Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Hero of the Kingdom
Вот так и становятся героями

«Hero of the Kingdom» — это игра в жанре кликер с элементами приключенческой RPG, выпущенная в 2012 году. В ней игрок берёт на себя роль героя, который должен спасти родной город от злых сил. Игра состоит из нескольких уровней, на каждом из которых нужно выполнять задания и собирать ресурсы. Герой сталкивается с разными препятствиями и врагами, получает новые навыки и умения, покупает оружие и экипировку.

Геймплей: Кликер с увлекательным сюжетом. Эта игра могла бы стать расслабляющей, если бы не достижение «Наблюдательный (грибник)». Чтобы его получить, нужно найти 300 грибов из 304 возможных! Но я справился с этой задачей. По ходу сюжета я помог многим хорошим людям, став экспертом в четырёх профессиях: «Охотник», «Рыбак», «Травник» и «Алхимик». Также я вспомнил основы торговли и немного потренировался, чтобы улучшить свои навыки.

Сюжет: Мне понравился главный герой этой игры. Я словно стал его частью и переживал за него, погружаясь в душевные диалоги. Наживив состояние, я встретился с королём и, в конце концов, победил, став «Героем Королевства», как и называется эта игра.

Итог: Игра заняла у меня около четырёх часов, включая время на получение достижений. Она мне понравилась, недаром она стала началом серии игр «Hero of the Kingdom».

СюжетРелаксКороткаяИдеальная игра(выбил все достяги)Запоминаешь где что былоДостижение "Грибник"
18 февраля 2023

+1
Metal Gear Rising: Revengeance
Защитник слабых разрубил всех в HAMBURGER

Изначально я познакомился с MGR на год другой раньше её мемности, но так получилось что я её дропнул
Потом же когда я её прошёл, то спросил себя: а зачем я её тогда дропнул? Я так и не ответил на этот вопрос.
По геймплею могу сказать только одно: руби в капусту, а когда купишь клинок Фокса руби сразу в HAMBURGER.
А по персонажам я даже ничего говорить не буду, ведь они и их темы и так базированные так что и говорить тут нечего.
В плане геймплея только один вопрос: какой гений решился добавить картонную коробку для стелся (корни MGS, я понимаю, но это блин слэшер)
По поводу музыки я говорить ничего не буду, разве что: RULES OF NATURE!!!!

Музыка ПерсонажиБлокирование ударовКороткая, проходится за 5-6 часов Блокирование ударов
18 февраля 2023

+6
Resident Evil 2 Remake
Едрить страшно

Идёшь по заброшенному полицейскому участку, встречаешься с несколькоми зомборями и их страшно высящими трупами, понимаешь что тут занято и хочешь выйти, а двери то закрыты
Несколько патронов на пистолет и один на дробовик (ну и может пару трав) и ты готов к приключениям и испугам.
Местная музыка тут конечно даёт знать о себе: не пугает конечно одним своим появлением, но напрягает довольно сильно
Персонажи не сказал бы что интересные, да и всё.
Графика супер (вроде как игра делалась на том же движке, что и DMC 5, от тех же Сapcom)
Не знаю только что сказать, по поводу сюжета, но вроде как он не очень (Было мне не до сюжета как-то, страшно было))

Страшно, что аж ужасМузыка ГрафикаПерсонажиСюжет такой себе
18 февраля 2023

+2
Metal: Hellsinger
У нас есть дум дома

Хоть в 2022-ом году вышло довольно мало крупнобюджетных проектов, менее крупные игры получали большее внимание чем ААА. Например, если меня спросят назвать любую игру 2022 года, я скорее назову Stray или Scorn, чем Elden Ring или God of War: Ragnarok. И среди таких небольших релизов, что стали популярными в прошлом году, можно выделить ритм-шутер вдохновленный Doom — Metal: Hellsinger. И вот, я прошел эту игру и решил поделиться своим никому не нужным мнением об этой поделке для любителей тяжелой музыки.

Сюжет нам рассказывает историю Безымянной, которая лишилась голоса и вместе со своим союзником — черепом по имени Паз, прорывается через полчищу демонов, чтобы вернуть его у Алой Судьи. И это все что я запомнил из него. Да, через мелкие катсцены нам раскрывают как обстоят дела в местном аду и предысторию персонажей, но всё таки я сюжет не очень запомнил, да и главное в этой игре это отстрел демонов под метал. Хотя без какой либо мотивации, просто играть в ритмичный отстрел чудищ, было бы гораздо скучнее.

