1750 136 1818 109
Resident Evil 4 Remake

Рейтинг игры

4.6 1912
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Resident Evil 4 Remake

Отзывы

Страница 2
+2
Для тех кто не смог в оригинал
ура победа, ура победа, ура победа, ура победа, ура победа.....
ура победа, ура победа, ура победа, ура победа, ура победа.....

Я начинал 4 раза играть в оригинальную RE4 и все четыре раза бросал её на этапе деревни.

Здесь всё иначе, этот момент ты пройдёшь скорее всего со второго раза максимум.

Спасибо издателям что сделали ремейк и дали возможность ознакомится с классикой. Игра стоит и своих денег и потраченного времени.

Как работяга с 5/2, вообще отличный формат игры, в течение недели после работы.

Под конец только немного душно, от этого нереального кол-ва бронированных мобов, но в целом ок

ГеймплейГрафикаМузыкаСюжетПостановка и кат сценыДушные боёвки в конце
7 октября 2023

+4
Лучше, чем оригинал

RE 4 является грамотным ремейком, который берет основу из оригинала и доводит ее до совершенства. Отполированный визуал, звуковое оформление и ёмкие детали погружают в атмосферу мрачной деревни.

Заметнее всего изменились персонажи. Эшли перестала раздражать, напротив, теперь она небесполезный напарник, который иногда даже в бою помогает. Луис покорил мое сердечко своим обоянием и юмором, и за их взаимодействием с Леоном приятно наблюдать. Сам Кеннеди стал уравновешеннее и серьезнее, а его белоснежные волосы засияли ярче прежнего. Ещё мне понравилось, что женских персонажей одели более подходяще ситуации: Эшли теперь не светит трусами из-под короткой юбки, а Ада выполняет задание в закрытом платье. Но всё ещё на шпильках!

Чувствуется, что Capcom с душой отнеслись к ремейку, уважая оригинал и привнося в него современные элементы. Прошла игру на одном дыхании. Однозначная рекомендация, уже скачала DLC.

ГеймплейАтмосфераПерсонажиЗвукиБоссыНе придумала
30 сентября 2023

+4
Шедевр, а не игра

Никогда не играл в оригинал и вот решил пройти ремейк. Игра в ОЧЕНЬ понравилась. Графика на высоте, геймплей, сюжет. Нравится просто стрелять в голову, подбегать и еба#ить с вертухи. По сравнению с ремейком второй части, эта стала лучше (сугубо моё мнение). Изначально я посмотрел 3 серии прохождения и забросил чтобы самому в будущем оценить игру, так что говорю - если вы можете себе позволить Resident Evil 4 Remake, то несомненно играйте сами. Если подвести итоги, то эта игра, которую "должен" пройти каждый у кого есть игровая приставка или ПК. Она аху#ная (простите за маты), прошёл её прямо сейчас и не могу с ней расстаться, жалко. Так что обязательно пройдите RE 4.

Ну и конечно же Ада крашиха, Эшли милашка. 

сюжетгеймплейперсонажиАдаЭшлинет
24 сентября 2023

+5
Любимый резидент

Отличный экшен, стрельба и игровые ситуации, красивые локации. Есть хоррор элементы, которые подарили ощущения как от второй части (с "неубиваемыми врагами"). Проходить строго на хардкоре — в основном это хороший тир, но иногда заканчиваются патроны или их становится совсем мало игра начинает напрягать в хорошем смысле, хотелось бы больше таких моментов.

3 сентября 2023

+3
Короли ремейков сделали шедевральный ремейк

Capcom придерживаются своей излюбленной стратегии в Резиках - лабиринты, монстры, пушки, загадки и секретки. Всё это круто вписывается в сюжет, но есть один минус, в котором расскажу ниже. Прошёл игру на упрощённом уровне сложности, потому что не хотел испытать анальных болей, как это было в Resident Evil Village на хардкоре) Решил насладиться сюжетом и не прогадал. Прошёл игру на 10:55 часов без особого напряга.

