ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Mass Effect: Legendary Edition
Просто хороший ремастер

Вообще я бы рекомендовал проходить все части с модами (в особенности на бесконечный спринт), которые как упрощают, так и дополняют игру. С ними играется приятнее. Но тут уж кому-как хочется.

MELE 1

Не особо понимаю, почему до сих пор так сильно хвалят первую часть. Как по мне, ей необходим не ремастер, а ремейк. Игра очень сильно состарилась и без модов я хз как в это играть. У меня два ровно противоположных мнения об этой игре, которые сосуществуют одновременно: дерьмо и топ. Второе появилось чисто за счёт того, что трилогию уже проходил лет примерно 5 назад. Уже знаком с миром Mass Effect’а, влюблён в неё, лор и персонажей. Но если б я проходил игру впервые и без модов, вероятнее всего это был бы дроп. Несмотря на это, перепройдя 1-ю часть смог получить удовольствие и приятное послевкусие. Но советовать её тем, кто ещё не знаком с Массовым эффектом, я бы не стал, лучше тогда начать со 2-й.

MELE 2

Тут особых изменений вроде бы нет. Стало немного покрасивше да и всё.

После первой части играется бодро и в разы интереснее. Но где-то к середине или после я уже начал уставать от боев. Они все построены по одной схеме: идёшь вперёд, стреляешься -> повторяешь это n-ое количество раз -> мини босс файт. И как бы ладно, пострелушки и пострелушки, но когда их так много и почти все они построены по одному образу, это просто надоедает. И когда на уровнях добавляют ну хоть что-то новое, это уже радует. Благо тут додумались сделать немного заданий без оружия, они очень выручают. 

Хоть и цель игры по сути заключается в максимальном наборе всего, вся и всех, играется интересно. Напарники и история - сильная часть серии, и здесь они прекрасны. Выпить бутылочку бренди с Чаквас, узнавать потихоньку устройство этого мира, романсить любимого перса и всё остальное. Ну просто прекрасно.

Светофор MELE 3

Касаемо изменений тут из плюсов как обычно подтянутая графа и отсутствие ресурсов из мультиплеера.

А так это самая спорная часть серии, и я так и не понял почему. Чисто из-за светофора или чего ещё? Типа набора сил, скудных побочек? Есть такая проблема, особенно где-то в начале и середине игры, когда побочек и несобранных ресурсов полно и приходится забывать о сюжете, зачищая всё, что есть. И ладно, будь они интересные, но нет.

В плане сюжета мне, наверное, зашло даже больше 1-й части. Это не просто разбросанные задания с вербовкой, а более линейная история с разрешением конфликтов, тянущихся все три игры. А как кайфово было уничтожать жнецов на Тучанке и, особенно, на Раннохе. Чувствуешь себя покорителем жнецов в этот момент, и никакой синий свет не нужен. Также порадовали диалоги с учётом выбранного романа. Если же раньше роман был только в конце и более он ни на что не влиял, то теперь можно послушать забавные и душевные реплики во время всей игры с учётом выбора игрока. Но вот каких-то интересных взаимодействий с персонажами, кажется, стало меньше (DLC Цитадель не в счёт).

А вот конец... Ну, сомнительно, но окей. Для меня это выбор без выбора. Мне больше не нравится не сам светофор, а короткий разговор перед выбором и однотипные вариации видео-концовок. Большую часть инфы нам рассказал уже Левиафан, а там просто повторили то, что и так знаем. А видео-концовки выпустили как дополнение и даже не попытались их нормально разнообразить и рассказать что да как. И вроде есть недовольство и смятение в послевкусии, но всё равно так приятно, что в итоге всё закончилось, а конец не оставил равнодушным. Оно не отпускает сразу же или через несколько часов, осадок на какое-то время всё равно остаётся. А сам осадок скорее приятный, всё же любовь к масычу сильна.

