
С пивом пойдёт, проба пера перед ачишуительной 3 частью
С пивом пойдёт, проба пера перед ачишуительной 3 частью
Шикарный рогалик в стилистике старого аниме 70-х. Вы пилот единственного в своём роде экспериментального корабля, который способен превращаться в боевого робота. С его помощью вам предстоит сделать много полезного для вашего почти уничтоженного галактического подразделения. Вашими врагами выступают разумные существа, являющиеся агрессорами, и чудовища глубокого космоса, агрессивно настроенные против любых вторженцев на свою территорию
Стоит уяснить при попытке причаститься к данной игре – это не простая космическая аркада, а скорее умелое сочетание аркады и рогалика, что можно понять при прохождении сюжетной компании. Каждая миссия – что-то вроде небольшого «подземелья», в котором вас подстерегают враги, разнообразные препятствия и бонусы, которые немного облегчают прохождение и прокачивают ваш корабль, либо дают возможность приобрести найденные улучшения в местном магазине
Компания - сборки из пяти миссий, некоторые из которых – сюжетные, и продвигают игру вперёд, выкатывая на вас всё больше новых противников, уникальных задач, крупиц сюжета, персонажей и боссов. Некоторые, потому что они идут вперемешку с рандомно генерируемыми заданиями, особенно если какой-то участок игры слишком сложный, вы начали прохождения «сезона» заново, и вместо сюжетных заданий, которые вы уже прошли, вам дают рандомные, чтобы вы полетали и потренировались перед трудными участками
Геймплей при всей своей тривиальности и туговатом управлении, очень разнообразен. У вас есть два режима игры – за космолёт, который умеет стрелять лазерами и самонаводящимися ракетами, а также умеет маневрировать; и за меха, который расправляется с врагами в ближнем бою лазерным мечом, может притягивать и отбрасывать предметы магнитным тросом, отбивать лазеры противника и закрываться дополнительным ручным щитом. Обе формы предполагают совершенно разную модель управления и стратегию в бою. Чтобы расширить ваши возможности в бою, между двумя формами можно запросто и довольно быстро переключаться, что даёт большой простор для тактического ведения боя и прибавляет в динамике
Очень понравилось окружение. Как западно-анимешная стилистика, так и проработка локаций. «Подземелья» имеют совершенно разное наполнение, в зависимости от выбранного «сезона». В первом, к примеру, миссии проходят во внутренностях астероидов, а во втором – уже во вражеских заброшенных станциях. В каждой свои препятствия, например, внутри астероидов обитает небольшая экосистема: наросты, которые при взрыве их из лазеров выпускают споры, которые замедляют вас, шипы, лавовые образования, даже космические жуки, которые хватают незадачливых космонавтов. Также противника на уровнях постепенно становятся всё разнообразнее, Имперцы пересаживаются на боевых роботов, а со второго сезона приходится воевать ещё и фракцией «Мусорщиков», у которых снаряжение более продвинутое, и всё тому подобное
На самом деле, в игре столько классных нюансов, что, боюсь, мне не удастся вспомнить и указать все. Обращусь лучше к критике, которая вывела игру к «смешанному» количеству рецензий. Самая адекватная из претензий – «игра начинает становиться однообразной». Все, кто писал подобное – провели в игре не менее 10 часов, а значит прохождение как минимум сюжетной компании, где все возможности игры уже будут продемонстрированы, стоит затраченных усилий, времени и денег. Конечно, игра перестаёт быть разнообразной через какое-то время, когда ей становится нечем удивить игрока, но это аркадный рогалик, этого вполне можно было ожидать. Претензии к управлению тоже понятны, но оно достаточно ёмкое, держит игрока в напряжении при каждом сражении и даже вполне напоминает чувство, будто ты сам пытаешься управлять космолётом, так что не вижу в этом проблемы. Ну и самая популярная претензия заключается в том, что большинство ожидали типичную космическую аркаду, а не что-то подобное, поэтому, бросают, ни часа в неё не поиграв. Можете обратиться к западным рецензиям, если не верите. А мне игра пришлась по вкусу, она в меру сложная, весёлая, доставляет удовольствие и ощущение участия в космических сражениях и вообще выглядит жутко стильно. Как мне кажется, она идеальна для попытки проверить, насколько вы можете проникнуться жанром рогаликов. И даже если он пришёлся вам не по нраву, всегда есть занимательная сюжетная компания, которая и так продемонстрирует вам все возможности данной игры
RFG - это когда ты забыл где выход и сделал новый.
