Horizon Forbidden West — лучшая игра на премии Develop:Star Awards 2022
На конференции Develop:Brighton огласили победителей премии Develop:Star Awards 2022, чествующей лучшие игры, вышедшие за последние 12 месяцев.
Номинантов выбирали профессионалы из игровой индустрии, а триумфаторов — разработчики. Больше всего наград получила Horizon Forbidden West, а именно две — «Лучшая игра» и «Лучший визуальный ряд».
Имена победителей вынесены на первое место и подчёркнуты.
The Develop:Star Awards 2022 Best Game winner is Horizon Forbidden West from @Guerrilla & @PlayStationUK! Congratulations! ⭐️ #DevelopStars pic.twitter.com/Ij8g3GRep1
— Develop:Brighton (@developconf) July 13, 2022
Лучшая игра
- Horizon Forbidden West.
- Deathloop.
- Forza Horizon 5.
- Life is Strange: True Colors.
- OlliOlli World.
- Ratchet & Clank: Rift Apart.
- Sifu.
- Unpacking.
Лучшая VR-игра
- Resident Evil 4 VR.
- Fracked.
- Hitman 3 VR.
- I Expect You To Die 2.
- Sniper Elite VR.
Лучшая мобильная игра
- LEGO Star Wars Battles.
- Beatstar — Touch Your Music.
- Love & Pies.
- Overboard!
- Please, Touch The Artwork.
- Rocket League Sideswipe.
Лучший звук
- Marvel’s Guardians of the Galaxy.
- Deathloop.
- Forza Horizon 5.
- Horizon Forbidden West.
- Tiny Tina’s Wonderlands.
- Total War: Warhammer III.
Лучший гейм-дизайн
- Unpacking.
- Deathloop.
- Death’s Door.
- Fights in Tight Spaces.
- OlliOlli World.
- Ratchet & Clank: Rift Apart.
Лучший сюжет
- Life is Strange: True Colors.
- Conway: Disappearance at Dahlia View.
- Deathloop.
- Horizon Forbidden West.
- The Dark Pictures Anthology: House of Ashes.
- Unpacking.
Лучший визуальный ряд
- Horizon Forbidden West.
- Forza Horizon 5.
- Lost Ark.
- OlliOlli World.
- Ratchet & Clank: Rift Apart.
- Sable.
Лучшая оригинальная IP
- Deathloop.
- Death’s Door.
- Fights in Tight Spaces.
- Hell Let Loose.
- I Am Fish.
- Sable.
Лучшая техническая инновация
- Ratchet & Clank: Rift Apart.
- Anstream Arcade.
- Forza Horizon 5.
- Horizon Forbidden West.
- RichCast от Panivox.
- The Dark Pictures Anthology: House of Ashes.
Лучшая студия
- Sumo Digital.
- Arkane Studios.
- Creative Assembly.
- Guerrilla Games.
- nDreams.
- Playground Games.
- Roll7.
- Supermassive Games.
Лучшая микростудия
- Acid Nerve.
- Animal Uprising.
- Huey Games.
- inkle.
- Shedworks.
- Studio Waterzooi.
Лучший издатель
- Curve Games.
- Amazon Games.
- Kepler Interactive.
- Kwalee.
- Private Division.
- Team17.
- Wizards of the Coast.
Лучший поставщик творчества
- d3t.
- Atomhawk.
- PitStop Productions Ltd.
- Richard Jacques Studios Ltd.
- SIDE UK.
- Talenthouse Media Foundry.
Лучшая технология
- Unreal Engine.
- Anything World.
- GameMaker Studio 2.
- Machinations.
- PopcornFX.
- Unity.
Лучший организатор контроля качества и локализации
- Keywords Studios.
- d3t.
- Player Research.
- PTW.
- Testronic.
- Universally Speaking.
Лучшая компания по подбору персонал
- Sumo Group.
- Aardvark Swift.
- Amiqus.
- Datascope Recruitment.
