Классное интерактивное кино по супергеройке. С хорошим юморком и сюжетом. В частности зацепила игровая часть похожая чем-то на серию игр "This is police", игровая часть игрового кина сильно понравилась.
Отзывы
Страница 4...диспетчер. Может это и не лучшая игра, но отличный "сериал", разбавленный неплохими "сменами" диспетчера.
Если не растягивать и говорить кратко - понравилось и даже сильно. Возможно, сказался голод по подобным игровым фильмам в духе тех самых, старых telltale. Очень чувствуется дух того же The wolf among us и прочих. Пройдено в стиме за 7 часов. Ниже же пройдемся более подробно.
Сюжет
По большей части, очередная декомпозиция супергероики. Играем мы за бывшего супергероя, который стал диспетчером для бывших злодеев, которым дали шанс на исправление. Тут и там видны отсылки и откровенные заимствования образов и при этом, несмотря на откровенную кажущуюся вторичность, наблюдать за происходящим интересно.
В игре 8 эпизодов, которые достаточно короткие. Из приятных моментов: у нас появились выборы, которые действительно влияют на сюжет. Да, их не очень много, но тем не менее они есть.
Персонажей много, достаточно приятные и запоминающиеся. Много шуток, в том числе и пошлых. Юмора очень много, но и грустных моментов тоже хватает.
Геймплей
Геймплея в игре не очень много и по сути своей он делится на:
1. Диалоги
2. QTE
3. Основная часть в виде лайтовой версии This is the police.
Последний пункт представляет из себя появляющиеся точки на карте, куда надо отправлять одного из членов своей банды, чтобы решить проблему. У каждого члена команды есть статы, которые с успешными окончаниями заданий можно прокачивать. Периодически появляются специальные значки, куда можно отправить народ на повышение квалификации. В таком случае, у бывшего злодея появляется новая способность. Кого и куда отправлять нужно определять по контексту задания на карте. Если в нем написано, что нужно произвести впечатление на толпу, очевидно, что нужен кто то с прокачаной харизмой. Если разрушить здание - то с силой. Иногда появляется мини игра со взломом. В большинстве случаев достаточно простая, но есть пара моментов, где может быть чуть сложнее. В общем то, это весь геймплейный цикл.
Графон
В целом, пойдет. Неплохая комиксовая стилизация. У игры не топовый бюджет и топорные анимации видны тут и там, но для понимания происходящего более чем достаточно.
Минусы
Я бы не сказал, что у меня много претензий к такого рода игре. Единственное, что я мог бы сказать по существу - мало. Эпизоды, по большей части, очень скоротечные. Порой есть ощущение, что моменты подвырезаны или игре тупо не хватает хронометража. Но это все объясняется рисковостью проекта и не очень высоким бюджетом, так что все это я бы простил.
Ну и геймплей, по ощущениям, тоже достаточно скоротечный и поверхностный. По сути, вся движуха на карте может повлиять на судьбу пары персонажей (тут не уверен, но я так понял по результатам игры после финальных титров).
Так себе перевод на русский. Я не прям знаток языка, но тут и там встречаются странные переводы имен и ряд просранных шуток.
Цепляющие персонажи, приятный сюжет, и хорошая концовка. Выборы в основном влияют на концовку и локальное развитие некоторых сцен. Глобально сюжет не меняется. Единственное что немного растроило мало гейплея за диспечера. Ну и в целом хочется больше личных сцен раскрывающих персонажей.
На удивление, крепкое приключение от AdHoc, состоящей из бывших работников Telltale. Теперь с нетерпением жду их следующие проекты, и конечно же мечтаю о втором сезоне
На фоне очередного потока нытья на тему того что в "В ИгРы ИгрАть НАдААА" скажу следующее:
Игры могут быть чем угодно, как и разработчики имеют право сделать в игре всё что угодно. Загонять их в какие-то рамки - глупость, ведь главное в играх - это полученные эмоции.
А потому какая разница что Dispatch это интерактивное кино со всеми вытекающими, если ты не можешь перестать лыбиться как идиот на концовке?