RFG - это когда ты случайно сломал лестницу и опустил целое здание.
RFG - это когда ты снёс трубу, а она тебе отомстила.
RFG - это когда взрывчатки - мало, а кувалда - в самый раз.
Red Faction: Guerrilla имеет простой и банальный сюжет, пустоватый открытый мир, невзрачное окружение. Так же будет время от времени между прохождением сюжета заставлять проходить побочные задания.
Однако, эти самые побочные задания являются отнють не слабой стороной игры. Вы сами вольны выбирать способ время припровождения между сюжетными миссиями. Можно покататься на время, можно поучаствовать в перестрелках, можно посоревноваться в разрушениях.
Можно и вовсе не выполнять квесты и идти разрушать! Да, точно, разрушения! Как я мог про них забыть? Какие там квесты, какой сюжет, если можно кувалдой здание разобрать по кирпичикам, проехать на машине сквозь дом или уронить его кому нибудь на голову! Только не забывайте погядывать вверх, да бы и вам чего не прилетело.
В игре присутствует мультиплеер, но он мёртв и имеет смысл при наличии друзей с игрой. Есть так же что то вроде "тусовки" - соревновательный режим разрушения построек по очереди за одним компьютером. Либо в него можно зайти в одиночку, выбрать что душе угодно и расслабиться.
Ещё присутствует хорошая дополнительная кампания с новым контентом для тех, кому основной игры оказалось мало.
разочаровался, что в иммерсив-симе приходится лоб в лоб драться с боссами. за 10 минут не понял как победить гром-бабу, которая просто уничтожает тебя раз за разом. дальше пытаться не стал и бросил игру. не, ну это издевательство.
Посредственная почти во всех аспектах, кроме визуала, игра. Выезжает на эксплуатации ностальгических эмоций поклонников кинофраншизы, своего предложить особо ничего не может.
Из плюсов:
1)Превосходное вступление и первое знакомство с замком, наполненным разнообразных загадок, которые очень хочется решить, а сюжет начинает интриговать с первых же минут.
2)Довольно приятная и уникальная боевка. Я бы сравнил с GOW, только тут дальний бой.
3)Довольно интересная несюжетная ветка миссий по изучению темной магии
4)Понимаю, что фанатам, которые никогда вообще не имели игровой опыт, игра, скорее всего, зайдет, так как она может предложить много нового, но я, человек с 20-ти летним стажем в видеоиграх, вижу в этой игре одни минусы, вот почему:
Все плюсы перечеркиваются топорностью и не продуманностью.
Опытному игроку эта игра покажется очень устаревшей, плохо срежессированной. Замок через некоторое время начинает надоедать, потому как основная движуха будет происходить относительно в одной части замка. Боевка в итоге превращается однообразный набор заклинаний, так как в игре определенно есть мета. Сюжет становится очень скучным примерно к середине игры, многие сюжетные повороты выглядят как очень странная дичь.
Большинство побочных миссий это что-то вроде: "у меня убежал нюхлик, пожалуйста, найди его". Изучение многих заклинаний становится опциональным, и порой не несет никакого смысла. Задачи, которые требуется выполнить , в какой то момент становится неинтересно, так как они тоже в стиле: "пропал нюхлик".
Сайдквесты в виде загадок, становится скучно выполнять к середине игры, так как они надоедают.
50 евро в раннем доступе и повышение этой цены на релизе, клоунада. Игра выглядит хуже первой части. Лучше установить моды на первую часть уж, чем покупать эту.
Начну сразу с дерьмеца,дерьмеца тут много.
