1796 152 1973 117
Resident Evil 4 Remake

Рейтинг игры

4.6 2070
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 4 Remake

Отзывы

+2
Думать вредно, Леон

В оригинал я не играл, и не планирую если честно, но конкретно это был супер балдёж, стрелять в бошки а потом с вертушки разносить толпу это неописуемое удовольствие, на Хардкоре прям хорошее испытание дают, и когда всех вынес прям "ууххх" 

P.S к Separate Ways это всё тоже относится

СтрельбаЭшлиАда Вонг (и вид на неё сзади)МузыкаРусский дубляжНекоторые враги были душные Главные злодеи просто скучные
17 января

+4
Резик удивил

Визуал игры очень приятный и красивый, чем то похож на 8 резик. Стрельба вообще отдельное искусство ( играл на dualsense ). Стрелять очень приятно, видов оружия много. Графика даже на средних выглядит очень даже неплохо. Оптимизация очень хороша для 2023, комп на 3050 ti ( ноутбочная если что ) и ryzen 5 5600h тянет игру в 50-60 фпс. Сюжет нууу пойдёт, не особо зацепил, но проходить было интересно. В игре очень простые боссы, финальный так вообще. В 8 резиденте я потратил куда больше времени и нервов на Миранду, а тут я вообще не почувствовал никакой сложности. Ещё один момент - это РПГ. РПГ - это одновременно и минус и плюс. За 80 тысяч ты получаешь 1 выстрел, но этим выстрел можно убить кого угодно. Я купил его перед боем с Краузером, когда началась последняя его стадия, я тупо достал РПГ и выстрелил в него. Началась катсцена в которой он просто падает и всё, я даже не понял, что бой кончился пока я не посмотрел на ачивку. Мне кажется если бы я купил его на финальном боссе, я бы прошёл его за 5 секунд. РПГ - это самое дисбалансное оружие. 

ВизуалГрафика Оптимизация СюжетСтрельбаРеиграбельностьБоссыРПГ, правильнее наверное будет дисбаланс, но всё же
1 января

0
Мнение по Resident Evil 4 Remake

Первое, что бросается в глаза – это хорошая графика. Разработчики сделали огромный шаг вперед в визуальном оформлении, и игра выглядит потрясающе. Эшли в коем то веке выглядит симпатично, Леон и Ада с обложки порно журнала, в общем всё красиво.

Что касается оптимизации, то здесь также можно отметить положительные моменты. Игра работает стабильно на большинстве современных ПК, что позволяет наслаждаться высоким качеством графики без значительных потерь в производительности. Так же удивительно, что DENUVO не испортила всё.

Геймплей Resident Evil 4 Remake остается верным оригиналу, но при этом предлагает новые механики и улучшения. QTE вырезают и заменяют всё на Cntrl, странно. Вот что больше всего понравилось так это новые возможности ножа. 

Плохой сюжет является одним из главных недостатков, который может отпугнуть некоторых игроков. Не понравилась, что связали игру с 7ой и 8ой частями, путём чёрной жижи/плесени, это моё мнение. Большое количество вырезанных сцен особенно в замке, которые в свою очередь добавляли игре вайб "японщины" еще больше чем обычно.

Саундтрек также оставляет желать лучшего. Несмотря на наличие некоторых запоминающихся мелодий, общая атмосфера музыки не так впечатляет, как в оригинале. Плохой саундтрек может не создать необходимого напряжения в ключевых моментах игры, что, безусловно, сказывается на общем восприятии.

В заключение, Resident Evil 4 Remake предлагает хорошую графику, оптимизацию и геймплей, но страдает от плохого сюжета и саундтрека.

ГрафикаОптимизацияГеймплей СюжетСаундтрек
13 декабря 2024

+2
Все так же прекрасна

Для меня геймплейно оригинал - лучшая игра, все нравится: бои, темп, прогрессия, возможность убить босса одним выстрелом из РПГ-7. Суммарно прохождений больше 5.

От ремейка ощущения те же, только ножи ломаются.

