Все игрыDispatchОтзывы
873 123 859 12
Dispatch

Рейтинг игры

4.5 911
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dispatch

Отзывы


+1
Everyone will remember that

достойный преемник Tell Tale Games

шедевра первого сезона the Walking Dead не случилось, но очень круто.супергероика с интересной проблематикойшикарная актерская игракупил когда вышли все эпизоды и прошел за один выходноймало геймплея в первых эпизодах.
3 декабря

+1
Это просто.... ОФИГЕННО!

Эту игру можно описать одним предложением: «ЧЕРТОВА БОМБА!»Эта игра одна из немногих за последнее время, которая смогла меня так заебать, утомить, но затянуть так глубоко, что последние я еще долго не буду забывать.На протяжении всей игры ты сильно привязываешься ко всем персонажам, у меня лично ощущение, будто это моя 2я семья, то, как сильно я хочу вернуться в кресло и проиграть еще раз, просто не выносимо, but я ее уже прошел и не смогу перепройти (я ее уже перепрошил, 3й не смогу). Я безумно благодарен всем причастным к этой игре, персонажи продуманы до безумия, система игры, сюжет и прочее, вроде бы, выбирай слова и тыкай куда персонажей посылать, но когда углубляешься, начинаешь понимать. Лично у меня счастье било через край, когда проходили последние кадры, ведь, как я, наверно, выражался раньше, ты не просто привязываешься к персонажам, ты начинаешь искренне ЛЮБИТЬ их, понимать и переживать вместе с ними, я как человек, который выбрал роман с Кортни, ни о чем не жалею, этот персонаж мне полюбился отдельно. Дизайн персонажей просто великолепен, тонкая работа. И что же... На сколько я бы оценил игру? А просто нет шкалы, где я бы не поставил максимум. 
Игра и правда очень душевная, проработаная до мельчайших частей, начиная с музыки, и заканчивая локациями с сюжетом. И закончив сегодня на «Геройскую концовку», заромансив Кортни и в конце концов закончив игру, я чувствую желание, чтобы тот мир стал реальностью, чтобы я попал в ту команду, и всё в этом духе, и, конечно, Кортни.
Пока я не знаю, с чем сравнить игру по своим качествам, всё, что приходит на ум, это 3й Ведьмак и игры от «RockStar», и то я хочу сказать, что они стоят на одном ряду.
И пока я это писал, я ощущал что-то вроде боли в сердце, ведь эта история уже окончена, а я не хочу ее покидать, а наоборот, хочу снова стать ее частью, снова быть с ними

Великолепие с законченой исторей не требующей продолжения!Играл 2е сутокУбил нервы пытаясь понять почему я не смог заромансить КортниЗаромансил КортниКортни моя новая вайфуПерсонажи продуманыСюжет идеаленГрафика красиваяМузыка мелодичнаяМое сердце болит, от желания вернутся, снова стать частью этой истории, частью команды ЯМое сердце украденоЭта история подошла к своему концу...
2 декабря


+1

Игру я прошёл и вас всем советую очень сильна затинула

Хорошая графикаОчень интересный сюжетКрутые персонажиКрутые саундтрекиОна закончилась
1 декабря

+1

Telltale опять сделали шедевр. Последний раз я так кайфовал от прохождения в Tales from the Borderlands

Сюжет, юмор, стилистика все на высоте. Дизайн персонажей шикарный. Та же демонесса чего стоит.

Но больше всех мне конечно же понравилась невидимка. Куда уж без альтушек.

Мини-игра тоже получилась интересной. Правда рандом местами подводил. Вот идет у тебя миссия на силу, ты отправляешь всех героев со статой силы , а тебе хоп я каким-то боком харизма прокнет. Хотел бы я чтобы эту мини-игру выпустили отдельной игрой. Чтобы там например разные герои были. К примеру отработал смену одной пачкой героев, на следующую смену уже другая пачка. Очень уж интересно было позалипать.

Саундтрек бомба. Некоторые треки до сих пор на повторе.

Юмор топчик. Местами прям чуть не обсыкался со смеху

Сейчас будет чисто мое ИМХО но лично для меня единственный минус игры в том , что эпизоды ну очень короткие. Каждый эпизод (кроме 8) проходится буквально за час +/-. Только начинаешь разгонятся как уже конец. Финальный 8 эпизод оказался самый долгий. Вот если бы все эпизоды были по длительности как 8 было бы хорошо.

