742 10 806 140
Gears of War

Рейтинг игры

4.0 993
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Gears of War

Отзывы

+1
Гирьки это круто

Майковские франшизы прошли мимо меня вообще все. Пару лет назад я открыл для себя Halo, тут решил потыкать Гирзу. 

В общем и целом неплохо даже вот сейчас.

Что понравилось:

1. Сеттинг. Брутальные мужики втаптывают в грязь брутальных пришленцев. Кайф.

2. Стрелять. Конечно да, импат тут дубоватый, оружие не прям разнообразно, но для этих 5-6 часов более чем приемлемо. 

Что не понравилось:

1. Баланс. На предпоследней сложности играть слегка поддушивает. Либо в тебя шальная ракета прилетит, либо чел с арбалетом побежит в тебя. И ты его никогда не перестреляешь и получишь ваншот. Но у меня есть теория, что высокие уровни сложности балансировались именно для коопа. 

2. ИИ союзников. Они просто реквизит и это иногда раздражает. 

Хорошая игра, чтобы с корешом завалиться на диван, достать пиво и за пару вечеров пройти на инсейне. 

Очень интересно, чего там в остальных частях будет.

6 ноября 2024

+3

Хороший мясной экшен на пару вечеров, где чувствуется как каждая пуля проникает в плотную тушу врага - балдеж одним словом.

У меня только один вопрос: почему никто не написал в отзывах, что в ремастере полная грязь с оптимизацией?🙃 У меня частота кадров скачет от 140 до 20(!!!) независимо от настроек графики, и судя по обсуждениям в стим это не лечится даже на мощных системах.

Игре уже можно пить, курить, а она лагает
21 октября 2024

+3
Хороший брутальный экшен даже в 2024 году

Интересно, бодро играется. 
Да, ощущается что игра старенькая, но от того она хуже не стала. 

Рекомендую

ГеймплейБрутальностьПриятная стрельбаНе наскучивающий темп событий. Всегда что-то происходитЧекпоинтов иногда маловато
20 октября 2024

+2

*пройдено 30.08.24 XBOX SS

Вообще, я принадлежу к молодому поколению игроков, но в отличие от большинства своих сверстников, предпочитаю всяким ММО-гриндилкам одиночные проекты, собираю в коллекции пройденных игр, как можно больше серий и жанров. Я люблю линейные шутеры, но в эту серию ещё никогда не играл. Тут у нас, казалось бы, сейчас уже типичная механика укрытия в шутере от третьего лица, но по сути, именно в этой игре укрытия заработали как нужно. Не буду расписывать здесь про механики игры, хочу немного поговорить об исторической значимости проекта с позиции современного игрока, который на год старше, чем сама эта игра. 

Для меня лично, это самая старая игра из тех, что мне понравились. Я даже не представляю, какие эмоции испытывали игроки в 2006ом году , когда после какой - нибудь GTA SA, они впервые в своей жизни запускали нормальную игру. Игру , где нет гринда, где все механики работаю ради игрока, а не против него, где нет кривостей как по анимациям, так и по управлению персонажем. Где работают укрытия, где удобная и приятная стрельба, где враги, хоть и плотные, но их количество и толстокожесть в целом нормально сбалансированы, где они не спавнятся сзади, сверху и снизу, как в Doom 3, но даже, если что - то идёт не так, то всегда можно пройти игру в оффлайн-кооперативе с другом. Игра действительно уважает тебя и твое время, она усыпана точками сохранения, она максимально "user friendly" к своему игроку для того времени. Gears of war задала стандарт даже не столько для экшнов от третьего лица, а для всей индустрии, какими должны быть игры. Оно должны уважать своего игрока и его время, должны давать инструменты для борьбы с челленджем, а не просто бросать вызов на "голого" игрока. 

Ну, и конечно, укрытия : GTA IV, Mafia II, Uncharted,Max Payne 3, GTA V, RDR 1 и 2, сиквелы Gears, уже гораздо позже Quantum Break и тд, игра, по сути, создала целый поджанр. 

