Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
The Waylanders
Отзыв написан 16 июня 2021 года

ВАЖНО: Данный текст был написан ровно за 16 часов до релиза игры, исключительно по впечатлениям ролика и скриншотов из Стима. Сегодня я публикую его в виде обзора. Забегая вперед скажу, что игра технически, стилистически оказалась даже хуже того впечатления, что осталось у меня о ней ранее. Конечно, даже на подобный мобильный шлак найдутся свои любители, но адекватным людям ,ценящим себя и свое время и играющим на ПК ,а не на телефонах, категорически, стопроцентно стоит пройти мимо данной поделки первокурсника-программиста. Это уровень отечественного игропрома 2005 года, то есть ДНО...

А теперь ,собственно, сабж:

Наткнулся я впервые на этот очередной "будущий шедевр и 12 из 10 на кончиках пальцев" позавчера, 14 июня 2020 года, совершенно случайно. Сразу скажу, что это проект, который наверняка будут расхваливать некоторые жители "Верхних интернетов". Но мое мнение в корне отличается от мнения большинства - как и обычно, впрочем. И поверьте, я это делаю не специально, не ради хайпа (смысл хайпить в каком-то стиме, а не на ютубах, да при этом еще и совершенно бесплатно?) и не от скуки или безделья ( поверьте, скучать и бездельничать в реальной жизни мне банально некогда).

В общем, переходя к сути, вердикт мой следующий: Зе Вайландерс будет (да что там будет — УЖЕ ЕСТЬ, И НЕ ИЗМЕНИТСЯ, как не изменится недоремейк Готики, как бы недалеким фанбойчикам не хотелось этого) очередной унылой похабенью для малолетних безвкусных любителей мобильных дро(б)илен, со смесью сюжетного идиотизма Greedfall, сжв головного мозга Драгон Эйдж Инквизиции да со стиллистикой-рисовкой и стерильным унылым геймплеем в духе пустышки Sea of Thieves . Это даже сейчас явная, кристально очевидная халтура и обман, причем откровенного, эпического размаха. И никакой ролевой игры и масштаба тут не будет в принципе, а будут тут коридорные локации ,однотипные квесты и респавнящиеся в одних и тех же местах враги. Все по заветам Инквизиции....

Всем до сих пор верящим в наш век технического прогресса в русалок, домовых и чудеса, прямо вот на этом самом месте скажу — Вы вообще видели предыдущие игры этой "конторы", этой GATO STUDIO? Так прямо сейчас посмотрите. Как непонятно кто с никакущими способностями и нулевым (судя по показанному на данный момент и предыдущим работам) талантом сможет сделать хоть что-то стоящее, хоть что-то хотя бы среднего уровня, не говоря про качествееную игру? Я отвечу - никак не сможет. Это будет фейл мега уровня, гарантирую. Это видно по рисовке, боевке, экрану экипировки, миру игры, да по всему что есть на сегодняшний день. А вы читали послания разработчиков ,все эти For RPG Lovers , will be a bigger RPG, We appreciate the feedback (посмотрим как они оценят кокнкретно мой, этот фидбек) и прочие very seriously and we intend to review? Это ж ржач вообще, будто мы в 2013-й обратно вернулись, когда Габен только-только открыл ранний доступ....

Но самое смешное ( на самом деле это грустно, конечно), что даже на эту будущую халтуру найдутся свои любители, которые станут "Это" защищать с традиционными комментариями вида " пройдет время и все исправят" ,"это шедевр просто ты не понял", "это новый бренд а не спекуляция старого, поэтому надо дать шансы и похвалить" и прочими не относящимися к игровому рецензированию аргументами, хотя уже сейчас по одним лишь только роликам в стиме виден очень, крайне, катастрофически низкий уровень этого поделия и ничего не изменится после релиза.

ВЫВОДЫ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫ: После ЛИЧНОГО знакомства с игрой хочу ответственно заявить: Все эти отвратительнейшие модели персонажей , ужаснейшие анимация и графика, позорнейшие визуальные эффекты, вырвиглазная реализация диалогов и подачи квестов, примитивнейшая и линейнейшая логика мира, все эти торговые палатки, открытые площади и фонтаны напоминают вовсе не о масс эффекте или драгон эйдж - они напоминают о ранних билдах World Of Warcraft из 2000 года, но никак не об ролевой игре с большим миром, интересным сюжетом и нелинейностью, как заявляют горе-авторы. Это, прошу прощения, срань, и мне лично непонятно, для кого вообще клепают подобное? Даже насквозь бюджетная Экспедиция Викингов(Expedition Vikings), сделанная на коленке за три копейки, и та в миллиард раз добротнее во всех аспектах этой мобильной халтуры... Ну есть у вас ресурсы — сделайте что-то, что "цепанёт" игрока за живое, сделайте хорошо! Но нет, мы будем клепать халтуру, дизайцн у которой выглядит так, будто игра вместе с релизом в стиме выйдет сразу же и в appstore... В общем и целом я, конечно, за нормальные игры на телефоне( хоть и использую телефон чтобы ЗВОНИТЬ, а компьютер для игры), ведь эти клэш рояль, пабг мобайл и т.д. созданные только для высасывания из людей бабла ( как и 99.9% игр на мобилках ) на полноценные игры не тянут, но клепать подобное УГ и релизить это в Стиме? Увольте... Про такие мелочи, как отсутствие велико могучего языка, даже упоминать не стану ,ибо все это меркнет на общем негативном фоне. Это не Ролевая игра, а курам на смех....

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО МОЖНО(НО НЕ НУЖНО). ЗА ДЕНЬГИ — НЕТ!Человеку с большим опытом играть лично для того, чтобы понять, какого качества игра перед тобой, в большинстве случаев вовсе необязательно. Всё видно и так...НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!!
1 июня 2023

+5
Pentiment

Ну и шняга, чесслово!
Ничего не хочу сказать, и я отнюдь не делю игры по принципу «нет графончика — фигня»,  я люблю игры с кучей текста, я затер до дыр Planescape Torment; Torment: Tides of Numenera, Fallout 1-2, Arcanum, я прошел дважды Disco Elysium ,черт побери, но…

Алё, народ!

Это очень сильно мало-мало-малобюджетная игра, сделанная буквально на коленке, по сути инди. Как бы сказать помягче… Немного не этого ждёшь от не самых бездарных разработчиков и богатейшей, огромной корпорации, платформодержателя и конкурента самой Сони. И вот это вот WORLD PREMIERE инди, в то время как у«Майков» около 10 студий, которые вообще неизвестно что делают? Что у них там по Эвовд, хеллблейд, стейт оф декей и т.п.? Как будто "Майки" это Telltale, как будто все от "Майков" ждали именно индюшатины и все рады…

Бред какой-то.

