Сииииииидж. Один из лучших шутеров на рынке до сих пор, несмотря на издателя. Если ты готов вливать кучу времени в изучение игры-тебе понравится. А с друзьями можно даже в ранкед пойти.
Сииииииидж. Один из лучших шутеров на рынке до сих пор, несмотря на издателя. Если ты готов вливать кучу времени в изучение игры-тебе понравится. А с друзьями можно даже в ранкед пойти.
У игры есть потенциал, идея кажется довольно забавной.
После нескольких часов игры, она совершенно не меняется, и меня не хватило больше чем на 3 часа.
Какой бы классной ни была идея игры, прямо сейчас она просто не стоит потраченного времени, что бы играть в неё.
Вторую финалку я пытался пройти ещё в 2005 году в версии Origins на плойке, тогда я её не осилил - странная система прокачки, бесполезная магия, нудноватое повествование не пропустили меня далее первой трети игры.
Вышел пиксельный ремастер и я подумал - а вдруг они чего докрутили, доделали, улучшили?
Нее, кроме графической составляющей я ничего нового не обнаружил. Вторая фантазия не про сюжет, не про боёвку, не про персонажей. Она про то, как за первый час игры сломать баланс и создать патьку, которая УЖЕ может вынести финального босса. Возможно так и задумывалось? В самом начале нам дают очень крутого белого мага во временное пользование. Парень этот паровозит наших зелёных героев, в соседней локации ПОЧЕМУ-ТО падает преэндгеймный посох и неплохая золотая броня. Там же можно разжиться заклинаниями берсерк и ускорение. Собственно, всё. Этим набором можно разгонять урон овер 10к за ход. Соседние с начальной локации населены хайлевельными монстрами, типа чтобы игрок не лазил куда не надобно, но теперь это не проблема, теперь это мясо для гринда. Итого - остальную игру проходим в режиме "автобой"
И, как ни странно, сломать игру было приятно и некое удовольствие я получил, заодно таки наконец ознакомившись с классикой.
*Звуки отрыжки* , If You Rock And Stone, You're Never Alone!
Не пей листолюбский особый
После вступительного урока пинком выбрасывают в лес убивать бандитов. Убил 15 человек, получил упрёк, что собрал не все плюй-камни. Отличный первый день в школе.
Квантовый сломал-очередной мастерпис от горячих финских парней из ремеди. Просто восхитительнейший сюжет с уникальной подачей. В зависимости от твоего выбора в ключеыювых моментах тебе покажут один из двух возможных получасовых эпизодов сериала. И вот так несколько раз за игру. Бешеный геймплей с абилками, которые позволяют управлять временем сменяется сюжетными моментами, а потом ты смотришь фильмец. И так до самого конца.
Так как я ярый фанат всего, что делает ремеди, я просто не могу сказать об этой игре что то плохое. Потрясающий сюжет который потрясающе рассказан потрясающими персонажами в потрясающем мире. И все таки, я должен отметить, что геймплей откровенно слабый и к концу надоедает, но за историю это можно простить.
В перерывах между сериями охренительного интерактивного кино дают еще и пострелять, поохотится, порыбачить, пограбить, короче много чего поделать
Не тратьте своё время на это. Только если вам прям на 10 из 10 зашла оригинальная игра. Не понятно, зачем Глен Скофилд призывал всех разочарованных в The Callisto Protocol вернуться в игру с выходом сюжетного DLC. Хз какой здравый человек после этого купит их следующую игру.
Но на несколько вечеров. Можно задрочиться и научиться пианинить стратагемы (аналог спец способностей), но мне было лень. Играть в кооре очень весело. Забавная сатира на "американские свободы". Своих денег игра вполне стоит. Ждём вторую часть
Совершенно чудесная и волшебная игра, сочетающая в себе исследовательский дух Зельды, упрощённые соулс-механики и головоломки, над которыми я просидел не один час, вероятно потом посмотрю в гугле решение тех, что так и не смог раскусить. Очень многое в игре завязано на внимательность, частенько приходится доставать листочек, чтобы записать или зарисовать что-нибудь. Обучение оформлено в стиле бумажного мануала, в котором кто-то оставил свои записи, помогающие разобраться в игре. Отличное чилловое приключение на пару вечеров, рекомендую.
