979 119 731 515
Assassin's Creed: Valhalla

Рейтинг игры

3.4 1239
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Valhalla
Все отзывы к игре
22 мая 2023
+5

МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ От 16.06.2021

В общем, поиграл я в марте месяце сего, 2021-го года от Р.Х. во асаасинс крид влагалла (а играл я во ВСЕ части ассасинов, начиная с первой ,с 2007 года - это так, для справки). 2 часа 16 минут, как пишет лончер (с тех пор, на июнь 2021, я наиграл 48 часов, 39 минут, 20 секунд, после этого надоело окончательно).

СУТЬ ПРЕТЕНЗИЙ: - боевая система ДНО ( вот зачем, начиная с Истоков, вводить эти все перекаты, отпрыгивания по alt как в дарксоулс, вместо нормальной шикарной системы контратак, как в последней игре с нормальной боевкой Блэк флаг, вот зачем??? Дитям с консолек трудно в кнопки и тайминги попадать, или что? (про использование кнопки Q только рассказывать не надо - это, мягко говоря, плохая замена контратаке...)Тут все еще хуже, чем в Одиссее (во влагалле боевая система достигла апогея бессмысленности и глупости), сюжет так себе, сеттинг так себе, графика и оптимизация ТАК ЖЕ как и в Одиссее, а вот физика ГГ и противников отвратительна - высокая инерция, неотзывчивость, слишком быстрые анимации и вот это все очень портят впечатление и мешают играть.

Огонь и взрывы - вообще худшее, что я видел в играх в последние пять лет. Харизмы у перснонажа нет совсем. Ввели какие-то книги знаний зачем-то для прокачки спецударов, изменили дерево навыков... Что это, зачем, для чего??? Вопросы ,вопросы...

Упомянутая уже ранее анимация стала ещё топорнее и рванее чем в Одиссея. Да, начало игры неплохое, но после двух-трех часов сюжет в принципе заканчивается и начинается какой-то лютый нудный гринд с захватом территорий. Да и к самому началу есть вопросы - вот мы ребенок, вот папка сдается, а вот мы сразу взрослый дядя-тетя, и народ говорит что мы очень популярны... Откуда популярность-то, чем заслужена? Чего достиг главный герой? Почему мы этого не видим, почему нас не знакомят с ГГ как в той же AC 3, например?

Бегать неприятно по миру и скучно, убивать врагов неприятно - опять же, анимации кукольные и рваные. Графону тут до RDR2 как до марса. Стелс слабый, противники убогие. Может быть, как многе считают, в игре и есть "плюс" в виде неуместного дурного юмора во многих квестах, но лично мне это не интересно от слова "совсем".

Сюжет полный шлак, подача ужасная ,сеттинг ужасный. Викинги, они злые, неинтересные и недоразвитые, которые хотят только убивать, насиловать и расчленять. Невероятно интересная концепция ,ага... Диалоги скучные и ни о чем. Сидишь и смотришь катсцены. Герои вовсе не интересны и вообще не хочется наблюдать, о чем там они болтают. Харизматичных персонажей вообще нету. Вы видели Тора и Локи? Они как два бомжа, два сапога пара. Тор похож на алкаша, а Локи на дешевого контрабандиста. Где Харизма богов? Где харизма викингов, чтобы было интересно наблюдать за их действиями, диалогами?

Геймплей это особая тема: геймплей тут попросту угробили, боевка невероятно стрёмная. Это разве неормально, что после КАЖДОГО пропущенного удара грозный викинг бегает и малинку с кустов собирает, так как с удара слетает 2/3 хп? А еще эта дурацкая выносливость - приходится пользоваться блоками, хотя прошёл две предыдущие части и ни разу не блокировал удары (играю всегда на самой высокой сложности), крайне глючная механика. Анимация не поспевает за ударами, враг замахивается, жмёшь блок, но все равно прилетает по голове... Боевка тут, что бы ни говорили другие казуальчики, не стала сложнее даже с этой дурацкой стаминой. По сути, выглядит эта система, как выкидыш аркадного слешера и попытки в усложнённую боевку ака соулс. А кривые хитбоксы? Особенно сильно у меня "горело" при убийстве дренга в самом начале. Мало того, что враг спамит не парируемыми атаками постоянно, так еще и его кувырок просто игнорирует удары от гг! Загоняешь его в угол, а этот поц просто, упираясь спиной в стену, катится и не получает урон! О_О Не джобавляет позитива отсутствие обратной связи при ударах о щиты врагов - гг просто машет сквозь них и все! Ну куда это годится?

Локации тут ужасные, однотипные. Да, спасибо что убрали бессмысленные лазания по гробницам, но теперь сам мир по себе бессмыслен... Откровенно упоротый и жесткий гринд на ресурсы, ну хоть уровень тут легче получить, и то радость.... Иными словами, игра в итоге намного хуже Одиссеи. Тут даже не соизволили нормально нарисовать персонажей - одни уроды, да что там персонажи — маленький кусок локации АЗГАРД ужасен, а если вспомнить Атлантиду с Одиссеи, то этот Азгард и вообще плачет в стороне.