Единственный плюс, что я вижу - ЭТО пойдет на любом "железе"Возвращаемся к текстовым квестам, главное обои на рабочий стол подобрать под тему.Современные журналисты, похоже, вчера только из детского сада выпустились, если такое вызывает у них восторг.
28 мая 2023

+1
Transference

После игры остаётся только один вопрос "что это блин было?".  Transference пытается напугать, но у нее не получается, пытается рассказать какую-то историю - тоже мимо. В итоге мы получаем странную, непонятную бродилку. Единственный плюс - короткая длительность, хоть не жалеешь потраченного времени, больше пары часов на это тратить было бы преступлением. 

P.S.: Забавно, что в разработке вроде как участвовал Элайджа Вуд. Рекламная компания обещала невероятный экспириенс, но видимо что-то пошло не так. После игры даже захотелось понять все таки в чем смысл данного шедевра, но увы на Ютубе не нашлось ни одного ценителя, который бы решил разобраться в этой каше. 

28 мая 2023

+5
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk

Возможно я попросту не понимаю хайпа и обожания вокруг этой игры. Пройдя в первый раз, вообще не поняла о чем она и что хотел сказать автор. Посмотрев разборы в интернете выяснилось, что это история о девочке с психологическими расстройствами и в общем-то имеет довольно глубокий смысл. Проблема в том, что в игра слишком глубокая, без понимания истории играть попросту неинтересно. Это очередная визуальная новелла "не для всех". Может кто-то видит настоящий шедевр или ведётся на поводу общего привознесения, но как по мне эта недоигра забудется через пару лет и вряд ли кто-то будет ее вспоминать как годный образец индустрии

27 мая 2023

+11
The Lord of the Rings: Gollum

Скажу кратко, тезисно и сразу самое важное:  Gollum это НЕ Triple A проект. Это даже не AA игра, не инди. Это и не "нормальная" игра. Это позор, ужас и халтура. Это хуже игр категории "Б" на вроде The Technomancer, Risen 3 или Elex 1. Тут ужасен геймдизайн, графика, моделлинг, текстуры, анимации, это видно даже по коротенькому тизеру. Тут ужасно ВСЁ! 
По десятибалльной шкале, даже не зная других не показанных в тизере механик - стелса, диалогов, — этой поделке оценка максимум два балла. 

ААА игра - это, например, Middle-earth™ Shadow of War™, если брать именно тот же сеттинг Средиземья. Да даже древняя The Lord of the Rings: The Return of the King cпустя десятилетия и то выглядит лучше этой халтуры!

The Lord of the Rings: Gollum™ это трешак уровня мобильных поделок, непонятно зачем ( хотя это то как раз понятно - бабки), непонятно для кого вышедший на ПК. Заклинаю: откройте ваши глаза, нащупайте внутри себя ваш вкус, вспомните про ваше чувство прекрасного, призовите на помощь ваш опыт — и вы увидите очевидное...  


З.Ы. Спустя два дня после релиза этого позора:

«Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий»: — авторы Gollum извинились перед игроками.

Думаю ,самое время  делать новую номинацию для игр - "извинения года". И новую должность вводить в игровых конторах - Креативный директор по извинениям...

У треша, выдаваемого за полноценную игру, плюсов нет по определениюФакт выхода подобного проекта подобного качества уже сам по себе минус
25 мая 2023

+8
Genshin Impact
геншин

Игра идеальная,но стараниями разработчиков вы не сможете насладиться ею.

Более того игра не совершенствуется ими,из за чего у неё будет скорый конец.

идеяразработчикиих тупостьнепомерная жажда денегправилаигра не совершенствуется
24 мая 2023

+1
Virginia

Странно, непонятно, скучно. Игра явно не для всех

24 мая 2023


+5
Arcania: Gothic 4
Отзыв был впервые опубликован 17 ноября 2016

Говорю прямо и с первых строк всем, считающим себя фанатами оригинальной "Готики" и при этом хвалящих обозреваемый ниже шлак: ВЫ НЕАДЕКВАТНЫ, ВЫ СУМАСШЕДШИЕ, ВЫ Г*ВНОЕДЫ. ПРЕКРАТИТЕ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ГУРМАНОВ, ЗАБУДЬТЕ ДОРОГУ В ОБЗОРЫ СТИМА И ВЕРНИТЕСЬ ОБРАТНО В СВОЙ ОКАЗУАЛЕННЫЙ ДО ПРЕДЕЛА СКАЙРИМ И ФОЛЛАУТ 4 - ИМЕННО ОНИ ВАШ ПОТОЛОК РПГ!!!


А теперь для тех, кто иногда все же читает что-то кроме надписей в комиксах и манге:Стоит четко и сразу уяснить, что при разработке этого убогого выс*ра разработчики ориентировались не на поклонников серии, не пользовались здравым смыслом, вкусом и логикой, а с фанатизмом Мэрилэндских трешеделов из Бетесды гробили, уничтожали, упрощали и корежили великую серию так, чтобы покорить с ее помощью консольный казуальный не любящий умственных усилий американский рынок. Который до этого весьма хардкорную по нынешним меркам ролевую серию переваривать отказывался наотрез. Что в итоге получилось? В итоге великая хардкорная Экшен РПГ упала до уровня линейного коридорного слешерка на вроде Dangeon Siege. Как это печально — быть Готикой и упасть до слэшерной монстродробилки...

ИТАК, КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС: ПОЛУЧИЛИ МЫ ХОРОШУЮ ИГРУ?

ОТВЕТ: НЕТ.

А получили мы убогий отвратительно выглядящий трешак, в котором

Сюжет и квесты унылы и однообразны. Эпическая история о любви, мести, предательстве и самопожертвовании? ДА ну наX! История о том, как войска злого короля, злодеи негодяи уроды, разрушили родную деревню главного героя — безымянного пастуха — и убили его беременную невесту! Вот это сюжет! СЮЖЕТИЩЕ!!!

Атмосферы готики нет.*

*Специфика всех трех игр серии Gothic заключалась в том, что все три части во многом затачивались на исследование территорий. Бродить по ним было: а) сложно, поскольку встречу даже с волком-одиночкой пережить удавалось не всегда, б) необходимо, чтобы выполнить квесты, собрать лечебные травы или, скажем, отыскать наставников, которые могли бы помочь потратить набранные очки умений на освоение навыков. Все это давало свободу.
Линейный коридорный мир. *

* Тут же никакой свободы нет в принципе. Игра линейна целиком и полностью и напоминает скорее Dungeon Siege, чем своих предшественниц. Территории скармливаются порционно: проход в следующую локацию преграждает либо лагерь разбойников, либо завал из камней, словом, какое-то препятствие, с которым нельзя совладать, не выполнив некое количество заданий.


