1793 217 1370 77
God of War: Ragnarök

Рейтинг игры

4.5 1566
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

God of War: Ragnarök

Отзывы

Страница 2
+4
Жаль, что не трилогия

Игра доставила немало удовольствия в процессе прохождения, и основные претензии у меня к сюжету. Во-первых, по нему очень видно, что события, которых хватило бы на две игры, утрамбовали в одну. Во-вторых, в отличие от первой части, которая была действительно переосмыслением персонажа, с достаточно серьёзным размышлением о взаимоотношении родителей и детей, вторая спускается на уровень дженерик фэнтези, не то чтобы особенно изобретательной. И если истории конкретных персонажей прописаны хорошо, то общий сюжет довольно средненький и банальный в своих откровениях. Атрею дали хорошее развитие, но здорово было бы видеть в образе Локи больше неоднозначности. И осталось довольно странное впечатление по итогу, что главный герой (в значении именно героизма) истории это Брок, а главная трагедия истории - Синдри. Что довольно странно, учитывая, что игра про Кратоса и Атрея, которым никаких трагедий, в общем-то, не выписали. Концовка же вообще сильно смазанная, и всё резко обрывается, словно нам не показались какой-то важной сцены.

персонажи, диалоги и актёрская игра великолепныгеймплей за Атрей бодрый и отзывчивый, вносит разнообразие; местами даже не хотелось возвращаться к Кратосувсё так же замечательные визуал и музыкаперемудрённая за счёт третьего оружия боевая система, сама же игра проще, чем первая частьдженерик сюжет, который многие вещи показывает слишком крупным помоломперестарались с загадками, их слишком много и они надоедают, особенно те, что с механикой подрыва печатидурацкая карта, по которой почти невозможно ориентироваться
22 марта 2023

+2
Бог Войны: Рагнарёк

Есть произведения, которые врываются в твою жизнь и оставляют там след, остающийся с тобой на всю жизнь. И всё делится на «до» и «после»

God of War Ragnarok - именно такое произведение. В своё время перезапуск 2018 года мне очень понравился, но был лишь частью истории.

Тогда все ждали трилогию, но авторы пошли на странный, но логичный ход - сделать дилогию. С одной стороны хорошо, ведь вторая часть не тянется как первая, а окончания истории не надо ждать ещё 4 года, с другой сиквел настолько масштабнее и насыщеннее оригинала, что возвращаться в первую часть не хочется.

Рагнарёк сюжетно скроен идеально, история ни на секунду не провисает, но нарастает с каждой сценой. Все персонажи получили развитие да такое, что топовые многолетние сериалы кажутся бесцветным пшиком. И всё это эпическое полотно приводит к одному из самых эмоциональных финалов на моей памяти. Он не настолько трагичен, как я ждал, но разносит все твои стенки, выстроенные годами за просмотром говна, в щепки. Если это не искусство, то я даже не знаю что может им быть.

Да, гейплэй практически тот же, да, графика не сильно ушла вперёд, да, есть в начале ощущение не сиквела, а порезанной большой игры, половину которой дали попозже. Но история, работа с персонажами, режиссура, постановка, диалоги - всё, что формирует забытую в наше время драматургию, всё это делает Рагнарёк одной из лучших игр за все мои годы, проведённые с интерактивным искусством.

God of War Ragnarok для меня стоит на одном уровне с Prince of Persia: The Sands Of Time, The Witcher и The Witcher: Wild Hunt, Half-Life 2 и Uncharted 4: A Thief’s End.

Эта игра перекрыла все полученные эмоции за прошлый год от просмотренных фильмов и прочитанных книг. И в который раз перед нами доказательство, что сценарий, история, герои и баланс между сюжетом и гейплеем важнее графики, трендов и повестки.

За всей ширмой эпика, войны богов и гигантских чудовищ недосягаемой глыбой стоит история об отце и сыне, о принятии другу друга, о том, что надо вовремя отпустить, о будущем и прошлом, о принятии себя и изменениях. О том, что надо открыть сердце миру и самым близким людям.

