Все игрыDispatchОтзывы
873 123 859 12
Dispatch

Рейтинг игры

4.5 911
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dispatch

Отзывы

Страница 2
+2
Добрый вечер, я - dispatcher!

Отличная вариация на супергеройскую тематику. Эдакая легкая версия Пацанов без лишней затянутости и воды. Интерактивное кино с прекрасными харизматичными персонажами, забавными диалогами и в меру интригующим сюжетом. Одна из немногих игр подобного жанра, которую хочется перепройти на разные концовки. Особо стоит выделить эпизоды с диспетчерскими сменами, которые напоминают This is Police, только вместо копов на места происшествия отправляешь разных супергероев с разными характеристиками и особенностями. В целом игра очень достойная и точно заслуживает хотя бы одного прохождения.

22 ноября

+4

Вы знаете о существовании других игр?

22 ноября

+2
Лучше бы сделали сериал.

Время прохождения: 8 часов.

Интересные, красивые и харизматичные персонажи.Неплохая музыка.Забавный юмор.Красивая графика и стиль.Есть несколько концовок.Есть романтическая линия.Нет русской озвучкиГеймплей. Он как бы есть, но его как бы и нет. Ни на что не влияет. Через 2-3 эпизода надоедает.QTE. Есть только в пару эпизодах и ни на что не влияет. Можно отключить при желании.Выбор в диалогах. Его нет. Ни на что не влияет. В игре только 2-3 выбора, которые хоть как-то влияют на сюжет и концовку.Нельзя пропускать диалоги, особенно, когда хочешь перезаписать какой-то момент сюжета или пройти повторно.Сюжет. Хотелось бы меньше геймплея и больше сюжета, а так будто сюжета вообще мало и он скомканный. В целом пародия на мультсериал "Неуязвимый" или сериал "Пацаны".Хотелось бы больше взаимодействия с другими персонажами из команды. В том числе романтического.
22 ноября

0

В мире видео игр существует такой жанр, как интерактивное кино, но я предпочитаю называть это интерактивным нарративом. Над ним смеются, считая, что там нет геймплея. Но что такое геймплей? Видео игры это интерактивная форма искусства. Это значит, что без взаимодействия игрока, произведение никуда не продвинется. Это значит, что любая форма интеракции с игрой является геймплеем, потому что именно от игрока зависит прогресс. Игра сама себя не пройдёт.

В игровой индустрии не просто так существует множество жанров с самыми разными форматами геймплея. Игры вообще начинались с текстовых ролевых игр, где ты текстом отвечал на поставленную перед тобой ситуацию, чтобы пройти дальше и вот интерактивный нарратив по сути то же самое, только с визуальными исполнением.

Dispatch теперь является моим самым любимым представителем интерактивного нарратива. Помимо стандартных выборов из вариантов поступков и диалогов, напрямую влияющих на развитие и окончание истории, каждый эпизод игры имеет смены в роли диспетчера супергероев. Это должность, на которой работник отслеживает поступающие просьбы о помощи и высылает на место одного или нескольких персонажей своего отряда для разрешения ситуации. Выполнено это всё в форме очень увлекательной стратегической мини-игры, сопровождающаяся потрясающими диалогами между супергероями в течение всей смены.

В играх жанра интерактивного нарратива как никогда важны сюжет и персонажи, потому что именно эти два элемента будут двигаться нон-стоп в компании игрока. Здесь нет привычного для видео игр прохождения между кат-сценами. Вся игра это интерактивные кат-сцены, следующие друг за другом без остановки, прерываясь исключительно на работу диспетчером. Такие произведения увлекают не геймплеем в первую очередь, а чувством ответственности за то, как будет развиваться история и как ты повлияешь на судьбы персонажей. Именно они передают напряжения во время выборов и QTE, на выполнение которых отводится ограниченное время.

Эти самые сюжет и персонажи оставили меня в полном восторге. Я давно не встречал столь тёплой атмосферы в супергеройском жанре. Конечно этому способствует не в последнюю очередь великолепный визуальный стиль с детальными анимациями и потрясающей озвучкой. В каждого персонажа веришь и переживаешь за их отношения, дружбу, товарищество.

