Сложно найти какую-то одну тенденцию, которой можно было бы описать развитие игровой индустрии в 2015-м году. С одной стороны, всё большее количество проектов тяготеет к полюсу интерактивного кино, к зрелищности и созерцательности. С другой — появляется всё больше интересных, оригинальных геймплейных идей — и не только на полях инди-жанра. Какие-то серии всё ещё стоят вне законов эволюции и прогресса, вроде Call of Duty, какие-то эволюционируют, но не так, как хотелось бы (вспомним Fallout 4). Однако количество качественных, согревающих геймерскую душу произведений велико, и это здорово.
Но и хорошие игры бывают разные. Некоторые проходятся за пару упоительных вечеров и столь же быстро забываются; другие становятся сезонными хитами, на несколько месяцев приковывая внимание общественности. Одни хорошие игры захватывают динамичным геймплеем, вторые поражают оригинальной идеей, в третьи можно влюбиться исключительно за их «душевность».
А бывают игры с большой буквы. Они задают стандарты, преобразуют индустрию и остаются в памяти навсегда. Они, как статуи древнегреческих скульпторов, возвышаются над временем, прописываются в анналах истории и служат неоспоримым доказательством бесконечного творческого потенциала человека. Их единицы, и, если хоть один из подобных шедевров появился на небосклоне игропрома, год стоит считать удачным. И 2015-й можно без зазрения совести назвать таковым. Но давайте для сохранения интриги сделаем вид, что не понимаем, о чём идёт речь, и приступим к раздаче слонов и оплеух. Итак, поехали!
То ли у массовой аудитории зарождается что-то вроде вкуса, то ли сами разработчики устали от однообразия создаваемого ими контента, но второй год подряд Call of Duty не дошла до пьедестала. Более того, Black Ops 3 набрала наименьшее число голосов. И это при том, что выдающихся конкурентов у неё не было — довольно посредственная Star Wars: Battlefront; красивая, но уж слишком однообразная Halo 5: Guardians; неплохая импровизация Techland на любимую тему зомби — Dying Light.
Ubisoft перешла из разряда «двоечников» в «отличники», создав лучший шутер прошлого года. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, удивив разрушаемостью и глубокой тактикой, предложила несколько действительно оригинальных геймплейных решений, которые пришлись по вкусу как широкой аудитории, так и фанатам «радужной» серии. Однозначная победа в номинации.
Впечатления от игры — вещь очень зависимая от прошедшего времени. Вот вы только что прошли хитовый блокбастер, и вам кажется, что это лучшая игра в мире, но уже через недельку эмоции утихают и здравый смысл начинает понемногу вытеснять самые заоблачные эмоции. Именно поэтому со временем стало понятно, что Batman: Arkham Knight несколько исчерпала собственный потенциал. Metal Gear Solid V не смогла его даже толком раскрыть, а Rise of the Tomb Raider продвинулась вперёд, но ненамного.
Победителем в этой номинации единогласно оказалась Bloodborne. Игра тоже неидеальная, во многом уступающая предшественницам — но во многом их и опережающая. И если Souls-концепция когда-нибудь себя и исчерпает, то пока этого не произошло.
Большой мир, сюжетная нелинейность, колоритные персонажи — все эти компоненты в наше время не заслуга для ролевых игр, а минимум. Bethesda в очередной раз клонировала TES, заставив поклонников постапокалиптической саги с недоумением разглядывать одноклеточную систему «прокачки» и примитивные диалоги. Pillars of Eternity — первоклассный изометрический «олдскул», напомнивший нам о благих временах Baldur's Gate и Icewind Dale. Но одной ностальгией сыт не будешь. Undertale — «душевность, атмосфера, уют, глубина»… Что там ещё говорят про «умные» инди-творения? Всё это верно, вот только удивляет и берёт за душу она своим концептуализмом, а не ролевыми элементами.
Другое дело — «Ведьмак 3». Без преувеличения можно заявить, что CD Projekt RED удалось сказать новое слово в жанре и показать, как должны выглядеть ролевые игры нового поколения. Вспомните все положительные эпитеты, применимые к RPG, возведите их в совершенную степень, и вы получите The Witcher 3: Wild Hunt. Однозначная, бесспорная и единогласная победа. Можете начинать загибать пальцы — далеко не последняя.
