ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Драконы тоже плачут

Прежде всего хочу коротко обратиться к новичкам серии, которые прошли одну только  Yakuza: Like a Dragon, планируют сразу вкатываться в Gaiden и не хотят проходить все предыдущие части Yakuza - подумайте еще раз, оно того стоит (как вся серия, так и данная игра в ее контексте).

Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name это поразительная игра.

Игра, на полное прохождение которой уйдет часов 30-35 максимум (что довольно мало по меркам серии), но которая при этом не ощущается дешевым проектом или DLC. Совсем наоборот, она сохранила в себе дух серии и дарит полный спектр ожидаемых от нее эмоций. 

Игра, рассказывающая не филлерный сюжет, а значимую для главного героя историю, в конце которой слез выливаешь больше, чем за все предыдущие части вместе взятые.

Игра, являющаяся любовным письмом Кирю Казуме, что проявляется во всех аспектах игры. Будь то основной сюжет или одна из побочных активностей, вам постоянно будут напоминать о событиях прошлых игр, дадут сразиться со старыми боссами либо же просто пробросят какую-нибудь знакомую деталь из биографии главного героя, за которого мы скорее всего в последний раз играем в подобном формате.

Однако Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name лишь первая часть этого любовного письма. А вот оставшуюся нам доведется увидеть с релизом  Like a Dragon: Infinite Wealth и, судя по всему, она же будет и горьким прощанием.

6 января 2024


+1
Planets Under Attack
Планеты под атакой

Planets under Attack — захватывающее стратегическое приключение, подходящее как для опытных, так и для начинающих игроков. В нее легко начать играть, благодаря интуитивно-простому управлению и понятной механике. А тот, кто захочет стать настоящим мастером, обнаружит за приятной мультяшной графикой, запоминающимися персонажами и легкой музыкой достаточно тактической глубины, чтобы увлечь его на долгие часы.

Помню долго думал купить нет, потом купил давненько, потом каким то образом выбрал ее чтоб посмотреть, что я ваще купил, думал щас быстро улетит в дроп так как похоже на какую-то мобилку, потом посмотрел на год выхода, все же 2012 был еще не мобильным годом и дал игре шанс и к моему удивлению, я увяз в ней на 2 дня, и одну ночь!

В игре 31 миссия, и 2 обучения, 1 одно за роботов, за который играть только в сражениях. И примерно то ли 1/3 игры то ли пол игры нам открывают все новые и новые возможности, неспешно, действительно тут подходит поговорка "Легко научится, трудно стать мастером" ибо вроде все умеешь, все знаешь, а проигрываешь, а когда то непонятно каким макаром выигрываешь, я такие моменты приговаривал "сила денег", ибо тут есть механика типа когда много денег какой то вообщем лимит, то корабли бьются лучше. И я до сих пор не могу сказать она это за решала в последних миссиях или я уже освоился. Первый запуск прошел плохо, у меня что то на запустилось, я свернулся развернулся, изображение весело, думал ну точно в дроп пойдет, при 2 заходе и последующий было все нормально.

Привычной выбор сложности тут нет, тут скорее они по миссия и за них ты получаешь звезды за прохождения на среднем или тяжёлом, вроде как если проходить все на среднем то должно хватить звезд для концовки, ну на крайняк пару миссий на тяжёлом еще. И как раз здесь скрывается минус игры, что она заставляет проходить уровни на сложностях, это было больше, приходилось для продвижение пытаться перепроходить более ранние миссии, где то заработать звезды было очень сложно, практически невозможно, правда может немного не вкурил каких то АССпектов.

Игровой геймплей тоже занимателен, в довесок с интересным сюжетом, да мне он зашел, я практически проходил залпом. + ко всему этому это разнообразие миссий, где то отдать долг, где то сражаешься в команде, где то против команды, где FFA (каждый сам за себя), и еще пару миссий это сражение с боссами, Круть!

Есть механика технологий то есть еще пару вариаций тактик, выбрал то что думал имбой и пытался вывозить, было трудно, возможно нужно было попробовать невидимые корабли, просто бот на сложном чует каждый твой шаг, и видит где у тебя слабое место, а ты.. ты ничего не видишь, ибо отключили разведку. Ну и совет почти в каждой катке должен быть банк, ну я еще попробовал 2 банка, вообще имба, "сила денег", все такое. Прохождение заняло 7 часов, с переигровками ради звезд вышло еще +4ч.