22 марта 2023

+3
Игра года

Полноценная ААА игра с отличной графикой, музыкой, постановкой, анимациями и прочими сопутствующими параметрами крупнобюджетного проекта.

Сюжет тоже не подкачал. Он пытается уйти от банального убийства Одина под пафосную музыку. Одина максимально раскрывают, так что я больше склоняюсь на его сторону. "Зачем, локи во имя чего?" Хотя концовка и как на неё вышли мне совсем не понравилось.

Боевая система похожа на предыдущую часть, но глубже. Начало такое же до прокачки - сильный удар, слабый удар, сильное и слабое метание топора, да легкое усиление. Такое ощущение, что Кратос пока Атрей тренировался просто бухал. Но со временем механика начнет обрастать мясом. Оружие дадут, дадут возможность зажимать кнопку удара для более сильного, но требующего больше времени приема, дадут руны, шмот, амулеты и т.д. Дадут прокачать напарника и даже поиграть за него. Хотя копье, третье и последнее оружие Кратоса относительно скучное. Просто кидаешь копья и взрываешь их. Остальные удары слабые. Но своей простотой оно меня покорило.

Играл на боге войны, поэтому расскажу про него. Враги разнообразны, выглядят и действуют по-разному. Против их ударов надо защищаться щитом, вовремя зажимать щит, уворачиваться, вовремя выстрелить. Со временем важен не только уворот, но и направление и время использования. Сделаешь что-то другое и получишь по башке, и, возможно, получишь станлок. Со временем удары с % хп всё больше и больше наносят. А врагов чаще всего несколько. Защититься можно только от одного, а нападают сразу несколько. Напарник, конечно, отвлекает на себя, но приходится постоянно правильно позиционировать, помня, что просто бегать через пол арены нельзя. Просто наброситься на одного врага нельзя - придёт подкрепление. Бить сразу нескольких нельзя - раненные враги могут начать увеличивать свой уровень, получая новые приемы и повышая защиту от станлока. Это касается и боссов. Раздражают только долгие бои по несколько волн врагов. Это полноценный боссфайт, но точек сохранения нет.

God of war по всем параметрами ААА игра со сложными и интересными боями.

Нормальная ААА в наше времяКомплексная и глубокая боевая системаХудожники, конечно, молодцы, пытались скрыть, что локации это просто набор ровных площадок. Но в мир нисколько не веришьЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ 3Д, ТО НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ 3Д ЗАГАДКИ!!! ГРЁБАННЫЕ СФЕРЫ
22 марта 2023

+2
Старый новый годач

Понравился старый годач? Ну тогда стоит пройти, чтоб знать чем все кончились. Но оставь все теории, всяк игру запускающий

Тех же щей, да погуще лейГеймплей за АтреяКрасивое сцукДрама вышла из чата (в отличии от остальных частей серии) Геймдизайн уровней оставляет желать лучшегоГеймплей меняется только в последней трети игры
19 марта 2023

+3
я не знаю что тут написать

Короче, 4 звезды. Спойлеры будут. Кратко объясню некоторые пункты.

Полу-открытый мир мне очень понравился, особенно Ванахейм. Он мало того, что красивый, так там ещё и куча мест для исследования. Можно вернуть воду в локацию, сделав её совершенно другой, можно сменять день и ночь, что также отражается на мире. Это титанический труд, но к сожалению или к счастью, остальные миры подобным размахом похвастаться не могут, например Хельхейм, где тупо нечего делать. Там ПУСТО. Есть и плюсы в мире, а именно различные секреты, по типу врагов-статуй и тому подобного. К слову, после прожождения сюжета, можно заняться разными вещами, например зачисткой осколков Асгарда, сражением с одним из самых сильных боссов Гна.

