Апрель закончился уже больше недели назад, а значит, пора подводить итоги второго месяца весны. Отличных блогов снова изобилие, так что переходим непосредственно к ним.
Музыка, которую я написал для вашего блога, подкаста, фильма или игры. Автор — Mambateam4.
Начнём с блога от пользователя Mambateam4, который в своей работе решил поделиться собственной авторской музыкой. Если у вас есть на примете какой-то проект, но реализовать его без инструментальных мелодий вряд ли удастся, — обратите внимание, возможно, это именно то, что вы искали.
От третьего лица. Обзор Half-Life: Opposing Force и Blue Shift. Автор — keksuk.
Помните времена, когда дополнения к играм были весомыми и зачастую выходили в формате standalone? Вот и keksuk помнит, так что решил ознакомить пользователей блогов с Opposing Force и Blue Shift посредством двойного обзора. Из него вы и узнаете, какими получились самостоятельные дополнения к оригинальной Half-Life.
Ori and the Will of the Wisps (дада, опять стихи). Автор — Sesame.
Поэзия — редкий гость на SG. Так что настоятельно рекомендуем ознакомиться с работой заслуженной поэтессы блогов Sesame. На этот раз она посвятила стихи игре Ori and the Will of the Wisps — одному из самых красивых и душевных платформеров.
Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы. Автор — Diml.
4X-стратегии давно перешагнули грань одного жанра, и теперь они уже огромные, практически полностью нелинейные песочницы с квестовыми системами и широкой возможностью отыгрыша. Рекомендуем не пропускать обзор Stellaris от пользователя Diml, который объяснил, почему именно эта игра максимально приближена к RPG и какой путь она прошла.
Обзор Total War: Warhammer 2. Автор — LootHunter.
Из глубин далёкого космоса сквозь варп обратно на Землю… Да, это уже не привычная нам планета, а мир Warhammer Fantasy Battles. Впрочем, мы собираемся не обсуждать данный сеттинг, а просто порекомендовать к ознакомлению обзор Total War: Warhammer 2 от LootHunter’a, он поможет определиться, стоит ли становится во главе одной из местных фракций или же игру лучше обойти стороной.
Scarygirl. Обзор игры. Автор — kvartzzz.
Игровая индустрия периодически порождает странные проекты. Позвольте пользователю kvartzzz представить вам две игры Scarygirl — платформеры про девочку с зашитым ртом. А воспитывал её осьминог. И у неё вместо одной руки — щупальце с крюком. Оставляем эту дичь вам на самостоятельное изучени.
Когда не соблюдаешь карантин. Обзор Dead Rising. Автор — ScorpionX321.
Не пропустили мы и отличный блог от пользователя ScorpionX321. Он опубликовал объёмный обзор игры Dead Rising и как обычно, подошёл к написанию не только старательно, но и с юмором. Наше почтение за вступительную часть и рекомендация к ознакомлению.
Кровь, мясо и оторванные головы. Обзор Mortal Kombat Legends: Scorpion's Revenge. Автор — Krillzgod.
А теперь переходим к не менее мрачной и жестокой франшизе под названием Mortal Kombat. А конкретнее — к обзору Mortal Kombat Legends: Scorpion's Revenge от пользователя Krillzgod. Сумел ли полнометражный мультфильм продемонстрировать лучшие стороны данного сеттинга — читайте в блоге.
СПГС-ный разбор сюжета Plants vs Zombie или почему всё не то, чем кажется. Автор — KronRonan.
Впрочем, хватит чего-то серьёзного, предлагаем сделать перерыв, отдохнуть и от души посмеяться, ну или в крайнем случае — просто улыбнуться. В этом вам поможет отличный юмористический разбор сюжета Plants vs Zombie от друже KronRonan. И помните: растения не то, чем кажутся!
Джаз, виски и свобода — Мелодия жизни Нового Орлеана XX века. Автор — AdamValentine.
Теперь предлагаем окунуться в атмосферу маленького прокуренного бара в Новом Орлеане первой половины XX века, заказать себе стакан дешёвого виски и насладиться великолепной джазовой мелодией. Именно этому жанру музыки и посвятил свою статью AdamValentine, получилось подробно и интересно, рекомендуем к прочтению.