В центре сюжета человек Роберт Робертсон, который был известным супергероем Мека Мэном, в костюме большого управляемого робота. Но на очередной вылазке, при столкновении с убийцей своего отца, его костюм оказывается уничтожен и чтобы заработать на его ремонт, ему предлагают работу диспетчером. Там ему под руководство попадается команда, полностью состоящая из бывших суперзлодеев, которых пытаются реабилитировать. Именно с ними игроку предстоит сблизиться и сделать из них не просто супергероев, а семью. Либо провалиться, ведь всё зависит от вашего выбора!

Лично своим прохождениям остался доволен на 200%. Персонажи полюбились, историей проникся, работа диспетчером оказалась геймплейно увлекательной, а концовка удовлетворила по всем фронтам. Таких добрых историй в видео играх нынче мало и каждую подобную ценю дороже золота. Настоятельно рекомендую. Отличный проект для тех, кто никогда не прикасался к играм. Может именно Dispatch станет вашей отправной точкой в удивительный мир интерактивного искусства, известного как видео игры. Одно из самых главных и важных произведений 2025 года.

21 ноября

+3
Хороший мультик, неплохая игра

Все эпизоды пролетели незаметно - значит понравилось, а это самое главное. Хочется еще, прям ощущается, что игре бы побольше хронометража, хочется чтобы персонажи больше раскрылись (кроме инвизигал, ее наоборот многовато). "Выборы" есть, но мало на что влияют (кроме концовки), по сути они нужны для большего погружения в историю, но плохого в этом ничего не вижу.

Красиво, зрелищно, балдежноМне понравился "геймплей", ненапряжный и неплохо разбавляет "кино"Персонажи; простая, но хорошо поданная история, в общем и целом забавный юморокБлонд Блейзер"Геймплей" никак и ни на что не влияет, кроме последнего эпизодаИгра очень агрессивно пушит в сторону выбора инвизи-долбанушки, ну прям хочет, чтобы ты выбрал ееПару раз делал выбор "А", но в последующих диалогах звучало, будто сделал выбор "Б"Инвизигал
21 ноября

+4
С уголовницей или падшей леди?

Чтож, вот мы и увидели то, чем хотя бы мог быть Мисайд, если бы не был только оберткой от конфеты.      

Диспатч поднимает тему сложной жизни уголовников, как общество не принимает диссидентов и как они сами испорчены своими решениями.

К тому же в самой игре нам так же дают вошкаться только с уголовщиной, хотя мы отыгрываем на стороне героя, что похоже на судьбу многих дам в деревнях с колониями не строгого режима.

Игроку буквально дают выбор из:      Уголовницы на исправительном сроке, что обременена интеллектом малолетнего ди, от чего её выбор от части попахивает лоликоном. И уголовницы поднявшейся из грязи, но что так же на деле является падшей женщиной, что пытается залезть в штаны первому встречному будучи ещё в отношениях....    Сложна, очень сложна...

Максимально подвижные картинки во время разговора (верх визуальных новелл)Кажуальная сложность для всей семьи. В том числе и в вариантах выбора.Деград отряд одобрит, т к есть шутки про пиструны. (следовательно тайтл не только детский, но и подростковый)Одноклеточный геймплей на карте города, где роляет не индивидуальность, а циферки. (Карлан отводящий 25 тонных китов в море тому пример)Нельзя мутить с топ вайфу. (Демоняшка, увы будет доступна, наверное, только в длс)не скипабельные диалоги. (Привет геншин)Очень узкий выбор романов для визуальной новеллы.....Нельзя уволить малолетних Ди во время смены....Порой идиотичные варианты поступков героя, как будто он тоже недалек от аристантов с которыми работает.Слитый в простой екшон финал.
20 ноября

+1
Между детской супергероикой и пошлым взрослым юмором

Интересная коротенькая история с эффектными персонажами. Без запутанного сюжета или каких либо сложных многогранных личностей. Но тут простые образы смотрятся очень уместно и стильно. 

Геймплея немного, но он прикольный. QTE простенькое, и как будто мало на что влияет. Больше всего понравился стиль подачи и, если можно так сказать, "операторская" работа. Кадры выстроены красиво, со смыслом. Я бы сказал, проект имеет художественную ценность. 