Концовка игры одновременно сложна, интересна и с точки зрения умора великолепна. Так же из титров узнать что игру разрабатывали россияне, было приятно осознавать что такую ламповую игру сделали наши, но чёт не взлетела и даже русской озвучки не сделали, чтоб понять да это игры точно наша! Но и без этого я получал удовольствие!  

Русская играИнтригующий сюжетИнтересный гейплейМного механик2 играбельные расыСражение с ботами с людьми офлайн так и онлайнПо мере прохождения кампании постепенно открывают все новые способности и меняют условияУровни сложности на миссиюНет русской озвучки5 эпизодов чтоб открыть необходимо перепроходить уровни на более сложных условиях
6 января 2024

+3
Station to Station
Игра покорившая мое сердце

Эта игра стала для меня одной из самых уютных и релаксирующих за долгие года. Легкий геймплей, волшебное музыкальное сопровождение и разнообразная флора\фауна влюбили меня в эту игру. Если вы давно искали игры, которые позволят расслабиться - то эта игра придется вам по вкусу. 

легкий геймплейметадотивностьхорошее музыкальное сопровождение
5 января 2024

+1
Terraria
Топ за свои дэньги

В общей игра забрала 1000 часов моего времени, и я не жалею ни о чем

Игру прошел не так много раз, длительность прохождения сначала падала за счет большего понимания игры, а затем росло, так как хотелось растянуть удовольствие.

Нет денег, скачивайте пиратку с друзьями, через год-пять все таки найдется лишние ~90грн

Увлекательный геймплей и разнообразие классов 4 (мало, но если чередовать то топ)До хардмода можно играть в своем темпе и в удовольствие Обновления все еще выходят + модыВместе веселееВ хардмоде будешь медлить и мир заразится, даже когда не играешьХороший потенциальный, но не раскрытый лор
5 января 2024

+5
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Квинтэссенция chill'a

Это обалденно было вообще!

В первую очередь мне показали одну из главных идей этой игры: расслабление, настоящий, стопроцентный нефильтрованный релакс! И мне настолько это понравилось, что я попросил повторить, человеком будучи не пьющим вообще! После, к моему удивлению, появились неплохие зачатки конфликта, небольшие ответвления в сторону раскрытия персонажей, сильная лирика, смешные(реально удивительно, меня редко выносит с шуток, а тут я парочку раз похихикал, что достойно) шутки! С каждой минутой я всё больше понимал в то, насколько мне нравится этот мирок и эти персонажи. Насколько интересно было погружаться в историю каждого, настолько и грустно и одновременно приятно было рассматривать финал.

Вальгалла - это лаконичная, взрослая и до безумия приятная история в сеттинге киберпанка, первенствующим жанром которой я бы выделил "повседневность" и долю "юмора", пускай и он здесь выражен таким стилем, что ничем, кроме "на любителя" описать я его не могу. Но это никоим разом не делает игру хуже!

Самым главным плюсом для VN-ки — есть правильно выстроенный сюжет и участие в нем персонажей, формально ты читаешь книгу ведь. И с этим здесь всё хорошо! Кто бы мог подумать!
И это я не говорю про саунды, запоминающиеся и энергичные, медленные и меланхоличные, нежные, будто сама ночь, ласковые, как слова любящего человека!

Это было круто. Я бы повторил. Разработчики, давайте что-нибудь подобное ещё...

Лаконичность общей историиДобротная лирика(её присутствие) СаундыПерсонажиАльмаПроцесс приготовления коктейлей несколько утомляет к концу игры, но это не сказать, что именно минус.
5 января 2024

+3
Hitman: Blood Money
Эталон "Хитманской" идеи

Спустя неоднозначный Absolution на меня набрела идея к перепрохождению довольно старенькой, но некогда намного сильнее мною любимой части — Blood Money, что очевидно. И это было хорошо. Искренне хорошо.

Тебе дают поле, причем поле не самого плохого качества: это единственная часть, в которой каждая миссия мне нравится, будь то солнечная Америка или зелёная Чили, болотная Миссисипи или томная Франция. Тебе дают поле и говорят его вскопать, раскладывая перед тобой ни меньше десятка инструментов, с которыми ты можешь работать по своему, совмещать или убирать вовсе и всё равно добиваться своей цели. И это действительно круто, потому что Хитман — именно про это, про десять и ещё один способ убийства цели, про то, как это сделать приятно лично для себя, как это сделать эстетически приятно глазу и мысли.