Жду 2 сезон.
У меня всегда было особое отношение к теллтейл. Меня не волновало отсутствие геймплея, знаменитая иллюзия выбора, я просто получал удовольствие от хорошо написанных и поставленных историй. И если для еще одного диспатча нужно будет переоткрыть теллтейл снова-я согласен.
Это простая история с простыми идеями, но она нарисована, поставлена и главное-сыграна просто выше всяких похвал.
В этом году было много реально классных игр, и я не поставлю диспатч выше всех, но как минимум лучшую актерскую игру и отдельное место в памяти она точно забирает
Знали бы вы, как я люблю супергероев, вы бы расплакались! Шикарная история, я заинтересовался ещё когда услышал про первые новости. Персонажи, сюжет, анимация, история сама по себе...
Я буквально как будто смотрел классический сериал, только вместо пятницы среда или четверг, по два эпизода каждую неделю, И МНЕ НУЖНО ЕЩЁ!
Напряжённость в геймплее, пока вы обдумываете, кого куда отправить, интенсивный сюжет в кат-сценах с прекрасной озвучкой! ААРОН МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ПОЛ!
Dispatch сложно назвать игрой в привычном понимании. Геймплея здесь - кот наплакал. AdHoc Studio могли бы сделать мультсериал, и мало что бы изменилось.
И, пожалуй, это даже к лучшему. В отличие от старых игр Telltale, где приходилось обшаривать каждый угол, Dispatch не напрягает нас бессмысленными блужданиями. Вместо этого AdHoc выдали одну из самых плотных и насыщенных историй в индустрии. Здесь буквально нет ни одного филлерного эпизода - за каждой сценой хочется следить, не отрывая взгляд.
Dispatch потрясающе написана, поставлена и, главное, сыграна талантливым составом крутых дядь и тёть. Все персонажи настолько живые, что вот-вот и окажутся с тобой в одной комнате. У игры шикарный саундтрек и саунддизайн. Каждый эпизод завершается музыкальной темой, идеально отвечающей настроению финала (лишь однажды её сменяет давящая тишина).
Работяги из Telltale переродились, чтобы снова подарить нам то, за что мы их и полюбили - великолепно написанную историю, полную отличного юмора (пусть и с перегибами в пошлость) и сильной драмы. С нетерпением жду новую игру от этих ребят и очень надеюсь, что их творческий запал не иссякнет.
Тут что-то будет через неделю, после релиза последних двух эпизодов
Сложно оценивать проект, когда он вышел не полностью, однако именно эта игра может зацепить с первых минут. Интереснейший сюжет, глубокие персонажи, отличная озвучка. Я как большой фанат интерактивного кино и проектов телтейл купила игру, как только увидела на ютуб фрагменты из нее. Не сравнивать игру с проектами упомянутой компании невозможно, так как идейное и геймплейное сходство очевидно.
Одна из самых неоднозначных частей проекта это решение выпускать серии с промежутком в неделю. Однако учитывая короткий временной промежуток, думаю, такое решение принято не в из-за финансовой или технической необходимости (как было у телтейл), а для сохранения стиля шоу. Мы как будто смотрим сериал который выходит по средам и на сюжет которого мы можем повлиять.
Игра входит в небольшой пулл игр , которые обладают механикой , одновременно довольно уникальной и при этом очевидно позаимствованной у определенной игры. В данном случае - у серии This The Police.
Core-геймплей таков - у тебя есть карта города , на которой происходят преступления, на которые игрок волен посылать людей дабы эти преступления прекратить. Точнее не людей , а супергероев - у каждого есть уникальные способности и различно прокачанные 5 аттрибутов. Пример преступления : нужно избить бандитов , пошлёшь сильных и выносливых - операция будет успешно, пошлёшь слабых , но умных - скорее всего провалишь. И наоборот. Концепция работала бы , будь это this the police , где был возможен луз. Здесь же разницы , будет ли игрок вообще нажимать клавиши или нет - кроме экрана статистики в конце дня , не измениться ничего. Игре вообще не нужен игрок.
