1155 50 1836 118

Uncharted 4: A Thief's End

Рейтинг игры

4.5 2515
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Uncharted 4: A Thief's End

Отзывы

+2
Теперь одна из моих любимых игр. Я познал величие СОНИ

Пишу на эмоциях, сори.
Недавно обновил свой ПК и начал пробовать все игры, которые ранее не мог пройти. Дропал самые громкие релизы последних лет, но не её.
Ноти Дог, Сони, вы сделали одну из великих игр. Такой уровень деталей, постановки просто на уровне шедевра.
Я НЕ ОЖИДАЛ ЧТО МНЕ ПОНРАВИТСЯ ШУТЕР С УКРЫТИЯМИ В 2024 ГОДУ!
Казалось бы, если смотреть на эту игру со стороны, то ничего особенного.
Линейный экшен с укрытиями, головоломками, ан-нет.
Игровой дизайн выверенный, как только меня начинало что-то душить (именно поэтому я дропал РДР, Киберпанк и пр., ну не люблю я опенворлды) игра тут же подкидывала либо новые ситуации либо новые локации. 
Персонажи живые, проработанные, в них веришь
Звук кинематографичный.
Геймплей бодрый, интересный.

ИТОГ В общем, играйте, вы точно не пожалеете. Таких качественных, дорогих, проработанных игр единицы. А ещё кайф, что она занимает примерно 25 часов прохождения, а не 150 как современные др**ильни, в которых примерно такой же объем контента размазан на огромной дженерик-карте. 

ЗвукДизайн локацийЖивые персонажиИнтересный сюжетИгра не наскучивает, как только начинает "поддушивать" тут же появляется что-то новоеПриятный, бодрый геймплейИсследование маленьких, но проработанных локаций. Чувствуешь себя первооткрывателемТеперь хочется продолжение или ремейк трилогии на ПК.
7 апреля

+2
Идеальное приключение
Визуал даже спустя 8 лет даст прикурить большинству игр
Визуал даже спустя 8 лет даст прикурить большинству игр

Эталонный приключенческий блогбастер и лучшая игра студии по моему мнению. После опыта над первой частью Ластовас Нотидог неплохо прокачалась в наративе и избавились от всей фантастической дичи в серии, что пошло только в плюс как истории, так и персонажам. Комединая составляющая ни куда не делась, но и драматургии прибавилось. Прекрасно прописанные диалоги, феноменальная озвучка, отменная постановка, разнообразие игровых ситуаций, безумный темп где Нэйтан исколесит кучу максимально живописных локациях. Самая эпичная погоня в истории видео игр и прекрасное завершение серии.

Работа с интерьеров вышла на какой-то запредельный уровень
Работа с интерьеров вышла на какой-то запредельный уровень
ПерсонажиРазнообразие локацииРазнообразие игровых ситуацийПотрясающий визуалФеноменальная озвучкаОтличная музыка Идеальное завершение серии
7 марта

-11

Как Sony выпустит ремейки предыдущих частей на пк, тогда и эту можно будет пройти.

3 марта

+7
Натан Дрейк против кризиса среднего возраста

Финальная глава истории обаятельного авантюриста Натана Дрейка, филигранно завершающая приключенческую франшизу. Взрослая и поучительная история о взрослении и принятии себя, своего прошлого и своего настоящего. 


Увлекательный экшен в котором исследование живописных локаций и решение головоломок переплетается с перестрелками и веселым платформингом. Идеальный баланс темпа, благодаря которому игра пролетает на одном дыхании, ни разу не успевая наскучить. А прекрасный, до сих пор, визуальный ряд и дизайн окружения окончательно добивает игрока зарядом эмоций и эстетическим наслаждением. 

В своё время A Thief's End повлияла на меня очень сильно. Заставила увлекаться историей, подначила на ведение записей и зарисовок на манер дневника главного героя. 

И даже несмотря на то, что во многом геймдизайн здесь практически ничем не отличается от всё той же The Last of Us, с постоянным перетаскиванием коробок, несмотря на скучного клеше-злодея - Uncharted 4 оставляет после себя исключительно положительные эмоции, заставляя из раза в раз возвращаться к этой истории.

ПостановкаВизуальный рядУвлекательные перестрелкиПриятный стелсНесложные, но интересные головоломкиОбаятельные героиПроработанные локацииВеселый платформингВзрослая историяМестами встречались вылеты и мелкие багиБанальный и скучный злодей
4 января

+1
Про Uncharted Часть 4

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 

Четвёртая часть пересобранная.

