Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
The Crew Motorfest

На релизе пробовал The Crew: Motorfest.

Самым символичным в сути современных игр Ubisoft мне показалось то, как преподнесли игрового аватара и его первое авто. После того, как тебя, под не самую лучшую музыку, в самом начале прогоняют через 6 типов авто (спорткары, оффроуд, винтаж и прочее), показывая разные ракурсы роскошных, но каких-то невнятных и неестественных Гавайев, твой аватар приглашают купить первое авто. Выбираешь Хонду и готовишься к автомобильному порно уровня  Need for Speed: Hot Pursuit (2010), где томный женский голос рассказывал тебе во всех подробностях о каждой модели, или хотя бы уровню  NFS: Rivals, где тачки натурально текли конденсатом от одного твоего вида. Но здесь тебе просто врубают пару софитов, криво освещают ее корпус и выдвигают тачку тебе в лицо как на каталке. К нему тщедушненько, едва шевеля лапками, подходит твой собранный из кривых человекозапчастей (не менее) человекоаватар, и, морща свое убогонькое лицо (Ubisoft разучились делать красивые и хоть сколько-то естественные лица с 2015 года), шатаясь на мокап-ходульках, садится в авто. Натурально ждешь пердежа и смеха за кадром.

Да и внешне The Crew: Motorfest выглядит биполярно: одновременно симпатично и отстало. Здесь нет лощеной и брутальной мощи  Forza Horizon 5, которая сходу бросает в тебя реализмом, причем самым его острым углом - от почти осязаемого окружения до феноменальных моделей авто. Здесь нет той чудесной Форзовской музыкальной мощи, когда твои уши под стремительный бег спорткара ласкает так похожий на Pendulum исполнитель Metrik. Увы. Природа здесь одновременно плоская, напрочь лишенная глубины, и яркая. Авто одновременно красивые, но какие-то избыточно игрушечные. Людишки натурально уродливые, а еще и при этом стилизованные под дешевую симс-подобную кукольную стилизацию, модную в последнее время у западных разработчиков. А сверху еще намазано Sweet Baby Inc - игру яростно не рекомендует куратор Sweet Baby Inc. Detected. Особенно этот ряд проблем ярок у Ubisoft. Музыка подобрана попсовенькая, боцкающая, без какого-то особого вкуса. Ее можно описать двумя словами: "музыка есть".

Но самое главное - управление. Боги, какое оно здесь специфическое! Авто здесь, на низких и средних настройках сложности, фактически, — холодный утюг, который катится по смазанному лубрикантом льду. Заваливается, закашивается, вяленько реагирует на руление, дряхленько укатываясь куда-то в сторону. Даже прыгучий и резиновый в своей природе оффроуд ощущается таким, будто подвески у него вообще не существует. Спорткары утюжат поверхность так, будто на дороге вообще нет бордюров и неровностей. Всякая посторонняя утварь с обочины хоть и сшибается, но ощущается совсем невесомой.

И это грустно. Я ждал второго пришествия  Test Drive Unlimited, внятного конкурента  Forza Horizon 5. Но пока что это какой-то ... meh?

Update: при повышении сложности авто становится менее отзывчивым на управление и чуть более непредсказуемым. Но характера не прибавляет вообще. Удалил игру нахрен.

15 сентября 2024

+4
Mortal Shell
Сосалик на один вечер

  Когда я запустил игру, первое, что бросилось в глаза, — плохо отзывчивое управление. Оно было медленным и плохо реагировало на действия. Кроме того, анимации и все действия в игре занимали слишком много времени. Часто умирал из-за того, что мог съесть хавку, и пока пройдет анимация поедания и окончание анимации, тебя уже опиздюлят.

Графика в игре неплохая, но я столкнулся с багом: при изменении настроек графики картинка не менялась. Можно было только изменить тени, но и с ними были проблемы. Когда я ставил тени на низкие или средние значения, изображение становилось бледным и туманным, а в тёмных локациях вообще ничего не было видно дальше 3–5 метров. Только когда я поставил тени на высокие или ультра, картинка стала нормального вида.

Боссы в игре были лёгкими, я прошёл всех сюжетных с первой попытки, кроме последнего. С ним пришлось немного попотеть, потому что бой был долгим. Чаще всего умирал от обычных мобов, которых напичкано в коридоре, а потом они тебя в углу зажимают. Разновидность мобов малая: ближники, дальники, крепыши, мини-боссы в каждой локации выглядят по-разному, но принцип сражения у всех одинаковый.

Отдельно не понравились локации. Они были настолько запутанными, что мне пришлось ещё на старте игры скачать карту и рисовать свой маршрут, чтобы не потеряться. У сосаликов от фромов таких лабиринтов почти не было, а даже если и были, то можно было спокойно понять свое местонахождение по костру, где отображались изображения и названия локаций. В этой же игре так называемых «костров» можно посчитать на пальцах, перемещаться между ними можно с помощью одного предмета, но пока ты его получишь, то больше половина игры будет уже пройдена. Пошел в задницу мира и убил там босса, а теперь хочешь вернуться в главную сейв-зону? Будь милостив пройтись пешочком или купить предмет, если у тебя выполнены условия его получения.

Что касается наполнения мира, то оно было плохим. В большинстве случаев в локациях могли быть пустые комнаты или большие территории, сделанные будто просто для галочки. В них находились мобы парами и, дай бог, один-два предмета на всю часть локации. Я не понимаю, почему разработчики не добавили больше предметов и секретов, особенно в больших и открытых локациях.

В общем, игра так себе. Если будет хорошая скидка, то можно купить её на пару вечеров, чтобы найти альтернативу сосаликам от фромов.  

15 сентября 2024

+5
Battlefield: Hardline
Снова пробую батлу. Удастся ли мне найти хотя бы одну современную часть, которая будет лучше любой Call of Duty по качеству одиночной кампании?