А почему он не нужен? Потому что это не игра. Это сериал - красивый, забавно озвученный , местами неплохо создающий пародии на корпорации и офисную работу, но всё же сериал. Обилием кат-сцен страдал и this the police, но там с гейпмлеем нарратив связывался намного изобретательнее и чаще . Здесь же требование нажать клавиши воспринимается как отдых между сериями сериала.
Это игра от тейтейлов и конечно же здесь есть главный троп их игр - намёк на наличие выбора и неминуемое его отсутствие:
СПОЙЛЕР:
В игре в одном из дней из команды нужно будет исключить худшего. Логичным выглядит просто не пускать на миссии не нравящегося вам персонажа и по итогу исключить его . Но нет, игра даёт выбор из 2 фиксированных персонажей. Стоит ли говорить , что в геймплее они были моим самым эффективным дуэтом? Пришлось его развалить. На следующий день из-за грусти по ушедшему напарнику отказался работать топ-3 по эффективности.
Не игра, сериал.
Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!!
Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!
Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.
И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.
А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше.
Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.
Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....
И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.
Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания).
Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.
Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.
ИТОГ ПО ПОЧТИ ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕХ 8 ЭПИЗОДОВ. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!)
Это еще больший кошмар, чем я предполагал. Мало того что нет нормальных вариантов диалогов, выбор - это иллюзия, а персонажи не раскрыты от слова совсем, так они умудрились в своем мультике на 8 эпизодов почти без геймплея багов оставить критических и мешающих прохождению. Не могу пройти 8 эпизод и перейти на катсцену в середине последней смены диспетчера. Перезагрузки не работают. А пока я искал решения для своей проблемы начитался как люди дальше шестого пройти не могут. Мало того что от игры здесь одно название, так еще и баги критические.
Dispatch - это лучший интерактивный сериал (даже геймплеем в этот раз) за последние лет 10. Постановка и сюжет с персонажами очень сильно тащат игру. После прохождения игры я ещё заходил на стримы других людей, и смотреть те же сцены, слушать те же диалоги - не надоедало. И для меня это показатель, что игра хорошо написана. За озвучку отдельный поклон. Все актеры от Аарона Пола, Джефри Райта, Эрин Иветт, Лоры Бейли и вплоть до того, кто озвучивал Фламбе с его чудесной песней, выложились на все 100 (кроме Призмы).
Выборов в игре буквально 5, а остальное - отыгрыш. Но блин, игра от бывших Теллтейлов, а у них всегда была больше иллюзия выбора. Потому и здесь я не сильно на это рассчитывал. Поэтому и занижать за это оценку не буду.
Чуть-чуть не хватило раскрытия остальных членов команды - эх потратили бы на это ещё пару эпизодов, да возможность романсить Малеволу. Ещё не хватило взаимодействия с главным злодеем. Он появляется в последних эпизодах, раскрывает свою мотивацию одной фразой, потом бум-бах и он проиграл. Слабовато. Плюс в последних 2 сериях диалоги и постановка становятся неровными.
И тем не менее всё это не делает игру плохой, отнюдь. Лично для меня, Dispatch одно из самых ярких впечатлений и без того крутого года. А уж разделение на эпизоды, которые выходят каждую неделю и выхода которых ждешь и обсуждаешь с другими, добавляют своей ламповости.
P.S. Ну и отдельно хочу ответить людям, которые кричат, что Dispatch - это не игра, потому что тут нельзя проиграть и поэтому она плоха. Есть немало игр, где нельзя проиграть. Например, Симс, целый ряд песочниц и прочие. И они не становятся от этого НЕиграми и никто об этом не плачет. Ну и лично для меня абсолютно неважно называется что-то играми или нет, если произведение дарит положительные эмоции - и Dispatch их дарит.
Каждое Чеховское ружьё в данном произведении выстреливает. Диспатч - отличное кинцо, которое раскрывает множество твоих выборов. Проходил игру с подругой и наши прохождения категорически отличались, какие-то выборы мне были доступны - а ей нет. Так что, да, кто бы что не говорил - вариативность есть.