Трилогия закончена, как и поколение консолей. Пришло время, вооружившись опытом "Последних из нас", пересобрать Анчартед под ещё один некстген опыт и наконец-то поставить все элементы серии на свои места. Ничего кроме сверхъестественного не выкинуто; осталось всё, что было важно, но оно обрело новый контекст и новую жизнь.

Персонажи на свободе.

С зачина харизматичные и обаятельные персонажи были лицом серии, но внутри ее формулы никогда они не были главным приоритетом. В фокусе всегда были кривенький шутер или великие сетписы. Персонажи были ёмкими, отточенными, но лишь попростому привлекательными образами.

Никто в них не накачивал драматических конфликтов и сложных внутренних переживаний. Всё было написано на их харизматичных лицах, пока они играли роль в очередном лихом экшен-сетписе. Этого было и есть достаточно, но они всегда заслуживали большего: сложных и живых переживаний, колючих конфликтов и неоднозначных решений.

Разработчики использовали все те же сюжетные темы и все те же страсти и устремления, которые двигали персонажами раньше, но теперь им дали больше оттенков и больше воздуха.

Ощущение, что большую часть своей продолжительности игра просто находится рядом со своими персонажами. Даёт им пространство для существования живыми людьми.

Перемещение по невероятной красоты локациям, просто ощущение этих локаций персонажами и отражение их чувств от них стали новым фокусом игры. И лично я вот это невероятно полюбил: вот все  эти моменты, где персонажи просто ходят и ходят и пазлы решают – просто трепятся бесконечно о чём-то важном или нет.

А полюбил я это, конечно, за то, какие это персонажи и где конкретно они ходят.

Локации в Анчартедах были красивы с зачина. Но лично для меня они никогда не были лицом серии. Будто взаимозаменяемые они. Очень красивые, но крайне быстрые прогулочные маршруты к новым зрелищным сценам. Места не ради мест, не ради красоты момента, а ради дорогого блокбастерного зрелища. В четвёртой же локациям, как и персонажам, дали больше пространства. Буквально прибавили масштаба и времени для их исследования.

Но сложно мне про локации говорить, ибо сам лично я задыхаюсь от восторгов. Где-то начиная со второй половины игры, когда дело уже на остров переносится, игра показывает мне настолько красивую красоту, что у меня просто нет слов её описывать. Эстетика погибшей Либерталии очень глубоко проникает в мои чувства прекрасного. 

Боевая система на пике.

В трилогии боевая система была принесена в жертву. Нет, ей оставили загончик с несколькими аренами для забав, но основной ставкой были зрелищные экшен-сетписы.

При пересборке серии  сетписы никуда не делись, но теперь их значительно меньше, а каждый – на технологической и артистической вершине для своих времён и платформы. Их уменьшенное количество только сыграло на качестве и полировке, а самое главное – наконец-то дало больше заслуженного места для боевой системы во всём её целом.

Банально они добавили больше арен, и какие это арены, уф, боже! В начале игра сразу показывает значительное увеличение активной площади и ввысь и вширь, но это только начало. Постепенно развиваясь, игра приходит к абсолютно сияющим, бриллиантовым многоуровневым шедеврам.

На аренах из второй половины игры наконец-то всё, что было заложено в формулу, начинает работать: стелс, акробатика и стрельба с уступов; подбор специального оружия и переходы в ближний бой – на этих охренительных песочницах всё наконец-то происходит ритмично и ловко.

В бою чувствуется рискованный авантюризм Дрейка и его импровизация. И даже одних только локаций хватило бы, но они улучшили и анимации, и импакт, и звук, а самое главное – сложность.

На нормале наконец-то не чувствуется кривизны баланса, и будто нет никаких скачков сложности. И даже на крашинге игра теперь не ощущается как адовая мучильня, лишь изредка напоминая о  горячих для жопы моментах из трилогии.

Наконец-то!

Серия проделала долгий путь. Она несла идеи ещё из PS2 эпохи и только ещё через одно поколение, полностью себя пересобрав и переосмыслив через призму ТЛОУ, она полностью обрела настоящую себя.

Всё теперь работает как надо, всё, что нужно, в фокусе. Она не отнимает ничего от оригинальной трилогии – всё, что было, она чтит. Пересобирает в новом теле, сверзяя в катарсисе.

Но когда я выбирал себе игру для топ-4 на сайте, я долго думал, не отдать ли это место лост легаси.

