Не обманывайтесь названию и обложки, вы далеко не так уважаемы, брутальны или сильны. Главный герой будет получать по щам от всех, кого видит. Ошибаться в каждом шаге. Быть позади настоящих "волков". Возможно, название "Волк среди нас" даже не о герое, а о том, кто в тени и правит миром сказок.
Отзывы об играх
Не представляю как мы в детстве без знания языка проходили начало игры. И ведь проходили и ведь кайфовали хахах
Нет времени объяснять мочи боссов
Заявляю как человек выбивший платину и потративший на игру 300 с лишним часов. Эталон жанра современных рогаликов.
Удивительный по своей атмосфере и геймплею проект заменяет многие кооперативные игры, ведь ты можешь играть один за двух персонажей сразу. И это, надо сказать, мозголомный и пальцеломный опыт. Зато какой уникальный! Запоминается навек.
Отличное приключение на 10 часов. Игра совершенно не устарела даже для 2023 года.
Игру сильно хейтили на релизе, игру хейтят до сих пор, а мне и всё равно, ибо я её на релизе прошел(да-да, я существую) и после фиксов она только хорошела, как раз тот случай, когда игра становится лучше со временем.
Начнем с атмосферы и сюжета: нас встречает мир, где технический прогресс достиг такого уровня, при котором аугментика является нормой, а города-ульи по-сути не такая уж редкость(сильно с ЛОР-ом не знаком, не бейте палками). Мир, где развитие промышленности привело к исчезновению огромного количества видов, а находится на улице в противогазе/респираторе, а также иметь в домашней аптечке хотя бы 2-5 видов наркотиков/стимуляторов стало нормой. Мир, где всё поделили мегакорпорации, а власть потеряла силу. Это очень сильно чувствуется на улицах Найт-Сити, да и в сюжете нас периодически лбом сталкивают с этой аксиомой, пускай и мимолетно(ещё в отеле можно подслушать разговор кандидата на переизбрание в мэры с представителями "Арасаки", которые обещают ему победу, сам кандидат при этом общается агрессивно, потом его убьют насколько я помню. Это даже не спойлер, а просто вторичная история, которую пропустит невнимательный). В общем атмосфера ощущается: неоновые вывески, интересный транспорт, необычная архитектура и сильные различия меж кварталов. Сам сюжет имеет до жути простую завязку(которую нельзя пропустить при перепрохождении, что сильно бесит, ибо она скучная когда ты уже знаешь её сюжет и геймплейные моменты), очень интересную середину и философский, по своему, конец. Особенно стоит упомянуть концовки: их несколько и зависят они от выбора своих союзников и от ваших собственных решений. Одна будет размышлять о сущности человека и его жизни, другая попробует объяснить нам, что мир многогранен, но очень жесток. В общем, пищу для ума они дадут любому, кому этого ума хватит, чтобы задавать вопросы, или же атмосферу для тех, кто проникся своим героем.
Геймплей: он простой. У нас есть разные виды оружия, как дальнего так и ближнего, разные навыки, за счет которых меняется геймплей, а также относительная вариативность при прохождении большинства основных и побочных квестов. Однако тут стоит отметить пару косяков:
Во-первых, аугментика. Основная фишка киберпанка — десятки видов кибероснащения. В игре же, реально влияющих на геймплей имплантов меньше десятка, остальное есть просто бафф-дебафф и между ними. У нас есть импланты на ноги(двойной прыжок-суперпрыжок-тихое передвижение), импланты на руки(клинки богомола, лапы гориллы, моноструна и система запуска снарядов), а также подкожные импланты. Кроме них особо ничего нет такого. И вот тут спрашиваешь себя: разрабам не хватило фантазии, или времени? Возможно и то и то, а потому другая придирка.
Во-вторых, само оружие. У нас есть куча баллистического вооружения, да, но тех же пулемётов у нас 2 вида и оба баллистика. У нас есть смартганы, но смарт-пулемётов нет. Да ладно пулемёты, черт с ними, не хватает целых классов оружия(как по мне) — гранатометы и ракетницы. Если гранатометы компенсирует система запуска снарядов(которая не имеет скейла ни от чего судя по всему, то есть легендарная версия почти бесполезна будет на практике), то ракетниц почему нет для меня вопрос. Тип серьёзно: тут есть электро-магнитный пистолет, который шмаляет взрывающейся болванкой, но нет нормальной ракетницы? Странно в общем, возможно их опустили ради оптимизации...
Звук: из края в край. Радио слушать приятно, но посторонние звуки весьма скупы: шаги врагов еле-еле слышно, оружие имеет более-менее схожие звуки выстрела. В общем ни туда и ни сюда.