Рагнарёк это казалось бы, эпичное зрелище, но на деле там умер только 1 персонаж из целой оравы. Я бы не поставил это в минус, если бы в конце предыдущей части не был максимально эпичный бой с оживший великаном и Бальдром, который по ощущениям, слабее Тора. Интересный босс-файт был с Хеймдаллем, но не более. Момент со "смертью" Кратоса интересный, но он из всех босс-файтов такой один. Могу ошибаться, если что, комменты открыты.

Также получение нового оружия не производит эффекта получения Клинков Хаоса в прошлой части, ибо там были враги, с иммунитетом к нашему топору, а потому приходилось мутузить их в рукопашном бою. И после получения оружия против них, наконец с лёгкостью одолеваем злодеев. Копьё же, было добавлено для прохождения в некоторые, до этого недоступные локации. И после его получения, эффекта, как с Клинками не было. Также неуместные моменты, например разговор о чувственности на поле, едрить колотить, боя, но когда сюжет хочет - он выводит на эмоции. Когда Кратос орёт вместо "BOY!" (в дубляже НАКОНЕЦ перевели как "Мальчик"), нам показывают предательство Тюра, уход Атрея и прочее - это интересно. От последнего я вообще отходил 2 дня и по сей день жду NG+, чтобы побегать с пацаном.

Доп. миссии замечательные и это не обсуждается. Такого масштаба, сравнимого с масштабом основного сюжета, я редко где видел. 

ГрафикаПолу-открытый мир, аля метроидванияСюжетБоевая системаКонтент после прохождения сюжетаДоп. миссииМасштабы сюжета, босс-файты и т.д. и т.п.Пустые миры, в которых нечего делать.Неуместные моменты и прочие огрехи сюжета
14 марта 2023

+2
Эпичная и Драматическая (не) кончается

Продолжение невероятной с точки зрения всего первой части стало только лучше во всех аспектах. Боевая система стала более разнообразной, способности напарников стали более разнообразными, добавили третье оружие для ещё более разнообразного разбирательства со злодеями.

Ну и сюжет и постановка, это конечно нечто. Невероятно драматичная история, из которой многие смогут сделать свои выводы, вне зависимости от возраста и социального статуса. А момент когда умирает ##### и то как дальше игра обрабатывает тему утраты и того как она меняет людей, это конечно вышка. Ну и музыка как всегда топовая.

Жаль только сюжет хоть вроде и заканчивается Рагнарёком, но при этом кучу сюжетных веток оставляет открытыми и нас видимо ждёт или спин-офф (на манер Lost legacy) или сиквел. Хотя вроде сказали что со Скандинавией закончили.

По сути это та же первая часть, только во всём увеличенная и расширенная. Больше всего. Точно не DLC. Полноценное расширение всех игровых систем и эволюция прошлой игры.

Невероятный уровень сюжета и постановкиГлубокая боевая системаГрафика поражаетМузыка всё также хорошаПо началу сюжет очень долго раскачивается и кажется несфокуссированнымКонцовка игры не закрывает все сюжетные линииМестами перемещение по открытому миру слишком затянуто
1 февраля 2023

+3
ШЕДЕВР

Я очень сентиментальный человек, так что эта игра просто разбила меня. Однозначно одно из лучших приключений, что мне довелось испытать за консолью. 

Нарратив, музыка, геймплей, персонажи, визуал, КРАТОСНе хочу даже искать
25 января 2023


+3
War. War never changes.

Прекрасное произведение, завершающее историю Отца и Сына в мире скандинавских богов.

Можно отмутузить Тора.Расширение боевой системы, в сравнении с первой частью.Главные герои стали глубже, и лучше раскрыты.Блокбастерный финал.Можно отмутузить Тора во второй раз.Нельзя забрать молот у Тора.
9 января 2023

0

обычный сиквел от сони

поставновкасюжет (повороты, развитие персонажей)сюжет (нужно больше убийств богов)нет баланса, у врагов на предпоследней сложности слишком много хп
29 ноября 2022

+1

Таких шикарных "DLC" я еще не встречал в игровой индустрии

Вся остальная играМало боссов в основной сюжетной линииИзлишне много ботов в коридорах
29 ноября 2022

+2
Эмоциональное приключение.