Готовы ли вы играть в батлу, которая не является батлой? Начало игры привело в ступор, потому что мы не военный, а полицейский. Расследуем дела, арестовываем бандитов, ищем улики. Как вы понимаете, стелс тут играет важную роль. Я не знаю, что случилось, но стрельба тут ощущается хуже 4 части. Поэтому я решил проходить игру по стелсу. И хочу сказать, что мне это даже нравилось. Конечно, стелс тут примитивный, просто подходим сзади и устраняем. Также можно устранять сразу до 3 противников, если мы показываем свой значок (порой это не работает, если конкретный противник не состоит в "тусовке", которая задумана разработчиками. То есть, если это мимо проходящий враг, то ему будет плевать на арест, это будет считаться, будто он увидел, что мы арестовываем его кореша). Противники кладут оружие и ждут, пока мы наденем на них наручники. Делать всё нужно быстро, иначе противники могут снова поднять оружие и сорвать стелс. Мы можем бросать гильзы и отвлекать врагов. Некоторых врагов советуют арестовать, потому что они главные подозреваемые. За это дают опыт. А опыт нужен для повышения уровня. Беда в том, что уровней всего 15. Я получил максимальный уровень уже в середине игры и больше стремиться было не к чему. Если вы сильно напираете на стелс, то потолок уровня настигнет вас быстро. Улики тоже дают опыт и раскрывают паутину преступления. Это всё звучит прикольно, но успевает надоесть после середины игры. Если дело доходит до стрельбы, то патронов у нас всегда мало, противники крепче военных из прошлых частей. А почему? Потому что у них бронежилеты! Видимо, несколько слоёв. Как и в 4 части, часто можно найти сундук и выбрать любое другое оружие. Жаль, что теперь можно брать одно лёгкое и одно тяжёлое. Для чего здесь снайперские винтовки не ясно. Дробовиков мало и они ослаблены. В общем, как я уже сказал, стрелять тут на удивление гадко и заниматься этим не хочется. Сгорела задница у меня на последнем уровне, где стелс вечно срывался и приходилось отстреливать, по ощущению, более 30 противников. Ой, забыл ещё сказать, что у нас есть 2 слота под гаджеты. Всякие С4, противогаз, усиленная броня, крюки и всё такое. Как вы понимаете, пользоваться этим при стелсе не особо нужно. Да и пробовал я кидать С4, бросок на расстояние вытянутой руки.

К сюжету у меня отдельные вопросы. Если вам по какой-то причине сюжет интересен, то советую полностью пропустить этот абзац. Так вот, наш главный герой умеет разговаривать и расследует всякие дела, связанные, как обычно, с наркотиками и всем прочим. К середине игры мы обнаруживаем, что все вокруг нас продажные копы. Нас подставляют и мы попадаем в тюрьму. Нас шумно освобождают и мы сбегаем. И на этом моменте я вышел из игры с мыслями о том, что мы были копом, арестовывали людей, показывали им свой значок, а теперь мы стали преступником и будет совершенно другая половина игры. Но, как уже стало традицией, вторая половина игры у батлы проседает по всем фронтам. Теперь мы показываем врагам ПАЛЕЦ и они точно так же бросают оружие и сдаются под арест. И у нас даже есть бесконечное количество наручников, ведь именно их мы и надеваем на противников. У нас даже коповской одежды уже нет! А мы всё равно всех арестовываем, да ещё и наручниками! Неужели было трудно просто вырезать эту механику? Я понимаю, почему мы продолжаем искать улики и арестовывать важных людей, но почему мы делаем это точно также, будто мы коп? Мы в розыске и за нас назначена награда. Ладно, что я душню так, это же просто игра, так ведь? Есть ещё одна проблема. Мы всю игру считаем себя правильными, боремся за правое дело, строим из себя героя. А в конце игры мы делаем противоречащий нам поступок и становимся полноценным преступником. Почему? Что стало причиной? Я не понял, да и понимать не хочу, потому что логика потерялась уже на середине. Начиналось всё прикольно. Полиция Майями, атмосферненько, а потом всё скатилось в цирк. Конечно, игра и не скрывала, что она вся из себя весёленькая в духе сериалов про копов.

У игры есть русская озвучка, но сделана она так лениво, что особо и обсуждать её не хочется. Просто все фиговые, особенно наша напарница. У всех одна интонация всю игру.

А что с графикой стало? Она хуже 4 части. Бывают симпатичные моменты, но та же 4 часть бросалась красотой постоянно. Оптимизация тоже ушла. В игре стало много просторных локаций из-за стелса и частота кадров постоянно просаживалась.

Уже начинаю делать вывод, что батла просто метит на другое. Она хочет быть приземлённой, а не совать разрушения и взрывы на каждом шагу, как колда. Однако был один момент прикольный, когда мы на тросе летали. В целом, всё остальное уныленько.

Разрушаемость есть, просто она теперь в рамках зданий и мелких стен. Особенно это ощущается, когда каждое твоё укрытие разрушают за пару мгновений.

Видел в обзорах, что у многих людей проблемы с запуском игры. У меня была только проблема с запуском, когда стим хотел установить панкбастер. Бесконечно пытался его установить, хотя он у меня был установлен. Решилось так же, как и с 3 батлой: зайти в папку игры, найти папку с инсталяторами и удалить папку панкбастера. Благо в мультиплеер я вообще не играю, мне судьба панкбастера не интересна.

Сначала я хотел только хвалить игру, пройдя её половину. Но вторая половина всё поставила на свои места. Если хотите кайфануть от современных частей батлы, то доходите до их середины и заканчивайте. Конечно, может батла про первую мировую или 5 часть будут получше, это я ещё выясню.

Эта часть меня огорчила. Сюжет вроде и прикольный, явно лучше 4 части. Тут тоже сильные женщины: к нашей напарнице вопросов нет, она ведь тоже коп. Есть ещё какая-то эпизодическая сумасшедшая женщина, вот почему она с простреленной рукой и сломанной ногой потом спокойно двигалась дальше и уехала, не ясно.

Я понимаю, что разработчики хотели сделать что-то новое и необычное для серии. К сожалению, энтузиазма им хватило только до середины игры. Если следующие части тоже будут таким страдать, то это официальное проклятие серии.

необычный взгляд на батлупервая половина игры интереснаяхудшая стрельбасюжет идёт вразрез с логикойужасная русская озвучкаграфика будто стала хуже прошлых частейвторая половина игры проседаетстелс никак не меняется, даже когда его было необходимо изменить
14 сентября 2024

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II

Прошел. Сразу Признаю что был не прав и игра взлетела и это хорошо. Мои впечатления: это ваха-диснейленд, лучший интерактивный аттракцион по 40К, игра-болтерпорно в лучшем смысле этого слова. Геймплейно я согласен с автором блога. Технически, у меня всё было гладко. ПвП и ПвЕ не трогал так как не тянет от слова совсем. Пострадал первый вечер на «ветеране», переключил на лёгкий и посмотрел офигенную экранизацию рядовой книжки про СМ, вроде трилогии про Уриеля Вентриса. Понравилось всё нарисованное и постановочное. Статуя Сангвиния — моё почтение! Сцена с астропатами — отвал башки. ЛОЧ — сука как живой. Калгар — мужик. 

Не понравился местами звук и геймплей. Голоса актёров местами не подходят двухметровым сверхмужикам. Музыка — дженерик. Стрелковое оружие — не работает даже на лёгком, болтеры это просто автоматы, в разном обвесе, мельта вообще мрак, надо засунуть ствол мельты тираниду в рот или с обратной стороны, чтобы был какой то эффект. ХТХ без прекрас, перекликиваешь толпу в фарш изредка нажимая добивание, уклонение, парирование. Коридор — арена — коридор — арена — босс. Работает? да работает. Сложность я трактую, «легко» — для одного, «нормально» — для двоих, «ветеран» — для троих и последняя для отбитых фанатов.

Разрабам респект, однозначно, умеют, могут, молодцы вообще ребята, чётко. Я их успех вижу через переработку всего крутого что уже было: начиная с заглавного меню, заканчивая битвой с ЛОЧом. Успех, аплодисменты, рад за всех. Если оценивать только компанию как продукт по вахе то это 10/10, если просто как шутерок на вечерок… ну 6/10.

P.S Прошёл один уровень. Прокачка — дно! Линейно, безыдейно, тупо… это касается и оружия и прокачки персонажа. Короче спасибо за красивое кино. Удалил.

14 сентября 2024

+3
Metro: Last Light - Developer Pack
Много лишнего

Скучное дополнения, для любителя бессмысленных арен. 3 звезды только за миссию "паучье логово", только она и вытягивает этот пак. 

Миссия "паучье логово"Все остальное
14 сентября 2024

+7
Persona 5 Royal

Мое мнение - на данный момент эта часть является вершиной эволюции серии, но разумеется идеального ничего нет и найдется за что пожурить.
По сюжету у нас несправедливо осужденный гг, который на новом месте жительства находит таких же товарищей с сложной судьбой и вместе они создают опг, дабы бороться с несправедливостью, похищая в метамире извращенные желания у негодяев. Игра как и прошлые части серии полна пищи к размышлению. Поднимаются как общественные проблемы современной Японии (не все, но на мой взгляд многое применимо и для нашего тоже), так и личные. Ну и сама история получилась в целом с большим охватом и масштабом, относительно прошлых игр серии. Отдельно стоит отметить, что в Persona 5 больше объясняют природу персон, метамира простыми словами, а это вполне относится и к аналогичным вещам в прошлых играх серии. Также, после Persona 4 эта часть снова возвращается к некоторой мрачности, гг тут даже пытают дознаватели. А какая тут Бархатная Комната...
И перейдем к геймплею. Глобально с Persona 3 ничего не поменялось. Утром ходим в школку учится, днем и вечером общаемся с кем-то и качаем социальные связи, или что-то делаем для прокачки характеристик гг. И тут видно как игра развила эти механики. Для посещения доступно ЗНАЧИТЕЛЬНО больше пространства. Герой волен посещать несколько р-нов Токио и пускай в каждом доступно улочка и несколько помещений, но в сумме это количество значимо. Из такого большого кол-ва пространства для меня даже возникла проблема с тем чтобы эти места запоминать и привязаться к ним. В сравнении с Торговым р-ном в Persona 4, который становится близким за время прохождения, то с локациями persona 5 такого не возникает. Увеличилось и кол-во того чем заняться и это потратит время. Эта система и до этого была не без проблем, тк заставляла игрока заниматься плотным менеджментом времени, персон в кармане, уровня характеристик и тд. Тут же как я увидел горизонты возможностей немного опешил. В негативном ключе. Уж слишком разбегались глаза и появлялось огромное опасение испортить прохождение неэффективностью действий. И я даже испортил-таки. Слишком рано прокачал максимально эрудицию, из-за чего половину игры все бесплатные очку в эрудицию с уроков в школе улетали в никуда, а другие характеристики немного отстали. А характеристики нужны, тк они могут потребоваться не только для начала общения с некоторыми людьми, но и такая необходимость может возникнуть для продолжения общения с какого-то момента. Развитие получили и пассивные бафы от прокачки общения из Persona 4. Теперь их в принципе больше и даются за общение со всеми, а не только с членами команды. Это очень хорошая механика, но со своей ложкой дегтя. Например, Мисима дает бонусы к прокачке в метамире, а Каваками дает возможность что-то делать на уроках или сама будет по просьбе гг выполнять некоторые действия, тем самым экономя (!) время. Как следствие, игрок даже по незнанию может действовать неэффективно не из-за своих ошибок, а просто по незнанию. Другая часть геймплея - данджи. И здесь есть весьма приятное изменение. Дворцы, отражающие внутренний мир человека, получили развитие и теперь являются уникальными, сделанными руками и отделены от данджа с этажами - Мементос, который тут является Дворцом людей в целом. К дворцам подошли с фантазией и энтузиазмом, их действительно интересно проходить. Мементос же проще всего сравнить с Тартаром из Persona 3, та же конфета, но в другой обертке. Изменились противники - они теперь те же персоны, как демоны в мегатене. И получаем их в свое пользование теперь за счет переговоров, как было все там же.
Отдельно хочется сказать про боссов. В визуальном плане все хороши и интересны. А вот сами сражения не всегда так же хороши. Первые три босса показались прям сложными, но вот Мадарамэ показался нечестным. Он бьет разным типом урона несколько раз за ход, и часть попадает по уязвимостям, а на данном этапе игры вроде как нет (или их очень мало) персон без уязвимостей, потому отъехать от вашота слишком просто. Остальные же, кроме Ялдабаофа слишком просты. Ялдабаоф же крайне интересен, к нему без расходников на ОД лучше не ходить, тк он очень жирный. В то же время имхо он самый продуманный и битва с ним мне показалось очень интересной. С боссами есть  и баг. В бою с когнитивной Вакабой баллиста может выстрелить только 1 раз, а должна и второй, из-за чего босса в принципе убить можно, но урон проходить будет очень маленький. Лечится же это переигровкой сражения до того пока все не получится.
По графике можно сказать, что она крайне хороша и смена движка пошла только на пользу, все приятно глазу. Ну и теперь я увидел откуда растут ноги у СТИЛЯ в Persona 3 Reload, тк и тут стилем дышит все.
Музыка тоже крайне достойна похвалы. Теперь по жанру это уклон в джаз, но "агрессивный", если так можно сказать. Lyn справилась с исполнением песен на все 100  

Увлекательный сюжетКрасивая графика и стиль во всемОтличная музыкаЕще больше, чем в прошлых играх серии активностей на которые тратится время, из-за чего сложней определиться с действиямиНекоторые битвы с боссами плоховаты
14 сентября 2024

+6
Star Wars Jedi: Fallen Order
Милашка Кэл и звездный корабль: кажется, это неизбежно…

Дисклеймер: я не фанат серии «Звездных войн», поэтому оцениваю игру с точки зрения игрока, который едва ли касался предыдущих игр, а фильмы не затирал до дыр. И да, вам показалось, там именно КЭЛ, а не ...

  Смотрела, облизывалась на «Star Wars Jedi: Fallen Order» и вот на распродаже купила себе игрушку. И знаете, что? Я осталась в диком восторге.

Только в этом году я осознала для себя такую вещь, как: расслабление в видеоиграх. Собственно, об этом я и хочу поговорить.

Мне кажется, что с возрастом хочется спокойствия и умиротворения. Уже нет такого азарта бежать впереди паровоза, учить кого-то как лучше стрелять из оружия, хвалиться достижениями за год в таблице рекордов спид-раннеров. Хочется типичного старперского: сесть на диван, включить приставку и поиграть, пока не уснешь в неудобной (а как окажется, очень удобной) позе. Собственно, ленивый гейминг все агрессивней затаскивает в свою пучину умиротворения. И знаете, мне это нравится.

Я смотрела все фильмы франшизы «Звездные войны», но не затирала их до дыр. У меня вообще плохая память на имена и на действия в фильмах (кто за кого, куда и почему). Поэтому к игре «Star Wars Jedi: Fallen Order» я прикоснулась без скептицизма.

Достаточно годная и медитативная метроидвания, одетая в декорации звездной франшизы.
Атмосфера в начале игры, да и дальше, была какой-то умиротворенной.

Никуда не нужно спешить, спокойно разглядывай хмурые горизонты, подслушивай разговоры до тех пор, пока тебя не заметят. Просто следуй по своему пути. В общем, ты сам распоряжаешься своим временем.

Про звуковое сопровождение я молчу: оно настолько ласкало мой слух, что я просто разлеглась в кресле, подключила джойстик и утонула в этой игре с головой.

Каждая сюжетная линия полностью раскрыта: становление героя плавное, хотя лично я всегда думала, что у Кэла слишком мало мотивации для совершения тех поступков, которые он делает. Я не джедай, поэтому мне мало это понятно.

Красивые локации, нет каких-то пустошей, куда тебе приходится идти и скучать. LVL-дизайн выполнен на высоком уровне.

Решение головоломок, которые встречаются по пути, не кажутся слишком вычурными на общем фоне истории. Ну, то есть, они настолько лаконично вписаны в окружающий мир, что, решая их, игрок как-то отвлекается ненадолго, переводит дух от основного сюжета.

Чем дальше окунаешься в сюжет, тем больше веришь персонажем, сострадаешь им и веришь в светлое будущее. Но лично для меня история закончилась скомкано. Остался какой-то легкий флер опустошения из-за быстроты развитий событий на последней планете.

В заключение скажу, что это отличная метроидвания с невероятной картинкой и прекрасным звуковым сопровождением.

Ставлю игру 9\10. Буду точно играть в продолжение.  

Блог на stopgame по игре со скриншотами и впечатлениями тут

ГрафикаМузыкальное сопровожедниеУровни сложностиИсторияхотелось бы больше времени провести на последних планетах по сюжету
14 сентября 2024

+14
Lollipop Chainsaw RePOP
Ужасный ремастер, неплохая игра

Забавный юморной слешер в духе дмс с японской дичью во все края и классным саундрэком. Достаточно разнообразный и не шибко продолжительный, чтобы успеть надоесть. После прохождения я поймал себя на мысли что это своего рода инди игра по современным меркам. Был автор с какой-то безумной идеей и сделал небольшую игруху, на которую бы крупные издатели сегодня никогда бы не выделили бы деньги. От этого вытекает и куча проблем. Анимации во многих моментах максимально примитивные, а некоторые игровые сегменты, такое чувство что вообще на тестерах не проверялись. Но всё это мелочь. Главный минус тут всё же конкретно в максимально халтурном переиздании.

Японцы....
Японцы....

Настройки графики? Пфффф лол вот тебе только смена разрешения. Сохранится перед выходом? Лол ишь чё захотел, играй часовой уровень без возможности выйти до конца! 4к захотел в игре с графикой 10 летней давности? Обойдешься! Секси костюмчики захотел примерить? Лол только в главном меню перед началом уровня (вспоминаем про систему сохранения). Поиграть вообще захотел? Будь добр несколько раз запустить игру и контр-альт-делитни, ибо первый раз она просто в чёрном экране будет висеть. Не погрузилась иконка для разрубания прохода дальше по сюжету? Пфф просто начни уровень заново. Продолжать можно до бесконечности. Ужасный ремастер!

Джульет может косплэить всю свою семейку по нарядам
Джульет может косплэить всю свою семейку по нарядам
Попа-атака крайне сильная штука на начале игры, позволяющая оглушать зомбаков для отрубания бошек.
Попа-атака крайне сильная штука на начале игры, позволяющая оглушать зомбаков для отрубания бошек.
Смелости японцев конечно можно позавидовать, выпускать сегодня такое
Смелости японцев конечно можно позавидовать, выпускать сегодня такое


Японская дичь как она естьЯпонская дичь как она естьМаксимлаьно вср....ужасный ремастер
14 сентября 2024

+5
XCOM 2
Верх пошаговых боев

Визуал. Музыка, графика, катсцены, создание эпичности - все на самом высшем уровне. XCOM 2 выглядит и звучит просто потрясно. Сюжет, хоть и прост, но весьма интересен. Теперь мы не сидим ровно на своей базе, а перемещаемся на похищенном корабле, что добавляет еще немного стратегии.

Геймплей. Нам нужно выбирать маршруты корабля, заниматься исследованиями, расчисткой и постройкой отсеков, тренировкой бойцов и еще кучей разных дел. А также регулярно выполнять боевые задачи с целью надрать пришельцам зад. Это крайне классно выполнено.

Атмосфера. Я очень люблю серию XCOM. Во второй части все выглядит крайне дорого и интересно. Бои поглощают своей глубиной и возможностями. Даже глупые промахи нивелируются кучей способностей бойцов, способных подстраховать товарища, промахнувшегося с 99% шансом попадания.

ГрафикаМузыкаБоевая системаУправление отрядом и базойГеймплей
14 сентября 2024

+2
Metro: Last Light - Faction Pack
А какой сегодня ты?

Интересное и разностороннее дополнение, дающее взгляд на вселенную с разных точек зрения. Сегодня ты на фронте воюешь за Рейх. Завтра ты сталкер собирающий реликвии древности, а послезавтра красный шпион. Миссия за Рейх конечно провальная и скучная мясорубка. За Кшатрии очень интересная и увлекательная. За красного, на любителя стелса, для остальных она пройдет мимо, конечно. Дополнение без багов, но с небольшими недоработками. Так что для меня это 2 попадания из 3. 

Миссия за КшатрийМиссия за красногоМиссия за Рейх
14 сентября 2024

+7
Silent Hill: Downpour
(Не) тот самый Silent Hill

Итак, мой марафон по игровой серии SH подходит к концу. В этой вселенной ещё есть, что охватить — та же  Shattered Memories, или  Play Novel, но это позже. Пока подведу итог на последней значимой игре в серии, SH Downpour. Если кратко: мне действительно жаль, что Vatra Games обанкротилась, едва выпустив эту игру. Потому что, со времён SH4, никто лучше них не ухватил суть серии.

Отсылочки!
Отсылочки!

Начинается Downpour... нестандартно. Мы не писатель и не вдовец, приехавший в глушь по случайности — под управление игрока попадает заключённый тюрьмы, Мерфи Пендлтон, занятый жестоким избиением другого заключённого, которое оканчивается... интригой.

В отличии от оригинальных игр, наращивавших темп происходящей хтони постепенно, Downpour, первые несколько часов, активно развешивает повсюду заряженные ружья: знакомит игрока с персонажами, даёт раскрытие Мерфи (причём даёт его в руки нам — на этом завязана система «кармы»). В целом, как и в Silent Hill 4, человеку за экраном придётся немного поиграть в детектива, собирая записи из жизни героя и сводя их в единый таймлайн случившегося. И немалую роль в этом играет сам Сайлент Хилл.

Игра выглядит неплохо даже сегодня
Игра выглядит неплохо даже сегодня

Знаете, мне обидно за Сайлент Хилл. Не за серию, а за локацию — я видел много претензий фанатов к тому, что «новые игры плохие, ведь в них убрали город», но настолько ли он был нужен этой серии?

Я люблю город в первом Silent Hill. Да, он абсолютно пустой, и нужен лишь для сбора припасов, но, по своему, это место живёт: по нему можно прогуляться, подметить магазинчики и кафе, пофантазировать на тему того, как здесь жили люди и каков был их досуг. Из-за чего, играя в последующие части, город меня лишь огорчал — начиная с сиквела, это место стало просто скоплением коробок, без собственной индивидуальности и истории. Поэтому меня очень радует то, что в ремейке они расширят исследование локаций.

А Downpour, для меня, в плане проработки города, стоит едва ли не впереди остальной серии — этот город снова живёт, а теперь он ещё и заполнен своими историями.

Приятная деталь - все записки и карты герой хранит в своём дневнике, делая там пометки по мере прохождения
Приятная деталь - все записки и карты герой хранит в своём дневнике, делая там пометки по мере прохождения

Поначалу это даже раздражает: игрока выкидывают на улицы города, не давая никаких инструкций, повсюду снуют монстры, а ливень над головой усиливается, вселяя чувство паники. Это геймплейная механика — чем дольше игрок на открытом воздухе, тем сильнее дождь, и тем злее становятся враги.

Но, чем дальше ты идёшь, тем сильнее начинаешь «приживаться»: находить потайные пути, обращать внимание на мелкие детали быта, обнаруживать дополнительные задания. Последние искать особенно приятно — по всему городу разбросано порядка дюжины дополнительных квестов, каждый из которых раскрывает свою, никак не связанную с Мерфи историю. В других играх серии это могло бы показаться лишним, однако Пендлтон, в отличии от прочих протагонистов, преследует максимально абстрактную задачу, и ему торопиться особо некуда.

Одна из таких побочных историй
Одна из таких побочных историй

Но, в этой бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Даже две — боевая система и исследование мира.

Боевая система никогда не была сильной стороной серии. Даже в лучших частях её можно было назвать, максимум, сносной: неуклюжий герой, вёрткие враги, неудобное оружие. Перейдя на запад, серия и вовсе ударилась в эксперименты — Homecoming добавил в неё армейское прошлое протагониста, а Origins позволил забить всё живое подножным хламом.

Downpour же решил скрестить всё... плохое, что вообще было до этого. От Origins игре досталась возможность подбирать оружие, но сильно урезанная: Мерфи, в отличии от злого дальнобойщика, не может убить врага голыми руками, лишь оглушить, поэтому ему жизненно нужна верная палка, которая треснет через 5 ударов по чужой черепушке, оставляя того беззащитным — ведь, в отличии от Грейди, Пендлтон не может таскать в кармане больше двух единиц оружия!

Это не такая смертельная проблема, не подумайте: хлам здесь лежит на каждом шагу, хоть отбиваться стулом довольно неудобно. Проблема в том, что от пятой части игра взяла возможность «вскрывать» некоторые проходы при помощи определённых инструментов. Например, чтобы опустить пожарную лестницу, нужен багор — и будет очень грустно, если вы только что разбили его о вражью голову, ведь поблизости второй может и не лежать. К счастью, касается это, почти всегда, дополнительных ходов, т.к. рядом с сюжетными оружие лежит.

К счастью, если выполнить один из первых квестов, игра редко столкнёт героя более чем с двумя противниками разом. Здесь он ещё не выполнен
К счастью, если выполнить один из первых квестов, игра редко столкнёт героя более чем с двумя противниками разом. Здесь он ещё не выполнен

От оригинальной квадрологии игра позаимствовала самих врагов, и это... разом и нормальная, и худшая часть игры.

С одной стороны, каждый подвид в игре уникален, обладая своими повадками и тактикой. С другой — игра сильно заточена под схватки «1 на 1», но сделаны они здесь довольно паршиво. Герой умеет бить, сильно бить, и блокировать. На крайний случай может выхватить огнестрел, но уронит холодное оружие, поэтому надо думать, когда оно того стоит. Враги же умеют оглушать, упрыгивать под потолок, наносить цепочки до 5 ударов, блокировать твои атаки, да ещё и знают тайную технику кривых хитбоксов, из-за которых прямое попадание топором не только их не задамажит, но даже не остановит!

И это грустно: явно видно, что создатели косили в сторону Dead Space, делая разные стойки для героя, в зависимости от его здоровья, прорабатывая разное оружие и вообще убирая интерфейс, чтобы схватки казались максимально приближенными к реальности. А игрок, плюнув на кривую механику, спустя половину игры будет просто всех пробегать, чтобы аптечки не тратить.

Местный «потусторонний» мир тут радикально отличается от всех остальных, и на это есть свои причины
Местный «потусторонний» мир тут радикально отличается от всех остальных, и на это есть свои причины

Ладно, выговорился. Разве что добавлю, что в настройках можно включить подсвечивание предметов на локациях. Советую включить, сильно поможет.

Напоследок, хотелось бы похвалить местного сценариста, Тома Вальтса. Придя в серию, как автор комиксов, он помог в формировании новой концепции Тихого Холма, и за это ему спасибо — хотя бы потому, что, в отличии от прошлых частей, здесь кошмары протагониста являются слиянием сразу нескольких личностей, сплетённых между. Поймёте если прочтёте комикс, написанный к игре, также под авторством Вальтса.

Ещё игра порадовала музыкой — Дэниел Лихт, которого я знал по Dishonored, выдал действительно американский OST, но не без уважения к классике: тут и там, по радио играют треки из оригинальных игр. И это при том, что Downpour не старается подражать им, нарочно переместив действие в другой, ранее скрытый район города.

Надеюсь, что наследие Vatra Games не обойдёт стороной создателей новых игр серии: несмотря на все свои недочёты, это точно четвёртое место в моём топ-3 игр по Silent Hill.

Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
Атмосфера заброшенной американской глубинкиДовольно незаезженный сюжет по меркам серииДругой взгляд на механику местной магииБоевая системаФинальный этапПроизводительность на PS3
14 сентября 2024

+1
EVOTINCTION
Неиграбельно

Невозможно настроить управление мышью. Камера то дергается то плавно и медленно едет в сторону. По двум осям разная чувствительность. Это как будто бы настраивается но нет, даже при одинаковых значениях камера ведет себя буквально тошнотворно. Побегал и выключил, первый раз заболела голова в игре. 

14 сентября 2024

+2
Like a Dragon: Infinite Wealth
У нас было два пакетика травы...

8-ая часть казахских разборок, в этот раз уже на Гаваях.

Краткий обзор: великолепная игра, шикарные герои, хороший сюжет, прекрасные локации ну и просто целая фура фан-сервиса. 

Отзыв будет со спойлерами, причём с обильными, буду скрывать всё что есть, но читайте на свой страх и риск. 

Сюжет. Краткая завязка сюжета следующая: уже не молодой, но всё ещё полный позитива Ичибан Касуга пытается помочь бывшим якудза оправиться после великого роспуска группировок. Работая в Hello-Work, Ичибан, понимая что перед ним сидит бывший гопник, всяким образом пытается натолкнуть того на путь истинный и помочь устроиться в сложной жизни. Добрая душа так и прёт из нашего героя и всё казалось бы хорошо, но в один момент Ичибана подставляет сисястая В-Туберша. Некая Татара делает разоблачение на героя Йокогамы, накидывая говно на вентилятор, потому что великое разоблачение имеет мало чего общего с реальностью. Так же на Ичибана выходит его бывший капитан Джо Саваширо и рассказывает о том, что на Гавайях живёт его кровная мать и было бы неплохо сгонять до неё, да познакомиться. Ну и там всё крутится вертится, заговоры, мировое правительство, Кирю Казума в образе эмо-бойчика и т.д. и т.п. в общем всё в лучших традициях серии, имён много, преступных синдикатов ещё больше, удачи разобраться.

Ну и моё мнение о сюжете таково, что это максимально обыкновенный сюжет этой серии игр. Он справляется с задачей тебя развлечь, справляется с задачей тебя увлечь и даже в меру драматичный. Заслуга последнего конечно основана в основном на втором главном герое, тут не трудно догадаться кто им стал, но всё же. 

Главный злодей - говно. я уже забыл как его зовут. это абсолютно не уровень йошитаки мине и рюджи годы, да даже не уровень молодого господина масато аракавы прости господи. брайс фейрчланд который был не главным но одним из основных злодеев просто на голову выше как персонаж, на ту же голову интереснее. эбина (посмотрел как его зовут) - очередной серый кардинал, который ненавидит якудза, потому что те насолили ему в дестве. просто по сюжету злодей чё то мутит и перед босс-файтом флешбек с его мамой, спасибо ргг, послезавтра я забуду не только имя. 

В игре есть босс - типичный латинос с мачете, как говорится угадайте кто его озвучивал, вот он прикольный. В то же время основных злодеев два - один довольно интересный, второй -  вообще не интересный common yakuza anthagonist. (подробнее под спойлером, если таковых не боитесь) Каких то супер запоминающихся новых второстепенных персонажей тоже не особо много, кроме Ямаи - вот он поистине крутой персонаж, одновременно нелепый в своём ориджине, так и очень интересный и действительно запоминающийся. Новых играбельных всего двое. Нахальная девушка сбежавшая из богатой семьи и обычный бандит таксист, который на самом деле оказался одним из лучших новых персонажей по моему мнению. Токсик ворчун, который на самом деле простачок-добрячок. При этом у нас много фан-сервиса во второй половине игры, для фанатов серии вообще мёд. Подводя итог - крепкая 4, было действительно интересно за всем наблюдать, хоть и звёзд с неба не хватает.

Драки. К сожалению многих фанатов привычной боевой системы из всех прошлых частей - серия взяла уверенный курс на развитие ЖРПГ. Драки остались почти неизменными с прошлой номерной части серии. Из нововведений возможность перемещать персонажей по арене - это открывает более гибкие варианты по использованию комбо-атак, атак взаимодействующих с предметами окружения и атак со спины. Глобально - всё почти один в один поэтому особо заострять на этом внимания смысла особо не вижу.

Мир. Всего в игре три локации, две из которых открываются примерно во второй половине сюжета. Гавайи, ну и уже привичные Исэдзаки Иджин-Чё и Камурочо. В двух последних всё максимально обычно, так что посвящу большую часть новой локации. Гавайи - большие. По ощущениям чуть больше Иджин-Чё. Может на практике это и не так, но говорю сугубо по ощущениям. Вместе с тем у игрока появляется новый вид передвижения - ОКА-доска, ну или в простонародии сегвей. Его можно кастомизировать и необходимо заряжать на специальных станциях за денюжку. Из интересных локаций - большой торговый центр Анаконда и пляж. Всё очень аутентично, но смущает только повсеместные американцы знающие японский. Понятно, что выстраивать все диалоги через призму я нихрена не понимаю чё ты там бормочешь немного глупо, но эта тема то обыгрывается в сюжете, то не обыгрывается, возня короче. Побочных активностей тоже полным полно, про них расскажу отдельно. Изучать Гавайи интересно, выглядит всё красиво, проще говоря - зачёт.

Побочные активности. От создателей подводной охоты с гарпуном и картинга: безумная доставка Яндекс.Еда на велосипеде, где тебе надо на время отвозить еду голодным бедолагам, делать всякие трюки и уворачиваться от мешающих тебе врагов. Сбор мусора под водой (весь геймплей там это плыть и нажимать кнопку для ныряния в определённых местах, но всё же). Симулятор тарелочниц с Тиндера, в котором вы большую часть времени будете ловить прикол в виде неожиданного спутника жизни, но и реальных актрис, уже по традиции серии подвезли - выдыхаем. Ну и остров Дондоко, который можно смело называть отдельной игрой. Итак - в какой то момент Ичибан проснётся на диком острове, где его встретят два маскота бывшего курорта и попросят о помощи, так сказать Make Dondoko Great Again. На острове вам надо будет - строить здания и украшения, очищать мусор, рыбачить, ловить жуков, открывать новые территории, встречать гостей, всякими разными способами, будь то подарки или ивент с костром под ночным небом, их ублажать, выручать за это деньги, улучшать их жилища и своё жилище тоже нужно улучшать, улучшать свои инструменты, отбиваться от врагов и заниматься рекламой. Без шуток - эта херня может затянуть часов дак на 15, но и это ещё не всё. В один момент вам откроется ещё один остров, на котором вам надо будет в стиле Palworld качать ферму, в роли рабов на которой будут ваши Суджимоны, которых вы должны отыскать в ходе совсем другой побочной игры, а именно битв Суджимонов, где вам надо искать подопытных в рейдах или после обычных драк, выстраивать команду, улучшать балбесов, ходить по местным аналогам Поке-стопов для сбора ресурсов и приправлено это всё соусом из отдельной сюжетной линии про 5-ти королей битв Суджимонов. Ну и по классике поехали: сбор банок, рыбалка, покер, очко, дартс, гольф, бейсбол, шашки, шахматы, маджонг, зал с игровыми автоматами, конечно же КА-РА-О-КЕ бакамитаии и вот всё остальное что там обычно бывает. Короче, в этот раз опять не подвели, активностей жопой жуй, на любой вкус, но боулинг всё еще не вернули, а это обнуляет вообще любые другие активности. Однозначно минус.

