
Игра где можно засесть на долгое время игра где ты будешь бомбить игра где офигенный саундтрек игра которая требует так мало что я запустил её на своем тостере звучит как реклама но это не она
Игра где можно засесть на долгое время игра где ты будешь бомбить игра где офигенный саундтрек игра которая требует так мало что я запустил её на своем тостере звучит как реклама но это не она
Не слишком длинная но хорошая игра лично я прошёл её за 10 часов с учетом того я намеренно открывал очивки, хороший сюжет но местами не понятный, я совсем не понял момент где наш зеро привязанный к стулу отвечает на допрос бандитов вроде отвечаешь и так и сяк а всё равно возвращаешься назад, мне понравился сеттинг игры что то в стиле кибер панка лично я знаю мало пиксельный игр в таком сеттинге и это печально, могу отметить системные требования игры ведь это хорошо когда такая крутая игра требует так мало и считая все эти плюсы и минусы получаем пиксельный шедевр стоящий потраченного времени
Играется не хуже оригинала. Обновили графику и саундтрек, добавили катсцен с озвучкой, появились тренировочный и новый финальный уровни, и это огромный плюс, ведь в оригинале приходилось повторно проходить Трансильванию. Старые уровни тоже обновили и расширили, появились новые задания, к примеру, сбор частей разбившегося самолёта. Для удобства дали возможность посмотреть карту, в оригинале при первом прохождении на некоторых локациях этого очень не хватало, ведь их можно проходить разными путями. Вообще, ощущается игра больше не как ремастер, а как ремейк первого Resident Evil, где основа та же, но обновили сюжет, добавили новых локаций, боссов и пр.
Это же весьма логично давать ремейку название Remastered, правда? Однако в описании к игре действительно указано, что это ремейк. Ни разу не запутывает.
Прошëл не без удовольствия, жаль, что ремастера второй части и подобной игры у ребута 2017 года мы не получили. А ещё мне нужна новая игра о Чëрным Плаще, современные комиксы о нëм выходили весьма увлекательные.
DLC «The Scorchers» — это платное дополнение, которое добавляет почти два часа увлекательного геймплея. В дополнении RAGE: The Scorchers™ вы столкнетесь с новым кланом бандитов, исследуете неизведанные территории и сразитесь с врагами, используя мощное оружие. Дополнение включает в себя «Ультра-кошмар» — новый режим для самых смелых игроков, а также опцию «Расширенная игра», которая позволит вам продолжить игру после оригинальной концовки.
Сюжет: Вы как ни в чём не бывало зачищаете данж, а затем встречаете Тян, её похищают, и вы спасаете её. Она благодарна вам за помощь.
Итог: За два часа я получил больше эмоций, чем от всей игры за 14. Кроме того, ввели новую сложность, теперь можно играть после завершения основной игры. Локации стали более интересными, я понял, что даже пещеры можно сделать светлыми и красивыми. Также появился интересный босс «Дирижабль».
Понравилось:
- Геймплей: вариативный стелс — по ощущениям, как в Dishonored. Если идти напролом — то Wolfenstein с учётом постоянной нехватки патронов и подбором чужого оружия. Прокачки полноценной нет, но можно найденными книжками улучшать способности Джонса за опыт.
- Локации разнообразные: есть довольно линейные, есть открытые средних размеров, где предлагают опционально повозиться с доп. заданиями, секретиками, поиском коллекционок и прочих активностей (для денег и опыта).
- Среди таких активностей: мини-турниры — кулачные бои (3 аренки, расположенные в 3-х различных локациях); фотографирование всяких примечательностей; само собой, «любимое» чтение записок. Есть совсем малые активности, не отмеченные в дневнике, которые выполняются исходя из услышанных разговоров встречных NPC — например, принести малярную кисть или поделиться финиками.
- Атмосфера классических фильмов сохранена. Много забавных кат-сцен.
Не понравились:
- слабый ИИ врагов;
- ограниченная имерссивность (см. спойлер), невидимые стены.