ВертухиНожи
9 декабря 2024

+2

Офигенная игра, бодрая, весёлая, динамичная, красивая, с огромным вниманием к деталям, с отточенными до идеала механиками, с хорошей иммерсивностью. И всё это с крутым графоном и отличной оптимизацией. Я играл в неё на пиратке в год выхода на протяжении почти целого месяца, и вот недавно купил её в стиме и прошёл ещё раз, не отрываясь от компа почти два дня.
Из всего мне не понравилась только парочка моментов - во первых в комнатах с сохранением музыка не играет - она есть только в меню у торговца. А во вторых не понравился Краузер - раньше он был таким антигероем, более холодным и рассудительным, у которого тоже как бы были свои планы, при этом сам он работал чуть ли не тройным агентом, а теперь его просто сделали психопатом, который жаждет силы и власти, хотя и прописали ему мотивацию (на мой взгляд никакущую). Толкали бы дальше телегу на тему его желания отомстить правительству за "предательство", а так получилось шаблонно и неинтересно, и сочувствовать ему не хочется. И озвучка у него имхо теперь не очень, из-за неё его характер теперь выглядит очень гипертрофированным.


З.Ы. Так вроде играешь - очень технологичная и современная игра, но пробуешь после неё оригинал - и ловишь себя на мысли что не сильно то он устарел, до сих пор хорошая игра, даже визуально глаз не режет.

23 ноября 2024

+3
Снова в десятку

На первом курсе института поставил личный рекорд слабоумия и отваги - прошел ПК-порт оригинальной RE4 свыше десяти раз, несмотря на худшую на моей памяти раскладку управления. К счастью, те времена ушли в прошлое, обновленная четверка отлично играется без каких-либо существенных нареканий.

Обновленная система стрельбы, таких мясных боев не было в серии еще ни разу.Расширенный арсенал оружия, плюс переосмыслили старые пушки.Отлично реализованный, удобный и актуальный в течение всего прохождения ножевой бой.Все локации, персонажи и игровые ситуации бережно перенесены из оригинала, при этом большинство из них переработали в лучшую сторону.Красивое.Для фанатов оригинала вагон сюрпризов с изменением привычных условий боев с боссами, расположением ключевых предметов на локациях итд.Новый контент тоже присутствует.Возня с драгоценностями под конец немного поднадоела.Отечественная локализация абсолютно никакая.
27 августа 2024

+3

 Я люблю резиденты. 4ка в средней школе стала моей первой пройденной частью. Я вообще тогда особо игры не добивал до конца, но его прошёл чуть ли не залпом. 

Второй резик в целом открыл для меня жанр хорроров заново. До этого я их как-то сторонился ссылаясь на свою повышенную впечатлительность. Про впечатлительность правда конечно, две трети второй части я провёл в каком-то адреналиновом угаре. 

И я ждал ремейк. Не прямо так, чтобы отсчитывал дни, но помнил про него, предзаказал и всячески морально готовился.

Но я как-то остался в достаточно смешанных чувствах. Не буду отрицать, что сам резидент 4 - отличная игра, его ремейк - это тоже отличная работа. Небольшое переосмысление некоторых частей игры, отказ от QTE (хотя побег от статуи я бы оставил, что дальше, они в ремейке 5ой части уберут легендарную битву с камнем?), лайтовый бектрекинг, обновленный визуал - всё пошло игре на ползу, и она бескомпромиссно стоит своих денег. 

Но я через неё просто продирался местами. Не столько потому что сложно, сколько потому что душился. В основном об это:
- Дешёвый урон. Я понимаю, что отчасти это фишка геймдизайна. Когда перед тобой ставят врага, чтобы ты убил его в спину, а там рядом другой враг, и ты получаешь леща. Но это в 90% случаев ощущается нечестно. Особенно когда это случается часто: выпрыгивание собак из кустов, вонючие жуки за колоннами, какой-нибудь бесшумный противник, который заспаунился в спине.

- Местная стрельба. Традиционно я играю в резиденты на геймпаде и с ними у меня нет проблем. Но возросший темп игры регулярно приводил меня в ситуации, когда я не попадал. И это на 100% моя вина, но ребалансировка некоторого оружия (передаю привет red9 и первому револьверу) сделала их просто отвратительными. Играбельными, конечно, но у меня с ними часто возникало ощущение, что в любой момент времени я могу потерять контроль над ситуацией. 