СтильноЭффектноЯркие персонажиОтличные диалоги Простенький сюжет про героев и злодеевОсновная история кажется немного наивной и детской, если не брать во внимание обнаженку и взрослый юмор
19 ноября

+1
Детройт Бикам Хуман всё ещё лучше игро кино в индустрии

Но Диспач всё равно Топовая штука на пару вечеров. Шикарные актеры, прикольный пошлый юмор, отличная анимация и даже геймплей немногочисленный мне понравилось тыкать эти замки и подбирать героев забавно. 1 раз даже пол слезинки проронить можно. Конец правда банальный и предсказуемый слишком. А так "кинцо" года. Топ3 лучших проектов для меня. Экспедиция 33, Силгл Сонг и Диспач это три игры 2025 которые достаточно поиграть и в принципе лучшее и лучшего за год будет заценено. P.S. Псина угарна

9/10

Актерская играПерсонажиАнимацияЗвукДиалогиЮморБифВыбор мало на что влияет кроме одного свидания и зачастую просто меняется диалог. Новых сцен или концовок или целых глав как в Детройт Бикам Хуман не ждите
19 ноября

+1
Dispatch в целом

Невероятно хорошее интерактивное кино с порцией тупых но смешных приколов. Для меня Dispatch вышел абсолютно внезапно и неожиданно, узнав что это игра связана с Telltale я решил посмотреть на нее. В итоге игра оказалась очень хорошей и запоминающейся, после того как я начал в нее ирать она заслуженно стала популярна и завирусилась, что в целом не было большой неожиданностью ведь такая хорошая игра не могла быть незамечена

19 ноября

+3
Моя личная GOTY

Очень понравилась, добавить нечего.

Блонд БлейзерСцена в баре с Шраудом и Блонд БлейзерМало сцен с Блонд Блейзер
19 ноября

+4
Понял, принял, вычёркиваю

Интерактивное кино настолько очистилось, что Telltale, хоть и под другим именем, снова оказались на пике хайпа. И хотя в их золотые годы – мертвецов, волчары и сказок с Пограничья – я относился к их фанатам, опыт пройденного даёт своё. Если вам нравится супергеройская тема и хочется именно что расслабиться за игрой, Dispatch – хороший выбор. Но без ворчания не будет и развития. Даже члены Я-команды успешно это усвоили.

Приятный протагонист. Если кто и обладает в мире игры толикой здравого смысла, так это Роберт, часто озвучивая окружающим очевидные вещи, и харизма на местеДля кинца от «Telltale», здесь, на уважение, не только больше всего кинца, но и больше всего геймплея. Симулятор управления командой, с прокачкой, тайм-менеджментом и подбором навыков меня действительно развлёк, как и игры со взломомСимпатичный визуал. Постановка, анимации, эффекты, особо удались эмоции, а учитывая регулярные катсцены, это самый что ни на есть полноценный красивый мультсериал. Клёвый дизайн персонажей, шикарные девушки одна другой милееНеплохая музыка. Великолепный актёрский состав. Аарон Пол, как всегда, мегахорош. Приятно было услышать Джеффри Райта и Jacksepticeye. Critical Role все молодцыЕсли пытаться оценить проработку местного лора, то это, конечно, не «Хранители» и даже не «Пацаны», а чисто «Супергеройское кино» (то самое, про Стрекозца), очевидно пародийное, со сто раз отработанными конфликтами и личными загонами. Мало того, что основной сюжет насквозь предсказуем, он ещё и с каждым эпизодом выглядит всё тупее от несерьёзности и нереалистичности. От длины списка поблажек, которые все эти бесконечные герои дают главгаду, трещит лоб, а накал драмы минималенС персонажами та же беда. Анимешная шаблонность двух доступных для романтики героинь сделала их до печального плоскими (ну почему не дали романсить кого-то ещё, Малеволу, например?). Кроме того, абсолютно все персонажи, в том числе и Роберт, частенько имеют весомые проблемы с логикой и регулярно выполняют функции чисто сюжетных винтов; когда угодно истории, они, как один, гнобят кого надо, разбегаются и сплочаются, вот они друг другу никто, а вот уже друзья навекиУдручающая линейность. Особенно заметна при втором прохождении. Telltale всю дорогу водили игроков за нос своей якобы вариативностью, но здесь положение усугубляется навалом механик. Когда у нас кинцо – протагонист обязан что-то сделать, хотя лучшим решением будет как раз воздержаться, а персонажи будут реагировать, как будто ты сделал один конкретный выбор, даже если ты сделал противоположный, который они типа запомнили; нередко это прямо выбивает из происходящего своей абсурдностью. Происходящее в симуляторе команды никак не влияет на сюжет, а, наоборот, само регулярно теряет всякий азарт из-за несгибаемых рельс истории. Со взломом и QTE то же самое; выполняй, проваливай, без разницыПохабно-сортирный юмор. Казалось бы, это юмор, в котором невозможно, кхм, облажаться. Но нет, тут буквально уровень российских комедий, где демонстрация, как правило, с крупным планом и характерно громкими звуками уже считается за шутку, а других шуток здесь нет, разве что очевидные комментарии типа «ха-ха, ты старый» да зачастую неуместное щеголяние зумерским сленгом (это у Роберта-то dad bod?)
18 ноября