Стратегии мертвы, говорили они. Век RTS прошёл, говорили они. И они, к сожалению, были правы — бума хороших стратегий в 2015-м не случилось. Grey Goo оказалась пережёвыванием забытого старого, «Герои» не оправдали ничьих ожиданий, новая Total War недалеко ушла от Rome II со всеми её недостатками. А вот заключительная часть StarCraft II оказалась неизменно хороша и на фоне слабой конкуренции легко взяла приз зрительских симпатий.
Но мы были более категоричны к Legacy of the Void с её «похвальной» оценкой и присмотрелись к Cities: Skylines. Пусть там нельзя вести армии на войну с космической угрозой, но это лучший симулятор градостроения за долгие годы — сложный, сбалансированный и уделяющий огромное внимание мелочам. Поэтому наш приз достался ему.
У аркад выдался хороший год: список номинантов вышел, как никогда, насыщенным и разнообразным. Даже и не скажешь, что все присутствующие принадлежат к одному жанру, — настолько по-разному они выглядят и играются. Тут вам и трёхмерная Tearaway, и изометрическая Magicka 2, и «пиксельная» Hotline Miami 2 с видом сверху. И все — прекрасные игры.
Но самое яркое впечатление на всех произвела Ori and the Blind Forest. Она оказалась практически безупречна, с какой стороны ни подойди: идеальное управление, прекрасная картинка, трогательная история и огромный открытый мир. Ничто в этом году не смогло вызвать такого же восторга ни у нас, ни у читателей. (Может, потому, что Tearaway — переиздание? Впрочем, это уже совсем другая история…)
Похоже, адвенчуры в классическом виде вымирают. Из номинантов лишь Lost Horizon 2 выполнена более-менее традиционно — с обилием задачек и головоломок. Остальные кандидаты не требуют от игроков особых умственных усилий.
Наши читатели отдали свой голос интерактивному триллеру Until Dawn. Атмосфера классического подросткового «ужастика» здесь передана отлично: тут вам и группа непутёвых тинейджеров, и дом, полный загадок, и таинственный маньяк. Замечательно, что режиссёром этого кино может почувствовать себя сам игрок — обилие моментов выбора допускает множество вариантов развития сюжета.
Life is Strange — ещё одна нелинейная адвенчура в жанре интерактивного кино. И да, она тоже про подростков. Однако проблематика Life is Strange жизненна и близка каждому из нас: это история про обычную девочку со вполне обычными проблемами, которые она решает не совсем обычными методами. В игре представлена оригинальная механика перемотки времени, позволяющая взглянуть на жизненные ситуации под новым углом и проследить возможные последствия тех или иных действий. Благодаря увлекательным диалогам, множеству культурных отсылок и чарующей атмосфере Life is Strange стала любимицей нашего коллектива.
Грязь, пыль и бездорожье… Гонки по пересечённой местности всегда обладали присущим только им духом сурового мужского испытания. В DiRT Rally можно не только весело прокатиться по грязи, но и столкнуться с серьёзными трудностями. Недаром игру прозвали «гоночной Dark Souls»: сложность в ней зашкаливает. Приятно, что наши читатели солидарны с нами и записывают хардкор в плюсы.
На фоне DiRT RallyWRC 5 с её упрощённой физикой кажется детской забавой, а не настоящим ралли. Любителям более «гламурных» гонок в этом году тоже было чем себя позабавить. И Forza Motorsport 6, и Project CARS — отличные «покатушки» с великолепной графикой и физикой. А вот перезапуск Need for Speed вовсе не привёл к перезапуску её успеха — экс-королю уже вряд ли удастся вернуть былое величие.
Вряд ли кто-либо назовёт Batman: Arkham Knight или Mad Max провальными. Нет, все они по-своему хороши и соответствуют духу первоисточников. Им не повезло лишь в одном: они оказались в одном ряду с «Ведьмаком 3».
Сам пан Сапковский не воспринимает игровые адаптации всерьёз. Однако вряд ли кто-либо будет спорить с тем, что атмосфера The Witcher 3: Wild Hunt соответствует оригиналу, а качество её повествования не уступает книгам. Славянский сеттинг, сильные диалоги, персонажи с их уникальными характерами и пронизывающий игру натурализм — всё это выдержано в духе произведений польского автора. «Ведьмак 3» не проседает нигде — ни там, где он заимствует идеи оригинала, ни там, где он создаёт собственные истории и образы.
