Все игрыDispatchОтзывы
873 123 859 12
Dispatch

Рейтинг игры

4.5 911
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dispatch

Отзывы

+10
Dis... appointment

Начитавшись положительных отзывов, в которых воды больше, чем в Байкале, я надеялся поймать те же чувства восторга, как и большая часть рецензентов. Да, игра необычная, хотя я бы больше назвал её мультиком.

Есть интересные секции со взломом, вроде прикольные миссии с менеджментом персонажей и их прокачкой, правда это никак не влияет на геймплей, сюжет. Есть юмор, плоский, но он есть. Хорошая рисовка, ага. Но особо и сказать нечего. Данное произведение мне больше напомнило конфету с нечем. Просто красивый фантик, всё.

Очень прикольная рисовкаПриятные секции со взломомГлавный герой- Мэри-сью. В него влюбляются основные героини, просто так. Ничего не сделав, он с лёгкостью обзаводится уважением среди бывших суперзлодеев. Закончим тем, что он просто не убиваемый - его избивают практически каждую серию, но на него это никак не влияет. Возникает вопрос: а он точно не имеет суперспособностей? А то смахивает на россомаху без адамантиевых когтей.Все параллельные сюжетные линии просто сливают. Конфликт Мехамена и Фламбе - просто закончится сам собой. Конфликт с дьяволицей из-за напарника- пара анимаций. Роберт и его отец - забудьте. Фноменомэн и депрессия - само пройдёт.Сопостовления Роберта и Мехамена - нет. Рассуждение о том, почему персонажи стали супергероями - 2 фразы.Второстепенные персонажи - примеры плоскостей в пространстве, с какими-то внешними выделяющими признаками-точками (низкий силач, сексуализированная дьяволица и т.д.). Второстепенные персонажи никак не разиваются, практически не меняются по ходу игры, арки отсутствуют. Из суперзлодейского в них только краткие описания, школьники на самокатах большими суперзлодеями кажутся, чем эта команда.Сюжет простой и прямой, как черенок от лопаты: 0 параллельных линий, 0 арок перснонажей, 0 идей заложенных в повествование, 0 интересных сюжетных поворотов, 0 шикарных моментов, 0 рассуждений о природе и проблемах супергеройства.При сменах задников 6 кадров режут глаза.После игр Quantic Dream QTE просто бесятИгрок очень слабо влияет на сюжет.Плотный лудо-нарративный диссонанс: отыграл миссию хорошо, а в катсценах говорят, что всё плохо.Не чувствуется масштаб - где основные супергерои из СДС, армия, полиция, государственный аппарат, чиновники, где хоть какая-то система управления суперзлодеями, которые на исправлении, почему им бы не объединится и не завхватить офис СДС.
26 ноября

+6
Разочарование (Спойлеры)

Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.

(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)