Трогательная, эпичная история с хорошим геймплеем.

МузыкаВизуалКоличество и качество контентаДиалогиЗатянутые битвы порой (рекомендую играть на средней сложности)
28 ноября 2022

+4
Бог? Войны.

В целом про игру можно долго говорить, обсуждая ее плюсы и минусы. Я скажу ее главный минус для меня (хотя игра все же хорошая); осторожно — спойлеры!

Концовка Одина и Тора (а еще Атрея) мне показались унылыми и неправильными. Эпичнее первой битвы с Тором так ничего и не произошло: всю игру мы шли с желанием превратить в кровавую кашу Тора и Одина, но в итоге Тора убивает сам Один, после того как мы его пощадили потому что "мы далжны быть лучшеее :((((((". Разве этого мы ожидаем от Бога Войны? Я бы с радостью посмотрел как Кратос выходит из самоконтроля и в порыве ярости уничтожает все и вся, но этого нам не дали. И даже Одина убили не мы (и это не говоря о том, насколько скучным был файт с Одином): его убил Синдри молотом. А, ну и душу его засунул в камень Атрей.

Также мне не понравилось что в конце игры Атрей ушел, оставив Кратоса в одиночестве (но это уже, видимо, моя личная придирка, а не недостаток сюжета).

Ну и когда тебе всю игру твердят "Рагнарек грядет", а в итоге Рагнарек это пук-среньк на одну миссию, как-то грустно на душе становится.

В общем, не этого я ждал от этой игры.

Улучшенная боевая системаКрасивая графикаХаризматичные, хорошо прописанные персонажиИнтересные для исследования мирыХорошие доп. квестыБоевая система хоть и улучшена, но перегруженаВ целом скорее разочаровывающий сюжетЗачастую слишком долгие боевые сценыЗачастую слишком долгие исследовательские сцены
26 ноября 2022

+1

Изумительной игре, изумительное продолжение!

СюжетКонтентКонтентКонтентВагон и маленькая тележка настроек удобства/доступностиБоевка углубилась, ждем НГ+Все такие умные (надеюсь с пачтем поправят инстант подсказки)
24 ноября 2022

0

Прямое продолжение игры 2018. Скандинавские приключения именно одна история, а не 2 части во франшизе в одном сеттинге. Из-за этого, я вторую часть принимаю лучше, чем первую по следующим критериям:

- геймплей разнообразили через пересборку оригинальных навыков и системы прокачки эквипы; добавили на аренах больше вертикальности и интерактивности; добавили новое оружие; разнообразили мобов и минибоссов; добавили больше напарников и геймплей за Атрея;

- игра стала краше и разнообразнее визуально (открыты новые биомы, а старые видоизменены); мир более живой за счет всякой живности на экране (жучки, причудливые создания, животные);

- больше новых интересных персонажей, раскрытие старых.

История же едина, правда акценты в сиквеле смещены на глобальные события, в оригинале события более личные для Кратоса и Атрея, а история является завязкой к Рагнареку (как к сиквелу как таковому, так и непосредственно явлению).

Минусы опишу здесь:

- согласен с мнением, что утрата навыков объяснена лениво и их приходится качать в первые часы, что совсем мелкая проблема, но тем не менее;

- согласен с тем, что сайды тянут одеяло на себя, тем самым ломая темп прохождения, ведь основной сюжет со временем только разгоняется. Поэтому я часть собирательства, Муспельхейм и часть берсерков оставил на эндгейм, очень хотелось увидеть конец истории;

- пожалуй, последнее. Это игра поколения PS4, соответственно, геймдизайн старый (скрытые подзагрузки, которых немало). Я не питал иллюзий, что игра выйдет только на PS5 и избавится от подзагрузок, изменит кардинально геймдизайн. Кто ждал, знайте, это все еще не некстген.

