Ох помню было время когда я мечтал о ремейке сх2, как же я ошибался. Букввльно всё что можно выделить из улучшений оригинала, это только боëвка. Графика неплоха, но по таким критериям я игры оценивать не люблю. Из более важного, то что прям на поверхности, это плохая оптимизация. По сюжету и лору я просто сгорел, труп на старте в машине, который лол, Джеймс как бы чекнулся и не видит его, диалоги Мари, которых быть не может, потому что говорит она о вещах которые Джеймс не знает, кто понял, тот понял. В общем это совсем не то что я ожидал, еще большая загадка для меня, это хвалебные отзывы ньюфагов которых всё устроило, а еще больнее за тех кто шарит и в сюжете не углядели тупости и критинизма.

Отзывы
Страница 4Честно признаюсь, от ремейка я не ожидал ничего хорошего. Все игры Bloober Team, по-моему мнению, можно назвать максимум хорошими, не шедевральными. А тут им поручают разработать ремейк игры, которая является одной из любимейших для множества игроков.
Silent Hill 2 изначально "тяжеловат" для ремейка:
- Боевая система смотрелась нелепо уже на момент релиза, а любовь фанатов обусловлена скорее сюжетом и атмосферой. Просто так выкинуть боевку ты не можешь, но и перерабатывать ее в экшен опасно - фанаты не поймут, если она вдруг начнет перетягивать на себя внимание. Это не Resident Evil, которые изначально были сфокусированы на экшене и которые, поэтому, можно было относительно легко переделать
- Тоже можно сказать и о локациях. Чаще всего они представляют собой огромные тоннели с кучей ответвлений-комнат, по которым раскиданы загадки или припасы. То, что в оригинале как-то работало за счет фиксированной камеры и изолированности помещений (в смысле необходимости подзагрузки между переходами), в ремейке рискует стать скучным для изучения адом клаустрофоба
Однако, к моему удивлению, Bloober Team удалось сделать отличную игру. Они кропотливо перенесли ключевые детали оригинала вроде запомнившихся строчек диалога, ракурсов камеры или загадок, при этом не побоявшись внести изменения там, где они действительно были необходимы (и сделали это удачно)
ну первое я никогда не играл в салент хилл оригинальный знал только о пирамиде головам и все и вот запускаю игру проходит час и приходит понимание что это игра года я еще когда смотрел первые трелеры и постеры думал получится кал но игра ряльно пугает своей атмосферой противниками и тд начнем с сюжета джеймс приежает в салент хилл для того что б отыскать свою жену по ходу сюжета появляются другие персонажи запомнил только бабу которая искала свою мать и пузатого пацана который хрен знает что там делает персонажи интересные и появляются не один раз дальше по сюжету сполеры но сюжет интересный особенно для хорорра дальше гемплей и это что то похожее на алан вейк по стрельбе перемещению отличия то что джеймс может некоторые стены ломать дальше боевка и для хорорра это класс хочется бить врагов а не убегать от них стрельба приятная и кстати в игре нет прокачки очень ценю это так как в старые игры такого не надо добавлять для баланса дальше по гемплею атмосферу да не особо гемплей но все же она тут велеколепная особенно в городе даже на минимальках в 1080 игра красивая и выдает хороший фпс тоесть оптимизация хорошая дальше пугает ли игра да меня много что пугает но тут все дело не в скримерах их тут нет а как ты ходишь по подвалам и слышишь как пирамидаголовый тащит свой меч и такой звук а потом смотришь за угл а там манекен противник спрятался и хочет неожиданно напасть и немного просполерю первая встреча с пирамидаголовым вы просто идете спокойно и за решеткой без катцен видите под темноту стоит он под тишину и смотрим на вас потом он исчезает когда вы уходите но как это сделанно мурашки пошли даже ну ладно итог конами молодцы даже без кодзимы смогли сделать хороший ремейк и им очень повезло потому что теперь люди будут активние презаказывать метал геар солид дельта надеюсь у них это получится потому что я скоро буду делать марафон по мгс пожелаю удачи конами делать такие же ремейки и уже уйти от сони и выходить и на xbox
Дисклеймер: отзыв от фаната серии.
Ремейк прекрасен во всём, (ну, может быть кроме оптимизации, пока). Графика - изумительна! рисовали фанаты для фанатов, ощущение реального города призрака не покидает ни на секунду.
Потусторонний мир действительно "по ту сторону" и пугает. Саундтрек и дизайн звука, как сильный и мощный фундамент дополняет визуал, создаёт и держит атмосферу.
Перерисованные лица основных героев игры: Джеймса, Марии, Анжелы и Эдди, по началу напрягли меня. Как так?! В ваниле они были симпатичными и "прилизанными", а тут, какие-то страшненькие, что ли?) Но поиграв понял, что именно так и должны выглядеть люди страдающие и больные внутри, психиатрические проблемы которых привели их всех в этот город.
Боёвку не переработали, её просто сделали заново. Когда с разбегу прикладываешься трубой по монстру, то ощущаешь это всем телом, а когда с криками начинаешь топтать добивая его, очень трудно остановиться)
Почти все загадки, как и в оригинале, простенькие и больше на внимательность, чем на сообразительность, (и это хорошо, не сбивает с общего ритма).
Сюжетные дополнения и расширения, которые привнесли в игру Bloober Team, коррелируют с оригиналом так, что кажется, будто они всегда там были)
Прошёл игру чуть больше чем за двадцать часов и эти "часы" отмотали моё время назад, в 2001 год. Те же ощущения что и тогда: от прекрасной графики, потрясающего сюжета, саундтрека Акиры и не здоровой психоделии)
Прекрасный ремейк, прекрасной игры!