Ради этой игры действительно стоило бы покупать xbox 360 в своё время, если бы я в 2006ом году был в сознательном возрасте, то скорее всего, для меня это была бы первая игра в жизни, ибо большинство игр, вышедших до неё, просто не соответствуют уровню её качества ни графически, ни геймплейно.

СтрельбаУкрытияГрафика для своего времени Брутальность Интерактивная перезарядкаПерсонажиИсторическая значимостьВся вторая глава50 оттенков коричневого
7 октября 2024

+2
Шкафы против насекомых.

Я безумно люблю Gears of War, впервые я поиграл в эту игру ещё на релизе оригинальной версии и теперь наконец-то смог ознакомиться с ремастером, который оказался просто шикарным. Игра выглядит просто великолепно, кат-сцены теперь наполнены и дополнены новым смыслом, видно, в каких отношениях персонажи друг с другом. В оригинале ролики были на движке игры и, если вы посмотрите на них сейчас, то ужаснётесь тому, как они выглядят, но тогда челюсть просто отвисала от невероятной графики, ныне выглядящей крайне убого. Серо-коричневая гамма, голые стены без каких-либо деталей, ужаснейшая моделька Ани, с фактически отсутствующей мимикой... В общем, видок у оригинала в 2024 очень так себе, а ремастер все эти косяки взял, да исправил, подарив тем самым новые впечатления от любимой классики.

Однако, есть одна вещь, которую Ultimate Edition исправить всё же не смогла. Раньше я этого почему-то не замечал, хотя проходил гири невероятное количество раз. Возможно потому, что почти все игры были такими. 

Начав проходить Ultimate Edition, я ткнулся сразу в безумную сложность, в оригинале для её открытия требовалось единожды пройти игру на харде, здесь же она доступна сразу. Для меня эта сложность, как не трудно догадаться, не в новинку, но, пока я играл, то понял одну очень важную вещь. Геймплей очень нехорошо состарился. С одной стороны игра вполне отвечает современным стандартам, у неё вполне удобное управление, крутые интересные арены и прочие штуки, но вот только сложность на харде и безумии перекручена так, что некоторые моменты, без большого опыта игры, в соло пройти достаточно сложно. Особенно это касается финала, где тебя частенько запирают в каких-то узких помещениях, буквально на голову выбрасывая кучу врагов, которые тебя ваншотают не только своими атаками, но и фактом собственной смерти. Финального босса так вообще удаётся победить исключительно абузом, который уже давно в подкорку забит и то есть не маленький шанс отъехать, так как по бокам от арены летают противники, крайне быстро отстреливающие всё здоровье персонажа. По мимо этого, вообще весь ИИ безбожно тупит, частенько значительно осложняя сражения. Экспириенс не самый приятный, особенно если вспомнить про крайне неудачные авто-сейвы, на которые все ещё на релизе жаловались. 

Впрочем, это может сыграть злую шутку только с новыми игроками, а вот старички просто побухтят, да пройдут себе РААМа, использовав всего 4 гранаты и столько же обойм лансера. 

Не смотря на неожиданно всплывшие недостатки, я всё ещё считаю, что это самый лучший шутер от третьего лица, который сочетает в себе не только крутой, зубодробительный геймплей, но и глубокую, интересную историю, которая за годы существования значительно расширилась и обросла не малым количеством подробностей.

Всё ещё 10/10, всё ещё лучший шутер от третьего лица, всё ещё самый крутой главный герой. Даже круче Думгая, да-да!

Большие, крутые мужики, с большими крутыми пушками.Лучший шутер от третьего лица.Обширный лор.Музыка, добавляющая пафоса и атмосферы в происходящее.Персонаж ощущается очень круто, чувствуется вес и тяжесть.Переходный геймдизайн, когда игра уже играется отлично, но уровни, набор врагов на них и перекрученная в хлам сложность могут задушить.Ещё двух частей и приквела Judgment всё ещё нет на ПК.
13 июня 2024


+2
Хороший экшончик

Качественно сделанная игра. ИИ не глуп и пытается обойти, подождать. Боссы заставляют как подумать так и действовать быстро. интересный сюжет.