Три столпа Масс эффекта:ИсторияПерсонажиЛор

+1
MISIDE
Девушка Стенли

Несоветую , мини игры , диалоги , загадки левелдизайн сюжет , все очень слобое , о чем хотел сказать автор ? нет вариативности , 


+1
Delta Force (2024)

Играю на мобильной версии и очень доволен ею,однако есть плюсы и минуся

Графика:ГРАФИКА ПРОСТО ИДЕАЛЬНАЯ, Я ОТ НЕЁ ВОСТОРГЕ Два резжима:резжим операций больше подходит для игроков в "lost light" (в чьи числа я и вхожу:3), для тех кто уже зает какого это терять всой лут. А соревнования для тех кто знает фокус "Battlefield" Объемы карт:они тоже хороши своим просторомЗатраты памяти:это как понимать? Чтобы скачать карту надо тратить от 1гб памятиНеравенство в силе: сегодня играл на пустошах в соревновательном, и я был в шоке от одного сверхветерана который и не давал нормально играть. Только спавнишься выходишь и он тебя грохает разом, это самый большой минус. Если бы было равенство в силе, то этого минуса и не былоЭкономика и лут:в операциях почти невозможно собрать и 500к,ПРОСТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ВСЕГО БОЛЬШИХ СЕЙФОВ 2 ШТУКИ. чтобы сделать норм сет нужно сыграть >10 каток

+3
Приключения капитана Блада
Сплеттерхаус на Карибах

Тестостероновый , брутальный слешерок на вечерок , пройти можно не надоедает , байовка норм .битвы на корабликах слабоваты .Прошел за 6 часов . Добивания зрелищные , звуки и глюки есть местами , но не критично .


+2
The Plan
Длинная

Дальше четвертой главы не осилил , механики полета хороши , загадки интригуют , физика частиц хорошая , Всем советую попробовать данный шедевр .


+1
SoulCalibur III
Часть 4 , а не 3 .

Снова куча персов , много оружия . Яркая сказочная графика , из минусов нет гостевых персонажей , но можно создавать своих , режим РТС ужасен . и прокачка в файтингах такое себе решение .Много разных режимов . Рекомендую только в ознакомительных целях


0
SoulCalibur
Часть 2

Яркая , бодрая для компании . Хорошая игра в ретроспективе . Графений даже сейчас порожает . 


+1
Far Cry 5

Безмолвный герой против мафии 3 с сектантами 

Ох эта колоритная сельская Америка!Пожалуй лучшие пиу-пиу и бах-бабах в серииБиблия с секретом от черного священника и еще пару светлых эпизодов в кампанииСтруктура сюжета и сценарий в котором есть колоритные болванчики, но нет хорошо прописанных персонажей По большей части стандартные задания

0
Mass Effect 2: Arrival

Пожалуй, идеальное завершение для второго масыча. Точнее, может им быть, если оставить его на самый конец после завершения истории. Возможно, было б лучше, вставь разрабы его именно так, а не давая возможность пройти до.

Довольно лёгкие бои, за исключением арены, за прохождение которой максимум достижение дадут (а жаль, надеялся на какое-нибудь ответвление в сюжете). Момент с усыплением так вообще выбил из колеи, неожиданно было НЕ увидеть надпись "задание провалено" после поражения. Но соль тут не в боях, а в истории и грамотно сделанном мостике к третьей части. Очередная встреча со жнецом, большой масштаб последствий (на словах да, а на деле нет) и неминуемая угроза, с которой предстоит столкнуться в будущем. У меня даже мурашки пошли


0
Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker

И Лиара не осталась в сторонке, получив своё дополнение. Тут бои реально уже поинтереснее. Сперва они стандартные с чуть более усиленными противниками (скука), а потом босс файты и прикольная локация с базой Посредника, где есть новая фича с молниями (небольшой глоток свежего воздуха для перестрелок). Правда немножко побомбил от повышенной сложности в парочке мест, но терпимо.

Сюжетец раскачивается долго, а так норм. Серый Посредник оказался интереснее, чем я думал.

