1414 56 2698 172
Uncharted 4: A Thief's End

Рейтинг игры

4.5 3274
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Uncharted 4: A Thief's End

Отзывы

+3

Очень безыдейная, очень беззубая игра, она буквально боится показывать насилие хоть в каком-то виде, складывается впечатление что разрабам больших усилий стоило сделать в игре перестрелки, которых как будто и не особо то много (и это при том что перестрелки - одна из кор-механик игрового процесса, кроме скалолазания), а атмосфера у игры такая, будто это всё добрый комедийный семейный приключенческий попкорновый блокбастер про такого типичного доброго весёлого "харизматичного" дядечку а-ля индиана джонс, который обманывает жену чтобы поисследовать мавзолей ленина на старости лет, и людей он как бы и не убивает, они просто падают на землю, но они не мёртвые, ведь при стрельбе по врагам из них не идёт кровь, а по их трупам разработчик почему-то заботливо запретил стрелять. В итоге Дрейк пачками валит супостатов, но выходит что умирают они как бы понарошку. Ну как можно очернить смертным грехом такого обаятельного парня??!! Также в наличии унылое скалолазание в пустом открытом мире (всё же он относительно открытый), очень много скалолазания, и оно достаточно спинномозговое, разрабы тут вроде попытались сделать какое-то разнообразие, чтобы перемещение не было завязано тупо на две кнопки, но получилось всё равно неинтересно. Сценарий просто тупой, банальный, предсказуемый и абсурдный. Сюжет в целом дарит ощущение дежавю. Постановка катсцен при этом на достойном киношном уровне. Играть поначалу интересно, но потом весь флёр спадает, игра ещё, вдобавок, к последней четверти начинает казаться сильно затянутой из-за миллиона сегментов с паркуром, и я думаю разрабы сделали это специально. Нет сомнений, что в годы выхода и в рамках телевизора перед диваном это был сплошной восторг и плотское наслаждение, но на пк чё то вообще нет... 

Графон, даже стоковая версия с пс 4 впечатляет технологиямиЛюбопытная шутерная механикаПостановкаСюжет и сценарийОднообразный геймплейОтсутствие жестокости в аутентичном шутереЗатянутость прохождения ближе к концу
16 октября

+3
И вот об этом столько восторгов?

Когда у высоченной каменной (!) часовой (!!) башни XVII века на Мадагаскаре (!!!) с 4 статуями (!!!!), 5 колоколами (!!!!!) и автоматическим запорным механизмом в полу (!!!!!!), реагирующим на звук (!!!!!!!) в подвале с горящими факелами (!!!!!!!!) оказалось сложнейшее устройство (!!!!!!!!!) и три зала с автоматическими дверьми (!*10), за которыми были комнаты с портретами пиратских капитанов (!*11), на которых были подсказки для того самого устройства... я как начал ржать, так и не смог остановиться до самого конца игры.

Весь поиск сокровищ пирата Генри Эйвери, который строил механизмы в пещерах, башни посреди великого нихрена и целый город на необитаемом острове (ну, вы знаете, эти пираты, им только дай что-нибудь построить) не имеет ничего общего со здравым смыслом.

Стрельба не понравилась. Лазанье по маркерам на вертикальных поверхностях, ещё и подкрашенным для самых одаренных, не понравилась. Схема идём(лезем) болтаем с напарником - дерёмся на арене - смотрим катсцену - и так по кругу надоела. Из хорошего графоний. Подача сюжета на высоком уровне (правда, разрушается самим сюжетом). Управление норм. Видно, сколько сил было вбухано в игру и рука не поднимается поставить ей меньше 3, но играть в это в здравом уме никому не могу посоветовать. А мне ещё спиннофф проходить, да поможет мне бог...

19 июня

+6
Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.

Я не играл в предыдущие части серии, т.к. нет консоли, но не беда, подумали Сони и выпустили Анчартед на пк, правда, только четвертую часть, да и та мне не понраву

К сюжету и постановке у меня вопросов почти нет. Да, сюжет максимально простенький и банальный, но он работает и мне этого достаточно.

Персонажи - очень приятные: Нэйтан - крутейший, Елена - крутая, Сэм - любимый говнюк, Салли - великий. Наслаждаюсь тем, как развиваются взаимоотношения Елены и Нэйта, их арка - лучшее, что есть в игре.

Графон и анимации - тоже приятные, лица персонажей анимированны - будь здоров, а оттого ты не просто сопереживаешь им, но и начинаешь верить, что это настоящие люди, анимации карабканья или драк - взрыв мозга. Сделать такое в 2016ом? Может только Naughty Dog и Rockstar.

