21 сентября 21 сент. 29 8205

Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр

Масштабный слив материалов о GTAVI вызвал жаркие дискуссии в Интернете, включая обсуждение внешнего вида игры. Один из твитов показался девелоперам настолько абсурдным, что они ненароком организовали флешмоб, демонстрируя свои проекты на ранних стадиях производства.

Твит, который запустил волну публикаций, имел следующее содержание:

Если бы вы знали, как строится процесс разработки игры, вам бы было известно, что графикой занимаются в первую очередь. Над [GTAVI] трудятся уже четыре года. То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии.

Чтобы доказать обратное, многие специалисты начали выгладывать примеры того, как их игры выглядели в начале разработки.

  • Ведущий дизайнер Control Пол Эрет (Paul Ehreth) опубликовал видео с таким комментарием: «Раз уж графику делают раньше всего, а Control взяла множество наград именно за выдающуюся графику, вот вам запись из начального этапа её производства».
 
  • Создатели Cult of the Lamb тоже не остались в стороне и поделились ранней версией «рогалика» в его официальном «Твиттере».
  • Сэм Барлоу (Sam Barlow), автор Her Story, Telling Lies и новенькой Immortality, показал, как последняя выглядела на протяжении двух первых лет разработки.
  • Перед вами футажи Sea of Thieves из 2014 года. По словам сценариста Rare Джефа Переса (Jeph Pérez), для тестирования использовали движок Unity, пока команда разбиралась с Unreal Engine.
  • Ведущий дизайнер Uncharted 4: A Thief’s End Курт Маржено (Kurt Margenau) напомнил, как блокбастер выглядел в процессе разработки.
  • Один из самых ранних вариантов Horizon Zero Dawn совсем не похож на итоговую игру.
  • Сравнение альфа-версии Destiny и дополнения Destiny: Rise of Iron.
  • В начале производства Splatoon инклинги выглядели, как бруски тофу.

Напомним, хакер выложил более 90 роликов с контентом из GTAVI, а также стащил часть её исходного кода. Rockstar Games подтвердила утечку. По мнению специалистов из Uber, авторы слива взламывали и другие крупные компании, включая Microsoft и NVIDIA.


Поддержи Стопгейм!

игры новости

6.8
Рейтинг пользователей
Destiny
Дата выхода 9 сентября 2014 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.9
Рейтинг пользователей
Uncharted 4: A Thief's End
Дата выхода 10 мая 2016 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.7
Рейтинг пользователей
Splatoon
Дата выхода 29 мая 2015 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.0
Рейтинг пользователей
Sea of Thieves
Дата выхода 20 марта 2018 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.2
Рейтинг пользователей
Horizon: Zero Dawn
Дата выхода 28 февраля 2017 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.0
Рейтинг пользователей
Control
Дата выхода 27 августа 2019 г.
Платформы
Жанр

игры новости

8.3
Рейтинг пользователей
IMMORTALITY
Дата выхода 30 августа 2022 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.5
Рейтинг пользователей
Cult of the Lamb
Дата выхода 11 августа 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Dazdem 21 сентября, 14:27

Зачем это все понимать простому обывателю. Ему главное крикнуть чтобы погромче было.

Но в данной ситуации очень здорово получилось, все прям собрались и показали как оно изнутри)

Institulus 21 сентября, 14:21

Автор оригинального твита-очень «одаренный человек» который явно не понимает принципов построения.
Сначала делается модель-могут треугольники бегать и все это делается тестируется на коллизии и баги и чтобы не заходило одно на другое
Затем когда устранили на модельку натягивают текстуру
Затем окружение для взаимодействия-также тесты
Затем текстуры
В это время отдел дизайна рисует все текстуры и катает их на движке
И потом все это собирается
И теститься теститься теститься

HeiligMann 21 сентября, 15:42
Если бы вы знали, как строится процесс разработки игры, вам бы было известно, что графикой занимаются в первую очередь. Над [GTAVI] трудятся уже четыре года. То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии.

Чувак просто инвестировал в Star Citizen а там кроме графики последние 11 лет ничего и не разрабатывают, вот ему и обидно.

Velmut 21 сентября, 14:36

Вспомнил шутку из нарезок Дениса о том как сторонится хрущёвки (или что-то вроде этого). «Сначала находим место где холодильники висят друг над другом (высотой примерно 5 этажей) и только потом строим дом».

А вообще чувак профессионально стриггерил разрабов на ранние билды

¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

KayKiske 21 сентября, 20:19

из последующего сообщения понятно что он хотел написать именно то, что написал

«графикой занимаются в первую очередь» и «То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии» как бы намекают, что там нет отрицания) он прямо говорит, что графон из слитых видео — это почти тоже самое что будет на релизе

Leadfall 21 сентября, 14:47

«Сначала обёртку делают а потом наполнение» — я так понимаю этот чел по этому девизу и живёт раз так думает

Ichy87 21 сентября, 21:35

Не очень он одаренный. Он просто, как и многие в инете, просто не имеет никакого понимания, как это происходит. И вообще, что такое прототип и зачем он нужен. Хотя сейчас инфы завались и даже в играх иногда разрабы сами публикуют. В Ори, например. И у них ещё более простые версии.

riper789 21 сентября, 15:42

Мда ну и тупые люди что поверили тролю, графика делается в последнюю очередь всегда а не в начале и в сливе гта 6 видно игра на очень очень ранем этапе.

ShellfisH 21 сентября, 17:48

Когда люди перестанут придавать значение словам каждого идиота из интернета мир станет лучше

MorensDinteit 21 сентября, 14:34

Вот мне почему то кажется, что автор просто забыл про «не», и хотел написать

вам бы было известно, что графикой не занимаются в первую очередь

просто мир его не правильно понял.

Читайте также