23 июня 2015 23.06.15 0 48K

Resident Evil: Revelations 2: Прохождение

Клэр и Мойра

Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра обнаруживают на воротах башни записку, которая, судя по почерку, оставлена Нилом. В ней сказано, что нам следует идти на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на стене справа от ворот в конце дороги и перебираемся на другую сторону. Добравшись до постройки с левой стороны, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим дальше. Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между контейнером и стеной напротив, а также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/11) на стене над этим самым контейнером.

Пищеблок

Надсмотрщица поприветствует нас с прибытием в Кирлинг – место, где всему приходит конец. Взламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету между зданиями с левой стороны, забираем спирт с контейнера и, осмотрев статую Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику. Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под папками на краю стойки ресепшена и переходим в главный корпус. Уничтожаем врага в холодильной комнате с левой стороны, забираем со стола пахучий химикат и достаем из шкафчика патроны к пистолету. В конце коридора подбираем пустую бутылку с пола, справа от желтой двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны к ружью между креслом и диваном. В туалете из первой же кабинки забираем ткань и поднимаемся на второй этаж.

Эмблема вышки в пищеблоке.
Эмблема вышки в пищеблоке.

Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/11) над ярким полотном в центре. Перед входом в туалет подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между шкафом и трубами с правой стороны. В самом туалете убиваем врага, подбираем зеленую траву с пола в самом конце и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на стене в третьей кабинке. Перебравшись на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету в нижнем отделении шкафа справа от дверей и заходим в помещение. Прочитываем надпись на стене, которая одновременно является ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении» (1/15). Извлекаем искусственный глаз из левой статуи ястреба и садимся на корточки. Как только потолок с шипами проломит правую статую с ключом, быстро вставляем глаз обратно и подбираем ключ от технологической установки. Покинув помещение, расправляемся с появившимися врагами и проникаем в комнату в правой части корпуса через разбитое окно. Подсвечиваем патроны к пистолету в открытом ящике стола и топаз (100 бонусных очков) – между столом и стеллажом на другом конце комнаты. Собираем со шкафчиков патроны к пистолету и порох. Из ящика стола в центре комнаты достаем патроны к пистолету-пулемету. В открывшемся помещении в левой части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем пустую бутылку, патроны к пистолету-пулемету и пахучий химикат. Из шкафчиков достаем порох и патроны к ружью. Также взламываем ящик с деталью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 1» (2/15) с напольного шкафа в центре помещения.

Зачищаем первый этаж и заходим в большое помещение с технологической установкой. Спускаемся по лестнице, подбираем зеленую траву и прочитываем надпись на стене, которая является ДОКУМЕНТОМ «Светлое граффити в помещении» (3/15). Переключившись на Мойру, освещаем фонариком синие следы на полу и, неспешно двигаясь строго по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с которого извлекаем стеклянный глаз. Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем искусственный глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного глаза на терминале перед лестницей на втором этаже, тем самым получив доступ в кабинет. Подбираем с журнального стола новое оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из трупа макет печени и заодно карту пищеблока, и покидаем фабрику.

Вставляем правую долю макета печени в статую Прометея, сканируем искусственный глаз на очередном терминале и проходим внутрь здания. Подбираем пустую бутылку между большими ящиками, разламываем ящик с патронами к ружью и переходим в следующее помещение. Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 2» (4/15) с другого. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между пластиковыми контейнерами у прохода. Зайдя в загон, убиваем врага, подбираем красную траву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене. В коридоре подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между мусорными баками и топаз (100 бонусных очков) под небольшим пластиковым контейнером, и спускаемся в цех обработки.

Подбираем ткань со стола и разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и патронами к ружью в резервуарах с кровью. Заманиваем противника с пушкой к бочке с топливом с правой стороны и подрываем ее метким выстрелом. Затем добиваем врага привычным способом. На другой стороне разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати. Пройдя по коридору, подсвечиваем зеленую траву рядом с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/11) внутри пластикового контейнера. Вскрываем дверь, перебираемся на другой конец помещения и забираем ключ от скотобойни. На обратном пути присев проходим под острыми лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с левой стороны. На счету каждая секунда, поэтому, будучи наверху, быстро разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подсвечиваем еще один топаз на полу и взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.3». Затем спрыгиваем вниз с другой стороны, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в безопасное место.

