Все игрыDispatchОтзывы
818 141 540 9
Dispatch

Рейтинг игры

4.5 628
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dispatch
Все отзывы к игре
18 ноября
+4

Я не понял, почему все в таком восторге

Никогда не играл в игры Телтейлов. Люблю интерактивное кинцо Квантиков, люблю менеджмент в играх.

Мне кажется в Dispatch сырое почти всё. Есть классная музыка и картинка, забавное взаимодействие между персонажами. Но в остальном везде есть к чему придраться.

В сюжете много дыр. Ружья почему-то не развешаны, хотя они напрашиваются. По ощущениям, сценарий между эпизодами был плохо согласован. В финале всё скатывается в супергероику и теряет шарм начала игры. Главный герой в очередной раз очень крут, не совершает ошибок и всегда знает, что делать. Отличный командный игрок, хотя опыта работы в команде у него вообще нет.

Романтические отношения главгероя натянутые за уши. Меня поразила возможность отношений с Невидивой. Главный герой её наставник и она находится под его влиянием. Это же как отношения преподавателя и студентки! Невидива, конечно же, хочет, чтобы наставник её заметил, и наставник пользуется её уязвимым положением. 

Менеджмент местами кривой и несправедливый. Иногда тебе намекают, чтобы ты взял одну способность, а потом обламывают, что нужна была другая. Очень поверхностный геймплей без серьезной глубины.

Я был поражён НАСКОЛЬКО здесь мало реальных выборов. Я вообще не против выборов без выбора, но это ведь тоже нужно уметь реализовать. Например, очень люблю, как это сделали в Silence. А Dispatch даже перепроходить желания нет.

Но больше всего меня выбесили QTE. А ведь я нормально отношусь к этой механике! Я до конца игры не мог понять, как нужно вести ползунок. Интерфейс тебе подсказывает, что ты не должен выходить за пределы линии, но на самом деле должен.


Лучшие комментарии

Кстати да, тоже интересный момент. По сюжету Роберт вообще едва знаком с отцом, к чему тогда у него такое желание отомстить?

Про нестандартность я имел в виду то, что по сюжету супергерой становится обычным человеком. А также нестандартный сеттинг (мир, где много людей с суперсилами) и нестандартные темы (героизм как рутина)

Скорее всего это из-за того,что из игры много вырезали ,в один момент игру могли просто забросить. Да и скорее всего что-то изменили из-за популярности . Если бы сразу знали,что всем понравится сделали бы скорее всего лучше

Про сериал интересно.

Да, я тоже думал, что Роберт не должен был становиться наставником. Но его представляют именно так. Все мотивирующие речи произносит он, а не Блейзер, переживает за сотрудников тоже только он. Ну и там даже какие-то ачивки есть, в которых Роберта напрямую называют наставником Невидивы

Да, в сюжете как будто упущен потенциал. Видно, что можно было развернуться

Что касается супергероики: игра начинается как нестандартное представление о геройской жизни, а финал оказался типичным для жанра.

Ну, я так и понял.

Я уверен, что игру не разрабатывали 7 лет. Может лет 6 рисовали, а потом приделали механики?

Что касается супергероики: игра начинается как нестандартное представление о геройской жизни, а финал оказался типичным для жанра.

Про Вампиров услышал, внесу в свой списочек

Про романтические отношения: ну сделали бы тогда интерактивное взрослое кино, чтобы сразу было понятно, какой жанр)

Может быть. Я в проблемы производства не вникал, но и вряд ли мне как игроку это бы помогло

В финале всё скатывается в супергероику и теряет шарм начала игры.

Не понял фразу. Вся игра ведь о супергероике, разве нет? Мб, не хватает эпитета в предложении.

Я был поражён НАСКОЛЬКО здесь мало реальных выборов

Советую попробовать Vampire: The Masquerade - Swansong, которая является интерактивным кинцом с элементами квеста и RPG. Я не скажу, что там много важных выборов, но их достаточно, к примеру, один из персонажей в финале вообще может умереть, если плохо прокачаться и не получить важную информацию, которую можно использовать для аргументации в диалоге с врагом, или целую секцию со стелсом у одного перса можно пропустить, если до этого за другого не освобождать оборотня. Но говорю именно попробовать, т.к. недостатков у игры хватает: у неë медленный темп, она сделана за две пачки Доширака, в ней много унылых записок, а также не всегда понятно, какой выбор будет подходящим, так что ближе к финалу я начал использовать гайды.

Главный герой её наставник и она находится под его влиянием. Это же как отношения преподавателя и студентки! Невидива, конечно же, хочет, чтобы наставник её заметил, и наставник пользуется её уязвимым положением.

Но это не нестандартный сеттинг, а база супергероики. В том же Марвел или DC тоже самое, за редкими исключениями. Молодые Люди-Х школьники, и в первую очередь ходят в школу, и занимаются школьными делами, а уже после супергерои, где их тренируют использовать свои способности. Людей с суперсилами не так то и много, и гораздо меньше чем обычных людей. Другое дело, что они не скрываются и считаются нормой. Такое почти всегда встречается в настольных играх про супергероев.

Для меня странно, что игру делали 7 лет. А она вышла такая сырая и недоделанная. Ещё в игра должна была быть намного больше, со сценами перемещения по офису и знакомством с командой. Но по какой-то причине от этого решили отказаться в пользу полного мультика.

Мстящий за родню падший герой это нестандартно?

Я ещё не понял странный момент, где все говорили что Мехамен мёртв. Он же жив. Он буквально появляется в костюме перед всеми и дает интервью. Но при этом, в супергеройском баре к нему относятся как к косплееру которого вообще не знают. А после, никто не может узнать в этом щуплом пареньке Мехамена без костюма. Хотя Роберт как раз и отличается тем что он щуплый.

Изначально это должен был быть мультик на Нетфликс, с популярными голосами актеров и стримеров. Но Нетфликс отказались от этой идеи по какой-то причине. Тогда сериал быстро переклепали в игру.

И главный герой не наставник. Он диспетчер Z-команды, как и многие другие диспетчеры в той конторе. Но игра упорно навязывает статус наставника, особенно это тыкается в лицо с Инвизигал. Есть очень драматичный сериал 911 служба спасения 2018 года, про оператора службы спасения. Он очень жуткий, из-за того, что в нём показаны реальные случаи. А из-за того, что это история про оператора, драма человеческого гуляша валится на зрителя через неё постоянно. И там главная героиня не наставница, а именно часть команды. И сюжет строится на том, как она взаимодействует с теми, кто находится в сети её контроля над районом. Поэтому наставничество, это чушь полная. Мелкие злодеи и супергерои с правонарушениями здесь только потому, что являются частью экспериментального проекта Феникс. Альтернатива это тюрьма. Но вся команда Z ведет себя так, как будто никаких последствий их неудачи нет, и они пришли на планёрку в свой выходной. Поэтому они занимаются какой-то подростковой фигней, а не стараются исправиться и не попасть в тюрьму. А учитывая истерики Сонара и Купе, они хотят стать лучше. Но сюжет строится так, что как будто помимо Роберта никто не занимается целым огромным проектом. Там должны быть кураторы, которые занимаются суперзлодеями. И точно должны быть психологи. Но Роберта выставлять как мать, бать, и секс куклу для развлечений всему этому детсаду.