Пресные диалоги. Которые единственное что вызывают, так это СМЕХ. Нелепые, несвязные фразы...

Безжизненные персонажи. Кроме четверки друзей, включая Безымянного, и вспомнить некого...

Устаревшие уже в 2010-м году линейные квесты. *

* Здешние смотрелись бы уместно разве что в Diablo. «Во время битвы я потерял штандарт, наверное, его похитили гоблины-мародеры. Пойди, убей их, а знамя верни мне«, — напутствует нас бродящий по недавнему полю брани вояка. «Раненые умирают, чтобы помочь им, отправляйся на юг и разыщи лекарственные травы, что растут у пруда«, — сваливает с больной головы на здоровую свои проблемы целительница в одном из замков. Убогость...


Мертвая интерактивность мира и окружения. Теперь можно спокойно бегать по городам с мечом наперевес, и никто даже и не подумает сказать: «Парень, а ну-ка убери эту штуку»....

Боевая система ака слешер полностью нежизнеспособна и плюс к этому полностью дисбалансна. *

* О чем вообще тут можно говорить, если в игре имеется меньше десяти навыков и отсутствует возможность генерации персонажа! А удар – откат, уворот от встречного удара – удар магией – откат, и так бесконечное количество раз - это ВСЁ, на что способна здешняя механика боевой системы. С таким подходом от большинства врагов проще, быстрее и разумнее просто убежать... Дисбаланс же заключается в полностью поломанной механике боя и исключительно имбовой ветке магии. Все три здешних заклинания кастуются просто на ходу(!), мана восстанавливается не просто быстро, а практически мгновенно. И неудивительно, что ближе к концу игры даже упертый воин прибегает к помощи заклинаний все чаще и чаще. Ну, а тот факт, что лучший двуручный меч в игре усиливает именно магическую(!) атаку, лишь подтверждает дисбаланс и недоработанность и халтурность здешней боевой и магической системы...


Рукопашный бой, как итог пункта выше, тут полностью сломан.*

* Если постоянно пятиться назад, то можно без особых проблем для своего здоровья ковырять зубочисткой хоть пять орков одновременно. Времени, которое противники тратят на замах, вполне хватает, чтобы выйти из зоны поражения. Побегав за игроком сотню метров, они вернутся на исходные позиции, но при этом здоровье у них не восстановится. Представляете, в какие примитивные «салочки» превращается игровой процесс?
Общий «тон» серии был принесен в жертву, чтобы сделать это привлекательным для нового поколения казуальных "игроков". От предыдущих частей в новой «Готике» остались разве только мир да пара персонажей.
*

* Наставников в игре больше нет, прокачивать микроскопический набор навыков (ближний бой, стрельба и три вида магии) за счет очков умений можно в любой момент времени. Отсутствует необходимость даже искать костры для жарки мяса: достаточно выучить рецепт, чтобы получить возможность коптить окорока прямо в рюкзаке. В том же рюкзаке, кстати, можно ковать оружие и готовить зелья.


В сухом остатке мы имеем: слабую историю, никаких второстепенных, да и основных, персонажей, «детсадовскую» систему прокачки и крафта, сломанную боевую систему, примитивнейший AI, линейный коридорный закрытый (Это в Готике то!!!) крошечный мир, отсутствие возможности выбора фракций, отсутствие воровства как явления, бессмертных НПС, ужасные физику и анимации и довольно слабую оригинальную озвучку( про нашу молчу вовсе).
Думаю, совершенно неважно, как Arcania держится в жанре по сравнению с предыдущими работами Piranha Bytes (Risen) и родной серией "Gothic" ( а избежать этого сравнения невозможно, учитывая историю происхождения этих проектов и их контент), но я думаю, что это и не имеет большого значения, потому что совершенно очевидно, что Arcania - плохая игра в любом случае, и в сравнении и без него.

И можно было бы посетовать — мол, может быть, после провала этого недоразумения у каких-нибудь разработчиков проснется совесть и они исправятся в следующих частях, однако вспоминая прошлогоднюю Gothic Remake Teaser, одобренную необремененными интеллектом, игровым опытом и умением искать причинно-следственные связи поколением, прости госпади, "игроков"... Остается только положить цветы на могилку некогда великой серии. И продолжить играть в первые три части Готики, в три части Ризена и Elex. Чего всем нормальным людям я всячески и искренне как закоренелый Олдфаг с 27-летним опытом игрЫ в Игры и желаю.

Аминь...  

Их просто нет. Ни одного. Вообще.
24 мая 2023

+7
Metro 2033
Отзыв был написан на релизе оригинальной игры, 2010 год. Орфография и пунктуация сохранена.

Metro 2033 - суровый российский игрострой.

Профессор Конев мог бы иллюстрировать на примере этой игры единство и борьбу противоположностей в диалектике Гегеля. Это поразительно, как причудливо в Метро 2033 переплетаются искреннее желание авторов сделать приличную игру и откровенное непонимание как этого достичь. Складывается впечатление, что вобщем-то не криворукие по технической части люди собрались за ящиком пива и решили сделать "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥". И не вышло.

Начнём с того, что игровой процесс полностью копирует игру Half-Life 1998 года. Особенно дежавюирует прыгание по всяким пенькам и лесенкам. Прыгание осложняется тем, что наш протагонист по всей видимости сферический - он легко скатывается с перил, ящиков да и вообще любых неровностей. За каким-то дьяволом, чтобы подобрать патроны, оружие и ещё что-то там, надо метко прицелиться в лежащую вещь и нажать на кнопку. Видимо это какбы означает, что герой в постапокалиптическом мире должен искать по всяким полочкам чем поживиться, но на деле выходит какое-то недоразумение. Доходит до маразма - если у поверженного врага разгрузка на пузе, и он, погибнув, на это самое пузо упал, то хер с него снимешь патроны - ведь если их не видно, то на них нельзя навести прицелом и нажать на соответствующую кнопку.


Уровнень сложности в игре регулируется, как мне показалось, только количеством патронов. На самом лёгком патронов почти что хватает. На сложном, подняв полный рожок патронов, вы получаете где-то 10 штук. вот вам и вся сложность.


Видов врагов в игре где-то три - большие собаки, маленькие собаки и библиотекари. Есть ещё "черные" и "демоны" - и в тех и в других дают пострелять по одному разу. Есть ещё, правда, люди и амёбы, но о них попозже.

Дизайн врагов - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Анимация ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

Nvidia PhysX присутствует только на стартовой заставке.

