Как по рассказам родителей они добирались до школы.
Иногда твой герой умирает и ты не знаешь почему, иногда побеждает и ты тоже не знаешь почему. Веселье в чистом виде.
Как по рассказам родителей они добирались до школы.
Иногда твой герой умирает и ты не знаешь почему, иногда побеждает и ты тоже не знаешь почему. Веселье в чистом виде.
Культовый эксклюзив консолей семейства Playstation отлично играется даже спустя 17 лет после выхода. Драйвовый экшен увлекает на протяжении всего прохождения. Игра удерживает твой интерес, постоянно подкидывая новые ситуации и препятствия, которые интересно преодолевать. Сюжет довольно простенький и незамысловатый, но ему и не нужна комплексность. В общем, всем, кто ещё не ознакомился, или когда-то давно играл и ностальгирует по лучшим временам - рекомендую.
Очень долго обходил стороной, пока не посмотрел видео на юутбе про нее.
И какой же я был идиот, что не поиграл раньше. Хотя, возможно, оно и к лучшему. Будь я младше, не смог бы оценить всю ту невероятную работу над лором, персонажами, сюжетом, диалогами и мелкими деталями.
Это, наверное, единственная RPG, в которой я с удовольствием играл за мага. И одна из немногих игр, которую я с удовольствием перепройду в любой момент. И как бы лучше не были сделаны следующие игры Bioware как минимум в техническом плане, эта остается моей любимой.
Настоятельно рекомендую всем, кто боится играть в RPG или в большие игры с богатым лором. Видно, что команда старалась сделать порог вхождения максимально низким, не уходя в оказуаливание.
Психоделично-интерактивная версия панической атаки, эпилепсии, шизофрении и ADHD вместе взятых. 80 рублевый билет до Польши. Тут я услышал цвет, положил глаза на полку и стёр руки. Игра как порно - сюжет тут и не так уж важен.
Великолепно выглядящие и звучащие, приключение, которое мне показалось затянутым, и которое стоило бы урезать до 10 часов, местами казалось, что сюжет растягивают лишь для того, что бы растянуть, а боевая система, мягко говоря фиговенькая.
Много вариантов обхода и ликвидирование противников. После таких глазастых стражников, я больше не буду жаловатся на тупой ии в каком нибудь Ассасине
К сожалению у меня не получилось сопереживать Амиции, как бы сценаристы не старались. Так же хочется отметить плохую оптимизацию, тем не менее на 1060 (6гб) удалось найти компромисс между плавной картинкой и хорошей графикой, хотя разница в частоте, между ультра и низкими настройками были какие то 10фпс.
Приключения дорожного БДСМ конуса-католика по священным землям Испании времён инквизиции с мечом МОЯ ВИНА наперевес. Religion, if it was fun. Цель игры - убить бога, умереть на всех шипах и упасть со всех лестниц. В игре можно погладить собаку.
Не ну серьезно, геймплей Тетриса один из лучших медитативных залипательных геймплеев что когда либо создавали в индустрии. Что можно еще сделать с этой игрой чтобы сделать её еще лучше? СДЕЛАТЬ ИЗ НЕЁ БАТТЛ РОЯЛЬ ГДЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОТНО И СОРЕВНОВАТЕЛЬНО.
Не ну серьезно, геймплей Тетриса один из лучших медитативных залипательных геймплеев что когда либо создавали в индустрии. Что можно еще сделать с этой игрой чтобы сделать её еще лучше? ДОБАВИТЬ ТОПОВУЮ МУЗЫКУ И СДЕЛАТЬ ШИКАРНЫЙ ВИЗУАЛ!
Это как Doom'16, но всего больше. Значительно больше. Настолько больше, что хватит уже, разработчики, вам бы чувство меры не помешало! Ещё и лора навалили, как будто это и не Дум вовсе, а какой-нибудь ТЕС. А вообще, хорошая игра.
Незайтеливая игра, дающая возможность создавать любые игровые уровни любых жанров - от шутера до спортивных соревнований. Бесплатна, от того большинству игроков нету 18 лет, что создаёт токсичное, но живое коммьюнити, поддерживающее проект своими силами.
Динамичный экшеновый шутер с интересной основной механикой - замедлением времени во время того, когда ты не двигаешься. в VR смотрится и ощущается потрясно, даже спустя время после выхода. Рекомендую ознакомится каждому владельцу шлема виртуальной реальности, благо графика достаточно простая, позволяет игре запускаться даже на самой популярной видеокарте в Steam - GTX 1060, а эффект укачивания ввиду своего отсутствия не вызывает дискомфорта (основано на моём опыте. Всегда есть шанс, что ваш вестибулярный аппарат захочет выразить протест, подав сигнал желудку на сбрасывание лишних рвотных масс)
Простенькая VR игра, вышедшая, можно сказать, в первую эпоху неплоских игр, когда ты не мог особо никуда двигаться сам, а объекты строго фиксировались к рукам. Для новичков пойдет, так как здесь будет минимально укачивать, при этом сможете частично освоить самые базовые механики. Для более искушенной публики можно пропускать
2020 - выходит игра, которая показывает, что у VR есть аудитория, которая способна обеспечить достаточный спрос для дорогих проектов. Вместе с ней на рынке появляется Vavle Index, Гигачад от мира шлемов виртуальной реальности с огромной частотой обновления экранов, таким же разрешением, отслеживанием сгибания пальцев и соответствующей ценой.
