ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
How to Survive
Сумасшедший учитель ОБЖ против зомби

Что: изометрический зомби-экшен с элементами выживания
Год: 2013
Вес: 7,4 Гб
Продолжительность: 10-15 часов
Вердикт: бодро, интересно, не затянуто, рекомендую играть в кооперативе

Сразу прошу прощения за полотно текста. Короче не получается описать те детали, которыми цепляет игра.

Несмотря на название, система выживания стоит геймплейно на втором месте. На первом - истребление зомбей в промышленных масштабах. По этой части всё хорошо: оружие делится на ближнее, дальнее и метательное. Для каждого из этих типов существует несколько вариаций, а каждую вариацию можно ещё и прокачать. Например, дальнобойное оружие может быть луком и мусоромётом. Лук в свою очередь будет с самого начала деревянным, потом углеродным, затем добавится стабилизатор, а конечной стадией станет офигенный арбалет. Это средство истребления может быть экипировано простыми стрелами, стрелами с оперением, огненными и взрывными (с оперением и без). И эти девайсы ещё надо собрать из подручных материалов. Такая же ситуация с любым другим вооружением: самодельным огнестрелом, дубинками, безнзопилами, огнемётами, бумерангами, электропушками и коктейлями. Не очень густо, но достаточно разнообразно. И так почти во всём.

Варианты оживших мозгоедов ожидаемы: обыкновенные ходоки, бронированные солдаты, 3-метровые громилы, взрывающиеся толстяки и, что прикольно, животные. По началу вы будете встречать ещё живых оленей, тапиров, страусов и охотиться на них, а с продвижением по сюжету вашу тушку захотят куснуть уже их ожившие собратья. Вся нежить в игре довольно шустрая, а на длс-ных вулканических островах ещё и особенно особенная. Там баллом правят два типа противников: упакованные в термокостюм "космонавты", которых можно победить только электропушкой, и электрозомби, что воскресают от любого удара тока (молния, грозовая мачта или неосторожный выстрел из электропушки). Короче, интересно.

Получилось уже много текста, но обо всех нюансах боёвки в двух словах не расскажешь. Как и о системе выживания. Да, она не супер-пупер глубокая, зато гармонично ложится на скелет игры. Героям надо есть, пить, спать и лечиться. Убежище строить не надо, потому что они уже построены. Их надо отбить, закрыть и поспать. Да и зачем строить дом, если твоя главная задача - выбраться из оккупированного мертвецами архипелага. Смена погоды и времени суток вносит серьёзные изменения в поведение игрока. Ведь ночью особые зомби хотят цапнуть тебя за неосвещённую задницу. Носи с собой факел или фонарь. Или жди до утра у костра. Заодно еды приготовишь. Гроза же постоянно держит в напряжении своими попытками ударить точно по игроку и обездвижить. Короче, главные фишки выживание - атмосферу напряженной опасности и необходимость подстраиваться под изменяющиеся условия - присутствуют.

Про сюжет много не скажу. Он прост, линеен и держится на Коваке - местном матёром выживальщике, что написал инструкцию для новичков. Он носит маску сварщика, много знает о зомби и, кажется, получает удовольствие от самого процесса выживания в суровых условиях. Другое дело второстепенные персонажи. Они сильно неадекватны и менее проработаны. Но не ломают восприятие истории и атмосферы. А вот, кто ломает перечисленные аспекты, то это чёртовы обезьяны со своими второстепенными заданиями. Обезьяны, блин. Конечно, они не умеют разговаривать. Их мысли нам озвучивают порхающие рядом попугаи. Попугаи-телепаты, блин. И эти задания всегда заключаются в пойди-найди и принеси обратно. Хорошо хоть жизненно необходимых вещей эти засранцы не дают, поэтому можно спокойно пропустить эту часть игры.

Ещё хочется упомянуть про то, что разработчики забыли вырезать следы механики износа оружия. Так, по островам разбросана куча расходников для крафта. Раз в 5 больше, чем надо. Поэтому инвентарь забивается очень быстро, и до середины игры непонятно, что тебе ещё может пригодиться, а что нет. Так и таскаешь на себе этот мусор. Хотя как по мне, то механику поломки оружия стоило оставить. Так приходилось бы чаще переключаться между разными типами вооружения и чаще что-нибудь крафтить. Плюс, добавилось бы важности в исследовании всех закоулков островов.

