Оригинал я проходил только глазами и все предыдущие игры Bloober Team на дух не переношу, так что подошёл к обновлённой (бесспорно влиятельной) классике СХ (сурвайвал хоррора) самым непредвзятым образом. Соответственно, обойдёмся без подробных сравнений. Если коротко - на мой взгляд, большинство улучшений пошли игре на пользу, да и для серии это определённо хорошая попытка воскреснуть. Хорошая графика, удобная камера и отзывчивое управление - это в данном случае уже не достоинства, а обязательные условия. Если же рассуждать об игре как о самостоятельном проекте, в рамках современного рынка... Разумеется, далее всё субъективно. Фанаты и так поиграют и оценят, не фанаты частично будут в курсе.

Отзывы
Страница 3Ремейк Сайлент Хилл 2 изумительный. Я уже не помню, когда последний раз испытывал чувства страха в хоррорах не от скримеров, а от атмосферы. Сайлент Хилл 2 вернул это забытое чувство.
Алан Вейк 2? Игра тоже пугала, особенно в главе про Синтию, но это был другой страх, в том числе от резких появлений бывшей леди света.
Взять Layers of Fear от тех же Блуберов - пугали тоже только скримеры.
Resident Evil 7? Да, там было страшно, но опять же это было не то чувство.
У Сайлент Хилл 2 получилось. Особенно саундтрек. Музыка настолько давит на тебя - ты просто хочешь выключить игру поскорее. Безумно некомфортно находиться в игре. Ты идёшь по коридорам больницы Брукхевен и сжимаешься от напряжения и страха.
Браво, Блубер тим, браво!
Спасибо Кэпком которые показали как переосмыслять и углублять ремейки классических игр, спасибо Bloober team за подход к ремейку и уважению к оригиналу.
Лучший Сайлент Хилл стал еще лучше! теперь Unreal Engine 5!
Наконец-то Конами спонсировала не пачинко автомат или "интерактивный" сериал, а настоящий стоящий проект в серии!
Впервые прошел эту часть, хотя для меня она всегда была неким пластом культурным эпохи целой.
Слишком сильно влияние этой игры на индустриюб и людей.
Но, пройдя до конца, у меня осталось ощущение,что это все таки инди-проект. Как он был таковым в 2001, таким он и остался в 2024. Это довольно небольшая история, и я даже соглашусь с критиками в одном очень важном - в 2024 данная игра наполнена второстепенными персонажами и они ничего не дают игроку. Это лишь манекены с "намеками".
И если в 2001 это было интересно и круто, потому что до этого ничего не было, то спустя 20 лет индустрии эти недосказанности надо было превращать в полноценные сюжетные линии, а не абузу для принуждения растягивания геймплея.
Уберите "папочку" и Эдди - игра сократится в 2 раза)) Вот в чем ее минус - ее не осовременили как историю, ее лишь прокачали визуально. Слишком бережно и слишком неактуально для мира в 2024 году.
Игру купил бы рублей за 500 максимум и то для поддержки на будущие ремейки.
Не верил в ребят до последних двух трейлеров, а оно вон как получилось...
Ремейк отменный! На уровне резидентов. Немного бы им допилить боевку и цены бы не было. Пробегал на харде и из-за местной системы доджей чуть-чуть понервничал :)
Спасибо Bloober Team за бережное отношение к оригиналу.
Silent Hill 2 всегда была для меня одной из самых значимых видеоигр. Это первая игра, которая показала мне, что видеоигры могут быть искусством — с глубоким, многослойным сюжетом, не уступающим, а порой и превосходящим авторское кино. Я прошел оригинал множество раз, и он на долгое время стал для меня эталоном, одной из величайших игр. С годами я осознал, что игра не так совершенна с точки зрения геймплея и геймдизайна, но это никак не уменьшило мою любовь к ней. Я вновь и вновь возвращался к ней, перепроходить Silent Hill 2 в какой-то момент стало для меня традицией.
Новость о ремейке Silent Hill 2 вызвала у меня смешанные чувства. Во-первых, я был больше заинтересован в Silent Hill f, над которой работает один из моих любимых сценаристов — Рюкиши07 (вы можете знать его по визуальным новеллам "When They Cry"). К тому же я долгое время не видел большого смысла в ремейке Silent Hill 2. Возможно, это во мне говорит олдфаг, но для меня оригинал и так выглядит отлично и до сих пор прекрасно играется. Его "устаревший" визуальный стиль лишь добавляет ему неповторимого шарма и атмосферности.