-Мерцание текстур в далеке,тоесть если ты гоняешь быстро между машинами,в отдалении очень сильно заметно мерцание черного цвета на любых текстурах,дальность прорисовки никакущая.
Недавно поймал самый обидный баг.
экран покрылся синим,персонаж замер на полторы минуты и улетел в Исед,по итогу на улице бегали ноги.
Текст дергает,были моменты когда буквы вообще не были различимы.
по инфе на игру укладывается 13 часов,так вот ближе к развязке сюжета игра и начинает чудить.
а первые часы,где то уже до ранга солдата, игра идёт в какой то степени приятно.
Русский язык в игру так и не заавезли,по прежнему вылеты.
Трудно сказать хочу ли я с кайфом внедрится во вторую часть игры..
Первое прохождение: 2022.
Да, залипательно. И на удивление очень атмосферно, несмотря на пиксели и изометрию.
Но блин, я только на третьем Акте понял, что по хорошему эту игру можно полноценно оценить только в мультиплеере. Осознал это, когда понял, что Варвар ОЧЕНЬ резко перестал тащить.
Начал за магичку. Прошёл на двух уровнях сложности, на последнем что-то и сорка перестала тащить, ибо у врагов появились иммуны.
А ещё без мультиплеера сеты снаряжений к моменту их полного сбора годятся только для продажи. Если, конечно, их вообще соберёшь. Для игры с огромными мегатоннами снаряжения в ней преступно невместительный склад. А ещё не представляю, как люди находили рецепты для куба. Очевидно, подбором, а затем делились рецептами. Рад, что игра тут за ручку не ведёт, но блин, какие же тут неочевидные рецепты для снаряги, без которой может быть очень тяжко.
В целом игра очень и очень добротная, но некоторые количественные и качественные коррекции механик и дропов для синглгейма тут были бы очень кстати.
Уж не знаю, как вышло так, что третья часть, в сравнении другими, выглядит настолько роскошно - но это пошло проекту на пользу. Ибо каждый элемент из ранних частей теперь выглядит, ощущается действительно в три раза интереснее, лучше и уникальнее, чем раньше. Третья часть - это громадная игра с громадными возможностями и громадным арсеналом историй внутри. В нее приятно играть, приятно исследовать. В ней приятно находиться.
Издание "Первородного греха" - не оригинальная игра. Оригинальная игра была слегка несуразной, пустоватой и скудной, хоть и имела свой шарм, но выглядела как неудачный эксперимент, чудовище Франкенштейна. Но данная часть исправила множество ошибок оригинала и вернула серии задор, динамику и способность удивлять. Пусть эта часть и осталась инвалидом, но уже не второй группы, а первой.
Да и так вышло...что в первую часть серии мне было весело играть, я ее люблю...но влюбился я почему-то именно во вторую часть. Возможно за хаб, где мне было уютно. Я чувствовал себя там безопасно, как дома. А музыка там играла просто...ах, накрывала меня как плед зимой. Возможно, за простоту и гостеприимность. Возможно, за несовершенство. По-прежнему сложно разобрать.
Начать знакомство с серией лучше всего с этой части - она самая недружелюбная, самая неочевидная (если говорить про сюжет) и самая беспощадная. Я перепроходил несколько раз каждую часть и стараюсь быть объективным с этим словом - не нашел даже количественно столько подлостей в других играх серии. Если вы одолеете её в неравном бою - вы полюбите Souls и не за то, что он такой таинственный. Вы полюбите его по-настоящему, как лошадь, которая сначала вам скидывала с себя, но вы показали характер и теперь с ней друзья. Именно здесь, наверное, можно заручиться у этой серии доверием и пониманием.
После прохождение первой части Sniper Elite, вспомнил еще о серии гост от поляков, решил сравнить так сказать, ух "первый блин комом", не то что у британцев, но как мы знаем поляки не расстроились и наваяли нам серию из 6 игр, и эта известная в РФ под именем "Цена победы" первая в серии, но хочу отметить не все так плохо, да это вам не 2005г, но для 2008 конечно слабо, причем во всем, я бы сказал в сделано по лекалам польских шутеров, на 2-3 часа ( и слава богу ) иногда хочется просто пострелять) и игру на один вечер.