Как всегда бывает в спортивных драмах? Победитель предопределён, для зрителей нет никакой интриги. Но внезапно врывается главный герой — тёмная лошадка, к которой все относились скептически. Он моментально завоёвывает публику, притягивает внимание и в финале честно побеждает самых сильных конкурентов.
Так и случилось с Rocket League в этом году: небольшая забава «на недельку» собрала огромное сообщество игроков, серверы до сих пор забиты, а разработчики ведут самую правильную политику, делая регулярные дополнения и готовя целый новый сезон. В прошлом году мы написали, что не очень любим гонять мячик. Но Rocket League смогла нас в этом переубедить!
В этом году нам позволили симулировать всё что душе угодно: сотню (и даже больше) настольных игр, обезвреживание бомбы, рок-концерт или побег хлеба на вольные… хлеба. Потрясающее разнообразие, но не без недостатков. За настольными играми нельзя ударить по лицу компаньона, Guitar Hero не позволяет нырнуть в зрительский зал, а хлеб даже после релиза не разговаривает голосом Троя Бейкера (Troy Baker).
Вот и получается, что классика надёжнее: единственным достойным симулятором, претендующим на реалистичность всего, оказалась DiRT Rally, с чем мы (и вы!) её и поздравляем.
Неугасающий интерес русскоязычного населения к MMO говорит о том, что… Не знаем, если честно, о чём он говорит. Да и какая разница? Главное, что спрос положительно влияет на предложение, и в этом году мы снова получили не один качественный онлайн-мир. Так, пользователи не могли пропустить Black Desert — одного из самых амбициозных новичков в жанре.
Мы же решили отметить Armored Warfare, ведь она сыграла на одном поле с легендарной World of Tanks и смогла составить достойную конкуренцию. Не опозорила Obsidian своего славного имени!
Количество шуток про консольные эксклюзивы в этом году увеличилось во много раз. И не зря: некстген уже плавно перетёк в каррентген, но главные хиты либо провалились (да-да, The Order: 1886, это мы про тебя), либо куда-то разбежались (где Uncharted 4?!).
После очевидных исключений в финал смогли выйти Halo 5, Until Dawn и Bloodborne. Но Halo чуть не скатилась до «проходняка». А Until Dawn не хватило какой-то фундаментальности: она прекрасна, но коротка и сиюминутна. Зато Bloodborne в этом не упрекнёшь — вот уж где многие провели сотни часов! А главное, даже самому непонятливому PC-игроку ясно, что это за зверь такой. Может быть, поэтому она победила и в зрительском голосовании?
Велика народная любовь к StarCraft. Настолько велика, что публика готова заочно отдать победу детищу Blizzard. Да, разработчики со свойственными им усердием и аккуратностью довели до ума последнюю часть трилогии, снабдили её новыми мультиплеерными режимами и эпичнейшими роликами. Но в целом перед нами игра образца 2010-го года. С довольно-таки проходным сюжетом и льющимся через край пафосом.
2015-й разразился двумя эксклюзивными градостроительными стратегиями для персональных компьютеров — Anno 2205 и Cities: Skylines. Развлечения на любителя, но в своей нише игры получили положительные отзывы. А вот Keep Talking and Nobody Explodes — довольно интересный кооперативный эксперимент, который показал, что чтение «туториала» может быть веселее самой игры. Попробовать стоит каждому, чтобы понять, каково это — обезвредить бомбу на последней секунде.
Однако наш коллектив не смог устоять перед ностальгией, вызванной Pillars of Eternity — настоящей «олдскульной» RPG, выполненной по всем канонам: тут вам и мудрёная «кастомизация» персонажа, и тактические сражения, и ветвистые диалоги, и нелинейный сюжет. Слегка «оказуаленная» система Dungeons & Dragons пошла игре только на пользу — проникнуться прелестью «старой школы» смогут и неофиты ролевого жанра.
Волна независимого игростроения понемногу идёт на спад: удивлять, открывать новые грани, изобретать новые подходы к повествованию и игровому процессу всё сложнее. Кому-то это удаётся, и мы их непременно отмечаем, как отметили Keep Talking and Nobody Explodes — пожалуй, самую смешную, напряжённую и адреналиновую кооперативную игру последних лет.