Эпичное путешествие полное экшена, драмы, дорогой постановки, юмора, интриг, крутой музыки, очаровательных персонажей и красивых локаций, которое возвращает забытое чувство настоящего приключения, которое способны подарить ОЧЕНЬ немногие игры. Не хочу быть тем самым ворчащим дедом, но это продукт той самой золотой эпохи и это видно практически во всём.
После Final Fantasy VII Remake другие "ремэйки" выглядят как шутка. Нам нужно другое слово чтобы по достоинству оценить ту гигантскую работу что проделали Скверы, а игры по типу The Last of Us: Part I Remake просто не имеют права так называться сегодня, когда у нас существуют ТАКИЕ ремэйки. Обидно что капком игроки моментально стали петь дифирамбы, а работу "Квадратных" встретили довольно прохладно в 2020. Как пресса так и игроки. Рад лишь что со временем всё поменялось и теперь вторая часть переосмысления финалки получает 9ки и 10ки, при том что сделана она на абсолютно том же самом уровне. Вот вам и переобувочкаXD
При том что игра делает гораздо более сложную работу чем их коллеги со своей зомби франшизой. Игра сильно обновилась не только геймплэйно, но и сюжетно. Мы имеем уникальный случай в игровой индустрии. Для меня ремэйк седьмой финалки похож на то как если бы фильмы по Гарри Поттеру вышли бы первыми, а потом появились книги. ФФ7 Ремэйк теперь воспринимается как книги по Гарри Поттеру, после которых фильмы ощущаются куда более скомканными, обрывистыми, поспешным и бедным на детали.
То есть вселенную расширили, персонажей сделали гораздо более глубокими им дали больше экранного времени чтобы к ним привязаться сильнее (смерть некоторых персонажей в оригинале сегодня смотрится вообще мега потешно ибо им буквально две строчки диалогов давали и никакого накала страстейXD), к ним больше привязанности, от сюда и драма сильнее ощущается в нужных моментах.
Про то что теперь большинство сцен это хорошо поставленное "кинцо" и говорить нечего. То что в оригинале просто набор текста и смешная зацикленная анимация, сегодня это дорогое блогбастерное КИНО с дорогим оркестром. Если покатушки на мотике, дак такие что всё летает и взрывается, а Клауд выделывает трюки не хуже Дантэ, если диалоги то с крупными ракурсами и детализированной мимикой, благодаря которой теперь добавляется дополнительный слой "повествования".
Если же сухо описывать геймплэй то тепреь это смесь пошаговой классической Jrpg и реалтайм боёвки. Все фишки с уязвимостями и раздаванием команд, только теперь к этому прибавляется и небольшой "скилозависимый" элемент игрока. Уклонения, блоки, даже есть своевременные блоки и о боже эти как их там ПАРИРОВАНИЯ. Приноровишься быстро переключаться и на лету раздавать команды, будешь разносить в щепки все и вся, а в рожу будет лететь тонны спецэффектов.
В общем. Все кто пропустил в своё время ФФ7 ремэйк по какой-то причине то играйте! Теперь игра полностью на русском, что думаю огромный плюс для многих и обе части доступны не только на одной платформе. Если вы любите приключенческие сюжетные игры, если не воротит от О БОЖЕ АНЯМЭ!!!! то смело вкатывайтесь, не боясь цифры 7 в названии. Как и все основные части серии, игра полностью независима от других кроме отсылок и всяких приколюх для фанатов.
Пока все в 2020 году называли готи Ластовас 2, а фанаты и хейтеры устраивали натуральные войны на тему того что выдал Дракман, я своей ИГРОЙ ГОДА назвал ремэйк ФФ7. Перепройдя его перед второй частью, моё мнение не изменилось. Абсолют Синема! Абсолют АнЯмэ!