+1

This game was perfect. Can you create the 2nd Dispatch pleaase? 

18 ноября

+18
Комедия про героев-неудачников: обзор «Dispatch (2025)»

⟬ О чём игра ⟭

«Dispatch» — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой, Роберт Робертсон, не обладает сверхспособностями, не купается в славе и даже не выглядит как будущий спаситель мира. Единственный яркий штрих в его биографии — отец, легендарный Мехамен, чьим механическим костюмом Роберт и пользуется.

Попытка отомстить убийце отца оборачивается провалом: Роберт лишается костюма, проводит несколько месяцев в коме и остаётся без возможности восстановить своё снаряжение. И это неудивительно: сам он признаётся, что из-за отсутствия денег костюм держался на «изоленте и решимости».

Судьба дарит Роберту новый шанс: его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку». Она приходит на помощь, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, потушить пожар или защитить звезду от агрессивных фанатов. Роберту обещают восстановить костюм, но взамен назначают диспетчером — человеком, который направляет героев на задания.

Ситуацию осложняет команда Роберта: это бывшие злодеи, проходящие перевоспитание. Ему предстоит наладить работу отдела, удержать город от хаоса и следить за судьбой собственного костюма.

Сможет ли он? На этом и держится напряжение игры.

⟬ Геймплей ⟭

Игровой процесс разделён на две части. Первая включает кат-сцены, QTE и выборы. Вторая — работу диспетчером, которая занимает половину от общего игрового времени.

Диспетчерская часть — стратегический модуль. Нужно быстро реагировать на запросы подписчиков СДС и направлять на задания подходящих героев. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Успешные операции приносят опыт и открывают новые навыки.

Помимо этого, Роберт занимается взломом систем, отключением защиты и получением доступа к камерам. Всё оформлено в виде мини-игр с головоломками разной сложности.

Пока игрок координирует героев, они обмениваются репликами в эфире, комментируют происходящее и шутят, оживляя каждый эпизод.

⟬ Персонажи ⟭

Персонажи — сильная сторона «Dispatch». Чувствуется почерк выходцев из Telltale: каждому герою придали характер, динамику и харизму. В эпоху однотипных протагонистов такой набор действительно выделяется.

⟬ Визуал ⟭

Визуальная составляющая впечатляет. От операторской работы и лицевых анимаций до цветовой палитры и дизайна костюмов — всё выглядит ярко, выразительно и продуманно. AdHoc Studio удалось создать живой мир, который притягивает взгляд.

Анимация держит высокий уровень: плавные движения, аккуратные детали, природная мимика. Особенно хороши боевые сцены — динамичные, но при этом читаемые и отлично передающие кинетику.

⟬ Вариативность ⟭

«Dispatch» увлекает и заставляет возвращаться к эпизодам, чтобы попробовать новые варианты решений. Порой хочется проверить каждую деталь: что произойдёт, если признаться Феномачо, что поцеловал Блейзер?

Но не ждите, что история кардинально изменится. Большинство выборов меняют тон реплик или добавляют небольшой гэг. Серьёзное влияние на сюжет почти невозможно. Максимум — лёгкие вариации: обнимет ли вас Блонди-Блэйзер или просто кивнёт.

⟬ Заключение ⟭

Несмотря на отдельные недостатки, «Dispatch» оставляет сильное впечатление. Отличная работа актёров, выразительная анимация и крепкая история делают проект одним из заметных релизов года. Как игра или как сериал он может вызвать вопросы, но как интерактивный аттракцион — работает великолепно.