Но, может, инди-девелоперам не обязательно гнаться за чем-то прорывным? Авторы Hotline Miami 2 сделали ровно то, чего от них ожидали: модернизировали механику, развили сюжет, сделали всего больше и всё веселее. Этого оказалось достаточно, чтобы растопить неоновыми лучами пользовательские сердца.
Заметно, что мир немного устал от хорроров. После недавнего инди-бума «страшилки» поумерили пыл и пытаются быть не просто набором «скримеров». Resident Evil напомнила, как нужно делать напряжённый survival, Kholat показала зловещий антураж, а Until Dawn поражала вариативностью, но совсем не пугала.
Поэтому выбирали мы не самое страшное, но самое интересное. Глубокое и атмосферное. Взрослое и осмысленное, если угодно. Здесь, конечно, других вариантов не оставалось: конкурентов у SOMA не было.
Разработать мобильное приложение в рамках маркетинговой кампании Fallout 4 смог бы, наверное, каждый. А вот для того, чтобы сделать подобный «пиар-рудимент» действительно качественной игрой, уже понадобится определённый талант. Bethesda обратилась к мифологии убежищ Fallout и в своём проекте решила осветить проблемы их жизнеобеспечения. Набеги рейдеров, крышки в качестве валюты, ядер-кола — примечательных символов вселенной Fallout здесь достаточно, чтобы вызвать ностальгическую слезу у фанатов серии. А тех, кто «не в теме», — познакомить с «лором» перед выходом четвёртой части.
Кажется, на мнение наших читателей повлияло не столько качество продукта Bethesda, сколько эксплуатация бренда и его стилистики. Но в плане механики это довольно-таки типичная «ферма». Идея Lara Croft GO тоже не нова — она концептуально схожа с Hitman GO. Тем не менее разработчики не скатились до слепого копирования, а последовательно развили идеи предшественницы. У Square Enix получился довольно увлекательный стратегический пазл, над которым вполне можно зависнуть часов на пять. И это тоже своеобразный плюс: никаких мобильных болячек вроде «доната» или одиночной кампании из тысячи и одного уровня здесь нет. Отличная игра по фиксированной цене — такого рынку мобильных развлечений сегодня недостаёт.
«Каменные сердца» — десяток часов насыщенного геймплея в компании харизматичного и таинственного Стеклянного Человека. Ничего кардинально нового для механики «Ведьмака 3»CD Projekt RED не сделала, а просто рассказала одну длинную историю на уровне оригинала. Однако этого вполне хватило, чтобы покорить и читателей, и коллектив StopGame.ru. Hearts of Stone — первое из двух больших дополнений, запланированных для «Ведьмака». Не будем загадывать, но, кажется, приз в номинации 2016-го года уже получен польскими разработчиками.
Отдельно хотелось бы отметить дополнение Wolfenstein: The Old Blood, которое набрало немало голосов среди членов нашего коллектива. Оно провело экскурсию по замку Вольфенштайн, устроило зомби-апокалипсис и доказало, что даже кусок трубы в руках настоящего солдата может стать универсальным оружием. При этом геймплейно дополнение сохранило всю адреналиновую прелесть оригинала.
А даже если бы был, не факт, что он смог бы потягаться с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Победа творения Ubisoft вовсе не удивительна — общественность уже соскучилась по качественным тактическим шутерам в духе Counter-Strike, в которых командное взаимодействие стоит превыше всего. В одиночку тут доминировать не удастся, в основе успешной игры лежат создание хитрых планов и точная синхронизация своих действий с коллегами. Благо обилие гаджетов, сложный дизайн карт и высокий уровень разрушаемости открывают действительно интересные возможности для комбинирования способностей всех членов команды. И даже догоняющая Rocket League отстала от победителя на приличное число голосов.
Пока какие-то жанры медленно уходят в прошлое, сетевые развлечения самых разных мастей год от года становятся только лучше. Каждая вторая игра теперь требует сложного взаимодействия, распределения обязанностей, голосового чата и стопроцентной концентрации. Это вам не просто совместное «пиу-пиу»!
И мы бы рады дать приз каждому номинанту, но человек, единожды попробовавший «Ограбления», до остальных доберётся не скоро. Режим требует слаженности команды, миссии напряжённые, продолжительные, но всё ещё весёлые. Проверено редакцией, одобрено игроками.
