Факты
Актёр и рестлер Дейв Батиста (Dave Bautista) — преданный фанат Gears of War. Он так хотел исполнить роль Маркуса Феникса в экранизации игры, что, когда компания Universal пыталась обсудить с ним съёмки в «Форсаже», Батиста ответил: это, мол, ему неинтересно, а вот фильм по Gears — другое дело.
Изначально авторы хотели назвать расу саранчи The Geist (с немецкого переводится как ‘призрак’), но передумали, после того как Nintendo выпустила игру Geist.
Женские особи саранчи сильнее мужских: например, огромные берсерки — представительницы «прекрасного» пола.
На ранних этапах разработки игра называлась Unreal Warfare и, соответственно, была частью серии Unreal. Она задумывалась как масштабный сетевой боевик, но в определённый момент авторы взглянули на своё творение и поняли, что одиночный режим стал неотъемлемой частью шутеров и концепцию нужно менять. Когда творческие поиски подошли к концу, от оригинальных идей мало что осталось, и в итоге Unreal Warfare превратилась в Gears of War.
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), ведущий дизайнер игры, рассказал, что бумеры из Gears of War были названы так в честь существ из аниме Bubblegum Crisis.
Gears of War стала первым интерактивным развлечением, разработанным на Западе, которому удалось пробиться в топ-10 самых продаваемых игр в Японии. Эксклюзив Microsoft купили 33 тысячи раз, и с этим результатом он занял седьмое место.
У группы Megadeath есть песня с таким же названием.
Музыка к игре была написана Кевином Рейплом. Он уже работал с Epic и писал музыку для Unreal Tournament 2003 и Unreal Championship.
К концу 2008 года было продано 6 миллионов копий игры.
Gears of War занимает второе место в списке рекордов Microsoft Game Studios по количеству предзаказов. Больше было только у Halo 2.
Gears of War была первой консольной игрой на движке Unreal Engine 3.
Средняя оценка игры 9,4 из 10.
Для игры было выпущено четыре скачиваемых дополнения.
Ограниченное коллекционное издание состояло из металлизированной коробки, дополнительного диска с иллюстрациями и книгой "Разрушенная красота", повествующей о событиях игры.
Одновременно над игрой работало не более 30 человек.
Разработка стоила 10 миллионов долларов.
По словам главного разработчика Epic Games на создание игры повлияли три проекта - Resident Evil 4, Kill Switch и Bionic Commando.
По игре делаются комиксы, книги и даже снимается фильм.
После релиза на ПК в 2007 году игра стала второй самой популярной в Xbox Live.
Игра продалась тиражом в три миллиона копий в первые десять недель и была самой продаваемой в 2006 году.
из 2 страниц