ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dark Souls
Игра, которая хочет тебя убить, часть 1.

Худшая игра в которую я играл когда-либо

Потрясающий левел-дизайнНевероятная атмосфера смерти, мрака и конца всегоЕсть DLCИнтересный и запоминающийся лорНесколько концовокМузыкаБольшинство боссов скучные, неинтересные и простые, особенно вторую половину игрыВраги бьют сквозь текстуры Возможность зайти на локацию высокого уровня с маленьким уровнемУжасная камераМарафоны от костров до боссовСильно недоработанаТрудно проходить игру без гайдовОчень душная и скучнаяГрафикаПуть до босса сложнее, чем сам боссОтсутствие сюжетаОтсутствие русской озвучки
7 февраля

+1
Poppy Playtime - Chapter 4

Помойка а не эпизод, авторы 3 эпизода не могли сценарно догадаться "очеловечить" персонажей, после чего интересные дизайны кончились, а графика стала хуже и оптимизация тоже, головоломки уровня "вставь кубик, шарик, пирамидку в отверстия", невероятное количество багов и отвратительного геймдизайна

Геймдизайн Оптимизация (и тонна багов)Скучные головоломкиНеинтересный сюжет и персонажи
7 февраля

+2
Need for Speed: Unbound
Можно купить по акции

Взял за 850 рублей, неплохая гоночка, веселая, машин много, хорошая стилизация и музыка в кои-то веки почти вся хорошая, подходит для гонок.

Учитывая что жанр гонок сегодня стагнирует, в это хотя бы можно сыграть на безрыбье

6/10, норм

необычный визуальный стильнеплохая физика автоесть прикольные треки в кои-то векиместами кринж, но это норма если рядом есть зумеры))всё-таки уступает в плане драйва старым частям (да-да, дед всё никак не отпустит ностальгию)графика на уровне 2015 года, если не хуже (играл на ультрах, если что)
7 февраля

0
My Brother Rabbit
Хороший хиден обжект

Если в своё время вам заходили офисные тупилки нулевых-ранний десятых на подобии "Легенды: Тайна старинного сундука" или "Колыбель Света", вам понравится и эта. Из выделяющихся достоинств здесь прекрасный арт. Рассматривать локации здесь - одно удовольствие. Порадовало еще, что искать предметы - удобно, игра сама говорит тебе, в каком сегменте уровня есть тот или иной предмет, а в каком - нет. Как и, наверно, в любом хиден обжекте имеются головоломки, и некоторые из них - прикольные, но по большей части интуиции в них нужно выжить минимум, либо тупо покликать там-сям, что уже максимально казуально. А еще у игры есть сюжет, но он - просто для того, чтобы быть. Постановочных моментов настолько мало, что даже минимального эмоционального отклика сюжет не вызовет.

Красивейший артОтзывчивый интерфейсНесколько хороших головоломокСлишком скомканный конецСюжет - для галочкиНекоторые головоломки проходятся буквально за минуту
7 февраля

+2
Elden Ring
Dark Souls, часть 4.

Потраченное время: 56 часов.

Вы знаете, что такое безумие? Безумие - это повторение одной и той же игры в надежде на изменения.

Вот уже как 11 лет разработчики выкатывают одну и ту же игру уже с огромным бюджетом, но всё так же с убогой камерой, которая только портит впечатление от игры. Разработчик говорит:"А почему нет? Я так всегда делал и сейчас сделаю - народ всё равно схавает и скажет, что это фишка такая". 

Огромное количество боссовТелепорты между кострамиИнтересные и сложные основные боссыОгромный, открытый мирКрасивые локацииБольшое количество оружия, брони, магии, билдовИнтересный лорЕсть DLCДизайнДинамичные бои с боссамиСамая лёгкая часть серии, если играть через магию, призыв духов. В тоже время самая сложная, если играть через перекаты, без перекача и мощных билдов.Наличие нескольких концовокОтсутствие русской озвучкиОтсутствие сюжетаБольшое количество повторяющихся и неинтересных боссовБолее половины оружия, брони и магии - бесполезны, никогда не будут использоваться в боюПустой и мёртвый мир, огромное количество повторяющихся данжей со скудной наградой в концеСложность прохождения без гайдов в квестахНекоторые боссы несправедливо сложные, либо слишком заскриптованныеDark Souls, но только с другим названием. Все фишки и механики скопированы оттудаМарафоны до боссовСлишком длинная Ужасная камераМожно придти к основному боссу слишком перекаченным по уровню или наоборот. Заходя к боссу думаешь, что сейчас будет хороший бой, но ты убиваешь его с двух ударов или он тебя.Постоянные удары по области, спам атаками, череда одной серии ударов за другой из-за чего окно для удара очень маленькое и бой очень затягивается, даже когда наизусть выучил поведение боссаСпецэффекты из-за которых не видно, что делает боссАтмосфераПочти все ресурсы и крафт бесполезные. Постоянно куча мусора в инвентареВраги бьют сквозь текстурыНе лучшая графика, мыло на фонеДушная
7 февраля

