня поразила и увлекла. Поэтому 94% положительный рейтинг в Стиме и 85% на metacritic, вполне заслуженный. Я думаю, причинами такого всеобщего восхищения является, как не удивительно, встроенный Ray Tracing, который существенно улучшает общий вид игры (атмосферу в игре), а также дизайн уровней, ритм игры и очень грамотно проработанное вооружение. Это тот редкий случай, когда можно со 100% уверенностью заявить, что оружие и локации прорабатывались очень тщательно, доводя всё до идеала.

Итак, общий ритм игры. Игра быстрая, благодаря чему квадратная графика AMID EVIL, подобно картинам импрессионистов, нивелируется почти полностью. Если в других играх этого же жанра, как например в Crysis, игра подталкивает игрока любоваться пейзажами и красивой графикой, то в этой игре, благодаря быстрому передвижению мы видим лишь образы, силуэты, которые очень условны. Я попробую пояснить, что я имею в виду на примере врагов в игре Crysis. Все кто играл в Crysis, понимают, кем были враги главного героя, так? А что мы можем сказать про врагов в игре AMID EVIL? Это вообще кто? Люди? Монстры? Духи? Инопланетяне? Игра нам не рассказывает, кто же это такие, да оно и не важно, ибо игра сделана так, что есть образ врага, который нужно уничтожить (иначе он уничтожит нас) и что враги подразделяются по своей сложности. И это всё что нужно знать игроку. Мы видим лишь формы, примерное их представление и уже каждый из игроков определяет, кто же перед ним. Босс похожий на змею, это змея или инопланетный корабль или божество? Не имеет значения, ибо достаточно примерное очертание, чтобы мозг сам определил, что перед нами, как не имеет значения история этого врага. Я всё это к тому написал, что быстрое перемещение в игре именно для этого и служит – чтобы очистить наше восприятие от всякой шелухи, типа красивой графики, персонифицированных врагов, красивого антуража и пр. Это всё в такой игре является лишним. Разработчики смогли воплотить на практике знаменитую теорию из современного маркетинга, теорию голубого океана и получилось у них это блестяще!

Второй успех разработчиков связан с невероятным дизайном локаций. Я когда спрашиваю себя, на что похожи локации в этой игре, мне на ум приходит структура розы. Не знаю почему, но именно этот цветок символизирует все или почти все локации в этой игре. Локации построены так, что открывая двери или нажимая на переключатели, локация не увеличивается в длину, как это происходит во всех играх этого жанра без исключения, а она расширяется как бы изнутри, из себя, как это делает бутон розы. Мы не путешествуем по туннелю, как в Half-Life, а мы трансформируем прежнюю локацию, т.е. как бы разворачиваем её. Пожалуй, нигде больше я не видел настолько тонкой работы над созданием локаций, настолько грамотного её преподнесения игроку. Конечно, не все локации в игре построены по такому принципу и мы всё равно иногда движемся из точки А в точку Б, но маршрут, он тут не линейный.

Оружие. Вот ещё один элемент игры, который был сделан с большим вниманием. Игра не сваливает на игрока гору разных моделей оружия, а она предлагает очень ограниченный выбор под каждую ситуацию. Я хочу сказать, что оружие тут действительно разное и эта разность заключается как в функционировании оружия, так и в том стиле игры, который выбирает сам игрок. Это тот случай, когда каждое оружие нужно использовать разумно, т.е. исходя из ситуации, а не просто «бежать и стрелять». В совокупности с дизайном локаций и быстрым темпом игры, вооружение в игре создаёт потрясающий эффект синергии, что и объясняет настолько высокие рейтинги этой, стилистически устаревшей, игры. Кажется, что тут такого трудного, ведь это не прорисовка моделей и мира как в Crysis или BioShock или Far Cry или Doom Eternal. Но на самом деле создать такую синергию очень не просто. Я даже думаю, что создать игру на подобие Doom Eternal намного проще, чем некий аналог AMID EVIL, хотя бы потому, что трудно будет таким разработчиком не скатиться в банальное копирование, как это произошло с Serious Sam 3 – 4, которые просто скопировали ближнюю атаку из игры Doom Eternal получив итоге Sam Eternal или Serious Doom.

Итак, быстрый темп игры, приятная для глаза картинка с использованием Ray Tracing (графика), красиво созданные локации, проработанное оружие. Что ещё? Или, чего нет в этом списке? Музыки. Вот грамотно подобранной музыки мне тут не хватило. Она в этой игре не плохая, но мне она как-то особенно не запомнилась. В любом случаи, подводя итог можно смело утверждать, что подобных проектов наподобие AMID EVIL почти нет. Ну да, в Стиме можно найти похожие игры, но, увы, похожесть не позволяет автоматически конвертировать оную в 94 и 85% положительный рейтинг. Не достаточно просто сделать как в AMID EVIL, нужно чтобы в это было интересно играть, а такого рецепта в игровой индустрии просто не существует. Есть ингредиенты, которые при правильном смешении и приготовлении могут создать шедевр, но нигде не сказано что конкретно и в каких пропорциях нужно смешать, да и что потом с этим делать. Разработчикам AMID EVIL удалось найти формулу, но исключительно для своего продукта. Поэтому любая копия всегда будет просто копией.

P.S. Игру прошёл дважды.

4 января 2024

+2
Roboquest
Лучший рогалик 23 года/borderlands здорового человека)

Хотя он скорее шутер-рогалик. Шутер тут классный, от него не зеваешь. Музяка тут рулит.
В прошлом году я сыграл в: зикурат 2, ганфайр и это. Это вышка как шутер. Ганфайр чутка лучше как рогалик, но сосёт как шутан. А зиккурат никчёмный и сосёт у обеих.

Есть открывающиеся классы у которых разный тактон.
Есть глобально оч странный 1 момент. В рогаликах дальше играешь - выше сложность, там босы, враги и прочее. А тут легче. Боссы с прокачкой тут слабее.

Смесь из графена + геймплея и музяки - всё найсПереигрываю каточки полутуше всяких думов (думы на разик)маловато рогаливатости
4 января 2024
1 2 ... 376 377 378 379 380 ... 715 716
из 716 страниц