ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Clair Obscur: Expedition 33
Великолепная игра

Для меня это пока что готи 2025. И это моя первая ЖРПГ — никогда ранее не доводилось пробовать игры подобного жанра. Мне дико понравилось, теперь думаю надо наконец-то в Персонку вкатываться.

У меня ушло 80 часов на полное прохождение со всеми достижениями. В игре очень крутой эндгейм, в котором открывается доступ к множеству новых локаций и боссов. Локации — все красивы, а боссы — довольно увлекательны, особенно Дон Симон, моё почтение.

Визуальный стиль.Звуковой дизайн — тут и потрясающая музыка, и общее звучание окружения, и сочные звуки боёвки, и озвучка персонажей.Геймплей — прикольная механика уворотов/парирований, которая правда слегка нивелирует тактикульность сдешней боевой системы. Сюжет и запоминающиеся персонажи.Красивейшие кинематографичные кат-сцены.
Сегодня

0
Clair Obscur: Expedition 33

Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.

СюжетПерсонажиМузыкаОбщая эстетикаБоевая системаКатсцены, которые не поставишь на паузу
18 июля

0
Anthem
Только для галочки(пока эту галочку ещё можно получить)

Давно у меня игры не вызывали такое чувство фрустрации, в данном случае из-за того что до убирания игры из всех магазинов(в том числе из геймпасса) оставалось около 10 дней(а покупать я её боже упаси не хотел), а игра решила подсунуть мне сразу 2 гринд вола, честно говоря только из-за этого поставил 2 звёзды, без этого игра была бы не так плоха, да, ничего выдающегося, но пробежать её вполне можно было часов за 10, но скажем спасибо разработчикам что по сюжету заставили фармить ресурс который падает исключительно с самых редких противников, которые на карте появляются только в 4 местах, и то вам очень повезёт если после 10 перезаходов в игру хоть в одном из этих мест этот противник соизволит заспавнится, либо же можно выполнить в районе 9 сайдов, и я не знаю что из этого выйдет быстрее, ибо каждый из них растягивается минут на 40 из-за миллиона одинаковых и вечно респавнящихся врагов

Сегодня

0
The Granstream Saga

The Granstream Saga — это игра, которая отчаянно пыталась быть хорошей. Сюжет простой, боевая система не проработана, а визуальная часть страдает от технических ограничений. Но при этом у неё есть душа. Есть смелость. Есть шикарные аниме кат-сцены. В эпоху одинаковых пошаговых RPG — это уже много.

Красивые аниме-вставкиНеобычная для жанра реалтайм-боевая системаСюжетАтмосферная музыкаПростая боевая системаПерсонажиДиалогиНебольшая продолжительность
28 июля

0
Final Fantasy XVI
Это как Игра престолов - Только типо Драган Аге в стиле аниме

Игра начинается очень бодро, часов 5-6 восхитительные. Потом в середине игра сбавляет градус и начинается растягивания времени филерными сюжетными перипетиями. Разбавлено все это тупейшими квестами - принеси подай иди нафиг не мешай в стиле ММО из 2000х. Абсолютно мёртвыми кишкообразным миром и одноклеточной боевкой.

Но игра, все же, не г.
Кат-сцены очень качественные - кинцо доставляет, как будто мультик смотришь. Персонажи неплохие и сюжет неплох. 
Четкий графон.
А битвы с боссами это прям Майкл Бей на максималсках. 

Дорого-богато сделанная игра с неплохим сюжетом и отличными боями с боссами. Вот только сама боевка отстой. Бои с рядовыми противниками лютый кал. Лучше бы дали посмотрть кинцо и не заставляли драться.

Завязка сюжетаВообще, сюжет неплох, он звезд с неба не хватает. Персонажи харизматичные. Эмоционально есть пару сильных моментов.Битвы с айконами поставлены офигенно. Наверно, лучшее, что есть в игре. Графика восхитительна, особенно в кат-сценах. Бесполезные и беспощадные второстепенные квесты. Есть парочку интересных, но в общей массе они как будто из дешовой ММОЛокации, хотя и выглядят великолепно, тупо кишка или огромное поле, где нихера нет. Еще по ним бегать на своих двоих туда--сюда очень весело. Очень много воды в диалогах. Можно спокойно скипать 80% разговоров и нечего не потеряешь. Боевка кал. Самый серьезный минус у игры. Боевка она как бы есть, но ее и можно сказать что и нет. Глубины никакой нет, только фигачишь противников способностями по КД -- и все. ХП у них дофига, импакт соответственно отсутствует. Противники скучнеые, их мало разновидностей, си игру одни и те же противники они и выглядят визуально не выразительно. Баланс, крафт, прокачка настолько топорно сделаны, что они как и боевка, нахер не нужны в этой игре.
Сегодня

0
Hell Clock
Спорный прогрев на рогалик

Как диабла.. ну ок. Играть приятно.