+2
Condemned: Criminal Origins

Триллерный детектив об агенте ФБР, который пытается доказать свою невиновность. Игра вроде как представляет из себя сурвайвл-хоррор, где мы в образе главного героя преследуем убийцу, который нас подставил. "Вроде как", потому что до четвёртой главы игра не особенно-то и выглядит как хоррор, напоминая скорее первый BioShock (при том, что вышла до него), а на сурвайвл игра вообще не тянет до десятой (из десяти) главы, потому что проблем с врагами (на нормальной сложности) я вообще не испытывал. По сути, первый раз, когда я серьёзно застрял, случился в восьмой главе, в школе, там мой персонаж погибал чаще всего, даже в десятой главе (с боссом) персонаж погибал реже (а босса я даже как-то сумел пройти ни разу не погибнув). В общем при неспешном прохождении, к чему игра явно подталкивает, потому что главный герой передвигается как черепаха, проблем с припасами обычно не возникает. Конечно дробовики, пистолеты и револьверы попадаются нечасто (патронов в них, обычно, немного), но довольно часто попадаются различные инструменты (топоры, лопаты, гвоздодёры, кувалды, даже трубы с досками) при помощи которых тоже вполне спокойно можно разбираться с врагами (некоторым и одного удара хватает).

Куда больше сложностей у меня вызывал поиск улик, которым тут тоже иногда приходится заниматься, но всё равно, особых проблем игра у меня не вызывала почти до самого конца. Что на самом деле даже временами вызывало у меня некоторую скуку, из-за некоторого однообразия процесса: потому что чаще всего мне приходилось медленно ходить по уровню, время от времени отбиваясь врагов, что начинает немного утомлять уже спустя пол-игры. Ситуацию, конечно, разбавляли "детективные" моменты, где нужно было заниматься поиском улик, и последняя глава, где сложность ощутимо так подскочила и игра стала напоминать какой-то Dark Souls (только без перекатов). Но всё равно мне этого не хватило и слишком часто ощущалась скорее монотонной, чем хотя бы атмосферной.

7 февраля

+1
Air Combat

Про игру на самом деле можно сказать не так уж много. Это аркадный авиасимулятор, первая (хотя по факту третья) игра в серии Ace Combat, и играется, даже несмотря на то что это игра с первой PlayStation довольно неплохо. Хотя к управлению на D-pad нужно привыкнуть. В остальном больших проблем при игре не испытывал, миссий не много, на нормальной сложности проходятся довольно быстро, ну может кроме пятой миссии, где я немного застрял. Но даже так полное прохождение заняло у меня около двух часов, то есть это буквально игра на один вечер. Так что к ней даже сильно придираться не хочется.

7 февраля

+3
Wet (2009)
Макс Пэйн встречает Принца Персии (и Лару Крофт)

Да, звучит как интересный тройничок. На словах. На деле же не всё так круто как можно было бы подумать. Нет, игру конечно не назвать плохой, поначалу даже наоборот — всё ощущается довольно круто: стилистика, вдохновлённая экшен-фильмами категории "Б" выглядит интересно, да и расстреливать вражин прыгая аки Макс Пэйн (с замедлением времени) тоже впечатляет. Но постепенно всё это становится несколько однообразным, а игра превращается в путешествие от арены к арене. Конечно всё это пытаются разнообразить элементами в духе "Принца Персии" (с акробатикой и бегом по стенам), но лично для меня, они скорее сбивали темп, чем вносили разнообразие. Ну и ещё иногда начинались эпизоды, где героиня впадает в "ярость", но их не так много и они обычно быстро заканчивались. В общем в итоге игра ощущается скорее затянутой, чем динамичной, даже несмотря на небольшую свою продолжительность. Но как игра на вечер-другой может вполне себе сойти, но лучше многого от неё не ждать.