Графоний: в целом хороший. Я не графоман, а потому мне кажется что игра смотрится достаточно хорошо почти на любых настройках(не считая волос, но будем честны: грамотно их изобразить очень сложно видимо).
Тех-составляющая: баги есть, но за 3 перепрохождения я встретил только 1 критичный, странно, ведь игру поносили за баги. А оптимизация... ну на старте моя 4-гигабайтовая R9 380 тянула игру на минималках в 20-40 ФПС. Сейчас у меня RTX 3050 и на ультрах она идет почти без просадок в гладкие 100-120 ФПС. Выводы делайте сами, сверяйте с современным железом тоже.
Итого я ставлю 4 из 5. Геймплей нуждается в улучшении, на звук в принципе внимание вы обратите только случайно, остальные минусы либо слишком субъективны, либо незначительны поскольку не мешают наслаждаться игрой.
Играю в роблокс на протяжении 8 лет и вот что я могу сказать про него: на данный момент всё очень плохо со стороны разработчиков игр, которые как конвейеры клипают низкокачественные режим, и со стороны разработчиков самого роблокса, которые в последнее время даже не старается над созданием различных ивентов или даже конкурсов. Так ещё и среди игроков кого-то более-менее взрослого не сыскать, из-за чего даже в чате временами творится какой-то кошмар.
Но это если смотреть на всё поверхностно, без углублений в сообщество роблокса, ведь даже на дне помойки можно найти что-то стоящее. Да, для того, чтобы находить нормальных людей, прикольные события и добротные игры на этой платформе, нужно либо вступать в специализированные сообщества, где рассказывают про хорошие игры, в которые играет меньшинство, либо самостоятельно этим заниматься в твиттере, на котором как раз много различных разработчиков публикуют свои проекты.
В общей сумме я ставлю игре 3,5/5 только из-за того, что раньше и игра была менее популярна, из-за чего и разработчики роблокса старались ради игроков, да и сами игроки тоже старались ради разработчиков роблокса.
В отзыве я решил опустить факты с донатами, удобством создания своих игр и т.д. и т.п., ведь, ну, это уже такие факторы, которые не особо-то уж и влияют на опыт игры.
Добрался, наконец, до этой серии. В 2008 игра, должно быть, очень сильно впечатляла, в том числе и как хоррор. Сейчас же именно как пугалка первая часть уже, увы, не работает. Но это всё ещё очень классный экшн, держащий в напряжении. И мне теперь очень интересно пощупать, какие изменения и улучшения произошли в римейке - возможностей для этого прям много.
Да не умер Гослинг в конце катки!
Линейный основной сюжет с малым количеством интриг и сюжетных поворотов много кого оставит равнодушным. Второстепенные квесты хоть и присутствуют, но их довольно мало, да и они так же не способны удивить. Игра не ставит перед игроком сложных испытаний или моральных выборов, а чёткое деление на добро и зло не даёт возможности отыграть какого-либо среднего отречённого персонажа.
С другой стороны в игре есть на что посмотреть. Тут можно встретить и столичную пустошь, равномерно усеянную точками интереса, и лабиринты Вашингтона, связанные и пронизанные кучей тоннелей метро. Разнообразные музеи, мемориалы, заводы, посёлки, пещеры и убежища, полные тайн, историй и секретов. Уж что-что, а поизучать в игре будет чего. Однако, спустя десятки часов, одинаковая архитектура домов или заводов приедается.
Выглядит и звучит игра довольно приятно. Выдерживается ретрофутуристичный стиль, а музыка подкрепляет эффект. Довольно спорным решением выглядит зелёный фильтр, однако мне он ни чуть не мешал. Всё таки в мире произошёл "конец света". Отдельно стоит отметить радиостанцию "Новости Галактики" с замечательным ведущим "ТриДогНайтом", который не только крутит лучшую музыку в игре, но и между шутками рассказывает о наших подвигах и новостях на пустошах.
Дополнения вносят немного разнообразия в игру. Хочу порекомендовать не пропускать The Pitt и Point Lookout.
Отталкивающим фактором могут стать технические проблемы. У меня, например, игра запустилась почти без проблем и я начал играть, но в один момент она просто начала зависать намертво вместе с ноутбуком. В интернете подобной проблемы не встретил и все возможные решения проблем мне просто не помогли. Но пиратская копия игры 8-летней давности запустилась и работала без проблем.
Игра вызвала у меня неоднозначные эмоции. Я бы сказал слишком неоднозначные. Обычно с играми выходит как...Ты находишь минусы и плюсы. Здесь все вышло иначе...я нахожу плюс, который в то же время является минусом. И это все может возникнуть в одном диалоге. Однако, признаю качество продукта.