- Ожидания. Полностью субъективные пункт, но в каких-то интервью (и сливах, хотя я старался на это внимания не обращать) говорили, что хотят сделать RE4 remake более жутким. И этого не произошло. 

Для себя я решил, что самая большая проблема ремейка - тот факт, что существует ремейк двойки. Он слишком высоко поднял планку для ремейков персонально для меня.   

10 августа 2024

+6

Игра идеальна в плане драйва, качели, переносящие тебя из веселой перестрелки в гнетущий саспенс, выполнены шедеврально. Работа с персонажами - чудесно, Леон - первоклассное дерево. Сюжет? Что такое сюжет в Резиденте?

4 августа 2024

+3
Скука смертная

В этой игре всё скучно и уныло. 

Геймплей - тир на усидчивость. Иногда разбавляется перебежками, планированием, пинками и кувырками. К этому добавляется медленные прогулки по локациям, на сверхдетальную проработку просто не обращаю внимание, ибо нафига, а главное зачем? Тем более на всю эту красоту нужен мощный комп.

Постановка, взаимодействие и развитие персонажей тут есть. Да и нарисованы они красиво. Но тот же вопрос - зачем насколько с этим заморачиваться?

Сюжет исчерпывающе описывается одной фразой.Скучная боёвкаНе страшноИзбыток катсценНеадекватные требования к компуЗавышеная цена.
31 июля 2024

+4
Могло быть лучше, но вышло просто "по-другому"

Когда я узнал о том, что у четвертой (моей самой любимой) части тоже будет ремейк - я был в шоке. Да, ремейк четвертой части был ожидаем, учитывая ремейки второй и третьей. Но я все-таки думал, что раз четвертая часть уже имела вид из-за плеча, вполне сносно выглядит в HD ремастерах и поныне, то ремейк если и будет, то очень не скоро, ведь еще есть, как минимум, КОД ВЕРОНИКА.

Но... КАПКОМ решили иначе. И вот, в начале июня 2022 года, выходит первый трейлер. Я сразу заметил, что САРСОМ пошли не по пути "То же самое, но лучше!" а по пути "Похоже, но по-другому". И меня это расстроило.

Я, как безмерный фанат оригинала, наигравшись в него сотни часов, узнав о ремейке до трейлера, стал представлять себе, как могли бы выглядеть те же селяне, тот же Салазар и Биторез Мендез, но на современном движке. Я представлял себе ремейк глубоким ремастером, с максимальным сохранением локаций и даже стилистики текстур, но, я увидел совершенно иную игру, местами даже не похожую на оригинал.

Если говорить о плюсах такого исхода событий, то это максимально возможные новые ощущения для старых игроков, ведь глубокий ремастер не даст ничего нового в сюжете и локациях, а лишь обильно "припудрит" старые. Но давайте подумаем, а почему это плохо? Если первые резиденты на PsOne, были слабы не только графически, но и сюжетно, то вот РЕ4 2005 года вывел сюжет на новый уровень, перенеся игру в полное 3Д и дав нам качественную постановку сцен. Да, сюжет имел много дыр, ну так залатайте их! Зачем делать крупные ретконы, такие, как майор Краузер, вместо напарника Краузера, или вырезание БОО составляющей миссии Хавьер? Я так и не понял, почему все напарники Леона и подчиненные Краузера погибли, а они сами - нет? И почему у единственного выжившего подчиненного, нет отрицательного отношения к Правительству, которое их подставило, когда у майора Краузера оно есть? На эти вопросы игра не дает нам ответов, следовательно, ремейк не просто не залатал старые дыры, он привнес НОВЫЕ!

Также непонятно, каким образом Ада и Краузер не знакомы и даже не пересекаются в основной игре? (кое-что было в ДЛС, но я это в отзыве на него напишу). В оригинале Краузер и Ада вместе работали на Вескера, и между ними было, своего рода, соперничество. Они оба прекрасно знали, что Вескер для них лишь временный начальник, и что у каждого свои цели. Даже в основной игре были кат-сцены с Адой и Краузером, в ремейке - их нет.

