I'm stuck inside the limbo, where all indie platformers are coping Inside or Limbo
I'm stuck inside the limbo, where all indie platformers are coping Inside or Limbo
Прочитал Sakura Succubus 6.
Вторая половина арки по путешествию в Асторию. Удивительным образом, серия новелл верна себе и не теряет в качестве даже на шестую итерацию. Авторы явно горели своей идеей, невзирая на бюджет в полторы банки быстрорастворимой лапши. На Хироки сваливаются новые виды ответственности и сверхпопулярность, к которой ему придется привыкать. Ну и дамы требуют внимания, каждая по-своему, что выливается в пошло-комедийный кавардак.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом
Прочитал Sakura Succubus 5.
Первая половина арки по путешествию в Асторию, куда пригласила Хифуми и главного героя принцесса госудраства, фанатеющая от Каруты — японского древнего вида спорта, основанного на поэзии и ловкости. Вместе с Хифуми и Хироки в страну по своим делам полетели Хазель и Марина, что вылилось в ряд забавных ситуаций с пошлым контекстом. Ну а главному герою перепадает возможность расширить свои горизонты.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом
Прочитал Sakura Succubus 4.
Традиционная "серия" про пляж, испытание на храбрость и все дела. Частичное дораскрытие образов, много забавных ситуаций и фан-сервиса. Игры серии себе не изменяют.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом
Прочитал Sakura Succubus 3.
Продолжение. Выстреливает давно повешенное ружье о первой девушке главного героя. Та возвращается и тоже оказалась непростой и... крайне властной, требовательной, собственницей. И обладает огромной властью, что создает тонну проблем. Подано неплохо, но чутка просаживается в середине по сравнению со второй и первой частями.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.
Прочитал Sakura Succubus 2.
Забавная штука, напоминает новеллизацию какого-нибудь этти-сериала, только в главной роли - зрелый 25-летний мужик, который каким-то хитрым образом обладает ультра-привлекательным запахом для суккуб. А суккубы здесь не простые: для жизни и пребывания в мире людей им необходимы человеческие или внимание, или слава, или любовь, или похоть или превознесение. Каждая зарабатывает на жизнь по-разному, и у всех разные характеры. Парень умудрился собрать гарем из пяти суккуб, каждая со своими закидонами, что выливается в любопытную комедию с сексуальным подтекстом. И не только подтекстом.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.
В ожидании Xenoblade Chronicles 3 отстреливал короткие вещи, в.т.ч визуальные новеллы, которые давно откладывал в долгий ящик.
Года полтора назад наткнулся на обширную (уже) франшизу Sakura [Succubus], и был крайне удивлен плодовитости студии Winged Cloud. Если они клепают уже чуть ли не тридцать четвертую игру, значит игры серии отлично продаются, причем, судя по превью, новеллы отличаются геймплейными поджанрами. А раз продаются, значит, чем-то цепляют людей по всему миру и аж на трех платформах: PC, Nintendo Switch и PlayStation 4\5.
Поначалу меня оттолкнула штампованная обыденность вперемежку с небрежным рисунком и статичными персонажами (я избалован движком E-Mote и ему подобными, это правда), но постепенно понял, что текст очень даже неплохо написан, и более того - он увлекает за собой и мне интересно, что станет с бедолагой-фотографом дальше, который случайно для себя открыл, что в его родном мире вполне себе существуют Суккубы. И отчего-то они очень хотят его... жизненных сил?
Причем важно понимать: в основе вполне хорошего текста лежит лютейший фан-сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Благодаря хорошо скомпонованной череде событий, пошловатому юмору и вменяемому, пестрому на яркие характеры касту персонажей, читать не устаешь - даже на английском.
Теперь хочется увидеть уже всю историю, которую (в виде пяти оставшихся игр + кучи побочных) похоже, куплю со следующей зарплаты. Из приятного - поддержка геймпадов даже на PC даже без функционала "Steam Controller", вдобавок вполне удобный интерфейс.
При желании, можно накатить 18+ патч, наглядно объясняющий, что на самом деле происходило между важными сценками.