Сюжет ( не знаком с оригиналом 2005-ого года выпуска, но судя по ремейку игра хорошо вписывается в общую концепцию вселенной)Атмосфера ( элементы хоррора присутствуют и иногда реально было страшно)Геймплей ( стандартный для любого резика и также шедеврален)Не очень крутые побочки( перестал их гриндить со 2 части игры)Гринд( слишком много сокровищ и беготни, лично мне не очень зашло)
15 июля 2023

+2
Опять прыгнули выше головы

Поначалу, я не верил, что для четвёрки может выйти ремейк. Да, игра устарела почти во всех аспектах, но много ли людей требовало этого ремейка? У игры больше переизданий, чем у Скайрима: тот же рамастер в стиме вышел, относительно, не так давно; есть VR версия; да та же восьмая часть - это идейный наследник четвёрки. Но Капком всё же осмелились на создание этой игры, внимательно прислушавшись к критике предыдущих ремейков. И получилось у них великолепно. Восхищаюсь японцами - на фоне стагнирующей игровой индустрии с играми-сервисами и просто онлайновыми деньго-выжималками c примесью толерантной пропаганды, они продолжают создавать одиночные игры для олдовой аудитории, попутно привлекая и новичков, только за это можно уважать эту кампанию. Главный плюс игры - это то, что они смогли смешать четвёртую часть (которая, по сути, была шутером от третьего лица) с классическими элементами Resident Evil, такими как: бэктрекинг, экономия патрон, исследования локаций в поисках ресурсов и так далее. Получилось это просто замечательно. Капком смогли угодить и старым фанатам серии, которые не переваривали 5-ую и 6-ую часть за их упор на перестрелки и экшн, и ньюфагам, которые любили эти части, в том числе и я. В отличие от 2-ой и 3-ей части, я играл в оригинальный четвёртый резик и могу сказать, что ремейкнули они его с максимальной любовь. Все главные достоинства четвёрки здесь есть и они улучшены, а недостатки исправлены. Игра, на мой взгляд, даже продолжительней оригинала. Единственный минус - это вырезанные QTE. Да, никто не любит QTE, но согласитесь, явно интересней что-то нажимать во время кат-сцены, чем просто смотреть её. Да, некоторые QTE моменты были переделаны в полноценный геймплей и это очень круто, но некоторые были просто вырезаны, и я сейчас даже не только про QTE, а например, про некоторых боссов и просто какие-то моменты игры. Но опять же, они хоть и были вырезаны, но взамен мы получили что-то новое и это очень даже хорошо. Сюжет был расширен с упором на персонажей, которых раскрыли по полной. Эшли из бесячей девки превратилась в даму в беде, которой по настоящему хочется помочь; Луису увеличили экранное время, дав ему возможность стать корешом Леона; с Адой Вонг сделали примерно то же самое, оставив, при этом, её сексапильность. Леона же из машины для убийств превратили в более человечное создание, хотя, лицо в оригинале, на мой взгляд, у него было прикольнее, зато сейчас он похож на одного моего друга, так что это плюс, ну и в остальном сюжет претерпел ряд положительных изменений и стал во всех аспектах лучше оригинала. Про остальные элементы игры, такие как: графон, звуки и музыка, геймплей, атмосфера, оптимизация я говорить не буду: тут всё на таком же высоком уровне. Единственное, что слегка подкачало - это сложность. Но тут даже не совсем проблема ремейка, как оригинала. Например, в предыдущих частях, ресурсов на локации было ограниченное количество, а из врагов ничего не падало, ну даже если падало, то не из всех. К тому же, там не было торговца, который мог продать тебе недостающие ресурсы. Из-за этого, дефицит ресурсов не ощущается даже на хардкоре, а боссы не такие уж и опасные. Да, были моменты, на которых я застревал, но в том же ремейке второй части, от некоторых моментов на хардкоре моя задница пылала ярче солнца. Это для многих покажется серьёзным минусом, но на деле, там больше всё зависит от вашего скила и всё-таки попотеть так или иначе придётся, просто я ожидал более трудного прохождения, но повторяюсь, в оригинале было примерно то же самое и даже немного легче. Короче говоря, игра вышла восхитительной и получает от меня оценку 9/10. Дождёмся DLC, может тогда и 10/10 влеплю. Советую поиграть абсолютно всем, даже если вы не являетесь фанатам серии RE.

Шикарная оптимизацияНовые фишкиИсправление старых косяковКомфортная продолжительностьХаризматичные персонажиЗахватывающая боевая системаОтсутствие некоторых крутых моментов из оригиналаНедостаточно высокая сложность
12 июля 2023

+3
Не играл в оригинал

Здесь могло бы быть ваше сравнение с оригиналом.
В игре для меня только три минуса:
1. Когда в один момент тебе дают задание в котором надо что-то собрать, а чтоб это собрать тебе надо плыть на лодке туда-сюда. Меня это немного задушнило.
2. Внешность Ады в этой части по сравнению со второй частью ну такое себе (и я даже не про тот факт, что с неё сняли юбку)
3.  Когда в стиме написано "хоррор" ты ожидаешь того, что тебе будет страшно, а как итог ты эпично блокируешь удары бензопилы ножом, что тоже довольно круто.