Не ожидал много от игры, выглядящей как FPS на движке халф-лайфа. Приятно удивило количество механик и опциональных паззлов. За ручку особо не ведут. Достойное развитие жанра сурвайвл-хоррора, который не дает соскучиться.
Так вышло, что с серией Borderlands я познакомился достаточно поздно. И первой игрой стал именно продукт от Telltale. И, на мой взгляд, именно такие творения продают более крупные - положительные черты TftB сказали мне, что я могу найти нечто похожее и в шутере от Gearbox.
Мальчик: заканчивает игру, победив соперников.
Мужчина: заканчивает игру, въехав на стену на краю трассы и улетев на хер в небеса!
Зима.Россия.Сибирь.
Начало серии которое могло понравится в те времена. Сейчас прошел чтоб знать начало.
Очень красивое продолжение серии в Сибири. Локации хорошо проработаны, но уралы повсюду как будто больше нет советских авто кроме него.
The Walking Dead Season 2 - закономерное развитие идей первого сезона, продолжающее историю Клементины. С первого взгляда это просто продолжение, не меняющее ничего, но рассказывающее новую историю, но не спешите с выводами. 2 сезон на самом деле абсолютно иначе расставляет акценты. Если первый рассказывал нам историю человека борющимся с отчаяньем, старающемся сохранить в себе остатки человечности, ежедневно делая выбор между плохим и очень плохим, неминуемо идущим к своей собственной смерти, то второй сезон - история о взрослении человека, не сохраняющем остатки своего былого характера, а закаляющего этот самый характер поступком за поступком, решением за решением. Если раньше мы видели Ли, заботящегося о маленькой девочке и только из-за нее не слетающего с катушек, видящего в ней новый смысл, мотивацию чтобы жить, то теперь мы следим за историей той вчерашней маленькой девочки, Клементины, с каждым днем взрослеющей, сталкивающейся с вещами, которые не каждому взрослому под силу решить. Если раньше мы старались не скатиться вниз, то теперь мы стиснув зубы карабкаемся вверх.
Казалось бы, ну и что такого, просто поменялся протагонист, просто он теперь не суровый мужик, а маленькая девочка. Да вот только, это очень остро меняет восприятие почти всех событий в игре. Одно дело, когда тебе приходится самому себе зашивать руку за взрослого, и сооовсем другое, когда это делает девочка 11 лет, которая вот вот потеряет сознания от очередного шва. Впечатлений получаешь море, тебе буквально самому физически неприятно это делать, уровень сочувствия, сопереживания на порядок выше. Однако, иногда это выходит не совсем так задумывалось. В некоторых моментах хочется закричать в экран: "Вы, взрослые, вы совсем идиоты, просите от маленькой девочки то, что не каждый решится со взрослого спросить?!". Причем эти самые взрослые персонажи порой и правда ведут себя так, как будто бы Клементина не просто их ровесница, а еще и самый мудрый, сильный и ловкий человек во всем свете, водружая на ее плечи соответствующий груз ответственности. Лично у меня это периодически нет-нет, да вызывало некий диссонанс.
Во всем остальном, если отбросить разницу восприятия, игра остается столь же впечатляющей, что и первый сезон. Даже в чем-то лучше, события идут с меньшими временными разрывами, буквально друг за другом, не давая ни на секунду вырваться из погружения в сюжет и атмосферу. События непредсказуемы, герои сталкиваются с новой проблемой сразу же после "решения" предыдущей, отчего редкие моменты передышки насыщают тебя как игрока не только теплотой и уютом, но даже некоторым отчаяньем от понимания, что все это вот-вот закончится и героям снова придется страдать, иногда даже из-за твоих же решений. Ну и финал. Финал просто невероятен. Я думал, что невозможно перебить первый сезон по уровню драматичности в финале, но нет, TellTale превзошли самих себя.
В остальном, в том что здесь можно назвать геймплеем, игра тоже стала лучше. QTE стали разнообразнее, графика стала приятнее, анимации плавнее, раздражающих point and click сегментов меньше. Все стало лучше, тут не придерешься, но разве хоть кто-то играет в игры Tell Tale ради всей этой мишуры?) Настоящие геймеры играют в The Walking Dead ради того что бы рыдать в подушку от переизбытка эмоций, с этой задачей игра все еще справляется лучше всех.
Веселая орная игра с динамической стрельбой.
Если пошерстить в интернете,можно найти стабильную сборку для работы на современной системе,правда шрифт будет маленький и практически не читабельный,сюжет доставил смехоулыбку от кинематографичных сцен