Как вывод: игра хороша как она есть. Пусть не шедевр, однако, мы с удовольствием прошли её от самого первого дня и до конца всех испытаний в дополнениях. Кроме баррикад, потому что этот режим сломан. Игра - крепкий середняк на 4 из 5 баллов. Приятно играется, особенно в кооперативе. Есть свои фишечки. Надо будет заценить вторую часть.

подача игровых механик через интерактивную инструкциюхаризматичный Ковакразнообразное оружиеразнообразные противникиострова сильно отличаются своими биомамиуместный кооперативудобное управление (даже с геймпада)у каждого персонажа свои добивания и особые скилысбалансированная прокачкасмена времени суток и погоды, влияющие на игровой процессэлементы выживания не душат, но и не кажутся лишнимиграфика и анимации несильно состарилисьесть режим рогалика с экстремальным уровнем сложностисюжет только для галочкиГГ - это родственники Гордона Фримена: не разговаривают вообще, только стонут при получении уронапод конец легко перекачатьсявторостепенные квесты реализованны тупо и ломают восприятиережим баррикад сломан или сильно недоделаниграть одному не так интересноскучный режим испытанийказус с вырезанной механикой износа оружияиногда толпа зомби респавнится слишком быстро и близко
9 июля 2023

+4
Battle Teams 2
шлак и вот почему :

Долго играл в эту "игру", если её можно так назвать. Отыграл порядка 300 часов, но ощущение, что меня постоянно на*б*вают в катках - не покидало. И не зря...В один прекрасный день мне это жутко надоело, а именно ряд вопросов : Откуда у нубов такая реакция и такой аим?! Как можно постоянно "брать на нюх"? Почему так много челов с префаером?! Какого хр*на прошивают через 2 - 3 дыма порой?

Ответ не заставил долго ждать : Забиваем болт на основной аккаунт, регаем твина, ставим спуфер и покупаем.....читы.

Отыграв 29 часов в игре с читами, выйграв при этом 97 рейтинговых матчей из отыгранных 109, постоянно слыша угрозы в свой адрес, что на тебя кинули репорт всей тимой, тебя завтра забанят, и всё в этом духе...что Вы думаете произошло? Да ни*рена не произошло! Я просто докачался в рейтинговой игре, подрыв,  с нуля до статуса чемпиона с читом... А это повторюсь - 29 часов игры....

Хотите быть чемпионом в КБ - пожалуйста, кривая королевская битва - да без проблем. 

Античита в данной игре попросту нет, администрации - а именно тем, на кого улетают якобы ваши репорты судя по всему просто клали болт в принципе на все происходящее. Можно играть и дальше, особенно если не бегать в открытую с аимом , а тупо аккуратно с ESP. Я более чем уверен, что вас не забанят c таким отношением НИКОГДА. ( Довелось пообщаться с разработчиком софта на данную "игру" который лично сказал : Античит тут?Шутишь? Это го**о завернутое в унылую картинку ACE и не более. Пыль в глаза. Я не знаю, что нужно делать, чтобы данный античит тебя забанил... Если только не выносить каждую катку всех по головам в одиночку... )

Играя с тем же ESP ( Wh ) наблюдая за другими игроками и даже "Топовыми папками" которые торчат на первых местах рейтинга ты попросту начинаешь понимать, что ты тут не один "такой умный". Особенно, когда ты идешь на шифте, и видишь, как чел палит тебя через стену и занимает позицию, дабы тебя "принять" . И к сожалению это не конец. Встречались даже целые "пропапамазафака" кланы, которые понимая, что начинает пахнуть жаренным и их задницы отстреливают на убой, просто подрубают тот же софт и начинают тащить как сатана. И это прекрасно видно, когда у тебя есть тот же самый подруб. Навестить заранее в стену и наклоном вынести тебя в голову, когда даже тебя еще не слышно - без проблем. Прошить на нюх через пару смоков - без проблем. Раскидать с аимом -5 по головам с префаером по челам на шифте или стопе, не на базовых а порой и достаточно редких позициях - да без проблем.