Главный герой за которым интересно наблюдать, не оставляющий сомнений, что он остаётся героем даже без своего Меха-костюма. Озвучен Аароном Полом, что делает его самым запоминающимся в игре.Блонд Блейзер, не такая интересная как главный герой. Однозначно положительный персонаж, который пытается помочь главному герою в его трудностях.Чейз, Ройд, Фламбе - здесь актёры озвучки превосходныДиалоги в целом забавные и получаешь удовольствие от нихИдея игрового процесса: есть персонажи с характеристиками, где ты на основе чтения описания заданий отправляешь наиболее подходящих и/или героев со скрытыми способностями (по типу для тушения пожара можно не проходить проверку навыков, если отправить героя, управляющего огнём)Опечалила ещё в первом эпизоде своим QTE, который даже не вызывает Game Over в случае провала, что, уверен, не изменится и в будущих эпизодах (Не знаю существует ли вообще Game Over как явление в этой "игре")Главный антагонист - Шрауда, мы с ним не взаимодействуем ни разу, кроме финальных двух эпизодов. В первом он "такой загадочный" стоит в маске и предугадывает все наши действия, однако ничего из этой фишки "предсказывания" не следует, ни с точки зрения какого-то посыла (Можно притянуть фразу "Зло можно только контролировать!", которую он говорит невпопад в финале). Помню многие строили теории исходя из малого знакомства с антагонистом, что на самом деле Шраудом является кто-то из знакомых нам персонажей - Блонд Блейзер? Инвизигал? Чейз? Биф!1!!??? Нет, Шрауд это Шрауд, тот кем и был изначально. Так же неясен момент - с какого перепугу он так уважает Блонд Блейзер? "Она настоящий герой", "Она единственный герой", "Не смей ей оскорблять!" - к чему это? Так и не сказано.Z-команда. Начиная с того, что (субъективно) в роли Сонара я не слышу персонажа, а слышу не особо эмоционального moist critical'а. В плане Панч Апа (Punch Up), которого озвучил jacksepticeye, ещё терпимо, что можно сказать и про Призму. Однако проблема даже не в озвучке, а в хронометраже выделенном на членов команды - они просто не раскрываются. Да, например можно сказать, что Фламбе прошёл от ненависти к Мехамену до дружбы (чему хватило только части эпизода), можно сказать что если вы выгнали Сонара, то мы замечаем, что сначал Малевола недовольна таким выбором то потом начинает положительно относиться к Роберту, можно такую микро историю сказать и про Голема или про других третьестепенных персонажей. Однако в итоге ты через неделю игры не вспомнишь ни одной детали личности этих персонажей.Хочется отдельно выделить абсурд: (СПОЙЛЕР!) Один из второстепенных персонажей пребывает в тяжёлом состоянии, можно даже подумать при смерти. Понятное дело, что близкие этого персонажа будут пребывать в неважном состоянии, однако... Серьёзно?! Вотербой плакается и пребывает в депрессии из-за этого? Для контекста нам показали только как персонаж при смерти и Вотербой на дискотеке может быть взаимодействовали, а кроме этого ни разу, а тут он настолько разбит, что будучи неуверенным в себе уборщиком берёт стул и ломает автомат выдачи еды... Ладно в плане остальной команды можно понять, потому что программу Феникс (из суперзлодеев в супергероев) могут отменить, однако всё равно остаётся атмосфера намеренной депрессии.Геймплей не меняется, никогда, По сути меняются только числовые параметры, а интересных изменений правил игры можно пересчитать по пальцам одной руки, можно было бы банально ввести правило, что заданий больше чем возможностей отправить героев и тогда приходилось бы на основе описания выбирать приоритетные миссии или прочие развития игрового процесса, но разработчики решили, что выбирать кого отправить и кого прокачать достаточно. (Взлом, QTE, выбор диалогов не считаю добавлять в состав игрового процесса, потому что диспетчесртво хотя бы напоминает игровой процесс и ДАЖЕ в конце можно проиграть (наверное, там есть "шкала здоровья" и возможно можно умереть) )Инвизигал, может это субъективно, (СПОЙЛЕР) однако для меня это вообще непонятный персонаж, которого в основном испортила идея "Нужно сделать умопомрачительный твист с ней!", однако для меня это превратило её в кашу. Сначала было довольно ясно, что она суперзлодей, который совершенно не верит, что может быть героем, однако в конце мы узнаём, что она изначально тот, кто взорвал наш костюм (завязка истории). Ладно, услышав это, я особо не впечатлился, но да и бог с ним... но нет! Нужно чтобы "на самом деле она пришла в программу Феникс по указке Шрауда", "на самом она влюбила в себя Роберта", "На самом деле даже в финальном бою она была на стороне Шрауда! (Может сама Инвизигал так и не считала, однако сам Шрауд так это превозносит будто этот поворот должен быть убить меня наповал)"...Это буквально не игра, твой выбор не влияет (Хотя нет, разработчики изменили первую фразу, а так же персонажи будут по-разному щурить глаза после твоего выбора, но в итоге через пару секунд твоего выбора будто и не существовало), твоё QTE не влиет, твоё диспетчерство не влияет, взлом не влияет. Проходной мультик.
17 ноября

+8
Знаешь ли ты, что ты такое? - Потому, что я не знаю. И игра тоже.

