632 23 686 161
Resident Evil: Revelations 2

Рейтинг игры

4.0 961
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil: Revelations 2

Дата выхода
25 февраля 2015
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Capcom
Издатель
Capcom
Платформы
PCPS3PS4PS5PSVX360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+3
В целом не разочаровала.

Уже запечатлевшаяся в моём сознании механика, работающая в шестой части, перекочевала сюда. Даётся две истории, и далее бредём по ней посредством играбельных персонажей. При этом историю хоть и не назову отличной, но вполне себе хорошим так точно. Клэр и Мойру плюс ещё некоторых похищают неизвестные, нацепили дивные браслеты, показывающий уровень стресса. Если зелёный - молодец. Если красный, то… конец. Превращение в нежить гарантировано. В целом за двух дам нам предстоит играть первую часть игры. Переключаясь в нужный момент нужно выбраться с острова. Отличием Мойры от Клэр в полном отсутствии огнесрела. И причина для этого весьма неплоха, как по мне. Ну ладно, ровно до одного момента влияющая на финал.

Насчёт второй компании намного проще. Барри отправляется на остров, дабы отыскать свою дочь, которая была с Клэр. Та самая напарница. Он находит маленькую девочку. А вот она будет нашим напарником. Она не простая девочка (А это девочка) а способна чувствовать присутствия творений Амбрелы или видеть слабые места оных. Впрочем, Наталья тоже не отличается боевой готовностью и пистолета не носит. Зато орудует кирпичом на уровне мастера.

Больший интерес меня вызвали записки, которые соединяются в драму. Люди ослеплены странной помощью неизвестных гостей, в результате чего загубили себя. Осознания своего положения пришло крайне поздно. При этом одна история дожила до этих времён. Старик, что грубый, но добрый в душе. Его по-хорошему жаль. Меня легко впечатлить подобным. Они мне дали столь хорошую историю. Только одно но…

И я даже не знаю как, но создания при помощи вируса замену сознания одного человека на другого. Что? Как? А именно это главный антагонист игры А. Вескер и добивается. Его убили? Эм… не помню, чтобы в предыдущих играх ЕЁ убивали. Да, ребята, её. Альберта Вескера устранили. А вот Алекс Вескера нет. Это и есть главный антагонист «Resident Evil Revelations 2». Жажда мнимого бессмертия желанно, но браслет сделал своё дело. Испуг и отвращение к себе. По этой причине от истории я остался в смешанных эмоциях. Это «но». Вроде сюжет местами не плох, но переселения сознания. Хотя игронизация идей фильма «Шестой день» почему нет.

В плане игрового процесса писать нечего. Обычный экшен от третьего лица. Ужастик есть, но не Ужас. Стандартный БИО-Хоррор. И то только из-за превращений людей в неведомых существ. Некоторые задачки присущи серии остались и даже интересные. Хождения по следу, дабы достать нужный предмет, мне понравились. Остальное граничит с шок-контентом. Тот фрагмент с мясорубкой и мясом по бёдра в крови запомнился только этим.

Ладно, экшен от третьего лица. Но во что стрелять? А тут у нас классические существа серии. Включая не убиваемого уродца. Крики, оры они не вызывали, кроме невидимых. Как эти мрази бесили. Поэтому я запасался дымовыми шашками, так можно им противостоять. У Барри проще, у него есть Наталья, которая укажет направление стрельбы. Пусть летающие бесили изрядно, но отрицать, что это не разнообразие глупо. К тому же нервишки они трепали, а значит, идёт в плюс игре.

И всё бы хорошо, за Барри вполне неплохо идёт процесс игры, но браслеты у остальных портят всё. А может, у главных героинь стальные я… нервы. Иначе бы давно обернулись в нечто.

Впрочем, неплохая игра. Не шедевр, но пройти можно. Возможно, виной этому служило то, что до этого я играл в «Umbrella Corps». После неё всё кажется великолепным. Хотя сама «Resident Evil Revelations 2» неплоха. К слову, Рейд классный. Я играл за того старика и было занятно побегать по местам из шестой части.