Ремейк замечательный: дизайн локаций, звуковое оформление, история — всё круто… даже слишком круто. Первая игра за последние лет 5, которая меня напрягает сильнее, чем Томас Шелби.
Короче, давайте я просто поставлю 5 звёзд и пойду траву трогать, а?
Главное впечатление - можно же делать вот так.., как минимум, особенно сегодня.. Вот так исследовать человека, повествование, откапывать нетривиальные темы и подходы, насыщать сюжет полезным опытом и знаниями... Там бы еще интерактивности накинуть окружению (потрясающему), чтобы вся гниль эта сыпалась/лопалась/ всё ломалось, расчлененки и тп... (Но пару моментов есть, что радуют в этом плане).
И, считаю, глупо тут отстаивать конкретные теории, искать хорошие/плохие концовки, особенно в рамках нахождения в СХ, который сам по себе является психическим трипом, сном, забвением, депрессией/ангедонией/абулией.. Такие произведения обходят конкретику, чтобы каждый мог спроецировать на себя, увидеть своими глазами, опытом.., а разнообразие концовок расширяет границы восприятия (в том числе с собакой, для многих беззаботных/недалеких/неокрепших разумов она может быть самой понятной).
Увидел в сегодняшнем выпуске инфаркта призыв оставить отзыв и пошел на портал. Только закончил игру и это однозначный шедевр.
Для таких отбитых фанатов серии как я игра переполнена отсылками к оригиналу, для некоторых из них даже завезли механику: возможность интерактировать с окружением, воссозданным из оригинала, но не участвующем в нынешнем игровом процессе.
Художники поработали от души, в каждом уголке игры чувствуется любовь к серии. Декорации вкупе с музыкой господина Ямаока работают ровно так, как и должны: погружают в атмосферу зловещего безлюдного города в котором кто-то скребётся в пустых домах, а из тумана виднеется всякое. Тревожное чувство ирреального и иррационального на месте.
Загадки на месте, причем все знаковые из них в игру перенесли, но очень грамотно их доработали, местами завязав со сторителингом и нарративным дизайном.
Труп перед монитором, пирамидоголовый за решеткой, комната с мотыльками, 3 пациента в больнице, сцена из шкафа в духе Синего Бархата, статья про Салливана и многое другое, горячо любимое фанатами здесь имеется.
Графика Unreal Engine 5 выдает сочнейшую картинку, что только идёт игре на пользу. У меня игра шла стабильно, а из интернетов я почитал, что игру запускают на картошке - такая вот хорошая оптимизация даже в раннем доступе.
Боевка конечно отличается, все же вид от 3 лица, но сделана она грамотно. Есть несколько видов противников у каждого своя сложность и свое поведение. На открытой местности 1 противник не проблема, а вот 2 в закрытом пространстве - вполне себе достойный челлендж. Собственно это самое главное - боевая система дарит игроку челлендж, а значит все получилось. Причем кривая сложности построена грамотно: первые минуты игра будет сталкивать тебя с одиночными монстрами на улице затем с несколькими, потом, повторит это в тесном коридоре апартаментов, добавит новых врагов и т.д. Враги в целом сложнее оригинала. Огнестрел теперь надо использовать чаще, но патронов мало, поэтому комбинируй. Благо управление с геймпада очень приятное, а переключение между ближним и дальним оружием выполнено удобно, без всяких колес оружия.
Важно дополнить, что играть страшно. Я совсем забыл это чувство, когда идти в новую комнату надо, но что-то совсем не хочется)
История та же, и подача в целом практически та же. Есть пара новых сцен, а есть сцены с идентичными диалогами. Но с новыми актерами все это ощущается гораздо живее и проникновеннее.
В общем был бы я обзорщиком со стопгейм поставил бы игре изюм. Посмотрим, что поставит Василий)
Я
смотрел полное прохождение игры на стриме. Не собирался этого делать, но
стример очень уж хороший попался. Не буду писать кто, иначе это прозвучит как
реклама, да и не важно это. Мне ОЧЕНЬ нравится работа, которую проделали Bloober Team. Я верил в них, и я рад, что они не подвели меня и
таких как я преданных фанатов серии.
Геймплей в ремейке получился просто прекрасным! Особенно меня радует то, как изменилась бои. Они наконец-то стали
по-настоящему захватывающими и на высоком уровне сложности смогут бросить игроку
вызов. Немножко даже похоже на souls игры.
Здесь также у врагов есть атаки с задержкой и резкие атаки, и они любят их
миксовать и всячески комбинировать. Вообще враги по большей части ведут себя
очень умно и агрессивно. Новые головоломки классные. Когда буду проходить сам обязательно поставлю на высокий уровень сложности и этот аспект геймплея тоже. Они
очень креативные, интересно оформлены и мне хотелось бы самому посидеть и поломать
голову над их решением. Визуальное оформление – это просто пушка! На самом деле
даже на низких настройках игра всё равно выглядит очень приятно. Честно
признаться, скорее всего на низких я и буду играть, ну или может быть если
получится обновлю конфигурацию своего компухтера перед своим прохождением.
Лучше ли ремейк чем оригинал? Если бы речь шла про Мафию, то я уверенно ответил бы, что "нет".
Графика не главное. Оригинальная Мафия мне нравится всё ещё гораздо больше, чем её ремейк. Но в случае
с Silent Hill 2 Remake, мне хочется сказать, что ремейк лучше. В первую
очередь из-за персонажей. Они здесь какими-то более живыми получились что ли.
Особенно ненавистная многими Анджела. В ремейке она мне по итогу нравится гораздо больше, чем в оригинале. Новые Джеймс
и Мария тоже самое. История не сильно изменилась, лишь в некоторых моментах и
буквально совсем немножко. Короче я очень доволен. Silent Hill 2 Remake сделала меня счастливым.