За всякие новые штучки плюс, небольшое разнообразие для базового геймплея. Читать досье про знакомых персов на базе я не осилил (а ведь кто-то даже кодекс читает..), но любителям мельчайшего лора понравится. Мне же больше всего понравился стёб разработчиков над своими же некоторыми фишками во время диалога с Лиарой посреди битвы)) Заставило улыбнуться и даже посмеяться


0
The Sims 2: Castaway
The Sims 2: Castaway

Вот смотрите есть у нас The Sims 2: Castaway, а есть The Sims: Castaway Stories, и по сути своей они абсолютно идентичны.

Ключевые отличия в геймплейе

PC-версия даёт больше свободы — ты можешь свободно перемещаться между частями острова и обустроить свой лагерь.

PS2-версия более «игровая», с упором на выполнение конкретных задач и миссий, чтобы идти по сюжету. Здесь всё проще и линейнее, чтобы комфортно играть на контроллере.

Если вы когда-то мечтали повыживать на необитаемом острове после кораблекрушения, то эта игра дает вам возможность, испытать это, да весьма странным и бредовым способом, но все же дает. Вы в рваной рубашке, без симолеонов, на острове, где даже туалета нет. Добро пожаловать в The Sims 2: Castaway.

Это всё та же старая добрая Sims 2, но без дивана, без соседей, и без возможности заказать пиццу. Здесь у нас есть, костер, банан, у кусты. Зато не надо работать. Вообще. Только выживать.

Сюжет? Вроде как есть.

Сначала мы один, потом появляются другие симы, потом чуть-чуть драмы, где-то сзади бегают обезьянки, и в конце у нас побеждает любовь. Всё по сути как в «Остаться в живых», только иногда нужно сходить в туалет или поспать.

Геймплей? Как будто мы придумали что-то новое, но по факту ничего не поменяли.

Собираем еду, строим шалаш, моемся в реке, собираем ресурсы, это все что добавили из нового. А так все по классике, хочешь кушать — иди приготовь. хочешь спать — иди в кровать. По факту просто рескин. 

После сюжета? Ничего.

Сюжет я прошел, просто играя на работе за один день. А потом остаётся свободный режим. Но без городов, без вечеринок, без карьеры. Просто остров. Да, он красивый, а дальше что? Через пару часов, мне уже было скучно. Песок, бананы и разочарование.

Мой итог

Игра — как летний отпуск: короткий, яркий, но ты не понимаешь что делать. Просто ощущение чего-то нового и свободного. Сел играть, посмотрел на новые приколы, прошел сюжет, выключил и забыл.


+1
The Sims: Medieval
Когда сказка — это рутина с мечом и ночным горшком

В какой-то момент EA, видимо, решила: а что если взять «Sims» и натянуть на него кольчугу? Итог? Неоднозначный. Это не «Sims в средневековье», как можно подумать в самом начале. Это больше RPG с квестами, мрачными лесами и с казнями по расписанию.

Жил-был монарх, ел, спал, казнил

Вместо семьи — герой. Вместо дома — замок. И никакой «свадьбы, работы, собаки». Тут у нас лечение чумных, сражения на мечах, заковать в кандалы, ну и иногда простое поесть похлёбку в королевской столовке.

Играть можно за лекаря, барда, рыцаря, волшебника. И у каждого свой список дел. Каждый день тебе дают пару «обязательных задач» вроде «вылечи больного» или «поймай вора». Не сделал —  пошел вон из королевства. Сделал — можешь идти спасать принцессу или жениться на ведьме. Тут уж как выберешь.

Мир вроде открытый, но нет

Карта вроде большая, но на самом деле — как комната. В лес ушёл — сим пропал. В деревню пошёл — ждём загрузку. В замке всё как обычно: немного мебели, ночной горшок, тронный зал. Даже как-то размер или планировку комнат изменить нельзя.

RPG, но не совсем

Квестов много, иногда даже с выбором. Можно убить ведьму, а можно жениться. Иногда даже нужно думать. А иногда просто кликать. Вроде бы интересно, а вроде и все вообще одинаковое. Поговори, собери, нажми. И вот это уже не квест, а полная скука. Все как в жизни, только здесь у нас есть корона.

Боевки нет. Экономики нет. Политики нет. Все твои королевские указы — просто текст. Государство развивается не по законам логики, а по количеству медалек за выполненные задания. Чем больше заданий — тем круче замок. Всё просто и неинтересно.

