![](https://images.stopgame.ru/games/logos/24169/c80x80/uHZjzPcb7jFQd2U7YQWhqA/hi_fi_rush-square_1.jpg)
Игра достойная своего внимания. Прошел буквально на одном дыхании +-за 9 часов(да, я играл 9 часов подряд). Остался полностью доволен.
Игра достойная своего внимания. Прошел буквально на одном дыхании +-за 9 часов(да, я играл 9 часов подряд). Остался полностью доволен.
Платформа: XSS
Время прохождения: 2 ч 36 мин
Отличное переиздание двух битемапов 90-х годов, Dungeons & Dragons: Tower of Doom и Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara. Добавили несколько режимов экрана, можно даже получить своеобразный сплитскрин, словно вы играете с другом на двух автоматах. Различные фильтры тоже в наличии. Появились испытания вроде "уничтожь 50 зомби" или "брось кинжал 30 раз", за их выполнение дают алмазы, на которые можно приобрести концепт-арты, обложки и, самое главное, модификаторы сложности, благодаря им можно упростить или усложнить прохождение. К примеру, в игре вы будете находить снаряжение с бонусами, но оно со временем ломается, однако с нужным модификатором предметы перестанут превращаться в мусор уже на следующем уровне. Ещё на отдельном экране можно посмотреть все найденные сокровища и расходники. Наверное, самое лучшее улучшение – это появление выбора уровней сложности и главы, так что теперь не нужно использовать читерские сохранения, как на эмуляторах, если необходимо прерваться или хочется поменять героя.
Сами же битемапы неплохо сохранились с точки зрения графики в современных пиксельных 2D-играх. Аркадное железо позволило добавить красивые эффекты магии, детальные спрайты персонажей, что постоянно выкрикивают названия своих приёмов, а также двигающиеся в небесах облака и туман на болотах.
Приятных глазу локаций в игре хватает: тут вам и захваченные деревни, и пещера дракона, и обороняющаяся крепость, и летающий корабль, и огромная башня с винтовой лестницей. Что необычно для битемапа, у геймера есть выбор, куда двигаться дальше, ведь это же игра по Dungeons & Dragons, которая обязана быть вариативной.
Из первоисточника пришло многое другое, как, например, наличие героев с разными классами. В Tower of Doom их четыре: типичный файтер, эльфийка, клирик и дворф. В Shadow over Mystara добавили мага и воровку. Если в первой игре герои отличаются друг от друга в большей степени предметами, характеристиками и анимациями, то во второй у каждого имеются особые классовые или расовые способности: дворф может прыгнуть на врага бочкой, воровка проводит стелс-атаку и высоко прыгает, эльфийка использует как магию, так и различные метательные предметы, а ещё ей разрешили отскакивать от противников в воздухе и т.д. У всех есть свои преимущества и недостатки, и в игре присутствует мультиплеер на четверых, что, по идее, позволяет нивелировать негативные классовые стороны персонажей. К сожалению, локальный кооператив протестировать мне не с кем, а в онлайне сейчас никого нет.
По мере прохождения вы будете находить сундуки, некоторые из которых заперты или содержат внутри ловушку. В них может находиться различный лут вроде лечилок, расходников, денег и полезного снаряжения с бафами. Эти же вещи порой выпадают с врагов вместе с очками опыта, благодаря которым герои качают уровень по завершении главы.
Все необходимые навыки герои знают с самого начала. У каждого бойца имеется богатый мувсет: кроме стандартного комбо можно обнаружить несколько типов рывков, подкат, два типа ударов в прыжке, уклонение после взмаха мечом, усиленные атаки, уникальные движения для персонажа и т.д. Кроме этого герои в зависимости от класса могут использовать различные расходники и магию: дворф бросает метательные топоры, которые недоступны магу, однако тот может замораживать и поджигать противников, а воровка умеет использовать пращу. Во время изучения разносторонней боевой системы вам может помешать управление, ведь в играх используются всего четыре кнопки, а именно кнопка прыжка, удара, инвентаря и использования предмета. Комбинации словно разрабатывали для файтингов, т.е. для одной атаки нужно нажать "вниз+вверх+удар", для другой "вниз+вперёд+удар" и т.д. Иногда можно выполнить не тот приём, т.к. есть навыки, которые выполняются путём нажатия кнопок "вперёд+удар" или "вперёд+вперёд+удар". Мувлист бойцов нетрудно запомнить, да и в любом момент можно в настройках прочитать инструкцию, составленную для каждого героя, но тайминги выполнения комбинаций, особенно в Tower of Doom, очень чёткие, и взять в руки щит, для чего нужно нажать "назад+удар", у меня получалось очень редко. Вероятно, это дело привычки, но мне как будто не хватало ещё одной кнопки для усиленных атак, благодаря которой не пришлось бы вспоминать вечера, проведённые в Tekken. Однако это не особо мешает наслаждаться играми, всё-таки боевая система в них богатая и разнообразная, а импакт от ударов отличный.