Для меня эта новелла стала неожиданным открытием 2025 года, которая удивила меня своей проработанностью и любовью к деталям за скромную цену. В этой новелле мы познакомимся с девушкой по имени Лилит, которая хочет открыть нам глаза на происходящее и убедить нас что важно хоть иногда отключаться от виртуальной реальности и создавать свою историю за пределами монитора. В игре 4 главы, в каждой из которых Лилит продемонстрирует нам многие психологические приемы и обратит внимание на то как сильно истончилась грань между виртуальным и реальным миром. Короткий и прекрасный источник вдохновения для всех любителей философии и отличный способ провести свой вечер в компании Лилит, с которой можно поговорить по душам.
"Binary Domain" — далеко не идеальный, но определённо заслуживающий внимания проект. Несмотря на некоторые шероховатости геймплея, игра увлекает благодаря своей ключевой особенности: все противники — это роботы, и каждую их конечность можно отстрелить, что напрямую влияет на их поведение.
Отстрелишь одну ногу — они будут неуклюже прыгать на второй. Лишишь обеих — поползут в твою сторону, не теряя боевого запала. Снесёшь голову — превратятся в безмозглых дроидов, стреляющих наугад, нередко задевая своих. Всё это сопровождается сочным саунд-дизайном и приятной, атмосферной картинкой, которая делает процесс разборки роботов не только захватывающим, но и удивительно залипательным.
Разработчики попытались поэкспериментировать с привычной в тех годах формулой cover-шутера, добавив напарников, которым можно отдавать приказы как через контроллер, так и с помощью голосовых команд. Кроме того, в игру была внедрена система взаимоотношений, напоминающая Social Links из серии Persona: отношения с компаньонами могут как улучшаться, так и ухудшаться в зависимости от ваших действий.
Обе идеи звучат интересно, но, увы, не были доведены до ума и остались лишь зачатками задуманных механик. Управление отрядом, будь то голосом или кнопками, оказалось слишком примитивным и ненадёжным, уступая в гибкости и полезности способностям напарников из той же Mass Effect. Команды нередко выполняются с задержкой или не так, как ожидаешь, а в бою проще справляться в одиночку, чем полагаться на "помощь" союзников.
Система взаимоотношений тоже оставляет желать лучшего. Вместо глубины и необходимости учитывать характеры персонажей, мы получаем упрощённую схему реакций вроде: "Чарли понравилось" или "Бо не понравилось". По сути, все "диалоговые выборы" сводятся к банальному "Да" или "Нет", а выстраивание хороших отношений превращается в бесконечное потакание чужому эго. Не стоит рассчитывать на сложные моральные дилеммы, конфликты интересов или необходимость тщательно анализировать ситуацию — в игре они есть, но сторого прописаны в линейный нарратив, и лишь один раз за всё прохождение саркастичное "Нет, ты что, дурак?" неожиданно приведёт к повышению взаимопонимания. Несмотря на эту примитивность, именно взаимоотношения с напарниками влияют на финальную концовку.
К счастью, сами напарники, по крайней мере половина из них, не вызывают раздражения, а порой даже радуют своими акцентами или редкими ремарками. С героями из самых разных стран мира, японские разработчики не избегают наборы классических стереотипов, но в откровенные карикатуру персонажи не превращаются, сохраняя свои идентичности. На фоне большинства компаньоном особенно выделяется Каин — французская модель боевого робота с лёгким акцентом и манерами настоящего джентльмена. Постоянное место в вашей команде для него обеспечено.
Локации в Binary Domain радуют разнообразием, предлагая игроку побывать в контрастных уголках футуристического Токио: от утопических проспектов до разлагающихся трущоб затопленных районов, мрачных городских тоннелей и стерильных лабораторий. Иногда локациям не хватает ярко выраженной индивидуальности, но частая смена обстановки и короткая продолжительсность игры не дадут вам заскучать.