Играешь и вроде бы весело, а вроде бы и нет

С одной стороны, проект странный, но интересный. Сделать Sims про средневековье, перспективная идея. А с другой  стороны, идея не смогли реализовать и у нас получилась, скучная игра. Нет глубины, нет свободы. Это всё ещё "Sims", но с мечами. Только вместо весёлой веселого взаимодействия с персонажем, квест за квестом. Монотонно. Залипнуть можно, но только на один вечер.

Итог

The Sims: Medieval — это как если бы вам подарили игрушечный замок но без какого-либо интерактива. Выглядит круто, играть интересно... но первые пару часов. Потом понимаешь что все это какая-то глупость, которая не имеет смысл. Запустил. Побегал. Понял, что глубины тут нет. И пошёл пить чай играть в другие части Sims.

Необычный для серии сеттингАтмосферный визуал и музыкаВозможность играть за разных героевМеньше бытовой суетыОграниченная свободаСкукаНет нормального строительстваОднотипные квесты

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

У этой игры большое количество минусов, которые действительно могут портить погружение в процесс и попросту вырывают тебя в реальный мир, но стоит признать, что все эти минусы перекрывают общая атмосфера и картинка.

Общая атмосфераЛокации и их наполнениеСюжетБагиПроработка заданийИскуственный интеллект врагов Часть игровых механик

+1
The Callisto Protocol

Тварь выпрыгнула из вентиляции и заставила меня отшатнуться. Прохрипев что-то бессвязное, этот гуманоидообразный клубок мышц и щупалец, сочащийся кровью и гноем, двинулся на меня. Быстро сократив дистанцию, нечисть ударила левой рукой - я увернулся, потом правой - и снова уворот. А дальше был мой черёд: я ударил дубиной, потом сильнее и наконец телекинетическим ударом отбросил противника на удачно находящуюся рядом стену из шипов, где мерзость и затихла, подарив мне выпавшие из своих недр денежки. Уворот, снова уворот, удар, выстрел и добивание - вот что такое Callisto Protocol.

Когда-то давно я с великим удовольствием прошёл трилогию Dead Space. До ремастера не добрался, его оставлю на потом. Да и нужен ли он, если оригинальная игра цельная, хорошая? Особенно первые две части. Правда, уже во второй чувствовалась рука Electronic Arts - издателя, а в третьей с мультиплеером и лутбоксами (ящики, из которых случайно выпадает экипировка и бонусы) серию похоронили окончательно. Хоть, повторюсь, последняя часть лично мне понравилась. Вообще, кому интересно, есть прекрасная история серии на Stopgame.

Джейкоб оценивает в какую задницу попал
Джейкоб оценивает в какую задницу попал

Глен Скофилд - бывший глава студии, подарившей нам оригинальный «Мёртвый космос», уволился из-за творческих разногласий при разработке второй части. Спустя много лет он во главе другой команды создал идейного продолжателя своего magnum opus - Callisto Protocol.

Тёмный мрачный тюремный коридор
Тёмный мрачный тюремный коридор

Я не особо горел желанием проходить его. Оценки были не очень, отзывы гласили, что это те же яйца, что и Dead Space, только в профиль. Но мой близкий товарищ, фанат «Чужого» и разных хорроров, сказал: «Норм, мне зашло». К его мнению я решил прислушаться.

И вот, далёкое будущее, я в качестве пилота космического грузовика по имени Джейкоб, внешность которому подарил актёр Джош Дюамель, в результате катастрофы попадаю на спутник Юпитера Каллисто, где расположена тюрьма «Чёрная жесть» (в смысле железяка, хотя происходящее там - это жесть, как она есть). Подозревая в пилоте террориста, без суда и следствия нам вживляют чип в шейный отдел позвоночника - он будет нам индикатором здоровья, как в Dead Space, только горизонтальный, а не вертикальный, - и пользуясь нашей беспомощностью, запирают в камере. А вы знаете что делают в космической тюрячке? То-то же, поэтому спустя некоторое время Джейкоб приходит в сознание, а вокруг творится невесть что, будто тюремный бунт вышел из-под контроля, и наступила полная анархия. Но это, как обычно, только полбеды. Сюжет не ахти какой, ведь всё это мы где-то уже видели, и после вводной части вначале чуть ли не до самого конца мы практически не получаем дополнительной информации. Даже из записок и аудиодневников, не то чтобы щедро разбросанных по локациям. Мне не хватило истории, и это моя главная претензия к игре.

Когда переборщил с террариумом
Когда переборщил с террариумом

А то, отчего отваливается челюсть - это графика. Самобытные, пускай и мрачные жуткие локации в 4к: тюрьма, канализация от которой буквально тошнит, шахты, лаборатории. И кругом кровь, грязь. И всё в такой детализации, что диву даёшься. Каждая капелька пота на лице Джейкоба отдельно прорисована, некоторые виды просятся на обои для рабочего стола.

Ночь в музее
Ночь в музее

А потом вываливаются монстры. И лично у меня тут два напрягающих момента. Во-первых, в отличие от того же Dead Space, «Протокол» не страшный. И то ли это моя индивидуальная особенность, то ли гнетущей атмосферы не докрутили. «Неожиданно» выпрыгивающий из ящика «клещ» к третьему разу начал откровенно бесить. Один из боссов повторяется три раза. Неужели фантазии не хватило? И всё бы ничего, но первые две трети игры пролетаешь довольно легко, по пять-десять минут не происходит вообще ничего, потом выскакивает от одного до трёх монстров, ты их лупишь - и снова ничего. И это как-то не работает на нагнетание атмосферы, как в «Мёртвом Космосе», где пока ты крадёшься от локации к локации где-то что-то шуршало, гремело, попадались аудиозаписи, раскрывающие мир игры, а здесь ты просто шлёпаешь и шлёпаешь. Зато в последней трети сложность резко возрастает. Я даже знаю где это началось - на пресловутой вагонетке, где на тебя разом набрасывается четыре волны по четыре врага. Да, я их посчитал, так выбесило! Там я прикурил здорово. Даже последовавший потом бой с боссом так не выморозил, как эта битва на движущейся платформе. Кто-то скажет, что дело в правильной последовательности действий - и будет прав, но пока ты до неё дойдёшь, тебя будет бомбить, особенно если руки у тебя растут, как у того монстра, что ты только что грохнул. Что там упомянутые в некоторых комментариях в сети якобы сложные «слыпыши»? Они тупы и не слышат, как их товарищей главгерой вырезает одного за других в двух шагах от них. И вот после вагонетки мне стало сложнее. Патронов и аптечек стало не хватать, а враги стали набрасываться толпами. До этого ты расслабился, здоровья и патронов всегда хватало, прогуливаешься по мрачным коридорчикам, и вдруг обнаруживаешь, что делений на датчике здоровья постоянно стало маловато. И поскольку инвентарь, мягко говоря, не резиновый, приходится думать что взять, а что бросить. И получать, и бомбить, и загружаться снова.

Спутник Юпитера явно заселили выходцы из Страны Восходящего солнца
Спутник Юпитера явно заселили выходцы из Страны Восходящего солнца

В «Мёртвом космосе» ты всегда знал, куда идти по сюжету, тебя вела путеводная линия. В Callisto Protocol часто путаешься. Я, жаждая скупых капель сюжетных знаний, старался прочёсывать каждый закоулок, и очень переживал, если проходил дальше, а обратный путь, где по моему мнению, осталась незачищенная комнатка, вдруг закрывался.

И всё же, не смотря на все её минусы, игра мне понравилась и надо будет при случае её приобрести. Во-первых, я не прошёл DLC, в Game Pass его нет, а чем всё окончательно закончилось узнать интересно. Во вторых, только под конец я окончательно прочувствовал боевку с уклонениями. В третьих, игра действительно ужасно красива. И пусть она не щекотит нервы, как это делали в своё время Dead Space или Alien: Isolation, но тоже неплоха и достойно вписывается в их ряд.

ГрафикаАтмосфераНавигация на уровнеОдинаковые боссыРваный уровень сложностиПодача сюжета только в начале и конце игры

+1
StarCraft II: Legacy of the Void
Хорошее завершение трилогии

Хорошее завершение трилогии, но лучше бы сделали две игры.

Первая часть, отличная завязка, Вторая часть за Зергов  - Идеал повествования и подачи, а вот с протосами разнообразие миссия отличное, но повествование слили куда то потеряли.... Нам все две первые части говорили, что мы Керреган великая и просто очень важна, в итоге пару миссий в конце и все. Всю дорогу спасаем протосов..... 

Геймплей АтмосфераПерсонажи Идеальна выверенные миссииПовествование

0
Alone in the Dark (2024)
Будто игра поколения консолей PS3/Xbox360

Устаревшая в техническом плане — графика, анимации, дизайн дневника и т. д. Но зато с душой и захватывающим сюжетом.

Еще один представитель игр, зиждущихся на базе наследия серий RE и SH. Но в первую очередь это всё-таки детективная адвенчура, на которую зачем-то неумело натянули много лишних ему геймплейных приколов.

Отличная озвучка с классными актерами.Интригующий своей таинственностью сюжет, который действительно интересно распутывать.Атмосфера олдскульного детективного триллера.Есть возможность пройти игру дважды — за двух разных персонажей, хоть и смысла в этом особого нет, поскольку отличаться эти прохождения будут разве что парочкой кат-сцен, которые проще глянуть на Ютубе.При всех недостатках, в это весьма увлекательно играть — история затягивает.Не иронично восхищен возможностью открывать карту по зажатию той же кнопки, на которую по нажатию открывается дневник с целями и записками. Хочу, чтоб возможность подобной настройки была в каждой игре — слишком уж я люблю клавишу TAB.Несколько концовок, пасхалки и отсылки к оригинальным классическим играм.Кривость во многих аспектах. Яркий пример этого, что даже настройки нормально не калибруются — никак нельзя нормально настроить чувствительность мыши, мне не помогло даже снижение DPI через систему. Также далеко не самое отзывчивое управление.Геймплей скучноват — аляповатая попытка в Резик, лучше бы сконцентрировались на квестовых механиках. Шутинг — лучше бы его вообще не было. Здесь даже нет регистрации в голову, не то что по конечностям. Все мобцы представляют из себя один сплошной кривой хитбокс. Это не то что недотягивает до Резика, а даже до AW2 и SH2. Да, тут весь экшн примерно где-то на уровне первого Алана Вейка. В принципе, все правильно, как я уже и сказал — как в игре эпохи консолей PS3/Xbox360.Оптимизация — постоянные просадки фпс, с такой-то графикой, на норм железе.Баги — трупы мобцов постоянно проваливаются сквозь текстуры.Абсолютно дурацкая механика с самозакрывающимися дверьми, коих тут дофига, так что придётся сотни раз открывать их.Слишком легко даже на высокой сложности — в голову целиться не надо, а ресурсов дофига везде раскидано.Также простецкие головоломки.Если вы пришли за хоррором — уходите, тут такого нету.

+1
Bionicle
Только для избранных

Lego Bionicle. Сколько сокрыто в этих двух словах: крутости, детской мечты, лора и денег. В моей школе было жизненно необходимо обладать хотя бы одним роботом-биониклом (а у меня их было два: красный Пирака и синий Ракша). Мы смотрели мультфильмы, беря диски напрокат. Листали каталоги, читали книги. И, разумеется, играли в игры на компиках.

Конкретно эту игру я не помню, гораздо больше врезалась в память Bionicle Heroes, которую перепрошёл пару месяцев назад. Сразу после решил попробовать Bionicle: The Game, поэтому отзыв пишу не через призму ностальгии. Год выхода и ориентированность на детей определяют все плюсы и минусы этой старенькой аркады: незабываемая атмосфера второй плойки с геймплеем сложным, но не слишком; с камерой, которую нужно вертеть стрелочками на клавиатуре, из-за чего платформинг заставляет подчас страдать.

