Ремейк, (местами)лучше оригинала
Почти все проблемы, что присутствовали в оригинале тут исправлены, что не может не радовать. Как минимум, атмосфера. Игра стала гораздо более мрачной, загадочной, Эшли теперь не только не раздражает, но и порой симпатизирует. Скажу может богохульную вещь, но мне здешняя Эшли понравилась больше, чем Джилл в ремейке 3й части. Убрали её дурацкие уши и более того, она тут весьма самостоятельна. Правда немного непонятен момент, когда она впервые сама спрыгнула, мол, Леон, мне страшно, я баюсь, а потом сама прыгает, прячется от врагов, а не тупо садится на карты и ждёт, когда её унесут в прекрасное далёко.
Но и без минусом не обошлись. Самый главный минус, пожалуй, это порой малое кол-ство противников на локациях. Вспоминая оригинал была одна зона, где надо был перекрыть поток воды, а за водопадом был проход, ну, кто проходит оригинал, тот знает. Так вот, в ремейке вы вряд ли такое кол-ство противников встретите. Максимум, что мне попадалось, так это 4-5. Может чудеса оптимизации(тобишь, кастрации во имя производительности), но чёт PS2 с GameCube в своё время справлялись, а тут... ну не знаю, странно в общем.
Также хочется поздравить горе-композитора серии, что засел в ней со времён ремейка RE2R. Походу, он в прошлом басистом был, ибо в ремейке 2, 3 части его музыку редко когда услышишь, максимум, так это переделки оригинальных треков. Тут ситуация чуть получше, пациент явно идёт на поправку, но до полного выздоровления ещё ой как далеко. Но за старания поставлю плюс(итого, кол с минусом, но это больше нуля, в любом случае).
Сценарно я конечно заметил некаторе отличие от оригинала, некоторые моменты сильно изменили, но кардинально особо отличий нет. Та же игра, только которая хотя бы пытается быть хорором. Даже замок не раздражал, в отличии от оригинала. Но увы, часть с зомби-террористами оставили(вот до неё дошёл и пока приостановил прохождение, но вроде кусок должен быть небольшим, ибо это с 13 главы идёт из сами можете посмотреть скольких).
Продолжительность в целом почти как у оригинала, тут особой кастрации не заметил. А вот что заметил, так это реюз оригинальных локаций. Знаю, "претензия"(хоть и ей не является, но допустим, для самых умных, образованных и всего добившихся запишем, как "претензию") тупая, но вот в чём нюанс. Запуская ремейк 2й части вроде да, видишь знакомые локации, но они ощущаются по новому, разве что кроме холла полицейского участка, ибо... ну, там сложно что-то иное придумать. Здесь же, особенно в начале как минимум пару мест сразу напомнили про оригинал. Это например зона с мостами над пропастью, там ещё на скалах дома стоят, только теперь нужно не из точки А в точку В идти, а наоборот, из В в А. Нет, я понимаю, ремейк, все дела, псевдо-ностальХаторы обрадуются, но я бы хотел всё таки видеть побольше именно оригинальных, а не переделанных локаций.
Ещё из рубрики "разрешите до******", так это Салазар. Из него какую-то бабульку сделали, уж очень странный у него дизайн. Более того, босс-файт с ним сделан куда проще, чем в оригинале. Нет эпичности что ли. Вот в оригинале его поглощало древо, после чего по сути вся локация была сплошным боссом. Тут же какая-то козявка-переросток, что блюёт на тебя и сожрать пытается. И... сам босс-файт очень прост. Если в оригинале нужно было целится в глаз, дабы открыть... не знаю, лепестки, пасть с Салазаром для нанесения удара, то тут тупо перестреляв его по сути можно и завершить босс-файт. Короче, сделали босса куда проще и безыдейно. Схалтурили.
Графически... ну, освещение хорошее, но текстуры порой... *звук запуска ps1*. Без шуток. Целая мать его стена, где должны были быть обои - текстура прямиком из эпохи PS1. Хотя, вроде как, даже PS1 могла в более качественные текстуры. И нет, это не жалоба нищука с PS4, я замечал, что не мало людей порой удивляли здешние текстуры. Нет, они только местами средние, в целом, всё норм. Правда. Даже на PS4 волосы не такие... глянцевые у Леона. Смотрел стримы и там прям искуственно-глянцевые. Дико смотрелось конечно, но к счастью, я нищук с PS4(даже не pro) и такого уродства избежал. Да и с дропами fps особо проблем не имел, разве что сейчас на острове зомби-террористов при использовании прицела порой видно падение кадров. Не супер-критично, но есть такой момент.
А вот баги... практически отсутствуют. Только 1 раз был баг, когда противник "долбился"(простите) в стену, а потом портанулся в даль помещения. Жаль не записал, угарно было. Но и пока что всё.
Короче говоря, ремейк мне понравился, возможно как и оригинал, перепройду несколько раз, но я уже получил куда больше удовольствия, чем от оригинала. Здесь хотя бы хоррор-составляющей в атмосфере куда больше и замок не раздражает, что на мой взгляд, уже достижение. Ещё бы выкинуть здешнего басиста и нанять нормального композитора, тогда было бы вообще супер.
P.S. Вычитал, что компания за Аду будет платной. Ну и чёрт с ней, мне и в "оригинале" она не нравилась, а вспоминая "сон больной собаки"(как выразился один из "лидеров мнений" в обзоре на дополение к "деревне") то, пожалуй, воздержусь. Обидно за режим наёмников, благо его хотя бы бесплатным, вроде как, сделают(хотя, могли бы и платно, а что? Схавали бы и добавки попросили, такие нынче, современные геймеры).
UPD. Игру таки прошёл, пару дней назад. Финальная битва была сложнее, динамичнее, чем в оригинале, ровно до 2й фазы. Тупо стреляй в "шарик", а в конце гранатомёт(ну, классика). Ещё немного оказуалило то, что начать новую игру+ можно с улучшениями из прошлого прохождения на любой сложности сразу. Т.е. 2 раза проходите на супер-изи(шутка про игровых журналистов) моде, покупаете всё улучшение, лутаете максимум патронов, шагаете в "хардкор" и, по сути, на изи проходите игру, когда в оригинале новая игра+ на каждой сложности шла отдельным слотом сохранения. Тут же общий слот на все сложности. Ну, не знаю, на "хардкоре" даже с улучшениями с 1го прохождения конечно трудновато(и вот тут я пожалуй себя дополню, больше врагов и не надо, особенно когда они вообще ни разу не читерским образом появляются у тебя за спиной), но в теории, пройти можно. Правда патронов маловато, так что походу воспользуюсь 2м прохождением, но уже в режиме игрового журналиста. Там и монет поболее, и противники не такие злые, но любителям "сложных"(хотя... сейчас обязательно найдётся тот, кому всё по плечу, ровно до того момента, пока сам геймпад в руки не возьмёт, да, такие они, диванные хардкор-геймеры) игр тоже порекомендую.
Лучшие комментарии