ТАК ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО? Даже после не самой лучшей части серии - Одиссеи - играется Валгалла крайне ужасно, как будто произошел даунгрейд и я задался вопросом - а почему так? А потом посмотрел на разработчика. Этой частью занималась тоже самое подразделение Юбиков, что и Ориджинсом, Монреальское, а одиссею делал Квебек и сразу всё встало на свои места. Почти такая же унылая боевка, как была в позапрошлой части, без бесконечного адреналина, чтобы использовать способности тогда, когда мне этого хочется — игра напоминает больше кликер, чем экшн рпг. То же самое унылое дерево прокачки, как в Ориджинсе — сейчас у меня уже 280 силы и я не особо замечаю разницы в игре, даже в районах, которые значительно слабее, количество ударов на убийство почти не отличается. В Одиссее можно было собрать десятки билдов, через легендарные вещи и трейты в них, сеты имели смысл и статистика урона в игре была информативной. Я знал, что и как влияет на моего персонажа, я мог собрать лучника, который бы всех ваншотил или без конца использовал способности, мог быть ассасином, который выносит всех с удара, а мог врываться и танковать, крушить всех и вся в толпе, поджигать или отравлять. Все это меня безумно разочаровывает. В Вальгаллу попросту скучно играть, а это ключевое, что должно работать в ассасине. Еще есть вопросы по поводу удобства игры - например, в прошлых частях можно было иметь несколько сетов оружия, в последней можно было сохранять сеты брони, а тут тебе нужно каждый раз лезть в инвентарь и менять амуницию. В это точно играли перед тем, как выпустить?

ВЫВОДЫ: Лично на мой взгляд, эта поделка ХУЖЕ Одиссеи и НЕ стоит более 1500 рублей ,никак. Деградация очевидная. Если проводить аналогию, то это как второй ведьмак, вышедший после третьего. Что там у Юбиков продалось лучше прочих частей ( Юбисофт прилюдно и публично заявляли о "самых лучших продажах в истории серии", кто не в курсе) - ума не приложу я. Ощущение такое, что это на консольках точно такие же неполноценные, как и Киберпанк хвалившие , эту дрянь и покупали по 6000 рублей, от того и продалось. Опять же, в Юплее и ГейСторе отзывов нет, людям о качестве игры узнать неоткуда... В общем, это не прогресс серии, это шаг назад. Понятно, что никто в здравом уме не ждал прорыва от студии, клепающей стабильно посредственности последние 10 лет, но с Одиссеей же получилось шагнуть именно что вперед, а не в сторону и тем более не назад???

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Да, напомню: у меня i5 3570, 16Гб Оперативной памяти DDR3 и КFA2 1060 6Гб видеокарта***, настройки у меня ВСЕ высокие( там еще есть очень высокие и очень-очень высокие). На них Фпс в районе 60-ти большую часть времени, среднее 50, в динамике, так сказать, в реальной игре. В бенчмарке же 30-40 показывает ,то есть в игре реальной фпс больше, а производительность лучше. Производительность точно такая же как и в Одиссее ,к слову, и точно так же как в Одиссее ,все эти просадки фпс упираются в HDD, в его загрузку на 100%. И еще - отключение объемных облаков, так же как и в одиссее ,ОЧЕНЬ помогает увеличить производительность ,а на картинку не влияет никак. Пользуйтесь:))

ПОСЛЕСЛОВИЕ: Все-таки самая последняя годная Ассассинс Крид в серии из тех ,что вышли на сегодняшний день - это, как ни странно, Юнити. И древняя уже Юнити все равно лучше чем Влагалла во всех аспектах, и даже лучше чем моя любимая Одиссея, в которую я, кстати, откатал 200 часов. Потому что проблема Валгаллы в том, что Одиссея берет красотой, сеттингом Греции, мифами и легендами и конечно же харизмой Кассандры( мужской персонаж в Одиссее полное и унылое дно), даже вне зависимости от того, любишь ли ты эстетику Греции или нет. А вот в Валгалле ничего из этого тупо нет - все что тут есть, это лишь серость графики, серость геймплея и серость сюжета, ноль харизмы персонажей ,мира, ММО-шное закликивание с уваротами и перекатами как Козлята-Душ-Фанаты любят и огромная карта. Ни эстетики, ни загадочности, ни прикосновения к чему-то легендарному, таинственному ,волшебному, ничего... Помочь закрыть глазки на безыдейность и пустоту валгаллы может лишь любовь к сериалу Викинги и сеттингу в целом. В остальных случаях игра и как вещь-в-себе ,и как часть именитой серии, пуста, скучна и неинтересна.

Главный критерий успешности ЛЮБОЙ игры в ЛЮБОМ жанре — это реиграбельность. К сожалению, реиграбельности во Влагалле НЕТ. Совсем. В этот серый тусклый мир просто не хочется возвращаться даже после жалких 2 часов. И тем более после моих 20-ти. ИМенно это и есть главный признак ПРОВАЛА любой игры и Валгаллы в частности. Даже у провального по тем же причинам Киберпанка с этим было хоть ненамного, но все же получше. Увы....

***конфигурация ПК на момент написания. Сейчас железо новое.

Игра-участник топ-5 худших игр тысячелетия

Лучшие комментарии