7 февраля

+4
Marvel's Spider-Man
Лучшая игра про супергероев

Лучшая часть про паука.

Интересная боёвкаПотрясающая графикаЗахватывающий и трогательный сюжетНаличие DLCДинамичнаяИнтересная механика полёта на паутине и паркураПрикольные злодеиБольшой и красивый городФансервисХорошая русская озвучкаКрасивые и захватывающие кат-сценыПустой и мёртвый мирНеинтересные и однотипные доп. заданияПростые и скучные битвы с боссамиСкудная разновидность врагов и однотипный бой с нимиСкучные стелс миссии
7 февраля

+2
Resident Evil 2 (2019)
Лучшая часть серии.

Эталон для всех игр в жанре survival horror и ремейков

Хорошая графикаПугающая атмосфера и звукиНе слишком длинная продолжительность игры, но и не слишком короткаяИнтересное поведение зомбиУстрашающий босс, который преследует тебя на протяжении всей игрыГеймплейЗагадки и тайныХорошая оптимизацияПрохождение за Леона и Клэр практически никак не отличаютсяБлиже к середине игры привыкаешь к чувству тревоги и страхаПосле полицейского участка остальные локации не так интересны и страшныОбычный сюжет
7 февраля


0
Blue Reflection

Помимо всего сказанного комментатором ниже👇🏻, в Blue Reflection вас ждёт приятный саундтрек, который, как мне кажется, прекрасно дополняет происходящее на экране, становясь то чувственно-меланхоличным, то резким и напряженным. Вот, послушайте сами:

TVアニメ「BLUE REFLECTION澪」オリジナル・サウンドトラック

А так, в принципе, согласен с предыдущим оратором. Сам начинал ещё на PS Vita, но тогда она меня задушила и, так как перевод на английский у этой версии оооочень посредственный и к тому же постоянно крашил игру, я ̶б̶р̶о̶с̶и̶л̶ отложил "на потом". Спустя год приобрёл полный комплект для PS4 и прошёл полностью. Не разочарован.
Заимев Switch, преобретение  Blue Reflection: Second Light было вопросом времени.

7 февраля

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Буд-то старое доброе кино посмотрел

Введение

Хорошо проделанная работа. Все аспекты из серии фильмов на месте. Нелепые и смешные ситуации, напряженные моменты, музыка, дух приключения. 

Жаль что нет Русской озвучки и приходится читать субтитры. Может когда-нибудь игру и локализуют народным сбором.

Начало игры повторяет чуть не покадрово сцены начала фильма Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега. Я даже задумался. Возможно ли в будущем когда-нибудь сделают похожую технологию где можно участвовать в тех же сценах фильма\сериала как и главные герои. Так сказать полное интерактивное погружение.

Актер озвучивания Трой Бэйкер идеально передал образ ещё молодого Индианы. Да и сам актер озвучивания внешне похож на Харрисона Форда в свои года если на то пошло.

Оптимизация

Оптимизация у игры хорошая. И эта первая игра где уже нужна карта с RTX и в требованиях официально указали какой пресет настроек нужен и с каким именно качеством DLSS и генерацией кадров будет играться. Раньше этого не указывали. И я частенько офигевал от оптимизации в вышедших играх.

Игра уже начинает чудить на максимальных настройках и 12 гб памяти уже маловато с моей 4070ti  в 2К разрешении. Пока в меню настраивал, то вылеты ловил. Чуть занизил использование памяти и тени и норм до 150 фпс выдает. Лучи вообще не работают. Включив их вижу 5-6 кадров в стартовой локации. Посмеялся с этого и выключил лучи.

Геймплей

Геймплейно игра приятна. Помимо сюжета дают множество побочек для исследования локации и поиска реликвий. Так же в магазинчиках можем прикупить книгу с "местами интереса". А так стандартный стелс отвлекаем, оглушаем, прячем тела или проходим мимо. Правда если вас по стелсу обнаружат, то лучше пытаться отбиться кулаками и подручными предметами. При стрельбе к вам сбегутся все враги на уровне. И те кто хотел надавать вам люлей в рукопашной схватке, возьмутся уже за огнестрел. В крайнем случаем можно попытаться сбежать и спрятаться. Правда это сработало у меня на полуоткрытой локации основного места действия. В идеале лучше использовать маскировку с переодеванием. В некоторых местах униформу дают не сразу, а по сюжету. А где самому надо влезть и забрать.