Я никогда не поверю, что бегущая на меня тварь, пусть даже весом в 100 кило (хотя явно меньше должно быть) даже не остановится от выстрела дуплетом из дробовика. В неё надо высадить два дуплета (четыре патрона), чтобы она по стандартной анимации откинулась назад, привстала на задних лапах, и упала вправо. Даже если я стрелял ей в упор в затылок. Стандартная картина - перед тобой во весь экран стоит собака и жрёт тебя, и ты садишь в неё пуля за пулей из калаша, в какой-то момент она задумывается и делает стандартный пируэт - откинулась, привстала, упала в бок. Это так в DOOM-е было, по-моему. Убивание библиотекаря тоже в стиле Doom 2 - бегаешь от него, тратишь рожок за рожком, а он носится за тобой. Нет, он иногда там чё-то хватается за голову, но чаще в тот момент, когда в него не стреляешь. Есть хэдшоты у людей. У монстров ничего такого не заметил - количество потраченных патронов с вашей меткостью никак не кореллирует. Сказано - умирает с полрожка, значит только так и умирает.


Сюжет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. В общем то, как в книге. Идёшь с какими-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ами куда-то, они что-то говорят. Иногда дают пострелять в неспотыкающихся от пуль монстров. Смотришь глюки главгероя, некоторые - интерактивные. Есть пара интересных боёв, но только пара. Почти любое место можно пройти, просто пробежав его насквозь и юркнув в последнюю дверь - боты ни за что не попадут в бегущую цель - я так прошёл фашистов. По книге, взорвав улей чёрных, главгерой какбы понимает, что те хотели помочь, намекали ему по ходу развития сюжета об этом, но он ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не вник, и, взорвав-таки улей, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ всё будущее человечества. Я уж не знаю, в чём там задумка, но по ходу развития сюжета игры чёрные в полном соответствии с сюжетом книги какбэ намекают что они ок, но в конце главного "открытия/озарения" не происходит и герой с чистой совестью бомбит улей, и счастливо взирает на дело своих рук с высоты останкинской телебашни.
Озвучка - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ (за исключением мелкого уголовника Бурбона). В остальном - тотальное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Фразы звучат невпопад. Чувак говорит "бегом за мной" и вальяжно покачивая бёдрами двигается куда ему там надо. Или там шуточная перепалка в отряде - между подколками паузы по полминуты, будто бы бойцы тщательно обдумывают остроумный ответ.
Предпоследний уровень - бункер Д6 (Метро 2?) напичкан монстрами - амёбами. Это такие шары - взлетают из каких-то гнёзд и сносят половину хп. Очень изобретательно...
Перевод с русского на английский ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ - вот ♥♥♥♥♥♥♥ было переводить "Сухаревская" как "Dry Station?".


За деньги не покупать, вобщем.

озвучка Бурбона и московское метро.Дизайн уровней и графика - ок.Всё остальное
24 мая 2023

+7
Night in the Woods
Скука смертная

По отзывам ожидалось гораздо большее от игры. В итоге, наиграв больше двух часов, я получил однообразный геймплей и море пустых диалогов ни о чем. Не рекомендую игру.

Визуальный стильМеханика с лапкойСкучнейший геймплейМаксимально пустые диалоги
23 мая 2023


+2
The Dark Pictures: Little Hope

После прохождения первой части поклялся себе больше не прикасаться к этой антологии.Прошли годы, и я подумал что остальные части возможно лучше первой.Нет, не лучше.

Игра работает Сюжет не интересныйПерсонажи плохо раскрыты
23 мая 2023

+1
War Thunder Mobile

Начнем с оптимизации мой скромный Snapdragon 865 ловит просадки FPS до 15, а как греется это просто как картофан из костра достать, далее прокачка она просто отвратительная, танки покупаются пачками, а улучшение танка заключается в повышении характеристик то есть нового движка не будет, новой пушки на выбор не будет, новой башни не будет, ты просто ставишь плюс к на характеристику и все, что касается техники, то скажу сразу, самолёты это чисто навык и играть на них по сути нельзя, точнее нельзя играть более 10 секунд, танки и корабли играют отдельно, собственно тут и вопрос, если танки играют исключительно с танками, а корабли с кораблями, так зачем нужна тундра когда есть WoT blitz и WoWorship, что танки что корабли в тундре сделаны плохо и вообще не сбалансированы, привет Кроссаут мобайл и как вишенка на торте ДОНАТ, о да, это же гайджин, хочешь так, пожалуйста всего-то 150$ и это только бета, ждём как они сделали в Кроссаут мобайл где донатное орудие стоит 700$, а через неделю его нерфят потому что сильно имбовое

Новинка на телефонОптимизацияПрокачкаПлохая реализация техникиБалансPay2Win, наборы по 150$
22 мая 2023

+12
Dragon Age: Inquisition

Запускаю Inquisition. Сгенерил перса, удивился количеству видов макияжа. Смотрю интро, с трудом понимаю, что происходит. Какой-то чувак с зеленой дыркой на руке, его все обвиняют в том, что из неба сочится зеленый торнадо, из которого лезут демоны. Дальше бегу, лезут монстры — мочу. Мочить не интересно. Встречаются первые персонажи, с которыми обмениваемся простыми фразами. Снова монстры лезут из какого-то зеленого портала — мочу монстров, закрываю портал. О, появился Варрик, ну хоть кто-то приятный... Встречается назойливый священник, который нас во всем обвиняет. Начинаю вспоминать сложности отношений различных группировок в игре. Снова монстры, снова порталы. Партия уже довольно большая, начинает трепаться по поводу происходящего — хотя бы это приятно. Снова монстры, снова порталы. Задаю себе вопрос: «А это точно та самая мегапопулярная игра? А почему?».

Не оставляю попыток проникнуться, хотя все происходящее начинает подбешивать. В результате прихожу к большому зеленому порталу, откуда вылезает большой монстр. Мочу большого монстра, попутно закрывая портал. Все, победа. Все аплодируют, кроме религиозного деятеля, который продолжает винить нас во всем. Темплары пафосно возрождают инквизицию, чтобы закрывать зеленые порталы. Что, зачем и почему более-менее понятно, но как-то не интригует. Инквизиция тычет в карту, направляя на первое задание. Я, в общем, немного в растерянности пытаюсь понять — это я просто в первую Драгон Эйдж наигрался или все-таки с "популярной" игрой что-то не так?