В записи саундтрека игры участвовала группа Two Feathers, которая полностью обеспечила игру музыкой. А в качестве гостей на эту музыку были приглашены вокалисты популярных метал-групп, типо Trivium, Lamb of God или Dark Tranquility. Ну и главной звездой саундтрека стал Серж Танкян, который спел для песни с битвы с финальным боссом. Это стало дополнительной рекламой для игры, а также основой ритмичной стрельбы. Ведь чем точнее вы попадаете под ритм ударных во время боёв, тем больше увеличивается ваш уровень ярости. А уровень ярости определяет, насколько насыщенной будет музыка, что вы будете слушать во время боя. Во время первых двух уровней вы будете слышать лишь ударные, во время следующего несколько появятся гитары, в 8x усилении музыка станет жёстче, а на последнем уровне ярости появится вокал. И весь саундтрек, вкупе с замечательными вокалистами отлично сделан, хорошо живя и в мире игры, и в качестве обычного пополнения плейлиста.

Отстреливать жителей ада, кроме саундтрека, вам помогут ваш арсенал, который состоит из шести единиц вооружения. Это:

Паз — наш друг череп, который хоть и не наносит большого урона, за то помогает держать уровень ярости, во время тихих сегментов уровней.

Клинок — оружие ближнего боя, во время использования спецприёма которого можно неплохо так нашинковать нечисть.

Дробовик — первое стрелковое оружие, которое наносит большой урон, но довольно медленное для меня, в быстром темпе игры.

Арбалет — оружие с двумя зарядами, которое лучше всего использовать на большом скоплении врагов. У меня по большей части пылилось на складе.

Вороны-бумеранги — вообще ни использовал, хз что это.

Револьверы — самый часто используемый вид вооружения во время моего прохождения. С ним очень приятно и быстро отстреливать демонов, а также ну очень приятная анимация перезарядки. А ещё в качестве спецприёма у вас появляется призрачный напарник, который помогает раздать урона врагам. Тупо лучшее оружие.

Улучшают стрельбу по демонам, а также добавляют динамичности в игру две игровые условности: то, что перезарядку можно ускорить, если четко в ритм нажать кнопку R, когда ты уже суешь новый патрон в обойму и то, что у нас в принципе бесконечный боезапас. То есть нам не нужно добывать патроны или искать ящики с боеприпасами, мы просто перезаряжаемся, а новые патроны появляются в нашем магазине.

Сами жители ада оказались довольно приятными ребятами, которых ты запоминаешь с их милейшими лицами, а также прекрасными построениями тел. Во время стрельбы по ним, вы получаете определенное количество очков, в зависимости точности выстрела и в конце вы увидите общий счет в таблице лидеров. С каждым уровнем добавляются новые монстры и они довольно хорошо перемешиваются в сегментах уровней. Уровни же оказались довольно обычными со своей адской стилистикой, но большего мне и не требовалось. А над боссами, которые тут в игре у нас лишь обличья судьи, можно было бы ещё подумать. Да это неплохие боссы, но уже к третьему уровню тебе становится скучно, снова отстреливать того босса, которого ты уже убивал. А самый последний босс стал для меня довольно сложным и он очень даже хорошо реализован.

Ну и напоследок расскажу о сложности и регенерации здоровья. У игры есть четыре уровня сложности, последний из которых можно открыть пройдя сюжетный режим. Я же, как тру-мега-казуал, проходил игру на легкой сложности и даже там умудрялся умирать, так как не умею хорошо играть в шутеры. А чтобы не умирать, внутри уровней расставлены зеленые кристаллы, выстрелив в которые и пропылесосив, вы восстановите своё здоровье. Ну а если кристаллов не окажется поблизости или при любых других боевых обстоятельств, вы можете провести почти умирающему врагу добивание, что также восстановит вам здоровье. И что реализовано очень хорошо и играет на динамичности геймплея, вы можете провести его стоя в довольно отдаленном от врага расстоянии. Ну а если вы всё таки умрете, при игре на средней и лёгкой сложностях, вам предложат воскрешение за некоторую часть очков заработанных во время отстрела врагов. Но если вы умрете, даже после того как потратили все воскрешения, вам придется начать уровень заново.