Для меня игра на 10/10. Надеюсь на скорое продолжение.

СаундтрекСюжетЮморСтилистикаПерсонажи эпизоды ну очень короткие
1 декабря

+2
Сыграл вместо просмотра аниме

Хайпаннула на ДТФ, гамка! Некоторым, аж игра года. Лонги про ГЛУБИНУ сюжета пишут, там ТАКИЕ рассуждения, ахах))

В итоге, вполне годный, странный и приятный мультик. 8% игроков клеились как и я - к обеим.

Главных тян совсем уж навязывают, а они самые унылые в тиме. 
Смешно смотрятся все их подкаты-мувы, тянут одеялко внимания ГГ на себя как могут. Без них мне было бы интереснее.

Не нашёл выбора, который бы развернул сюжет ну хоть как то, всё довольно предсказуемо.
Переиграть бы.. НО. Виденные ранее катсцены не проматываются, Fail.

Глядя на успех игры, можно предположить, что вскоре такого мы увидим больше.

Нарисовано хорошо, кадров в анимациях хватает, озвучка ГГ шикарнаСеттинг про команду странных героев-нитакусиков любопытный и незаезженный Геймплей во время рабочих смен. Составить пати подходящих друг другу героев и отправлять их на вызовы разбавляя киношную рутину? Почему бы и даПриятно когда дают порулить в фильмеЗлодея можно реально убить в конце.. Ну хоть чёта. Он не смотрел Джона УикаПроходится за вечерКуча выбора без выбора. Кому не насрать, какой% игроков кинула в чувака картошкой, соком или ещё каким дерьмом?! Фансервис рассчитаный на сперматаксикозников. Как ГГ успел в кого то втюхатся за эти скока? 5 ДНЕЙ?!Раскрытия героев нет. А в пати куча интересных персонажей, НО выдают псих неустойчивую школьницу и училку-библиотекаря. Геймплей рабочих смен не то что бы на мета уровне чёт решает. Ну поймал я банду... ну потом будет точ такая же банда..Твисты рояли и клише! Антагонист очень крутой и умный, но в то же время очень тупой. Ххать тьфу.Главная моя проблема НЕЛЬЗЯ ПРОМОЛЧАТЬ. ГГ автоматически выбирает из 2х стульев, что совсем уж атстойно
1 декабря

+1

Наконец-то нормальная супергероика. 

Отлично проработанные герои Не избитый сюжет (кроме концовок) 2 режима игры Хорошо проработанная иллюзия выбора Отличный юмор Нельзя романсить дьяволицу Мало постельных сцен , всего одна
1 декабря

+1
Хороший сериал, как игра - пойдет

Сложно оценивать Dispatch как игру. Т.к. геймплея тут мало. А где он есть, он примитивен. 
Есть несколько вроде крупных сюжетных решения, из-за которых добавляются/удаляются герои в нашу команду. но по факту на сюжет/концовку это критично не влияет.

Но несмотря на это я получил много эмоций, из-за крутых персонажей. Поэтому эту игру в первую очередь хочется советовать как сериал, а не игру.

Крутые персонажиСложно назвать игрой
28 ноября

+1
Dispatch — весёлый сериал без вау-эффекта

Dispatch не произвела на меня вау-эффекта, хотя многие оценивают её очень высоко. Особенно хвалят игру Аарона Пола, хотя, на мой взгляд, другие актёры справились не хуже лучше — возможно, это эффект «звёздного веса».

Тем не менее сериал остаётся весёлым и увлекательным: он доставляет настоящее аудиовизуальное удовольствие, легко смотреть и приятно погружаться в атмосферу каждой сцены.

27 ноября


+33

Ловко увернулся от очевидных подкатов двух красивых женщин и получил в конце ачивку за свою форевералоуность, которая есть только у 4% игроков.

Десять из десяти за жизненность.

26 ноября

+10
Dis... appointment

Начитавшись положительных отзывов, в которых воды больше, чем в Байкале, я надеялся поймать те же чувства восторга, как и большая часть рецензентов. Да, игра необычная, хотя я бы больше назвал её мультиком.

Есть интересные секции со взломом, вроде прикольные миссии с менеджментом персонажей и их прокачкой, правда это никак не влияет на геймплей, сюжет. Есть юмор, плоский, но он есть. Хорошая рисовка, ага. Но особо и сказать нечего. Данное произведение мне больше напомнило конфету с нечем. Просто красивый фантик, всё.