Врагов здесь тоже хватает: герои сразятся с гоблинами, кобольдами, скелетами, зомби, гноллами, теневыми эльфами, троглодитами и многими другими существами вселенной Dungeons & Dragons. Боссами обе игры тоже не обделили, особенно мне понравился тролль, который после получения смертельного удара восстаёт из мёртвых и начинает избивать героя: мне это напомнило игры вроде Gal Guardians: Demon Purge, где главари пытаются напоследок навредить игроку. Спустя полминуты приходит подмога, убивает врага и спрашивает: "Вы серьёзно не знали, что тролля нужно обязательно сжечь, чтобы он умер?" В следующий раз я бросил в неподвижное тело босса флакон с зажигательным маслом, и он погиб окончательно до того, как прибежали союзники – такое внимание к деталям несказанно радует.
Однако трудные бои с главарями, наоборот, способны ввести в уныние, некоторые боссы могут несколькими ударами отправить вас на тот свет, а кто-то умеет ваншотить даже на лёгкой сложности. Capcom нужно было добавить такой слоган на обложку: "Гоните монетки, детишки, наш аркадный автомат должен приносить доход!" На это нет смысла жаловаться, когда в переиздании продолжения бесконечные, но всё же советую играть с друзьями, чтобы не раздражаться от постоянных смертей. В любом случае здесь я умирал раз в пять реже, чем в Battletoads Arcade, где приходилось возрождаться чуть ли не каждую минуту даже в битвах с обычными противниками.
В целом, если игрок примет тот факт, что эти видеоигры разрабатывались для аркадных автоматов, целью которых было высосать все карманные деньги подростков, то битемапы по настольной ролевой игре Dungeons & Dragons смогут подарить геймеру несколько весёлых вечеров, а если играть в кооперативе за разных персонажей и исследовать каждый уровень, то даже целую неделю увлекательных приключений. Да и некоторые недостатки аркадного прошлого исправляет переиздание, поэтому всё же советую играть в него, а не в обычные версии на эмуляторе, но принуждать не буду. Однако настоятельно советую пройти оба битемапа всем фанатам жанра, получите немало удовольствия. Я же займусь повторным прохождением, хочется опробовать всех героев.
Короткая и несложная, но всегда подкидывающая что-нибудь новенькое на каждом уровне, будь это новый противник или новый предмет, а потому не дающая заскучать.
Да и кооператив локальный отличный был. Оглушить напарника и протащить его до конца уровня или же скинуть в пропасть. А еще есть хамелеон - и этот противник работает хорошо только в коопе - добавляет хаоса на экране, когда ты не понимаешь это твой друг или противник. Ну и борьба за единственный шар который дамажит на боссе. Это было весело)
У игры отличнейший геймплей первых 4 мира. Затем контент кончается и все что будет дальше - резкое повышение сложности вида - "больше противников, и хрен тебе а не патроны".
У Hudson получился свой одновременно похожий и непохожий на Super Mario Bros платформер.
Если в Марио время это существенно лишь на парочке уровней, тот тут оно существенно всегда. Его не хватает, если играть слишком осторожно, а без собирания фруктов просто не выжить. А ведь можно еще подхватить баклажан, который будет его отжирать.
Если дополнительный хит в виде грибка в Марио - это в большинстве случаев преимущество - тот тут дополнительный хит в виде скейтборда отбирает возможность остановится - и почти всегда это твоя уязвимость.