«Metal: Hellsinger» получился добротным ритм-шутером, где над саундтреком очень постарались, а геймплей оказался довольно хорошим, и за мелкий хронометраж игры тебе эти два аспекта абсолютно не надоедают. И хоть у игры довольно простой сюжет, похожие на друг-друга локации и повторяющиеся боссы, это довольно мелкие придирки, на которые со временем не обращаешь внимания из за интересного сочетания музыки и стрельбы.

В конечной катсцене был жирный намёк на следующую часть и я надеюсь, что студии удастся её реализовать, всё таки игра продалась очень хорошо и у игры сформировалась определенная фанбаза. Будет интересно услышать новый саундтрек от Two Feathers, а также узнать какие музыканты согласились поучаствовать в записи музыки.

17 февраля 2023

+1
GUNGUNGUN

«GUNGUNGUN» - весёлая зубодробительная пиксельная пострелушка, способная увлечь на весьма долгий промежуток времени благодаря бешенной динамике и напряжённым перестрелкам. Суть очень проста: вы управляете анимешной девочкой, помешанной на оружии, и отстреливаете как можно больше террористов, активно подбирая выпадающие из них бонусы и уклоняясь от вражеских пуль. Пять попаданий, и вы мертвы…

В целом, игровой процесс представляет собой небольшой набор арен, состоящих из многоуровневого экипажа, по платформам которого можно перемещаться. Там и тут, с воздуха или на лошадях, прибывают не очень умные враги, способные подавить вас количеством или взять неожиданностью. У тех, что умеют стрелять – разные виды пушек. Те, что не умеют – атакуют врукопашную. Таких три вида – быстрые, толстокожие и камикадзе. Казалось бы, типов немного, однако их численность и особенности каждого создают необходимый хаос, побуждающий вас постоянно находиться в движении, стремглав отстреливаясь и избегая вражеских попыток отнять у вас здоровье.

Геймплей отлично сбалансирован и прост по своей механике. Перезарядка оружия на отдельную кнопку не позволяет бездумно зажимать курок и носиться повсюду. К тому же, в момент стрельбы нельзя прыгать, что добавляет напряжения, когда вы оказываетесь окружены. В целом же, управление здесь стандартное от платформеров, так что запутаться сложно. Спасает то, что чужие патроны можно отбивать своими, а каждая подбираемая пушка стреляет по-разному: длинной очередью или короткой, но очень быстрой, или выпадает пистолет, который отлично глушит снаряды врагов, но обойма заканчивается моментально, или есть ружьё, у которого всего одна пуля, зато проходящая через все препятствия, за которыми обычно можно спрятаться.

В итоге, отличная, увлекательная убивалка времени, в которой не грех провести несколько часов сессионно. Есть режим на двух игроков, возможность покупать разные шапочки. Фишка с перезарядкой настраивает всё время двигаться, а противники, несмотря на примитивный искусственный интеллект, не дают заскучать благодаря своему обилию, алгоритмам поведения, виду атак и вашему количеству жизней. Само собой, недостатки в «GUNGUNGUN» есть. Настройки раз к разу сбрасываются, арен слишком уж мало, а половина из них – те же самые, просто замаскированные ночным временем суток. Ну и, разумеется, если она вас не захватит, то рискует наскучить очень быстро. Тем не менее, если такой вид геймплея приходится вам по душе, «GUNGUNGUN» подарит приятное времяпрепровождения. Она несложная, обладает милым стилем и отличной музыкой, и, конечно же, большим количеством бессмысленного и беспощадного экшна, которого лично мне слегка не хватает в прочих играх…  

17 февраля 2023

0
Airships: Conquer the Skies

Примечание: обзор написан в августе 2016 года, потому обладает определённым количеством устаревших тезисов. Пускай будет здесь для истории. Благодарю всех интересующихся и всех, кто ставит минусы непонятно за что...