Краузер в ремейке также не знаком и с Вескером, и непонятно как он вообще вышел на Лос-Иллюминадос и почему присягнул им на верность? Чем они лучше правительства, раз также убивают людей в своих интересах?

И это не единственный вопрос, который у меня возник при прохождении ремейка. Оригинал вызывал вопросов меньше еще и потому, что он не был построен на максимальной серьезности и детальности происходящего, в те времена к играм еще сохранялось аркадное отношение, и геймплей был первичен, но не сейчас, когда игры стали максимально кинематографичными, делать такие ляпы и недосказанности в сюжете...

Из плюсов ремейка, я могу добавить, конечно же, детализированность окружения, врагов, оружия, главных героев. Луис стал более проработанным персонажем, но во внешности сдал: из худощавого и высокого ловеласа, он превратился в подбухивающего, небритого мачо, лет 40... И если тогда еще можно было худо-бедно поверить в то, что Луис ученый, то теперь его страсть к пробиркам возможна лишь в изобретении самогонного аппарата, а не как лучшего ученого Амбреллы (опять реткон)...

Также, мне понравилась система квестов, которая похожа на дополнительные поручения, по сути, не имеющие никакой логики и сюжетной подоплеки, но несущие в себе ценные награды.

Шпинели из максимально массового и дешевого сокровища, превратились в отдельную, трудно добываемую, валюту. Основной способ ее получения - те самые квесты, поэтому выполнять их вы точно будете, ибо много плюшек доступны лишь за шпинельки.

Тир остался, и изменился в лучшую сторону: больше заданий, больше разнообразия, но вот награды... Кто ругал РЕ4 оригинал за чрезмерную аркадность?! Ну вот, пожалуйста, тут вам брелочки, которые дают случайный бонус ко всему: крафту патронов разного оружия, эффективности лечебных трав, стоимости при продаже/покупке различных предметов, и даже скорость перемещения теперь может стать выше! Главное стреляй больше, стреляй лучше, стреляй дольше! Сокровища теперь падают часто, и они отныне универсальны в плане комбинации. Уникальные сокровища есть, но все они не комбинируемые, поэтому пропуск некоторых камней не так фатален, вы просто дольше будете искать камни нужных цветов, вот и все.

Мир игры стал больше, появился некий бектрекинг, который обуславливается больше не сюжетом, а дополнительными поручениями и поиском необязательных для продвижения сокровищ.

Из вырезанного: зажигательные гранаты, П.Р.Л. 42, гранатомет, подъемник в Деревне, некоторые незначительные локации в деревне, вырезана развилка в конце деревни, теперь выбор с кем сражаться отсутствует, присутствуют лишь сестры Белл. Так же, были вырезаны U3, поездка на бульдозере на Острове, статуя Салазра.

В общем, вырезанного контента предостаточно, но некоторые нововведения его перекрывают. Кстати, некоторые вырезанные детали, присутствуют в ДЛС за Аду, но все они были пересмотрены.

Реиграбельность имеется, но самая сложная сложность "Профессионал" уж больно "душная" из-за блока урона (вы стреляете, а врагам хоть бы хны!) поэтому комфортно играть вплоть до "Хардкора".

Что касается Эшли, то теперь она меньше кричит, но больше болтает. У нее отсутствует шкала здоровья, но после двух ударов врагов, она умирает. Также, теперь, ей нельзя приказать остановиться в любом месте и ждать, теперь есть режим крадущейся походки, и все. В остальном - все то же самое, что и раньше.

Торговец стал болтливее, и он уже не такой загадочный, как прежде, хоть и странности свои не объясняет.

Анимации стали хуже (парадокс) теперь все мутации скрыты от нас, а не как раньше, все показывали крупным планом. Думаю, тут дело в движке, который требует детальной проработки таких моментов, и из-за этого, возрастает сложность их детализации. Минус не крупный, но он есть.

Что касается боссов, то тут изменения минимальны, разве что, Салазар теперь "бегает" по арене, а не висит на стене прилипший к био-массе...

Концовка точно такая же, как и в оригинале.

Что еще добавить? Игра неплохая, но от ремейка оригинала, хотелось бы больше верности первому, чем вольности.