Боссы однообразные, но с другой стороны, опять таки в Марио та же беда.
Пройдено за 5 часов (можно и за 4, и наверное за 7, в зависимости от количества тупняков). Пройдено с удовольствием.
Не уверен, что мод стоило делать бесплатным. Например, Aperture Tag продавали (и продают до сих пор) за 5 долларов и 10 лет назад имели стартовый онлайн всего в 5 раз меньше. Но дарёному коню в зубы не смотрят, может быть разработчик донатами уже окупился.
Afro Samurai — игра в жанре слэшера, разработанная Namco Bandai Games и базирующаяся на одноименной манге/аниме. Сюжет повествует о бравом чернокожем парне, искусно владеющим мечом и задавшимся целью отомстить за смерть своего отца кучке «плохишей». Геймплей вполне традиционен для жанра и, в принципе, не предлагает ничего радикального.
Начало представляет собой начальный ролик где быстро показывают с кем мы столкнемся и после показывают концовку ( я правда подумал что это начало, и не афро самурай а его батя, но лишь на миг) После мы попадаем в введение (обучение) и нас минут 15 учат, кстати там показывали убер концентрацию, которую я так и не использовал и... 6 брата, это просто ужас, он меня избил (так и было задумано, но потом он регулярно (2 раза меня выбешивал)
Касательно отсутствие русское озвучке, не помешало бы, а то не удобно в сражении читать, так еще я не успевал даже читать, он просто без умолку говорит, но но, на озвучке Сэмюэл Л. Джексон и это прям заходит, хороший кастинг, не знаю даже кто бы подошел лучше!? Его голосом говорит воображаемый друг афро.
После нас решили забросить в прошлое, когда афро еще был юн, но жаждал отомстить убийце своего отца. Я бы сказал немного примерно на треть удлинили игру этими графами из прошлого. И в таком уровне с босом из прошлого нас учат парированию. Так же еще можно попрактиковаться отбивать/парировать пулю потом это пригодится! Еще что запомнилось во второму уровне, так это боль от встречи с самураем в броне, я просто был в панике, это 2 уровень а я уже рестартую 10-20 раз. Благо способ с пинком ногой помог. Вообще тут есть полный перечень приемок что как делать, но во-первых мне было лень, а во вторых у меня не было геймпада, а так трудно понимать что почем, да и катаны и пинка в принципе хватало, чтоб пройти игру на нормальной сложности. Еще как понимаю это сюжет манги, которого в аниме не было, приятно видеть что то новое, а если сами придумали, тоже молодцы!
По мере прохождение, появляются новые враги, ниндзя, очень юркие враги. Элементы платформинга, а я с ним на "вы", и босы. Первый самый легкий, я думал тут все такие будут, как же я ошибался Босы тут это нечно, что только 6 брат стоит, я даже думал бросать прохождение, ибо имба какая то. Еще тут встречаются мишки, это хилки. А из коллектобалсов есть стая ворон, она открывает приемы, которыми я не пользовался.
Хочется отметить очень красивые локации, пейзажи. Мы побываем как в умеренном климате, так в пустынном и наконец в холодном иии. в воздухе на высоте больше 6 тысячи метров! Самый запоминающийся уровень! И музыка там отпад, Fight Groove 5 может потому что битва с босом была приятной? Возможно! Ну и в аду побываем скажем так. Вообще мир очень напоминает онимушу, япония катаны, люди в броне, а на фоне роботы генераторы) Касательно этого уровня, с генератором то, я не понял, что от меня хотели, но там нужно было кидать пацанов в генератор чтоб его взорвать.
Единственная закавыка в Afro Samurai была с управлением. В игре подсказок не нашёл.
Для тех кто будет играть:
Держим L1 ждём когда искра достигнет кончика катаны, затем жмём на квадрат - враги теряют конечности, пули отлетают обратно (чтобы отбить снаряд базуки, в конце жмём треугольник вместо квадрата).