Вариативная, мрачная визуальная новелла. Редкий сеттинг про мясные технологии, бодихоррор и антиутопичный мир.
Залпом пробежал обе части и могу сказать, что первую игру можно не трогать, так как всё что есть в первой части - есть во второй и исполненно на порядок лучше. В прямом смысле - всех боссов перенесли почти без изменений. А так это очень адреналиновый run`n`gun с бодрым саундтреком, приятным импактом от оружия и кучей боссов. На мой вкус- управление стрельбой со стика или мышки - не очень удобно для этого жанра, но к этому можно привыкнуть, плюс в игре есть буллет тайм, так что всегда можно немного замедлить происходящую на экране вакханалию. Проходится очень быстро, оставляет после себя приятное послевкусие.
Прошел весной 2023 и это была третья попытка влиться в игру.В первых итерациях забросил из-за нехватки времени, запутанной прокачки и желания пройти игру все же на компьютере.Иии чем встретил меня Cyberpunk? А ничем! Он крашился при запуске новой игры и даже теста производительности с разными настойками (железо более чем тянет игру) — при этом буквально за полгода до этого игра работала стабильно. Как можно было сделать еще хуже?! Через пару вечеров танцев с бубном и чтения разных форумов игру все же удалось запустить (но CDRP, какого х, игра вышла уже два года назад).
При этом во второй половине игры начались регулярные вылеты, которые так и не удалось полечить. По мелочи: некоторые персонажи в катсценах не открывали рты, хотя реплики звучали, Т-позы в начальной заставке как были на старте, так никуда и не делись.
Не очень понравилась система прокачки: 5-6 навыков, в каждом из которых по 2-3 страницы умений (иногда не сильно что-то меняющих). Мне будто вновь 17 лет, и я должен решить, на кого пойти учиться, хотя не знаю, что мне действительно пригодится — примерно такие ощущения она оставляет по началу // Добро пожаловать в гайды (но, возможно, я просто старый дед)
В остальном это довольно приятная игра: интересный, красивый, проработанный мир, интересные персонажи, захватывающий сюжет.По итогу от игры осталось все же приятное ощущение и желание вернуться туда с релизом дополнения.
Как по мне, получилось хорошо, но не повсюду. Сюжет хорош, довольно интригует, во многом непредсказуем. Побочные квесты неровные, но ближе к концу существенно раскрывают персонажей (в этом плане, ранние квесты делают игре медвежью услугу, ведь многие после них просто перестанут выполнять побочки, и упустят действительно хорошие квесты). Исследования маловато, хотелось бы побольше, в том числе эндгейма (есть прямо моменты, где игра намекает "вот тут будет что-то интересное в определенный момент", и этот момент никогда не наступает). Боевка, скажем, на любителя - ее возможности довольно ограничены; вообще, она подталкивает к экспериментам с комбинациями способностей, но дает она эти сами способности мучительно медленно. Не считая способностей, прокачка и снаряжение такие, что их можно выкинуть и никто не заметит. Разнообразия должны были вносить аксессуары, улучшающие способности и дающие дополнительные бонусы, но польза от большинства из них появляется только на втором прохождении.
В общем итоге, о прохождении не жалею, но можно было сделать местами лучше.
Всё гениальное просто – приятный внешний вид, юмор, отличная озвучка и хороший сюжет.
Мой первый опыт в целенаправленном прохождении квеста. Когда-то, лет 12 назад, пытался играть в квесты по советам друга, но на долго меня не хватало и никогда не увлекало.