Что касается студии-разработчика, у меня не было таких критических претензий, как у многих фанатов. Мне понравилась их предыдущая работа — The Medium. Однако я всё же переживал, справятся ли они с боевой системой, ведь предыдущие проекты студии были практически симуляторами ходьбы. И как же я рад, что все мои опасения, как и опасения всего сообщества, не оправдались!
Silent Hill 2, наряду с Resident Evil 4, является примером идеального ремейка. С первых минут ощущается, что разработчики такие же преданные фанаты оригинала, как и ты. Честно говоря, я даже не мог мечтать о таком ремейке. Всё, что было хорошо в оригинале, стало ещё лучше, а то, что было недостатком, Bloober Team постаралась исправить. Например, боевая система в оригинале была, мягко говоря, топорной, но теперь она стала намного интереснее и динамичнее, а враги — куда умнее (эти проклятые манекены!). Бои с боссами стали более зрелищными. Мрачная и тягучая атмосфера стала ещё глубже. Silent Hill выглядит великолепно — я мог бы пройти игру быстрее, но мне так нравилось бродить по улицам и наслаждаться атмосферой. Блуберы добавили новые головоломки, чтобы удивить даже таких сумасшедших фанатов оригинала как я. Некоторые ключевые встречи и сражения также были изменены, но все нововведения только улучшили игру.
Особо хочу отметить звук. Обязательно играйте в ремейк Silent Hill 2 в наушниках — звук и звукорежиссура здесь просто потрясающие. Одни только фоновые шумы нагнетают тревогу и усиливают страх перед тем, что скрывается в тумане этого города. Саундтрек оригинала был переработан и стал ещё лучше, впрочем за это вновь был ответственен Акира Ямаока поэтому за саундтрек я точно не переживал.
Пока что я прошёл игру только на одну из концовок, и впереди меня ждут ещё многие часы в этом великолепном ремейке, который уже занял особое место в моём сердце. Наконец-то у фанатов Silent Hill праздник. Теперь ждём Silent Hill f, а также ремейки первой, третьей частей и The Room. Мой вердикт: идеально.
Не пожалел что прошел этот шедевр
Настоятельно рекомендую игру не смотря на её минусы. Я не являюсь ярым фанатом второй части, однако игра меня не отпускала все 27 часов. Советую играть неторопливо и исследовать все уголки для поиска отсылок и скрытых пасхалок.
Сам проходил на уровне сложности HARD + HARD (загадки), было очень просто, так что в целом рекомендую играть на нормале. Загадки местами очень странно переведены и иногда логику тяжело уловить, но прошел все без подсказок в интернете.
Для фанатов очень много интересных отсылок и парочка новых концовок.
Рекомендую!
Не, ну посудите сами, мужик всю игру ширяется какими-то таблеточками и шприцами с неизвестным содержимым и ловит бэдтрипы :D
А если серьёзно, то Блуберы красавчики, честь оригинала абсолютно не посрамлена, всё сделано на высшем уровне. Ну... кроме, может быть, стрельбы, но даже и её плохой не назовёшь.
Играть в такое в 2024 году и называть великолепной игрой - это непонятно. Геймплей не вовлекает. Бить одних и тех же болванчиков часами. Душиться два часа, чтобы посмотреть одну катсцену. Даже если там глубокий философский сюжет, он не вытягивает игру. Необходимо подкреплять сюжет геймплеем, атмосферой, интерактивом. Возможно игра просто не для меня.
Редко кому удаётся так комбэкнутся. После негативной реакции на первые показы Блуберы сказали что это ранние билды, что конами без их ведома взяли видосы сырые, что пусть лучше за нас скажет наша финальная работа и прочее. Мало кто им поверил и очередным сказкам про ранние билды.....как иронично вышло.
Что в итоге мы имеем? С самого начала нас встречают потрясающей картинкой. Работа со светом, эффектами, всякие отражения и мелкие детали окружения. Густющий туман, который окутывает всё вокруг, знакомые мрачные эмбиент мелодии как старые, так и новые, вид из-за плеча, а не как бы сверху, всё это куда сильнее усиливает нужный эффект. Выглядит и звучит игра потрясающе. Я сильно удивлюсь если на каком-нибудь ТГА ремэйк не возьмёт соответствующие награды.

Актёрская игра и персонажи все получились отлично, у меня есть некоторые придирки к тому каким сделали например Едди, но это мелочи. Джэймс вообще тут феноменальный перформанс выдаёт не только благодаря актёрской игре, но и благодаря технологичности картинки. Теперь у повествования появляется новый слой, который просто физически был невозможен в оригинале. Работа с детализированной мимикой и анимациями, когда по выражению лица Джэймса можно понять задумку (только в мизерном количестве сиджи роликов такое делалось в оригинале).
Вообще забавно как ремэйк играет на ностальгии, ибо сначала события идут как и в оригинале, мы бежим по лесу, встречаем Анджелу где диалог немного другой, хоть и следует оригиналу, потом идём около лесопилки и тут вдруг ворота заперты и нужно искать ключ, а потом первая встреча с монстром вообще обставлена с постановкой и обходами между зданий, дальше мы по другому получаем первое оружие, а некоторые эпизоды превращены в натуральные квесты с новыми событиями и местами, и тут игравший понимает ага, это не ремэйк по типу Demon’s Souls или The Last of Us 1 в 1. Это ремэйк по тип Resident Evil или Final Fantasy!
Больше всего конечно же изменений претерпел геймплэй. Собственно он и требовал обновлений. Изначальная задумка всё такая же, но дьявол как всегда в мелочах. Иеперь сражения с монстрами это реально сражения, а не избивание совсем уж безмозглых кукол. Местные манекены вообще великолепно сделаны, кто играл тот поймёт, спойлерить не буду:) В общем благодаря поведению врагов, некой "режиссуре" всего игрового процесса и тому что Джэймс может уворачиваться, геймплэйную часть в РАЗЫ улучшили.

Сюжет в своей основе остался тот же, ему и не требовалось сильное изменение. Просто теперь многие сцены расширили, сняли по другому, или вообще добавили новых эпизодов, которые прекрасно дополняют историю и бэкграунд персонажей, а Марию нормальным полноценным персонажем сделали вне катсцен.
К очевидному недостатку можно отнести оптимизацию. Игра страдает от проседании в момент загрузки некоторых локаций. На ПК с этим куда хуже чем на консолях судя по отзывам. Ничего прям катастрофического, выходили куда менее оптимизированные игры с куда более плохой картинкой, просто неприятный моментик.
По итогу получаем прекрасный ремэйк который умудряется усидеть на обоих стульях. И уважать оригинал и добавлять много нового, прекрасно обновляя геймплэйную и отчасти даже сюжетную часть. Я без каких-либо угрызений смело советую как новичкам, так и старичкам ознакомится с игрой.
Пока кратко, но это 9,5 из 10. Я в середине игры сдался и в середине больницы перешёл на средний уровень боёвки. Что ещё мне не понравилось, так это сцена в 312 номере...Может я баг словил (потому что в игре мы на них натыкались и нас с этого в лютое УХАХА уводило), но анимация подкачала именно там.
А всё остальное мне нравится, местами завораживает!
Было максимально приятно находится в полностью переработанной тюрьме и абсолютно верно сбалансированном отеле...Я прекрасно помню душнилово в конце игры и здесь неимоверно правильно решили избавиться от нудятины.
Великая игра о великом письме!
Мне, как человеку, прошедшему все номерные СХ почти всё понравилось. Я знаю наизусть каждую реплику оригинальной игры и не раз проходил Silent Hill 2 и я боялся что при переносе проекта на современные рельсы именно геймплей будет сложнее всего сделать нормальным. История там вечна и даже если вообще ничего не менять нарративно, было бы отлично, а вот с геймплеем так не выйдет. А учитывая что Bloober Team никогда особо боёвку не делали, было вдвойне страшно, но у них получилось вполне хорошо.
Ядро не меняли, всё тот же survival horror про блуждание по туманному городу и обшарпанным зданиям. Но из-за кучи мелких улучшений и добавлений играется в разы интереснее оригинала сегодня. Джейс умеет уворачиваться, разбивать окна, перепрыгивать через препятствия, ползать и вообще сам стал шустрее и поворотливее. Бои стали куда динамичнее, а местные двуножки с их ИИ просто что-то с чем-то. Особенно на харде дают не хилую проверку реакции и внимательности. Постоянно ныкаются за углами, прячутся под столами, прикидываются табуреткой или стульчиком :D Не надоедает их лупить до самого конца. Плюс завезли несколько новых противников типо ползающих по стенам чибриков, которых надо выстреливать. Почти все локации кроме города снаружи поменяли геометрию но оставили кучу узнаваемых элементов и это круто. Словно играешь в новую игру, вроде поворот знакомый, но что за ним не знаешь наверняка, это круто.
Основной сюжет не трогали и это идеальное решение. Да, некоторые сцены поменяли местами, гдет прошлись напильником, а шикарная мимика и близкие ракурсы на лицах делают старые сцены и эпизоды в разы глубже и проработанее в плане эмоций чем оригинальные угловатые модельки. Нормальная мимика в СХ появилась лишь к 3 части всё-таки. Какие-то сцены стали лучше работать, например сцена в конце с Лорой и Джеймсом после просмотра кассеты (вспоминаем то шикарное i hate you i hate you i hate you) или эпизод с Анджелой и Батей. Какие-то хуже, мне не понравилась актриса игравшая Марию в некоторых моментах. Их Диалог с Джеймсом через решетку чет совсем зафакапили, она как робот там вещает, в оригинале всё норм было. Но в общем и целом почти полное следование канону, а некоторые изменённые реплики погоды не сделают ИМХО.
Прям сильно поругать хочется только оптимизацию. Поначалу всё норм, но чем дальше тем хуже работает игра. В итоге на 4080 супер пол игры играл в 30 фпс (все настройки выкручены в макс в 4к длсс качество). Когда игра скачет с 30 до 60 фпс туда сюда на претоповой карте, это не дело считаю. В остальном отличный ремейк который многие зря забраковали и захейтили за дизайн персонажей до релиза.
Для меня как для давнего фаната серии это приятный камбек любимой серии, сгинувшей в пучине на десятки лет. Теперь я хочу видеть 1 и 3 часть СХ в таком же стиле от Блуберов. Понятно что без оригинала ничего бы не было, но не профукать всё окончательно и бережно обойтись с первоисточником тоже надо уметь. Такой вид ремейков самый сложный для реализации, это не просто графон переделать как в Креш Бандикут или Тень Коллосов. И даже идеальные ремейки резиков от Капком куда проще потому что там и так сюжет с персонажами просты как две копейки, наложать в этом сложно. С СХ2 же надо было очень аккуратно обращаться и у Поляков это получилось почти идеально.
9,5/10
Впечатление от первой половины игры (+- 7 часов):
Игра выглядит, как 100 долларов, шедевр, графика моё почтение, ещё и в совокупности с ласкающей уши музыкой и суперским саунд-дизайном, настолько хорошо проработанным - не передать, звуки на 12 из 10.
Атмосфера нагнетается, впервые мне страшно играть, невероятно. Сидела в напряжении 3 часа. Очень тяжело играть, дискомфортно.
Пока что у игры лишь два минуса: Нереалистичность/нелогичность некоторых "головоломок" и скрипты (т.е ты добиваешь монстрика, бьешь его хоть 100 раз, но он все равно поднимется, если ты поднял какую-нибудь квестовую вещь).
В этой игре прекрасно всё:
1. Прогулки по кладбищу
2. Исполнение мечт детств - погулять по пустому городу
3. Поиск нормального номера в гостиной-гадюшнике и разъярённый местный сантехник
4. Прогулки с девушкой по паркам
5. Прятки с ребенком в кинотеатре
6. Из-за того что порезался, пришлось идти в больницу, но мед персонал не хотел обслуживать, поэтому пришлось искать таблетки самому
7. За это попал в тюрьму, в которой поехал крышей
8. Выбрался подкопами и уплыл (видимо в Алькатрасе сидел) в отель
9. В отеле, как Папич, бегаешь за девочкой
10. Посмотрев "отцовскую" кассету, сходишь с ума окончательно.
Впечатление от второй половины игры (7-14 часов) (Со спойлерами!!!):
После смерти Марии становится мега грустно, главный герой ведёт себя, как мудак (хотя, почему как?). В итоге страшно перестает быть именно после больницы. Драма перебила страх.