При этом нельзя не отметить разнообразие. Разработчики постарались сделать максимально непохожие друг на друга уровни для каждого из Тоа (местных главных героев). Тут у нас и классические исследования с бегом/прыжками/драками, и сноубординг Копаки, и лавабординг Тау. За Похату мы мчимся на вагонетке, за Гали — плаваем под водой, а за Леви, разумеется, летаем. Если для вас имена повелителей стихий звучат, как нерасшифруемый бред, вряд ли стоит соваться в эту игру: в ней нет ничего сверхнеобычного, и думаю, вряд ли кому-то во взрослом возрасте будет интересно разбираться в тяготах жизни Маторанов и предыстории Золотого Лего Бионикла.

Однако мне эта подчас нелепая и устаревшая аркада понравилась. Было приятно надрать злобную задницу Макуте и ощутить себя восьмилетним. Оценку ставлю максимально объективную, но душа ставит выше. И если вы грустный взрослый, ваша Каноха запылилась, а тьма наступает — вперёд, пора спасать Мата Нуи!

НостальгияРазнообразие геймплеяПроблемы, связанные с тем, что игра портировалась с плойкиМорально устарела

+10
Clair Obscur: Expedition 33
Полигры торчать в меню - каеф :)

Убить потрясающую игру самым тупорылым в истории видеоигр менеджментом артефактов это надо постараться. Кто придумал это будет в аду целую вечность распределять люмены по пиктосам и недоумевать куда деваются очки и за что они блин отвечают

u.p.d. Я разобрался, 50 часов наиграл на харде. Игрой очень доволен. Тем не менее, дорогие "не-дедсадовцы" в комментариях, это не отменяет факта, что если в вашей игре меню прокачки выглядит как на картинке снизу, то вы где-то свернули куда-то не туда.

Почему оно выглядит как каловый список из 100+ перков, расположенных в алфавитном, мать его, порядке, где соседствуют АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ свойства, например "Мощь при лоу ХП", "Мощный контрудар", "Моментальное исцеление", "Монументальный п*здец0", "Молитва за упокой", "Мамка дотера", и так далее.

То есть в этом бардаке ты ХРЕН НАЙДЁШЬ нужный навык когда тебе это надо. Типо ты такой ищешь перк на плюс урон с тычки, допустим, "МОЩНАЯ АТАКА", но ты не помнишь СИЛЬНАЯ она, СВИРЕПАЯ, УСИЛЕННАЯ, БОДРЯЩАЯ и т.д. и т.п. Поэтому игрок просто тычет мышью в каждое название в надежде увидеть нужный эффект, перебирая в списке сотню поносных перков.

Скриншоты мои, панамку приготовил
Скриншоты мои, панамку приготовил


0
Despair: Blood Curse
Клон Резидента или что-то большее?

Играл на ПК

Для начала стоит сказать, что игра очень сильно походит на Резидент. Эдакая помесь хорошего Резидента и всратого клона этого же Резидента. Игра цепляет своим хорошим визуальным стилем и красивой графикой с приятной протагонисткой, но портят всю малину максимально убогие анимации и живучесть самой ГГ. Сюжета как такового нет, и повествуется он через записки

P. S: игра проходится быстро (где-то за час, а то и меньше), а также можно отметить интересные сохранения (сохраниться можно только у статуй и всего лишь 9 раз у каждой)

Анимации за три копейки и странные эффекты в порядке вещей 
Анимации за три копейки и странные эффекты в порядке вещей 
Хороший визуальный стильКрасивая графика Приятная протагонисткаЗаписочный сюжетУбогие анимации Живучесть ГГУправление

0
Bionic Commando: Rearmed
А где диагональное перемещение по карте?

В заголовке я выразил главную претензию к ПК-версии: в игре есть глобальная карта уровней, между которыми нужно перемещаться. Примерно в середине нужно переместиться по диагонали, а диагонального перемещения нет, так как игра заточена под джойстик. Можешь жать на две клавиши сколько угодно, гайдов в интернете не будет, патчей тоже. Да и джойстика у меня нет, зато всегда есть 1 балл из 10 для настолько халтурной работы.

1 2 ... 318 319 320 321 322 ... 1368 1369
из 1 369 страниц