Дивный, родной антураж местности.Игровой процесс неплох. Впрочем, Capcom уже поднаторели в этой механике.Тема семьи в лице Барри и одинокого старика.Отсылки на Кафку. Вот чудно! Я думал, многие разработчики, кроме Лафкрафта ничего не знают.Две концовки. Я играл после брата и поэтому сделал по-другому. Но тогда, я был в ступоре от финала. Я понимаю, что бывает такое. Ладно. Девочка стала Алекс, но блин. Игра же не про неё. После чего сделал по-другому.Диссонанс с этими браслетами.Ночной лес. Ни черта не видно!
23 августа

+2
Переходный период

После экшеновых RE 5 и 6 Capcom решили потихоньку возвращаться к корням через переходные части (Revelations 1, 2) за небольшие бюджеты. Главных героинь Клэр Редфилд и Мойру Бёртон похищают прямиком с бала, а очухиваются они уже на каком-то заброшенном русском острове (судя по суровой природе где-то на ДВ). Позже на остров высаживается Барри Бёртон и с местной девочкой Натальей начинают поиски пропавших. И так каждую главу: часть за Клэр/Мойру, часть за Барри/Наталью.

Если за основного персонажа привычный геймплей - стреляй и бей с вертушки, то за Мойру нужно ослеплять врагов фонариком, им же искать припасы и добивать монтировкой поверженных врагов. А Наталья "чует" врагов, их слабые места, может добить кирпичом, пролазит в недоступные для Барри места.

Появился крафт гранат (метание теперь на отдельную кнопку) и аптечек. Оружие можно улучшать на специальном станке. Есть очень куцый стелс и толку от него практически нет - локации к тому не располагают.

Разрабы оставили возможность целиться с помощью ЛЦУ (он тут включается в настройках, как и в RE6), вот только луч светит прямиком из дула! В предыдущих RE 4, 5, 6 у всего оружия ЛЦУ отдельно смоделирован и установлен либо под стволом, либо сбоку. Здесь только у калаша и одной ПП нормальный ЛЦУ (потому что перенесли из прошлых частей). К чему это я? В игре большое внимание к деталям - Клэр закрывается рукой, если посветить ей в лицо, Мойра шугается выстрелов. Но лазерный прицел мы сделаем через одно место.

АК здорового человека и эМка курильщика
АК здорового человека и эМка курильщика

Есть вся резидентовская классика: лаборатория, особняк, забег по готовой взорваться локации, РПГ против финального босса.

Кроме основной игры есть режим Рейд. Если зашел основной геймплей можно и в нем зависнуть. Мне больше Наемники из RE 5, 6 нравились за счет кучи добиваний и боевки.

В целом - предтеча RE 7 и современных ремейков.

Игра за двух персонажей Кооператив со сплитскриномВторому игроку может не понравиться скудный геймплей за Мойру/НатальюВстратый ЛЦУВ DLC за Наталью одни прятки
19 февраля

+2
Слабовато...Но и плохой игрой данную часть назвать нельзя.

После успешного приема первых "Откровений", САРСОМ спустя 2-3 года с момента выхода 6-й части, выпускает вторую часть, которая мало связана с первой сюжетно, но полностью копирует ее "основу", оставаясь как и первая часть верной "истокам", а также использует эпизодическую систему и разные "связки" персонажей, раскрывающие сюжет лучше, нежели чем при линейном прохождении за одну группу напарников.

Что же у нас на этот раз? Вместо корабля(блей) у нас некий забытый самим Богом Остров, называемый Сеймом. К слову, остров этот, ничто иное, как пост-советский коммунистический осколок былого прошлого. Поэтому для полного антуража по местному радио говорят на русском, в мегафонах производств также говорят на русском языке, ну и всякие надписи, вывески, - разумеется также, на великом и могучем.