А, теперь, о самой игре. Очередной шедевр от TellTale, где они раскрылись полностью, ну или лучше, чем когда это либо. Полная свобода и отсутствие повестки - повлияли на игру в лучшую сторону. Тут вы увидите как кого-то смачно бьют по яицам, просто потому что могут. Как вместе бюстгалтера, разрабы пихают голую грудь, потому что могут. Сам сюжет, вышел шикарным, что-то среднее между сериалом "Пацаны", мстителя, хранителями и "Сорвиголова". В общем, есть своя изюминка и уникальность. Отзыв я писал, когда было только 2 эпизода... Игра меня зацепила ещё в тот момент, по первому часу. Я с часами в руках ждал каждые 2 эпизода, буквально отсчитывая минуты, когда можно обновить игру и пойти проходить. Закончив же сюжет - остался полностью доволен.
Немного о геймплее. Упираться в него не стоит, он тут, скорее, средство повествования и пройти всё идеально - будет трудо. Игра намеренно будет вставлять палки в колёса, в те моменты, где ты должен ощутить, что герою сложно и его отряд работает на слаженно, и, наоборот, будет помогать тебе, делая смены приятными и незаметными, когда тебе удалось всё наладить. Катсцены - огонь, музыка - на уровне.
Единственный минус - отсутствие русской озвучки, что заставляет отвлекаться от шикарной картинки на... текст...
Отличная игра! Я заценил первый эпизод и меня сразу затянуло в сюжет. Обязательно буду ждать остальные эпизоды. Отдельный плюс за собачку в конце первого эпизода
Dispatch — это такая затягивающая штука, как интерактивный сериал про супергероев, только с твоими решениями за штурвалом! Первые эпизоды пролетел за вечер: сидишь, ржёшь над офисными разборками в стиле "Офиса", но с эксцентричными героями и злодеями, и думаешь, кого на миссию кинуть, чтобы не провалить всё к чертям.
Чуток напоминает "Пацанов" — сатирой на геройщину, где все не идеальные, а с багажом, и сериал "Отбросы" — по команде дисфункциональных аутсайдеров, ex-злодеев, которых приходится собирать в кучу, с кучей чёрного юмора и драмой в отношениях. Аарон Пол в главной роли — огонь, его реплики с Лорой Бейли и Джеффри Райтом добавляют шарма, анимация яркая, с крутым саундтреком.
Геймплей простой, но цепляющий: распределяешь команду по преступлениям в ЛА, мини-игры с хакингом и выборы, которые меняют сюжет, заставляя переигрывать. Эпизоды еще не все вышли, так что ждём продолжения, но игра уже зацепила.
В общем кайф, всем советую!
В описаниях эпизодов есть спойлеры!
В целом, Dispatch умело погружает в себя с самой первой сцены, и поначалу ты вообще в ней проблем не видишь, но сюжетные дыры, рояли из кустов и слабо прописанный антагонист прям бьют по восприятию игры, я еще на 5-6 эпизоде начал чувствовать, что что-то здесь не так, а в финале уже игнорировать все косяки, названные выше, просто невозможно. Начали за здравие, не скажу, что завершили за упокой, но планка качества с каждым эпизодом медленно падала вниз.
Как бы по впечатлениям все равно все норм, но когда тебе дают "норм" вместо потенциального "PHENOMENAL", становится даже немного обидно. Второй сезон все еще жду, но без хайпа, с каким находился здесь.
Для разгоночных все супер. Вот тебе замес, вот появление персонажей, у некоторых начинают прорисовываться характер и конфликты. Что-то весомое мы пока не решаем, но это было бы странно для, по сути, обучения. Затравок отсыпали, а главное, расположили меня, как игрока. Первое впечатление важно, и оно у меня прям позитивное. Разве что маловато будет
3 эпизод - это первый настоящий эпизод игры. Мне он безумно нравится по структуре, здесь нет сцен, которые были бы филлерными, все движет глобальный сюжет или развивает побочные ветки. Одно неприятное опасение подтвердилось: многие из героев будут чисто функцией для геймплея. Это неудивительно, учитывая общий малый хронометрах игры, и все же хотелось бы познакомиться с этими злодеями на исправлении побольше. В финале тебе предлагают исключить одного из персонажей: сонара или куп. Но как персонажи для меня ни тот, ни другой не успели раскрыться, я колебался только потому что и тот, и другая очень полезные. Куп я вообще использовал чаще всего, но в итоге выгнал именно ее.