Чтобы бросить противника: жмём R1 перед его ударом, затем если нажать X, мы запрыгнем врагу на голову, ещё X и труп врага полетит в заданном стиком направлении. И запаситесь терпением ибо 6 брат тот еще нехороший человек. Может он и не такой уж и сложный, но на клавиатуре пируэты устраивать было не удобно и раздражительно, не обвиняют разрабов так как делалась под геймпад, но какие 3 стадии? Зачем? Полегче сделали бы, что там на сложном я боюсь представить!
Эпизод с мостом это феерия управление, да и чек поинтов тоже! Я не понимал куда идти, чтоб успеть! Вроде нужно бежать типа судя по камере, а не по персонажу, но это не точно. Самый приятный бой был с Афродроидом, он мне прям запомнился! С кумой тоже на 3 стадии было трудновато, но до 6 брата не дотягивает, тот знатно крови попил еще при первой-второй встречи. И наконец предконцовка, 3 боса по факту 2, вот тут как раз пригодится парирование пуль, а во воротом случае как вы хорошо усвоили уроки по борьбе с грузными противниками (6 брат), тут было уже побыстрее но все равно, я постоянно бегал и бил его в спину, рывком на протяжении 30 минут наверно, концентрация на пределе! Одна ошибка и 3 стадии заново (. А вот и концовка, то что я говорил про 6 брата не совсем правда, самый выносящий бос это Джастис (Справедливость) как я и говорил раньше в обзоре на аниме, чисто американец, с пистолетами, но не совсем у него больше 3 стадий, но благо с чек поинтами, иначе я бы не прошел ( Но при этом я был подготовлен, научен, да и это было долгожданная концовка, поэтому я взял волю в кулак, и попыткой за попыткой методично продвигался вперед, и как же было приятно наблюдать титры, как будто какой то из солсов прошел!
Cyberpunk 2077 всё естче актуален, с парами по развили боевую систему. Добавили новое оружие. Билдо строение стало немного интерене. Лично мне нравиться, бегать с катаной и всех разваливать.
Самая красивая игра, которая по полной испольжует трасировку лучей. В дополнени в некоторых локациях, аж дух захватывает от красоты. Но оптимизация мне не нравится. Я понимаю трачировка это ресурсо ёмкая штука, но на 4070 с dlss качество и с гкниратором кадров, просадки до 45 кадров, 1080p. Это не круто совсем.
Сайды крутые но в Ведьмаке лучше.Дополнение крутое но в Ведьмаке лучше. А задание от фиксеров, в большинстве своём тупо приди зачист, ну или за стелси.
Сюжет хороший но лично меня не особо впечатлил. Мне даже показался коротковатым немного,с может dlc будет по интереснее но я его естче до конца не прошёл.
Самая слабая из игр Совокотов, превзойти Гнев Праведных им не удалось, однако даже так это отличная CRPG и, уж точно, лучший проект для знакомства с Wh40k.
Несмотря на вышесказанное, недостатки предыдущих игр студией всё же были учтены и исправлены, но, увы, взамен появились другие.
В целом, игра оставляет ощущение недоделанной и не только из-за багов (техническое состояние хуже Вотра на релизе), словно она должна была находиться в разработке ещё полгода-год, но решили срочно выпускать в релиз (возможно изменение политики юнити тому виной). Наиболее заметно это по следующим моментам:
— Космические бои. Невозможность на протяжении всей игры сменить свой фрегат класса "Меч" на что-то более солидное и уникальное вызывает недоумение. Ещё большее недоумение вызывает отсутствие собственной флотилии, один несчастный кораблик, под управлением искусственного идиота и без возможности его кастомизации, не в счёт.
— Пятая глава. Во-первых, у игры есть пролог, но нет эпилога, пятый акт и всё, конец, что странно. Во-вторых, глава очень короткая и больше тянет на тот самый эпилог. В ней нет никаких дополнительных активностей, кроме непонятно зачем вставленного туда квеста Маражая (и может ещё пары спутников, но в моём прохождении четверо сопартийцев от меня в страхе сбежали) и целой одной, необязательной по сюжету высадки, на планету. В-третьих, в этой главе нам дают погонять секретного компаньона, но там уже очень скоро финал и не успеваешь прочувствовать. В-четвёртых, на кой-то хрен мы можем освоить язык некронов, но зачем если нам не придётся далее с ними взаимодействовать? В-пятых, после космических битв с некронами получаешь их трофеи, которые нельзя никуда применить, но зачем они с них падают тогда? Я реально думал, что сейчас будет эпилог в Просторе, где можно будет всё это потратить и титры застали меня врасплох.