«Airships: Conquer the Skies» - симулятор строительства боевых машин и летающих кораблей и проверка их на прочность в реальном сражении. В задумке идея восхитительная, ничего подобного лично я ещё не встречал. В идее таится огромный потенциал для фантазии, возможность проявить свои конструкторские и тактические способности, уничтожить и захватить массу вражеской техники и завоевать весь мир. Но реализация, скажем так, немного сыровата.

Графическая составляющая незатейлива, что понятно, хотя совершенно не ясно, как игра при большом количестве объектов, но такой графикой, умудряется так сильно тормозить. Но в целом это не так критично, как кажется. Прежде всего игрока может отпугнуть огромное наличие возможностей и ограничений, которые вываливают на тебя сразу же. Даже обучение проходить довольно напряжно, но не только из-за большого числа пояснений и функций, которым тебя пытаются научить. На первых парах с управлением освоиться очень непросто. Оно непривычно, плохо-отзывчиво и порой нелогично. К примеру, корабль может тупо не слушаться и не лететь к назначенной позиции, даже если капитанский мостик и все составляющие для движения целы. Или человечки ничего не захотят чинить или тушить, даже при приоритете на это у команды. Это несколько раздражает.

Также можно отметить ограниченность в своих возможностях командовать. Например, нельзя указывать, куда именно вести огонь. Но с другой стороны, на мой взгляд, это только лишний раз переусложнило бы управление. Ещё рандомизатор карт может сыграть с вами злую шутку и запереть в ландшафте, выбраться из которого ваше орудие не в состоянии. Ну и, по ходу игры, конечно, открывается простота стратегической составляющей ведения боя против компьютера, который работает исключительно на основе заданных алгоритмов своих орудий. Если знать их радиус и принцип работы – победить можно запросто и очень быстро. Если, конечно, ваш корабль захочет слушаться приказов.

Однако все указанные выше минусы лишь доказывают, что игра не зря находится в «раннем доступе», и что, возможно, все эти косяки со временем разработчики исправят, доводя игру до совершенства. Так или иначе, здесь уже имеется оригинальная отличная задумка, широкий конструктор, в котором можно ковыряться часами, доводя свой военный транспорт до состояния идеальной машины смерти. К сожалению, при этом стоит учитывать плоскость ландшафта, да и даже при полётах. Все ваши противники хоть и выглядят серыми, но могут дать фору. Вообще, сражаться и создавать свой флот – очень весело, как и брать на абордаж чужие корабли. У игры огромный тактический и конструкторский потенциал, который при должном развитии станет самым креативным и продуманным симулятором постройки военных орудий. Если вам близка тема креативного конструирования или тактических сражений в реальном времени – берите смело. Тем более, что там есть игра по сети, а самый интересный противник в тактике – это, как известно, живой человек. Так что вы вполне сможете нарваться на летающие гениталии, которые в одиночку разгромят всю вашу армию, а под конец ещё и сделают натуральный чайный пакетик  

17 февраля 2023

+7
Death's Door
Это не рогалик

Я не знаю, почему два рецензента тут написали про рогалик. Эта игра — замечательный представитель метроидвании. Играйте, вы не пожалеете.

17 февраля 2023

+4
Red Dead Redemption 2
покер, кляча, два ствола

медленный реалистичный геймплей для кого-то плюс, для кого-то минус, я к нему отношусь, как к художественному приему и я наслаждаюсь каждой секундой проведенной в игре

настоящий шедевр индустрии
17 февраля 2023

+4
Hi-Fi Rush

Это игра японская, и ,имхо, это чувствуется, а я японские игры не люблю. У меня есть претензии к отдельным геймплейным и сюжетно-постановочным моментам, но так не хочется их выражать.

Это детская игра с контентом и для взрослых игроков. Детский сюжет про бунтаря сдобрен отсылками на Леона и Твин Пикс. Яркая рисовка сопровождается классикой от Продиджи и хорошим оригинальным саундтреком. Яркие персонажи, смешные, но не пошлые диалоги, веселые сломы четвертой стены и многое другое. В итоге это игра, от которой на душе тепло. Даже если такой геймплей не близок, все равно игра оставляет по итогу приятное ощущение. 

Если бы я поиграл в эту игру в возрасте 9 лет, она бы сформировала все мои вкусовые предпочтения и, возможно, определённые взгляды на жизнь. 

