1036 173 558 39
Silent Hill 2 Remake

Рейтинг игры

4.5 682
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Silent Hill 2 Remake
Все отзывы к игре
20 октября
+1

Проклятый старый холм

Главный плюс ремейка - Блубер Тим бережно отнеслись к оригиналу и оставили главные аспекты игры без изменений. Катсцены, локации, монстры, боссы - всё сохранено с максимальным старанием. Всё для фанатов, доскональное переложение старой игры на обновленный геймплей. Так получилось, Блуберы не обладали авторитетом и не могли менять что-то, как, к слову, планировал старый состав японцев Тим Сайлент. Поэтому полякам можно было только копировать и расширять.


В итоге, игроки получили все старые локации, но в увеличенном объеме. Многие помнят опыт Капком, которые урезали ремейк RE3. Блубер Тим не угодили в ту же ловушку. Все знакомые места находятся на месте. Только вместо часа в квартирном комплексе или больнице мы наслаждаемся атмосферой липкого ужаса три часа. Вместо десятка открытых и закрытых дверей, мы получаем для исследования сразу полсотни. И почти в каждую комнату можно зайти, каждая открыта для исследования. Внутри обычно лежат расходники. Записки, которые можно читать и после часами размышлять над туманными смыслами. Еще можно найти медикаменты и ключи.
  Ключи в СХ2 это особый экспириенс. Некоторые комнаты закрыты и мы должны сперва найти ключ. Поэтому необходимо пройти по всем комнатам и обыскать их на наличие ключей. Ключами мы открываем новые комнаты, чтобы там снова новые ключи для других комнат. Исследование, поиск и загадки — три краеугольных камня СХ2. Игрока непрерывно тянет вперед страсть к новым открытиям дверей за которыми кроются новые загадочные ключи от закрытых дверей.
 Польская команда за годы существования удивительно отточила свои навыки пугания игроков. В какой-то момент, при попадании на новую огромную локацию, я испытал потусторонний ужас от ожидания еще неизведанного мрака пыльных помещений с множеством дверей.

Врагов немного, но все они имеют культовый статус в среде геймеров. Монстров около четырех особей, не считая боссов, плюс вариации. Добавлять новых, на правах наемной команды Блубер Тим не стала.
  Нарративно игра осталась аутентичной и сюжет не был разбавлен новыми вставками. Любой фанат оригинала может с закрытыми глазами сказать где когда и что именно произойдет.
 Знакомые персонажи в узнаваемых локациях встречают игрока на протяжении всего пути, который стал продолжительнее, из-за чего встречи стали происходить реже, а промежутки между ними заполнились густой ржавой атмосферой пустых помещений.


Подводя итоги, можно смело заявить, что игра берёт за живое своим пустынным загадочным миром. Уважение к первоисточнику сделало ее такой какая она есть. Блубер Тим обошлись с оригиналом как со священной реликвией. И это заметно.

Главный минус ремейка - Блубер Тим бережно отнеслись к оригиналу и оставили главные аспекты игры без изменений. Катсцены, локации, монстры, боссы - всё сохранено с максимальным старанием. Всё для фанатов, доскональное переложение старой игры на обновленный геймплей. Так получилось, Блуберы не обладали авторитетом и не могли менять что-то, как, к слову, планировал старый состав японцев Тим Сайлент. Поэтому полякам можно было только копировать и расширять.


В итоге, игроки получили все старые локации, но в увеличенном объеме. Многие помнят опыт Капком, которые урезали ремейк RE3. Блубер Тим не угодили в ту же ловушку. Все знакомые места находятся на месте. Только вместо часа в квартирном комплексе или больнице мы наслаждаемся атмосферой липкого ужаса три часа. Вместо десятка открытых и закрытых дверей, мы получаем для исследования сразу полсотни. И почти в каждую комнату можно зайти, каждая открыта для исследования. Внутри обычно лежат расходники. Записки, которые можно читать и после часами размышлять над туманными смыслами. Еще можно найти медикаменты и ключи.
  Ключи в СХ2 это особый экспириенс. Некоторые комнаты закрыты и мы должны сперва найти ключ. Поэтому необходимо пройти по всем комнатам и обыскать их на наличие ключей. Ключами мы открываем новые комнаты, чтобы там снова новые ключи для других комнат. Исследование, поиск и загадки — три краеугольных камня СХ2. Игрока непрерывно тянет вперёд страсть к новым открытиям дверей за которыми кроются новые загадочные ключи от закрытых дверей.
 Польская команда за годы существования удивительно отточила свои навыки пугания игроков. В какой-то момент, при попадании на новую огромную локацию, я испытал потусторонний ужас от ожидания еще неизведанного мрака пыльных помещений с множеством дверей.


Врагов немного, но все они имеют культовый статус в среде геймеров. Монстров около четырех особей, не считая боссов, плюс вариации. Добавлять новых, на правах наемной команды, Блубер Тим не стала.
Нарративно игра осталась аутентичной и сюжет не был разбавлен новыми вставками. Любой фанат оригинала может с закрытыми глазами сказать где когда и что именно произойдет.
 Знакомые персонажи в узнаваемых локациях встречают игрока на протяжении всего пути, который стал продолжительнее, из-за чего встречи стали происходить реже, а промежутки между ними заполнились густой ржавой атмосферой пустых помещений.

Подводя итоги, можно смело заявить, что игра берёт за живое своим пустынным загадочным миром. Уважение к первоисточнику сделало ее такой какая она есть. Блубер Тим обошлись с оригиналом как со священной реликвией. И это заметно.

Поразительная жуткая атмосфераУважение к оригиналуБоссы удачно разбавляют привычный геймплейБоевка удаласьПрятки с манекенамиСюжет и персонажиПотерявшись в лимбе постоянного повторения можно словить приход и оказаться в Сайлент ХиллеАвторы не могли менять оригиналСюжет пятичасовой игры размазан на 15 часов без добавлений нового

Лучшие комментарии