На 10 час уже крышняк едет из-за однообразия в геймплее и в монстриках, после больницы 0 новых врагов (не боссов). А еще однообразие в локациях, они, конечно, красивые и люди с альц-геймером явно были довольны походить по практически одной и той же локации дважды (гнилой и обычной), но мне начало надоедать к середине.
Проходишь гигантскую локацию чисто чтобы увидеть кат-сцену с "человеком" - истинная игра для интровертов.
Если до тюрьмы локации чередовались "закрытая" - "открытая", то после нас решили окончательно задушить в лабиринтах.
Продвижения по сюжету как такового нет, но вкинули, что он изменял Мэри, Анжела шизует из-за того, что ее насиловал отец, Мария вернулась, но она лишь "плод искушения". Я поняла, что "людей" может и не существует, вроде, ибо как они всегда оказываются впереди меня? Не понятно.
Бегаем по бесконечно генерируемым коридорам - чистый кайф.
Пред-итог:
Концовка хорошая, НО... жаль, что их оказалось 8 в абсолютно линейной игре, не знаю, что надо было делать, чтобы получить еще 7, лол. НГ+, привет, я тебя не осилю :/
Звучит, как абсурд, но все имевшиеся ружья не выстрелили:
1. Эдди был против мамы и общества, постоянно "шутил", оказался шизом, которого убили.
2. Лора - подружка Мэри, но она тупо убежала в закат.
3. Анжела просила нож - мы не дали, и нож никак не использовался, а что было с Анжелой дальше - большой большой секрет.
4. Мария - монстр или не монстр, да чорт её знает
5. Ну а "главный враг" распочковался и захреначил сам себя, отдав нам яица, чеееего?
Вопросов остается слишком много.
После 14 часов сидишь и думаешь: С Мэри всё (почти) понятно, а что насчёт всего остального? К чему я ходила по всем этим локациям? "Наше любимое тайное место" - это тюрьма чтоли? Тогда зачем мы ходили туда? И в половину других локаций? Почему город пустой, почему враги такие, кто они? Город вообще существует, эти люди существуют, я существую?! Может, конечно, всё это проекция травмы/страхов/переживаний главного героя, может, а может и нет - я не знаю...
Главный герой, вроде как, всё понял, жаль, что со мной не поделился :)
Может я тугодум, но я пыталась вникнуть во всё, но не смогла. Может надо копнуть глубже и начать строить шизо-теории, тогда вопросы отпадут, но я пишу этот отзыв сразу после прохождения и эмоции с мыслями, пока еще не устаканились.
Итог: Претендент на лучшую ШИЗОигру года 2024, респект
P.S: Я НЕ ИГРАЛА В ОРИГИНАЛ :)
Громкое заявление, но оно оправдано. Блубер-Тим хорошо расширили оригинальную игру, но оставили основной сюжет прежним. Распинаться особо о нем я смысла не вижу, как и двадцать лет назад он восхитителен. Поинтереснее будет поговорить об игровых аспектах ремейка. Геймплейные трейлеры показывающие боевку создавали впечатление, что нас ждет посредственная реализация этого аспекта, однако итоговый вариант меня приятно удивил. Удары, которые наносит Джеймс ощущаются, а комбинирование огнестрельного и рукопашного оружия хорошая находка (хотя стрельба в ремейке на самом деле такая себе). Особенно удивили монстры. Их пактор атак изменили, и они стали создавать куда большую угрозу чем супостаты из оригинала. Те же манекены в игре 2001 года были чуть ли не беспомощными. В ремейке же эти гады вполне могут наброситься на Джеймса, увернуться от его атаки, устроить на него засаду (от этого я натурально охренел), а в какой-то момент и вовсе начнут ползать по стенам.
Кратко хочу рассказать про исследование локации. Их поменяли поэтому опыт оригинальной игры хоть и может помочь, но не существенно. И хоть локации изменили неизменно осталось то что исследовать их всё так же интересно, как и в оригинале.
По итогу я могу сказать, что Блубер-Тим сделали образцовый ремейк. Я выражаю им свою благодарность за то, что они смогли вновь спустя столько лет вернуть меня в этот тихий туманный городок Sillent Hill.