Удобное управлениеВрагов сколько надоВраги разнообразныеоружия хоть и не много но более чемнет прыжка
26 мая 2024

+2
Поеденная ржавчиной шестерня

Эксклюзивы Xbox 360 всегда держались на трёх столпах —  Halo,  Fable и  Gears of War. И если с первыми двумя я ознакомился сполна, то серия  Gears of War лично для меня вызывала минимальный интерес. «Квадратные мужики» и «мясной магазин» меня мало привлекали, но интерес ознакомиться всё же был. Оттого я сел и прошёл первую часть  Gears of War. Играл на Xbox 360, как водится, ради аутентичного опыта без улучшений, которые мог бы дать ПК, обратка на Xbox Series или ремейк Ultimate Edition. Мультиплеер и кооператив мне тоже малоинтересны, поэтому рассказ пойдёт исключительно об одиночной сюжетной кампании.

Со старта игра мало что объясняет о своём сюжете. Главного героя — Маркуса Феникса, вытаскивают из тюрьмы, и нас сразу же бросают в пекло. Мы узнаём, что люди уже 14 лет ведут войну с подземной расой Локустов (или Саранчи), и война не приближается к развязке. Феникса и его друга и напарника Дома прикомандировывают к отряду Дельта и  поручают найти отряд Альфа, с которым не так давно была потеряна связь. Альфа несла важную миссию и предмет — некий резонатор, способный разметить сеть локустовских туннелей и найти их логово, после чего люди смогут отправить ящерам пару ядерных приветов. На этом всё. Дальнейший сюжет разворачивается в рамках этой миссии и не развивает ни основной конфликт бесконечной войны, ни конфликт Феникса с командованием. Есть «неожиданный поворот», когда резонатор не сработал, но в одно мгновение рождается новый план, оставляя тебя в полном недоумении и с кучей вопросов — Откуда персонажи достали нужную информацию? Почему туннели ведут к фамильному особняку Фениксов? Что за лаборатория в его подвалах? Что за женский голос вещал за кадром? И вообще почему Феникс сидел в тюрьме? Игра не отвечает на эти вопросы, да и герои не спешат задаваться вопросами. Ведь есть куда более насущные проблемы — крошить орды Саранчи. У  Gears of War получается представить интересный мир, частично напоминающий подобный  Warhammer 40k, но сюжет кроме как банальным не назовёшь. Персонажи также глубокими не назвать. Плюс-минус каждый обладает какой-либо выделяющейся чертой, но за всю игру они не выходят за рамки очерченного образа. 

С геймплеем же, напротив, проблем не так много.  Gears of War, если не придумала жанр шутера с укрытиями, то точно привела его к великой народной любви. Феникс ловко, не под стать своей могучей комплекции, скачет меж укрытий. Изредка бывали случаи, что персонаж прилипал не к той стене или невовремя отлипал от неё, но не настолько критично, чтобы запороть весь процесс боя. Прицеливание и стрельба отменная, пушки выглядят и звучат хорошо, придраться не к чему. Разве что хвалёная бензопила «Лансера», хоть и дарила зрелищную расправу над зазевавшемся локустом, редко пригождалась как неотъемлемая melee-атака. Всё из-за того, что «Лансер» приходится заблаговременно заряжать, и удерживая кнопку, бежать на врага. Вот только любой полученный в этот момент урон сбивает анимацию бензопилы, оставляя тебя в крайне невыгодном положении. Поэтому часто попытки красиво покончить с ящером заканчивались для меня возвратом на чекпоинт. А убивают в  Gears of War быстро, особенно на сложности Hardcore, на которой я игру и проходил. Описание сложности гласит: «Для тех, кто способен ставить хэдшоты». Что ж, я способен, но локусты это такие губки для пуль, что даже в голову приходилось тратить не меньше половины рожка, чтобы уложить одного. В бою, кстати, могут помогать напарники, контролируемые искусственным интеллектом. Иногда они даже кого-то убивают, но чаще сами умирают, едва начнётся бой, и остаются мигать индикатором на экране до самого его окончания. Поднимать их себе дороже — в процессе можно и самому пулю словить.

