ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+6
Weird West
Странным дозволено все

Рафаэль Калантонио... Его портрет можно повесить как икону всем любителям иммерсив симов, прямо рядом с иконой портертом Уоррена Спектра. Не так уж много в современной игровой индустрии людей, которые хотят и могут себе позволить делать артхаус, который при этом все будут ждать, а уж обернуть его в рамки иммерсива решатся вообще единицы. Уж слишком сложная это концепция, когда в игре все можно и это все будет влиять на мир и сюжет. Отрадно, что эти проекты все еще возникают на радарах, хотя и грустно, что редко. Ну да ладно, что там по игре то?

А по игре именно то, что ты ожидаешь от проекта со словом wierd в названии - это максимально необычный сеттинг, увлекательная своей неожиданностью история, а также кучи сюрпризов на протяжении всего прохождения. Начинается все в темной комнате, в центре сидит человек в капюшоне, вокруг него стоят люди и висит пять портретов. Человека прижигают клеймом, которое тут же отражается на первом из портретов, а мы переносимся в другое место и в другое тело... Вопросов возникает сразу же тонна, а ответы придется ждать и искать на протяжении всей игры. Кто эти люди, зачем прижигают человека в центре, что за пять портретов. На последний вопрос, впрочем, ответ дают почти сразу - пять силуэтов на портретах - это главные герои, за которых нам предстоит изучать мир странного запада. Героев нам дадут под управление по очереди - сначала мы поучаствуем в поисках мужа охотницы за головами (его украли с очень недобрыми намерениями), потом погрузимся в поиски ответов за человека-свинью, далее поохотимся на Вендиго за коренного жителя, позднее влезем в шкуру оборотня, а завершится все расследованием за ведьму. Казалось бы, зачем я начинаю плодить спойлеры, но не переживайте, по силуэтам и так станет понятно за кого мы будем играть, почти сразу же, как только мы погрузимся в этот таинственный мир. Вообще, уже просто перечисление главных героев должно заставить геймера, даже бывалого, одобрительно покачать головой с мыслью: "Да уж, это необычно", а дальше необычностей будет все больше. Игра не дает заскучать, постоянно подбрасывает новые детали мира, а тот факт, что изучаем мы эти детали через призму восприятия таких разных героев только усиливает эффект. Механически герои тоже различаются, у всех у них по 4 способности, которые мы можем открыть (а еще по 3-4 способности на каждый тип оружия). Тут сделаю оговорку, что цифра небольшая, но этого вполне достаточно, чтобы при желании дать игроку действительно разный игровой опыт за каждого персонажа. Однако, ключевое слово при желании. Надо понимать, что в иммерсивах игрок всегда сам решает что ему делать и как играть в эту игру, а задача разработчика просто предложить ему варианты. Так что отзывы вроде "Однообразная нудятина, просто пришел и всех перестрелял" в целом имеют место быть, но надо понимать, что игрок сам ограничил себя в вариативности.

Вообще вот этот постулат "Развлекайся как хочешь" довольно хорошо описывает как все иммерсивы в целом, так и Wierd west в частности. Одни игроки пройдут напролом и решат, что это просто странный  линейный шутемап, другие же придут, начнут изучать каждый угол, смотреть как ведет себя мир, цепляться за слова в диалогах, выискивать потайные лазы и секреты, вот эти игроки и получат весь спектр удовольствий от игры. Ну да ладно, о проблемах восприятия иммерсивов массовой аудиторией можно написать трактат на 5 книг, не будем углубляться в эту тему.

А что же там с механикой, насколько вообще приятно и комфортно в это играть? Простой ответ - комфортно. Комфортно, но не идеально. Везде, почти в любой части механики будет до чего докопаться. Стрельба часто зацепляет не то, что ты планировал, стелс бывает идет не по плану, потому что враг увидел тебя за ящиком, за которым не должен был увидеть (ну или ты роняешь какую то кружку, просто потому что не очень точно контролируешь движение, а на звон сбежалась вся деревня), нпс решает встать как вкопанный у самой двери, куда тебе позарез надо (а неловкий кувырок наносит ему урон и может сделать враждебным) и так далее. Но в общем-то это все не сильно мешает получать удовольствие от процесса, так как перечисленные ситуации встречаются скорее редко, чем часто. В общем и целом, стрелять приятно, стелсить тоже (хотя не ручаюсь за управление с геймпада, тут возможно все куда хуже). Самое главное, что есть зачем.