Я ожидал от выходцев Telltale историю и сюжета не хуже их лучших игр Batman, Tales of Borderlands и Guardians of the Galaxy. Там твои выборы имели значения, и всегда отражались на том что происходит. В основном в деталях. Видеть последствия решений и уважение выбора, после The Walking Dead где все твои выборы игра обесценивает, было очень приятно. Сюжет был очень интересный своей нестандартностью и имел очень комфортный баланс между экшеном и повествованием. А тут в команде даже Critical Roll приняли участие, а они умеют делать шоу. И знаменитости дали свои голоса персонажам. Значит игра должна быть интересной. Должна, но не будет.

Проблемы игры видны сразу же, в первом эпизоде. Диалоги нельзя пропустить, а это большая проблема если хочется переиграть и посмотреть другой результат, или ошиблись в режиме диспетчера. И хотя эпизоды достаточно короткие, диалоги очень длинные и затянутые, при этом персонажи говорят очень быстро. Диалоги ощущаются написанными нейросетью из-за своей бессвязности. И это можно сказать о сюжете в целом. Сюжет похож на сборник скетчей, которые написаны разными людьми, из-за чего тон сюжета постоянно скачет и в истории нет единого стиля. А взаимодействия между персонажами всегда очень неловкие и непонятные. И из-за этого видны сюжетные дыры в сеттинге и проблема построения мира. Я не удивлён что Netflix отказалась от идеи сделать мультик. Он был бы очень скучный, затянутый, с раздражающими персонажами, и не получил признания. Но почему игра стала такой популярной я не понимаю. Скорее всего тут был эффект знаменитостей, за которыми пошли их фанаты. Так же огромная проблема анимация во время разговоров. У меня часто было ощущение, что это либо очень навязчивая копирка под анимацию тех самых мультиков про Человека паука в 30FPS, с их несколько гипертрофированными эмоциями, либо ИИ. Каждый раз при общении персонажи странно двигают ртом и глазами, и очень много неловких пауз между предложениями, чтобы показать микро  реакцию персонажа. Из-за того, что сюжет это несвязанная мешанина разных вещей, конец эпизода вызывал у меня ощущение - И что за бредятина то это была?

Сюжет и персонажи следующая проблема. Они плоские, и всегда то что ты видишь. Если команду-Фриков можно сравнить с разноцветными стеклышками. То три главных героя вокруг которых крутится сюжет это кусок картона и вызывали у меня только отвращение. Особенно каждое взаимодействие с двумя любовными интересами. Они все похожи на анимэ клише. Главный герой Роберт эйджлорд. Он крутой, он брутальный, он Герой который найдет со всеми общий язык. Голос Аарона Пола ему вообще не подходит. У него голос Бетмена, а не маленького щупленького паренька с узким лицом. Второй персонаж Блонди Блейзер - пикми блондинка. Она очень добрая, очень милая, вся такая невинная и воздушная. Игра агрессивно её сталкивает с ГГ в нелепых форсированных романтических сценах. И даже если я старался их избежать, игра делала вид что они случились. Невидива - готишная томбой цундере и сталкерша. Она постоянно подглядывает за голым Робертом, и агрессивно делает вид, что не фантазирует о нём ночами. И это основной сюжет и любовный треугольник, для которого все остальные действий только фон. И взаимодействия между этими персонажами это буквально анимэ. Блейзер вся такая миленькая, романтичная, правильная и у них с Робертом симпатия. Невидива вся такая агрессивная, язвительная, раздражающая, и они друг друга терпеть не могут, и их взаимодействия очень в стиле анимэ. После каждого общения с ними у меня были только мысли - Фу, какая же ты мерзкая! 