К игровым саундтрекам требование простое — соответствовать атмосфере игры и подчёркивать её главную идею. И не важно, удастся ли им прописаться в вашем плейлисте. Однако все заявленные номинанты не только достойно справились с этой задачей, но и вполне могут претендовать на статус самостоятельного произведения искусства. В Bloodborne оркестровые работы японских и западных композиторов очень здорово вписались в мрачный антураж игры. «Кислотные» мотивы отлично подчеркнули стиль Hotline Miami 2. Печальные мелодии Everybody’s Gone to the Rapture соответствуют медитативному игровому ритму.
Однако ничто так не порадовало наши уши, как (кто бы сомневался!) The Witcher 3: Wild Hunt. Такое вряд ли где-то ещё можно услышать. Это ничуть не преувеличение: восточноевропейский сеттинг требовал от композиторов и соответствующего музыкального сопровождения. Смесь славянских и скандинавских мотивов за авторством группы Percival, Марчина Пшибыловича и Миколая Строинского (Marcin Przybylowicz и Mikolai Stroinski) всегда бьёт точно в цель и соответствует ситуации, будь то напряжённая схватка с ведьмами или романтичная прогулка под луной. Использование этнических инструментов вроде бузуки и византийской лиры позволило авторам добиться действительно самобытного звучания. Словом, это нужно слушать.
Давно прошло то «пиксельное» время, когда «игра» и «геймплей» были синонимичными понятиями. Теперь всё большее значение имеет повествование, творения индустрии превращаются в истории, интерактивные рассказы, и потому сюжет становится чуть ли не главной составляющей. Запросы аудитории растут, и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с её довольно неплохим сценарием была принята не столь однозначно. Как, впрочем, и Life is Strange — разрешение основной сюжетной интриги всё же сильно разочаровывает.
Конечно, ничто из вышеперечисленного не сравнится с титанической работой сценаристов The Witcher 3: Wild Hunt. Сюжет в ней не ограничивается разборками Геральта с Дикой Охотой, а включает в себя огромное количество отдельных историй, каждая из которых вполне могла бы найти место на страницах литературного произведения. Политические интриги, и любовные линии, и детективные расследования — все вместе они создают ощущение живого мира.
Мы полностью разделяем мнение наших читателей — и The Witcher 3: Wild Hunt, и SOMA набрали равное количество голосов в нашем коллективе. Но всё же нельзя не отметить замечательную научно-фантастическую историю последней, в которой авторы затронули проблему сущности сознания. Сюжет здесь раскрывается через множество деталей, он выдаётся неспешно и ненавязчиво, давая игроку время поразмыслить над происходящим. Сильнейшая концовка станет ещё одним толчком к размышлениям — вспоминать её вы будете долго.
Все заявленные номинанты способны похвастаться безупречным стилем. И в визуальном плане The Witcher 3: Wild Hunt показалась нашим читателям выдающейся. По солнечным полянам Велена и морозным островам Скеллиге можно гулять бесконечно. Тут что ни пейзаж — то картина маслом. Огромное количество деталей, передовые графические технологии, потрясающе реалистичное изображение людей… «Ведьмак 3», безусловно, одна из самых красивых игр года.
Мы же отдали свой голос интерактивному «ужастику» Until Dawn. Разработчики поставили перед собой задачу заставить игрока почувствовать себя персонажем кино. И отлично справились с ней. В первую очередь погружению в мрачную атмосферу хоррора способствует идеально выверенный визуальный ряд. Скриншоты из игры можно перепутать с кадрами из фильма — настолько реалистично выглядит Until Dawn.
Подвиги всех представленных номинантов достойны медали «За храбрость»: Биг Босс прошёл через все круги афганского ада; Бэтмену в очередной раз пришлось зачищать целый город от преступности; Лара Крофт окунулась в совсем не гостеприимную сибирскую глубинку; Майк Монро был вынужден стать героем настоящего слэшера.
Но Геральту повезло меньше всех. Он стал ведьмаком. А ведьмакам по должности полагается быть храбрыми и ничего не бояться. Перебить сотни утопцев, победить Дикую Охоту и совладать с очень своенравными дамами — это многого стоит… Да и вообще, когда твоя повседневная работа заключается в истреблении монстров разной степени «клыкастости», тут не до трусости.