Атмосферные миссииПо-настоящему хорошая выборка в задаче устранения целейМузыкальное сопровождение(я не шучу)Классика: большое количество вооруженияПростота первых миссий, совсем не плавное усложнение последних. Ну, либо я казуалыч. Запишу в свой личностный минус.
5 января 2024

+7
Streets of Rage

Прошел с дружищем Streets of Rage I на SEGA MegaDrive.

Вечная классика, один из определяющих жанр битемапов.

На самом деле очень сложно рассказывать что-то о таких играх, поскольку основной опыт в жанре формируется уже на последователях. Однако, любопытно взглянуть на то, как игровую механику реализовывали, по сути, первооткрыватели. Это как заглянуть за плечо Колумба или лампово посидеть в одном помещении с Николой Тесла. По сути, наблюдаешь за тем, как открывались новые границы и какими были первые попытки в реализацию импакта с выстраиванием череды уровней и паттернов поведения противников.

Ну и отдельное внимание заслуживает лютейший евродэнс, играющий на каждом из уровней. Музыка написана под сильнейшим влиянием электроники девяностых и прекрасно возвращает в ту эпоху.

Мои 9 из 10.

5 января 2024

+2
Sega Rally Championship

Закрыл для себя \ прошел чемпионат \ наигрался в механику в SEGA Rally Championship на SEGA Saturn.

Прекрасная раллийная аркада с потрясающим саундтреком.

Концентрат адреналина родом из аркадных залов. Очень короткая (от силы минут 10 на все треки), но крайне требовательная к скиллу и пониманию механики поворотов. Восхитительно портирована на железо Saturn, работает просто безупречно, управляется шикарно и уносит за собой.

Тем, кто любит совершенствоваться позволит провести за ней под 5-6 часов. Мне же хватило простого экспириенса "как оно было тогда". И за это я ей благодарен. Свою дозу кайфа я получил. Единственное, погоняет таймером очень сильно.

Оценка: 7.5 из 10.

5 января 2024

+3
DOOM (2016)
Как ID Software мега шутер сделали?

С игрой я был знаком с момента его выхода, а пройти её совсем недавно(купил её в мае прошлого года, а прошёл сегодня на момент написания отзыва). Игра даже в 2024 году выглядит хорошо. В ней прекрасно всё: графика, музыка, оружие, противники. Всегда когда хочу выпустить пар, открываю игру, захожу в аркадный режим и рублю всех направо и налево. Саундтрек очень мощный, Мик Гордон постарался и создал легендарный саундтрек. Если вам надоели локации игры(что маловероятно, ведь локации хороши), то для вас есть редактор в котором можно сделать уровень своей мечты. Игра крутая, рекомендую к рассмотрению.

МузыкаГрафикаОружиеСложностьНе обнаружил
5 января 2024

+10
Dark Messiah of Might and Magic
Моя любимая «Пошаговая РПГ» =DDD

Проходя (не в первый раз) на максимальной сложности игру, замечаю за собой мысль.

Каждый раз когда я захожу локацию, комнату, коридор, любой кусок уровня с новыми врагами.

Начинаю планировать в голове пошаговый сценарий. Как в фильме «Шерлок Холмс» с Дауни младшим =)

Первый шаг, через вон тот проход в тихую вырезать первого охраника.

Потом пнуть 2го на острые копья.

Далее перерезать веревку, чтобы накрыть бочками еще 3х.

Остальных мечом по горлу.

Новая комната! Сначала пошаговый план. Потом действия =)))

5 января 2024

+5
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Gundam от фромов

Лучшая игра про гандамов на данный момент, не имеющая с гандамом никакой связи

Английская озвучка очень хорошаМузыка могла быть и поэпичнее, первую половину игры катал с ост из последнего гандама
5 января 2024

