731 8 785 136
Gears of War

Рейтинг игры

4.0 976
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Gears of War
Все отзывы к игре
13 июня
+2

Шкафы против насекомых.

Я безумно люблю Gears of War, впервые я поиграл в эту игру ещё на релизе оригинальной версии и теперь наконец-то смог ознакомиться с ремастером, который оказался просто шикарным. Игра выглядит просто великолепно, кат-сцены теперь наполнены и дополнены новым смыслом, видно, в каких отношениях персонажи друг с другом. В оригинале ролики были на движке игры и, если вы посмотрите на них сейчас, то ужаснётесь тому, как они выглядят, но тогда челюсть просто отвисала от невероятной графики, ныне выглядящей крайне убого. Серо-коричневая гамма, голые стены без каких-либо деталей, ужаснейшая моделька Ани, с фактически отсутствующей мимикой... В общем, видок у оригинала в 2024 очень так себе, а ремастер все эти косяки взял, да исправил, подарив тем самым новые впечатления от любимой классики.

Однако, есть одна вещь, которую Ultimate Edition исправить всё же не смогла. Раньше я этого почему-то не замечал, хотя проходил гири невероятное количество раз. Возможно потому, что почти все игры были такими. 

Начав проходить Ultimate Edition, я ткнулся сразу в безумную сложность, в оригинале для её открытия требовалось единожды пройти игру на харде, здесь же она доступна сразу. Для меня эта сложность, как не трудно догадаться, не в новинку, но, пока я играл, то понял одну очень важную вещь. Геймплей очень нехорошо состарился. С одной стороны игра вполне отвечает современным стандартам, у неё вполне удобное управление, крутые интересные арены и прочие штуки, но вот только сложность на харде и безумии перекручена так, что некоторые моменты, без большого опыта игры, в соло пройти достаточно сложно. Особенно это касается финала, где тебя частенько запирают в каких-то узких помещениях, буквально на голову выбрасывая кучу врагов, которые тебя ваншотают не только своими атаками, но и фактом собственной смерти. Финального босса так вообще удаётся победить исключительно абузом, который уже давно в подкорку забит и то есть не маленький шанс отъехать, так как по бокам от арены летают противники, крайне быстро отстреливающие всё здоровье персонажа. По мимо этого, вообще весь ИИ безбожно тупит, частенько значительно осложняя сражения. Экспириенс не самый приятный, особенно если вспомнить про крайне неудачные авто-сейвы, на которые все ещё на релизе жаловались. 

Впрочем, это может сыграть злую шутку только с новыми игроками, а вот старички просто побухтят, да пройдут себе РААМа, использовав всего 4 гранаты и столько же обойм лансера. 

Не смотря на неожиданно всплывшие недостатки, я всё ещё считаю, что это самый лучший шутер от третьего лица, который сочетает в себе не только крутой, зубодробительный геймплей, но и глубокую, интересную историю, которая за годы существования значительно расширилась и обросла не малым количеством подробностей.

Всё ещё 10/10, всё ещё лучший шутер от третьего лица, всё ещё самый крутой главный герой. Даже круче Думгая, да-да!

Большие, крутые мужики, с большими крутыми пушками.Лучший шутер от третьего лица.Обширный лор.Музыка, добавляющая пафоса и атмосферы в происходящее.Персонаж ощущается очень круто, чувствуется вес и тяжесть.Переходный геймдизайн, когда игра уже играется отлично, но уровни, набор врагов на них и перекрученная в хлам сложность могут задушить.Ещё двух частей и приквела Judgment всё ещё нет на ПК.

Лучшие комментарии