Причина всех бед - новый Т-Фобос, а также знакомый нам по пятой части - Уроборос. Ну и главгадина, само собой, присутствует.

Две пары персонажей - Клэр/Мойра, Барри/Наталья.

В центре сюжета - семейная трагедия семьи Бертонов, отразившаяся на дочери Барри - Мойре.

По ходу сюжета мы узнаем, как увиденное Мойрой повлияло на ее характер, и как любящий отец Барри испытывает угрызения совести и страдает, думая, что его дочка мертва.

Спутница у Барри не простая, а очень уникальная русская (скорее всего) девочка Наталья.

Физическое взаимодействие с напарниками, тут нечто среднее между 5 и первыми откровениями.

Если в первых откровениях персонаж был неуязвимым ботом, то тут он получает урон, хоть и умереть не может. Но полноценным бот-персонаж не стал. В отличии от 5 части, в которой Шева была женской копией Криса  (умеющей все то же самое, что и он) здесь бот-напарник ограничен в обеих парах: Наталья не умеет стрелять, но умеет видеть монстров сквозь стены и пролезать в очень маленькие прорехи; Мойра также не умеет (не хочет) стрелять, но умеет ослеплять фонариком врагов и пользоваться полезной монтировкой.

Вообще, взаимодействие между героями здесь прокачали: теперь играя одним персонажем, пройти игру не получится, так как, многие головоломки и ловушки, - требуют управления двумя героями.

Бестиарий тут также скучен, хоть и отличается от прошлых откровений, он - однообразен; боссы также повторяются.

Спасибо, КАПКОМ, что избавили нас от боссов-гигантов в этой серии, тут все боссы - приличных и приземлённых размеров.

Подача сюжета здесь более прямая, все как по шаблону: первую часть эпизода мы играем как бы в прошлом - за Клэр и Мойру, вторую часть эпизода, мы играем, как бы, в будущем - за Барри и Наталью.

Локации повторяются, хоть и отличаются; а ближе к концу, у Барри с Натальей будут своим, не повторяющиеся места (хотя все локации здесь очень однообразны и скучны).

Что по переводу? Не знаю, либо КАПКОМ слегка прокачали скилл, либо же, перевод делали другие люди, у которых также плохо с этим ремеслом; так как понятие "пол", присутствующее в русском языке и влияющее на окончание слов, переводчики явно не учли.

Но в целом - все куда добротнее. Диалоги также стали лучше.

А вот в чем игра потеряла - это в оптимизации.

Это же надо! Игра 2015 года, на движке 2005 - умудряется периодически тормозить на системе с Вегой 64 и процессором 10100 - это как, вообще? Да аналогичных конфигов на момент выхода игры просто не было! Впрочем, в этой проблеме я - не одинок. Играть в принципе можно, но для раздражительных людей, будет причиной вспышек гнева и ненависти =)

Сложность у игры высокая - начал на Норме, но после первого эпизода, переключился на легкую

Эпизоды за Барри мне понравились больше, чем за Клэр и Мойру - и по повествованию, и по адекватности сложности.

Что же, пора подводить итоги: игра мне понравилась меньше, нежели чем первые откровения. Как возвращение к истокам, игра получилась хуже первых ревелейшенс: тут больше экшена, меньше бектрекинга; а глобальную карту вообще убрали, что кстати очень неприятное лишение, сказывающее на неудобствах в ориентировке на локациях.

Играть конечно можно, но в условные лучшие пять резидентов, игра явно не попадает.

НатальяБарриТрагедия семьи Бертонов и то, как она разрешиласьПеревод по прежнему не идеаленНеадекватная сложность в эпизодах за Клэр и МойруБанальный главгадПресные и однообразные локацииОтсутствие глобальной картыОптимизация
3 февраля

Игры серии 41

Схема серии

Подборки с игрой 41

Смотреть все
277 17
+92
Кооперативные игры Игры для кооперативного прохождения. Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей) Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить). Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.

226 16
+33
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>


Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры