
Как и первая часть мне и эта игра не прям чтобы сильно понравилась,её нужно проходить вовремя,чтоб понять чем эта серия так популярна была в своё время,не для всех возрастов это однозначно
Как и первая часть мне и эта игра не прям чтобы сильно понравилась,её нужно проходить вовремя,чтоб понять чем эта серия так популярна была в своё время,не для всех возрастов это однозначно
Modern Warfare 2 2022 года ждали как хардкорный фанаты колды, так и свежая аудитория, пришедшая с релизом мв19 и варзон. Как в случае со всеми прошлыми частями, выходившими последние 4 года эта часть стала лишь тренировочным полигоном для новых режимов серии: DMZ(казуальный тарков) и Warzone 2.0, который играется в разы хуже своей первой итерации.
Не ждите эмоций, полученных в трилогии MassEffect от этой игры. Здесь их нет.
Мне было прям интересно первые часов 10-15. Отчасти от того, что мне нравятся игры с красивой графикой и хорошей реализацией мелких деталей. Ну и вот это вот исследование и зачистка карты - меня такое привлекает. Но тупость преследовала с самого начала. Это была тупость повествования, тупость местного мироустройства, тупость поведения персонажей, тупость диалогов, тупость главного героя, тупость антагониста. Всё вокруг фонит какой то непоследовательностью и наивностью: организация, владеющая станицей размером с ЦиТаДЕЛь(sic!) не может колонизировать одну планету в единственной звёздной системе и не понимает, что происходит. Тем временем раскольники, которые бунтанули незадолго до прибытия ГГ смогли расселиться по всему скоплению и успешно отстроили города и форпосты из ... говна и палок.
Довольно быстро тупость накапливается. Красивая графика могла бы компенсировать её, но совершенно неинтересные задания с пустым сюжетом и пустыми диалогами ей в этом никак не помогают, а делают всё только хуже.
Занимательные фэнтезийные шахматы, где у вас - один король, а у противника - орда пешек, коней, ферзей и ладей. Своеобразная концепция, которая определённо придётся по вкусу любителям тактических сражений, в которых приходится продумывать действия на три шага вперёд. Суть в том, что вы управляете своей фигуркой, которая делает один ход, и пытаетесь столкнуть, поджечь или любым другим образом уничтожить своих врагов, которые превосходят вас числом и порой количеством ходов и трюков в рукаве. Вы можете использовать различные магические уловки, которые облегчат вам задачу, но не на много, ведь все ходят по очереди, а жизни у вас ограничены. Всё просто и в то же время запутанно и продумано. Впрочем, интересный и даже затягивающий геймплей, в целом, единственное, что удерживает игру на плаву. Местный бистиарий, конечно, радует разнообразием и возможностями, но у них их столько, а спавнят порой врагов так близко к вам, что просто не успеваешь ничего сообразить, как тебя моментально окружают со всех сторон без возможности обиться. Вероятно, причина уничтожения игрока за секунду – слишком малое количество здоровья, которое нельзя регулировать, что очень бы помогло для привлечения более казуальной аудитории, типа меня. Анимация и графика нормальные, вполне милые и не раздражающие, дизайн в основном серый, кроме парочки монстров. Музыка невыразительна и ничем не выделяется, так что общей атмосферы приключения, которая должна быть здесь, раз уж выбран фэнтези-сеттинг, тут нет, что плохо. Техническая сторона тоже подводит – настроек мало, развернуться не дают, всё строго прямолинейно. Сеттинг, кстати говоря, вообще не играет никакой роли, так что для чего нужен дисплей справа, демонстрирующий рожи разных персонажей – лично мне не понятно. Гораздо лучше было бы, если б его можно было убрать и показать побольше поле боя, а то враги агрятся на тебя ещё до того, как ты вообще поймёшь, что приближаешься к ним, и не успеваешь отработать тактику. Вообще, к чему эти якобы «РПГшные» показатели после каждого уровня нужны – я не понял, они не несут в себе никакого полезного функционала. Хоть бы магию дали нормально выбрать, может, персонажа чуть-чуть прокачать совсем уж для безнадёжных, но, опять же, ничего этого нет. Всё это лишний груз. Как если бы обычные шахматы игрались под лифтовую музыку, каждая фигурка была наряжена в платье, а играть обязательно надо было бы в очках с противоположными диоптриями. То есть, это всё, конечно, забавно и весело, но только мешает самому игровому процессу. Который, повторюсь, тут хорош сам по себе, независимо от всего остального. Так что, любители тактических пошаговых сражений с необычной концепцией – вас сюда. Игра недорогая и отобьёт для вас каждый рубль. Остальным – смело проходить мимо, нечего впустую нервы трепать
Незамысловатый детский файтинг.