Прекрасный ремейк одной из самых знаковых хорроров. Поляки очень бережно перенесли игру, в нужных местах дополнили, где-то наоборот убрали (в основном это касается загадок). Первый хоррор на моей памяти, где увеличил яркость. Потому что лично мне, было очень тяжело в него подогу играть, становилось слишком неуютно.
Ох помню было время когда я мечтал о ремейке сх2, как же я ошибался. Букввльно всё что можно выделить из улучшений оригинала, это только боëвка. Графика неплоха, но по таким критериям я игры оценивать не люблю. Из более важного, то что прям на поверхности, это плохая оптимизация. По сюжету и лору я просто сгорел, труп на старте в машине, который лол, Джеймс как бы чекнулся и не видит его, диалоги Мари, которых быть не может, потому что говорит она о вещах которые Джеймс не знает, кто понял, тот понял. В общем это совсем не то что я ожидал, еще большая загадка для меня, это хвалебные отзывы ньюфагов которых всё устроило, а еще больнее за тех кто шарит и в сюжете не углядели тупости и критинизма.
Честно признаюсь, от ремейка я не ожидал ничего хорошего. Все игры Bloober Team, по-моему мнению, можно назвать максимум хорошими, не шедевральными. А тут им поручают разработать ремейк игры, которая является одной из любимейших для множества игроков.
Silent Hill 2 изначально "тяжеловат" для ремейка:
- Боевая система смотрелась нелепо уже на момент релиза, а любовь фанатов обусловлена скорее сюжетом и атмосферой. Просто так выкинуть боевку ты не можешь, но и перерабатывать ее в экшен опасно - фанаты не поймут, если она вдруг начнет перетягивать на себя внимание. Это не Resident Evil, которые изначально были сфокусированы на экшене и которые, поэтому, можно было относительно легко переделать
- Тоже можно сказать и о локациях. Чаще всего они представляют собой огромные тоннели с кучей ответвлений-комнат, по которым раскиданы загадки или припасы. То, что в оригинале как-то работало за счет фиксированной камеры и изолированности помещений (в смысле необходимости подзагрузки между переходами), в ремейке рискует стать скучным для изучения адом клаустрофоба
Однако, к моему удивлению, Bloober Team удалось сделать отличную игру. Они кропотливо перенесли ключевые детали оригинала вроде запомнившихся строчек диалога, ракурсов камеры или загадок, при этом не побоявшись внести изменения там, где они действительно были необходимы (и сделали это удачно)
ну первое я никогда не играл в салент хилл оригинальный знал только о пирамиде головам и все и вот запускаю игру проходит час и приходит понимание что это игра года я еще когда смотрел первые трелеры и постеры думал получится кал но игра ряльно пугает своей атмосферой противниками и тд начнем с сюжета джеймс приежает в салент хилл для того что б отыскать свою жену по ходу сюжета появляются другие персонажи запомнил только бабу которая искала свою мать и пузатого пацана который хрен знает что там делает персонажи интересные и появляются не один раз дальше по сюжету сполеры но сюжет интересный особенно для хорорра дальше гемплей и это что то похожее на алан вейк по стрельбе перемещению отличия то что джеймс может некоторые стены ломать дальше боевка и для хорорра это класс хочется бить врагов а не убегать от них стрельба приятная и кстати в игре нет прокачки очень ценю это так как в старые игры такого не надо добавлять для баланса дальше по гемплею атмосферу да не особо гемплей но все же она тут велеколепная особенно в городе даже на минимальках в 1080 игра красивая и выдает хороший фпс тоесть оптимизация хорошая дальше пугает ли игра да меня много что пугает но тут все дело не в скримерах их тут нет а как ты ходишь по подвалам и слышишь как пирамидаголовый тащит свой меч и такой звук а потом смотришь за угл а там манекен противник спрятался и хочет неожиданно напасть и немного просполерю первая встреча с пирамидаголовым вы просто идете спокойно и за решеткой без катцен видите под темноту стоит он под тишину и смотрим на вас потом он исчезает когда вы уходите но как это сделанно мурашки пошли даже ну ладно итог конами молодцы даже без кодзимы смогли сделать хороший ремейк и им очень повезло потому что теперь люди будут активние презаказывать метал геар солид дельта надеюсь у них это получится потому что я скоро буду делать марафон по мгс пожелаю удачи конами делать такие же ремейки и уже уйти от сони и выходить и на xbox