Особого внимания заслуживает сеттинг и сюжет, сочетающие в себе этические вопросы, знакомые по Blade Runner, о природе искусственной жизни и границах человечности, а также классические для жанра элементы футуризма: критика капитализма, всесильные мегакорпорации, чьё влияние порой превосходит власть государств. Разработчикам удалось закрутить интригующий, пусть и временами неровный, сюжет с достаточным количеством тайн и неожиданных сюжетных поворотов, чтобы удерживать внимание до финальных титров.
Отдельно стоит отметить, что игра не боится быть мрачной. Некоторые сцены насилия, особенно в отношении человекоподобных роботов, вызывают почти инстинктивный дискомфорт. Смесь оголенного мяса и блестящего хрома... просто прекрасно. Такие элементы порой придают игре неожиданный оттенок хоррора и легко заслуживает возрастной рейтинг R. Тематически игра могла бы углубиться в свои философские вопросы ещё больше, но даже в таком виде сюжет оставляет после себя сильное впечатление.
Я просто хотел чтобы это послание было на главной СГ, извините.
Каждый год в футбольном мире случается одно незыблемое событие: выход новой части «FIFA». В 2011 году поклонники серии ждали «FIFA 12» с особым интересом, ведь разработчики обещали настоящий прорыв в игровом процессе (ну, как водится). Впервые игрушка предстала на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций сразу для всех версий: PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Обещания частично оправдались: кое-что действительно поменялось, но в целом это все та же «FIFA» — с обновленными составами, слегка доработанным геймплеем и новым поводом устроить товарищеские матчи с друзьями.
Главное нововведение «FIFA 12» — «Player Impact Engine», система физического взаимодействия игроков. Теоретически это означало, что больше никаких скриптовых столкновений, никакой резиновой анимации — только реалистичная борьба за мяч, с учетом массы, скорости и угла удара. На практике же все было не так однозначно. Да, футболисты стали вести себя естественнее: защитники могли выставить корпус и грамотно оттеснить нападающего, столкновения выглядели более живыми, а столкновения на высокой скорости стали напоминать настоящие футбольные аварии.
Но порой движок работал слишком усердно. Например, один неудачный рывок мог привести к эффекту домино, когда два-три игрока заваливались друг на друга, а вратарь вдруг улетал в штангу, как будто его кто-то запустил катапультой. Да и странных багов хватало: футболисты могли спутаться в ногах и кружиться на месте, будто исполняют ритуальный танец.
Еще одно важное изменение — новая система защиты. Теперь просто подбежать и нажать кнопку отбора было недостаточно: нужно было следить за позицией, грамотно ставить корпус и ждать подходящего момента, чтобы выбить мяч. Это добавило реализма, но поначалу заставляло много страдать. Но со временем стало понятно, что это действительно шаг вперед, а приноровиться к механике действий вполне реально.
Как и в любой новой «FIFA» графика стала чуточку лучше. Улучшились модели игроков, их лица стали чуть менее пластиковыми, стадионы обрели больше деталей. Но революцией это назвать нельзя. Зато анимации стали плавнее, а болельщики на трибунах вели себя более живо. Комментаторы, как обычно, продолжали повторять одни и те же фразы, но это уже традиция. Кажется, новые реплики мелькали, но я особо за этим не слежу в принципе в серии.
«FIFA 12» определенно была шагом вперед благодаря «Player Impact Engine» и новой системе обороны. Это сделало игру немного реалистичнее, добавило хаоса в столкновения и повысило важность тактики. Но в остальном это все та же «FIFA», которую можно было предсказать с закрытыми глазами.
Играть было интересно, привычно и местами даже весело — особенно когда происходили забавные баги с футболистами, улетающими в космос после столкновения. В итоге «FIFA 12» просто продолжила серию без революционных изменений, но и без провалов. Как говорится, стабильность — признак мастерства. Мне нравилось.
9 из 10
Ну а если быть более точным, то не обманули, а превзошли мои ожидания. И чтобы не особо затягивать сразу скажу, что дело касается сюжета игры.