Играть рекомендую.

ГрафикаДетализацияФизикаКвестыПоявился бектрекинг, мир игры стал больше и насыщеннееМножество ретконовПоявились новые сюжетные дыры, которые не объясняются разработчикамиМногие кат-сцены стали топорнее из-за того, что многое происходит за кадровМного вырезанного контента (особенно обидно за PRL-42)
21 июля 2024

+3
Нет. Пора проучить учителя.

Resident Evil 4 (2023) - первый ремейк от Capcom, который я могу оценить именно как ремейк. Всё же ремейки Resident Evil 2 и 3 были для меня скорее новыми играми, чем переделкой классики, с которой я не знаком и, честно, особого желания ознакомиться не появлялось. А вот порт RE4 на PC (да, тот самый, от Ubisoft c нечитаемыми QTE и без поддержки мышки) был одной из моих первых игр (если не самой), которую я не просто играл, а прошел.

В Gold Edition входят сюжетное дополнение Separate Ways, бесплатный режим The Mercenaries и россыпь мелких DLC из Deluxe Edition. Там есть как чисто косметические вещи (скины, фильтры экрана, оригинальные звуки), так и геймплейные (пара стволов и Treasure Map: Expansion). И вот последняя оставляет привкус легкого pay-to-win.
Есть также возможность докупить бонусы за предзаказ (2 брелока и 2 кейса) и саундтрек.
Ну и отдельно придётся отметить уже традиционные для Capcom “продаваемые читы”. Здесь в их роли выступает возможность купить за реал Weapon Exclusive Upgrade Ticket’ы, что знатно рушит прогрессию оружия. Строго не рекомендую к покупке.

Сюжет в серии никогда не был на первом месте - незамысловатые истории из боевиков с яркими героями. Таким был и OG RE4, и таким же и остался ремейк, но он перестал настолько уж отдавать теми самыми “фильмами категории Б”. Из игры убрали или переделали совсем уж нелепые/нелогичные сцены (злодеи теперь не звонят Леону сами с кринжовыми диалогами), попытались выстроить причинно-следственные связи (например, в записках объясняется архитектура замка и история рода Салазар), а Леон куда меньше сыплет туповатыми ванлайнерами, которые тогда, когда я еще не настолько понимал английский, были норм, но пару лет назад, при перепрохождении, я с некоторых ловил неиллюзорный испанский стыд. Сцена с разделением Эшли и Леона в ремейке выглядит в разы правдоподобней и не вызывает желания ударить лицо ладонью.
И самый большой плюс ремейка - именно в раскрытии персонажей. Краузеру добавили бэкграунда из The Darkside Chronicles, Эшли из раздражающе орущей помехи превратилась в девушку в стрессовой ситуации, которая в меру своих сил пытается помочь Леону и вызывает искреннюю симпатию, а самую большую метаморфозу прошел Луис. Из абсолютно непонятного и неинтересного хрена с горы на три сцены в оригинале он превратился в реального персонажа, который благодаря расширенному хронометражу успевает раскрыться. Если захотеть, то и к ремейку можно придраться в нарративном плане (всё же Леон, как и раньше, в одиночку идёт спасать президентскую дочь в испанской глубинке), но на фоне оригинала он выглядит в разы цельней и логичней.

К локализации у меня огромные претензии. У нас есть дубляж и субтитры. За дубляж особо ничего не скажу, мне уже в начальной заставке не понравился голос Леона и я сразу переключился на английскую речь.
А вот субтитры порой несут откровенную дичь. Эшли говорит “Be careful” (Будь осторожен) - а в субтитрах непонятно откуда “Страшно”, Леон благодарит Майка за огневую поддержку коротки и лаконичным “Thanks” (Спасибо) - на русском видим “Ты крут”, знаменитое бинго стало кино. Самый харакетрный пример: в финале Леон протыкает главгада с фразой “I’ll give you holy body”. Локализаторы мало того что не обыграли панч с игрой слов “holy/hole” (понимаю что не просто, но в “Твоя святая плоть слаба ”на это даже намека нет), так в придачу актёр в слове “слаба́” ставит ударение на первую “а”.
Второй недостаток - мат Леона. В общем-то нейтральное “Shit. They took my gear.” каким-то неведомым образом мутировало в “Чёрт. Всё cпиздили”. Зачем? Просто зачем? Этого мало того что нет в оригинале, так еще и не соответствует характеру персонажа. Леон может ругнуться, что он и делает в моменты по типу когда на него несется маньяк с бензопилой, но не в спокойной обстановке.