При первом прохождении заромансил Мэнди, а Нвидиа встала на путь злодейки. Многие думали, что Блейзер — предатель, но я почему-то с первого дня был в ней уверен. Как оказалось — не зря.

В целом могу сказать, что обе барышни весьма хороши, кого бы вы не выбрали, не ошибётесь.

Выгнать решил Куп. Сонарчик мне импонировал больше, хоть он и гадит на парковках (͠≖ ͜ʖ͠≖)👌 (со слов Куп).

Роскошная анимацияОтличная историяЯркие персонажиЗвёздный актёрский составНеобычный формат интерактивного сериалаНе все персонажи раскрытыОтдельные сюжетные линии обрываютсяБольшинство выборов почти не влияет на сюжетСлабая связка геймплея и сюжетаQTE играют минимальную роль
18 ноября

+4
Я не понял, почему все в таком восторге

Никогда не играл в игры Телтейлов. Люблю интерактивное кинцо Квантиков, люблю менеджмент в играх.

Мне кажется в Dispatch сырое почти всё. Есть классная музыка и картинка, забавное взаимодействие между персонажами. Но в остальном везде есть к чему придраться.

В сюжете много дыр. Ружья почему-то не развешаны, хотя они напрашиваются. По ощущениям, сценарий между эпизодами был плохо согласован. В финале всё скатывается в супергероику и теряет шарм начала игры. Главный герой в очередной раз очень крут, не совершает ошибок и всегда знает, что делать. Отличный командный игрок, хотя опыта работы в команде у него вообще нет.

Романтические отношения главгероя натянутые за уши. Меня поразила возможность отношений с Невидивой. Главный герой её наставник и она находится под его влиянием. Это же как отношения преподавателя и студентки! Невидива, конечно же, хочет, чтобы наставник её заметил, и наставник пользуется её уязвимым положением. 

Менеджмент местами кривой и несправедливый. Иногда тебе намекают, чтобы ты взял одну способность, а потом обламывают, что нужна была другая. Очень поверхностный геймплей без серьезной глубины.

Я был поражён НАСКОЛЬКО здесь мало реальных выборов. Я вообще не против выборов без выбора, но это ведь тоже нужно уметь реализовать. Например, очень люблю, как это сделали в Silence. А Dispatch даже перепроходить желания нет.

Но больше всего меня выбесили QTE. А ведь я нормально отношусь к этой механике! Я до конца игры не мог понять, как нужно вести ползунок. Интерфейс тебе подсказывает, что ты не должен выходить за пределы линии, но на самом деле должен.

18 ноября

+7
Лучше бы они сделали мультик

Очень красивая «игра» с клишированным сюжетом, однобокими персонажами и лениво приделанным «геймплеем»

Красивая, даже оченьКороткаяСкучный и предсказуемый сюжет. Персонажи с уже десять раз надоевшими архетипами. Типа, вау, у нас есть альтушка-нетакуся, которую можно перевоспитать одной фразой в середине игры, никогда такого не было и вот опять.Геймплей, который непонятно зачем вообще есть, он максимально оторван от истории и нужен лишь для того, чтобы игру пропустили в стим, я хз.Ну и классика игр Теллтейл: персонажи «запоминают это», но на деле меняются разве что слова в диалогах, но не их суть.
17 ноября

+6
Разочарование (Спойлеры)

Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.

(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)