Прокачка идёт от найденных книг на локациях и улучшаются за очки исследования когда мы что-то читаем и фотографируем. О очках можно не беспокоится. И у меня было в избытке. Книги для прокачки персонажа покупаются уже за медицинские пузырьки в мед ларьках. Но сами пузырьки ещё надо найти, они разбросанными по локации. Я пробежался по сюжету и обошелся найденными книгами купив лишь на выносливость и здоровье + 1 книги.

Итог

Игра подойдет для фанатов серии Индианы Джонс. А так же тем кто любит загадки, головоломки и приключения.

7 февраля

0
Haven
Игра, которая напоминает, что ты одинок

Собственно эта игра рассчитана на игру вдвоём, как к примеру -   It Take Two. Замечу сразу, здесь это ни так самостоятельно что-ли, так как действие происходит на одном экране и у персонажей нет возможности отдалиться далеко друг от друга. Хотя сейчас я рассказываю об игре с точки зрения хикамории:) И тут игра заставляет задуматься , а почему так получилось?!

Диалоги между персонажами не напрягают и позволяют вспомнить первую любовь и романтику, и скорее рассчитаны на молодую аудиторию, так как, зачастую, игроки поколения постарше просто не помнят что такое романтика. Сами же взаимоотношения этих двоих придают игре некую изюминку и реалистичность, хотя иногда состоят из абсолютно банальнейших бытовых сцен. Впервые встретил игру, где надо повышать отношения между парнем и девушкой чтобы прокачать персонажей, « Симс» в расчёт не берём - это другое. Оригинально, однако.

За персонажами интересно наблюдать. Из-за отсутствия "плашки" о возрастных ограничениях, я думал что дальше поцелуев и робких объятий дело не дойдёт. Но как оказалось, у персонажей даже есть интимные отношения, хотя показывают это только на загрузочных экранах. Опять же, они не стесняются пошлых шуток и подколов в отношении друг друга. Что делает их живыми, настоящими. Так же переживают друг за друга, радуются и всё время проводят вместе, что похоже на самое начало отношений.

В "Гнезде" (название корабля) - персонажи могут заниматься чем угодно. Корабль хоть и мал, но в нём очень уютно. В нём герои проводят весело время, едят, спят, бухают (да, это то о чём вы подумали), и просто радуются. В этом плане мне всё зашло!

Сражения в игре разработчики тоже попытались разнообразить, для борьбы с врагами нужны согласованные действия, двух(!) игроков.

Что при игре в одиночку сначала вызывает недоумение, «да как чёрт возьми всё это работает?», потом небольшой дискомфорт, а потом привычку тыкать на кнопки за двоих. В целом боёвка здесь, лично для меня, это что-то новое ни как у всех, и вызывает больше симпатии, чем отторжения. Но если ты играешь один помни, кликать надо за двоих!

UPD: Хотел отметить как «плюс» игры - Здоровые гетеросексуальные отношения. Но вспомнил о последнем обновлении и чёт приуныл….

+++++
7 февраля

+3
Mitsume ga Tooru
*ПРОЙДЕНО* (в очередной раз)

Ещё одна любимая игра детства. Помню столько было счастья, когда додумались как призывать стрелу (до этого не могли пройти первое подземелье). Игра во всём хороша: графика, музыка, геймплей. Одна из лучших игр NES. 
Какое счастье, что нас соизволили с ней познакомить китайские пираты в своё время.  

7 февраля

+6
Alice: Madness Returns

 Переигрываю данную игру с переодичностью 3-5 лет, HD-версию с русской озвучкой от студии "ElikaStudio" и полной русификацией текстур!