2 декабря 2023

+1
Роскошное приключение

Роскошное приключение которому нет равных, идеальный баланс повествования и геймплея. Смело советую даже если не играли в другие части, знать историю нет нужды. Игра самодостаточная и комплексно погружает в атмосферу охотника за сокровищами.

25 июня 2023

+3
Лучшая игра в серии

Локации

Безумно красивы и проработаны. Её кайфово изучать, а не пробегать.

Меньше сегментации

Раньше локации были довольно чётко поделены на паркур / загадки / экшн. В этой части всё немного смешалось — расставленные по квадратной локации ящики совсем не значат долгую батальную сцену, а во время тихого спокойного исследования можно внезапно наткнуться на противников.

Пути для прохождения, конечно, в основном линейны, но иногда дойти до нужной точки можно несколькими способами. Это приятно, когда тебя не так жёстко ограничивают.

Геймплей

Стало меньше душного экшна! Более того, некоторые места можно, при желании, пройти по стелсу. Причём игра не требует от тебя однозначного варианта. Можешь пройти по стелсу? Молодец, ты ничего не потерял. Спалился по пути? Попробуй пробиться боем! Это здорово.

Даже секции с ездой на транспорте выполнены очень приятно. На внедорожниках интересно ездить, это не просто перемещение из точки А в точку Б: дорога есть не всегда, иногда её приходится поискать, иногда приходится её “сделать” — например, обрушить что-то с помощью лебёдки.

Загадки

В предыдущих частях загадки местами были дисбалансны, от “это для имбецилов?” до “я загуглил решение и даже с ответом не понял что от меня хотели”. Тут же все они сделаны так, что приходится немного подумать, но ты не успеваешь затупить и понимаешь что надо делать.

Минусы

Пожалуй, только один. Злодеев попробовали сделать менее злодейскими, но они всё равно вышли типичными для серии.

Итого

Про каждую следующую часть этой серии я говорю: это хорошая часть, чтобы начать знакомство c Uncharted. Также я скажу и про эту. Играть в первые три части не обязательно ни для того чтобы понять имеющихся персонажей и сюжет, ни для того чтобы влиться в геймплей. Скорее наоборот, я бы порекомендовал начать с четвёртой части, а предыдущие проходить в обратном порядке и только в том случае, если игра вас зацепила.

10 июня 2023

0

Безумно красивая, но местами проседающая в скуку игра

22 апреля 2023

+1
Лучшее интерактивное приключение

Эта игра – настоящий подарок для тех, кто соскучился по приключениям. Проект смотрится на голову выше, чем последняя трилогия горячо мною любимой серии Tomb Raider.

Увлекательная историяПрекрасные персонажиСмена локацийДинамикаВизуал (ну просто отвал бошки)Перестрелки иногда кажутся не самыми удобнымиВсе хорошее рано или поздно заканчивается, вот и эта игра тоже
19 апреля 2023

-1
Uncharted 4 Путь вора

Играл после переноса на пк. Теперь жду 5 части игры , игра на столько понравилась что попросил девушку подарить мне кружку с изображение игры!

ИсторияКрасивые локацииИнтересные персонажиПросто приятно играть Невероятные сюжетные поворотыУправления (трекинг персонажа)Иногда локации всё таки достают и наскучивают
31 марта 2023

0

Лучшая приключенческая игра в моей жизни. Очень впечатлила на момент выхода, но поиграв спустя лет 5 на ПК... Так же обнаруживал свою челюсть где-то на полу.
Практически шедевр.

ГрафикаУправление и передвижение СюжетВ принципе визуал локацийНесбалансированная максимальная сложность
23 января 2023

-3
(Почти) идеальный финал серии

Впервые в серии заметен огромный шаг вперед. Эта игра для меня искупает почти все минусы предыдущих частей. Наконец-то отличная стрельба! Оружие ощущается классно, бахает громко, противники наконец перестали кушать пули килограммами и охотно реагируют на попадания. Левелдизайн подталкивает к экспериментам, бои получаются динамичными и адреналиновыми. Первый раз в серии мне было МАЛО боев, ведь они наконец-то сделали крутую стрельбу.

Графика, постановка, актерская игра - все на высочайшем уровне. Пиратская атмосфера бьет прямо мне в сердечко, следить за схождением с ума Генри Эвери в прошлом было почти так же интересно, как за отношениями персонажей в настоящем. Сценарий хоть и неидеален и содержит немало серьезных допущений, наконец отделался от проблем с тоном, и поставил героев в новую интересную ситуацию.