Откуда высшая оценка? Игра в себя погрузила как сюжетно, так и геймплейно, подарив кучу удовольствия. Минусы этого не перекроют, да и идеальных игр нет. А оценка, конечно же, личная.

Отличное продолжение. Дорогая и богатая, во многих смыслах, игра. Смотри текст.
22 ноября 2022

+3
Достойное продолжение

Я фанат God of War. Играл в первую часть на выходе и с тех пор не пропускал каждую новую. Это чтобы вы понимали, что я изначально более лоялен к сиквелу. Я наиграл 32 часа, прошел сюжет и половину побочных заданий. Мне игра очень понравилась, но расскажу о недостатках, которые подметил для себя. Локации местами слишком большие, ощущение, что старались сделать их максимально большими и напичкать разного рода контентом. В итоге был момент, когда я устал исследовать мир на 25 часу игры и пошел сразу к финалу истории. После завершения я был как выжитый лимон и пару дней не было желания играть вообще. Мое мнение - перестарались. Есть еще момент в боевой системе. Когда ты активируешь слабые или сильные руны, то включается непрерывная анимация. Враги могут наносить урон во время этих анимаций и иногда это приводит к летальному исходу. Как пример - идет бой, а вы использовали ярость, которая исцеляет, а во время ее анимации вам активно наносят урон и чаще всего весь хил уходит в ноль. Итог - я не использовал больше ярость с исцелением. Все.
В остальном игра прекрасна, по моему субъективному мнению. Я не пожалел времени и денег. Ожидания оправдались. Ну и отвечу на один популярный миф - нет, игра не длц. Старых локаций минимум, а новых больше чем в оригинале в разы. Да, есть топор и клинки, но это не все (не буду раскрывать что там будет еще), плюс, много новых рун. Прокачку расширили во все возможные стороны. Напарники разные и интересные. Очень много дополнительных квестов. Это полноценный сиквел по всем правилам Клиффа Блезински "Bigger, better, more badass".

Красивая картинкаОгромные локации, внутри которых есть больше огромных локацийБоевая система (она доставляет)Красивый финалПерсонажи (Синдри и Брок лучшие)Почти нет багов, что редкость в наше времяНекоторые пазлы - почти пиксельхантинг
18 ноября 2022

+26

Лысый кошмарит Асгард топором.

Знатно кошмарит.Всего один "BOY" за 40 часов.
18 ноября 2022

+3

Ну Тюр прям отличный мужик, единственный который говорит разумные вещи в этой игре  

10 актуальных повесток из 10 Счастливого рагнарёка!
16 ноября 2022

0

Геймплей за Кратоса вторичен и полностью повторяет гейсплей первой части игры, но геймплей за Атрея чувствуется свежо и намного более динамично

История абсолютно на высоте, никаких претензий нет

Все персонажи проработаны и имеют достаточную глубину

Также появилось ощущение, что Клинки хаоса были понерфены относительно первой части, но возможно это ощущается из-за уровня прокачки в первой игре на момент получения этих клинков

Геймплей за АтреяИсторияЭпикГеймплей за Кратоса вториченНерф Клинков Хаоса
16 ноября 2022

+2

Отличное продолжение хорошей игры= шедевр. Если вы играли в часть 2018 года, то это то что называется идеальный сиквел. Тоже самое, но на стероидах. Единственное что стало, возможно, как-то хуже  это интерфейс инвентаря. На PS5  уже можно было столкнуться с примером плохого сиквела. Horizon привет. А это развитие, эволюция, и судя по тому что говорят разработчики завершение. Геймплей развился в сторону добавления новых механик и анимаций. Сюжет стал больше и эпичнее. Графика претерпела косметические изменения и стала более живой.

Сюжет захватывает.Геймплей увлекает.Графика радует глаз.Провисание в середине сюжета.Эксклюзив для Сони.
16 ноября 2022
1 2 3
из 3 страниц