Но начнём всё же по порядку. Наверное до 2019 года ни разу не слышал ни о remedy, ни о Сэме Лейке, ни о Alan wake. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что не являюсь олдфагом этой студии, так что познавать всё пришлось медленно и постепенно. Главным толчком моей заинтересованности стал выход второй части похождений знаменитого писателя, так как непреднамеренным образом я оказался в самом эпицентре exited и хайпа по этой игре как до её выхода, так и после. Однако стартовать сразу же с многими ожидаемого сиквела не стал, а решил пойти хронологическим путём, начав с первой части, а именно с её ремастера, а ещё конкретнее с версии для ps5.
К запуску игры я знал только один спойлер, касающийся дальнейшей судьбы автора, так что оставшаяся часть истории оставалась для меня вообще не раскрытой, что в конечном итоге создало уникальный опыт, когда я, погружённый в довольно размеренный ход событий, пытался предугадать что скрывает вся картина происходящего целиком. Например, пытался подобрать ответ к хронологии сюжета, когда параллельно некоторым событиям мы встречаем телевизоры с некими флешбэками, что породило в моей голове теорию о вымышленности происходящего с Аланом.
Ах да, главный герой игры. Это крайне интересный и даже в некоторой степени циничный автор серии детективных произведений, который находится на момент игры в глубочайшем и похоже даже безвыходном творческом кризисе. Алан Вейк - это протагонист, за которым безусловно интересно наблюдать. Немного чёрствый, ворчливый, но по-настоящему любящий мужчина, готовый пройти бесчисленные трудности, ради спасения любимой.
Какие же трудности ожидают героя? В основном столкновения с несколькими типами врагов, чередующимися или же сочетающимися между собой от боя к бою. Боёвка получилась довольно простой (по крайней мере на нормале сложностей с ней вообще не возникает), делающей основной упор на правильное позиционирование и приоритезацию врагов. В какую сторону будет выгодней всего отойти? Кого убить сначала, а кто может потерпеть? Как не загнать себя в ловушку? Данные вопросы будут возникать во время боевых сцен и по мере продвижения к финалу и возрастания общего уровня сложности возникать всё чаще.
Но всё же на мой взгляд, Alan Wake - это сюжетноцентричная игра. Умная и увлекательная история - вот основная заслуга игры. Именно за подобные сюжеты я когда-то и полюбил игры. Именно за подобные сюжеты я и рекомендую игры к прохождению.
Я не фанат хоррор-бродилок, но на вечерок игра вполне себе подойдет. Игра проходится буквально часов за 6, так что особо в ней заскучать не получится, она линейна и не бросает никакого вызова игроку. Мне, как человеку далекому от подобного жанра, игра понравилось. Тут и атмосфера безысходности и вполне себе сносные монстры (коими оказываются коллеги нашего ГГ) и музыкальное сопровождение на хорошем уровне, да и не смотря на то, что мы находимся на нефтяной платформе, локации постоянно меняются и не успевают надоесть.
Слабым местом, на мой взгляд, является история. То есть совсем непонятно откуда появилась эта субстанция, монстры и чем в итоге все закончилось. Даже не смотря на то, что этими монстряками оказываются наши коллеги по цеху, им не сильно и переживаешь, так как мы, как игроки, их то особо и не знаем, тут даже нет записок, что бы через них хоть как-то сблизиться с этими ребятами. Так же встреч с монстрами очень немного и только в определенных локациях. Эти локации сразу распознаются по обилию раскиданных предметов, которыми можно отвлекать этих чудиков и большим количеством тоннелей.
Но с пивком потянет, так сказать
Пройдена за ±50 часов.Даже по сравнению с первой частью эта штука начала душить уже во второй локации. В игре 0 вариативности сюжетных квестов.После бг3, Вегаса или рог трейдера такое играть очень больно. Сами квесты не только однообразные но ещё и супер душные, а не пропускаемые диалоги по время "ЕЗДЫ" добивают меня. Пропуск же скучных диалогов в кат сцене, ведёт к пропуску этой самой сцены... Прям очень больно было проходить последние 20 часов, особенно тот квест виночерпием.