А зачем? Все ради мира. Изучение этого странного дикого запада невероятно затягивает. Ты идешь по сюжету, но тут тебе встречаются дети, просят расследовать "странность" в городке, если ты согласишься, то получишь небольшой, но интересный детектив. Или охотник за оборотнями предлагает показать тебе пойманного оборотня (хотя ты сам оборотень), а мысль, "почему бы не взглянуть" награждается в итоге небольшой моральной дилеммой. В итоге ты с удовольствием отвлекаешься от основного пути в поисках других деталей, которые помогут тебе получше познакомиться с этим миром. Хотя и тут не без капельки дегтя. Я перечислил два довольно ярких и запоминающихся события, однако, есть проблема, что на самом деле запоминающихся сайдов тут совсем немногим больше. Основная масса это принеси-подай-убей. Но на это но у меня есть еще одно. Эти маленькие задачки хоть и могут быть однообразными геймплейно (хотя никто не отменял то что стрелять и стелсить тут приятно), но при этом действительно часто бывает, что они дают тебе крупицы информации, погружающие в мир. Например, простая задача отнести лекарства не доставит игроку почти никаких хлопот, однако снова сведет с героями одной из предыдущей истории, лично мне было просто приятно поглядеть как у них все сложилось.

Так или иначе, вдоволь изучив мир вы попадете в конец сюжета. И поймете, что это была довольно философская история о жизни и смерти, а также о том, что такое быть человеком. Я конечно немного приукрасил, когда в начале сказал, что история увлекательна своей неожиданностью, часть ответов ты понимаешь сам еще до того, как попадешь в финальную комнату, я бы даже сказал, что сильно до того. Однако, это не мешает наслаждаться историей, а также желать узнать как все на самом деле было. Это конечно не переворачивающий сознание финал, но удовольствие от него я получил немалое. И на самом деле также можно сказать и про всю игру. Я могу отлично понять тех, кто считает, что это крепкий, но проходняк. Однако сам я получил просто восхитительный опыт, играя в Wierd west. Калантонио сделал ровно то, что нужно было любителям иммерсивов.

А, еще тут очень классный саунддизайн, только усиливающий странность происходящего.

Отличный иммерсив симКлассный визуалДействительно необычный и интересный мирУвлекательная и философская историяКрутая концепция с пятью главными героями, которым приходится жить в том мире, который остался после совершенных вами выборовАтмосферный саунддизайнНекоторая кривоватость основных механик (впрочем не сильно досаждающая)Однообразность второстепенных квестов
28 сентября 2023

+1
Catacomb 3-D
На зоре нового жанра.

Прошёл её в этом году просто ради интереса. Играло любопытство узнать, а что делала ID software на заре такого нового жанра, как шутер от первого лица. Поначалу я шёл уверено, но потом встрял от неочевидных дверей, которых можно вычислить методом тыка, ну или выстрелами.

Механика тайников в последующих играх студии я знал, но вот сюжетные тайники как-то нет.

Под конец я пришёл в восторг. Неожиданно нам предлагают испытать порталы. Тут я посредством проб и ошибок нашёл верный маршрут и, одолев финального босса, прошёл игру. Да, буквально за немного часов игру можно вполне осилить.

Честно, я получил удовольствие от неё. Она хоть не обладает арсеналом из многочисленных орудий (палец и свитки — весь наш арсенал), но некоторые механики (порталы) вернулись к нам в игре про Думгая. А основа — вот она.

28 сентября 2023


+9
Umineko When They Cry - Question Arcs
Когда закричали чайки, никого не осталось в живых

Umineko No Naku Koro Ni - эпическая новелла на 200 часов чтения, состоящая из 8 эпизодов.