+1
Rhome

  Данная игра была сделана студентами SMU Guildhall. Это не первая бесплатная игра сделанная студентами университета в которую я играл (которых в большинстве случаев нет на сайте stopgame), поэтому в целом, я знаком с таким типом игр. Главное тут не ждать от игры чего-то особенного, равного полноценным коммерческим играм. В данном случаи цель только одна – показать свои навыки компьютерного программирования или проще – умения создавать игры. В данном случаи мы имеем атмосферную бродилку. Сюжет достаточно прост: главная героиня (современный архитектор) приезжает в свой роскошный дом, в котором она живёт с мужем, но находит его абсолютно пустым. По дому разбросаны разные немногочисленные предметы, с которыми игрок может взаимодействовать (рассматривая которые главная героиня комментирует их). По ходу продвижения, главная героиня озвучивает своё всё возрастающее беспокойство по поводу отсутствия мужа. При этом присутствует озвучка, как и субтитры. Однако при взаимодействии с предметами, озвучки нет. Однако не стоит напрягаться, так как текста в игре очень и очень мало. Так что если рассматривать игру такой, какой она есть, то все элементы, все детали доведены до логического конца. Тут у нас история, место действия, текст и озвучка главной героини, музыка и всё это сделано качественно. Мне не к чему придраться. Можно, конечно, сказать, что дом слабо детализирован, что физика отсутствует напрочь и пр., однако суть игры не в том, чтобы воссоздать до идеальной точности жилой дом, а чтобы погрузить игрока в загадочную атмосферу, в лавкрафтовскую атмосферу. В игре присутствует упоминание Лавкрафта, однако я бы не сказал, что игра по мотивам произведения Лавкрафта. Но так как он в игре упоминается и так как атмосфера ужаса, которая присутствует в произведениях Лавкрафта, тут уместна, то можно утверждать, что эта бродилка пронизанная духом Лавкрафта, только на современный манер.

Итак, получилось ли создать ощущение ужаса, напряжения и пр., что свойственно таким произведениям (как играм, так и книгам)? Так как я легко пугаюсь, то да, лично меня игра смогла навести на меня саспенса. Это наивно, конечно, но я всё ждал как из-за угла кто-то или что-то выпрыгнет или появится наконец-то муж главной героини или ещё что-то. Однако не про это ужас Лавкрафта.

В любом случаи, я не жалею что скачал, запустил и прошёл игру. Отдам должное разработчикам: у них получилось хорошо. Конечно, до полноценной игры тут ещё далеко, но навыки в гейм строительства тут налицо. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что это не полноценная игра-ужастик. Это скорее демонстрационная версия, не более. И да, атмосфера дождя и абсолютной пустоты жилого здания, переданы очень хорошо. Отсылка к архитектурному брутализму мне тоже понравилась. Конечно, чувствуется поверхностность в реализации, но… это всё же бесплатная игра созданная студентами, а не проект крупной или средней игровой студией.  

5 января 2024


+8
Days Gone
Лучшая игра в своём жанре

Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.

Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.

Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.

Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.

Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.

Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.

Теперь можно перейти и к минусам:

1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone  это унылая дресня.

2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.

3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).

На этом моменте с минусами всё.

Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.

Возможности и свободаСюжет затягиваетПерсонажи запоминаютсяБайкВ отличии от современных игр там нет доната.Хорошая оптимизация Геймплей Слабенький открытый мир Затянутость и непродуманность историиИИНеинтересные доп.заданияМогло быть и лучше
5 января 2024

+1
South Park: The Fractured but Whole
вообще-то у меня неплохое впечатление, но баланс сложности

хорошая боевая система, есть занятные моменты, мне нравилось

но с уровнями сложности что-то странное (скорее всего это мои личные проблемы, так что не претендую на объективность) - в какой-то момент на максимальной сложности боссы требуют неприлично много времени на их уничтожение, а на сложностях ниже бои приелись и стали однообразными

5 января 2024

+2
Devil May Cry

Для 2001 года - это игра была ради которой можно было купить Ps2!

Когда я прошел ее HD издание на PS3, у меня уже восторга такого не было. Это зубодробительный слэшер с отвратительной камерой. В босс-файтах камера твой главный враг. В остальном это крутая история, в которой прописан каждый персонаж.  Красивый готический замок, с большим количеством монстров. Из минусов надоедает побеждать одних и тех же боссов. Можно было и внести разнообразия. Но для игры 2001 г. это простительно. 

СюжетПроработанные героиАтмосфераСтиль ДантеКамераУправление
5 января 2024

0
Convergence: A League of Legends Story

мне правда нравятся все эти штуки со временем (я рад, что их я попробовал), но бои, исследование мира и сюжет -  временами правда достойно, но временами не очень

местами занятно, но, имхо, не более

5 января 2024
1 2 ... 582 583 584 585 586 ... 915 916
из 916 страниц