То как Леон матерится это отдельный вид искусстваЛеонАда всё равно красивая)Остальные стандартные плюсы по типу: геймплей, персонажи и т.п
3 июля 2023

+4
Переодевание

Являясь поклонником именно экшен обличия серии, я, лично даже не игравший в оригинальные сурвайвал хорроры, на удивление никогда не испытывал какой-то особой и нежной любви к начавшей все четверке.

Тогда я выстраивал долгие и здоровые отношения в кооперативе пятой части. Африка стала моим первым входом в серию, и уже только после нее я, кстати, не без удовольствия закрыл и Испанскую галочку. Но больше никогда не возвращался. И не занимая много места в сердце, за эти много лет игра практически выветрилась и из головы. Так что те далекие воспоминания об оригинале не должны были помешать воспринять ремейк. Но, проходя его, я каким-то магическим образом постоянно ощущал некий подвох. И итоговые конфликтные чувства по поводу происходящего вынудили меня вернуться в оригинал сразу после титров ремейка и познать весьма неоднозначную суть подмены.

Четверка была очень осознанной в своей бизарности. Это сильно стилизованный безумный боевик с веселыми экшен клише, карикатурными персонажами и дурацкими ванлайнерами. Ее весьма мрачные и атмосферные антуражи были лишь очень хорошими декорациями для чуть ли ни аркадного, чуть ли ни битемап геймплея про контроль безумных, но совсем не страшных толп. Это очень веселая игра, практически никогда не воспринимающая себя серьезно. Продуманное и стилизованное экшен сокровище. И самое важное - набор блестящих мемов. Совершенно не удивительно, что игра стала первым разделителем фанбазы серии, которая всегда была неловкой в нарративе, но ранее была зажатой в рамках хоррор жанра.

Перевод всех ремейков серии к одной более приземленной тональности мне наверное даже импонирует. Это создает ощущение большого видения и даже как-то оправдывает саму идею ремейков. Но пошел ли более серьезный тон абсолютно бизарной четвертой части? Ну мне точно больше нравится ремейкнутый Леон, продолжающий развитие характера из ремейка двойки. Химия между ним и Адой никогда не была настолько интересной как в этом ремейке. Но в остальном? Я не знаю ребятки. Ведь все вот эти улучшения и мелкие с большими изменения ложатсяна каркас абсолютно отбитого треш боевика, коему было плевать на нарратив. И глубинно ведь ничего не поменялось. это все такой же треш, но только теперь с серьёзным лицом. И оно ему как-то не очень идет. Да и оправдана ли была эта жертва? Разве обновленная химия между Леоном и Эшли теперь дотягивает до других "эскорт" игр? Экранного времени им накапали на глоток. А большинство новых диалогов - это простая справка о здоровье.Для Луиса налили побольше воды. Стало лучше, но погоды не изменило. А вот злодеям время совсем порезали и угарные вайбы карикатурности почти совсем убрали. Но ради чего это все? Нарратив стал вровень с актуальными сюжетными играми популярного "эскорт" жанра? Это просто маскарад. Переодевание и попытка создать серьезный образ клоуну, который вообще-то был весьма окей быть клоуном.

Но самое странное в этой ситуации - это восьмая Деревенская часть серии. На удивление, она видится мне лучшим приемником Четверки, чем ее прямой ремейк. Она взяла бизарность и повторила ее в иных, более харизматичных и насыщенных декорациях. Оборотни, вампиры, дети в банках, сражение на мехе - это все продолжение безумия четвертой части. И ведь Деревня не скрывала своего вдохновителя и действительно очень много цитировала и повторяла структуру прародителя. Но делала это как-то ловко, с новыми идеями и антуражем. И на фоне Деревни ремейк Четверки выглядит как-то пристыженно, лишенным своей истинной сути и достоинства. Очень это странные мувы от Капком.

Визуальная эстетика еще какая-то подозрительная. Действительно, мощную презентацию глубокой изоляции с помощью мертвого осеннего пейзажа, отрезанного от мира непроницаемым туманом, просто заменили на очень блеклые локации и просто тупо ночной лес. И выглядит все это как-то вяло. Это очень далеко от визуального богатства Деревни. И в моих глазах даже проигрывает оригиналу. Вытаскивают только приятные плавные анимации, тактикульные взаимодействия с оружием. Анимации и боевке делают огромную услугу. Вкупе с мощным импактом и динамикой боевочка получается вкусной. Но опять же от скованного оригинала я получил больше сияющего, мало на что похожего аркадного фана.