В целом : игра тупо забита софтерами которые шпарят на первых местах и начинающими игроками, которые в последствии становятся так же софтерами следуя по моему пути, которых рано или поздно вся эта ситуация попросту начинает накалять.

Жаль здесь нельзя прикрепить скриншоты, чтобы подтвердить вышеизложенный отзыв на данную недоигру еще и скринами.

Ну я из неё однозначно сваливаю на ближайший год точно, пока не исправят все баги и не появится действительно античит, а не картинка от него в правом нижнем углу при запуске "игры" ( херни ).

Прочитал отзыв и есть желание тащить в данной помойке? Ты знаешь что делать)

PS. На сегодня имеется статус чемпиона 56 лвла, бана так и не последовало. Делайте вывод дальше сами. Я же её попросту сношу.

НетВыше перечислил
9 июля 2023

+10
Кужлевка

Довольно сложная для восприятия игра. Особенно когда в силу возраста не понимаешь контекста некоторых вещей. Кужлевка ставит множество сложнейших вопросов перед игроком, как из прошлого, так и отголоски тех тем в настоящем, но, не пропагандирует какую-либо однозначную точку зрения. Местами игра предаёт свой посыл прямо, а местами абстрактно, даже по-философски. По итогу могу сказать, что Кужлевка вышла очень душевной, дискуссионной и по-своему уникальной игрой.

Русская озвучка. Одна из лучших, которые я когда-либо слышал;Нелинейность. Лучше, чем в некоторых проектах, которые величают себя РПГ;Визуальный стиль. Рисовка очень приятная глазу. А виды в игре просто загляденье;Техническая часть. Багов не встретил;Сюжет. По крайней мере для меня.Где-то может и есть, однако для себя за прохождение не выделил.
9 июля 2023

+6
Pizza Tower
Время пиццы

Когда игра только вышла, она меня сразу же оттолкнула своим напыщенным безумием — визуал, который кажется начирканным в пэинте на скорую руку; всё вокруг скачет, орёт, находится в беспрерывном движении, что в общем тоже на любителя, да и плюс я сам по платформерам как-то не очень. Однако, благодаря быстро возросшему культу вокруг данной игры я всё же решил в неё окунуться. И это было потрясающе

Игрок примеряет на себя шкуру стереотипного итальянца - Пеппино Спагетти, чью пиццерию планирует уничтожить огромный летающий кусок пиццы. Нашего героя не устраивает такой расклад событий, и потому он на всех парах мчится прямиком в pizzaнскую башню, чтобы устранить нависшую угрозу. И сверхскорость этого итальяшки - главная особенность игры. Во время своего разгона он способен лазать по стенам, пробивать блоки, сбивать противников с ног и отскакивать вверх как пружина. Добираясь к своей цели, Пеппино придётся пробежать 20 уровней с самой разной тематикой, начиная от дикого запада и заканчивая пиццерией с жуткими аниматрониками (привет,  FNaF). Все эти локации обладают своими фишками и механиками. Так, герою предстоит стать рыцарем, полетать на космической ракете, оседлать сардельку-скакуна, сыграть в гольф, и это даже далеко не всё. И не забываем про то, что на каждом этаже башни есть свой собственный босс, битвы с которыми вы тоже запомните

В конце каждого уровня вас любезно поджидает столб по имени Джон, при столкновении с которым начинается Pizza Time, что означает, что нужно уносить ноги как можно скорее к самому начала забега, иначе вас догонит главгад и придётся проходить весь уровень заново

На мой взгляд, уровни в последней трети игры становятся скучнее и не так въедаются в память, как предыдущие, однако это всё ещё не умаляет достоинства игры. Игра однозначно стоит вашего внимания, даже если вы как и я не особо фанаты жанра, ведь она фановая и при прохождении не возникает особых трудностей (в этой игре даже нет жизней, камон). А более же хардкорные геймеры смогут оценить возможность перепрохождения уровней на лучший ранк 