17 февраля 2023

+2
Cyberpunk 2077
я не знаю

самая спорная игра в истории. я ее ждал больше чем чего либо, а на релизе я навернул говна. игра лагала, половину контента вырезали, но мне все равно было приятно играть в нее, завораживающий сюжет, прописанные персонажи, музыка. я не могу поставить точную оценку ей, мне охото влепить 1 звезду за оскорбления моих чувств как фаната и в тоже время 5 звезд за все остольное

управление машинами до сих пор на уровне watch dogs
17 февраля 2023

+2
Call of Duty: Black Ops
что нужно для счастья

опять же одна из моих первых игр, а что надо было ребенку кроме как эпика и мяса. пройдя ее снова в 23 году, меня поразил сюжет и я навсегда запомнил кравченко, драгович, штайнер -- должны умереть

сюжетэпик
17 февраля 2023


+3
Elden Ring

меня унизили

соулс лайкмирповторяющиеся боссыводный танец малении
17 февраля 2023



+3
Dishonored
Игра, не прошедшая время лишь по одной причине

Я долгое время любил эту игру, однако в один момент меня осенило...Как же мне скучно становится от того, что игра мне уже через 40 минут говорит - убивай - поднимешь хаос и мир утонет в крови, не убивай - сохранишь мир. И после этого, когда мне сказали, что скрытность единственный путь, чтобы увидеть позитивный исход своих действий - я перестал чувствовать, что имеет делать смысл хоть что-нибудь. Игра загоняет в рамки с самого начала - и да, твой выбор, как игрока, следовать им или нет...но какая-то магия исчезает, когда понимаешь, что это не выбор быть аккуратным - это необходимость. 

О плюсах и минусах тяжело говорить, ибо то, что обычно в играх должно работать в иммерсив-симах отнюдь не нужно и работает во все не так. Например, персонажи необязательно должны быть глубокими, потому что цель всегда будет в геймплее. Это главное оправдание жанра.

Все минусы и плюсы записаны с оглядкой на затраченное время и несколько прохождений и для новичков не должны иметь значения. Как минимум один раз проект стоит прохождения. 

Атмосфера. Она, что говорится, вкусная. Стиль. Он слегка лавкрафтианский. История. За ней интересно следить, даже если она может быть предсказуемой. Система хаоса. Персонажи. Кто есть кто становится, в целом, понятно с их первых слов. Однако, они при этом интересные в рамках своих ролей в самой истории и их столько, сколько нужно. И времени они получили столько, сколько нужно. Малое количество секретов. Пылесосить игру легко и просто - это даже секретами не назовешь. А вот самих тайн, на которые можно случайно наткнуться - довольно мало. Та же Dark Messiah наполнена тайными комнатами, коих здесь нет. Все тайное - явно, благодаря сердцу. Нет разнообразия действий. По сути, чтобы ты не выбрал - все сводится к одним и тем же действиям даже при повторном прохождении. К одним и тем же путям. Это вызывает скуку.Жизнь. Наверное, она здесь не нужна, но мне ее не хватает. Не хватает людей, которые вне сюжета и вне рамок скриптов борются за жизнь. Здесь есть почти только противники, к которым ты относишься как к противникам. Жалости к болванчикам испытывать не хочется. Низкая реиграбельность. Тут со мной могут поспорить, но если ты прошел игру дотошно один раз, то второй, наверное, захочешь пройти только на чувствах ностальгии. А иную концовку посмотришь на YouTube. Достижения. Если ты их хочешь получить - придется со здешней системой хаоса распрощаться. Что опять же...странно.
17 февраля 2023

+3
Red Dead Redemption 2
Банда жалких людей с прекрасными мечтами

Людей, которых жалко, и просто людей, за которыми жалко наблюдать. Уже с отрицательной стороны вопроса. Первые - это те, кто отчасти мог бы заслужить хорошую судьбу, а вторые - те, кто заслужили свою кару слишком поздно. 

Несколькими словами драму сюжета не описать. Она, как и мир, требуют от тебя полной отдачи, погружения. Игре нужно, чтобы ты играл по ее правилам и прочувствовал её полностью, ведь только тогда она к самой концовке подарит тебе эмоции. Только тогда появится ощущение, что ты прожил целую жизнь, а не отрезок, вырванный из контекста. 