По тех. состоянию, хм хм запускается, без вылетов и лагов, только накатил фикс для широких моников, и поставил в ручную разрешение, ибо в игре знают только 4:3, эх кубики ностальгия)
По началу стрельба давалась туго, потом я почти понял секрет, но все равно к концу прохождения я на него забил, и видимо руки запомнили как приблизительно надо, и у меня не было проблем с баллистикой пули. ( и все таки тут снайперка единственное норм оружие )
Два последних уровня мое почтение, я даже испугался, ибо просто не ожидал, так сказать закончили на хорошей ноте.
Какие вы знаете игры про снайперов? Пишите в комментариях.
Заслуженно лучшая игра десятилетия. Мне больше всего понравилась реализация квестовой системы и диалогов, в которой решения игрока на что то действительно влияют, а реплики NPC не вызывают диссонанса и структурированы таким образом, как будто не игровые персонажи понимают, что происходит.
Геймплей остался таким же ураганным. Музыка просто сносит крышу, наверное один из самых крутых саундтреков в играх. А сюжет хоть и очень запутан, но если у вас получиться всё собрать, то общая картина вас точно поразит. Если стандартный ААА приелся и хочется чего то с бешеным темпом, то две части хотлайн это точно хорошая идея.
Понимание и реализация шутера проще оных для игр с ближнем боем. Поэтому в подавляющем большинстве игр механики ближнего боя реализованы в виде схематичных тычков по тушке медленных противников. А если противники быстрые - то нужно запомнить шаблон их движения и вовремя уклоняться от их атак, ловя "окно уклонения" или "окно парирования".
В этой же игре боевая механика реализована на качественно другом уровне, который сложно сравнить даже с чем то нетривиальным из Mount & Blade, в которой в конечном итоге тактика сражений вырождается в тычки с цикличным сближением с тушками NPC.
Разумеется, настолько продуманная и крутая механика боёв не ценна сама по себе, поэтому в KCD у нас есть живой открытый мир, множество активностей, неплохой сюжет, замечательный стиль исполнения европейского средневековья и развитие игрового персонажа.
Навыки - это ещё одно уникальное (по крайней мере в ростере сыграных мною игр) явление KCD. В начале игры вы, действительно, не можете адекватно сражаться и взаимодействовать с персонажами. И не потому, что у вас меньше хитпоинтов или там... урона. А у противников 80 уровень и всего, соответственно, больше. А просто потому что не умеете. Под конец игры же вы можете разнести не то, чтобы одного латника, а даже целых трёх! Всё это настолько органично сочетается с остальными элементами игры, что по итогу KCD стало для меня эталоном системы развития навыков персонажа.
Честно - не понимаю, почему у игры такая низкая оценка.
GTA 4 вполне может претендовать на звание самой революционной игры вообще (ну как минимум одной из). Конечно, сейчас для нас большая часть ее инноваций уже привычна и даже незаметна, но если вспомнить ситуацию в индустрии на 2008 год, то мозг взрывается от того, насколько она была крута. Огромный ДЕТАЛЬНО проработанный открытый мир, реалистичная физика машин (все в том же открытом мире), процедурная и почти всегда физически корректная симуляция тел НПС и ГГ, полноценно работающие телефон, интернет и тв внутри игры, симуляция разных ролей для НПС (прохожий, уборщик, спешащий по делам бизнесмен, преступник, полицейский и т.д.), которые еще и взаимодействуют между собой. Я не знаю как для вас, но для меня это даже сейчас, в 2023 звучит как что-то очень крутое, что уж говорить о 2008. Впрочем, если хотите полностью понять чем была игра в момент выхода, то лучше наверное откопать ревью с тех лет, от той же Игромании например.