Со скалолазанием у меня одна проблема: почему так слабо углублена механика? Кроме одного усложнения, путем втыкания кинжала(?) в стену нет. Все остальное от тебя не требует никаких усилий, а от того, первая половина стала для меня довольно безынтересной.

Моя главная проблема, с этой игрой, в том, что тут довольно посредственный экшен. Арены - слишком огромны и пустые, в них банально невозможно спрятаться так, чтобы со всех сторон в тебя не стреляли. Да, тут есть укрытия, к этому вопросов 0, даже разрушение, этих самых укрытий, это крутая система, заставляющая тебя двигаться, но арены слишком открытые, что банально мешает тебе ВЫЖИВАТЬ. Так же, есть проблема со стрельбой. Я понимаю для чего сделана стрельба, где шанс промаха около 50%, чтобы снять ответственность с игрока за промах (вспоминаем, что игра вышла на пс4 сначала), но я не люблю эту стрельбу, мне она делает больно при каждом выстреле, я начинаю люто фрустрировать от такого неадекватного разброса, особенно на сложностях выше второй (проходил на третьей). При этом, в игре довольно ограниченный запас, да его быть достаточно, а так же ты можешь подбирать другие оружия, но, не редко, случались ситуации, когда я умирал, т.к. приличную часть патрон всадил в молоко (привет разброс), а отобрать оружие не успеваешь, еще и не забываем, что на тебя со всех сторон вылетели враги и тебе делают больно.

Со всеми этими знаниями, я вспоминаю, о существовании Max Payne 3. Где на консолях автолок, который позволяет минимизировать проблему стрельбы с геймпада (тут он тоже есть, не тестил), а соответственно решает проблему промаха в 50% случаев. Где арены - хорошо продуманные и где не встречается ситуаций, что тебя со всех сторон начинают убивать, т.к. Макс про то, что нужно идти только вперед и все враги там, впереди. Я могу предположить, что тут скорее проблема меня и моих ожиданий, но и я пишу о своих ощущениях в игре.

Сейчас, заканчивая этот текст, я не могу определиться нажать кнопку на вопросе "рекомендуете ли вы эту игру?", если я нажму "да", то это означает, что мне игра понравилась, что я не могу сказать в полном объеме, если я нажму "нет" тоже буду не прав, как минимум, обзоры созданы для понимания общей картины.
Поставлю все же "да", но это для людей, кто прочитает обзор, кто захочет купить, а не рекомендательный обзор отпугнет этого человека. Но в душе, у меня стоит: "нет" из-за пососного экшена, довольно грустного ощущения исследования, т.к. кроме сбора огромного кол-ва предметов тут ничего нет, из-за того, что весь геймплей кроме экшена это иди-иди-ехай-иди-лазай-иди-лазай, а мне хотелось бы игры.

Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.  


+2

Игра невероятно красивая. Едва ты её включаешь, как мгновенно погружаешься в мир. Анимации, прорисовка, внимание к деталями. Ты веришь, что этот мир живёт... веришь до тех пор, пока не начинает разворачиваться сюжет...

Персонажи попросту ведут себя, как умственно-отсталые. Если процентов десять их нелогичных действий можно списать на характеры, то всё остальное просто бред. И ладно персонажи, развитие истории такое, будто она писалась для людей, которые не могут концентрироваться на чём-то больше получаса. Сюжет не просто предсказуем, он до идиотизма цикличен и предсказуем.

Вот главный герой достиг чего-то хорошего, бум, появился злодей. У героя всё плохо. Вот тайный проход, куда никто, кроме главного героя, веками не мог найти дорогу, бум, а вот и злодеи. Сами тайные места тоже спрятаны настолько чудесно, что в 90% случаев их находят случайно. 

Ладно бы такое было один раз, но такое на протяжении всей игры. Бессмертие главного героя тоже отталкивает. Почему бы не сделать игру честной, тем более если пытаетесь навалить драмы?

Игра в целом неплохая, но наблюдать за историй было настолько больно, что на 16 главе я игру удалил и решил к ней больше не возвращаться. Даже у супергероев в комиксов восьмидесятых годов было больше слабостей, да и сюжеты там были получше.

Блин, да даже в Даше Следопыт сюжеты затейливее, как вообще такое возможно, при в целом хорошей истории и интересных персонажах?

Обидно, что из-за глупого сюжета игра про приключения не даёт тебе ни капли ощущения приключения

красивоемир, в который веришь, пока не начинаетсясюжетлогика персонажей