Геймплей же стал гораздо динамичнее: танковое управление осталось в прошлом, можно стрейфиться при стрельбе, быстро переключать оружие горячими клавишами (но возможность переключения из инвентаря оставили), даже нож из хоть и смертоносного, но очень неуклюжего оружия превратился в многофункциональный инструмент для стелс-убийств, освобождения из захватов и даже парирования вражеских ударов + убрали львиную долю QTE кроме контекстных - теперь бой с Краузером целиком геймплейный, и смотрится хоть не так кинематографично, но зато куда сильнее погружает в себя. Вслед за Леоном прибавили в прыти и агрессивности так же и враги, а японские разработчики чуть-чуть твикнули возможности протагониста, чтобы он не был чересчур имбовым. У гг появилась инерция, он тратит целую секунду на поднятие/переключение оружия, а у ножа появилась прочность. И зачастую случаются ситуации, когда ты влепил три хедшота ганадо, но он не застанился, когда ты пальнул из дробовика чтобы расчистить путь, но бабка на левом фланге на карачиках делает тебе проход в спину, берет на захват, а в этот момент дед делает тебе вилами 4 лишние дырки в пузе. В целом, я скажу, что подобная некая хаотичность и рандомность скорее идёт на пользу сражениям и они остаются интересными и крайне динамичными (один раз я умер кинув гранату, которая столкнулась в воздухе с топором и отскочила мне прямо под ноги), с одним “но”... Если вы не пытаетесь спидранить/пройти без урона/выполнять испытания. Вот в эти моменты пукан может полыхнуть.
Отмечу как грамотно разработчики играют с ожиданиями знакомых с оригинальной RE4. В лабораториях с регенерадорами нахожу холодильник и, по старой памяти, сразу радуюсь, что нашёл биосенсорный прицел и хана теперь вражинам. Но искомый прицел оказался на пару комнат дальше.

Единственная серьезная придирка к геймплею у меня - это награды за тир. Раньше за него давали песеты и фигурки были просто безделицей, которую можно рассматривать в коллекции. В ремейке они превратились в брелоки, которые можно вешать на кейс и которые дают геймплейные штуки. И тут две проблемы.
Первая: ¾ этих чармов обладают крайне ситуативными или неявными бонусами. К ситуативным я отнесу штуки вроде скидки на покупку ресурсов или ракетницы, чем я на первом прохождении вовсе не занимался, а где-то половина дает плюс к ШАНСУ на получение бонуса при крафте различной амуниции. И эти проценты работают абсолютно рандомно - можно нацепить два чарма с повышенными % и 10 раз при крафте не получить бонуса. При этом если у вас мало патронов, динамическая сложность видимо подкручивает циферки и бонус выпадает чаще и без всяких брелоков. В общем, проще использовать чармы, которые не трогают рандом.
Вторая проблема: способ получения этих самых брелоков. В тире вместо голды мы теперь получаем жетоны. И их можно обменять на чармы, но посредством ГАЧИ. Ты вслепую закидываешь три жетончика и получаешь случайный чарм. Мало того, что они очень сильно разнятся по полезности, так гача-автомат может выдавать ДУБЛИКАТЫ. И вот это абсолютный рак.

Достижения традиционные для серии. По отдельности различные модификаторы для прохождения (использовать только пистолеты и ножи, не лечиться, не торговать, пройти на ранг S+) не особо сложны, но придётся тратить больше времени. А вот если попытаться объединить несколько условий, то уже может быть проблематично.
Так же надо отметить, что награды за сложность стакаются только с самой высокой, Профессионалом.