Игра является частью серии When They Cry, но с предыдущими практически не связана (кроме редких отсылок), поэтому можно смело читать даже если не знаете сюжета предыдущих новелл

История рассказывает о событиях на уединенном острове Роккенджима, на котором проходит ежегодное собрание семьи Уширомия. Родственники в сборе, и всем интересно, что же станет с наследством главы семьи... Всем, кроме детей, которые не хотят погружаться в эти грязные игры и взрослые трения. Шторм надвигается на остров и отрезает его от цивилазации, оставляя семейство наедине... когда начинаются загадочные убийства.

Рюкси07 хотел написать приземленную детективную историю в духе "10 негритят", но в какой-то момент сдался, поняв, что у него ничего не выходит. Совсем опускать руки он не стал и решил разбавить сюжет, добавив немного "магии", аниме и мета повествования

Работа вышла монструозная (по длине - как 2 трилогии Властелина Колец), но честно - объем достигался большим количеством воды, ненужным разжевыванием мотивации и сюжета (японская особенность написания сценариев, я полагаю).

Если предыдущая работа затрагивала довольно банальные темы вроде дружбы и доверия, то "Чайки" фокусируются на эскапизме и вере. В отличие от Evangelion, который вдолбил в головы зрителя отвратительность эскапизма, чайки дают взгляд с другой стороны.

Помимо "глубоких" рассуждений для "эстетствующих", в игре, конечно же, есть потрясный саундтрек, вайфу, забавный юмор и "динамичные" аниме битвы. В игре 20+ персонажей и каким-то мистическим образом никто из них тебя не раздражает. Более того, с течением времени начинаешь по истине привязываться к ним, что стократно усиливает эмоциональность финала

Резюмируя, можно ли посоветовать новеллу для всех? Определенно нет. Как я сказал, она требует 200+ часов чтения. Порог вхождения слишком высокий, на экспозицию уходит 12+ первых часов, а сюжет начинает двигаться (а не ползти) только после 50+ часов. Но если вы любите хорошие детективные истории/на одном дыхании прочитали Higurashi/фанатеете от глубинных смыслов Evangelion - тогда можно дать шанс

Интересная детективная история, в которой может участвовать и сам игрок, выдвигая собственные версии по ходу чтенияТемы, поднимаемые в игре, и мораль неожиданны. Не встречал ни одного другого произведения, где бы они затрагивалисьВайфу и фетишиОтличный саундтрекМного воды... Очень много водыЧтобы понять ВСЕ детали сюжета, придется либо прочитать мангу, либо гуглить в википедииСпецифичные оригинальные спрайты и отсутствие озвучки (лечится накатыванием мода на графику и озвучку с PS3)История кончается (
28 сентября 2023

+9
Disco Elysium
Если бы роман был игрой

Я осталась под большим впечатлением от Диско. Игре удалось выйти за рамки платформы: это не просто игра, это интерактивный роман об одиночестве, потере себя и ужасе бытия. Игровой процесс состоит из перемещения по карте и чтения диалогов, что могло бы быть утомительным, но как бы не так. Каждый персонаж запоминается, а их истории хочется обдумывать и после выхода из игры.

Детективная составляющая игры отлично работает. Интересно осматривать место преступления, собирать улики, подмечать детали. Геймплей составлен грамотно, и поэтому хочется вместе с главным героем докопаться до истины.

Стоит отметить, что визуал в Диско невероятный. Все сцены в игре будто сошли со стен картинной галереи. А какая музыка: с одной стороны, она ненавязчивая, но в то же время запоминается. Я бы осталась на вечеринку в церкви на полуострове!

Не хочется говорить о минусах, но они есть. Иногда персонажи говорят реплики, которые явно происходят из квеста, который не выполнялся. Как будто некоторые ветки диалогов не состыковались. Ещё не совсем поняла необходимость прокачивать "Мысли": они дают бонусы к навыкам, но то же самое даёт одежда. Только она не требует тратить очки.

Это отличная игра! Жаль, что короткая. Рекомендую!