(И конечно не могу не добавить отдельный абзац про наикрутейший саундтрек, записанный Mr. Sauceman и ClascyJitto, где неожиданно находится место фанку, металлу и реверансам в сторону Daft Punk и старых игр про Соника и Варио. Моё почтение, около 20 треков из игры внесены в мой плейлист)

Скоростной геймплейСаундтрек, который никого не оставит равнодушнымАбсурдный юморОсновное прохождение займёт не больше 7-8 часовРеиграбельность путём открытия секреток и повышения ранговБитвы с боссами
8 июля 2023

+5
Tormented Souls
Привет из далекого прошлого

Казавшийся мертвым жанр неожиданно возродился стараниями инди-разработчиков из Чили. Survival Horror, каким он был изначально - с дефицитом боеприпасов, опасными врагами, фиксированными ракурсами камеры и не самым удобным управлением. В игре есть заимствования из Silent Hill - темный альтернативный мир, уродливые враги и классный фонарик. Есть явные отсылки к ранним Resident Evil, такие как музыка в сейв-румах и необходимость искать магнитную ленту для сохранений. Досталось игре что-то и от Alone in the Dark 4. Сюжет оригинальностью не блещет, но и плеваться от него не хочется. Весьма напряженная атмосфера иногда сменяется моментами отдыха, когда можно почитать дневники и решить пару паззлов. Паззлов, которые могли бы быть не столь зубодробительными местами. Особенно это касается музыкальной загадки - тоже, скорее всего, дани уважения к серии Silent Hill.

Поиграть стоит, если вам от тридцати до сорока лет, и вы играли в игры жанра survival horror еще на PSOne, а такие тайтлы как Resident Evil, Silent Hill и Blair Witch Project для вас не просто слова, а нежные воспоминания из детства. Если же лучшей частью Резидента вы считаете четвертую, а Джеймсу Сандерленду не хватало возможности перекатываться и целиться с плеча, то, скорее всего, игра вам не понравится.

Классический survival-horrorГустая, вязкая атмосфераМилая главная героиняМножество реверансов к сериям RE и SHНе самый адекватный сюжетНекоторые головоломки могли бы быть и попроще
8 июля 2023

+4
Spider-Man 2
Отличное возвращение в прошлое

*Играл в версию для ПК*
Поставил бы оценку 5, если бы не баги под конец игры на уровне с Мистерио.
Данная игрушка - это шикарное возвращение в прошлое, одна из первых игр в которую я играл, и до сих пор играть прикольно.
Проходится за 2-3 часа, было мало но в кайф.

Человек Паук!!!!Озвучка, это шедевр, в обучении на английском звучит Брюс Кэмпбелл, а на русском - Александр Клюквин, это великолепно, на русском было играть классно, постоянно какие-то кеки от бандитов.Геймплей, да-да, мне он понравился, это было увлекательно.Баги, уровень с Мистерио меня убил, эти взрывающиеся камни... благо с помощью других багов я смог его убить :D
8 июля 2023

+1
A Plague Tale: Requiem
Амисия: Дали арбалет (спойлеры)

Что если я вам скажу, что перед нами адская смесь средневековой истории, фильма Ари Астера "Солнцестояние", God of War 2018 года и "Атаки Титанов"?Наверняка вы подумаете, что автор этого отзыва какой-то шиз. Но это реально так! В этой рецензии я попробую рассказать (со спойлерами, так что читайте на свой страх и риск) почему вторая часть серии A Plague Tale на несколько голов выше своего предшественника в некоторых аспектах, а в других - на несколько голов ниже? Но обо всем по порядку.

1. Визуал и музыкальное сопровождение

Начну с самой очевидной и простой части.  A Plague Tale: Requiem - это одна из самых красивых игр в истории индустрии. Первая часть уже выглядела крайне достойно, но красоту этой игры описать словами просто невозможно. Самая сильная сторона визуала - это даже не высочайшего качества текстуры и высокая детализация объектов. Как и в первой части этой стороной является композиция и постановка сцены. Когда ты видишь эти пейзажи, у тебя захватывает дух и просто сносит крышу. Художники Asobo Studios, как, наверное, никто больше в индустрии, умеют захватить твое внимание ВИДОМ на что-либо.
Хотя, зачем разглогольствовать, если можно просто показать?

