Все игрыDispatchОтзывы
919 109 1009 16
Dispatch

Рейтинг игры

4.5 1048
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dispatch
Все отзывы к игре
14 ноября
+8

Знаешь ли ты, что ты такое? - Потому, что я не знаю. И игра тоже.

Я ожидал от выходцев Telltale историю и сюжета не хуже их лучших игр Batman, Tales of Borderlands и Guardians of the Galaxy. Там твои выборы имели значения, и всегда отражались на том что происходит. В основном в деталях. Видеть последствия решений и уважение выбора, после The Walking Dead где все твои выборы игра обесценивает, было очень приятно. Сюжет был очень интересный своей нестандартностью и имел очень комфортный баланс между экшеном и повествованием. А тут в команде даже Critical Roll приняли участие, а они умеют делать шоу. И знаменитости дали свои голоса персонажам. Значит игра должна быть интересной. Должна, но не будет.

Проблемы игры видны сразу же, в первом эпизоде. Диалоги нельзя пропустить, а это большая проблема если хочется переиграть и посмотреть другой результат, или ошиблись в режиме диспетчера. И хотя эпизоды достаточно короткие, диалоги очень длинные и затянутые, при этом персонажи говорят очень быстро. Диалоги ощущаются написанными нейросетью из-за своей бессвязности. И это можно сказать о сюжете в целом. Сюжет похож на сборник скетчей, которые написаны разными людьми, из-за чего тон сюжета постоянно скачет и в истории нет единого стиля. А взаимодействия между персонажами всегда очень неловкие и непонятные. И из-за этого видны сюжетные дыры в сеттинге и проблема построения мира. Я не удивлён что Netflix отказалась от идеи сделать мультик. Он был бы очень скучный, затянутый, с раздражающими персонажами, и не получил признания. Но почему игра стала такой популярной я не понимаю. Скорее всего тут был эффект знаменитостей, за которыми пошли их фанаты. Так же огромная проблема анимация во время разговоров. У меня часто было ощущение, что это либо очень навязчивая копирка под анимацию тех самых мультиков про Человека паука в 30FPS, с их несколько гипертрофированными эмоциями, либо ИИ. Каждый раз при общении персонажи странно двигают ртом и глазами, и очень много неловких пауз между предложениями, чтобы показать микро  реакцию персонажа. Из-за того, что сюжет это несвязанная мешанина разных вещей, конец эпизода вызывал у меня ощущение - И что за бредятина то это была?

Сюжет и персонажи следующая проблема. Они плоские, и всегда то что ты видишь. Если команду-Фриков можно сравнить с разноцветными стеклышками. То три главных героя вокруг которых крутится сюжет это кусок картона и вызывали у меня только отвращение. Особенно каждое взаимодействие с двумя любовными интересами. Они все похожи на анимэ клише. Главный герой Роберт эйджлорд. Он крутой, он брутальный, он Герой который найдет со всеми общий язык. Голос Аарона Пола ему вообще не подходит. У него голос Бетмена, а не маленького щупленького паренька с узким лицом. Второй персонаж Блонди Блейзер - пикми блондинка. Она очень добрая, очень милая, вся такая невинная и воздушная. Игра агрессивно её сталкивает с ГГ в нелепых форсированных романтических сценах. И даже если я старался их избежать, игра делала вид что они случились. Невидива - готишная томбой цундере и сталкерша. Она постоянно подглядывает за голым Робертом, и агрессивно делает вид, что не фантазирует о нём ночами. И это основной сюжет и любовный треугольник, для которого все остальные действий только фон. И взаимодействия между этими персонажами это буквально анимэ. Блейзер вся такая миленькая, романтичная, правильная и у них с Робертом симпатия. Невидива вся такая агрессивная, язвительная, раздражающая, и они друг друга терпеть не могут, и их взаимодействия очень в стиле анимэ. После каждого общения с ними у меня были только мысли - Фу, какая же ты мерзкая! 

