Однако при это игра всё ещё огонь, пусть и с бо́льшим количеством минусов, чем у San Andreas. В целом, игрой я остался доволен, однако из за некоторых вонючих миссий, приступать к третьей части особо желание в ближайшее время притрагиваться не возникает, но рано или поздно я до неё доберусь
Отзывы
Играл я в каждую 3D «гташку», кроме третьей части. В детстве у меня была модификация (тогда я не знал, что это не оригинал) для Vice City — Deluxe. Выглядело всё сочно, с аккуратными текстурами и крутыми тачками. Просто загляденье для того времени! Веселья было море. Но пройти её мне так и не удалось — игра стала сложной, когда появились байкеры и банды.
И вот я решил вернуться. На этот раз — основательно: установить все 3D части и провести своё сравнение. Первым я завершил именно Vice City. Но не потому, что она меня сильно увлекла. А потому, что она удивила своей продолжительностью.
Не вижу смысла рассуждать о сюжете, геймплее, инновациях...Лишь отмечу, что впечатлило и что разочаровало (а такого мало).
Во-первых, каждая часть GTA, кроме пятой (о ней поговорим позже), обладает отличной прогрессией. Всё начинается просто: лёгкие миссии, незамысловатый сюжет, почти без оружия. Постепенно каждая миссия всё глубже погружает игрока в хаос. Это действительно удивительно — раньше я этого не замечал.
Благодаря этому игра постоянно меняется. Открываются новые механики, узнаёшь о новых возможностях. Иногда доходит до того, что хочется воскликнуть: «Эй, а нельзя было дать это раньше, а?».
Приятно видеть, что игры раньше могли увлекать постепенно, не раскрывая все карты с самого начала. С одной стороны, геймплей остаётся неизменным до последней минуты, с другой — с каждой новой миссией в мире появляется что-то новое, что хочется исследовать. Вот открылся магазин инструментов — хочу попробовать ими устроить хаос. Вот открылся новый остров — пора искать секреты. Теперь можно покупать бизнес — но сначала пройди пару миссий, потом выполни побочные задания. И чем дальше, тем игра богаче на возможности. Это настоящий восторг.
Но чем дольше я растягивал удовольствие от процесса, тем сильнее был удивлён, когда игра... пуф — внезапно закончилась после одной из миссий. Я только вошёл во вкус, а тут бац — титры. И что теперь делать? Удалять игру? Это меня немного шокировало. Играя параллельно в San Andreas, я заметил похожую проблему. Её я ещё не прошёл, но, скажем так, когда начал втягиваться, игра вдруг «сбросила» меня на землю, забрав то, что приносило удовольствие — смысл.
Ничто не предвещало конец. Возможно, это мой современный игровой опыт повлиял на восприятие старых игр. К примеру, в Готике всегда было чётко понятно, когда наступит финал. То же самое с Fallout — сюжетные намёки были очевидны. Но здесь... Разрозненные, порой несвязные кат-сцены меня запутали.
И вот это меня пугает в GTA. Разработчики, как строгая мать, достают из тяжёлого пакета одну конфетку — дают её попробовать, а потом забирают весь пакет навсегда. Технически, я мог бы продолжать «радовать» себя открытием нового бизнеса... но зачем? Теперь эти действия, когда ты достиг вершины, уже не имеют смысла. Горы денег больше не нужны, потери не пугают.
С одной стороны, я доволен игрой. Но с другой — она оставила меня неудовлетворённым. Её финал оказался слишком резким, словно игра внезапно отобрала у меня весь интерес. Я, грубо говоря, не наелся. А игрок, который остался голодным, становится злым. Он пойдёт искать другое блюдо, чтобы заполнить пустоту. Конечно, это субъективно, и многим такой финал может показаться нормальным, но для меня это был удар по восприятию.
Vice City - это когда сеттинг засасывает тебя в игру с такой силой, с какой Кенди Сакс может только мечтать глотать брючную змею.
Vice City – это когда ты косплеишь Тони Монтану, но со счастливым концом.
Vice City – это когда в магазине одежды хвалят твой зад.
Vice City - это когда подбирая музыку для пользовательского радио, стараешься найти аутентичные по стилю и времени треки.
Vice City - это когда ты пристраиваешь в порноиндустрию дочку полковника, за которой обещал присмотреть.
Vice City - это когда ты бензопилой сеешь разумное, доброе, вечное.
VIce City - это когда ты говоришь депрессии и дождю за окном "не сегодня".
Но в первую очередь Grand Theft Auto: Vice City – это шикарные пляжи, бесконечные ряды неоновых вывесок, немножечко (ну ладно, множечко) кокса, колоритная криминальная история, и долгие поездки на чертовски быстрой тачке под «Billie Jean».
Мы играем за плохого и убиваем хороших или наоборот. А ответ - да.
Несомненно "Grand Theft Auto: Vice City" - хит прошлого. Один из шедевров игр-песочниц и игр с гангстерским сеттингом, как в целом и вся серия GTA. Для многих игроков, игра вызывает ностальгию по временам своей молодости, юности или детства.