- Games Jobs Direct.
- OPMjobs.
Звезда разнообразия
- Чару Дезодт (Charu Desodt) из Interior Night.
- Брэндон Коул (Brandon Cole) из Into Games.
- Дебора Менса-Бонсу (Deborah Mensah-Bonsu) из Games for Good.
- Дом Шоу (Dom Shaw) из Ukie.
- Джерис Дайнингана (Jeryce Dianingana) из Rocksteady Studios.
- Карла Рейес (Karla Reyes) из Code Coven.
- Леон Киллин (Leon Killin) из Sumo Group.
- Мари-Клэр Исаман (Marie-Claire Isaaman) из Women in Games.
Звезда маркетинга
- Команда live-сервисов из Media Molecule.
- Etch Play.
- Лорен Мозес (Lauren Moses) из Code Coven.
- Neonhive.
- Шон Уолш (Sean Walsh) из Wired Productions.
- Сола Касали (Sola Kasali) из Electronic Arts.
Звезда завтрашнего дня
- Чарми Ким (Charmie Kim) из Space Ape Games.
- Ханна Роуз Бёрдетт (Hannah Rose Burdett) из PlayStation Studios.
- Джош Хейл (Josh Hale) из FuturLab.
- Лиам Ван Бастелер (Liam Van Bastelaere) из nDreams.
- Милеа Лофланд (Myleah Lofland) из Code Coven.
- Ники Харпер-Уильямс (Nickie Harper-Williams) из Many Cats Studios CIC.
- Пейдж Долан (Paige Dolan) из Secret Mode.
- Сара Дайер (Sarah Dyer) из Splash Damage.
Награда за выдающиеся заслуги и вклад в индустрию
- Динга Бакаба (Dinga Bakaba) из Arkane Lyon.
Теги
3.6
48 оценок
Моя оценка
50
Life is Strange: True Colors
Платформы
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2021
813
4.1
15 оценок
Моя оценка
4.4
49 оценок
Моя оценка
24
829
3.2
9 оценок
Моя оценка
486
4.0
307 оценок
Моя оценка
1.6
6 оценок
Моя оценка
127
4.0
42 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Сомнительные номинанты и сомнительные победители
Лучший сюжет Life is Strange: True Colors… Все понятно остановите у 2008 года я там сойду.
Кау это сейчас (у них) принято, половина номинаций какой-то лютый кринж.
Лучший поставщик творчества — так бы и написали, любимый дилер...
Ну ЕА хотя бы не вошла в номинаты лучший издатель...
Вас, Конспирологов Великого Занесения, послушать, так игровая индустрия — это колоссальный котёл по отмыванию денег, а не сфера искусства (ну или самовыражения, если не говорить такими громкими и сбивающими с толку, терминами).
Ну во-первых, факт индустрийности индустии не говорит о том, что оттуда ушёл дух творчества. Всегда есть Дисней/ЕА, и всегда есть маленькие студии без корпоративных заморочек. И да, сколько бы ни шутили про «художник должен быть голодным», креативить за кружку воды и горбушку хлеба никто не захочет. Так что да — это индустрия, да, люди сюда приходят не просто для того, чтобы самовыразиться, а чтобы это самовыражение накормило их и их семьи. Но это не значит, что только бабла они и алчут. Разумеется, везде найдутся точечные исключения, но я говорю — в общем и целом.
Во-вторых, «отмывать» деньги надо в том случае, если ты их получил нелегально.
В-третьих, речь как раз про долю этой «доли». Что там творится в кулуарах какой-нибудь ЕА — я лично без понятия, но если откаты башляют всем — и за хвалебные превью, и за высокие оценки, а потом ещё и за номинации, награды и так далее, то денег на разработку игр у разработчиков и издателей тупо не останется.