Как рогалик - унылая и репитативная фигня. Даже шмот - не шмот, а такие самонадевающиеся апы + % к характеристикам. В нём нет выбора.

Есть 1 важный ресурс и ты без него ваще не продвинешься, а значит нада фармить и это убивает всё веселье. Добижал до босса - убил - закончил трай и немного прокачался - повторить.

Это в хороших рогаликах для прохождения нехватает навыка. Тут не хватает статов, а значит есть стена в которую упираешься.


Приятно играетсяСтранный сюжет о исторической фигне. Что бы вкурить - придётся гуглитьНа 2ом часу уже унылоОдинаковые мобы, одинаковые коридорыОдин и тот же путь кучу раз
28 июля

0
Epidemic

Epidemic — не провальная игра, но и не игра, которую стоит вспоминать. Это сиквел, который старается быть лучше оригинала, но застревает в тех же проблемах. Он более плавный, более разнообразный, но в целом — такой же унылый и ненужный.

УправлениеДизайн уровнейГеймплейСюжетАтмосфера
18 июля

0
Grid Runner

Grid Runner — это весёлая, слегка безумная аркада с простыми правилами, которая может здорово затянуть на пару вечеров.

Простая механикаУправление
28 июля

0
Grind Session

Grind Session — был бы отличной игрой, в которую весело и приятно играть, но к сожалению в нашем мире есть Tony Hawk's Pro Skater.

Отличный саундтрекКрутые уровниКопирует Tony HawkГрафикаКамера
28 июля

0
Grudge Warriors

Grudge Warriors — это попытка сделать Twisted Metal. Ужасная камера, сомнительный левел-дизайн, абсурдные задачи и плохой звук — всё это делает игру идеальным кандидатом на «один вечерок и больше никогда».

Стабильные FPSУровниЗвукКамераНет сюжета
28 июля

0
Secret Neighbor
Это капец

Извините за заголовок но мнение свое об этой игре оставить нельзя не как иначе. Просто я захожу в кастом лобби и какой то чел говорит ой живот заболел и говорит что пойду в толчо

к я подумал он врет но нет! Я слышу стоны и оханья и как из него это вылезает так ЕЩЕ ОН ТУЖИТСЯ. Вообще игроки в этой игре ну это что то с чем то. Так посмеялся от души. Хороший малый. Вообшем если вы хотите поржать то для вас это игра нужна xD

Есть игроки которые делают свое дело.Графика хорошаяКачество хорошееЕсть верт. СинхронизацияFps lockЕсть поле зрения увеличенноеЕстт Depth of fieldРазработчики убрали игру из Российского СтимаСтоит 20 долларов хотя долдна 5 долларов смотря на такой геймплей мда.50 игроков в день очень МАЛО
28 июля

0
Marvel's Spider-Man 2

Прошел второго «Паука» от Insomniac, и хочется сказать, что после первого и «Моралеса» уже никакого вау-эффекта не было. Игра оставила какое-то ровное впечатление, ну прям ничего плохого про игру говорить не хочется, но и в сердечко она не западает. В целом игровая формула почти не претерпела изменений, разве что добавили парирование и не просто добавили как опцию, а прям заставили ей заниматься, к примеру, босс-файты без нее не обходятся, как же меня это утомило, ибо ближе к финалу игры эти самые босс-файты просто вываливают на тебя один за одним. Первый босс у меня была Рейф, она вроде как необязательный босс, но тем не менее до встречи с ней я играл на самом высоком уровне сложности, но тут я дрогнул 1-й раз. Тут стоит сказать, что в игре классно настраивается уровень сложности, ибо настраивается детально, например, можно отдельно поставить, какой урон будешь получать ты, а какой противник, вдруг ты хочешь, чтобы ты сам получал много урона ради челленджа, но не хочешь лупить противников по 3 часа, или есть настройка окон того самого парирования и так далее. Так вот, Рейф, я пришел к босс-файту с ней в симбиотическом костюме, до этого в игре нам показали, какой он мощный, а Рейф, в свою очередь, просто обычный человек... Я откисал от нее много раз, что вызывало у меня лудонарративный диссонанс. Короче, тут я снизил в настройках ХП противников на 1 пункт... Следующий босс — Ящер, и тут я уже увеличил окно парирования, ибо нервы сдавали. Ну, а на финальном боссе я вообще понизил сложность чуть ли не до легкого и даже не потому, что финальный босс очень сложный, просто, как я уже сказал, к концу игры босс-файтов стало оооочень много и из-за этой механики парирования оооочень изматывающими, плюс к этому я уже уставал от игры, она мне показалась затянутой, а финальный босс еще и с каким-то неприличным количеством стадий, то ли 3, то ли 4 раза надо было снять ему всю полоску ХП, может, преувеличил, но по ощущениям так. Наверное, это основные претензии к игре: затянутость и изматывание парированием.