Но это все нововведения, которые со временем устаревают, вау эффект стирается, со временем они перестают быть киллер-фичей для игры. Но все же ГТА 4 многими фанатами по прежнему считается верхушкой эволюции серии (я пожалуй среди них). Почему? Не скажу за всех, но для меня это реализм и сюжет. GTA 4, на мой взгляд, достигла пика иммерсивности в серии. Мне было просто приятно находиться в Либерти-сити, просто ездить по осенним улицам, гулять по паркам и набережным, ходить в бар и боулинг с друзьями, водить девушек на свидание, да даже просто стоять в пробке на мосту слушая местное радио. Мне нравится быть в шкуре иммигранта Нико Белика, смотреть его глазами на небогатые Брокер и Бохан, восхищаться высотками в Алгонквине. Ну и кстати, отдельное спасибо от меня как от русскоговорящего человека за всю это родную сердцу атмосферу. Владивосток фм, русский мат на улицах Хоув Бич, знакомые до боли акценты в речи, приехавшие прямиком с уроков английского в школе из провинции. Все это лично для меня делает погружение еще более приятным. Плевать, что главный герой Серб, а хороших Русских за всю игру можно и вовсе не встретить, эта восточноевропейская атмосфера в антураже Нью-Йорка, это что-то чему невозможно сопротивляться. Ну и плюс ко всему к этому реализм всего и вся делает игру ЕЩЕ более иммерсивной. Машина едет с ощутимым весом и усилием, на улицах лежит мусор, попадание в руку заставляет бандоса вывалиться из-за укрытия. Да даже серая палитра, присущая большинству игр того поколения консолей, даже она как будто бы играет в плюс ко всей этой реалистичности, нагоняя атмосферу огромного серого давящего города, где даже самые яркие места слегка приглушены, давая понять, что все здесь по-серьезному, по-настоящему.
И вот это по-настоящему очень остро чувствуется в сюжете. Нико - иммигрант, умеющий убивать, пытающийся найти свое место в этом мире. Он не будет взрывать поезда и самолеты на высоте 10 км, не будет прыгать с парашютом с высочайших башен, не будет вырезать целые банды ради удовольствия или вопросов чести (этим всем будут заниматься Джони и Луис, но об этом позже). Он идет по жизни, встречается с людьми, с кем-то дружит, с кем-то враждует, пытается заработать (ему это даже удается), выполняет разной степени грязности работенку. Он простой человек с простыми и понятными целями и мотивациями. Ну и в отличие от предыдущих частей, он еще и обладает вполне конкретным прошлым, которое то тут, то там будет о себе напоминать. В целом его основной мотив приехать в Либерти сити - поиски двух бывших сослуживцев, один из которых скорее всего предатель, погубивший отряд Нико в Балканской войне. И да, он их находит. Причем находит не просто так, а благодаря работе, которую выполняет для разного рода авторитетных людей. Можно подумать, что здесь Нико просто движим местью, просто хочет убить того, из-за кого его жизнь пошла не так. Ну как бы да, но как бы нет. Чаще Нико задается вопросом почему предатель поступил так, на вопросы окружающих что он будет делать когда найдет его, Нико отвечает уклончиво, мол еще не решил. И на самом деле вроде незначительная деталь, но насколько же она делает Нико глубже как персонажа. Он не тупой наемник, жаждущий мести и денег. Он человек, пытающийся справиться со своими демонами из прошлого и не потеряться при этом в настоящем. Лично для меня это и делает игру настолько выдающейся, как минимум среди других игр серии, где мотивы героев либо совсем просты, либо только пытаются казаться сложносочиненными.
Конечно же, можно сказать, что есть уже пятая часть, в которой тоже все круто с драмой, сюжетом и реалистичностью, но я бы сказал что нет, не все там так круто. Пятерка тоже огромная веха и шикарная игра, отрицать это глупо, но она гораздо больше про взрывы, постановку и кеки, чем про серьезные моральные терзания, атмосферу и реализм. Я отлично понимаю, почему Rockstar в итоге выбрала тот путь, который выбрала, пятерка все же способна понравиться куда более широкому кругу игроков, многие назовут (да впрочем уже назвали) четвертую часть душной и скучной, это их право. Впрочем у меня есть такое же право не согласиться и назвать GTA 4 лучшей GTA, когда либо выходившей. Выше я привел свои доказательства этого.