Ладно, как-то я не особо понимаю, зачем нужен такой ремейк, что, по сути, мало чего т лучше оригинала или соседей по жанру. Особенно на фоне уже существующего духовного наследника в виде Деревни. Ремейк, который пытается переодеть суть оригинала, не давая собственно новой одежды. Ремейк, из которого вырезали больше прикольных веселых вещей, чем добавили. Ремейк, который даже местами выглядеть умудряется хуже оригинала. Но, тем не менее, это все еще хорошая игра, в которую играешь с удовольствием.

Ну такой вот парадокс. Наныл нелепой простыней текста, а в итоге 4ку поставил. 

 

26 июня 2023

0
Стало душнее

Сразу скажу, что играл в ре4 HD. И та игра была куда лутше. Несмотря... 

Просто нажми 2 кнопки и прыгни иначе смерть, ток какие?!
Просто нажми 2 кнопки и прыгни иначе смерть, ток какие?!

Некоторые нюансы.
Что сделали хорошо:

- Расширили историю. Раньше я незнал, кто такой этот Краузер без вики.  Теперь он спецназовец, служивший с Лео и т.д. Моменты стали и глубже и драматичнее.

- Убрали кучу сюжетной кринжоты (правда другая осталась).
Теперь каждая бичара не может связатся с Лео по телефону что б сказать, что он думает. 

Убегать от внезапно ожившей статуи тож не над - это хорошо
Убегать от внезапно ожившей статуи тож не над - это хорошо


Ада теперь не рассекает в платье а, Эшли не тупо хватают в коридоре (тут её тупо хватают по скриптам).
В сторителлинге ре4 ШД было в таких планах куча "-".

В этом костюме она бегала), а тогда чёрные трусишки были видны и это не было чем то вопиющим
В этом костюме она бегала), а тогда чёрные трусишки были видны и это не было чем то вопиющим

Похорошели хоррор сегменты. Местами оч гуд есть и саспиенс и крипота.
Есть новые враги. Разнообразию рад всегда.

 О + закончили.

А вот терь о "-" их куда больше. Могли бы сделать топ, а вышло не очень. Игра для душных скучных серотонинщиков. Растягивали как могли.

1) Подбери с земли всякое.
Столько собирать всякого говна задолбало.
Эти песеты. Эти бочки-ящики из которых пессеты. 
Поиск сокровищ стал ппц уныл. Без карты их хрен найдёшь. А раньше они клёво визуально сверкали.
Акцент смещен с перестрелок на подбор всякой нужной фигни. Тебе важнее патроны, а не чуваку хэдшот пустить. 

Бочка - над разбить, над взять что выпало.  Убил противника - нажал кнопочку САМ и никакого автоподбора нет. Прикиньте  вы в сонике/креше бандикуте на каждое  колечко/яблочко по кнопочке жамкаете что бы подобрать. 
Бочка - над разбить, над взять что выпало.  Убил противника - нажал кнопочку САМ и никакого автоподбора нет. Прикиньте  вы в сонике/креше бандикуте на каждое  колечко/яблочко по кнопочке жамкаете что бы подобрать. 

2) Перестрелки заддолбали. ШД была кароче и разнообразнее. Люди думали не как бы копипастнуть, они думали создать тебе интересные условия. Тут  однотипные бои с бомжами, никакого разнообразия.

3) Вот кринжовые моменты: знал бы Краузер в ре4ШД, как его можно легко парировать)

Это парируется, вроде очевидно
Это парируется, вроде очевидно
Но это тож парируется!
Но это тож парируется!
Забавно, что он по истории тебе говорит:- Я выбрал СИЛУ, у меня терь такая мутация".Мой нож:- Пфф подержите моё пиво, ща я тебе покажу тебе силу".Я  к тому, что его убер рука сосёт у моего ножа. Надо Краузеру тоже выбрать нож, но вместо него он выбрал СИЛУ! 
Забавно, что он по истории тебе говорит:
- Я выбрал СИЛУ, у меня терь такая мутация".
Мой нож:
- Пфф подержите моё пиво, ща я тебе покажу тебе силу".
Я  к тому, что его убер рука сосёт у моего ножа. Надо Краузеру тоже выбрать нож, но вместо него он выбрал СИЛУ! 