Именно в период увлечения "Томом и Джерри" играть в такое было
весело и игра получалась привлекательной благодаря своей тематике
Миленький маленький чистокровный хардкорный пазл. Из разряда игр, явно сделанных одним человеком, пробующим себя на поприще игростроя. В основе простейшая концепция, реализованная в стиле минимализма. Скудность настроек и практически никакое использование ни одной из памятей компьютера компенсируется няшным дизайном коробочек, который, к сожалению, доступен лишь отдельно, тогда как в игре они меняются лишь цветом. Музыка слишком уж громкая и навязчивая, особенно начинает давить на мозг, если столкнулся с непроходимой для себя загадкой, что не есть хорошо. Вообще, странно, что при использовании столь малых ресурсов игра так технически-запутанно устроена: настроек нет, возможность развернуть на весь экран тоже, снизить звук нельзя, сохраняться можно лишь из меню игры, а загрузка не присмотрена на стартовом экране вообще. Я понимаю, что это сложная игра, но эти вещи уж можно было бы настроить для банального удобства? Но на самом деле хардкорные любители испытаний и тяжёлых головоломок, коим я, к сожалению, не являюсь, вполне оценят данную игру. Всё-таки в ней есть разнообразие в плане загадок, сотня вариаций самых различных испытаний, притом все высочайшей сложности, быстрые враги. Отличная зарядка для мозга и первоклассный вызов вашей соображалке и иногда реакции. Фанаты жанра обязательно должны обратить внимание
Игра неинтересная. Я привык к необходимости выучивания уровней в "ретро"-играх, но в такой динамике игровой процесс просто отсутствует. Необходимо запомнить последовательность нажатия кнопок, эдакий QTE, который нужно вбить без запинки. Если все получилось, радуемся, переходим на следующий уровень, если нет, начинаем сначала. Своеобразная головоломка, тест на реакцию и скорость, который нужно сдавать раз за разом. Вероятно, нужно получать удовольствие от процесса, но у меня не получилось. Я прошел 6 уровней подряд и не смог заставить себя запустить игру во второй раз. Жаль, нельзя сделать рефанд.
sonic lost world, самая спорная часть серии
Old Man's Journey спокойно проходится за полтора - два часа неспешной игры. Самое то, чтобы скоротать время в поездке. Имея очаровательный визуальный стиль и приятный саундтрек, игра ни чем не выделяется на фоне других казуальных игр. Всё очень красиво и с душой, но чего-то не хватает. Для искушённого геймера скорее всего не подойдёт, а вот для казуала - самое то. (Если что, то ничего против казуальных игр не имею)
Carbon - это довольно очевидная попытка EA объединить всё лучшее предыдущих двух частей - NFSU2 + NFSMW. Но во-первых: публика похоже уже устала от дрифта по городским улицам. Во-вторых: у разработчиков закончились идеи.
Из нововведений удачных почти нет.
Дуэль в каньонах - неплохо, это они подсмотрели у Тройного форсажа.