Алиса выросла!
Забудьте о милой девочке  из первой части, которую обстоятельства заставились стать убийцей, и которая стесняется этого, пряча окровавленный нож за спину на заставках, которая сохраняет вежливость и воспитанность в разговоре с персонажами, которая рыдает над трупами своих друзей и искренне стремится помочь каждому, кто попал в беду, даже если для этого нужно кого-то убить. Во второй части Алиса "уже не та", она относится ко всему с вялым любопытством, на лице безразличие и иногда мрачноватый юмор, а от процесса убийства явно получает определённое удовольствие.
Если в  первой части героине искренне сопереживаешь, сочувствуешь её страданиям, то второй Алисой просто восхищаешься, и всё. Неуязвимому терминатору в юбке сочувствовать трудновато.
И где тот праздник безумия, который мне (и не только) нравилось в первой части?!Хотя с другой стороны, порадовали красивейшие уровни, неплохой детективным сюжетом с элементами триллера. PhysX используется на максимум: от врагов остаются сотни осколков, которые падают на землю и продолжают полноценно существовать - для игроков, привыкшим к исчезающим неведомо куда гильзам в современных стрелялках, это - настоящее откровение. И это касается не только осколков: волосы Алисы собраны даже не из отдельных локонов, а из отдельных волосинок, которые чувствительны к ветру, движению и повороту головы, ведут себя невероятно естественно: развиваются, взъерошатся, при этом пара волосинок вполне может задержаться на лице. Дым в игре также ведёт себя реалистично: расступается, рассеивается, клубится. То же касается и пепла. Да о чём говорить, даже слизь от монстров ведёт себя "правильно": на ней остаются следы, стоит лишь пройти по ней.В общем, это все та же Алиса, несущая страх, боль и смерть, и ослепляющая красотой, аля Харли Квинн страны чудес.  

7 февраля

+3
Spec Ops: The Line
"Добро пожаловать в Дубай, господа!"

СНОВА, спустя пять лет, перепрошёл "Spec Ops TheLine".
Игра снова взбудоражила, она и тогда не казалась простым фановым шутером, ни на первый взгляд, ни на второй. Хотя геймплей тут насквозь вторичен, "вау эффекта" хватает.
В Spec_Ops_The_Line показан правдивый облик армии США, они приходят в чужую страну - якобы всех спасти, но оставляют после себя сгоревшие города и горы трупов, и винят за это какого-нибудь Саддама Хусейна. Америка больна, они возомнили себя спасателями всего Мира, их цели так же иллюзорны, как и "мир", который они несут людям. Америка - это огромная звездно-полосатая ширма, самообмана, иллюзии и (не)правды.
Но это только одна сторона медали.
Я бы мог написать об игре ещё очень много всего, но я не хочу.
Можно воспринимать игру как историю об американских солдатах, а можно на секунду задуматься - и тогда всё переворачивается с ног на голову, и поднимаются уже совершенно другие вопросы, и игра предстаёт совсем в ином свете. Непрекращающиеся ощущения диссонанса.
- Кто ты, чего ты ждал от очередного милитари-шутера, ты думал ты станешь героем, достигнув цели? Зачем ты продолжал играть и делать ЭТО?
И СНОВА, не единожды за время прохождения у меня появлялось желание опустить геймпад, выйти на улицу и подышать ( ̶п̶о̶п̶а̶р̶и̶т̶ь̶) и перестать играть дальше. Нет, это не потому что игра плоха, отнюдь. Я всего-навсего не хотел продолжать делать то что я делаю, то что меня заставляют делать сценаристы. Как мне кажется, это именно то, чего хотели добиться создатели игры.
СНОВА остался неприятный, мерзкий, противный осадок, который был и пять лет назад.  

7 февраля

+4
The Wolf Among Us

( 17 мая 2015г. )

 В преддверии выхода финального эпизода, наконец поиграл в "TWAU". И каааак же это круто! Просто восторг!!! Нуааар! В который раз убеждаюсь, что некоторые американцы все-таки умеют нестандартно творчески мыслить. Так перевернуть восприятие сказочных персонажей и засунуть их в современный Нью-Йорк, это что-то мозгоразрывающее. Что ожидать от сказки, где внучка Красной шапочки работает проституткой, один из Трех Поросят курит и бухает, лягушонок Тодд прячется от властей, Красавица и Чудовище закатывают семейную драму, Белоснежка работает секретаршей у мэра, Русалочка стриптизершей, а Дровосек тупо грабит и убивает людей. Ждем-с финала! :)

П.С.: Перед прохождением рекомендуется ознакомиться с реальным содержанием сказок братьев Гримм и прочих авторов, т.к. все там было совсем "не детским" и очень жестоким. Круче игры такого жанра я ещё не встречал, разве что безумное переосмысление " Алисы в Стране чудес" в игре " American McGee's ALICE", хотя впечатление от нее поутихло, все же мне никогда не забыть как: "В разбитом зеркале сказка становится кошмаром...Воображение – безумием...Игрушки – оружием...Друзья – врагами...И время уходит...Алиса изменилась..Как и Зазеркалье..."