В ре4ШД были только КТЕ моменты, это зрелищнее и выглядело естественнее, чем ты со своим ножичком парируешь в режиме реального времени такое, ахах.

4) Сюжет тож кринж, главная проблема героев - в том, что они ни как не могут сдохнуть! Так показывают, что вот им плохо, потом им ещё хуже, а потом плохо мне в реале, ты не в состоянии вывозить эти их  страдания. Добейте их уже! 
А ГГ тут нереально удачливые, на самой капелюшечке выживают. Собственно оч плохое это аниме.
По количеству убиенных НПС я уничтожил Леоном мини город. Леон терминатор, он ваще всех круче со своей чёлкой. Если вы  не знали чё такое этот ваш космодесант из вахи, то вот ответ.

5) Долбанные скрипты.
Ты думал, что все сделал идеально?! Всё предусмотрел, расчистил путь и.т.д.
Как бы не так. Какой нить сраный ренегатор как ВНЕЗАПНО появится из воздуха, как схватит Эшли за жопу потому, т.к. скрипт.

6) Эшли тут тож истеричка, сильно орёт.
Ну и прикольно что она умеет управлять строительной техникой. Леон из особого подразделения этого не умеет, а дочь презика в этом шарит.

7) Леон медленная тварь.
Стало динамичнее, но не тебе. Враги нападают охотнее, но Лео остался по консольному медленный и + к этому он - неповоротливая скотина.
Меня из-за этого тут так тузили. Пока он развернётся, пока он анимации свои эти медленные доделает, тебя нагибают. Так обидно.  Иногда ему желательно бежать как бы быстрее, например, схватили Эшли - а ему пофиг. У него вместо бега - быстрая ходьба.

8) Крайне мало оружия. В ре 4 ШД было норм, она проходилась за 8 часов. Тут же 20 часов с таким же кол-во оружия.

А могли бы на изюм вытащить... 
Главный по моему мнению показатель что игра душнилово - когда я выстрелил из базуки (валит всех с 1ого выстрела), в главного босса. Ни в 1ой ре я так не делал (тогда я ещё ржал над этим, думая, что какому то челу неинтересно с боссом драться).

Может та самая юбка на Эшли могла бы исправить ситуацию)

Разрабы СТАРАЛИСЬ! Прорисовывали
Разрабы СТАРАЛИСЬ! Прорисовывали
Моё лицо когда опять тупая драка и когда нет такой юбки
Моё лицо когда опять тупая драка и когда нет такой юбки

Как ремейк игра технически - 10 из 10.
Как игра ремейк той самой ре - срань. 
Раньше дробаш валил на землю убер врага.

Как было клёво стрельнуть из дробаша и этот чел упал на землю и лежит, а ща нет. Раньше он был тактической пушкой, а сейчас это ещё 1 ствол.
Как было клёво стрельнуть из дробаша и этот чел упал на землю и лежит, а ща нет. Раньше он был тактической пушкой, а сейчас это ещё 1 ствол.

В общем раньше было, о том, когда разрабы думали о разнообразии. Щас же это похоже на год оф вар. Куча бессмысленных боёв, с такими же однообразными бичарами.
Рекомендовать могу людям любящим тотальное нихрена, людям которые любят поговорить например, о погоде.

Сюжет стал обоснованиеПЫЛЕСОСЬ ЛОКУИмпакта от стрельбы стало меньшеДобавили врагов, а необычных ситуаций нетДобавили только духотуЭто плохое аниме
4 июня 2023

+2

У Capcom как всегда хорошие ремейки.

19 мая 2023

+2
Не дожали

На контрасте всех последних релизов RE4 remake напоминает нам, как должны выглядеть игры. Прекрасный арт и лвл дизайн, супер атмосфера и аддиктивный геймплей. То , что нужно в наши непростые времена как в мире, так и в ТРИПЛ А индустрии.