Запускаю первый Dragon Age. Мгновенно бегут мурашки от главной темы. Пафосное интро рассказывает предысторию и о Серых Стражах, которые некогда победили древнее зло, но о которых с годами все забыли и больше не проявляют должного уважения. Генерю дворфа — за него не играл. Появляюсь в гномьем городе с личным слугой, вокруг суета — все к чему-то готовятся. Случайно захожу в покои брата — там у него очередная деваха, которая застеснявшись убегает. Какой-то гном ведет историка, который что-то не угодное написал про его дом. Выслушиваю обе стороны, решаю, что писатель прав и вообще за свободу слова. Гном злится, и с матюками уходит, бормоча, что напиши писака про мой дом такое, мне тоже не понравилось бы. Слуга считает, что гном из низшего дома офигел, и надо что-то с этим сделать. Вопрошает меня убивать его или нет — спрашиваем совета у писателя. Тот говорит, что история учит решать проблемы заранее. Потом решаем — убить офигевшего по-тихому или публично. Иду на арену — размяться перед будущими свершениями. Дорогу преграждает один из братьев, он унижает моего слугу и говорит, что я должен быть в другом месте — на пиршествах в мою честь, и вообще отец меня ждет. Хамлю в ответ и решаю таки размяться на арене. Две гномьи девахи строят глазки нам со слугой, узнав, что мой сопровождающий из касты воинов — переключаются на меня. Решаю брать одну или обеих. После отправляюсь на церемонию. Один из дворфов рассказывает об адской несправедливости — по традиции, всех, кто отправляется жить на поверхность лишают права называться гномами и он просит, чтобы я повлиял на мнение отца по этому поводу. Женщина в возрасте неподалеку подслушивает разговор и объясняет, что меня пытались развести как лоха, ибо расходы на вернувшихся наемников лягут бременем на мой дом и еще несколько, но никак не на дом борца за справедливость. Советует не выкладывать все хитрецу в лоб, а подождать момента. Идем к отцу — тот нами гордится и поднимает бокал за то, что завтра мы поведем войско гномов против нежити. Борец за права наемников поднимает вопрос — выбираем, поддержать ли его. Отец просит сходить за старшим братом — тот оказывается не сильно доволен нашими успехами. Младший считает, что он видит в нас угрозу и попытается убить…

В общем, за пол часа в Dragon Age Origins я невероятно погрузился во все происходящее, узнал устройство общества гномов, сделал несколько выборов от которых зависят взаимоотношения и жизни персонажей и с трудом смог оторваться. Не говоря о том, что диалоги и актерская игра — просто потрясающие, мгновенно погружают тебя в эдакую книжную атмосферу. А в «Инквизиции» за пол часа я замочил пачку монстров, закрыл несколько зеленых порталов и... ВСЁ?

Нет, я, конечно, все понимаю, но блин…

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+6
Assassin's Creed: Valhalla

МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ От 16.06.2021

В общем, поиграл я в марте месяце сего, 2021-го года от Р.Х. во асаасинс крид влагалла (а играл я во ВСЕ части ассасинов, начиная с первой ,с 2007 года - это так, для справки). 2 часа 16 минут, как пишет лончер (с тех пор, на июнь 2021, я наиграл 48 часов, 39 минут, 20 секунд, после этого надоело окончательно).

СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ: - боевая система ДНО ( вот зачем, начиная с Истоков, вводить эти все перекаты, отпрыгивания по alt как в дарксоулс, вместо нормальной шикарной системы контратак, как в последней игре с нормальной боевкой Блэк флаг, вот зачем??? Дитям с консолек трудно в кнопки и тайминги попадать, или что? (про использование кнопки Q только рассказывать не надо - это, мягко говоря, плохая замена контратаке...)Тут все еще хуже, чем в Одиссее (во влагалле боевая система достигла апогея бессмысленности и глупости), сюжет так себе, сеттинг так себе, графика и оптимизация ТАК ЖЕ как и в Одиссее, а вот физика ГГ и противников отвратительна - высокая инерция, неотзывчивость, слишком быстрые анимации и вот это все очень портят впечатление и мешают играть.

Огонь и взрывы - вообще худшее, что я видел в играх в последние пять лет. Харизмы у перснонажа нет совсем. Ввели какие-то книги знаний зачем-то для прокачки спецударов, изменили дерево навыков... Что это, зачем, для чего??? Вопросы ,вопросы...

Упомянутая уже ранее анимация стала ещё топорнее и рванее чем в Одиссея. Да, начало игры неплохое, но после двух-трех часов сюжет в принципе заканчивается и начинается какой-то лютый нудный гринд с захватом территорий. Да и к самому началу есть вопросы - вот мы ребенок, вот папка сдается, а вот мы сразу взрослый дядя-тетя, и народ говорит что мы очень популярны... Откуда популярность-то, чем заслужена? Чего достиг главный герой? Почему мы этого не видим, почему нас не знакомят с ГГ как в той же AC 3, например?

Бегать неприятно по миру и скучно, убивать врагов неприятно - опять же, анимации кукольные и рваные. Графону тут до RDR2 как до марса. Стелс слабый, противники убогие. Может быть, как многе считают, в игре и есть "плюс" в виде неуместного дурного юмора во многих квестах, но лично мне это не интересно от слова "совсем".

Сюжет полный шлак, подача ужасная ,сеттинг ужасный. Викинги, они злые, неинтересные и недоразвитые, которые хотят только убивать, насиловать и расчленять. Невероятно интересная концепция ,ага... Диалоги скучные и ни о чем. Сидишь и смотришь катсцены. Герои вовсе не интересны и вообще не хочется наблюдать, о чем там они болтают. Харизматичных персонажей вообще нету. Вы видели Тора и Локи? Они как два бомжа, два сапога пара. Тор похож на алкаша, а Локи на дешевого контрабандиста. Где Харизма богов? Где харизма викингов, чтобы было интересно наблюдать за их действиями, диалогами?

Геймплей это особая тема: геймплей тут попросту угробили, боевка невероятно стрёмная. Это разве неормально, что после КАЖДОГО пропущенного удара грозный викинг бегает и малинку с кустов собирает, так как с удара слетает 2/3 хп? А еще эта дурацкая выносливость - приходится пользоваться блоками, хотя прошёл две предыдущие части и ни разу не блокировал удары (играю всегда на самой высокой сложности), крайне глючная механика. Анимация не поспевает за ударами, враг замахивается, жмёшь блок, но все равно прилетает по голове... Боевка тут, что бы ни говорили другие казуальчики, не стала сложнее даже с этой дурацкой стаминой. По сути, выглядит эта система, как выкидыш аркадного слешера и попытки в усложнённую боевку ака соулс. А кривые хитбоксы? Особенно сильно у меня "горело" при убийстве дренга в самом начале. Мало того, что враг спамит не парируемыми атаками постоянно, так еще и его кувырок просто игнорирует удары от гг! Загоняешь его в угол, а этот поц просто, упираясь спиной в стену, катится и не получает урон! О_О Не джобавляет позитива отсутствие обратной связи при ударах о щиты врагов - гг просто машет сквозь них и все! Ну куда это годится?