— Отсутствие в игре силовух для всех персонажей, кроме космодеса, несмотря на наличие отдельного скила, позволяющего их носить. Словно силовые брони тупо вырезали из игры или и вовсе не добавили.
Однако, проект всё равно отличный, поэтому всем любителям crpg рекомендую приобщиться, а фанатам вахи и вовсе строго обязательно к ознакомлению.
С самого детства игры не дарили таких эмоций. Открытия, изучение механик, сложность. Начинаем полным ничтожеством, почти. Это как Готика, только теперь я достаточно разумен, чтобы сложности преодолеть.
Dredge дарит ламповую атмосферу, где игрок ловит рыбку и исследует окрестности, окутанные лавкрафтовскими тайнами. Игровой процесс состоит из плавания на лодке, ловле рыбы и выполнения квестов от местных жителей. Звучит просто, но это затягивает! Мой муж потерял меня на несколько часов, пока я пыталась выловить редкую рыбу и не попасться Ктулху.
Тем не менее, увлекательный по началу геймплей со временем наскучивает. Когда лодка прокачана, все локации изучены, играть становится менее интересно. И расстраивает, что не все тайны персонажей раскрываются в финале.
Это очаровательная игра на пару вечеров, порекомендовать могу.
Очень прикольное оформление, яркие и приятные цвета, как в мультике, но в тоже время с жесткими вещами - культы, сатанизм, диссонанс короче.
Очень разнообразный геймплей, как бы это не звучало для рогалика - рыбалка, кости, прокачка, общение, развитие поселения - графика и понятное оформление способствуют принятию игру
Игра не надоедает, то идешь проходить сюжетку, то еду добыть надо, то кровать сломалась, хоть одно и то же, но пока не надоело на 5 часу
Нравится больше Dead Cells, я бы сказала усовершенствованный и попроще?
Проходила 64 игровых дня (16 часов 33 минуты), классный графон, классный геймплей, музыка пойдет, есть ролевая составляющая - можно в отыгрыш злодея и героя, как в Fallout 3.
В целом все как и думала закончилось, как будто проходила игру не чтобы узнать развязку, а чисто чтоб грохнуть Того-кто-ждет.
Неплохо, но почему то игры обрывают сюжет в конце, такое чувство неудовлетворенности было и после Deathloop.
Как рогалик пойдет, прошла на средней - комфортно, не напрягает чересчур
Call of Duty - игра в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны, первая игра в одноимённой серии. Игра была разработана компанией Infinity Ward и издана компанией Activision 29 октября 2003 года для платформы PC. Игра основана на движке Id Tech 3. Тема и игровой процесс Call of Duty похожи на Medal of Honor, которая также состоит из одиночных миссий и кампаний, однако, в отличие от Medal of Honor, войну можно увидеть не только глазами американского солдата, но также советского и британского.
Начинается игра к подготовке к знаменитой операции день Д, припоминаю такую подготовительную операцию в Company of Heroes, на вскидку.
Игра разделена на 25 миссий +1 уровень на обучения. Начинаем с высадки из самолёта прям на голову фрицам, и можно сказать немного стелсим в шутере. По 8 миссий на сторону, причем в самом конце нас еще раз вернут по одной миссий за каждую сторону, классно!
Что позабавило это после смерти или завершение миссии, нам вываливают цитату какого то важного человека, можно сказать поцанский цитатник в игре)
По поводу дизайна уровней, мы побываем во франции, в австрии, в различных замках, и что на удивление тут не стали замазывать нацистскую атрибутику (свастику)
Потом начинается привычный шутер, но вот и отличия, в том что он командный и именно в составе отряда, оч свеже, я вот так и не припомню где еще так было реализовано, даже + к реализму в том смысле что не один человек вырезает орды, а в составе отряда). И что самое важное играется то нормально, и боты иногда без тебя идут вперед штурмуют, и ты сам помогает по мере сил. И да решил пройти на тяжёлой сложности, ну немного пожалел, ибо аптечек как класса на сложности нет, иногда все таки тебя бросают одного, и 2 выстрела, ты труп. Очень много сохранений, так еще и парочку заруинил 2-3.