Сбросьте оковы! Обзор Enslaved: Odyssey to the West. Автор — Greed Reviewer.
Экспериментальные проекты далеко не всегда ждёт успех. Многие подобные игры забываются большинством геймеров уже через несколько лет. Но и среди них бывают достойные проекты, незаслуженно обделённые вниманием. К ним можно отнести и Enslaved: Odyssey to the West, обзор которой, за авторством Greed Reviewer, ждёт вас в блогах.
100 часов в Animal Crossing. Автор — Izzi_99.
Ещё предлагаем ознакомиться с забавной хроникой пребывания на острове в Animal Crossing от пользователя Izzi_99. С чего начинался его сточасовой путь, с какими трудностями и интересными моментами столкнулся автор и к чему пришёл — читайте в его блоге.
Ленивый комикс по Darkest Dungeon №1. Автор — mini_dark.
Также отметим интересную работу от mini_dark, который нарисовал небольшой комикс по Darkest Dungeon. Много времени ознакомление с данным материалом у вас не займёт, но выполнен он качественно и стилистику игры автор передал отменно, рекомендуем.
The Wolf Among Us. Как TellTale адаптировали комиксы Fables. Автор — SandrDryska.
Не будем отдаляться от комиксов и сходу предложим прочитать обзор The Wolf Among Us за авторством SandrDryska. Благодаря ему вы узнаете, насколько хорошей вышла адаптация оригинального произведения от студии Telltale.
Худший фильм о войне во Вьетнаме. Автор — firefly23412.
А на очереди у нас вновь кинематограф. В этот раз речь пойдёт о фильме “Военные потери”, который встречается как в списке лучших фильмов о войне во Вьетнаме, так и среди худших. Почему аудитория относится к данной киноленте настолько противоречиво, в своём материале разбирался firefly23412.
Обзор Tales of Berseria. Автор — ofu.
И снова к играм. JRPG — жанр специфичный и зайдёт далеко не всем. Но это не повод шарахаться от данных игр как от огня, ведь зачастую они предлагают действительно интересные истории. К таким можно отнести и Tales of Berseria, сюжет которой бесспорно хорош. Так же, как и хорош обзор этой игры от пользователя ofu.
Он пришел из ниоткуда. Творчество, мой рассказ. Автор — Fonzu.
Ещё отметим отличный рассказ от друже Fonzu. В этот раз из под его клавиатуры вышло действительно хорошее мистическое произведение. Рассказ атмосферный и интересный, рекомендуем к прочтению.
История разработки «BioShock»: Часть 3 — Концепт «Подводный Восторг». Автор — GothenXx.
Теперь предлагаем окунуться в глубины города Восторг, а точнее — в материал от пользователя GothenXx. Он опубликовал уже третью часть истории разработки Bioshock. Ознакомиться с материалом можно посредством текста и видео.
Обзор Resident Evil 3: Remake. Автор — Fantiiik.
Визуальные новеллы: что это такое, и почему их нужно пробовать?. Автор — Fantiiik.
Двумя отличными работами порадовал своих читателей и зрителей Fantik. Первая — обзор Resident Evil 3: Remake с огромным количеством артов с Джилл, а вторая — краткий рассказ о том, что такое визуальные новеллы и почему стоит с ними ознакомиться.
Kentucky Route Zero. Чем непостижимее тайна, тем она красивее. Автор — Bibey.
Desert Child. Романтика в рутине. Автор — Bibey.
Из Токио в Париж. Обзор «Arrest of a stone Buddha». Автор — Bibey.
Трижды в прошлом месяце отметился пользователь Bibey. Все три работы — обзоры крайне СПГС-ных игр. Основное блюдо — Kentuky Route Zero, второе блюдо — Desert Child, а на десерт — Arrest of a stone Buddha. Рекомендуем к ознакомлению.
Как смотреть аниме Гандам по хронологии. Вся аниме-франшиза на 2020 год. Автор — Skayraks.