Добавили напарников, которые могут по нажатию кнопки менять законы физики. Carbon - аркада, как и предыдущие игры серии, но создание воздушного мешка или эффекта массы по нажатию кнопки геймплейно вышло настолько же убого как и визуально.
Тюнить можно вручную - неплохо, но вот графона для идеи недостаточно.
Автопарк стал каким-то совершенно безликим, зачем-то ввели бестолковую "классовость".
Битва за территорию - нормально.
Заезды с копами почему-то стали очень унылыми, разбираться почему - не хочу.
Единственная однозначно удачная новинка - ручное декалирование. Теперь индивидуальность раскраски ограничивается разве что фантазией игрока. Эта механика вышла настолько удачной, что вернётся ещё не в одну игру серии.
Но разве красивая телега как-то влияет на игровой процесс? К сожалению нет. Вместо починки ИИ в заезды добавили неупорядоченный хаос, водить здесь просто неприятно, а к концу прохождения уже и вовсе от него только раздражение.
Медитативная песочница для самураев-дальнобойщиков. Неплохая игра, только вот после прохождения основных карт и ДЛС нет желания возвращаться обратно, ведь не удосужились добавить разнообразия в заданиях (забери-увези, увези-забери), 0 сюжета. По мне, кооп обязателен, в нем весь сок. А так..
6/10
Что я могу сказать по данной игре.
Графика: Похожа на Dying Light 2, не плохая но и не увау, просто хорошая графика. 7/10
Геймплей:
1) Замки, самая душная механика игры, да замки разнообразные, но их так много, что иногда хотелось нажать alt+f4 и удалить игру. 2/10
2) Система лутинга, это лучшая система лутинга которую я только видел, после этого я не смогу лутаться в других играх, нажатием одной кнопки за секунду лутаете все что есть в комнате и не нужно подходить к каждому ящику и лутать их по отдельности. 10/10
3) Динамика, игра динамичная и это не плохо, драки быстрые, эпичные. 8/10
4) Сканер, каждая сущность помечается красным цветом, помимо врагов есть и животные, которые также помечаются красным цветом, каждый раз вы будете думать что там враг, а это просто корова. 4/10
5) Прокачка, прокачка большая не душная, если вы прокачали одну ветку знаний, а позже захотели другую, старую ветку можно откатить, это очень удобно, не надо начинать игру сначала. 8/10
6) Уровень тревоги, работает как звезды в GTA, думаю объяснять не надо. 5/10
7) Мир, типичный Assassin's Creed или Far Cry. 5/10
Геймплей: 6/10
Музыка, в двух словах, музыка заебись. 10/10
Сюжет, сюжет слабенький. Сюжет банальный, в СССР нашли новое вещество "Полимер", с его помощью построили роботов. Ну и как неожиданно случился сбой и роботы начали всех убивать. Играете вы за военного дурака, который выполняет каждый каприз недоученого, который спас вам жизнь после войны. 4/10
Итог: 6.5/10
Посредственная почти во всех аспектах, кроме визуала, игра. Выезжает на эксплуатации ностальгических эмоций поклонников кинофраншизы, своего предложить особо ничего не может.
Начну сразу с дерьмеца,дерьмеца тут много.
-Мерцание текстур в далеке,тоесть если ты гоняешь быстро между машинами,в отдалении очень сильно заметно мерцание черного цвета на любых текстурах,дальность прорисовки никакущая.
Недавно поймал самый обидный баг.
экран покрылся синим,персонаж замер на полторы минуты и улетел в Исед,по итогу на улице бегали ноги.
Текст дергает,были моменты когда буквы вообще не были различимы.
по инфе на игру укладывается 13 часов,так вот ближе к развязке сюжета игра и начинает чудить.
а первые часы,где то уже до ранга солдата, игра идёт в какой то степени приятно.
Русский язык в игру так и не заавезли,по прежнему вылеты.
Трудно сказать хочу ли я с кайфом внедрится во вторую часть игры..