СюжетГеймплейПерсонажиВизуалМузыкаЛорКороткая - хотелось бы побольше исследовать мир
28 сентября 2023

+5
Judge Dredd
На мой взгляд один из лучших шутеров(хз как назвать, но точно не "платформер) на сегу

Очередная сильно недооцененная сеговская игра. Особенно в контексте того, что она находится рядом с "эко зе долфин" в который, будем честны, если вы не ориентируясь на общепринятое мнение о нем - сядете сыграть - удивитесь его неинтуитивности и скучности. 

Дредд же был во первых крут по механикам:

Персонаж был активным во всех плоскостях. Прыгал, ходил, бегал, приседал, ложился на землю. При этом каждое движение было встроено в геймплей. Т.к. враги палили на разных уровнях. 

В арсенале была хренова туча разных патронов. Но это не было банальным "пули летят веером или пунктиром". У каждого было свое назначение. Базовые патроны - использовались просто для уничтожения врагов, но были слабоваты. Были ракеты и самонаводящиеся ракеты, тут понятно. Были патроны поджигающие землю под ногами врагов и самих врагов. 

Отдельно - нужны были гранаты, которые взрывали ящики, за которыми могли скрываться потайные проходы. 

Отдельно нужны были патроны для призраков - они позволяли арестовать душу убитого врага (звучит безумно но тем не менее дополнительная механика. 

Теперь о врагах - их можно было убивать, их можно было убивать в ближнем бою, и их можно было арестовывать. Для этого в них нужно было выстрелить специальным оглушающим патроном, а потом арестовать отдельной кнопкой и за ними прилетала платформа увозившая их в тюрьму. При этом некоторые враги могли тебя обмануть, показав что сдаются, а когда ты подойдешь вмазать тебе в ближнем бою. 

Боссы были не то чтобы очень запоминающимися, но выделяющимися. То чувак со щитом, заваливающий тебя гранатами, то киборг из фильма.

Уровни - мое почтение. Вначале побываем в городских криминальных районах, потом в тюрьме, потом в пустыне, потом в стенах здания совета, потом на фабрике клонов. При этом везде соответствующие боссы и враги. 

И после этого у игры 3,5? Возмущению моему нет предела. 

Однозначно рекомендую к прохождению, если доберетесь до эмулятора, или сеги

Разнообразие механикВизуал (от уровней до персонажей)УправлениеРазнообразиеИногда нихера не понятно куда идти и что делать, когда задание - не ликвидация босса, а например поиск нужного компьютера
28 сентября 2023

+5
Tiny Toon Adventures: ACME All-Stars
ЛУЧШИЙ СПОРТСИМ НА СЕГУ

Серьезно, ребят...3,5 у этой игры? 

Это же буквально лучшая спортивная игра из всего что когда либо выходило на 16 и 8 битные консоли

За ней было проведено миллион часов, устраивались дворовые соревнования, со своей турнирной сеткой. 

НО. В нее здорово играть с друзьями. Одному возможно будет действительно скучно 

В ней на выбор куча вариантов игр. Основное и лучшее - футбол и баскетбол, за ними было проведено больше всего времени. Еще наверняка помню...игру где нужно бить молотками по вылезающим из 9 отверстий...не помню кто вылезал...в общем их нужно было бить молотком.

При этом каждый персонаж уникален. Да на поле (в баскетболе) всего три игрока в каждой команде, но у каждого персонажа есть своя суперспособность, которая так или иначе помогает забивать мячи. Кролик - начинает быстро бежать по полю, кто-то вызывает шагоход, кто-то проглатывает мяч - все это при этом потряснейше анимировано. 

Если у вас есть эмулятор с двумя геймпадами или сохранилась консоль и есть друг с которым можно поностальгировать по сеговским временам - обязательно возьмите по бутылочке горячительного и проведите вечер за этой игрой.

