1376 54 2569 166
Uncharted 4: A Thief's End

Рейтинг игры

4.5 3162
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Uncharted 4: A Thief's End

Отзывы

Страница 2
0
(Почти) идеальный финал серии

Впервые в серии заметен огромный шаг вперед. Эта игра для меня искупает почти все минусы предыдущих частей. Наконец-то отличная стрельба! Оружие ощущается классно, бахает громко, противники наконец перестали кушать пули килограммами и охотно реагируют на попадания. Левелдизайн подталкивает к экспериментам, бои получаются динамичными и адреналиновыми. Первый раз в серии мне было МАЛО боев, ведь они наконец-то сделали крутую стрельбу.

Графика, постановка, актерская игра - все на высочайшем уровне. Пиратская атмосфера бьет прямо мне в сердечко, следить за схождением с ума Генри Эвери в прошлом было почти так же интересно, как за отношениями персонажей в настоящем. Сценарий хоть и неидеален и содержит немало серьезных допущений, наконец отделался от проблем с тоном, и поставил героев в новую интересную ситуацию.

Постановочные моменты бьют все рекорды по качеству проработки - погоню в Мадагаскаре я бы назвал одним из величайших достижений в истории видеоигр. Да, по градусу безумия они заметно сбавили по сравнению с третьей частью, но и сама игра стала поприземленнее. Никакой больше мистики в конце игры, никаких йети, зомби, неизведанных вирусов и магических соков дарующих бессмертие.

Из минусов можно выделить баланс элементов игры. Четвертая часть длится раза в 2.5 больше предыдущих, а перестрелок в ней в сумме меньше чем в любой из них, даже не в процентном соотношении, а именно по количеству. Их настолько мало, что КАЖДУЮ из них можно запустить из главного меню. Чем же тогда заполнить оставшуюся игру? Все таким же недоплатформингом, и исследованием локаций (читай - хождением в поисках интерактивного объекта). Вовлечение игрока при этом минимальное, завалить "платформинг" можно только нарочно стараясь, а бродилки по локациям даже геймплеем назвать сложно, это больше наративный элемент, ведь почти всегда с Нейтаном кто-то ведет диалог (шикарно написанный). Оглядываясь в конце игры назад, понимаешь что собственно "игры" в ней не очень-то и много, но серьезным минусом для меня это не является, ведь я пришел окунуться в атмосферу приключения, а не страдать от зубодробительных перестрелок (привет, оригинальная трилогия)

Всю концовку и эпилог сидишь с улыбкой до ушей и легкой горечью от конца этого приключения. И сразу после финальных титров хочется начать игру сначала. Это ли не знак качества?

Умопомрачительная красотаОдна из лучших механик стрельбы в шутерах от третьего лицаПотрясающая атмосфераАктерская игра выше всех похвалИнтересный сюжетПостановочные моменты, уровень которых не достигнут и 6 лет спустяПлатформинг попытались чуть-чуть разнообразить крюком кошкой и революционной механикой "скатывания"Не думал, что после первых трех частей можно такое сказать, но мне было МАЛО ПЕРЕСТРЕЛОКПлатформинг все еще недостаточно требователен к игрокуДве трети игры можно пускать слюну, смотря на ролики, или нажимая единственную кнопку для движения вперед
25 декабря 2022

+2
Красивое приключение не для пекарей

Игра зашла широкой публике. На безрыбье и рак рыба, как говорится. AAA-индустрия за последние годы настолько деградировала и коммерциализировалась, что даже такая игра как Uncharted 4 - не идеальная, с изрядной долей халтуры, оказалась лучом света в темном царстве.

Сюжет типичен для серии - герой отправляется в опасные и захватывающие приключения. Но почему у него на пути встречается столько много тупеньких НПС-врагов, которых обязательно надо пристрелять?! Ты идешь по игре и стреляешь-стреляешь. При чем перестрелки не самые выдающиеся и механика стрельбы далеко не идеально отточена. Такое мы видели уже в сотнях других игр.

От анчартед я ждал прежде всего уклона в приключения, головоломки, нестандартные захватывающие ситуации. Но поменьше насилия, давайте уже без этого! Давайте научимся заполнять геймплей чем-то интересным без одной заезженной механики - убивать , убивать, убивать!
Загадок можно было добавить больше и разнообразнее. Приятно включать в играх еще и мозги иногда. Под конец игр темп начинает проседать и активности сводятся к однотипному поиску сундуков. Печально донельзя. Геймдизайнеры начали халтурить под конец уж совсем явно. 

Кроме того, сами механика стрельбы и паркура уж через чур казуальны. Ты просто жмешь кнопку и наблюдаешь что делает герой. 

И ,конечно же, нужно скахать, что перенос на ПК, кторый наконец состоялся получился отвратительным. оптимизация на коленке, никакущее управление. На грани неиграбельности получилось.

Красивые и завораживающие пейзажиОтличный дух приключенияИгра пытается придумывать интересные миссии, а не просто перестрелкиХороший саундтрекСлишком много перестрелок. Прослеживается за этим лень геймдизайнеров, не смогли заменить их действительно разнообразными головоломками и ситуациямиКазуальные механики стрельбы и паркураНе самые оригинальные головоломкиУжасная оптимизация и управление на ПКФактическая неиграбельность на ПК версии
27 ноября 2022

+2

После консольного говна типа Days Gone и всяких там Гадаваров, на удивление приятный и качественный проект

Отличная постановкаКрасивые пейзажиДетализация на высотеЛевел-дизайнеры красавчикиПодробная статистика после прохожденияQTEОтвратительное управление100% скорости мыши я бы ещё на 4-5 умножилWhere treausure?
25 ноября 2022
1 2
из 2 страниц