Ну и еще у GTA 4 есть два довольно крупных дополнения - The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony. Тут я все же не буду так громко петь диферамбы, но пару слов скажу, все же оба спин-офа получились как минимум годными. TLAD - история Джонни Клебица, байкера-еврея, вице-президента байкерского клуба The Lost MC. Многие говорят, что это эдакие Сыны Анархии на минималках, но я не смотрел, поэтому для меня референс ни о чем не говорит. Для меня это довольно простая история о том, как человек тонет под тяжестью окружающих его людей. Джонни - суровый байкер, не брезгующий ни наркотой, ни убийствами. В начале он конечно что-то вяло лепечет про мир между клубами, спокойное развитие и процветание, но как-то очень быстро этот мотив из его речей улетучивается, остаются только честь клуба, деньги и насилие. В итоге ничего из этого у него под конец игры не останется, а в пятерке мы и вовсе узнаем, что он сторчался и пал жертвой сапога Тервора. В целом, история грустная, но особого отклика у меня не нашла. Само же дополнение превносит пару пушек и кучку новых мотоциклов (тут да, кататься на крутом чоппере по городу, особенно в строю, достаточно атмосферно и круто). В общем добротное, но необязательное дополнение.
Второе, TBoGT - история уже про верхи общества, про владельца нескольких популярных клубов Тони Принца, но от лица его телохранителя и бизнес-партнера Луиса Лопеса. Про то, как несколько неудачных решений погружают эксцентричного бизнесмена в пучины дурнопахнущей субстанции и про то, как молодой перспективный доминиканец его из этой субстанции извлекает. Как такового, серьезного сюжета тут нет, немного наваливают драмы в конце, но в остальном ничего примечательного. Впрочем, Луис как главный герой мне понравился больше чем Джонни, он обладает какой-то спокойной уверенной харизмой, которой проникаешься даже несмотря на очень поверхностное раскрытие персонажа. Вообще, TBoGT - прямая автострада к GTA 5, она не похожа на GTA 4 - яркая, безумная, полная прикольных персонажей постоянно выдающих что-то забавное. Миссии здесь тоже по большей части зрелищные, в них часто надо что-то взрывать, куда-то прыгать с парашютом или просто завалить толпу народу из новой прикольной пушки. В целом, если забыть, что оригинал был про драму и крутой, но приземленный сюжет, то TBoGT выходит очень крутым ультраразвлекательным экшеном, вкусной, яркой и сочной конфетой, тем, что обычно поклонники и ждут от GTA. Да это в общем-то и круто, сюжета на серьезных щщах хватило и в оригинале, тут вполне можно подурачиться.
Надо еще отметить, что дополнения очень сильно раскрывают некоторые сюжетные детали оригинала. Целые арки становятся в три раза больше, когда смотришь на них с трех разных перспектив. Хрестоматийный пример с аркой про бриллианты.
*СПОЙЛЕРЫ*
Гей Тони с Луисом покупают их у контрабандиста, Джонни с бандой грабит их, прячет бриллианты в мусорке, Нико эти мусорки вычищает и отвозит бриллианты Рэю, который договаривается об их продаже в музее, где Нико и Джонни грабит уже Луис. Ну а потом еще и добавляется котовасия с похищением дочки Анчелотти и выкупом бриллиантами и просиранием их в мусоровозе. А, ну еще выясняется, что Булгарин просто вооруженный шиз, который думает что его все ограбили и все должны за это поплатиться. Ну и об итоговой судьбе брюликов также расскажут, в свойственной уже GTA 5 дурашливой и ироничной манере (Я не смог сдержать улыбку, когда узнал их финальную судьбу).
*СПОЛЕРЫ*
Так или иначе, это тоже та деталь, которая в итоге сделала GTA 5 такой крутой, какой мы ее получили. В целом, TBoGT послужила полигоном для очень многих механик и поворотов, которые потом уже были использованы в пятерке.