Анимации персонажейБольшой выбор игрСуперспособности каждого персонажаГрафика (поля выглядели крутейше)Да нет их. Потрясная была игра
28 сентября 2023

+3
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi
Жоповзрывательно

Это была странная игра

Она с одной стороны была адово сложной (во всяком случае так ощущалась в детстве, но все же в ней мы проходили аж первых три этапа, а не подуровня, как в батлтодс). Умирал персонаж если не ошибаюсь с одной тычки

НО

Подкупала детвору сеттингом

Ниндзя в постапокалиптическом мире где на горизонте красное небо, вокруг адские ниндзя, а с тобой верный спутник - белоснежный пес, которого можно натравить на врагов

Пса представил не с самого выгодного ракурса, простите=)
Пса представил не с самого выгодного ракурса, простите=)

Казалась крутой

Отдельно почему-то запомнились боссы. Не то чтобы они были шедевральны, но в голове отложились. 

Жукосамурай, который обваливал на тебя камни и был огнедышащим
Жукосамурай, который обваливал на тебя камни и был огнедышащим
Исчезающая глыба с неприкрепленными к ней руками (вот она давалась тяжело, потому что была неуязвима или невидима почти всегда, ловилась только на суперприем)
Исчезающая глыба с неприкрепленными к ней руками (вот она давалась тяжело, потому что была неуязвима или невидима почти всегда, ловилась только на суперприем)
Госпожа с электропилами. Кадр "За секунду до..."
Госпожа с электропилами. Кадр "За секунду до..."

Больше боссов я не видел и вы не увидите=)

СеттингВизуалУровнибоссысуперприемыСложность
28 сентября 2023

+3
Home Alone 2: Lost in New York
Не так плохо как говорят

На самом деле игра была вполне бодренькая, с оценкой в 2.7 ориентируясь на детские воспоминания не согласен. 

У Кевина была какая-то нехилая инерция, как у 200 килограммового мужика на льду, но в остальном - уровни были визуально интересные (аеропорот, магазин игрушек, парк) 

Враги...ну от них было не так уж сложно удирать

В ходе уровня пытаешься собрать какую-нибудь убер пушку, в конце уровня валишь с помощью него "липких бандитов" и айда на следующий

Было забавно

28 сентября 2023

+10
Terminator: Resistance
Неплохой шутер категории Б с прокачкой.

Помимо стрельбы, есть стелс, крафт расходников, взлом дверей и терминалов, улучшения для оружия. Всё незамудрённое, но вносит некое разнообразие при прохождении. Некоторые миссии заставляют прибегнуть к скрытности и взлому турелей, некоторые дадут вволю пострелять в разные типы роботов. 

Атмосфера и музыка отсылает к первым двум фильмам по Терминатору. Фанатам угодили, да и стороннему игроку, который любит сеттинг пост-апокалипсиса (например, Fallout 3) должна зайти.Сюжет связан с упомянутыми фильмами, что хорошо, если игра делает упор на ностальгию. Игра поощряет исследование локаций. Есть неплохие миссии. Мне понравились прятки в больнице и в поместье.Общая бюджетность. Она заметна во многих элементах (анимации, графика, локации, которые игрок в ходе сюжета посещает несколько раз), но это не помешает получить удовольствие от игры. Если втянуться, то не обращаешь внимания на эти мелочи.
28 сентября 2023

+5
Hollow Knight
Если хочется, то обязательно попробуйте.

А я останусь при своем мнении.

Платформа: NSW

За одно прохождение Hollow Knight на концовку "Грёз больше нет" я успел побывать в полном восторге, напролет отыграть несколько пятичасовых сессий подряд, изрядно задушиться на боссе, пару раз потеряться и несколько часов кряду превозмогать до полного отторжения с последующим нервным переводом Nintendo Switch в сонный режим.

Но стоило мне только победить Лучезарность и увидеть финальные титры, как тут же случается парадокс. Мой интерес к игре просто пропал. Полностью. Хоть и энд-гейм контента в ней еще на десяток другой часов точно оставалось. Те же бои на арене, пантеоны, пропущенные боссы, а с ними и новые концовки. И только спустя месяц после прохождения игры я понял, куда пропала там самая заинтересованность. Оказалось, что я получил от игры все, что хотел.