В сюжете должны были быть какие-то шутки, но за 4 пройденных мною эпизода были только неловкие гэги, которые писал как будто подросток-стендапер. А ещё ваши выборы вообще ни на что не влияют. Спасибо, конечно, что в конце даете статистику выборов. И забавно, что у меня почти всегда самые непопулярные, и при этом самые логичные выборы. Но чтобы ты не выбрал, персонажам всё равно. А те микро развилки что появляются, даже косметическими то назвать нельзя.

Игра за диспетчера скриптованная. Из-за чего интерес в нём может быть только в том, чтобы получить 100%. Что, при небольшой доле удачи возможно.

Бросил игру на четвертом эпизоде, из-за того, что игра вызывала у меня только три чувства: Скука, неловкость, отвращение. И не было ни одного положительного момента, который я бы хотел выделить. Мне очень грустно из-за того, что столько популярных имён не смогли ничего сделать. И я совершенно не понимаю её популярности, ведь в ней нет ничего того, о чем говорят в положительных отзывах. Я ощущаю игру потерей времени. Весело не было. Интересно не было. Хотя бы ознакомился.

Думаю, что можно назвать место действия. Мне нравится думать что события происходят в одной вселенной с Dead Island 2. Больше плюсов нет, игра только раздражала.Сюжет очень плох. Состоит из клише и вызывает сильное ощущение нейросети, из-за своей банальности и плоскости. Мир не работает в том сеттинге, в котором он описан. Это можно назвать театральной постановкой, где молодые актеры играют в импровизацию в мире супергероев.Персонажи раздражающие в том, насколько они стереотипны. Всю их личность можно описать двумя словами.Очень медленные и затянутые диалоги при быстром разговоре персонажей. И странная слегка гипертрофированная анимация.Голос Аарона Пола не подходит главному герою. Когда я его слышу то представляю Бетмена, а не невысокого худого молодого паренька, который как будто притворяется крутым.Нельзя промотать текст. Если вы ошиблись, начинайте с контрольной точки и слушайте все длинные диалоги снова.

Лучшие комментарии

Ты оправдываешь то, что там безвкусный сортирный юмор и ниочемные персонажи, тем что просто жанр такой? Я прошел игру полностью, и извращенное удовольствие получил, но могу согласиться с автором. Злодеи слишком уж быстро становятся душками и не выходят на протяжении всей игры из своего образа. Что ты можешь сказать о блонди, кроме того что она добрая и умная? Или о призме кроме того что она попдива? А фламбе кроме того, что он ведет себя как гавнюк? Они действительно картонки, а все те описания, что я выдал, из разряда "ну он хороший, а вот он плохой". То есть на уровне описания персонажа детсадовцем. они как были карикатурами на самих себя так и остались до конца. Шутки хорошие есть, но их по пальцам одной руки пересчитать.

Ну ок, я выдохнул один раз смех на первой шутке с болтающимся болтом в первом эпизоде(мне стыдно, не забрасывайте меня камнями), но, господи, в финальном эпизоде эта шутка с левым миньоном зачем??? Еще и комментарии про "cojones" защемленные молнией... Это вершина их юмора и прописаности персонажей???

Японщиной и не пахнет.... А то что гг ничего по сути и не делает, но по нему пускаеют слюни все женские персонажи игры, это не типичный троп японских гаремников? Даже малевола, у которой ты лучшего друга выкинешь на улицу с работы будет пытаться залезть тебе в трусы. Это тоже ОК? Никакого диссонанса не вызывает?

Псссс... Режим деспечера переигрывается, если ты ошибку допустил. Просто выходишь в меню и запускаешь с сохранённой точки - без проблем)

Я не согласен, за 1100 это дорого. Контента мало, и персы ну просто никак не развились. Насколько я слышал, узнать историю гг можно только в делюкс издении, ну не бред ли?) даже гг не раскрыли

Только вот проблемка. Во втором эпизоде приходится пересматривать катсцены с просмотра досье, в финальном тоже непропускаемая катсцена перед геймлеем диспетчера.