На тот момент всё это оказалось прорывом в потребительском сегменте и первые партии разбирали как горячие пирожки, ведь каждому хочется получить максимально богатый игровой опыт и Half-Life: Alyx вполне способна дать его, вернее красивую обертку, в которой лежит не самая вкусная конфета, пусть и хорошо выглядящая. Думаю, понимаете к чему я клоню? Спин-офф великой серии получился отличным аттракционом, но не Half-Life, по крайней мере той, какой её помню я. Например, я помню, что у Гордона Фримена всегда была при себе монтировка - оружие ближнего боя, о котором Аликс видимо не знает от слова "совсем", так как всё, чем мы можем наносить урон врагам это пистолет, дробовик, автомат и граната. Ни грави-пушки, ни вышеупомянутого ломика, ничего. В итоге нас завлекают безусловно красивейшими пейзажами, высочайщей интерактивностью лежащего под ногами окружения, но вместе с тем я не получил той самой Халвы, которую полюбил когда-то давно.
В сухом остатке имеем отличный AAA-проект для VR, но расходящийся с видением фанатов оригинальных "плоских" частей
Прошла на платину, ненавижу эту игру! Самый неуютный мир из всех, даже в поместье Бейкеров и то душевнее) Больше соулсов не хочу..
Когда проект только выходил, все тут же начали сравнивать его с предстоящим VR ответвлением вселенной Half-Life и параллели действительно прослеживаются, но геймплейно Boneworks на голову лучше поделия Valve. Начиная с того, Stress Level Zero смогли реализовать такую незначительную вещь, как оружие ближнего боя, о котором Аликс даже не слышала, заканчивая ГРАВИ-МАТЬ ЁЁ-ПУШКОЙ, с которой игра выходит совершенно на новый уровень ощущений в виртуальной реальности (хотя даже в самом начале игрок уже погружается в возможности 6 степеней свободы, карабкаясь по стенам и беря предметы за любые места, чувствуя, как меняется их поведение. С этой точки зрения Халва - дорогое кинцо от Сони, развлекающее, но не дающее почти что никакого нового игрового опыта.
Если оценивать Boneworks как техно-демо (о чём косвенно намекается на уровнях игры), то это высший балл, так как именно в ней ты можешь попробовать подавляющее большинство механик новой реальности и это прекрасно. (Даже на 5-е прохождение они не наскучивают)
Я уверен, что для меня ничто не сможет переплюнуть по страху Сому. Та самая игра, благодаря которой, я окончательно понял, что у меня талософобия.
Disco Elysium - это когда после прохождения игры по инерции прочитал несколько книг. 10/10
Первая часть запомнилась как неторопливая и ламповая игра на несколько вечеров, в которой интересно было исследовать новые локации и конечно же собирать новые виды живности.
Вторая часть слаймов успешно провела работу над ошибками относительно первой части. Пожалуй главным изменением стала лаборатория. Теперь она открыта сначала игры и не требует долгого и унылого гринда, как было в первой части.
Однако, остальные изменения ощущаются минимальными. Слаймов стало даже меньше, чем было в основной игре, и это притом, что процентов 70 перекочевали из первой части во вторую вообще без изменений. Графика выглядит почти также, наверное технические специалисты скажут, что она стала лучше, но в игре этого не ощущается. К тому же теперь она требует более современное железо.
Да, игра вышла в раннем доступе и разработчики обещают всё доработать, но с момента выхода первой игры прошло 5 лет. За это время была создана новая локация, переработан интерфейс и проведён рескин нескольких слаймов, овощей и животных. На этом собственно всё.
По итогу, в настоящий момент Slime Rancher 2 скорее разочарует тех, кому понравилась первая часть, поскольку она ощущается почти также, вот только контента в ней пока что меньше.
Ненавижу её. Каждый раз, стоит её запустить на полчасика, проваливаюсь на несколько суток, пока в очередной раз прокачаю дрим-тим, убью всех Избранных и доберусь до клиффхэнгера в финале.
В XCOM 2 просто идеальный уровень пафоса: музыка на экране подготовки такая, словно именно от этой миссии зависит судьба всего человечества; радиопереговоры сочатся военным жаргоном; за солдатами следишь как за родными; камера берёт сочные ракурсы, а графон подчёркивает ощущение Очень Крутого Боевика.
Однако это работает в том числе благодаря тонко выверенному геймплею. Игра постоянно манит тебя новыми задачами: «Ну вот сейчас тренировочный полигон построю и всё», «Ну вот сейчас точку с ресурсами разведаю и точно всё», «Ну вот сейчас одну миссию сыграю, чтобы новую пушку испробовать, и точно-преточно всё!»
Но не всё. И никогда не всё. Я даже не до конца понимаю, почему мне настолько нравятся XCOM и XCOM 2, что я покупал их и на ПК, и на PS Vita, и на телефоне, и на консоли, и на айпаде. XCOM 2 на iPad с M1 вообще огнище — почти такой же графон, что и на ПК. Смотрится как чёрная магия какая-то. Жаль, с ПК так и не портировали дополнение Tactical Legacy Pack — оно в портативном формате смотрелось бы особенно хорошо.
В общем, ненавижу XCOM 2, ведь она настолько великолепна, что сжирает время только так. Очень жду XCOM 3!
Я всё равно своими руками сделал так, что тут будет «Изумительно» красоваться выше всех остальных отзывов :3