Приключения по Халлоунесту начинаются уже после важных сюжетных событий, которые привели к печальным последствиям. Мир покрыт тайной, которую игрок должен распутать самостоятельно, прорываясь через тонну намеков как от сюжетных, так и от второстепенных персонажей. Но не только они способны рассказывать историю. Локации, предметы и описания к ним тоже являются важной частью нарратива, которую ни в коем случае не стоит обделять вниманием. Полная картина происходящего сложится только перед внимательным игроком, который будет скрупулёзно изучать каждую полученную им крупицу информации. Ну или перед тем, кто просто включит видос с объяснением лора игры, коих предостаточно.

У такой формы подачи сюжета имеются как плюсы, так и минусы. И недостатки намного больше бросаются в глаза. Легко можно упустить из виду какую-то важную деталь или неправильно интерпретировать найденную в секретном закутке скрижаль. Это побуждает постоянно держать при себе открытой созданную сообществом "википедию" чтобы "сравнивать показания".

Например, вот стоит телескоп. В него можно посмотреть. В нем видно какую-то часть Города слёз с постоянно льющим как из ведра дождём. И сколько раз туда не заглядывай, картинка не поменяется. Да, в небольшой, скрытой от посторонних глаз комнате есть скрижаль, которая намеком объяснит, чей это телескоп. Но лично мне пришлось воспользоваться фандомной вики, потому что к тому моменту я уже к чертям все позабывал.

Можно сколько угодно винить Миядзаки за популяризацию такого подхода к созданию лора, но я должен обозначить одну очевидную вещь. Трилогию  Dark Souls любят далеко не из-за сюжетных перипетий. Это игры, в которых сам процесс приключения гораздо важнее информации об участи, которая постигла Лорда Гвина за заключение мира с Древними Драконами. Вот убери из "Душ" сюжет - и ничего толком не поменяется. А убери его из "Полого рыцаря" и происходящее на экране лишится смысла.

С точки зрения геймплея это стандартная метроидвания. Прыгай, дерись, исследуй, бей каждую стенку, находи сюжетные апгрейды, собирай амулеты и бледную руду для гвоздя. Боевая система не блещет разнообразием. Можно изучить новые приемы, но пользоваться активно ими в сражениях небезопасно. Да и не особо то и хочется. Игровой процесс не становится монотонным благодаря системе амулетов, с помощью которых предоставляется возможность создавать "билды". Но здесь тоже не обошлось без проблем. Один слот по крайне мере во время первого прохождения всегда будет занят компасом, что будет лишь мешать, и придется постоянно жертвовать способностью видеть себя на карте. Ну и собрать все амулеты без гайда или карты под рукой будет весьма проблематично. В этом аспекте "Полого" невольно хочется сравнивать с  Metroid Dread, которая уже с самого начала предоставляет игроку сразу два вида оружия и возможность полноценно парировать (хоть и со слишком требовательными таймингами) атаки некоторых противников.

К игре можно и дальше прикапываться, акцентируя внимание на бесполезности гео, на непонятно как работающий "туман войны" и на не совсем интуитивно понятный платформинг. Но делать этого совсем не хочется. Потому что за гео покупаются карты, важные для прохождения предметы и некоторые амулеты. А чтобы привыкнуть к местному платформингу, нужно просто немного времени (и ещё сдать "экзамен" под названием "Путь боли").

С чем у игры полный порядок, так это с художественным стилем, дизайном локаций и персонажей. Образы Лучезарности, Хорнет и Зота сразу въедаются в память. Город слёз запоминается своим непрекращающимся ливнем, Зелёная тропа - своей флорой, Королевские стоки пугают своей неизвестностью и Бездной. Анимации, эффекты, свет - все на высшем уровне. С этим спорить вообще не имеет смысла.