Локации тут ужасные, однотипные. Да, спасибо что убрали бессмысленные лазания по гробницам, но теперь сам мир по себе бессмыслен... Откровенно упоротый и жесткий гринд на ресурсы, ну хоть уровень тут легче получить, и то радость.... Иными словами, игра в итоге намного хуже Одиссеи. Тут даже не соизволили нормально нарисовать персонажей - одни уроды, да что там персонажи — маленький кусок локации АЗГАРД ужасен, а если вспомнить Атлантиду с Одиссеи, то этот Азгард и вообще плачет в стороне.

ТАК ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО? Даже после не самой лучшей части серии - Одиссеи - играется Валгалла крайне ужасно, как будто произошел даунгрейд и я задался вопросом - а почему так? А потом посмотрел на разработчика. Этой частью занималась тоже самое подразделение Юбиков, что и Ориджинсом, Монреальское, а одиссею делал Квебек и сразу всё встало на свои места. Почти такая же унылая боевка, как была в позапрошлой части, без бесконечного адреналина, чтобы использовать способности тогда, когда мне этого хочется — игра напоминает больше кликер, чем экшн рпг. То же самое унылое дерево прокачки, как в Ориджинсе — сейчас у меня уже 280 силы и я не особо замечаю разницы в игре, даже в районах, которые значительно слабее, количество ударов на убийство почти не отличается. В Одиссее можно было собрать десятки билдов, через легендарные вещи и трейты в них, сеты имели смысл и статистика урона в игре была информативной. Я знал, что и как влияет на моего персонажа, я мог собрать лучника, который бы всех ваншотил или без конца использовал способности, мог быть ассасином, который выносит всех с удара, а мог врываться и танковать, крушить всех и вся в толпе, поджигать или отравлять. Все это меня безумно разочаровывает. В Вальгаллу попросту скучно играть, а это ключевое, что должно работать в ассасине. Еще есть вопросы по поводу удобства игры - например, в прошлых частях можно было иметь несколько сетов оружия, в последней можно было сохранять сеты брони, а тут тебе нужно каждый раз лезть в инвентарь и менять амуницию. В это точно играли перед тем, как выпустить?

ВЫВОДЫ: Лично на мой взгляд, эта поделка ХУЖЕ Одиссеи и НЕ стоит более 1500 рублей ,никак. Деградация очевидная. Если проводить аналогию, то это как второй ведьмак, вышедший после третьего. Что там у Юбиков продалось лучше прочих частей ( Юбисофт прилюдно и публично заявляли о "самых лучших продажах в истории серии", кто не в курсе) - ума не приложу я. Ощущение такое, что это на консольках точно такие же неполноценные, как и Киберпанк хвалившие , эту дрянь и покупали по 6000 рублей, от того и продалось. Опять же, в Юплее и ГейСторе отзывов нет, людям о качестве игры узнать неоткуда... В общем, это не прогресс серии, это шаг назад. Понятно, что никто в здравом уме не ждал прорыва от студии, клепающей стабильно посредственности последние 10 лет, но с Одиссеей же получилось шагнуть именно что вперед, а не в сторону и тем более не назад???

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Да, напомню: у меня i5 3570, 16Гб Оперативной памяти DDR3 и КFA2 1060 6Гб видеокарта***, настройки у меня ВСЕ высокие( там еще есть очень высокие и очень-очень высокие). На них Фпс в районе 60-ти большую часть времени, среднее 50, в динамике, так сказать, в реальной игре. В бенчмарке же 30-40 показывает ,то есть в игре реальной фпс больше, а производительность лучше. Производительность точно такая же как и в Одиссее ,к слову, и точно так же как в Одиссее ,все эти просадки фпс упираются в HDD, в его загрузку на 100%. И еще - отключение объемных облаков, так же как и в одиссее ,ОЧЕНЬ помогает увеличить производительность ,а на картинку не влияет никак. Пользуйтесь:))

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Все-таки самая последняя годная Ассассинс Крид в серии из тех ,что вышли на сегодняшний день - это, как ни странно, Юнити. И древняя уже Юнити все равно лучше чем Влагалла во всех аспектах, и даже лучше чем моя любимая Одиссея, в которую я, кстати, откатал 200 часов. Потому что проблема Валгаллы в том, что Одиссея берет красотой, сеттингом Греции, мифами и легендами и конечно же харизмой Кассандры( мужской персонаж в Одиссее полное и унылое дно), даже вне зависимости от того, любишь ли ты эстетику Греции или нет. А вот в Валгалле ничего из этого тупо нет - все что тут есть, это лишь серость графики, серость геймплея и серость сюжета, ноль харизмы персонажей ,мира, ММО-шное закликивание с уваротами и перекатами как Козлята-Душ-Фанаты любят и огромная карта. Ни эстетики, ни загадочности, ни прикосновения к чему-то легендарному, таинственному ,волшебному, ничего... Помочь закрыть глазки на безыдейность и пустоту валгаллы может лишь любовь к сериалу Викинги и сеттингу в целом. В остальных случаях игра и как вещь-в-себе ,и как часть именитой серии, пуста, скучна и неинтересна.

Главный критерий успешности ЛЮБОЙ игры в ЛЮБОМ жанре — это реиграбельность. К сожалению, реиграбельности во Влагалле НЕТ. Совсем. В этот серый тусклый мир просто не хочется возвращаться даже после жалких 2 часов. И тем более после моих 20-ти. ИМенно это и есть главный признак ПРОВАЛА любой игры и Валгаллы в частности. Даже у провального по тем же причинам Киберпанка с этим было хоть ненамного, но все же получше. Увы....

***конфигурация ПК на момент написания. Сейчас железо новое.

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+7
Fallout 4

Написано впервые в Steam, 25 фев. 2017 в 9:16

 
В свое время я провел более 20 часов в оригинальной Wasteland 2, о чем до сих пор продолжаю жалеть. Сейчас, ударившись о полуторасуточную марку головой, я начинаю осознавать, что я не закончу Fallout 4. Примерно то же ощущение у меня возникло с Ведьмак 3... То ли это я старею и мне тяжело заставить себя вернуться, видя перед собой еще часов 50-80 непокоренного геймплея, то ли это игры стали таким отвратительным говном, что их не пройти...