Главный герой за которым интересно наблюдать, не оставляющий сомнений, что он остаётся героем даже без своего Меха-костюма. Озвучен Аароном Полом, что делает его самым запоминающимся в игре.Блонд Блейзер, не такая интересная как главный герой. Однозначно положительный персонаж, который пытается помочь главному герою в его трудностях.Чейз, Ройд, Фламбе - здесь актёры озвучки превосходныДиалоги в целом забавные и получаешь удовольствие от нихИдея игрового процесса: есть персонажи с характеристиками, где ты на основе чтения описания заданий отправляешь наиболее подходящих и/или героев со скрытыми способностями (по типу для тушения пожара можно не проходить проверку навыков, если отправить героя, управляющего огнём)Опечалила ещё в первом эпизоде своим QTE, который даже не вызывает Game Over в случае провала, что, уверен, не изменится и в будущих эпизодах (Не знаю существует ли вообще Game Over как явление в этой "игре")Главный антагонист - Шрауда, мы с ним не взаимодействуем ни разу, кроме финальных двух эпизодов. В первом он "такой загадочный" стоит в маске и предугадывает все наши действия, однако ничего из этой фишки "предсказывания" не следует, ни с точки зрения какого-то посыла (Можно притянуть фразу "Зло можно только контролировать!", которую он говорит невпопад в финале). Помню многие строили теории исходя из малого знакомства с антагонистом, что на самом деле Шраудом является кто-то из знакомых нам персонажей - Блонд Блейзер? Инвизигал? Чейз? Биф!1!!??? Нет, Шрауд это Шрауд, тот кем и был изначально. Так же неясен момент - с какого перепугу он так уважает Блонд Блейзер? "Она настоящий герой", "Она единственный герой", "Не смей ей оскорблять!" - к чему это? Так и не сказано.Z-команда. Начиная с того, что (субъективно) в роли Сонара я не слышу персонажа, а слышу не особо эмоционального moist critical'а. В плане Панч Апа (Punch Up), которого озвучил jacksepticeye, ещё терпимо, что можно сказать и про Призму. Однако проблема даже не в озвучке, а в хронометраже выделенном на членов команды - они просто не раскрываются. Да, например можно сказать, что Фламбе прошёл от ненависти к Мехамену до дружбы (чему хватило только части эпизода), можно сказать что если вы выгнали Сонара, то мы замечаем, что сначал Малевола недовольна таким выбором то потом начинает положительно относиться к Роберту, можно такую микро историю сказать и про Голема или про других третьестепенных персонажей. Однако в итоге ты через неделю игры не вспомнишь ни одной детали личности этих персонажей.Хочется отдельно выделить абсурд: (СПОЙЛЕР!) Один из второстепенных персонажей пребывает в тяжёлом состоянии, можно даже подумать при смерти. Понятное дело, что близкие этого персонажа будут пребывать в неважном состоянии, однако... Серьёзно?! Вотербой плакается и пребывает в депрессии из-за этого? Для контекста нам показали только как персонаж при смерти и Вотербой на дискотеке может быть взаимодействовали, а кроме этого ни разу, а тут он настолько разбит, что будучи неуверенным в себе уборщиком берёт стул и ломает автомат выдачи еды... Ладно в плане остальной команды можно понять, потому что программу Феникс (из суперзлодеев в супергероев) могут отменить, однако всё равно остаётся атмосфера намеренной депрессии.Геймплей не меняется, никогда, По сути меняются только числовые параметры, а интересных изменений правил игры можно пересчитать по пальцам одной руки, можно было бы банально ввести правило, что заданий больше чем возможностей отправить героев и тогда приходилось бы на основе описания выбирать приоритетные миссии или прочие развития игрового процесса, но разработчики решили, что выбирать кого отправить и кого прокачать достаточно. (Взлом, QTE, выбор диалогов не считаю добавлять в состав игрового процесса, потому что диспетчесртво хотя бы напоминает игровой процесс и ДАЖЕ в конце можно проиграть (наверное, там есть "шкала здоровья" и возможно можно умереть) )Инвизигал, может это субъективно, (СПОЙЛЕР) однако для меня это вообще непонятный персонаж, которого в основном испортила идея "Нужно сделать умопомрачительный твист с ней!", однако для меня это превратило её в кашу. Сначала было довольно ясно, что она суперзлодей, который совершенно не верит, что может быть героем, однако в конце мы узнаём, что она изначально тот, кто взорвал наш костюм (завязка истории). Ладно, услышав это, я особо не впечатлился, но да и бог с ним... но нет! Нужно чтобы "на самом деле она пришла в программу Феникс по указке Шрауда", "на самом она влюбила в себя Роберта", "На самом деле даже в финальном бою она была на стороне Шрауда! (Может сама Инвизигал так и не считала, однако сам Шрауд так это превозносит будто этот поворот должен быть убить меня наповал)"...Это буквально не игра, твой выбор не влияет (Хотя нет, разработчики изменили первую фразу, а так же персонажи будут по-разному щурить глаза после твоего выбора, но в итоге через пару секунд твоего выбора будто и не существовало), твоё QTE не влиет, твоё диспетчерство не влияет, взлом не влияет. Проходной мультик.
17 ноября

+1
Кто ты без своего костюма?