Описал выше, игра просто хороша во всем.Цена ниже чем на RedFall. ЗАДУМАЙТЕСЬ хDПо сравнению с оригиналом импакт от попаданий ОЧЕНЬ сильно просел. Довольно часто враги вообще не реагируют на попадания в голову или ноги. Про выстрелы в тело я вообще молчу. (в оригинале каждый выстрел сопровождался анимацией и голосовой реакцией врага, что давало очень приятное ощущение импакта)ПОЧЕМУ Я МОГУ УБРАТЬ В ХРАНИЛИЩЕ ТОЛЬКО ОРУЖИЕ И СПРЕЙ??? Зачем мне в инвентаре патроны на пушку, которая лежит у меня в хранилище до лучших времен? Почему спрей можно убрать, а траву - нет? Не логично, тупо, не понятно.
17 мая 2023

+7
Идеально выверенный и сделанный с любовью ремейк

Бессмертная классика когда-то задавшая тренд в индустрии на вид из-за плеча и без которой не было бы Dead Space, вернулась в новом обличии. Движок RE Engine по прежнему показывает чудеса графики и оптимизации, игра работает великолепно даже не на самом топовом и актуальном железе. Серия в очередной раз, после фундаментальных переосмыслений второй и третьей частей, вновь готова радовать как фанатов заставших оригинал, так и новичков недавно познакомившихся с франшизой.

Великолепная графика и оптимизация. Выглядит и играется просто чудесно Меню быстрого доступа. Теперь не нужно каждую секунду лезть в кейсУвеличенные в размерах и ставшие более просторными локации Расширенные сюжетные арки некоторых персонажей Слишком чувствительные и не прощающие ошибок QTE практически полностью исчезлиВсё что вырезали из основной игры, затем вернулось в улучшенном виде в DLCРежим Наёмники как-то скудноват
2 мая 2023

+4

Лучший ремейк

Потратил весь отпуск Потратил весь отпуск
27 апреля 2023

+12
Очередная вершина серии

Первое моё знакомство с  Resident Evil 4 состоялось именно в  Resident Evil 4 Remake, потому никаких ожиданий у меня не было. Разве что, серия Resident Evil является для меня одной из самых любимых

Как человек, впервые опробовавший данное творение - я остался в полном восторге. Capcom каждый раз получается удивлять всё больше и больше. Теперь понятно почему все так яростно сравнивали  Resident Evil: Village с данной частью, совпадений действительно очень много, но это не делает ни одну из этих игр плохой. Они обе отличные

Геймплейно это всё тот же Resident Evil, разве что атмосфера ужаса здесь не настолько сильна как в  Resident Evil 2 Remake или  Resident Evil 3 Remake. Первое прохождение подстраивание игры под ваш уровень и ваши ресурсы будет пытаться держать вас в напряжении, но делать это будет достаточно неумело, так как игра даёт игроку целую массу возможностей в бою. Второе и последующие прохождения будут казаться слишком простыми, а на платину их потребуется около 4-5 (в моём случае 6 с половиной)

Атмосфера в игре выдержана просто потрясающе, все локации хочется исследовать вдоль и поперёк, красивая картинка будет радовать глаз на протяжении всего прохождения, а моей самой любимой локацией стал замок, он здесь выполнен бесподобно. Погружению в атмосферу помогут отлично подобранные саундтреки к каждой локации, ну и отдельного респекта заслуживает наличие русской озвучки, которая позволяет сфокусироваться на игре

Режим Наёмники, который можно бесплатно получить к игре тоже выполнен неплохо, но не хватает разнообразия и хотелось бы увидеть дальнейшее развитие режима

Отдельным плюсом лично для меня являются отлично прописанные достижения/трофеи в игре. Здесь стоит отдать должное Capcom, в их играх всегда интересно брать платиновый кубок. Качественное сочетание челленджа и интересности выводит их игры на другой уровень для трофихантенга (это касается и серии Monster Hunter, и серии Devil May Cry)

Из минусов хочется отметить только поведение Эшли, но если старые фанаты серии говорят, что в данной части она ведёт себя намного лучше, чем в оригинале, то я даже не представляю через что вам пришлось пройти. Моё уважение старопроходцам 

В целом вся эта игра - один большой плюс, который надолго засядет у меня в голове и я с большим нетерпением жду продолжение данной серии игр (в виде ремейков или новых номерных частей - неважно, главное увидеть бы поскорее)

Очередной отличный Residen Evil, который многие так любятСнова нас радуют потрясающе проработанной атмосферойВ игре продолжает развиваться сюжет любимых персонажейРусская озвучка позволяет сфокусироваться на игровом опытеГрафика на отличном уровнеБыстрые загрузки и переходы между локациямиВ игре есть много интересных вещей, которыми хочется заняться (дополнительные задания торговца, тир, коллекционные предметы)Леон - отличный протагонистИгра очень разнообразна, а отлично соблюдённые тайминги не дадут заскучатьЗамок спроектирован бесподобноСтрельба из оружия приносит удовольствиеДополняют всё вышесказанное хорошо подобранные саундтрекиВ игре огромное количество срезов и возможностей оптимизировать свой путь к финалуЭшли часто ведёт себя не так, как ждёшь от здравомыслящего человекаОтсутствие сложных головоломокСложность "Профессионал" слишком плохо сбалансирована
26 апреля 2023

+2
Повторение мать учения

Отличный реймейк, хоть и не такой актуальный как ремейки 2 и 3 частей. Играется бодро, наконец на ПК нормальное управление, графика приятная - часто лезешь в фотомод, чтобы сохранить удачные моменты. Играется на одном дыхании, приключение на пару вечеров. Отдельно хочется отметить нг+ и наемников для тех, кому показалось мало. 