Учитывая тот факт, что Hollow Knight слишком уж долго раскачивается, её частенько забрасывают уже спустя час после начала прохождения. Не уверен, что эта игра способна "лечить игровую импотенцию" или что она "обязательна к прохождению абсолютно всем". Я лучше просто немного перефразирую. Hollow Knight обязательная к прохождению только в том случае, если есть желание приобщиться к такому жанру, как "метроидвания". Но начинать свой путь с неё я бы все равно не советовал. Если есть возможность, то попробуйте вышеупомянутый  Metroid Dread или свежий ремастер первого  Metroid Prime. Их прохождение не требует огромного количества времени и не сваливает на голову огромную кучу лора.

И если после их прохождения захочется чего-то большего, то добро пожаловать в Халлоунест. Здесь слишком много тайн и слишком много контента.

28 сентября 2023

+5
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Добротный симулятор фермера, разнообразие семян, в том числе и секретные, урожай растет в реальном времени(!),  рыбалка интереснее чем в animal crossing, даже на овечек и кабанов можно охотиться и поручения жителей выполнять. Настоящий hidden gem, единственный минус - нельзя разводить курочек, только собирать яички, не доработали геймдизайнеры.

А ну и боевка неплохая и сюжет с персонажами годные.

Есть один подвох( ͡° ͜ʖ ͡°)Есть один подвох( ͡° ͜ʖ ͡°)
28 сентября 2023

+2
Enter the Gungeon
S тир

Одна из сильнейших рогаликов. Хоть от удачи и зависит, но скиллом всегда можно вывести, если сравнивать с другой частью.

Самое крутая фишка - тематика пушек. Мобы, боссы, оружия. (патрон стреляет патроном, выпускающим патрон и т.п.)
27 сентября 2023


+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Купец-бакалейщик

Эмгыр ван Эмрейс

Образцовая нелинейность Редизайн Трисс(Йен всё равно круче)Локации компактнее, но контент более концентрированБесячая боёвка и босс батлы с qteМало побочек по сравнению с другими играми серии
27 сентября 2023

+8
The Witcher
Где мне найти спирт?

Молвят ведьмак собьёт стрелу на лету

Очень атмосферноНеплохая нелинейностьС кем я там только не занимался любовьюЛамповая ВызимаЛучшая алхимия в серии Скучноватая боёвкаВо втором и третьем акте приходится много бегать туда-сюда
27 сентября 2023

+5
Disco Elysium
He just like me fr

bottom text

Классно написаноСаундтрекСеттинг, стильГоворят с разными билдами диалоги воспринимаются совсем по разному Раздражают кубики: да, почитать что произошло после неудачи интересно, но в результате то всё равно надо либо сэйвскамить, либо жертвовать побочками ради мэйн квеста(повторить некоторые броски можно только после лэвлапа, а их число ограничено)Субъективно, но иногда(очень редко) надоедает читатьКонцовка разочаровающая если смотреть на игру как на детектив, но очень подходит общему посылу
27 сентября 2023

+2
Spiritfarer
Душещипательно

В конце концов мы все будем фурри

Эмоционально, интересные персонажиВ основном приятный геймплей(понравились мини игры для добычи ресурсов/крафта)Слегка затянуто
27 сентября 2023

+4
X4: Foundations
Старфилд без гринда по пустым планетам

По сравнению с релизной версией, Х4 сделала огромный шаг вперёд. Теперь ей есть, чем удивить новичков и удовлетворить ветеранов серии. Более того, вселенная здесь самая живая из всех, что мир когда либо видел. Однако цена за это великолепие высока - игру проще бросить, чем разобраться в ней, а частота кадров иногда живёт своей жизнью. И всё же, Х4 - достойное продолжение серии. Поддержка игры не прекращается, и разработчики уже анонсировали следующее масштабное дополнение. 

Большой и красивый бесшовный мирСвобода действийЭкономикаЗанятные сюжетки в дополненияхВсё ещё слабая оптимизацияВсё самое интересное - в дополнениях. Без них это песочница с относительно небольшим количеством системВысокий порог вхождения
27 сентября 2023

+3
Baba Is You

Roses are red
Violets are blue
Это крутая головоломка
И как же люто я в
ней туплю

27 сентября 2023
1 2 ... 742 743 744 745 746 ... 1014 1015
из 1 015 страниц