Графика. Графика красивая

отдельная часть текста про флешбеки кирью. для фанатов серии - маст-хэв. как придурок ходил по всем этим местам и такой ооооооооо точно точно я там был!!!!! побочная история где датэ помогает встретиться со старыми знакомыми тоже кайф, увидеть акиямочку любимого моего вообще достойно всего чего только можно. но надо понимать, что большая часть вскй этой истории - кайф, только для тех, кто вообще играл в прошлые части, так как для новоиспеченных фанатов информации там крупицы. да, узнать кирью побольше это однозначно помогает, но слишком неинтересно, для тех кто не проходил самолично все те моменты, которые кирюха вспоминает. (хотя я могу ошибаться и тем, кто с кирью почти не взаимодействовал это всё было не менее интересно.)

Побочные истории: вот тут косяк. Седьмая часть была просто апогеем бреда и абсурда, но какой же этот бред был запоминающийся. Настолько, что лобстер из рофляного сайд-квеста теперь участник сюжета и появляется в ходе основной ветки. Тут же РГГ ушли в самоповтор. Новых сайд-квестов, производящих впечатление как квесты в семёрке почти нет. Возможно на ум приходит история музыканта, но и то не сразу. Квест с бедолагой циркачём, с лобстером и т.д. это всё уже было и пытается вывозить на истории уже написаной когда то. Квестов МАЛО! Всё, ргг, взял на карандаш, что бы такой белибердой не занимались больше.

СюжетГрафикаПобочные активностиПерсонажиФан-сервисГлавгадОтсутствие боулингаНедотянули по сайд-квестам
14 сентября 2024

+4
Counter-Strike 2
Потерпите

У нас принято терпеть. Так терпите, братья и сестры, потерпите. Кс го так же начинала - 2-3 года и она стала конфеткой. Потерпите 2-3, но, я считаю, всё же 3-5 лет и кс2 станет той самой классной игрой. Один год уже прошел.

Новая графикаSubtick (верните 128 тикрейт для фейсита и сами сделайте его. А, инди-студия Валв не может себе позволить такие сервера, в отличие от Фейсита)Мувмент стал хужеПингозависимая играОтсутствие античита
14 сентября 2024

+2
Spectre Divide
Игра великолепна с точки зрения идеи и её реализации.

Я также оценил дизайн, cel-shading сейчас в моде, да и в целом судить о графике в соревновательной игре - это бред (вы кс2 видели?). Механика двойственности позволяет играть каждый раунд тактически по-разному, и играть вместе, и по раздельности, телепортируя своего перса к нужной точке. Или вообще как-то удивить соперников своим фантомом или способностью.

У стрельбы приятный импакт, очень классно сносить лица, но когда ты его уже снёс, это ощущается не так, как в кс (не всегда понимаешь, убил ты или нет, на ЗБТ для меня это была проблема, на релизе они это пофиксили, но у меня это всё равно проскальзывает)

То, что взяло из Вало - это самые сливки. Взяли самое лучшее и собрали из этого игру: стены в начале раунда, способности (согласитесь, это лучше, чем если бы разрабы придумывали какие-то кринжовые и непонятные способности) Карты тоже великолепны, читаются карты из кс и вало (отдельные элементы), и очень круто, что продуманы моменты с двойственностью - когда вы не можете залезть куда-то, нужно использовать своего перса.

Подытоживая свой обзор я хочу предложить вам дать этой игре 2-3 часа своего времени (она всё равно бесплатная) и попробовать зайти на следующий день, когда ваш мозг обработает новую информацию и сформирует новые нейронные связи. Вы почувствуете эту игру, почувствуете двойственность и разработаете личную стратегию игры для себя, чем получите море удовольствия. Это не просто стрелялка, это про тактику. Спасибо

Новая механика двойственности позволяет иди куда дальше в разыгровке раундовПриятная и понятная стрельба, стрелять интересно, стрелять нравитсяБалансные и продуманные для механики двойственности картыБалансные оружия (и выбор двух ганов одновременно - это тоже часть баланса, то, что многим не нравится, но без этого все бы ныли на баланс)На старте игры было не всегда понятно, убил ты или нет. Сейчас вроде привык, но всё равно периодически поглядываю на правый верхний уголИгра не прощает кривой разгон. Мой проц не проходит тесты в синтетике после разгона, но в играх работает стабильно. Здесь же периодически случаются вылеты
14 сентября 2024

+4
The Casting of Frank Stone
Симулятор отсылок к Dead by Daylight

Я целевая аудитория этого проекта: люблю как DbD, так и некоторые игры Супермассивов, но многого от Фрэнка Стоуна не ждала, даже не сильно расстроена.

Фансервис для игроков в DbD: от кукол маньяков до саунддизайнаТри сюжетные ветки интригуют в самом началеТизер нового манаМан вторичный, выжившие унылыеОптимизация, диалоги и русская озвучка в лучших традициях SupermassiveОчень глупый слив героев за один выборСамоповторы. Особняк и съёмки фильма были буквально в предыдущей игреСюжет становится хуже с каждой новой главой
14 сентября 2024

+7
Ratchet & Clank (2016)
И ЗА это ИЗУМИТЕЛЬНО?!!

Эта игра переоценена
Во первых, прежде чем играть в игру надо смотреть фильм который спойлерит весь сюжет игры, почему ? потому что игра пропускает кучу моментов, появление кланка как браковку вообще не удосужились внутри игры пояснить, в фильме же ясно показывают что был сбой и тд.  

Во вторых,более рваного сюжета и темпа игры я вообще почти нигде не видел, игра постоянно куда то спешит и набирает темп на ровном месте, исследовать локации вроде дают но по принципу <Сейчас ты можешь зайти за угол но через 10 часов сможешь перелезть через стену когда игра выдаст тебе снарягу> и тд, то есть, при высоком темпе повествования и его довольно рваном виде сюжета игра говорит <ну типо куда ты спешишь вернись и по исследуй чо тебе> Это вообще шиза разработчиков, кто это делал? сюжет не раскрывает персонажей вообще от слова п****ец, Я НИКОГДА не играл в оригинальные игры на пс2 и пс3 так что рассчитывал что этот мягкий перезапуск введет меня в курс дела, а ничего и никуда он и не вводит,такое ощущение что он рассчитан только на фанатов старых игр, повторюсь, внутри игры персонажи не раскрыты вообще, идите смотрите фильм который я посмотрел кстати( Он сносный).