Присутствуют открытые участки со сводобным изучением
Присутствуют открытые участки со сводобным изучением
Ужасы без регистрации и смс
Ужасы без регистрации и смс
Эшли в ремейке вышла крутая
Эшли в ремейке вышла крутая
уплыли в закат
уплыли в закат
Красивая графикаХорошая оптимизацияУдобное управлениенг+ремейк, почти все уже знакомо
22 апреля 2023

+1

Твоя принцесса в другой деревне.

ЗомбиПаразиты
21 апреля 2023

+2

Отличный ремейк бессмертной классики

Драйвовая синглпеерная игра, что еще нужно в 2023??? Спасибо за ремейк!Мало!=(
18 апреля 2023

+2
Ремейк, (местами)лучше оригинала

Почти все проблемы, что присутствовали в оригинале тут исправлены, что не может не радовать. Как минимум, атмосфера. Игра стала гораздо более мрачной, загадочной, Эшли теперь не только не раздражает, но и порой симпатизирует. Скажу может богохульную вещь, но мне здешняя Эшли понравилась больше, чем Джилл в ремейке 3й части. Убрали её дурацкие уши и более того, она тут весьма самостоятельна. Правда немного непонятен момент, когда она впервые сама спрыгнула, мол, Леон, мне страшно, я баюсь, а потом сама прыгает, прячется от врагов, а не тупо садится на карты и ждёт, когда её унесут в прекрасное далёко.
Но и без минусом не обошлись. Самый главный минус, пожалуй, это порой малое кол-ство противников на локациях. Вспоминая оригинал была одна зона, где надо был перекрыть поток воды, а за водопадом был проход, ну, кто проходит оригинал, тот знает. Так вот, в ремейке вы вряд ли такое кол-ство противников встретите. Максимум, что мне попадалось, так это 4-5. Может чудеса оптимизации(тобишь, кастрации во имя производительности), но чёт PS2 с GameCube в своё время справлялись, а тут... ну не знаю, странно в общем.
Также хочется поздравить горе-композитора серии, что засел в ней со времён ремейка RE2R. Походу, он в прошлом басистом был, ибо в ремейке 2, 3 части его музыку редко когда услышишь, максимум, так это переделки оригинальных треков. Тут ситуация чуть получше, пациент явно идёт на поправку, но до полного выздоровления ещё ой как далеко. Но за старания поставлю плюс(итого, кол с минусом, но это больше нуля, в любом случае).
Сценарно я конечно заметил некаторе отличие от оригинала, некоторые моменты сильно изменили, но кардинально особо отличий нет. Та же игра, только которая хотя бы пытается быть хорором. Даже замок не раздражал, в отличии от оригинала. Но увы, часть с зомби-террористами оставили(вот до неё дошёл и пока приостановил прохождение, но вроде кусок должен быть небольшим, ибо это с 13 главы идёт из сами можете посмотреть скольких).
Продолжительность в целом почти как у оригинала, тут особой кастрации не заметил. А вот что заметил, так это реюз оригинальных локаций. Знаю, "претензия"(хоть и ей не является, но допустим, для самых умных, образованных и всего добившихся запишем, как "претензию") тупая, но вот в чём нюанс. Запуская ремейк 2й части вроде да, видишь знакомые локации, но они ощущаются по новому, разве что кроме холла полицейского участка, ибо... ну, там сложно что-то иное придумать. Здесь же, особенно в начале как минимум пару мест сразу напомнили про оригинал. Это например зона с мостами над пропастью, там ещё на скалах дома стоят, только теперь нужно не из точки А в точку В идти, а наоборот, из В в А. Нет, я понимаю, ремейк, все дела, псевдо-ностальХаторы обрадуются, но я бы хотел всё таки видеть побольше именно оригинальных, а не переделанных локаций.
Ещё из рубрики "разрешите до******", так это Салазар. Из него какую-то бабульку сделали, уж очень странный у него дизайн. Более того, босс-файт с ним сделан куда проще, чем в оригинале. Нет эпичности что ли. Вот в оригинале его поглощало древо, после чего по сути вся локация была сплошным боссом. Тут же какая-то козявка-переросток, что блюёт на тебя и сожрать пытается. И... сам босс-файт очень прост. Если в оригинале нужно было целится в глаз, дабы открыть... не знаю, лепестки, пасть с Салазаром для нанесения удара, то тут тупо перестреляв его по сути можно и завершить босс-файт. Короче, сделали босса куда проще и безыдейно. Схалтурили.
Графически... ну, освещение хорошее, но текстуры порой... *звук запуска ps1*. Без шуток. Целая мать его стена, где должны были быть обои - текстура прямиком из эпохи PS1. Хотя, вроде как, даже PS1 могла в более качественные текстуры. И нет, это не жалоба нищука с PS4, я замечал, что не мало людей порой удивляли здешние текстуры. Нет, они только местами средние, в целом, всё норм. Правда. Даже на PS4 волосы не такие... глянцевые у Леона. Смотрел стримы и там прям искуственно-глянцевые. Дико смотрелось конечно, но к счастью, я нищук с PS4(даже не pro) и такого уродства избежал. Да и с дропами fps особо проблем не имел, разве что сейчас на острове зомби-террористов при использовании прицела порой видно падение кадров. Не супер-критично, но есть такой момент.
А вот баги... практически отсутствуют. Только 1 раз был баг, когда противник "долбился"(простите) в стену, а потом портанулся в даль помещения. Жаль не записал, угарно было. Но и пока что всё.