Нет, подлый злодей, конечно, может всё. Он может забирать души, как Гюнтер О’Дим, он может запугивать, давить и нагнетать, как таймер во время обезвреживания бомбы. Он может обманывать, вести нечестную игру и создавать проблемы хорошим людям, как Хьюго Васкез.
Но пусть он всё это делает в воображаемом мире, с неживыми персонажами, в рамках истории, следуя собственному образу! А то, что позволяла себе Konami в этом году, не лезет ни в какие ворота. Бедный Кодзима (Hideo Kojima), бедная Silent Hills… Эти злодеяния куда коварнее любых вымышленных.
Дамы Геральта не только прекрасны, но и умеют правильно раскрыть и подчеркнуть свою сексуальность. В этом опять же заслуга гениальных сценаристов, сумевших создать сильные и живые образы. Да и потом, девушки в «Ведьмаке» не стесняются наготы — а это весомый аргумент в их пользу! И никакие Кошки в латексе и страдалицы в сибирских дебрях им не конкуренция.
Впрочем, это тот случай, когда на стороне победителя не только качественное, но и количественное преимущество. И Йеннифэр, и Трисс — те ещё своенравные барышни, а если к ним прибавить Цири (которая в каком-то смысле тоже женщина Геральта, хоть и на правах дочери, а не любовницы), то у их соперниц просто не останется шансов. Может, немного нечестно, но, как ни крути, одна хорошо, а три — всё равно лучше.
Здесь всё предсказуемо. Пользователи PC выбирали не переиздание года, а игру года, которая только-только добралась до «православной» платформы. С улучшенной графикой и небольшими нововведениями, такая прекрасная и (для них) новая!
Мы же, грязные консольщики, занявшиеся автоугоном ещё в 2013-м, куда больше заинтересовались переизданием Uncharted. Монументальная работа проделана над графикой, добавлены новые трофеи, все три части собраны в одной обёртке… Наш выбор!
Если вдуматься, то это главная номинация года: зачастую эпичные провалы, разрушенные надежды и ожидания врезаются в память куда сильнее, чем какие-то там «лучшие игры». Мы не одно десятилетие ждали продолжения The Neverhood, чтобы получить… Armikrog. Мы грезили о том, насколько фантастически хороша окажется MGSV, но не срослось. Мы всем коллективом мечтали о возрождении серии Fallout… Но Bethesda, видимо, мечтала совсем о другом — о шутере с элементами RPG и чисто символическими диалогами. Но вот ситуация с Бэтменом куда обиднее — Rocksteady сделала отличный финал квадрологии, который мало кого разочаровал, но для PC-пользователей он прошёл мимо.
Было бы странно, если бы, после того как «Ведьмак 3» отобрал у конкурентов чуть ли не добрую половину всех наград, он не оказался на пьедестале. В The Witcher 3: Wild Hunt есть всё, что должно быть у первоклассной ролевой игры. И даже больше.
Все номинанты — действительно выдающиеся игры, и для кого-то некоторые из них стали личными открытиями, чуть ли не изменившими мировоззрение. Но факт остаётся фактом: «Ведьмак 3» хорош почти во всём. The Witcher 3: Wild Hunt — тот редкий случай, когда одна идея собрала вокруг себя множество талантливых людей из разных областей: композиторов, сценаристов, дизайнеров. Собрала, вдохновила, пленила и заставила показать всё лучшее, на что они способны. «Ведьмак 3» — лучшая игра года.
Кто там сказал, что хороших игр больше не делают и индустрия скатывается? The Witcher 3 недоумённо хмурит брови, SOMA крутит пальцем у виска, Bloodborne мрачно качает головой, Rocket League смеётся вам в лицо, а Batman: Arkham Knight просто уходит от разговора, который ниже её достоинства. Несмотря на то что обещанные некстгенно-райские кущи всё никак не прорастут, даже без них индустрия показала отличный результат. Это не проходной год, какие иногда встречаются, и многие проекты 2015-го мы ещё не раз вспомним как лучшие релизы поколения. Хочется верить, что и 2016-й окажется так же хорош; у него уже неплохое начало. Что будет дальше, покажет только время. Оставайтесь с нами — на StopGame.ru!