Персонажи и их характеры. Герои с историями. Они не просто симуляции, на данный момент нет более проработанных NPC. Люди здесь живут, реагируют, меняются, движутся. Сюжет. Имеет глубину. Наверное, первая игра "Рок-звезд", которая хвастается этим. От начала до конца история держит планку. Открытый мир. Наверное, это я запишу и в плюс, и в минус игры. Он огромен, он красив, он интересен, однако охватить его полностью не у каждого хватит сил и времени. По крайней мере, в короткий срок. Карта наполнена секретами, активностями, неожиданностями, историями. Геймплей и механики. Количество возможностей и степень их проработки очень высокая. А играется достаточно весело, аутентично. Детализация и дотошность к мелочам. Можно кормить лошадь, можно чистить её, нужно мыть одежду в реке хотя бы, что волки не учуяли запах. Да, всего этого можно не делать, но от того интереснее. Каждый выбирает тот уровень погружения в эти нюансы, какой ему нужен. Главный герой. Выделяю отдельно от персонажей, потому что мы за него играем и что самое интересное для меня - мы полностью погружаемся в его мысли через дневник. Это думающий герой, это герой, подмечающий интересное игроку. Есть понятия "войти в роль" и, как правило, в ролевках ты отыгрываешь своего персонажа, но здесь для меня представляет самый совершенный отыгрыш выданного игроку персонажа. За судьбу Артура печешься, за его чувства к лошадям, если хочешь, печешься, заботишься о взаимоотношениях в лагере и нуждах лагеря за него. Это просто фантастика. В реалиях данного сеттинга, вероятно, было бы невозможно более дотошное погружение, будь это созданный персонаж. Графика. Звук и атмосфера. Система чести. Она симпатичная, даже я бы сказал нужная, но я бы сделал её более прозрачной, учитывая ее влияние на сюжет и мир. Ее особенность в том, что даже убивая при совершении хорошего поступка ты все равно потеряешь честь - и это правильно, потому что жизнь серая штука. Поэтому каждое действие начинает иметь вес - даже если вы хотите убить персонажа за его характер, но понимаете что так делать нельзя - и не потому что карма и бла-бла - то вы начинаете взвешивать выгоды, говорить с совестью, стоит ли этот удот того, чтобы марать об него руки. Это круто. Но мне не нравится...даже не знаю...оценка, что ли...оценка самой игры. Было бы интереснее, если бы мир оценивал действия игрока, а не игра и ее статистика. Ты бы не на шкалу смотрел, а на отношение к тебе людей. Открытый мир. Порой игра ведет себя странно и ставит тебе рамки. Порой некоторые возможности открываются слишком долго. Особенно это печалит при повторном прохождении. Мика.
17 февраля 2023

+1
Mario Kart: Double Dash
Easy to learn, Hard to master

Геймплейно улучшенная Mario Kart 64

Интересные трассы с неочевидными срезамиПростой кооператив (можно играть на пару с не скиловыми игроками)Вознаграждения за прохождение Гран ПриСтранная система дрифта и бустов. Вперёд улетает не умелый водитель, а тот кто быстрее затеребит стик
17 февраля 2023

+11
BioShock
Будь так любезен

А вот буду. Прошёл буквально залпом, но не лишь бы пробежать, а с усердием, чуть ли не каждый угол обыскал. Играл я в первые: хоть и знал про эту игру многое, но меня многие игровые детали, механики и сюжетные перипетии удивляли, погружали и завораживали. Хотел вспомнить минусы, которые мне помешали играть или выкидывали из игры, но как таковых я так и не вспомнил. От игры эмоции крайне положительные.

Отличная атмосфераЗапоминающийся дизайнИнтересные игровые ситуацииРазнообразие решений для решения задач
17 февраля 2023

+16
Days Gone

Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?

Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.

Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот:  создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.

Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.

Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались  на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах. 

Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.

В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.

хорошо прописанный главный геройинтересные, живые второстепенные персонажиприличный открытый мирмеханика орд, которые можно уничтожать только в конце игрыоднообразные базы анархистов
17 февраля 2023
1 2 ... 583 584 585 586 587 ... 697 698
из 698 страниц