Постановочные моменты бьют все рекорды по качеству проработки - погоню в Мадагаскаре я бы назвал одним из величайших достижений в истории видеоигр. Да, по градусу безумия они заметно сбавили по сравнению с третьей частью, но и сама игра стала поприземленнее. Никакой больше мистики в конце игры, никаких йети, зомби, неизведанных вирусов и магических соков дарующих бессмертие.

Из минусов можно выделить баланс элементов игры. Четвертая часть длится раза в 2.5 больше предыдущих, а перестрелок в ней в сумме меньше чем в любой из них, даже не в процентном соотношении, а именно по количеству. Их настолько мало, что КАЖДУЮ из них можно запустить из главного меню. Чем же тогда заполнить оставшуюся игру? Все таким же недоплатформингом, и исследованием локаций (читай - хождением в поисках интерактивного объекта). Вовлечение игрока при этом минимальное, завалить "платформинг" можно только нарочно стараясь, а бродилки по локациям даже геймплеем назвать сложно, это больше наративный элемент, ведь почти всегда с Нейтаном кто-то ведет диалог (шикарно написанный). Оглядываясь в конце игры назад, понимаешь что собственно "игры" в ней не очень-то и много, но серьезным минусом для меня это не является, ведь я пришел окунуться в атмосферу приключения, а не страдать от зубодробительных перестрелок (привет, оригинальная трилогия)

Всю концовку и эпилог сидишь с улыбкой до ушей и легкой горечью от конца этого приключения. И сразу после финальных титров хочется начать игру сначала. Это ли не знак качества?

Умопомрачительная красотаОдна из лучших механик стрельбы в шутерах от третьего лицаПотрясающая атмосфераАктерская игра выше всех похвалИнтересный сюжетПостановочные моменты, уровень которых не достигнут и 6 лет спустяПлатформинг попытались чуть-чуть разнообразить крюком кошкой и революционной механикой "скатывания"Не думал, что после первых трех частей можно такое сказать, но мне было МАЛО ПЕРЕСТРЕЛОКПлатформинг все еще недостаточно требователен к игрокуДве трети игры можно пускать слюну, смотря на ролики, или нажимая единственную кнопку для движения вперед
25 декабря 2022

-4
Красивое приключение не для пекарей

Игра зашла широкой публике. На безрыбье и рак рыба, как говорится. AAA-индустрия за последние годы настолько деградировала и коммерциализировалась, что даже такая игра как Uncharted 4 - не идеальная, с изрядной долей халтуры, оказалась лучом света в темном царстве.

Сюжет типичен для серии - герой отправляется в опасные и захватывающие приключения. Но почему у него на пути встречается столько много тупеньких НПС-врагов, которых обязательно надо пристрелять?! Ты идешь по игре и стреляешь-стреляешь. При чем перестрелки не самые выдающиеся и механика стрельбы далеко не идеально отточена. Такое мы видели уже в сотнях других игр.

От анчартед я ждал прежде всего уклона в приключения, головоломки, нестандартные захватывающие ситуации. Но поменьше насилия, давайте уже без этого! Давайте научимся заполнять геймплей чем-то интересным без одной заезженной механики - убивать , убивать, убивать!
Загадок можно было добавить больше и разнообразнее. Приятно включать в играх еще и мозги иногда. Под конец игр темп начинает проседать и активности сводятся к однотипному поиску сундуков. Печально донельзя. Геймдизайнеры начали халтурить под конец уж совсем явно. 

Кроме того, сами механика стрельбы и паркура уж через чур казуальны. Ты просто жмешь кнопку и наблюдаешь что делает герой. 

И ,конечно же, нужно скахать, что перенос на ПК, кторый наконец состоялся получился отвратительным. оптимизация на коленке, никакущее управление. На грани неиграбельности получилось.

Красивые и завораживающие пейзажиОтличный дух приключенияИгра пытается придумывать интересные миссии, а не просто перестрелкиХороший саундтрекСлишком много перестрелок. Прослеживается за этим лень геймдизайнеров, не смогли заменить их действительно разнообразными головоломками и ситуациямиКазуальные механики стрельбы и паркураНе самые оригинальные головоломкиУжасная оптимизация и управление на ПКФактическая неиграбельность на ПК версии
27 ноября 2022

-3

После консольного говна типа Days Gone и всяких там Гадаваров, на удивление приятный и качественный проект

Отличная постановкаКрасивые пейзажиДетализация на высотеЛевел-дизайнеры красавчикиПодробная статистика после прохожденияQTEОтвратительное управление100% скорости мыши я бы ещё на 4-5 умножилWhere treausure?