Вернувшись в цех обработки, отправляемся в цех переработки. Разламываем ящики с патронами к пистолету-пулемету на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету рядом с пластиковыми контейнерами. Разламываем еще два ящика с патронами к пистолету-пулемету и тканью, а также взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.3». Играя за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, стреляем по крюкам с тушами в тот момент, когда они оказываются над мясорубкой, в перерыве расправившись с внезапно появившимися врагами. Закончив, забираем макет печени и стремительно выбираемся из здания, не обращая внимания на многочисленных противников.

Эмблема вышки в горящем заводском цехе.
Эмблема вышки в горящем заводском цехе.

Вставляем левую долю макета печени в статую Прометея и заходим внутрь. В помещении с левой стороны подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между бочками в нижнем ряду, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подбираем зеленую траву в углу и новое оружие – пистолет Р10 – с бочки в центре. Поднимаемся в заводской цех на втором этаже, где у нас есть ровно пять минут, чтобы успеть выбраться наружу. На развилке идем до конца налево, подсаживаемся Мойру наверх, а затем выкручиваем вентиль с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Играя за Мойру, выкручиваем следующий вентиль и снова переключаемся на Клэр. Спускаясь вниз, попутно разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету. Поднимаемся по приставной лестнице, встаем перед вентилем и, повернувшись ровно на сорок пять градусов вправо, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (4/11) на дальней стене. Выкрутив вентиль, переключаемся на Мойру и пробегаем до конца вперед. Быстро разламываем ящик с зеленой травой, переносим ящик к уступу в дальнем углу и залезаем наверх. Выкручиваем очередной вентиль, спрыгиваем вниз и забираем со стола ДОКУМЕНТ «Четверо ворот» (5/15). Играя за Клэр, уничтожаем парочку врагов и разламываем два ящика с патронами к пистолету и ружью. Помогаем Мойре расправиться с крупным противником, после чего подсаживаем ее к трубе справа от четырех ворот в виде лиц. Играя за Мойру, на развилке идем налево и взламываем ящик с деталью «Урон ур.4». Спускаемся вниз, запоминаем ворота без ловушки, затем переключаемся на Клэр, открываем безопасные ворота и покидаем здание.

Канализация

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от входа в туннель. Вооруженный старик, у которого, к удивлению, нет браслета, пропустит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом конце расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/11) на стене за решеткой. Пройдя через туннель, подбираем карту канализации с ящика на платформе и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и ящиком. На развилке идем вперед, через туннель, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Затем залезаем на уступ с левой стороны, взламываем ящик с деталью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.

На следующей развилке поворачиваем направо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над решеткой. С ящиков залезаем на трубу и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с правой стороны, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и выкручиваем вентиль. Вернувшись на развилку, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на платформе и выбираемся на открытое пространство. Залезаем на возвышенность в дальнем правом углу, подсвечиваем зеленую траву под бочкой и подбираем патроны к ружью. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с деталью «Простое попадание ур.1», собираем с бочки и ящиков патроны к пистолету, спирт и ткань. Сбрасываем вниз ящик и, играя за Клэр, залезаем наверх. Встаем с краю с правой стороны и расстреливаем еле виднеющуюся ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/11) между ящиками на противоположной стороне.

Свернув за угол, уничтожаем врагов и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с правой стороны, затем от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на следующий подмосток и, пробравшись внутрь, спрыгиваем вниз. Разламываем ящик с патронами к пистолету, выкручиваем вентиль и поднимаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с ящика красную траву и сапфир (500 бонусных очков).

Вскрываем дверь, подбираем с ящика патроны к пистолету и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ним. Спустившись по лестнице, подбираем пустую бутылку с бочки и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками. Спускаемся до конца вниз и, перейдя на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету под хламом перед лестницей. Расправившись с врагом, добираемся до рычага на платформе с левой стороны, попутно уничтожая слизь на полу. Уничтожаем противников, поднимаемся на опустившиеся ворота шлюза и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Перепрыгнув через провал, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под металлическим листом.

Эмблема вышки в канализации.
Эмблема вышки в канализации.