Что действительно у Epic вышло на славу, так это разнообразие ситуаций. Порой дают выбрать один из двух альтернативных путей, которые в итоге всё равно сойдутся, но в сингле это даёт повод перепройти иным маршрутом, а в коопе — разделиться и уже иначе найти возможность помогать друг другу. В каждой главе присутствует собственная уникальная геймплейная фича, не давая заскучать. Например, во втором акте, игроку предстоит перебегать от одного источника света к другому, поджигая канистры с топливом или двигая горящие автомобили, дабы не оказаться мгновенно сожранным роем летучих мышей. Или дадут прокатиться на броневике, время от времени останавливаясь, чтобы отбиться от этих самых мышей. Или запрут в тесном склепе с неубиваемым слепым монстром и заставят использовать его таранные атаки, чтобы пробить себе путь наружу, где ты сможешь эпично сжечь его лучом смерти с орбитального спутника. И это только в первых главах. Чтобы сильно не спойлерить, скажу, что удивил меня совершенно неожиданный практически хоррор-эпизод, как нельзя кстати разбавивший серую шутерную обыденность.

Кстати о серости, поговорим о графике, дизайне и производительности. Ох уж, эти серые шутеры 00-х. Серое всё: окружение, герои, враги. Все краски спектра вышли из чата. Дизайн локаций тем не менее выполнен на отменном уровне. Руины монструозных строений, заброшенные дома и переулки, подземные шахты, всё выглядит достойно и какой-либо фальши в том, как спроектированы локации я не приметил. И вы можете, конечно, сказать, что «квадратные мужики» это гротеск, но по-моему выглядят они потешно на фоне совершенно нормальных NPC.

С производительностью на Xbox 360 всё вполне неплохо, но есть один жирный нюанс. В геймплее кадровая частота держится стабильно (тесты из интернета указывают, что игра работает в 30 fps), к чему у меня претензий нет, но в катсценах кадры падают аж вдвое. Я не придирчив к счетчику кадров и даже редкие просадки на зачастую не различаю, но в такие моменты наблюдать натуральное слайдшоу неприятно. Особенно учитывая местную постановку, которая любит трясущуюся камеру, быстрые смены планов, слоу-мо.

Что же в итоге? Что сделало  Gears of War такой популярной? Мой ответ — мультиплеер и геймплей.

Да, играл я один, но видно, как игра задизайнена с учётом кооперативного прохождения. Боевые арены и альтернативные маршруты выстроены так, что один игрок всегда может прикрыть второго. В былые годы один мой друг, любитель сессионных шутанов, постоянно играл в режим «Орда», и не переставал говорить какой он крутой.

На мой взгляд, однопользовательской кампании не хватает более продуманного сюжета, и хотя мир продуман, не хватает более продуманного погружения игрока в этот мир и объяснения некоторых событий. Тем не менее крепко скроенная шутерная механика, отменный дизайн, зрелищные сражения и разнообразные ситуации превозносят  Gears of War из проходняковой полосы в крепкое «Похвально».

Шутерная механикаДизайнЗрелищностьРазнообразиеИнтересный мирПростой сюжет и персонажиСерая цветовая гаммаНизкая кадровая частота в катсценах
25 мая 2024

+3
игра пройдена 18.04.2024

Отличная игра,отличная серия без преувеличения  легендарная.
В отличии от Крузиса, хотя  эти игры не поддаются сравнению, здесь нормальная стрельба,в стиле арена шутера,не сложные локации, и нормальная баллистика.
Я игрой доволен полностью, вылетов не обнаружено за всё прохождение. 
Рекомендую вспомнить эту жирную классику.
Мощное кровавое пюре с котлетками из инопланетного фарша САРАНЧИ

18 апреля 2024

+4

Не буду говорить, что за стандарт, эту, игру использую многие, как я упомянул в «Binary Domain» для меня шутеры с укрытиями это шутеры с укрытиями. Да и подобный игровой процесс, когда позволяют пользоваться укрытиями, появилась задолго до неё (До сих пор любимая игра WinBack: Covert Operations). Просто она смогла соединить в себе камеру из «Resident Evil 4» и стрельбу из этих самых укрытий подобно «Kill.Switch».