Бои доспехов или роботов? | Обзор игры MS Field Mobile Suit Gundam. Автор — Skayraks.
Обзор произведения Царство (Kingdom). Автор — Skayraks.
И вновь упомянем блоги Skayraks. Первые два можно отнести к циклу работ, посвященному вселенной Гандам: на выбор предлагается разбор аниме-франшизы и обзор MS Field Mobile Suit Gundam. Третий блог — обзор произведения “Царство” или же Kingdom, как кому удобнее.
Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 2. Первые приготовления. Автор — AlexDante.
Интерактивный рассказ в мире Shadowrun. Часть 3.1. Дружеское одолжение. Автор — AlexDante.
Последним пунктом в списке значатся новые главы интерактивного рассказа во вселенной Shadowrun от AlexDante. Для целостности восприятия рекомендуем обязательно ознакомиться с первым рассказом в цикле.
На этом на сегодня всё. Радует, что пожелание из прошлого выпуска по поводу количества клёвых работ сбылось — их вновь было много. Уважаемые авторы, не сбавляйте обороты и творите дальше на просторах сайта Stop… Game… Ru.
Огромное спасибо господину Shanti за помощь в редактировании текста!
Лучшие комментарии
Получается 8-12 часов в лучшем раскладе, не учитывая ещё 4, которые лежат на плечах других людей. Это слишком много. Плюс давят сроки. Сначала этого не замечаешь. Потом не замечаешь, как пролетает время между Инфактами и ты такой: «Опять работа?»
Но, я обещал 6 выпусков, значит, просто так от этой идеи отказаться не могу. У меня есть два предложения, уважаемый читатель/зритель. Первое — мы доделываем два оставшихся выпуска, но на этом — точно всё. По крайней мере, я выхожу из игры с чувством выполненного долга. Предложение второе — мы не делаем ещё два выпуска, но в качестве компенсации (обещал же) — мы готовим интересный, как нам с Шанти кажется, материал. Справедливости ради, мы привлекли к нему ещё пару человек, но пока работа в самом начале, а их имена мы спойлерить не будем. Этот материал выйдет до конца июня — это железно, самому интересно его написать. Он, скорее всего, не будет очень объёмным.
Итак, выбор: либо два выпуска Инфакта, либо тот материал. Выбирайте в комментах к этому выпуску, можете прям в ответ на этот написать.
К слову, свернуть лавочку хочу не только потому что «устал». Мне кажется, что Блоговый Инфакт изжил себя и смотрят его как раз завсегдатаи блогов, которые и так в курсе, что годного вышло за месяц. Тогда какой в этом смысл и не лучше ли потратить свои силы на что-то более целесообразное? Поэтому я и даю вам выбор: нужен Инфакт — он выйдет, лучше вместо него сделать что-то другое — сделаем, будет прикольно, скорее всего.
Не знаю, как остальные, но я то давно понял, что блоги не умирант, а уже умерли. Поэтому неудивительно, что делать что-то ваще никакого энтузиазма нет.
Дальше будет обращение в полной степени к СГ.
Нет премодерации — мы имеем мульон фортнайтеров в блогах.
Нет вменяемого редактора — я в бб кодах ваще не шарю, сделайте бб коды удобными. Я хочу полосочки, возможность переключать по блатному картиночки и нормальные подписи к этим картиночкам.
Нет просмотров — а откуда они возьмутся? В группу вконтаче попадают лишь блоги недели, насколько я знаю? Почему прочие хорошие работы нельзя пиарнуться в том же контаче?
Нет просмотров[2] — а откуда они возьмутся?[2] В отношении развития блогов когда последний раз были какие-либо движения? А, вру, косарь отменяли))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не нужно без желания делать.
atomgribatomgribatomgribИ кстати, очень рад что попал в этом месяце в выпуск инфакта)
Поклонник творчество КодзимыБыло бы хорошо, но я что-то сомневаюсь (
Ну, это не самый плохой вариант) если будет выходить каждый месяц, конечно.
Рад это слышать) скоро новый рассказ сваяю). Надеюсь, получится не хуже этого. Тема другая будет, правда.