***

Сегодня я не поленился и промотал обзор старика Мэддисона на этот самый Фаллаут 4. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке, когда я услышал спокойный, размеренный голос лучшего российского обзорщика, вещавший Истину, с которой нельзя было не согласиться, смягченную традиционными шуточками про стояки и ББПЕ. Все-таки все мы стареем, и Илья тоже постарел. Но смотрит по-прежнему в корень.

Я начинаю все хуже и хуже относиться к играм с продолжительностью "более 100 часов" и открытым миром. Мне кажется, это уже не изменить. В данном случае я не имею в виду сессионочки, диаблоиды и ММО - в некоторой степени эти игры честнее, чем современные опен-ворлд шутеры. А Фаллаут 4 - это уже полноценный шутер, давайте признаем. Все остальное в нем прикручено для галочки, основная механика - шутерная. Объективно - в этом нет ничего плохого, но тогда бы надо было пойти еще дальше, и сделать качественную систему паркура, транспорта и кооператив. Словом, превратив Фаллаут в Dying Light (который я также не прошел, однако воспоминания остались сугубо приятные).

Только представьте себе - большой город, уничтоженный ядерным ударом, полуразвалившиеся, опершиеся друг на друга небоскребы, как в Last of Us, базы рейдеров, построенные где-нибудь посередине двух таких небоскребов, гули в разветвленной системе станций метро, Братство на военной базе в пригороде... И главный герой, перемещающийся между домами с помощью паркура и замедления времени, с возможностью активировать VATS в прыжке и отстрелить кому-нибудь голову до приземления. Вот это было бы круто. А еще, а еще - представьте, если добавить хотя бы частичную разрушаемость окружения! Рушащиеся небоскребы, погребающие под собой гиганстких мутантов и когтей смерти, Fat Man, стирающий с лица земли кварталы... И полеты на джетпаке силовой брони... Даааа... Вот это была бы игра!

Но увы - мы имеем очень и очень ограниченный потенциал. Самое главное, что отметил и Мэддисон, и теперь вижу я - это жуткое однообразие и вторичность всего, что есть в игре. Более того, в ней есть нечто от Скайрима - генерируемые квесты на зачистку/помощь/поиск, которые никогда не кончаются, одинаково заканчиваются и приносят одинаковое количество экспы. А в конце таких квестов какой-нибудь фермер говорит с одной и той же интонацией "КСТАТИ, мы тут собрались поддержать Минитменов..." - так и хочется выстрелить ему в харю, что иногда я, кстати, и делаю по случайности, ибо диалоги пропускать нужно кнопкой выстрела.

***

Знаете, Джим Стерлинг когда то сказал "Sonic Rise of the Lyric - это напоминание о том, что все мы когда-нибудь умрем". Лично я бы транспонировал это высказывание на Фаллаут 4. Я не могу весело обливать эту игру дерьмом. Вы не поверите, но мне сейчас безумно грустно. Субботний вечер, два дня я потратил на попытки найти для себя что-то интересное в купленной за немалые деньги видео-игре, сдабривая все это не очень дорогим крымским портвейном. Я, конечно же, купил сразу и сизон пасс... Зачем? Я каждый раз говорю себе - а может, пора отдохнуть? Или пора откопать в старом сундуке черный флаг с Веселым Роджером, чтобы хотя бы было не так обидно за потраченные деньги?

Дааа... Фаллаут 4 имеет все шансы на то, чтобы быть в пятерке худших игр со времён выхода Fallout 3. На его фоне даже Ведьмак 3 кажется шедевром игропрома. Хотя... Зачем я все это говорю? Вы ведь и без меня все знаете... .  

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+7
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Inquisition. лучшая игра тысячелетия

ОСТОРОЖНО, САРКАЗМ!!!

Написано 16 апр. 2017 в 14:32

Представьте, что вы водолаз. Вы плаваете под водой, ковыряясь в грязи и изредка выкапывая всякие красивые камушки, монетки и прочие безделушки. И вдруг вы находите жемчужину. Большую, красивую, бесценную жемчужину. Вы ослеплены ее сиянием. Вы сдаете ее в музей, народ в восхищении, так как еще никто и никогда за последнюю тысячу лет не видел ничего более прекрасного. К чему я все это? А к тому, что Mass Effect: Andromeda и есть эта жемчужина. Лучшая игра из всех когда-либо придуманных за последнюю тысячу лет. Игра на века.



Думаю, многие уже сами её опробовали и сделали схожие со мной выводы. Этот обзор для тех, кто до сих пор не решился её купить. Поверьте, эта игра стоит того, чтобы ее приобрести, и не какое-то стандартное издание, и даже не супер-делюкс. Такие игры нужно покупать лишь коллекционками.

Начнем с самой сильной части игры: графика. Люди давно уже ждут, когда игры станут фотореалистичными, и именно после выхода Mass Effect: Andromeda можно утверждать, что это наконец-то случилось. Такое чувство, что ты смотришь документальный фильм. Пейзажи и детализация поражают воображение. Огромные, тщательно проработанные планеты не были бы и в половину красивы, если бы движок не выдавал такую ошеломительную картинку. Также стоит похвалить и дизайнеров. Каждый кустик на Кадаре, каждая песчинка на Эосе находится на своем месте, создавая полный эффект присутствия даже без очков виртуальной реальности.

Не подкачал и сюжет. Я не стану раскрывать его детали, чтобы не портить впечатление тем, кто только собирается пройти игру. Скажу лишь, что таких лихих поворотов вы ни в одной книге не сыщете. Даже такие известные мэтры писательского мастерства как Джордж Мартин, Рианна Пратчетт или Дрю Карпишин нервно курят в сторонке. Сценарист ME:A как минимум достоин Нобелевской премии по литературе.

По сюжету вы играете за первопроходца людей по имени Скотт Райдер (или Сара, если вы девочка, любите играть девочками или чувствуете себя девочкой). Вместе с остальным человечеством вы прилетаете в галактику Андромеда, чтобы размножаться и заселять золотые миры яжматерями и их личинками. Однако что-то идет не так, золотые миры на грани уничтожения, злобные инопланетяне грозятся захватить всех в секс-рабство, и вы - единственная надежда человечества на светлое будущее. Эпичность сюжета поражает воображение, а ведь это только завязка.

Конечно же, вы можете создать и своего персонажа. Игра не ограничивает вас ни в чем. Редактор удобный и позволит вам создать любую внешность, дело лишь в руках и вашем воображении. Если же не получилось создать красивого персонажа... что ж, у меня для вас плохие новости.