7 февраля

+1
Persona 4

  Прочёл тут, что 10 июля 2024г.  - 16 лет как состоялся релиз оригинальной "Persona 4"!
 И какое совпадение, что в этот день я наконец-то прошёл эту игру. Начинал ещё на PS Vita, но тогда она меня задушила и я ̶б̶р̶о̶с̶и̶л̶ отложил "на потом".
 Заимев Switch, преобретение "Persona 4 Golden" было вопросом времени. А там и русификатор подоспел, скажу сразу - он идеален. Ни одного бага, ни одного слёта шрифтов, ни одной опечатки (по крайней мере в глаза не бросилось), субтитры в видео - в общем, всё супер, игра была на отличном русском от начала и до конца. Респект Работягам-переводчикам, отличная работа!👍
 Сама игра и на этот раз люто задушила по целому ряду моментов - это и супер маленький провинциальный городок, где нечего делать и от него начало плохеть уже на третьем месяце игры (а впереди ещё 9 и даже немного больше). У меня есть стереотип, что JRPG - это приключение по полям, по лесам, по разным городам, а то и на дно морское, а то и в космос на луну, мало ли. Данная игра мыслит строго наоборот, сюжетно запирая героев в унылом городке, где тупо ничего не происходит (и многие из персонажей даже задаются этим вопросом, думая куда бы свалить, но, разумеется, в итоге все решают, что и здесь хорошо, потому что Япония она что? Правильно, про традиции ).

Помимо главного сюжетного квеста по поиску убийцы, детективная составляющая которого вызывает много вопросов. Далее у нас школьники и как следствие бесконечная школьная бытовуха со всеми клише типового аниме про быт школьников (фестивали, экзамены, блаблабла), ну и наверное самое большое разочарование - это откровенно унылые данжи практически без придумки.
Отдельно хочется отметить самое начало игры, где казалось, что игра просто не хочет меня пускать до игрового процесса - натурально первые часа полтора-два идёт тупо визуальная новелла, пока наконец-то допустят к геймплею. Игра прям со старта настраивает на свой лад.
 В общем, снова было жаль потраченного времени, так что домучил уже через силу, по гайдам добрался до золотой концовки (без гайдов есть все шансы не пройти игру до реального конца и даже не понять этого, просто тыкнув в неочевидную реплику в диалоге).
 Но наверное всё моё нытьё имеет мало смысла, потому что игра популярна, на неё сделали прекрасный русификатор (безумные усилия), так что сойдёмся просто на том, что мои ожидания - мои проблемы. Но такое личное мнение тоже имеет место быть.  

7 февраля

+1
Catherine: Full Body

Если вы знакомы с проектами Atlus, и вы любите их игры, так похожие на полноценные анимационные сериалы с немалым количеством головоломок, то эта игра скорее всего вам понравится. С середины игры вы будете жаждать большего - что же случится с персонажем дальше, а в конце польностью погрузитесь в полноценный анимационный фильм. И, как ни странно, это радует, несмотря на постепенно возрастающую сложность проходения, да и наличие весьма трудных боссов, однотипные карабкания по кубам может надоедать, а местами выбешивать.

Всё-таки разработчики постарались на славу, чтобы не превратить уровни в некое подобие самого обычного тетриса. Вряд ли ещё кто-нибудь додумался бы до столь интересного обыгрывания настолько банальных игровых действий. Постепенно вы проникаетесь атмосферой игры, которая вскоре превращается в нечто больше похожее на аниме, в которое вы случайно попали. К сожалению, она вряд ли будет настолько интересна тем, кто плохо представляет или не хочет вникать в трудности, в которые вляпался главный герой. Потому как многие взрослые "парниюношимужчины" боятся серьёзных отношений, семьи, появления детей и ответственности, а в игре эти "ужасы" главного героя и многих представителей сильного пола представлены настолько ярко, что даже у "готовых ко всему" может появиться подобная фобия.

К управлению также поначалу приходится привыкать, и всё-таки вскоре вы будете без проблем справляться даже со сложными уровнями. В завершении скажу, что хоть у этой игры много хороших отзывов, не всем стоит ждать от неё многого. Она на любителя игр от команды Atlus. Мне она понравилась как и в сюжетном плане, так и в плане отличной графики, к тому же я нахожу её оригинальной - может поэтому она присутствует в моей коллекции на всех платформах, и пройдена не единажды на все сюжеты и концовки.

+++++++
7 февраля
1 2 ... 234 235 236 237 238 ... 1161 1162
из 1 162 страниц