Это брутальный боевик, который от начала и до конца не отпускал событиями и динамикой. Локусты толстокожи, но если освоить механику перезарядки и точно стрелять проблем не будет (С первым я, малость, не могу совладать). Насчёт динамики перегнул, верно. В игре немало моментов, которые разбавляют яростные пострелушки. Тут тебе и езда на бронированном транспорте и некий закос под хорроры. Хоррор в плане атмосферы темноты, которая таит в себе смертоносных врагов, и только крупица света позволяет выжить. Данный этап напомнил не совсем хоррор фильм «Чёрная дыра».

Из-за своей скоротечности игра не успевает надоесть, ведь какой бы она не была хорошей, затянутость может только вредить.   

Отличный игровой процесс.Брутальные добивания при помощи подствольной пилы. Только осторожно, чтобы при этом нашего протагониста не изрешетили.
1 сентября 2023

+14
Говнище, кайфую

Я осознал величие гирзов только сейчас, когда я стал окончательно старый и тупой и параллельно играю в две великие франшизы Майкрософт — хэйло и гиарс. 

И гирзы — это нетфликс от видеоигр. Я играю на достойной сложности и все равно геймплея просто нет: это тир-тирович, у которого ритм world of tanks. Но блин, я не осуждаю, это максимально хорошо когда мне за тридцатник и я в игры деградировать прихожу

Да, у меня лежит halo reach, она великая, но она слишком хороша, там все такое насыщенное, разнообразное, интересное, а гирзы это просто ПРОЦЕСС ДЕГРАДАЦИИ который прям размазывает по дивану. Я уверен абсолютно, что это очень осознанно, потому Блежински потом сделал Lawbreakers. Все он понимает про крутой быстрый шутан, и гирзы ОЧЕНЬ специально сделаны такими жухлыми.

Интересно, какую франшизу я пройду быстрее и в какую буду чаще возвращаться

27 августа 2023

+5

Это мой первый шутер и я этому очень рад... В игре действует простая в понимании механика: спрятался, всех перестрелял пошёл дальше. И эта механика реализована лучшим образом (во всех частях gears). Битвы с боссом выглядят офигенное. Да и графика здесь офигенная.

4 августа 2023

+1
Квинтэссенция шутера "от третьего лица"

Первая часть одной из главных франшиз Microsoft получила приятный глазу ремастер, чтобы новички, и те кто в свое время пропустили игру, смогли прикоснуться к уже не просто игре, а к истории, которая популяризовала целый жанр.

24 апреля 2023

+3

Игра, которая расшарила игровую механику стрельбы из укрытия во все оставшиеся игры позднее. Если рассматривать игру на момент выхода, становится понятно, почему это был прорыв жанра. Вид от третьего лица, удобная стрельба, максимализм во всем, начиная огромными костюмами главных героев, заканчивая окружением и врагами, которые практически не щадят уже на харде.

Большие парни делают бумВы любите укрытия, как люблю их я?
23 ноября 2022

+1

Неплохой экшен своего времени, напрягала только цветовая гамма

20 ноября 2022

+3
С неё начнется ваш долгий путь в Gears

Не бойтесь, не сомневайтесь, просто отдайте всего себя этой игре и она отпалтит вам шикарной серией игр.

До сих пор считаю её лучшей в серии, ремастер которой только подчеркнул это. Графику подтянули, текстурки прорисовали, везде по мелочи исправили. Конфетка.

Обязательна к прохождению с последующим прохождением остальных частей.