На момент первых новостей о ремейке 4ки у меня было много вопросов из разряда "Зачем?". Оригинал и на сегодняшний день всё ещё отлично играется. Да воспоминания после ужасного ремейка 3ки были ещё свежи. И я рад был ошибиться на тему ремейка 4ки т.к. он оказался отличным и скорее всего я засяду в него ещё на пару месяцев ради платины.
Отзывы
Страница 3Залип в ремейк ровно так же, как залипал в оригинал 16 лет назад, когда он вышел на ПК. То есть это игра, которая умудрилась вернуть мне мой 2007-й! Ну как после это можно её не полюбить?
Ремейк атлишна)
Для тех, кому не нужны лишние спойлеры - это всё тот же Resident Evil 4, но исправляющий многие ошибки оригинала. Если он вам нравился, или вы прониклись идейными наследниками этой игры, вроде Dead Space или The Evil Within, то идите и играйте - по сути, это RE4, который вобрал в себя 20 лет развития созданного им же жанра. А теперь подробнее.
Поначалу может показаться, что изменения ремейка сугубо графические: первый час игры, шагая по знакомым улицам Вальделобоса, знакомый с оригиналом игрок будет ловить кучу отсылок к тому, что уже когда-то видел - всё те же здания с почти такой же архитектурой, почти такие же ганадос.
И это правда. Отчасти. Ведь ремейк делает очень хитрую вещь: берёт всё, что было раньше, выкидывает лишнее, оптимизирует оставшееся и приправляет это тем, что появится в серии лишь в будущем. Локации остались теми же? Да, но теперь они спрессованы почти что в полноценную метроидванию, сменив узкую кишку на продуманный левел-дизайн. Враги всё те же? Да, но часть самых скучных выброшена, другая скрещена воедино, а третья стала в разы злее - та же механика парирования здесь прикручена далеко не просто так, и с некоторыми врагами можно натурально фехтовать. Сюжет в оригинале был слабым? Здесь его... впрочем, это уже оставлю на откуп вам самим.
Единственное спорное, на мой взгляд, решение - персонажи, но это тоже предмет дискуссии. Надеюсь хотя бы после RE4R Capcom, наконец, соизволит дать полноценный ответ насчёт связей между играми старой и перезапущенной вселенной: лор тут уже ощутимо шатает, а многие упомянутые в ремейке события явно были не такими в своих оригинальных играх. Из-за этого и знакомые образы персонажей тут сильно изменились: какие-то в лучшую сторону, какие-то в спорную. Выводы, опять же, делать вам самим.
Diviértete, amigo!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯШКИ!! ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ УБЕРИТЕ ТАЗИК С ГНИЛЫМИ ПОМИДОРАМИ , Я ТОЛЬКО ИЗ ВАННЫ!!!!
Эх Лёнька... Лёня... Леонид. То что ремейки это территория capcom тут сомнений нет, НО (ну знаете везде есть такое НО) почему то перед началом игры я очень сильно переживал за то что Лёня Кенадьевич перестанет смешно шутить и язвить...Боялся что гг станет тряпочкой . Как оказалось я зря волновался.) В самом начале игры , после того как Леон поднялся на второй этаж самого первого дома и с фразой "Не смею задерживать" в окно покинул здание сальтухой.... Тут я по быдловски ГЫГЫкнул (просто вырваЛОСЬ))))и понял что все будет хорошо. В некоторых случаях начинаешь сопереживать герою , нет не из за каких либо сюжетных штук, потому что когда у Леньки кончаются патроны он говорит "Вот блин(" и говорит это так что его хочется угостить шоколадкой что бы не расстраивался!))) А еще Ленька матерится).
Ну если серьезно то ремейк получился очень крутым. Все локации вроде новые но с БОЛЬШОЙ ноткой оригинала. Складывается ощущение что игра то та же самая , но в тоже время она абсолютно по другому играется и играется хорошо
Капком в очередной раз доказывают что лучше всех умеют оживлять классику.