Кстати, эпизод, где в игре первый раз появляются крысы, я запомнил на всю свою жизнь. Разрабы явно добавили им детализации и поработали над анимациями. Первый раз в жизни мне стало настолько некомфортно и страшно в видеоигре.

Музыки это касается в меньшей степени, так как набор композиций мало изменился со времен первой части, но это вовсе не значит, что они стали хуже. Музыка все также бьет в те же самые болезненные точки и нервы и прекрасно работает на создание нужного настроения, просто в этот раз я был более к этому готов. 

Единственное, к чему можно придраться - лицевая анимация. Ее сильно подтянули с 1 части, но все еще недостаточно.

С самой однозначной и определенно лучшей частью этой игры разобрались, переходим к более интересной части...

2. Сюжет и персонажи

А вот с сюжетом все намного интереснее и гораздо менее однозначно. Особенно с персонажами.
Начну с небольших спойлеров к 1 части, ибо без них будет тяжело обойтись.

Последние 25% первой игры были откровенно плохими. Сценарий ушел от реалистичной и взрослой истории в мистицизм, магию, какие-то культы и прочую ересь. Напомню, что наш братец оказался не очень везучим чуваком, ибо в нем с самого рождения живет "Макула". Это такая сверхъестественная херня, которая является что-то типо прародителем всех крыс, благодаря чему Хьюго (так зовут шкета) может иногда контролировать роем крыс и постоянно слышит эту Макулу у себя в башке. Также, Макула постепенно захватывает его сознание. 

По сути, многое будет зависеть, сумели ли вы принять правила игры от сценаристов, либо продолжаете бороться? Я постарался принять.

Начну с наиболее приятно сделанной части - с сюжета. Сюжет во второй части лучше, чем в первой части, как минимум потому что он равномерен. Нет никакого скачка в конце с резкой сменой настроения, как в конце первой части. Это все еще отнюдь не детская история, которая захватывает вас с самого начала и благодаря постановке, неожиданным поворотам и постановке, не отпускает до самого конца. Иногда могут возникнуть вопросы к действиям, которые происходят, но это уже проблемы сценария, о них чуть позже. Но сама история довольно крепкая и в определенные моменты, смогла растрогать и попасть мне в самое сердце.

А вот со сценарием и персонажами все странней. Особенно с персонажами. Их поступки и поведение довольно часто вызывало у меня множество вопросов в голове, а в определенные моменты я даже разбивал себе лицо фейспалмом, либо орал в голосину. В спойлерной секции ниже, я попробую объяснить почему. 

Итак, познакомьтесь, это Амисия, главная героиня игры.

Посмотрите, какая милаха!
Посмотрите, какая милаха!

У Амисии прекрасный актер озвучки, которой абсолютно и безоговорочно веришь (вообще в игре с озвучкой на английском все отлично). Ты понимаешь, когда она боится, когда сомневается, а когда трепещит от ярости внутри. 

Но что, если я вам скажу, что Амисия в первой и во второй половине игры - это 2 довольно разных человека.

В первой половине игре нашей героине, скорее всего, от пережитого, в голову резко ударил пубертат, ибо из веселой, оптимистичной девушки, она превратилась в ДУМСЛЕЕРА НАХУЙ.

Амисия в начале игры, только вместо двустволки - праща.
Амисия в начале игры, только вместо двустволки - праща.

В определнные моменты у нее просто сносило крышу, и она начинала творить с этими бедными солдатами такие лютые вещи, что даже Палач Рока одобрительно бы улыбнулся. Причем сюжетно это никак не объяснено, кроме моей догадки, что у нее просто произошел какой-то нервный срыв. По этой же причине она совершает довольно много глупых поступков, что не может не вызвать вопросы у игрока.

А вот во второй половине перед нами предстает уже другая Амисия. Эту Амисию могут невзлюбить многие, ведь она буквально превратилась в...