8/10 - крайне качественный ремейк. Заменяет ли ремейк оригинальную Resident Evil 4? Для меня - однозначно да. Я не вижу ни единой причины возвращаться в игру 2005 года, я с ней знаком, я в неё наигрался, и ремейк делает всё то же самое, но лучше, и оригинал сейчас представляет разве что археологический интерес.

Осовремененный Resident Evil 4Динамичный экшенБолее логичная постановка и меньше кринжаЭшли и Луис в разы лучше, чем в OG RE4Отсебятина и ненужный мат в локализацииАбсолютная ненужная гача с брелоками для кейсаПрохождений для ачивок могло бы быть поменьше, а если их совмещать - они начинают поддушивать
25 июня 2024

+6
Очередной качественный ремейк в череде офигенных ремейков Capcom

Как писал раньше, с линейкой резидентов познакомился только благодаря ремейкам, да так понравилось, что даже в village на выходе поиграл.
В связи с чем, вот что случилось: проходя re4: remake столкнулся с чувством вторичности. Было стойкое ощущение, что я снова прохожу 8ой резик только от 3 лица: опять деревня с зомби, где надо обороняться до последнего, снова замок, снова культ, делающий монстров из людей, снова спасаем дочь (не свою правда), торговец появляющийся тут и там, механика с ценными вещами практически идентичная, да и сам атмосфера как-будто повторяется, не смотря на то что в одной игре это Испания, в другой - восточная Европа.
Ну да ладно, в какой-то момент чувство дежавю пропадает, а игра продолжает радовать.
В целом мне понравилось, качественный ремейк, хотя не дотягивает до ремейка второй части, в сравнении 4ая часть ИМХО проигрывает. Даже не смотря на то, что в DLC дали поиграть за Адочку (как же она хороша) как бы дополняя приключения Леона, прямо как во второй части когда история Клэр дополняла историю Леона (или наоборот). Однако почему-то во второй части за Клэр по сути перепроходя игру во второй раз, играть было интересней, и чувства что ты на новой игре+ не было.
В Двух путях же почему-то чувство вторичности не покидало, играя за шикарного персонажа, с офигенной внешностью, играть не очень интересно почему-то: оружие тоже, которое я почти полностью попробовал за Леона, всего 1 новая механика это тросомет, который по факту нужно применять лишь в специальных точках, а не свободно использовать (кроме пары босс-файтов).
По геймплею очень порадовала стрельба, разнообразие оружия, прокачка. А вот ближний бой разочаровал, удары это тупо закликивание в плотную в врагу, механики парирования и уклонения это гребанные QTE, а не свободные механики, которые можно применять тогда когда нужно, как например в соулсах.
В общем качественная игра со своими огрехами, твердая четверка!)

Ада ВонгАдочкаКачественный ремейкРазнообразие оружияСтрельба приятнаПрокачкаБлижний бойПарированиеУклоненияВторичность после VillageВторичность DLC
20 июня 2024

0
Великолепный ремейк игры, которая мне не очень нравится.

Если быть кратким, то ремейк исправил все, что мне не нравилось в оригинале, и недобрал там, где оригинал был "японским".

Выглядит шикарноЭкшнЭшли больше не мешается под ногамиИгра показалась затянутой
4 июня 2024

+3
Леня жирный....

Если не ошибаюсь, RE4 Remake, 1-ая игра серии которую я прошел. 

И в целом, мне все понравилось, кроме головоломок, не любитель я всего этого, но игру я за это не осуждаю.  Стрельба приятная, импакт чувствуется. Хоррора посути и нет (ну для меня это хорошо), кроме локации с чертом, регенерирующим.  Сюжет мне понравился. 

Даже для таких как я, которые не любят подобные шутеры, все-равно советую. Низкую сложность ставьте и кайфуйте.  Играл в пиратку, а там по умолчанию 25 золотых билетиков дают, их продаешь и обеспечен деньгами на всю игру. 

Пол звезды снизил, все-равно чего-то не хватило, хз. 

ГрафикаРу озвучка
15 мая 2024

+1
Мне понравилось.