В третьих, очень рваный монтаж кадров из фильма и внутриигровых роликов, временами создается ощущение что персонажи не двигаются а телепортируются по сюжету из за рваности роликов и еще и кофейку успевают бахнуть,множество вопросов к лору и построению галактике  в игре на которые игра не отвечает.

В четвертых. ЧТо меня добило,боссы и головоломки, боссы все в игре мусор,   дизбалансный мусор с кривыми аренами(Кроме самого первого у копоратов), самый яркий пример Капитан как его там зовут (Я называл его Капитан ЧСВ), капитан ЧСВ предпоследний босс в игре и имеет схожие абилки как у Рэтчита, и как естественно дизбалансный босс он не имеет КД на свои абилки, о тебя кайфотроном на 10 секунд вывели из боя (ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО) получили в лицо 3 гранаты которые на всю арены создают волну, получи спавнер врагов роботов и еще он по тебе стрелять будет, кто это балансил? с финального босса я вообще выпал,любая его мина наносит не 10-15 урона (У меня 90 хп максимум) а всe 30, при том что 90% его атак это атаки ЛИБО по области (Мобильность в полете у Рэтчита очень слабая)либо с AIMBOTOM и летят снаряды прямо в тебя а если ты увернулся то они летят в тебя обратно, эту игру придумал шизофреник слов нету. 
А Головоломки большую часть времени были простыми что по началу очень даже шло плюс к игре, но под конец в последние 3.5 часа на игрока вываливают 12 головоломок (Я считал) которые резко по сложности превосходят прежние раз эдак в 5 и самое главное, имеют в себе механике которые НЕ БЫЛИ В ИГРЕ ДО ЭТОГО, БУКВАЛЬНО причем каждая головоломка может иметь свои уникальные приколы типо <Знаешь вот 10 часов  мы тебя учили что ботов которые строят мосты ставят только на специальные места, а теперь это правило не работает а мы (Разработчики) об этом тебе не скажем сиди думой что ты делаешь не так>.

Все 4 пункта убивают потенциально хорошую игру,здесь красивая графика разнообразие анимаций  очень динамичные схватки пускай Рэтчит довольно не проворный и при этом не имеет фреймов неуязвимости, в целом играть интересно. 

Красивая графикаОчень приятный дизайн планет (не касается последний 3 часов)Приятная музыкаХорошее звуковое сопровождение (Взрывы бабахи и тд)первые 6 часов очень хорошая играЗуркону не нужны болты, его валюта боль.Рварный сюжет и его подача игроку, я в первые час вообще не вдуплял кто куда зачем почему и тдНе смотрел фильм> Потерял 50% контекста в сюжетеНе раскрытые главные герои, АЛО У ВАС ИГРА В ЧЕСТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ НАЗЫВАЕТСЯ А ВЫ ИМ ХАРАКТЕР НЕ РАСКРЫЛИ ЗА 12 ЧАСОВ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ?Странная прокачка ты вроде прокачал оружие а урона существенно не стал наносить, ощущение что получил 50% к урону из пистолета враги тоже получили прибавку к хп,и зачем такой кач вообще нужен?Кривая сложности сломана на прочь ближе к концу Боссы мусор и часто даже копируют боссов из SPYRO (1 босс в игре тупо копирка Gulpa из 2 части спайро с правками дизайна и некоторых атак).Последние 6 часов ощущаются словно делались в спешке,локации более коридорные меньше исследования больше экшена меньше сюжета и диалогов больше глупого юмора и боссов на ровном месте (Огромным мозгам привет привет)
14 сентября 2024

+6
Still Wakes the Deep
Засунули слишком глубоко

Немного в шоке с довольно высокой оценки в стиме, ощущение что люди увидели кучу мата в игре и только за это наставили плюсиков. По факту простой симулятор ходьбы без какого либо намека на оригинальность. Всю игру ползаем по одной нефтяной вышке. 90% времени однотипные трубы и металлические конструкции. Сюжет какая-то банальщина бытовая, единственное конец не хэпиэнд и на том спс. Всю игру просто появилась епака, побегали туда сюда, починили генератор, включили свет и всё, конец игры, все померли.

Скучно, банально, уныло, просто...

В чем был смысл, в чём посыл, в чём идея? Визуально всё более менее норм, красивое освещение, грамотное использование RTX, звук тоже неплохой. В остальном просто ок. Из симуляторов ходьбы в этом году даже наша Индика недавняя на голову лучше во всем, от сюжета до сеттинга и крутых диалогов. Тут же простые работяги говорят банальщину и делают банальщину. Ничего интересного или цепляющего.

Если хочется побыть на нефтяной вышке в море и проникнуться атмосферой — вперед! В ином случае, не тратьте время. Есть куда круче хорроры "бродилки" та же Devotion от Китайцев. Или шедевральную Soma пройдите если по какой-то причине пропустили. 

6 шотландских акцентов от которых уши в трубочку сворачиваются из 10

Освещение, RTX и общий визуалЗвукЕсть в ГеймпасСюжетГеймплейДлительностьДиалоги(субьектив) шотландский акцент который невозможно слушать если хоть немного знаешь английский, просто ничерта не разобрать что говорят и приходится играть с сабами
14 сентября 2024

+5
Game of Thrones: A Telltale Games Series
Недооцененный бриллиант

Это даже лучше чем Wolf Among Us и Walking Dead. Минимум глупой ходьбы и ненужных взаимодействий. Максимум сюжета и виражей. И о горе, что вряд ли мы увидим продолжение. Последние кадры вообще дают зачин на эпичные интриги и такие повороты сюжета, что HBO со своими сериалами просто обделались бы. Если не играли - дайте шанс!

Если пересматриваете сериал - обязательно игратьНапряжение в воздухе аж искрит. Настоящий дух игры престоловДа, обнаженки нет, но все по Джорджу Мартину - персонажи мрут как мухиНет продолженияПреимущественно для тех кому вселенная Игры престолов по вкусу
13 сентября 2024

+5
Still Wakes the Deep
МакЛири!

Неплохой закос под тематику Лавкрафта в морской пучине. Игра зацепила, прохождение было почти нескучным, но на реплей из-за геймплея не тянет. Учитывая сколько 💩 выходит, эта игра мне запомнится. 

хороший киношный сюжет и атмосфера локация корабля, особенно снаружи в открытом море нагнетание обстановки во время побегов от "твари" шикарные живые диалоги и озвучка концовка бомба скудный однообразный геймплей оптимизация и пару багов в текстурах
13 сентября 2024
1 2 ... 378 379 380 381 382 ... 1109 1110
из 1 110 страниц