Перебираемся на другую сторону, разламываем ящик с тканью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) на полу. Еще один топаз подсвечиваем под хламом у стены с левой стороны. Поднявшись наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим через проем с левой стороны. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один рубин прямо над проемом. Вернувшись назад, подсвечиваем зеленую траву под самым последним металлическим листом, прислоненным к стене. Собираем с ящика и бочки зеленую траву и спирт, а также подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и стеной. Спустившись по лестнице, идем к платформе в дальнем углу и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). В самом конце забираем деталь «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой. Как только поднимемся наверх, тут же появятся враги. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и снова по трубе к мостику. Разламываем ящик с патронами к пистолету, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу. Спрыгиваем прямо на доску, немного проходим вперед и отступаем назад, как только появятся противники. Расправившись со всеми, повторно поднимаемся наверх и выбираемся из канализации.

Кладбище

Подбираем пустую бутылку со стола, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками в углу и добираемся до кладбища. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) возле решетки с правой стороны и подбираем пустую бутылку со стола в конце помещения. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/11) под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям» (6/15) с самой большой могилы в центре.

Активируем четыре могилы в следующем порядке:

1) первый ряд слева, третья могила от стены (без надгробной плиты);

2) пятый ряд слева, вторая могила от стены (с повернутой в противоположную сторону плитой);

3) четвертый ряд справа, четвертая могила от стены;

4) третий ряд справа, первая могила от стены.

Выбравшись в коридор, забираем с ящика ДОКУМЕНТ «Освободите наших верных товарищей» (7/15). С полки стеллажа с правой стороны подбираем спирт, а с полки у окна с левой стороны – порох. Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками под полкой стеллажа напротив и РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене справа от решетки. В открывшейся комнате подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ящиком, забираем деталь «Мощный выстрел ур.1» с полки стеллажа и новое оружие – пистолет-пулемет MP-AF. Добравшись до лестницы, подбираем пустую бутылку с полки стеллажа с правой стороны и поднимаемся наверх.

Башня

В коридоре подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между стеной и ящиком, и переходим в башню. Поднимаемся в кабинет по лестнице с правой стороны, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта» (8/15) с полки шкафа и ДОКУМЕНТ «Указания Стюарту» (9/15) – со стола. Также подсвечиваем предмет в углу, между шкафом и стеной, и подбираем красную траву под окном. Покинув кабинет, спускаемся вниз и разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков) под лестницей в центре. Подсвечиваем пустую бутылку в проеме между стеной и ящиком под другой боковой лестницей и перед ней же разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и тканью. Поднявшись наверх по боковой лестнице, разламываем очередной ящик с рубином (250 бонусных очков), подбираем зеленую траву с коробки и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под коробкой. Добираемся до двери на другой стороне и заходим в помещение. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам» (10/15) с соседнего стола и подбираем зеленую траву под доской. Со стола и из ящика стола в центре забираем патроны к пистолету-пулемету и улучшаем оружие на верстаке. Просматриваем список с именами, он же ДОКУМЕНТ «Список кандидатов Нила» (11/15), лежащий на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель. По камере видеонаблюдения следим за тем, как Нил сообщает Алекс Уэскер, что он определил лучшего кандидата для испытаний. Алекс в свою очередь выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос.

Мутировавший Нил.
Мутировавший Нил.

Спускаемся к прибывшему лифту, в котором находится зараженный Нил. Под действием вируса он превращается в огромного монстра. Наносим противнику урон до тех пор, пока у него не раскроется уязвимое место в районе груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами отлично подойдут для того, чтобы как можно скорее застать Нила врасплох. Для этого отдаляемся от врага на достаточное расстояние, при этом, чтобы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от уничтоженного контейнера будет полыхать еще некоторое время, поэтому, как и в случае с контейнером, раз за разом заманиваем на него мутировавшего Нила. Получив достаточно урона, противник начнет восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, чтобы беспрепятственно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта. Одержав победу, поднимаемся на лифте и, застряв на полпути, открываем дверь кабины. Избавляемся от внезапно появившегося Нила и вслед за ним падаем вниз. Живучий монстр на этот раз нападает на Клэр. Окончательно расправляемся с ним, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, играя за Клэр. Или переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подобрав пистолет, производим решающий выстрел.

Идеальным кандидатом для проведения экспериментов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Revelations 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2015
1.4K
4.0
932 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также