Очень прикольная рисовкаПриятные секции со взломомГлавный герой- Мэри-сью. В него влюбляются основные героини, просто так. Ничего не сделав, он с лёгкостью обзаводится уважением среди бывших суперзлодеев. Закончим тем, что он просто не убиваемый - его избивают практически каждую серию, но на него это никак не влияет. Возникает вопрос: а он точно не имеет суперспособностей? А то смахивает на россомаху без адамантиевых когтей.Все параллельные сюжетные линии просто сливают. Конфликт Мехамена и Фламбе - просто закончится сам собой. Конфликт с дьяволицей из-за напарника- пара анимаций. Роберт и его отец - забудьте. Фноменомэн и депрессия - само пройдёт.Сопостовления Роберта и Мехамена - нет. Рассуждение о том, почему персонажи стали супергероями - 2 фразы.Второстепенные персонажи - примеры плоскостей в пространстве, с какими-то внешними выделяющими признаками-точками (низкий силач, сексуализированная дьяволица и т.д.). Второстепенные персонажи никак не разиваются, практически не меняются по ходу игры, арки отсутствуют. Из суперзлодейского в них только краткие описания, школьники на самокатах большими суперзлодеями кажутся, чем эта команда.Сюжет простой и прямой, как черенок от лопаты: 0 параллельных линий, 0 арок перснонажей, 0 идей заложенных в повествование, 0 интересных сюжетных поворотов, 0 шикарных моментов, 0 рассуждений о природе и проблемах супергеройства.При сменах задников 6 кадров режут глаза.После игр Quantic Dream QTE просто бесятИгрок очень слабо влияет на сюжет.Плотный лудо-нарративный диссонанс: отыграл миссию хорошо, а в катсценах говорят, что всё плохо.Не чувствуется масштаб - где основные супергерои из СДС, армия, полиция, государственный аппарат, чиновники, где хоть какая-то система управления суперзлодеями, которые на исправлении, почему им бы не объединится и не завхватить офис СДС.
26 ноября

+1

Залипнул в игру на два вечера, теперь этот тайтл один из моих любимых. Самое лучшее, что тут есть - это крутейший сюжет с очень интересными героями, за которых реально переживаешь. Я видел мнения людей, которые говорили, что такой проект могли бы выпустить в виде просто сериала, ведь тут всего 10 часов прохождения, из которых большая часть - катсцены. Но это брехня. Ведь эта игра так же в жанре интерактивного кино, а значит ты сам творишь свою историю и вследствие кратно сильнее погружаешься в сюжет игры. Такие ощущения просто не передать в кино. И это не случай TWD, где выбор чисто визуален. У нас есть абсолютно разные концовки и лишь ты выбираешь к которой из них придёшь. 

Ну и минусы тоже имеются.
1. (Незначительный, но СПОЙЛЕР) В один момент игры нас просто ставят перед фактом - исключить одного члена команды. При этом в этом нет никакой нарративной причины. Наоборот, по сюжету герои объединяются, работают вместе, появляется какой-то командный дух. И в этот момент меня заставляют кого-то исключить. При этом нарушая законы интерактивного кино - не дав мне права выбора. Не дав права высказаться с противоположным мнением. В общем, этот мув заставляет избавиться от интересного героя просто потому-что. Чтоб наверное добавить драмы на пустом месте. Так тебя потом станут в этом упрекать, что это в общем-то был тупой мув, с чем ты был согласен с самого начала.
2. Основной геймплей игры - работа диспетчером, на самом деле ощущается просто как отчасти рудиментарный придаток к сюжету. Он никак не влияет на историю, мега простой и незамысловатый. Не будь тут кинца и интересного сюжета - в этот симулятор диспетчера никто бы не играл. Хотелось бы большей проработки и возможно режима какой-нибудь песочницы, чтобы просто залипнуть на ещё пару часиков после прохождения компании. 

СюжетИнтерактивное киноКартинка, анимацияИнтересные персонажиПриятный вайбНарративные запинкиСлабо проработанный основной геймплей
26 ноября

+3
Игра пятилетки в своем жанре.

Потрясающий проект, погрузивший в себя на 10 часов залпом и без пауз. Сел с утра на выходной и вылез из игры лишь на финальных титрах. Игра удерживает игрока до конца цепкой хваткой и не позволяет потерять фокус на игре. И это главное её достоинство - Диспатч уверенно держит фокус игрока на себе все 10 часов, потому что игрок ярко чувствует границы прохождения и прогресса. Он видит, как игра кончается, видит, что она короткая и поэтому его фокус крепко сохраняется на игре. Тупо потому что она короткая и насыщенная по максимуму ежеминутно.