Но в то же время хочу обратить внимание на структуру открытого мира. Незадолго до прохождения «Паука» прошел «А.К. Юнити», так вот... Ну почему кто-то умеет наполнить открытый мир разнообразным и незадалбывающим контентом, а кто-то нет? В «Пауке» много внесюжетных активностей, но почти все они «знают меру» и так же в меру разнообразны. Если в «Юнити» и в целом у игр юбисофт просто насрано на карте однотипными заданиями почти без нарративной составляющей в них, то в «Пауке» ну максимум по 10 заданий одного типа, и даже в них эти задания часто разнообразны (помощь лаборатории или тайники дяди Майлса), ну, то есть ты не успеваешь задолбаться, выполняя их. А уж именно побочные квесты вообще хороши, это всегда мини-история с разнообразным геймплеем. Вот в чем моя основная проблема с теми же ассасинами, я хочу уровень проработки мира как в этом «Пауке». Insomniac доказали, что можно наполнить мир не мусором, а чем-то интересным.

ЗЫ: я из Волгограда и изрядно кекнул, с фразы "деликатесы из Волгограда" которые заказывает Крэйвен))

Классная современная графикаХорошая постановкаЭпичность многих моментовАбсолют СинемаДушные босс-файты, вов всяком случае на хардеПоказалась затянутой
10 июля

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Человек-Паук является одним из самых любимых и культовых супергероев на планете. Имя, можно сказать, нарицательное. И большинству личность под маской известна как Питер Паркер. Но в комиксах он уже давно не единственный Человек-Паук, там целая мультивселенная. И одной из самых популярных разновидностей персонажа после Паркера является молодой парень Майлз Моралес. Темнокожий афро-пуэрториканец (по отцу и матери соответственно), которого тоже угораздило быть укушенным радиоактивным пауком.

Отец Майлза работает полицейским, поэтому блюсти закон и порядок на улицах Нью-Йорка в какой-то степени заложено в его крови. Spider-Man: Miles Morales это спин-офф, призванный провести мост между первой и второй частями игр от Sony PlayStation. Питер Паркер отправляется с Мери Джейн в отпуск и оставляет безопасность города на своего протеже. В городе появляется энергетическая корпорация, собирающаяся установить новые источники энергии по всему городу, якобы безопасные и способные содержать Нью-Йорк, а потом и всю планету, на протяжении веков. Ещё в город прибывает давняя подруга детства и всё вместе образует клубок завязывающихся событий, которые станут настоящим испытанием силы и воли для начинающего Человека-Паука.

Игра безумно красивая. Город настолько детализированный и живой, что в окнах небоскрёбов Нью-Йорка можно увидеть жителей, занимающихся своими бытовыми делами, а по улицам постоянно ходят люди, также занимающиеся разнообразными активностями и всячески реагируют на пролетающего мимо Человека-Паука. Это придаёт окружению жизни и способствует чувству ответственности как супергерою. Ты подсознательно дополнительно мотивирован защищать город и его жителей. И геймплей в этом значительно помогает. Интуитивная боевая система ближнего боя, где Человек-Паук вытворяет очень красивые акробатические атаки вперемешку с гаджетами, проводит контратаки и пускает в ход окружение. Но самым весёлым, завораживающим и впечатляющим является передвижение по городу. Ни одна другая игра с открытым миром не может вызывать столь щенячий восторг, как полёты на паутине между небоскрёбами Нью-Йорка, с возможностью выполнять воздушные трюки, бегать по стенам и прыгать обратно вниз без страха получить смертельный урон. Иногда в эту игру хочется вернуться просто чтобы полетать по городу как настоящий Человек-Паук, это практически медитативное времяпрепровождение.

Если первая часть игры знакомила игроков с игровой версией Питера Паркера, то данный спин-офф делает то же самое для Майлза Моралеса. Мы знакомимся не только с персонажем, но и с окружающими его друзьями и близкими, которые сыграют свою важную роль в сюжете. Отличная затравка перед полноценным сиквелом, которая позволяет стать ближе с новым товарищем Питера Паркера, чтобы уже вместе, обладая великими силами, нести великую ответственность.

18 июля

0
Dota 2
Я много слышал о комьюнити доты, и после игры в нее могу сказать лишь то, что...

Могло быть хуже. Не, я не шучу, игра реально неплохая. Можете попробовать на свой страх и риск, так как...

Много героевМножество тактикХороший графонПрикольные мемыУ тебя будет с кем поиграть из друзей, так как игра бесплатная и есть у каждого второго пользователя SteamНеодекватные тиммейтыМало обновленийПорог вхождения длинною в тысячу часов
10 июля

0
Guardian's Crusade

Guardian’s Crusade — это не просто хорошая RPG, это игра, которая делает то, что сейчас почти никто не делает в наше время: она хочет понравиться, невероятно добрым вайбом. И ей это удаётся. Если вы ищете, милую и душевную историю на пару вечером, однозначно советую.

Удивительно трогательная историяЖивая атмосфераОтличный переводКороткая Боевая система
29 июля
1 2 ... 36 37 38 39 40
из 40 страниц