Изначально хотел купить ремейк TloU на ПК, но оплата прошла, а игра в библиотеку не добавилась. Пришлось оформить рефанд, решил взять ремейк RE4. Видимо, Гейб лично озаботился, чтобы я к "творению" Naughty Dog не прикасался даже палкой, за что ему спасибо. <3

УгарТрешЭшли стала симпатичнейУправление клавой/мышкой - говно
8 апреля 2024

+1
Горение жопы от нудных моментов , которые просто тянут время не продвигая ни сюжет , ни геймплей...

В целом игра достойная , враги шустрей и их приличное количество ,добавили мрачности атмосферы , а так по сути тот же оригинал .

Радует что некоторые персонажи типо Краузера и предыстория Леона и его посттравматический синдром , стали раскрыты . 

Файт режим стал более beat-em-up'ым 

Вагонетки более брутальными , но на профи это пипец !

Рыба на профи тоже долгий нудный геморрой 

В конце когда бегаешь в глюках Леона , еле еле , зачем ?)

Дуэль с Краузером шедевр !

Так же задалбливает поднятие шкафов , явно перенесённых из второй части , но тоже лишнее время потери )))

А так в целом все круто , прошел кучу раз , рекомендую ????

Но наемники за Леона вытрепали все нервы , убил бы челкастого придурка !

Луис казался самым лохом , но на деле он уделал всех , включая имбового Вескера Геймплей , физика , звуковое сопровождение В наемниках Леон - самое тупорылое существо , которому следует сожрать собственное дерьмо , которое он после себя оставляет
8 апреля 2024

+36

Она больше не дебильная =(

Короче, я всё понимаю и ремейк великолепен и я пройду его ещё три раза, но, но, но, hear me out, это важно

Я категорически не согласен с тем что ремейк "сохранил дух оригинала", потому что оригинал был тем самым RE который я полюбил – он был... бессовестно дебильным. Ну правда. Лазерная комната, смешной карлик в замке, волчек на фоне МОЛНИИ как с обложки рок-альбома, убегание от камня как в индиана джонсе и прочее: резидент 4 был очень гонзо-блокбастером. В нём элементы не склеивались, не соответствовали, из-за чего он был как кусочное полотно. Сравните Леона, сидящего на троне - полностью режиссерски попущен по сравнению с оригиналом. Тут сохранили разве что волчека.

И, короче, с невероятным уважением, я согласен с тезисом "Великая игра стала еще круче играться", 100% так. Но я прям не согласен с "Сохранением духа оригинала", потому что дух... нормализованный, усмирённый, ... адекватолизированный. 

И это НЕ тот резидент, который я полюбил 15-летним.

29 марта 2024

+2

Стоит начать с того что 4 резидент это классика игровой индустрии, задача Capcom и разработчиков была не просто переиздать классику, поправить ошибки оригинала и добавить новые, особенные фишки, по моему мнению вышло это у них просто шикарно.

Персонажи и история в переиздании раскрылись в полной мере, из-за чего играть в этот продукт было одно удовольствие.

Ключевые механики, задания и испытания заиграли новыми красками. Сам геймплей стал приятнее и интереснее, изучать мир и раскрывать секреты невероятно приятно.

Сюжет просто шикарен, в отличии от большинства других игр в данном жанре он держит в напряжении от самого начало и до конца, история чётко структурирована и не затянута, за что разработчикам отдельное спасибо, даже спустя какое-то время хочется вернуться в этот мир и получить те же эмоции что и при первом прохождении.

5 февраля 2024

0

Отличная игра, достойная для прохождения по нескольку раз подряд 

Геймплей, сюжет, графика, музыка, локации Миссия на острове
8 января 2024

0
Интересный ремейк

Интересный ремейк, который стоит всё-таки пройти. Пройдя ремейк, остались смешенные чувства. Сам по себе геймплей не вызывает вопросов-ходишь убиваешь зомбаков, сражаешься с боссами, ломаешь ящики и любуешься на Эшли. Локации, как и зомби, персонажи сделаны красиво и качественно. Но единственное что у меня вызвало небольшое "ммм" - это боссы. Здесь для меня они уж больно какие то душные что ли. Какие то затяжные и ничего интересного не проявляли, кроме Краузера. Вот боёвка с Краузером была более менее интересна. К прохождению рекомендую 

6 января 2024
1 2 3
из 3 страниц