Геймплей в игре просто потрясающий. Это не какой-то симулятор перекатов, а полноценный боевой гемплей, который даст прикурить любой серьезной военной игре вроде Контр-Страйк или Варфейса. Врагов можно валить пачками кучей всевозможных способов. Расстрелять из штурмовой винтовки или дробовика? Без проблем. Подкинуть в воздух биотикой и поджарить из огнемета? Пожалуйста. Дизориентировать молнией и разорвать на части гранатой? Ради бога. Игра очень дружелюбна и проста в освоении. Здесь полно укрытий, за которыми персонаж прячется автоматически, а также повсюду раскиданы ящики с патронами и восполнением здоровья, что не превращает игру в хардкорное дрочилово. Но и враги не дадут вам заскучать. Они обходят с флангов, кидают гранаты, прячутся за укрытиями, и вообще ведут себя как реальные люди. Искуственный интеллект в игре настолько умен, что перед уходом в школу настоятельно рекомендую выключать компьютер, иначе он тайно начнет собирать терминаторов и разрабатывать планы по уничтожению человечества.

Разнообразие врагов тоже радует. Тут есть и обычные враги, и враги в бронежилетах. Большие монстры и маленькие монстры. А еще средние монстры. И бронированные монстры. Такого вы точно не ожидали, не правда ли?

После поездки на Кочевнике вы потеряте интерес к реальным автомобилям, ибо все эти железки будут блекнуть в сравнении с совершенством вашего вездехода. Кочевник можно модернизировать, перекрашивать, тюнинговать. Создайте себе машину по вкусу и рассейкайте планеты на шести хромированных колесах, давя монстров и людишек, которые посмели бросить вам вызов!



Ну и напоследок коснусь персонажей. Как и прежде, покарав очередную пачку врагов и выполнив десяток квестов, вы можете сгонять на свой корабль и обсудить все произошедшее с напарниками. Эти персонажи станут для вас лучшими друзьями. После них настоящие друзья будут вам попросту не нужны. А если хотите большего - вы всегда можете завести роман с одним из них. Хотите блондинку с классной задницей? Без проблем. Синекожую няшу? Пожалуйста. Инопланетянку или мужика? Ради бога. Как я уже писал, игра вас ни в чем не ограничивает. В этой игре вы герой человечества, а не школьник-задрот, живущий с мамой. Радуйтесь, что хоть где-то у вас будет секс.

Готов поспорить, что многие еще на половине бросили читать мой обзор и уже бегут в магазин за игрой, чтобы лично ощутить все эти эмоции. Тем не менее, я все же подведу итоги. Перед вами игра-шедевр, лучшая игра тысячелетия. По гениальности с ней могут сравниться разве что сапер или шахматы. Она доставит вам больше удовольствия, чем килограмм кокаина и 6 распутных супермоделей бурной ночью. Очень трудно дать оценку такому масштабному произведению, ибо обычной системы баллов банально не хватит, чтобы выразить все её великолепие. Поэтому ограничусь лишь следующим: закройте браузер, откройте Ориджин и просто наслаждайтесь лучшей игрой за последнюю тысячу лет!



А теперь серьезно...
Mass Effect: Andromeda нельзя назвать худшей игрой Bioware — это звание по-прежнему уверенно удерживает Dragon Age Inquisition. Но оригинальной трилогии она и в подметки не годится. Да, «Андромеда» очень красива, и в ней есть несколько по-настоящему неплохих элементов, которые спасают от полного провала. Но в целом это драматическое понижение планки. Игры с таким невнятным сюжетом и такими невыразительными персонажами BioWare не выпускала уже давно. И надеюсь, что долго еще не выпустит — тем более, что Andromeda должна стать началом новой трилогии.    

Драматическое понижение планки качестваИгра-участник топ-5 худших игр тысячелетия
22 мая 2023

+5
Serious Sam 4
SЕРЬЕЗНЫЙ СЭМ 4. ИКОНА ОЛДСКУЛА. МНЕНИЕ

Написано 29 сен. 2020 в 0:14


СостояниЕ на конец Сентября 2020 оставляет желать лучшего. Огромные проблемы в производительности: на GTX 1070 и i7-8700K при ультра настройках проседает ниже 30 фпс
Проблемы:
1. Время загрузки слишком велико, от 30 секунд до 1 минуты, и это при установленной на быстрый SSD игре!
2. Постоянные заикания каждый раз при загрузке новой сцены.
3. VSync попросту сломан в Vulkan API
4. В игре отсутствует DLSS, несмотря на то, что он заявлен как имеющийся.
5. НОЛЬ ЭФФЕКТА от сглаживания: FXAA просто размазывает изображение, MSAA правит только геометрию и при том потребляет 20% мощности графического процессора, SSAA же буквально сжигает ваш графический процессор в пепел.
6. Объекты всплывают под носом при каждом шаге. Что еще хуже, установка дальности прорисовки на 0 снижает производительность графического процессора, поэтому вы тупо не можете этих багов избежать в принципе
7. Случайные всплески использования графического процессора. Вы можете увидеть 70% в одном месте, а затем после поворота оно внезапно резко возрастает до 100%, и на экране ничего не происходит.
8. Использование ЦП ужасно. Из моих 8 ядер первое ядро подвергается наибольшей нагрузке примерно до 75%, в то время как несколько других используются на 25%, а остальные не используются вообще.
9. Игра вылетает при переходе на DX12 API, рекомендованный самими разработчиками.
10. Анимация ужасна.
11. Озвучивание чертовски дешево.
12. Освещение плоское, как экран телевизора.
13.Нарисованное статичное небо вместо полностью динамичных скайбоксов с объемными облаками.

И все это у меня произошло в течение первых 10 минут просмотра роликов и стрельбы по 3-м блин противникам!!!

Эта игра выглядит так, как будто она должна была выйти 10 лет назад, но ее попросту забыли опубликовать...

ВЫВОД: Не ждите от игры ценою в 725 рублей чего то выдающегося. Более того, даже эта малая цена завышена.. Рекомендую не покупать и не грузить нытьем в обзорах Стима себя и окружающих ,а... просто пройти мимо. 

Проходим мимо. Оно того не стоит
22 мая 2023

+1
Portal 2
Задачник 1 класс

  На данном сайте на удивление нет ни одного негативного отзыва про эту игру. Пусть это будет первый подобный отзыв!

   Портал 2, что это в целом за игра (технодемка)? Для меня это: скучные головоломки на решение которых уходит не больше минуты, юмор написанный тем же человеком который писал сарказм в 4 фоллауте, не интересный геймплей, не интересный сюжет. И что же вам нравится в этой игре? Оценка 4,7... бред какой-то... но нет, это действительно так!

Физика (приятно, не спорю)Оптимизация Есть всему оправданиеГеймплей Головоломки (зачем?)ОднотипностьЮморОверхайп
22 мая 2023
1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 107 108
из 108 страниц