Иногда есть с режиссированные моменты, такие как уровень стрельбы с машины, очень страшно было, ибо 2 выстрела труп, а тут ты виду, но слава богу прошел. Самый знаменательный момент был в 1/3 игры, капитан Прайс уже капитан в 1944! Забавно, и на этом можно сказать заканчивается американская кампания!
Начинается британская, уже с капитаном! Запомнилась битва за мост, при дне, господи 30 минут миссия шла, ужас! Уже вся команда отдала жизни, я из-за всех сил выполнял поставленные задачи, иногда с 2-3 раза, и только капитан Прайс, держался как лев против нацистских орд! Было тяжело, думал что анриал ибо простреливали даже сквозь бункер! И снова машина, прикольно. Завершается британская кампания вот действительно стелсом, в итоге которого начала я подумал что это я потерял Прайса, но .... оказалось мы потеряли Прайса!
УХ! УРА товарищи! Начинается знакомая нам всем история, вот действительно ждал ее, сцену из первой миссии, где 1 винтовка на 10 ладно шучу на 3) а тебе дают патроны, жестко. В итоге подбираем мосинку какого чела которому она больше не пригодится и воющем ей. Первая миссия одно сплошное безумие, надеюсь такого не было, так ведь? И так же вторая миссия, просто действительно происходит война, а не перестрелки в коридорах, а в спину стреляют нквд. Потом так же продвижение отрядом, миссия в одиночку, все в разрушенном сталинграде. Дом Павлова это что то с чем то, буквально мост с Прайсом, советская версия, только заметьте Прайса тут нет! Я тут просто выживал, и гранаты в меня кидали, и выбегали, повезло что нашел укромный уголок, вообщем получается я единственный благодаря которому немцы не взяли дом Павлова, то есть грубо говоря проиграли всю ВОВ! И новая механика, езда на танке, мне все больше кажется что Red Orchestra 2, прям вдохновлялась)
Пока британцы воюют зимой в на западном фронте, союз берет не то что Берлин, Рейхстаг!
Вообщем и целом, хочу сказать что понятно почему игра стала началом серии, ее сделали очень хорошо, я бы сказал что тут 3 игры, 3 кампании, и больше всего мне понравилась советская, потом британская.
Так же прошел 2 неофициальных аддона это "Тайны рейха" и "Операция Абвер"
"Тайны рейха" немного с багами, и в последней миссии переборщили с врагами, но отличный пример как бы выглядел COD, если бы это был бы просто шутер, + опять же кампания за американца, не очень интересно.
"Операция Абвер" в принципе тоже самое, только вот с багом с тигром тут был знатный, еле прошел. А так более интересный, и заканчивается все опять на базе.
Немного про техническое состояние:
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно. Чтоб поставить свое разрешение, да и в принципе full hd зайти в папку с игрой в файл настроек просто это прописать, по гайду. Так еще и скриншоты не делались, вообщем тех состояние по грани.
афигеть как много диалогов - игра даёт чувство вечного прогресса, но честно когда я убил ???отца??? то я почувствовал, что это всё - нет, там всё продолжается, но я так надеялся, что я больше не попаду в ад, что меня потом огорчило...
но игру можно играть достаточно долго, если вам нравятся рогалики - а они по сути как рпг, тока броня, хп, урон слетают при смерти, но вы вкачиваетесь
самое обидное, конечно это сюжет - он слишком силён, как мы все любим - он слишком интересен, и так же захватывает дух и отпуская с слезами на твоих глазах...
это как сильный фильм, просто невероятно, но я говорю исключительно про сюжет, но геймплей (немного забайтил) тоже хорош, напрежён постоянно. конечно есть паузы, всё как по-эталону, после напряга покой и чтобы поразмыслить мозгами
не думаю, что есть явные минусы - игра действительно хороша во всех аспектов, враги пугают, всё находиться в фирменном стиле, и вовсе не тупая и не странная историй - это же метафара_)
может только можешь потеряться и запутаться, решение может не сразу прийти
(в эту игру можно играть на телефоне - и это не дрочь, а сделали для нас)
самая милая игрушка, вот я называю спокойное приключение, где ты расслабляешься и всё время улыбаешься от милоты происходящего...