Короче говоря, ремейк мне понравился, возможно как и оригинал, перепройду несколько раз, но я уже получил куда больше удовольствия, чем от оригинала. Здесь хотя бы хоррор-составляющей в атмосфере куда больше и замок не раздражает, что на мой взгляд, уже достижение. Ещё бы выкинуть здешнего басиста и нанять нормального композитора, тогда было бы вообще супер.

P.S. Вычитал, что компания за Аду будет платной. Ну и чёрт с ней, мне и в "оригинале" она не нравилась, а вспоминая "сон больной собаки"(как выразился один из "лидеров мнений" в обзоре на дополение к "деревне") то, пожалуй, воздержусь. Обидно за режим наёмников, благо его хотя бы бесплатным, вроде как, сделают(хотя, могли бы и платно, а что? Схавали бы и добавки попросили, такие нынче, современные геймеры).

UPD. Игру таки прошёл, пару дней назад. Финальная битва была сложнее, динамичнее, чем в оригинале, ровно до 2й фазы. Тупо стреляй в "шарик", а в конце гранатомёт(ну, классика). Ещё немного оказуалило то, что начать новую игру+ можно с улучшениями из прошлого прохождения на любой сложности сразу. Т.е. 2 раза проходите на супер-изи(шутка про игровых журналистов) моде, покупаете всё улучшение, лутаете максимум патронов, шагаете в "хардкор" и, по сути, на изи проходите игру, когда в оригинале новая игра+ на каждой сложности шла отдельным слотом сохранения. Тут же общий слот на все сложности. Ну, не знаю, на "хардкоре" даже с улучшениями с 1го прохождения конечно трудновато(и вот тут я пожалуй себя дополню, больше врагов и не надо, особенно когда они вообще ни разу не читерским образом появляются у тебя за спиной), но в теории, пройти можно. Правда патронов маловато, так что походу воспользуюсь 2м прохождением, но уже в режиме игрового журналиста. Там и монет поболее, и противники не такие злые, но любителям "сложных"(хотя... сейчас обязательно найдётся тот, кому всё по плечу, ровно до того момента, пока сам геймпад в руки не возьмёт, да, такие они, диванные хардкор-геймеры) игр тоже порекомендую.

ГеймплейГрафикаКонтентное наполнениеВсё та же 4ка, только лучше(хотя бы местами, но это уже успех)Саундтрэк(лучше, чем в ремейке 2й части, но ещё есть, над чем работать)Допл. контент в обновлениях(я бы лучше подождал релиза пару недель-месяцев, но чтобы на диске уже был весь контент)
15 апреля 2023

+5
Изумительно

Игра взяла меня на слабо при выборе сложности сказав, что нормал это для тех, кто не играл в оригинал. Пришлось проходить на хардкоре.Получил массу удовольствия!

13 апреля 2023

1 2 3
из 3 страниц