После прохождение первой части Sniper Elite, вспомнил еще о серии гост от поляков, решил сравнить так сказать, ух "первый блин комом", не то что у британцев, но как мы знаем поляки не расстроились и наваяли нам серию из 6 игр, и эта известная в РФ под именем "Цена победы" первая в серии, но хочу отметить не все так плохо, да это вам не 2005г, но для 2008 конечно слабо, причем во всем, я бы сказал в сделано по лекалам польских шутеров, на 2-3 часа ( и слава богу ) иногда хочется просто пострелять) и игру на один вечер.
По тех. состоянию, хм хм запускается, без вылетов и лагов, только накатил фикс для широких моников, и поставил в ручную разрешение, ибо в игре знают только 4:3, эх кубики ностальгия)
По началу стрельба давалась туго, потом я почти понял секрет, но все равно к концу прохождения я на него забил, и видимо руки запомнили как приблизительно надо, и у меня не было проблем с баллистикой пули. ( и все таки тут снайперка единственное норм оружие )
Два последних уровня мое почтение, я даже испугался, ибо просто не ожидал, так сказать закончили на хорошей ноте.
Какие вы знаете игры про снайперов? Пишите в комментариях.
Наверное самая неоднозначная из всех пройденных мною игр
Офигительнейший бенчмарк PS5, созданный чтоб первые покупатели плойки сказали: "Какая у меня офигенная консоль!". На ПК играть смысла +/- 0
Хорошая идея, но не лучшая реализация
Warhammer 40.000: Space Marine - многопользовательская онлайн-игра с одиночной кампанией, которая является шутером в сеттинге вселенной Warhammer, где Вы, преимущественно, играете за космического десантника (далее - просто космодесантника).
Игра разделяется на кампанию и, если её можно так назвать, соревновательную многопользовательскую игру с различными режимами, классами космодесантников и типами и классами вооружения.
Кампания рассказывает историю капитана Ультрадесанта Тита и группы подчинённых ему боевых братьев сержантов Леандроса и Сидонуса, которые были отправлены на Мир-Кузню Аджакис (Ajakis). Планета является стратегически важной из-за производства на ней титанов - огромных шагоходов, вооружение которых может переломить любую битву - из-за чего на неё высадилась орочья банда для разграбления и порабощения.
Вся кампания проходится только от лица капитана Тита и, зачастую, даже без поддержки боевых братьев, гвардейцев Империума и инквизитора Ордо Ксенос Дрогана. Возможно, это и к лучшему, ибо за время прохождения сюжета можно действительно почувствовать себя космодесантником Империума, Ангелом Смерти, несущим противнику Императора и Империуму только разрушения и потери. Однако, очень быстро этот образ надоест, потому что из 8 часов прохождения 6 часов вы будете сражаться с орками, которые при внимательной игре не имеют никаких шансов против вас. Сразу скажу, что я проходил кампанию за одинь день и один подход на средней сложности. Зеленокожие в начале не представляют почти никакой угрозы и мечутся под вашими ногами для создания толпы что у них, собственно, получается очень хорошо. В некоторых сценах орков будет настолько много, что кроме зелёного ничего не будет видно. Однако, заигравшись с зелёными дурачками настоящей проблемой станут космодесантники Хаоса и их рабы, пришедшие из открывшегося Варп-разлома. Хаоситы буквально являются вашей копией и ваше оружие может их разве что пощекотать, но вот их оружие, проклятое демонами Варпа, может за несколько попаданий отправить вас в последний поход подле Императора что, несомненно, добавляет интереса игре, ибо уничтожение пустых болванчиков толпами за 6 часов действительно поднадоело.
Боссы в кампании есть, но представляют собой жалкое зрелище: орочьего ВарБосса можно победить с первой попытки без каких-либо проблем, потому что специфического вооружения и паттерна поведения ему не выдали, а предводитель космодесантников Хаоса и, по совместительству, главный злодей Немерот побеждается буквально в кликере - в падении с башни, которая достигает последних слоёв атмосферы, Вам нужно нажимать на показанные кнопки. Честно, даже первая встреча с нобами орков и чемпионами Хаоса (воины ближнего боя обеих фракций) была куда ожесточённей и сложней.