да я игру не прошёл, но так хочется её поблагодарить за тёплые воспоминания;)
Трогательная зимняя сказка, скорее для более детской аудитории. Всепобеждающая дружба и доброта, вот это вот все)
Виллумп получил отдельное место а моем пантеоне очаровательных существ, иногда просто хотелось наблюдать, как он бегает по локации, умильно плюхаясь на попу или жонглируя снежками.
Всем, уставшим от сложных многослойных сюжетов отлично подойдёт. Сюжет то тут есть, даже затрагиваются сложные темы и и переживания, но без мрака, жизнеутверждающе.
Я кайфанула, чудесное получилось приключение на новогодних каникулах.
Всё чуть лучше, чем в предыдущей части.
Потыкали тут почти до самого финала (не хватило буквально получаса!) с друзьями в Warhammer 40000: Shootas Blood and Teef — и это восхитительная кооперативная платформенная аркада с линейной прогрессией! Забавная, веселая, задорная, стебливая, с полным набором WAAAGH в комплекте! Хватаешь дакку и херачишь по юдишкам, не забывая херачить генокрадов!
Суть такова: жил-был орк, воевал под варбоссом. Но тот решил забрать его сквиг (понтовую штуку), потому что считал, что важный. Орк этого не простил и решил через оплот людишек добраться до корабля варбосса высоко над планеткой.
По пути будет встречаться вся привычная ваха-атрибутика: имперцы, космодесантники, комиссары, характерная готическая архитектура и технологическая атрибутика, включая орочьи поделки. И даже доведется пострелять по генокрадам и сорвать темные делишки одного из культов.
Безудежрный угар здесь держится за счет
1) Резиновой двухмерной карикатурной анимации а-ля Carbot animation
2) Относительно быстрого и простого твин-стик экшена
3) тотального, но управляемого хаоса, творящегося на экране.
Уровни выстроены с выдумкой, платформенная механика отлично настроена, стрельба веселая, жахающих пушек класса "неведомое пуляло", покупаемых за местную валюту "жубы" — есть. И даже есть вменяемый, колоритный и правильно-смешной перевод на русский!
Единственное, код не совсем стабильный: иногда игра вешается во время перезапуска после смерти всей партии на сообщении "Load & Sync", вынуждая пересобирать партию и проходить уровень заново.
Идеальная штука угореть на вечер в компании до 4 друзей, даже если все — не фанаты вахи. Но настоящие поклонники оценят здешний простенький, тупой, прямой как палка, но оттого смешной на контрасте пафосности исходной вселенной, юмор.
Мои рекомендации и 8 из 10.
Интересный ремейк, который стоит всё-таки пройти. Пройдя ремейк, остались смешенные чувства. Сам по себе геймплей не вызывает вопросов-ходишь убиваешь зомбаков, сражаешься с боссами, ломаешь ящики и любуешься на Эшли. Локации, как и зомби, персонажи сделаны красиво и качественно. Но единственное что у меня вызвало небольшое "ммм" - это боссы. Здесь для меня они уж больно какие то душные что ли. Какие то затяжные и ничего интересного не проявляли, кроме Краузера. Вот боёвка с Краузером была более менее интересна. К прохождению рекомендую
Papers, Please - игра про проверку различных документов на границе. Наша задача включает проверку документов на различные несоответствия или отсутствие какого-либо документа.
Геймплей, как я сказал выше, включает проверку документов, но на этом наши задачи не заканчиваются. У нас присутствует семья, которую необходимо кормить, обеспечивать теплом, одеждой и т.п. На всё это нужны деньги, которые мы зарабатываем по концу смены. Наша заработная плата формируется исходя из кол-ва правильных пропусков людей на границе.
Сюжет. В этой игре он очень поверхностный и не сказать, что он меня завлёк. Больше уж мне игра понравилась из-за геймплея.
Впрочем, если Вам нравится игры, где нужно сверять что то или внимательность, то смело играйте в эту замечательную игру.