ИТОГ:

Игра, о которой нет смысла писать полотна отзывов. Хочется высказаться также коротко, как и сама игра высказывается игроку. Коротко, лаконично и понятно.

Диспатч - просто пушка. Номинировал в игру года во всех нужных ей жанрах. Она это заслужила. 

6к тенге, 10 часов контента и 1 потраченный день на игру - вот чего не хватает современному геймдеву, перенасыщенному играми на 50-100 часов, где уже спустя пара десятка часов теряется вся концентрация и фокус, и в голове лишь один вопрос "Когда конец?".

Диспатч - редкое явление и пример, что играм пора становиться компактнее и короче.

10\10

1. Тотальная имба в своём жанре интерактивного сериала.2. Сюжет. 3. Английская озвучка. 4. Продолжительность. Никакого гринда, никакого мусора лишнего. Чистая концентрация сюжета и прогресса в 10и часах.5. Персонажи.6. Колоссальный задел на будущие сиквелы и сезоны.1. Очень слабая реиграбельность. Считайте, что её нет.
26 ноября

+3
Крутое интерактивное кино в духе Telltale Games

Всем любителям игр TT Games и интерактивного кина маст-хэв. Только немного разбавлено геймплеем из This Is the Police

Стилистика и режиссураОзвучка и персонажиЮморГеймплей диспетчера никак не влияет на сюжетQTE можно было сделать и поинтереснееВыбор почти не на что не влияет
25 ноября

+1

Прошел я Dispatch.Признаюсь честно, после  провалов  и деградации Telltale во второй половине 201X, на такие вот кино-игры игры я как то подзабил, разочаровался и вообще не ждал ни одной, хотя прежде очень любил подобный жанр.Скепсиса добавляло еще и то, что после шикарной Until Dawn, её разработчики стали выпускать унылое говно Dak Picture, а некогда великие разработчики Фаренгейта и Бейоунд Ту Соулс вообще после Детройта полезли куда то не туда.В общем Диспетчера я не ждал, ничего о ней не слышал да и вообще узнал о сабже только когда про него активно стали писать т.е. три недели назад.Почитал о ней, узнал что разрабы бывшие сотрудники Теллтэйл и забыл мол ничего хорошего уже и не сделают.И как же хорошо что засыпая в четверг, я наткнулся на стрим и... больше я не заснул.Посмотрел час т.е первую главу и пошел качать.ЭТО ШИКАРНО.Игрушка сама по себе короткая, прошел за пару вечеров все 8 эпизодов, но это просто КРУТЯК.Рисовка отличная, подходящая и драйвовая музыка, юмор в том числе и черный, все персонажи разнообразны.Драма и отличная режиссура кстати присутствуют, будто реальный высокобюджетный мульт про суперов смотришь.И мало того, тут еще и пораскинуть мозгами надо(Привет This is Police)  ибо ты диспетчер супергероев, должен их направлять, прокачивать решать внутренние конфликты и вообще всячески руководить толпой бывших злодеев с суперсилами.В общем восхищен я этой игрой, похожих эмоций не испытывал ирая в подобные игры со времен 2013 года и "Волка среди нас!.Жаль только что игра проходиться за 8 часов.А так очень жду второго сезона, надеюсь будет

РисовкаМузыкаПерсонажиЮморЭпикМенеджмент героевНе стесняется в выраженияхкороткая
24 ноября

+1
Пацаны (Boys) ваще ребята

Ещё один неожиданный сюрприз в этом году. Только в отличии от той же Экспедиции 33, которая многих заинтриговала сильно с первого же показа, эту игру не то чтобы даже ждали сильно. Да бывшие разработчики из Тэлтэйл, кредит доверия есть, но игра до релиза практически ни где не светилась, большой рекламной компании не имела и отклика у игроков не заимела....ух как же всё резко поменялось с релизом! 

По итогу имеем одну из лучших игр года (да это игра тут есть геймплэй и его на самом деле куда больше чем пишут в интернете, я бы не отказался например от пропуска некоторых секций), с восхитительной озвучкой, отличным сценарием и диалогами, персонажами, визуалом и музыкой. Топовое интерактивное кино, достойное встать в ряд к лучшим представителям. Играть вообще всем, не важно как вы относитесь к жанру.

