Проклятый старый холм
Главный плюс ремейка - Блубер Тим бережно отнеслись к оригиналу и оставили главные аспекты игры без изменений. Катсцены, локации, монстры, боссы - всё сохранено с максимальным старанием. Всё для фанатов, доскональное переложение старой игры на обновленный геймплей. Так получилось, Блуберы не обладали авторитетом и не могли менять что-то, как, к слову, планировал старый состав японцев Тим Сайлент. Поэтому полякам можно было только копировать и расширять.
В итоге,
игроки получили все старые локации, но
в увеличенном объеме. Многие помнят опыт
Капком, которые урезали ремейк
RE3. Блубер Тим не
угодили в ту же ловушку. Все знакомые
места находятся на месте.
Только вместо
часа в квартирном комплексе или больнице
мы наслаждаемся атмосферой липкого
ужаса три часа. Вместо десятка открытых
и закрытых дверей, мы получаем для
исследования сразу полсотни. И почти в
каждую комнату можно зайти, каждая
открыта для исследования. Внутри обычно
лежат расходники. Записки, которые можно
читать и после часами размышлять над туманными
смыслами. Еще можно найти медикаменты и
ключи.
Ключи в СХ2 это особый экспириенс.
Некоторые комнаты закрыты и мы должны
сперва найти ключ. Поэтому необходимо
пройти по всем комнатам и обыскать их
на наличие ключей. Ключами мы открываем
новые комнаты, чтобы там снова новые
ключи для других комнат. Исследование, поиск и загадки — три краеугольных камня СХ2.
Игрока непрерывно тянет вперед страсть
к новым открытиям дверей за которыми
кроются новые загадочные ключи от закрытых дверей.
Польская команда за годы существования удивительно отточила свои навыки пугания игроков. В какой-то момент, при попадании на новую огромную локацию, я испытал потусторонний ужас от ожидания еще неизведанного мрака пыльных помещений с множеством дверей.
Врагов немного, но все они имеют культовый статус в среде геймеров. Монстров около четырех особей,
не считая боссов, плюс вариации. Добавлять
новых, на правах наемной команды Блубер
Тим не стала.
Нарративно
игра осталась аутентичной и сюжет не
был разбавлен новыми вставками. Любой
фанат оригинала может с закрытыми
глазами сказать где когда и что именно произойдет.
Знакомые персонажи в узнаваемых локациях встречают игрока на
протяжении всего пути, который стал продолжительнее, из-за чего встречи стали происходить реже, а промежутки между ними заполнились густой ржавой атмосферой пустых помещений.
Подводя
итоги, можно смело заявить, что игра берёт за живое своим пустынным загадочным миром.
Уважение к первоисточнику сделало ее
такой какая она есть. Блубер Тим обошлись с оригиналом как со священной реликвией. И это заметно.
Главный минус ремейка - Блубер Тим бережно отнеслись к оригиналу и оставили главные аспекты игры без изменений. Катсцены, локации, монстры, боссы - всё сохранено с максимальным старанием. Всё для фанатов, доскональное переложение старой игры на обновленный геймплей. Так получилось, Блуберы не обладали авторитетом и не могли менять что-то, как, к слову, планировал старый состав японцев Тим Сайлент. Поэтому полякам можно было только копировать и расширять.
В итоге,
игроки получили все старые локации, но
в увеличенном объеме. Многие помнят опыт
Капком, которые урезали ремейк
RE3. Блубер Тим не угодили в ту же ловушку. Все знакомые
места находятся на месте.
Только вместо
часа в квартирном комплексе или больнице
мы наслаждаемся атмосферой липкого
ужаса три часа. Вместо десятка открытых
и закрытых дверей, мы получаем для
исследования сразу полсотни. И почти в
каждую комнату можно зайти, каждая
открыта для исследования. Внутри обычно
лежат расходники. Записки, которые можно
читать и после часами размышлять над туманными
смыслами. Еще можно найти медикаменты и
ключи.
Ключи в СХ2 это особый экспириенс.
Некоторые комнаты закрыты и мы должны
сперва найти ключ. Поэтому необходимо
пройти по всем комнатам и обыскать их
на наличие ключей. Ключами мы открываем
новые комнаты, чтобы там снова новые
ключи для других комнат. Исследование, поиск и загадки — три краеугольных камня СХ2.
Игрока непрерывно тянет вперёд страсть
к новым открытиям дверей за которыми
кроются новые загадочные ключи от закрытых дверей.
Польская команда за годы существования удивительно отточила свои навыки пугания игроков. В какой-то момент, при попадании на новую огромную локацию, я испытал потусторонний ужас от ожидания еще неизведанного мрака пыльных помещений с множеством дверей.
Врагов
немного, но все они имеют культовый статус в среде
геймеров. Монстров около четырех особей,
не считая боссов, плюс вариации. Добавлять
новых, на правах наемной команды, Блубер
Тим не стала.
Нарративно
игра осталась аутентичной и сюжет не
был разбавлен новыми вставками. Любой
фанат оригинала может с закрытыми
глазами сказать где когда и что именно произойдет.
Знакомые персонажи в узнаваемых локациях встречают игрока на
протяжении всего пути, который стал продолжительнее, из-за чего встречи
стали происходить реже, а промежутки между ними заполнились густой
ржавой атмосферой пустых помещений.
Подводя итоги, можно смело заявить, что игра берёт за живое своим пустынным загадочным миром.
Уважение к первоисточнику сделало ее
такой какая она есть. Блубер Тим обошлись с оригиналом как со священной реликвией. И это заметно.
Лучшие комментарии