Несмотря на довольно простую историю, построенную по типичным шаблонам голливудского блокбастера, Dispatch в очередной раз напоминает о том, что супергероика никогда не умрёт, если только авторы не перестанут переосмысливать те ключевые понятия, что и делает этот жанр поистине выдающимся в наше суровое время. Благодаря приятным героям, которые общаются как обычные люди и решают повседневные людские проблемы, при этом имея на руках неординарные способности на уровне богоподобных личностей, делает мир этой интерактивной игры душевно интересным. Что тут говорить, когда протагониста истории прописывают таким гармоничным способом, чтобы мы полностью себя идентифицировали с Робертом Робертсоном. Он также садится за компьютер, надевает наушники и устраивает свой своеобразный геймплей построенный на стратегических маневров, и на серьезных решений выбора за которым следуют последствия. 

16 ноября

+1
Лучшая супергероика?

Хороший супергеройский сериальчик в духе неуязвимого (но лучше)

История рассказывает о бывшем супергерое который потерпел поражение от своего главного врага, из-за чего объявил о своем уходе. Но не все так просто - его позвали работь диспетчером в супергеройскую компанию. История чем-то похожа на пацанов, ведь в команде Роберта находятся одни бывшие злодеи которые стали на путь героя - ему придётся научить команду совместной роботе, ведь они совсем не могут поладить друг с другом.

Конечно вариативность в этой игре не такая как в детройте, из крупных выборов тут всего несколько, но игре это не мешает быть интересной и заинтересовывать к повторному прохождению. Так же хочется отметить что игру разрабатывали выходцы из теллтейл (а они в свое время разрабатывали множество интерактивных сериалов, к примеру: The walking dead, Minecraft: Story mode, Batman). Графика в игре сделана в рисованном стиле (как в неуязвимом)

Геймплей в игре делиться на две категории. 1: Ты в роли диспетчера должен отправлять команду на задания, следить какие у них способности, прокачивать их, и разрабатывать свою тактику. 2: Ты смотришь сериал и иногда появляется выбор который в дальнейшем повлияет на события, иногда в игре происходят бои - в них тебе надо нажимать на кнопки или проводить мышку в указанную точку (обычный геймплей в подобных играх)

✅ОЦЕНКА: ШЕДЕВР

ПерсонажиРисовкаСюжетГеймплейМного концовокМало выборов
16 ноября

0

Отличная игра в формате интерактивного кино.Очень надеюсь,что разработчики продолжат серию и сделают вторую часть данной игры,буду ждать с нетерпением.Отличная графика и оптимизация,даже со своими характеристиками,чуть ниже требуемых,смог наладиться игрой

Игра огонь,жду вторую часть.Довольно интересный сюжет и развязка.ЖДУ ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!!!
16 ноября

+2
Отличный мультсериал, неплохая игра

Выходцы из Telltale смогли сделать ещё одно хорошее кинцо на несколько вечеров. Диалоги и юмор, персонажи и отношения, основной сюжет - это действительно интересно посмотреть как мультфильм в жанре "взрослой супергероики". Да и конкурентов у игры "Пацаны" и "Неуязвимый" из тех, что на слуху, есть где вдохновиться, есть с кем посоревноваться. 

Но мы же здесь про игры, да? Ну, геймплей здесь состоит из классических Telltale'овских "выборов", очень редких QTE, работы диспетчера и хакерских взломах. Выборы, как и принято у сказочников, влияют почти никак: немного на концовку, много на отношения с 2 персонажами, но в среднем бесполезны. Хакерство - головоломка, где нужно пройти из точки А в точку Б, но со временем появляются разные преграды, вроде таймера или антивируса, что не даёт заскучать. 

Работа диспетчером оказалась довольно интересной. Во-первых, диалоги между персонажами, во-вторых, геймплей а-ля This is the police встречается не так часто. Фактически, нужно подобрать пул героев для задания так, чтобы закрыть сколько-то из 5 характеристик, но какие характеристики нужны поясняется текстом, так что мне было не всегда очевидно, где разница между интеллектом и харизмой, а где между силой и стойкостью.

Интересные персонажиЦепляющий сюжетЮмор и живые диалоги (каст актёров просто отличный)Геймплей не успевает надоестьВызывает желание перепройти, всё таки некоторые выборы имеют влияниеНе всегда очевидные описания характеристик для заданияРандом в оценки задания
16 ноября
1 2 3 4
из 4 страниц