21 сентября 2022 21.09.22 30 10K

Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр

Масштабный слив материалов о GTAVI вызвал жаркие дискуссии в Интернете, включая обсуждение внешнего вида игры. Один из твитов показался девелоперам настолько абсурдным, что они ненароком организовали флешмоб, демонстрируя свои проекты на ранних стадиях производства.

Твит, который запустил волну публикаций, имел следующее содержание:

Если бы вы знали, как строится процесс разработки игры, вам бы было известно, что графикой занимаются в первую очередь. Над [GTAVI] трудятся уже четыре года. То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии.

Чтобы доказать обратное, многие специалисты начали выгладывать примеры того, как их игры выглядели в начале разработки.

  • Ведущий дизайнер Control Пол Эрет (Paul Ehreth) опубликовал видео с таким комментарием: «Раз уж графику делают раньше всего, а Control взяла множество наград именно за выдающуюся графику, вот вам запись из начального этапа её производства».
 
  • Создатели Cult of the Lamb тоже не остались в стороне и поделились ранней версией «рогалика» в его официальном «Твиттере».
  • Сэм Барлоу (Sam Barlow), автор Her Story, Telling Lies и новенькой Immortality, показал, как последняя выглядела на протяжении двух первых лет разработки.
  • Перед вами футажи Sea of Thieves из 2014 года. По словам сценариста Rare Джефа Переса (Jeph Pérez), для тестирования использовали движок Unity, пока команда разбиралась с Unreal Engine.
  • Ведущий дизайнер Uncharted 4: A Thief’s End Курт Маржено (Kurt Margenau) напомнил, как блокбастер выглядел в процессе разработки.
  • Один из самых ранних вариантов Horizon Zero Dawn совсем не похож на итоговую игру.
  • Сравнение альфа-версии Destiny и дополнения Destiny: Rise of Iron.
  • В начале производства Splatoon инклинги выглядели, как бруски тофу.

Напомним, хакер выложил более 90 роликов с контентом из GTAVI, а также стащил часть её исходного кода. Rockstar Games подтвердила утечку. По мнению специалистов из Uber, авторы слива взламывали и другие крупные компании, включая Microsoft и NVIDIA.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 197 оценок
Моя оценка

Splatoon

Платформа
Жанр
Дата выхода
29 мая 2015
36
4.3
29 оценок
Моя оценка

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
1K
3.8
656 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.3K
3.9
3 046 оценок
Моя оценка

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.4K
4.2
2 645 оценок
Моя оценка

IMMORTALITY

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2022
221
4.0
50 оценок
Моя оценка

Cult of the Lamb

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 августа 2022
1.4K
3.9
695 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем это все понимать простому обывателю. Ему главное крикнуть чтобы погромче было.

Но в данной ситуации очень здорово получилось, все прям собрались и показали как оно изнутри)

Автор оригинального твита-очень «одаренный человек» который явно не понимает принципов построения.
Сначала делается модель-могут треугольники бегать и все это делается тестируется на коллизии и баги и чтобы не заходило одно на другое
Затем когда устранили на модельку натягивают текстуру
Затем окружение для взаимодействия-также тесты
Затем текстуры
В это время отдел дизайна рисует все текстуры и катает их на движке
И потом все это собирается
И теститься теститься теститься

Если бы вы знали, как строится процесс разработки игры, вам бы было известно, что графикой занимаются в первую очередь. Над [GTAVI] трудятся уже четыре года. То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии.

Чувак просто инвестировал в Star Citizen а там кроме графики последние 11 лет ничего и не разрабатывают, вот ему и обидно.

Вспомнил шутку из нарезок Дениса о том как сторонится хрущёвки (или что-то вроде этого). «Сначала находим место где холодильники висят друг над другом (высотой примерно 5 этажей) и только потом строим дом».

А вообще чувак профессионально стриггерил разрабов на ранние билды

¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

Особенно с таким саундом!

из последующего сообщения понятно что он хотел написать именно то, что написал

«графикой занимаются в первую очередь» и «То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии» как бы намекают, что там нет отрицания) он прямо говорит, что графон из слитых видео — это почти тоже самое что будет на релизе

Ящики с надписью «Брось меня!» XD

А я бы и в такой Control поиграл) Выглядит неплохо

«Сначала обёртку делают а потом наполнение» — я так понимаю этот чел по этому девизу и живёт раз так думает

Не очень он одаренный. Он просто, как и многие в инете, просто не имеет никакого понимания, как это происходит. И вообще, что такое прототип и зачем он нужен. Хотя сейчас инфы завались и даже в играх иногда разрабы сами публикуют. В Ори, например. И у них ещё более простые версии.

Мда ну и тупые люди что поверили тролю, графика делается в последнюю очередь всегда а не в начале и в сливе гта 6 видно игра на очень очень ранем этапе.

Когда люди перестанут придавать значение словам каждого идиота из интернета мир станет лучше

Песенка с локации Ashtray maze, когда туда впервые заваливаешься, вроде бы.

Вот мне почему то кажется, что автор просто забыл про «не», и хотел написать

вам бы было известно, что графикой не занимаются в первую очередь

просто мир его не правильно понял.

Читай также