Микасу.
Микасу.

Если что, у нее даже есть тут титул "Protector", т.е. защитник, телохранитель. И в какой-то момент, все что будет говорить или делать Амисия будет двигать одной целью - ЗАЩИТИТЬ ХЬЮГО. У нее практически перестает работать голова, она становится буквально одержимой своим братиком.

Ну а финал игры... КТО ЧИТАЛ, ТОТ ПОЙМЕТ! 

Для меня трансформация Амисии - это самое неоднозначное и спорное, что есть в сценарии игры. Мне все еще приятен этот персонаж, особенно учитывая, через что ей пришлось пройти, но такая резкая смена поведения - это все-таки довольно странно.

Но главной вайфу игры для меня все равно стал ОН!

НУ КАКОВ МУЖЧИНА!
НУ КАКОВ МУЖЧИНА!

Второстепенные персонажи вообще получились отличные и запоминаются надолго!

Но, что хочется отдельно похвалить - финал. После ужасной концовки первой части, финал Реквием - это просто потрясающе!

3. Геймплей 

А вот с геймплеем во второй части все очень странно. Первая часть была стелс-экшеном, причем стелса там было 90%. Видимо, многим это не очень зашло, поэтому разработчики пошли у игроков на поводу.  И как мне кажется - зря. 

С одной стороны количество драйвовых экшен-эпизодов увеличилось в разы, что не может не радовать. Все-таки ползать 11 часов в первой части в траве под конец сильно душило. Здесь такого нет, ибо игровая динамика постоянно меняется. Вот вам спокойный эпизод, вот вам крутейшая постановочная сцена, вот вам пазлы, вот вам экшен, вот вам стелс. Игра элегантно чередует ситуации. И казалось бы, что могло пойти не так. Все меняется, когда в игре Амисия находит ЕГО.

На картинке сверху ебучая имба
На картинке сверху ебучая имба

Когда в игре появляется арбалет - геймплейный баланс просто самоуничтожается. Причина проста - он ваншотит всех противников, кроме тех, кто полностью в арморе. А на 3 левеле прокачки арбалета у Амисии появляется возможность подбирать с трупов поверженных противников болты.
Начиная с этого момента, стелсить в игре больше нет НИКАКОГО СМЫСЛА. Его ноль. Зачем мне ползать на кортах и прятаться, если я как ебучий Леголас могу убить всех, кого увижу? (В первой части под конец было примерно также, но здесь это мракобесие начинается чуть ли не с середины)
И это в некоторых эпизодах это выглядит смешным до абсурда, потому что персонажи постоянно шепчут, в их голосе тревога, страх и беспокойство. Но на экране ходит гребаный терминатор, который уничтожает всех, кто попадется ему на глаза. Нарратив и атмосфера в эти моменты сильно страдают.

Но в целом, геймплей явно импрувнулся. Горшки из 1 части больше не бесполезный мусор, появились новые интересные абилки, левел-дизайн все еще прекрасен, пазлы не раздражают и иногда действительно заставляют голову поработать. Но все-таки не хватило мне вот этого чувства постоянной опасности и тревоги, которое было со мной почти всю первую часть.

Еще один интересный момент. В игре многократно увеличился хронометраж, ибо разработчики добавили очень много эпизодов, где нужно просто ходить. Также в игре есть 9 глава, где вам дают такой маленький открытый мир (примерно как в  The Last of Us: Part 2), где можно легко потеряться часа так на полтора.
Кстати, именно в этой главе ощущаются жесткие вайбы "Солнцестояния". Кто смотрел, тот поймет)

И я бы сказал, что разрабы переборщили. Да, в эти моменты спасает постановка быта и разных маленьких сценок, но все-таки такие эпизоды могут поддушить.

Итог

Буду краток. Дилогия A Plague Tale - это красивое, захватывающее и трогательное приключение. Да, могут у кого-то могут возникнуть вопросы к истории или к логике персонажей. Да, не всем может зайти обилие стелса. Но лично для меня эти игры стали шикарными и, что важно, насыщенными 30 часами. Если вы любите сюжетно-ориентированные проекты, эту дилогию нельзя пропускать.