Это я не говорю о клише в видео играх, когда ты становишься киборгом убивцей, но в кат сцене ты убегаешь от 3 бомжей, или вообще тебя берут в плен... Бесит и хочется кричать на игру.
Ламповый пиксельный point-and-click в космической тематике на вечер. Весьма приятный визуальный стиль. Головоломки не сложные, но местами надо подумать.
Ждем сиквел!
1 игра серии. Мне на удивление понравилось. Вначале были суперклассные дела, к концу там где-то не посмотрел и скрипт со следующем диалогом не сработал, хотя по идее мне надо туда идти. Сложно сказать.
5 дело вроде бы и хорошее, но как же бесит ковбой
Red Orchestra: Ostfront 41-45 — это игра, которая погружает вас в атмосферу Второй мировой войны, предлагая захватывающий и реалистичный опыт боя. Оценка 4 из 5 говорит о том, что у игры есть свои сильные стороны, но и некоторые недостатки.
Сильной стороной Red Orchestra является ее внимание к деталям. Игра предлагает глубокую симуляцию боя, где каждая пуля имеет значение, а тактические элементы играют ключевую роль. Графика, хоть и не самая современная, создает правдоподобную атмосферу, а звуковое оформление прекрасно дополняет общую картину.
Мультиплеерный режим особенно радует: сражения могут быть напряженными и увлекательными, а взаимодействие с командой требуется на каждом шагу. Однако, чтобы по-настоящему насладиться игрой, нужно время, чтобы освоиться с механикой и привыкнуть к медлительности и реалистичности геймплея, что может отпугнуть некоторых игроков, ожидающих более динамичного экшена.
К сожалению, игра страдает от некоторых технических проблем и недостатка контента, особенно в сравнении с современными титанами жанра. Это может снизить уровень повторной играбельности.
Игра с хорошим сюжетом,довольно таки атмосферно.В разы лучше любого Dead Space.За что так не приняли не понятно.
Перепройдя игру спустя несколько лет, хотелось бы написать отзыв. Это крайне сильный проект, будучи незаметным и незаслуженно низким рейтингом. Не рекомендую играть подростком в какой-нибудь субдепрессии или хуже. Игра очень давит, от визуалов может даже начать тошнить в прямом смысле, но играть обязательно в наушниках.
И с этими словами, словно вторя внутриигровому Индиане, разработчики набивают кажется все возможные шишки в своём побеге от геймдизайнерских проблем.
Новую игру от Machine Games не пинает только ленивый. Здесь есть крутая боевая система без достойных врагов, никакой стелс с кучей локаций, которые к нему вынуждают, и бесполезный открытый мир, который своим существованием портит классное линейное приключение.
Однако в этой же игре есть замечательные постановочные эпизоды, удивительное ощущение теплоты спилберговской трилогии и нормальный головоломочный геймплей, а не эти тесты на задержку в развитии из так часто приводимой в сравнение Uncharted.
В общем, получилось противоречиво. Лично я прошел игру не без удовольствия. Однако я сильно задушился, проходя открытый мир. Зачистив его процентов на 80, скажу, что не стоит даже и начинать. Советую идти чисто по сюжету и пройти побочки уже после прохождения, если вас к тому моменту не пресытит геймплей.
Под конец о сюжете. Он действительно старается быть тем самым полуторным фильмом об Индиане. Однако даже здесь нашлась ложка дёгтя. Попытки осовременить сюжет делают из Индианы идиота уж слишком часто в угоду корректной репрезентации его слегка раздражающей напарницы. Ну и развязка получилась какая-то уж слишком скомканная и уступающая по силе момента более ранним эпизодам из игры. Но всё это я готов простить за две с половиной захватывающие дух сцены, каких не было в ААА индустрии уже давно.
Скудная игра нечего особенного, как балди, скулл бой ран ювей, hello neighbor