Многопользовательский режим представляет собой ПвП-режимы на разные темы: классическое превосходство с 3-мя точками, царь горы с одной точкой, командный бой и сопровождение дредноута, правда поиграть вы сможете только в классическое превосходство потому, что онлайн игры составляет максимум 60 человек в своём пике (примерно после 8-ми часов по МСК). Возможно, как раз мультиплеер и заставил фанатов Молота Войны полюбить эту игру, потому что здесь довольно достоверно воссозданы бои космодесанта, их вооружение и возможности и также имеется дизайнер персонажа, где вы можете изменить буквально любую часть доспеха своего космодесантника под любимый вами орден, легион Империума или варбанду Хаоса или на другой тип брони: от повреждённого Mk.6 "Aquila" до ветеранского и чемпионского комплекта брони, который можно хоть на картинку профиля ставить. Ещё, прошедшим кампанию выдадут комплект чемпиона Ультрамаринов, который, кстати, и заставил меня пройти одиночку и выглядит просто шикарно. Времени наслаждаться своим космодесантником игра предоставляет очень много, так как камера игрока находиться за спиной персонажа, из-за чего во время бега или каких-либо передвижений виден только рюкзак школьника с ядерным реактором на бронированной спине.
Также играть мешает баланс мультиплеера: во время игры Я не увидел ни одного игрока ниже 30-го уровня (максимальный - 41-ый). В онлайн-режимы сейчас играют только старички и прожжённые фанаты игры, которые не намерены спускаться на ваш уровень прокачки чтобы Вы почувствовали интерес и, самое главное, соревновательность. Пока вы не откроете необходимые перки (или пассивные способности) вы будете умирать чуть-ли не от косого взгляда противника. Помимо баланса также мешает наслаждаться ПвП-боями и соединение с серверами, которые, предположительно, расположены в США, да ещё и меняют хоста сервера во время матча о чём сообщают в отдельном меню на весь экран.
Итог: игра стоит минимум прохождения главной сюжетной кампании и, в особенности, фанатам вселенной, но советую проходить одиночку только если у вас есть 10-15 часов свободного времени и вы не знаете куда его потратить. В многопользовательский режим есть смысл играть только если вы сможете собрать лобби с друзьями или такими же новичками, как Вы.
Игра с устаревшей для своего времени графикой, если вглядываться в текстуры, то по-ощущениям перед нами игра 2010 года и настолько же устаревшим гейм-дизайном. Игра как будто постоянно хочет растянуть твое прохождение, но не за счет интересных головоломок, хитросплетений сюжета, а за счет кривого левел-дизайна (привет разработчикам локации с дрезиной), за счет отсутствия фаст-тревела или нормального призыва транспорта, лута каждого шкафчика в поисках запчастей для крафта и прочих вещей которые только отвлекают от истории, вместо того, чтобы ее связывать воедино. Различные баги, кривые текстуры, тупящие NPC и «фичи» в духе смерти от падения с 3 метров удовольствия так же не добавляют. Довольно часто во время прохождения некоторых миссий и постановочных отрывков возникает дежавю, что-то мы уже видели в колде, что-то в сталкере и других играх. Даже персонажи здесь раскрыты слабо, и нет возможности посредством диалогов как-то глубже их узнать. Во время прохождения мы не то чтобы имеем возможность совершать какой-то выбор, мы даже не слышим голоса главного героя и лично для меня Артем это просто некий пластиковый болванчик которого гоняют по всей локации различными заданиями в духе принеси-подай. История не плоха, все-таки ее делают по книге, но кроме нее в этой игре нет ничего, ради чего стоит тратить свое время.