8/10

Визуал - просто отвал всегоМузыкальное и звуковое сопровождениеИстория стала во много лучшеГеймплейно игра стала намного разнообразнееВторостепенные персонажи (особенно, Арно)Актерская игра восхитительнаФиналСтранные трансформации характера главной героиниАрбалетМного эпизодов с ходьбойОт некоторых поступков персонажей хочется разбить голову об стену
8 июля 2023

+3
Assassin's Creed: Rogue
Приятное дополнение к сюжету

Так уж вышло, что почти все части AC впервые я проходил в разнобой и эта часть, "Изгой", вообще прошла мимо меня. Я конечно слышал про нее где-то на агрегаторах, но не вникал, потому что всегда казалось, словно это DLC для одной из частей, а не полноценная история. В целом, это недалеко от истины

Начнем с хорошего: задумка сюжета про ассасина, который стал тамплиером и теперь вырезает своих бывших братьев по ордену - 10/10, если брать и сам сюжет не учитывая, что все задания сводятся к одному и тому же - 8/10. Для меня именно эта часть впервые четко и ясно показала неоднозначность борьбы братства с орденом и что хороших и плохих сторон в этой истории нет

Не отметить красоту игры нельзя. Очень приятно наблюдать все эти виды Северной Атлантики, пробираться сквозь айсберги к кладбищам кораблей и п.р., да и живность радует в этих местах

Морские бои не ушли далеко от прошлой части, Black Flag, поэтому участвовать в баталиях приятно, как и в принципе находиться на водном пространстве, что занимает весомую часть игры

Но ложка дегтя нужна. При всей симпатии к этой игре: ты занимаешься одним и тем же, изменяется только место, где все происходит и наша цель. Наскучивает ли это? Да, но сам сюжет довольно коротенький, я пропылесосив всю карту и собрав все что только можно потратил на это всего 20 часов. Следовательно устаешь от этого только под конец, что и радует. Да, иногда есть разнообразие миссий: тут нам надо бежать по городу, которого накрывает катастрофа, то у нас погоня по ледяным пещерам и руинам предтеч, то мы на линкоре против флота сражаемся

Зачем в этой части нужные скрытые клинки мне совершенно не понятно. Раньше все было просто: скрытых клинка 2, хочешь по стелсу все пройти - используй их, т.к. с мечом одновременно устранить можно только одного. В этой же части у нас идет и меч и кинжал одновременно. Конечно я всю игру использовал только их, так даже время не нужно тратить на переключение слота, если вдруг началась драка, а в открытом столкновении скрытые клинки не очень уж и эффективны. Так чем обоснованно это решение?

Да и в плане сложности игра звезд с неба не хватает. Наверное первая часть, где я ради 100% синхронизации миссии перезагружался всего пару раз. Во многом игра буквально ведет тебя за руку, расставляя противников максимально удобно

Интересный сюжетКрасивые локацииМорские бои на достойном уровнеОднотипность заданийБесполезность скрытых клинковПочти нулевая сложность
8 июля 2023

+6
Dordogne
Дордонь донь донь

Ещё одна добротная игра на один вечер (у меня ушло 3 часа на прохождение). Перед нами история повзрослевшей девушки, которая решила вернуться назад в воспоминаниях, чтобы раскопать прошлое.

Геймплейно это смесь адвенчуры аля Сибирь плюс куча всяких мини игр и простеньких поручений. Больше всего бросается в глаза конечно визуал. Тупо ожившая акварельная картина, идеально смотрится с учетом низкополигональных моделей. Визуально и аудиально прям красота.

Хороший проект чтобы отдохнуть один вечер от громоздких игр на десятки часов. Словно посмотрел неплохую такую фестивальную киношку. Есть в GamePass.

Необычный визуальный стильСолнечно летние вайбыХорошее повествованиеКорявенькое управлениеПару багов
8 июля 2023

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
Пока что лучшая игра

Прошел ее, затем прошел снова выполняя абсолютно все квесты, обыскивая все точки и изучая этот прекрасный мир!