Оценку занизил по ряду причин:
- Нет озвучки
- Небрежный рисунок в динамике, за исключением крупных зарисовок
- Статичные изображения с резкой сменой эмоций
- Неторопливое начало
Читается\проходится за ~4 часа с открытием всех основных вариантов концовок.
Прошел Caladrius Blaze.
Хороший и стильный шутемап в сеттинге технофентези, облагороженный отличным металлюжным саундтреком. В игре доступен целый ряд бойцов с разными кораблями и разным стилем боя (различаются маневренность, основное и дополнительное оружие). Механика традиционна для жанра: проходим ряды битком набитых врагами уровней, собирая кристаллы для апгрейдов между уровнями. По пути разворачивается мини-история конкретного героя (будь то королевская стражница Алекс или съехавшая с катушек из-за экспериментов, жаждущая силы Лилит), идущая семимильными шагами вперед с каждым поверженным боссом. Причем босса можно победить не просто так, а посрамить - сорвав с него одежду при взрыве, планомерно уничтожая элементы боевой машины и не теряя своего здоровья и кораблей. В конце будет забавная или милая иллюстрация с почти раздетой вражеской героиней.
Кстати, игра позволяет гибко настраивать сложность, являясь отличным вариантов для новичков в жанре.
После приключений на Севере я Вальгаллу сразу сетнул в корзину. Не стал проходить даже остальные DLC, а от концовки и как испортили главных персонажей, как с предыдущих частей, так и новых, у меня помутилось настроение.
Что в итоге, Одиссея - гораздо приятная и интересная на прохождений, до сих пор перепрохожу.
По своему мнению, я считаю, основная фишка интереса игры и более-менее хороших мнений о ней - первая, это то, в каком времени проходит основной сюжет и какая культура преобладает в игровом мире. Вторая - изучали ли мы эти периоды истории из научных программ по ТВ, в школе или в книжках библиотеки.
Так вышло, мне повезло изучить мир Древнего Египта, Древней Греции, историю Спарты, Крестовые походы, Средневековье и другие периоды в школе, да и сам я более менее интересовался, поэтому сейчас, части серии как Origins, Odyssey и другие части смотрятся ближе. Но эпоха Викингов - получилось мимоходом, не так много рассказывали и и не слишком подробно.
Хотя, всё зависит от программы и учебников Истории.
Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью, вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC) автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах.
Брайан Фарго сделал неплохую РПГ, где от лица крупного взвода рейнджеров игроку нужно вершить судьбу целого штата в постапокалиптичных пустошах.
Отработанный геймплей, интересная история и достаточно оптимальное время прохождения(Игра не огромная, как какая-нибудь Divinity Original Sin, но все еще больше среднестатистических 20 часов).
Игра не блещет потенциальной культовостью, но обязательно подарит положительные эмоции.
многие не любят третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо, то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них). Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном. Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.
Якудза Кивами стала для меня началом конца. Когда ещё работал в магазине видеоигр, вернувшись с выходных, обратил внимание на свежий стил, что красовался на полке. Оттуда на меня сурово смотрели Кирюха и Нишки. Потакая своему любопытству, я приобрёл диск и вечером уже окунулся в безумный мир Рюгаготаку. Сюжет был довольно неплохо поставлен и иногда захватывал дух. Боевка довольно разнообразная и зрелищная, особенно добивания. Глаза разбегались от колличество контента, которое игра предлагала. Очень нравится, что мир в Якудзе небольшой, но набит активностями под завязку. Но в этом есть и свои минусу. Если хочешь все открыть и если ты охотник до ачивок, то готовься к дикому гринду. Особенно уже к мемному маджонгу. Но мне игра очень зашла. В итоге играю во все, что выходит в рамках студии.
Для тех кто любит мясо!
Что то с чем то… Нудятина если честно, брал геймпасс ради неё, еле час протянул.
Позорище а не игра!
Для меня та же Зельда что и прошлая.
Все мы знаем что Arkane облажались…
Хороший файтинг от Capcom, больше нечего сказать.
Идеально! Лилит меня затянула, а так обычный Диабло.