Калоритные персонажиШикарная озвучкаСтильный визуал под мульты 00хОтличное музыкальное сопровождениеНа удивление хорошо сделанные геймплэйные секции за диспетчера Отличный сценарий и диалогиШикарная режиссура каждого важного момента Дать возможность пропускать "взломные" секцииИнтерактивность не шибко большаяИногда чуть перегиб с пошлятиной
22 ноября

0
Хорошо но нет

Может сыграли завышенные ожидания, но когда приступал - надеялся на большое.

В качестве визуальной новеллы в целом все неплохо - узнаваемые герои, неплохо (хоть и неглубоко) прописаны (в обоих смыслах) - но неравномерно. Твисты - понятные, но не всегда уместные (с численностью команды ощущение - что тебе на сцену закидывают рояли). Возможности выбора... ну, есть.

А вот механика диспетчерства - это прям разочарования, в итоге пошел в гайды. Возможно тут вина плохого перевода, но догадаться о том что за статы нужны и насколько оказалось выше моего понимания в большинстве случаев (особенно когда суперспособности кого то в теории вообще должны б закрывать проблему - но нет, не предусмотрено). Ну и про рандом пару слов - в конце я прям выл когда только что реанимированного героя дважды шваркнули с неплохими шансами, а там так то тайминги вообще жесткие.

Тайминги, да. Опять же возможно проблема локализации, но шутки понимаемы только из речи, которую ты пытаешься уловить на фоне чтения субтитров, которые ты читаешь на фоне геймплея где управления джойстиком - мама миа, как я горел. 

В целом - смешанные впечатления, но удовольствие в концовке я получил, так что любителям жанра наверняка даже больше зайдет чем мне

Интересный сеттинг и взгляд на супергеройство как на работуПриятный визуал с выдержанной стилистикойКортни и Менди удерживают вниманиеГеймплей имхо самое слабое местоСюжет с дырами, иногда просто "Ы?"
22 ноября

+2
Рад, что формат Telltale вернулся

Я помню  2012 год и то, как сильно выстрелила The Walking Dead от TT. Мне, тогда, это конечно же не было интересным. Сама идея просмотра интерактивного сериала казалась мне ну странной. Поэтому практически всю золотую эпоху я просто игнорировал игры от ТТ как явление.

Ну типа, "псевдовариативность" и "отсутствие геймплея", такая вот игра для нормисов - примерно так я думал.

И где-то в 2019 году в рамках набивания платин я впервые пробежал  The Wolf Among Us и обоих Бетменов. Причём в оригинале на пс4, что для моего тогдашнего инглиша казалось неподъёмной задачей.

И мне понравилось. 

Может я повзрослел, может пресытился сюжетами про избранных разных мастей и прочие сероморали, просто крепко сбитая история с гротескными персонажами в интересном сеттинге - всё, больше как будто и ничего не надо. И все эти "персонаж это запомнит" меня просто перестали смущать.

Мне кажется забавным, что прошло 13 лет с релиза первого бэнгера от ТТ, но люди продолжают ждать от таких игр то, что они не обещали. Более того, что им не нужно.

Вариативность. Я понимаю, вариативность в какой-нибудь рпг, где можно отыграть какого-нибудь отморозка или филантропа - оба исхода будут отличаться кардинально, но здесь как мне кажется, это просто не нужно. Нам дают уже готового, устоявшегося персонажа, личность, которая и без нас бы прекрасно со всем справилась. Мы разве что можем сменить какие-то акценты, но не ломая саму суть главного героя.

Глубина персонажей. В 6-7 часов экранного времени достаточно трудно вместить глубину больше чем 2-3 персонажей, да и в этом вообще нет смысла. Мне не хочется смотреть ориджин карлика-качка или его сомнения в, не знаю, собственном росте. Он просто архетип, англичанин-драчун. И мы с ним не так много времени проводим, чтобы это начало утомлять. 

Диспатч - отличная небольшая история про одиночество, принятие и разных людей. На мой взгляд, в игре небольшой перебор с сисько-писько шутками, но как будто это часть её харизмы. 

На удивление лично для меня, геймплей в игре прям норм. Он не настолько одноклеточный, как было раньше, и не настолько замороченный, чтобы перетягивать на себя фокус с повествования. 

Немного жалею, что решил ознакомиться с игрой после выхода всех эпизодов, в следующий раз обязательно ворвусь сразу.

22 ноября
1 2 3 4
из 4 страниц