Интересный сюжетПрекрасная озвучкаКрасивый мирПрекрасные дамыОтличные сцены 18+
8 июля 2023

+2
Stay Still

Довольно скучный инди-хоррор.
Игра длится примерно 1 час, в первые 5 минуты проходят идеально, обстановка, звук очень хороши. После чего игра решается, а почему бы не смотреть в стенку 15 минут. После чего ты попадаешь так называемый 2 акт где ты крадёшься что бы тебя не заметил противник и так оставшийся 40-50 минут. Эта игра не стоит потраченного часа, лучше поиграть в более хорошие игры :) 

8 июля 2023

+7
Deathloop

Лучший Dishonored в который я играл

СюжетГеймплейШутки и харизмаФан сервис для фанатовКосяки дубляжа
8 июля 2023

+8
Divinity: Original Sin II
НЕ ТРОЖ ЯЙЦО

Я серьёзно, в квесте с петушком когда получишь яйцо, не трогай его до конца игры.
Если про игру, то это просто клад для всех любителей RPG. Лучшей интерпретации ДНД придумать нельзя

МузыкаГеймплейСюжетПерсонажиМузыкаСетингДля меня их нет
7 июля 2023

+2
Five Nights at Freddy's: Security Breach
ФНАФ 9-просто ужаснее ужасного

Эту игру надо сжечь на костре и навсегда забыть, как кошмар

ОТСУТСТВУЮТГрафика-смотришь, и как будто игра на PS2 выходила, а не PS4-PS5Геймлей-скучный, долгий, ужасныйСлишком много БаговСюжет просто отвратенВсё, что есть в игре сделано ужасноПросто поймите, что одна фанатская игра (TJOC)-лучше всех оригинальной Фнаф
7 июля 2023

+2
Planet of Lana
Наследие Another World и Flashback живет

Многие сравнивают игру с Limbo и INSIDE, но мне при игре больше вспоминались другие "кинематографичные платформеры" из эпохи Sega. А так всем любителям подобных бродилок слева-направо не стоит пропускать.

Если ищите игру на 3-4 часа и вам по душе платформеры/пазлы/Инсайд-клоны и т.д, то обязательно зацените. Тем более игра есть в Game Pass. Это красивая, ненапряжная, красочная сказка.

Потрясный визуалЧмоняНенапряжные головоломкиМожно пройти за 1 вечерПредсказуемый финалМожно пройти за 1 вечер
7 июля 2023

0
A Plague Tale: Innocence

АА игры это хорошо, хочу жить в мире где их больше
Но в данном конкретном случае слишком триллерно для меня, может людям посмелее зайдёт

По первому часу вроде сюжет хорошийНе суйте крыс мне в лицо пожалуйста это же некомфортно я их может боюсь как и эпидемию чумы фу
7 июля 2023



+2
Team Fortress 2

Выполнил все достижения и забыл про нее

Подойдет для слабых ПкЧерез пару десятков часов надоедает
7 июля 2023

+2
The Last of Us: Part I
Ремастер, дающий вспомнить великое

В оригинал играл только на релизе на PS3, так что воспоминания уже сильно подтёрлись, но от данного ремастера воспоминания остались исключительно положительные после прохождения.

Хоть многие и жалуются на отсутствие нововведений, но графика лично меня во многом поразила, хотя и в другие игры на PS5 играл. Геймплейно конечно разницы мало, хотя есть чувство что некоторые катсцены изменили. Они похожи теперь на сцены из сериала, хотя мне кажется их раньше не было.

Геймплейно же всё осталось так же. Не самый великий геймплей, но достаточно интересный. Хотя вот ИИ напарников выбесил. Когда Томми стоит в проходе и мимо него проходят бандиты и стреляют тебе в спину начинаешь закипать.

Но главное это конечно история и постановка. Она всё так же великолепна. Тут никаких претензий и проблем нет от слова совсем. По итогу было конечно приятно вновь пережить эту историю. Ничего нового, но всё так же хорошо.

Великая трогательная историяВеликолепная графикаМузыка, музыка тоже великаяГеймплей не самый интересныйИскуственный интеллект напарников
7 июля 2023
из 1 367 страниц