Изначально решил, что раз уж сам решил проходить игру в подобном жанре, то о ни каких подглядываниях в прохождение и мысли быть не может. Иначе зачем всё это начинать? В дальнейшем это решение привело к осознанию неожиданной радости, для меня лично, впервые пройти квест, да ещё и без помощи и подсказок – это прям мини-достижение. У меня был простой способ борьбы с моментами, когда не понимал, что делать дальше: выходил из игры, на какое-то время, делал паузу, переключался на что-то другое и возвращался обратно, после этого всё начинало получаться.
Игра в меру сложная, нет невероятно тяжёлых задачек, которые бы отталкивали от прохождения. Думаю, что она идеально подходит для тех, кто редко или совсем не играет в подобный жанр, но иногда думает с какой бы игры начать.
Если кратко, то перед нами отличное сюжетное приключение на 30-60 часов, которое есть за что пожурить, но общее впечатление исключительно положительное. И подойдет это приключение даже тем, кто ни в одну из частей финалки не играл. Будет когда и порадоваться и покекеть и поумиляться и сидеть с отвисшей челюстью от эпика происходящего и поплакать тоже будет когда.
Теперь не кратно и про шероховатости. Когда всё начиналось (в демку не играл) было всё идеально. Прям не к чему придраться нельзя было. Топовая постановка, интригующая завязка, красивые ролики, классные персонажи, знакомство с миром и боёвкой. Постоянная смена событий. Прям 10 из 10 на кончиков пальцев.
Но когда пошел полу открытый мир, побочные задания, сторонние побегушки и т.д. стало понятно, что такой уровень насыщенности и проработки не будет во всей игре. Плюс в середине немного проседает и превращается ну прям в типикал ДжейРПГ не в лучших её проявлениях.
Понравилась идея активного лора прямо во время катсцен, нигде подобного не видел, это пипец как помогает. Надеюсь игры с большими сюжетами скамуниздят эту фишку в свои игры. Все персонажи красотки и красавчики как на подбор, в эру "уродцев" и инклюзивити в большинстве западных играх, любо-дорого смотреть на приятных по внешности героев.
Боевая система сменилась на более слешерную да и стала самой зрелищной в серии, но через 20-30 часов она становится немного однообразной даже при всех прокаченых навыках. Ей не хватает глубины, побольше бы комбух сделать чтобы связок разных можно было делать, а то к концу игры все бои сводятся к прожиманию всех навыков по КД и так по кругу пока никого не останется на арене.
К графике и постановке 0 претензий, всё красивенько, эпичненько, особенно замесы с айконами. За всё 60 часовое прохождение не встретил не одного бага или глюка. Режим производительности по сути бесполезен, так как все ролики в 30 фпс и советую играть именно в "качестве", чтобы вся игра была в 30 фпс равномерно. Ну или ждать PC версию чтобы поиграть во всей красе.
Геймплей представляет собой симулятор ходьбы. Мы ходим и берём ключевые предметы. Плюс у нас тут хоррор, в некоторых моментах надо прятаться от бабаек. И всё вроде стандартно, но мне в какой-то момент стало очень скучно, я практически заснул. Или мне такие игры надоели или именно эта крайне скучна.
По сюжету играем мы за двухлетнего ребёнка. Нам подарили мишку и мы отправились в некий кошмарный мир. Нам нужно найти предметы, связанные с воспоминаниями, чтобы узнать очень неудобную правду о нашей маме и в целом увидеть, что вокруг нас происходит в реальном мире.
Графика типичного Unity, вполне нормально, только не понял почему видюха горит (это нормально для этого движка).
В общем, игра мне понравилась на том моменте, где она закончилась. Приключение недолгое, но здесь я сильно заскучал. Наверное лучше пройти Layers of Fear.
В игре сделано огромное кол-во работы для фанатов, но назвать это игрой нельзя. Это фан сервис. Беззубый сюжет, не интересные миссии, нет квидича!!!!
Я параллельно вместе с этой игрой проходил AC Odyssey и было слишком хорошо видно с кого делали кальку)