В общем и целом, GTA 4, на мой взгляд должна как минимум находиться в музее видеоигр в разделе самых революционных игр за всю историю. Многие конечно с этим не согласятся, но это их право. Но это точно та игра, в которую должен поиграть каждый, абсолютно каждый, вот ты, да, ты, иди покупай/качай и играй. Чем быстрее тем лучше.
Я припомню не так много игр, поднимающих тему войны не с позиции «бравады о героях, что сражались за родину», но с точки зрения людей, которые попали на фронт не по своей воле, и умы которых, в первую очередь, заняты переживаниями о своих близких. Про это, в какой-то мере, был This War of Mine, сюда же можно притянуть Spec Ops: The Line. Но целиком этой теме посвящена Valiant Hearts: The Great War.
Геймплейно, это квест-адвенчура: управляя разными персонажами, игрок, в утрированной манере, принимает участие в событиях первой мировой войны - от роли полевой медсестры, спасающей жизни на поле боя, до стези солдата, не по своей воле на поле боя оказавшегося.
Сюжетно же, Valiant Hearts - странное переплетение судеб нескольких людей, которых война раскидала по разным сторонам фронта, и которых ведут личные цели: страх за близких, месть за умерших, желание вернуться домой. И такой способ подачи истории: из разных мест и от разных лиц, открыл перед сценаристами огромный простор для показа того, чем была Первая Мировая - от момента, когда солдаты надеялись вернуться домой спустя пару месяцев, до тягот и лишений спустя годы сражений.
Война в Valiant Hearts, как по мне, показана очень «правильно»: она грязная, заляпана глиной и кровью, и солдаты здесь ведомы не героизмом, но чувством сплочённости с сослуживцами. Поэтому и игрок, со временем, проникается к персонажам - ведь он, как и они, ощущает неправильность происходящего на экране. Кстати, история Первой Мировой тут подана и через множество исторических заметок, рассказывающих про быт солдат и основные события - ещё один балл к погружению.
Странно, но с релиза игры, и первого моего с ней знакомства, минуло 9 лет, а образы, показанные в ней, будто бы стали лишь ближе. Возможно, Valiant Hearts, несмотря на сеттинг - история вне времени. И я искренне советую вам с ней познакомиться.
На протяжении нескольких лет McPig со своей фан-базой делали эту игру, отгремело много демок, доработок, демка на SAGE19, покупка прав на Mort the Chicken и...
99% положительных отзывов в steam!
Чем Pizza Tower Так особенна? У меня (наверное) есть ответ:
1. отличная комедия уровня Джима Керри со всеми его кривляниями и рисовка уровня Рена и Стимпи!
Всё этой игре кривляется, орёт и всё это крайне живо и приятно!
2.Геймплэй в этой игре отличный. У нас под контролем Пеппино Спагетти, который умеет всё! Захваты, апперкоты, захват в прыжке, полёт перерастающий в атаку и так далее. Это ещё не включая его друга Густаво и его крысу Кирпич - Это вообще отдельный пункт!
Все враги и боссы интересные, а в случае с врагами с ними можно крутые комбо накручивать и всё это на крайне атмосферных и динамичных уровнях! Обязательно с тремя секретами, одним секретным сокровищем и прохождением уровня назад вторым кругом!
В общем много разнообразия в атаках и много интересных уровней!
3.И самое лучшее МУЗЫКА!
Это просто изумительно! Динамичная, странная и очень крутая! Местами она поддерживает энергичность, а иногда, как в уровне с аниматрониками так вообще наводит жути! Пару треков я уже добавил себе в плейлист!
Что по итогу?
Pizza Tower это замечательный платформер, который я советую пройти неравнодушным к инди играм и юмору на уровне Джима Керри!
Вторая часть несколько отличается в нарративном плане от первой Hotline Miami.
Если в первой ты выходил из всех ситуаций в живых и там была показана конечная цель Героя. То во второй части у героев нет конкретной цели и все умирают. Часть персонажей сами виноваты в своей судьбе, а у других она была неизбежна!
А игра осталась такая же! Всё те же плюсы