Если честно, я прифигел, когда увидел статистику. Всего 2 процента справились с помощью для Невидивы? Да и в целом я проходил что 3, что 4 эпизоды неидеально, но мне игра показывала, что я справился лучше, чем 100 процентов игроков лол.
4 эпизод в глобальном сюжете проседает, но зато он занимается развитием любовного квадрата, развешиванием чеховских ружий и каким-никаким раскрытием персонажей. Взамен ушедшего героя, нам предлагают замену: бестолкового, но доброго человека, или высокомерную легенду в депрессии. Выбрал первого, себе на голову, его способность скорее вредит, чем помогает. А еще мне не нравится, что в финале я ДОЛЖЕН выбирать между Блонд Блейзер и Невидивой. Первую мы вообще не знаем, еще и только что рассталась, я не собираюсь быть парнем, на котором будут отрываться или мстить бывшему. Вторая стерва та еще, которая только начала подавать признаки к исправлению, но и близко не заслужила привязанности, чтобы заводить с ней отношения. Выбрал вторую, но не то чтобы я хотел это делать. Я даже не удивлен, что многие выборы в игре прям 50 на 50 сейчас, потому что совсем непонятно, к чему они приведут.
Боже, какие разные по настроению они получились, но какие же охрененные оба. Пятый эпизод - это местный флешбек-момент, но в нем происходит пока лучшая сцена всей игры, да и в целом взаимодействие с командой выходит на принципиально новый уровень, вроде и копаемся в личностных проблемах, но они попадают прям в меня, так что прям зацепило.
А еще понравилось геймплейное развитие, мало того, что взломы дошли до уровня, когда это хоть сколь-нибудь интересно, так еще и в некоторых квестах тебе кричат "отправляй Феномачо", вот только у меня его в команде нет
6 эпизод - качели, начинаются безумно, но потом нелогичность происходящего настолько сильна, что на нее глаза не закроешь, а потом с двух ног врывается основной сюжет и начинает косплеить широкого фила.
Я себя поймал на мысли, что всю неделю ждал этих эпизодов, и уже с похожим чувством сижу до следующей среды, но с оттенком: лишь бы не перехайпить. Потому что мы сейчас перед самой точкой, когда герой должен упасть максимально низко, чтобы потом воспарить... как Феникс(о какую символичную метафору для игры подобрал, горжусь собой). Заруинить финал можно 1000 и 1 способом, надеюсь, это не тот случай.
То, что Ройд не отбил кулачок в койке - самый мерзотный поступок из возможных.
Перехайпил. 7 эпизод - филлер, нам всю серию очень грустно из-за того, что чейз пожертвовал собой(хотя он остался в живых, пусть и в коматозе), вот здесь перерыв в неделю вообще на пользу не пошел. Первый и последний в игре meh эпизод. Тем удивительнее, что 1 из 2 выборов, влияющих на финал и самый важный из них, находится именно в этом эпизоде
Ну а финальный эпизод... ну вот серьезно, что вы еще ждете от финального эпизода? Происходит то, что вы и так всегда видели в подобном жанре: эпичный махач, герой вот-вот проиграет, но в последний момент он смог перехитрить злодея, все победили, все рады, только финального танца не хватает(вместо него куча селфи). Сделано складно, вагон чеховских ружий на второй сезон навешан, до встречи через несколько лет.
Но как же меня бесят эти рояли из кустов: вы считали, скольки там Визи кратный агент? или откуда блейзер вытащила чейза и дала ему амулет? Как все до единого пришли на выручку, если глушилки работают и им был дан прямой указ не возвращаться? Последний эпизод - это про растраченный потенциал, что иронично, ведь роберт сам толкал речь именно про потенциал.