Живём ли мы в таком мире, где миллионы человек из года в год постоянно покупают лениво сделанное на коленке жалкое подобие игры, и делают это снова, и снова, и снова, пока Алчные Издятлы заносят Невероятно Влиятельным Игровым Изданиям бесконечные Чемоданы? Ну, даже при том, что я ААА-индустрией интересуюсь слабо, предпочитая угорать по более авторским проектам, я бы так не сказал.
Тут можно поднять дискурс о том, что последняя пара лет какая-то ну вообще не очень урожайная для «крупняка», но на то есть вполне заметные причины как бы. Но даже и это я бы не характеризовал, как «сделанное на коленке жалкое подобие игры».
В общем, с одной стороны, конечно, потешно наблюдать за тем, как люди выдумывают теории всемирных заговоров вместо того, чтобы принять факт, что их мнение — не единственно-верное в этой Вселенной, у других людей есть свои мнения, и для того, чтобы ими обладать, не надо, чтобы приходил какой-то Издатель и приносил Чумодан за Одобрение, Чумодан за Неодобрение конкурентов и т.д. А с другой стороны — грустно это. И на протяжении более 10 лет сталкиваться с одним и тем же в комментариях — грустно. Но, видимо, это как вечный холивар «ПК лучше или консоль», «геймпад или клавомышь» и т.д.
Но ведь Хорайзон 2 это уже не новый ip:/
А что кроме нее другие игры не выходили в 22-ом? Может у нас Elden Ring, King Arthur или другие игры вышедшие в этом году это поголовно игры сервисы с микротранзакциями?
Не останавливайся: тебе занесли, чтобы ты написал тут этот комментарий...
Мне особенно понравилось сравнение около-ААА игры с инди в номинации «Лучшая оригинальная IP».
Я пропустил ту часть, где к тебе должны приходить за разрешением что-то сказать, Дон Карлеоне стопгеймовского разлива
Тикай с сайту, асоциал
:>
Ну… как говорил великий:«Mass Effect 2 — игра года. Каждого года», и ведь не соврал.
unpacking — сильный соперник, еле вырвали победу
Какая-то жесть в комментах. Разработчики посмели выделить игру с самой шикарной картинкой и наградить её + она же для них получилась из всего списка намного интереснее остальных. Это не значит, что остальные игры плохие или сами по себе хуже. Кто хоть раз участвовал в конкурсе в качестве судьи, понимает, что иногда сделать выбор в пользу одного человека очень сложно, потому что второй/третий ничуть не хуже. Но надо. При одних людях бы выбрали одно, а при других людях все могло быть иначе и это тоже нормально. Почему? Потому что судейство всегда будет СУБЪЕКТИВНЫМ. Кто-то очень любит фандом и разбирается во всех деталях, а кто-то нет. Кто-то любит один жанр, а кто-то, опять же, нет. Короче, конкурс, он на то и конкурс, все соревнуются, а дальше решают люди, которых назначили рассудить.
Нормально иметь отличное мнение и высказывать его. НЕнормально опускаться до оскорбления других конкурсантов выкриками, в которых отчётливо прослеживается риторика: «Вы, сволочи, посмели не наградить и даже не номинировать МОЮ ЛЮБИМУЮ ИДЕАЛЬНУЮ, БЕЗУПРЕЧНУЮ игру на конкурсе, о котором я впервые слышу, поэтому я зайду в комменты и всё там засру.» Выглядит оное очень жалко и попахивает комплексом неполноценности авторов данных пасквилей.
Это был сарказм наверняка
Игровая индустрия сейчас в большей степени не искусство, а бизнес с гигантской капитализацией (больше чем кинематограф раза в два-три). А в бизнесе всегда есть доля отмывания денег.
Отличная? Максимум хорошая, да и то в некоторых аспектах отвратительная. Никак не лучшая игра
Я бы согласился на все 100, если бы не тот факт, что выходя в 2022 году, Horizon FW не являтся игрой-сервисом, в ней нет микротранзакций… За это можно поднять оценку на 0.5.
И тебя тоже такого важного нищука