В сюжете должны были быть какие-то шутки, но за 4 пройденных мною эпизода были только неловкие гэги, которые писал как будто подросток-стендапер. А ещё ваши выборы вообще ни на что не влияют. Спасибо, конечно, что в конце даете статистику выборов. И забавно, что у меня почти всегда самые непопулярные, и при этом самые логичные выборы. Но чтобы ты не выбрал, персонажам всё равно. А те микро развилки что появляются, даже косметическими то назвать нельзя.

Игра за диспетчера скриптованная. Из-за чего интерес в нём может быть только в том, чтобы получить 100%. Что, при небольшой доле удачи возможно.

Бросил игру на четвертом эпизоде, из-за того, что игра вызывала у меня только три чувства: Скука, неловкость, отвращение. И не было ни одного положительного момента, который я бы хотел выделить. Мне очень грустно из-за того, что столько популярных имён не смогли ничего сделать. И я совершенно не понимаю её популярности, ведь в ней нет ничего того, о чем говорят в положительных отзывах. Я ощущаю игру потерей времени. Весело не было. Интересно не было. Хотя бы ознакомился.

Думаю, что можно назвать место действия. Мне нравится думать что события происходят в одной вселенной с Dead Island 2. Больше плюсов нет, игра только раздражала.Сюжет очень плох. Состоит из клише и вызывает сильное ощущение нейросети, из-за своей банальности и плоскости. Мир не работает в том сеттинге, в котором он описан. Это можно назвать театральной постановкой, где молодые актеры играют в импровизацию в мире супергероев.Персонажи раздражающие в том, насколько они стереотипны. Всю их личность можно описать двумя словами.Очень медленные и затянутые диалоги при быстром разговоре персонажей. И странная слегка гипертрофированная анимация.Голос Аарона Пола не подходит главному герою. Когда я его слышу то представляю Бетмена, а не невысокого худого молодого паренька, который как будто притворяется крутым.Нельзя промотать текст. Если вы ошиблись, начинайте с контрольной точки и слушайте все длинные диалоги снова.
14 ноября

+17
Ребята, я из-за этой игры и ваших отзывов аж аккаунт сделал на сайте стопгейма. Как можно это хвалить так отчаянно? Серьезно? 4-5 звезд? В порно-новеллах вариативности больше.

Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!! 

Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.

СПОЙЛЕРЫ!!!!!!

Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.

И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.

А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше. 

Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.

Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....

И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.

Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания). 

Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.

Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.

ИТОГ ПО ПОЧТИ ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕХ 8 ЭПИЗОДОВ. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!)

Это еще больший кошмар, чем я предполагал. Мало того что нет нормальных вариантов диалогов, выбор - это иллюзия, а персонажи не раскрыты от слова совсем, так они умудрились в своем мультике на 8 эпизодов почти без геймплея багов оставить критических и мешающих прохождению. Не могу пройти 8 эпизод и перейти на катсцену в середине последней смены диспетчера. Перезагрузки не работают. А пока я искал решения для своей проблемы начитался как люди дальше шестого пройти не могут. Мало того что от игры здесь одно название, так еще и баги критические. 

Юмор до 4 эпизодаИнтересный и затягивающий геймплей диспетчера супергероевГоловоломки со взломом для 5-летних. Думал, чем дальше тем интереснее и сложнее, но нет. Не обманывайтесь.История, которая обещает в трейлерах и на первых порах варианты выбора и последствия, а в итоге опрокидывает тебя.(Привет Dragon Age Vangard)Никакой злодей и сюжет в целом.Главный герой из аниме гаремников.Персонажи остаются на уровне карикатур. Здесь тебе и мускулистая дьяволица, и высокая чудо женщина, и стерва-неформалка, но каждая практически остается манекеном и стереотипом.О и самое главное(говорю как человек, который проходил каждый эпизод на выходе по 3 минимум раза для идеального прохождения без провалов). Многие в стиме говорят, что если просто отложить клавиатуру в сторону и не отвечать на задания вообще, то ничего не изменится. Вас все так же будут хвалить как лучшего сотрудника, а ваши подчиненные все равно вас полюбят, как классного парня. Ах. Мне бы быть мехаменом).