Первое, что бросается в глаза, так это шикарный сеттинг времени игры, представленный в тематических фильмах о Флориде 80-х. Разработчики в основном вдохновлялись фильмом "Лицо со шрамом" с Аль Пачино в главной роли. По своей сути, вся вторая половина игры об этом. Однако, в отличии от Тони, Томми всё же сумел удержаться у власти в криминальной среде преступного города.
А какая музыка в игре, это просто обалденная тема! Большую часть работы на атмосферу выполняет именно музыка, погружая в то время. Все лицензированные песни играющие на радио, считаются хитами 80-х. Музыка здесь на любой вкус: ритмичная сальса на радио "Espantoso", нью-вейв на "Wave 103", задушевная музыка на "Emotion 98.3", хип-хоп на "Wildestyle", и многие другие... Моя любимая радиостанция "V-Rock" - единственная станция, которая подходит под драйв погонь в игре. Реальный диджей "Razlow", ставит различные рок-хиты восьмидесятых от различных исполнителей. Почувствуй себя Джеком Блэком!
Интересный факт: песня "The Buggles - Video Killed The Radio Star" звучащая в заставке стилизованной под "Commodore 64", а также на радиостанции "Wave 103", является первой песней, видеоклип которой был показан самым первым в начале телевещания МТV в 80-х.
За время прохождения, можно поучаствовать во всевозможной придуманной разработчиками криминальной деятельности: от угона автомобилей, торговлей "белым золотом" под ширмой фургончика с мороженым, до терроризма направленного на понижение цен на недвижимость. В игре предстоит приобретать недвижимость и отжимать нелегальные бизнесы. В конечном счёте, став основной криминальной силой на Юге в Вайс-Сити.
Да вы и так наверняка всё это знали. Игре уже второй десяток лет пошёл, все кто хотел, уже давно ознакомились с игрой.
В общем играть, играть и ещё раз играть!
P.S - несмотря на возрастные недостатки, которые видны невооружённым глазом, игра вполне хорошо себя чувствует. Следует привыкнуть к ощущению геймплея, управлению и стрельбе, потом всё пойдёт как по маслу.
Ах, да... кстати... я впервые узнал, что можно получать прибыль со стрип-клуба "Поул Позишн", если посмотреть два раза стриптиз в приватной кабинке, после чего будет доступна возможность собирать казну и откроется третья бонусная стриптизёрша, единственная, максимально эротизированная моделька на всю игру. Правда с такой графикой выглядит очень забавно, все эти припадочные дёрганья. :) C этим делом намного лучше в GTA IV и V. ;P
Это GTA Vice City, дамы и господа! Каждый хоть немного да играл в ее в своем детстве, да и сейчас наверняка поигрывает. Шедевр Rocstar, который, на мой взгляд, лишь GTA SA смогла превзойти, да и то не во всех аспектах.
Расхвалить эту великолепную игру можно бесконечно, однако сейчас я постараюсь обьяснить, почему для меня это не топ 1 игра для меня, и почему поставил 9, а не 10 из 10. Меня лично в Vice City вторая половина сюжета не сильно впечатлила. Да и вообще многие миссии второй части сюжетки с покупкой бизнесов и их развитием с сюжетной точки зрения я читаю натянутыми, и по большей части ненужными. Лишь миссии на особняк я могу еще понять, дабы обосновать сюжетный твист в конце. Но всякие миссии на Байкеров, Кента Пола и тд, мне лично было неинтересно проходить в сюжетном плане. Лишь последние две финальные миссии вдохнули в меня интерес.
Ну а теперь о лучшей части игры! Конечно же эта дикая атмсофера Майами, каждый раз погружаюсь в нее , словно в омут, перепроходя игру. Саундтрек подобранный просто пушка, визуал просто не передать словами.
Множество колоритных персонажей радуют глаза. Да и сама история продвинулась после неинтересной истории GTA 3 ( в сюжетном лишь плане),
Самая главная особенность игры, это конечно же миссиии! Каждая миссия, хоть немного да отличается друг от друга. В этом весь шедевр Rocstar. Абсолютно каждая миссия имеет ряд мелочей, которые делают непохожие эти мисссии на все остальные. И поэтому каждая миссия по своему оригинальная.
Абсолютный успех, омрачаемый для меня лишь немного скучной второй половиной ( лишь в сюжетном плане, в геймплейном все супер), с великолепной атмосферой, визуалом, персонажами, и геймплеем.
Прогулки по пляжам, красотки в бикини, аут оф тач из магнитолы, пальмы, бензопила и прочие прелести счастливого детства в 2003 году.
Игра моего детства, с нее вошел в эту прекрасную индустрию. Перепроходил ее раз 10. Да, игра не идеальна, но все равно навсегда в сердечке
Невозможно остаться равнодушным. Просто замечательная игра, даже если отбросить ностальгию.
Кто не слышал о ней? О ней не слышал только ленивый!
Эта игра прекрасна в своём настроении, музыка, декорации города Vice City, завораживающие и до сих пор закаты удивляют и создают приятную атмосферу Майами 80х. Диалоги по классике Rockstar вводящие в безудержный смех и вообще атмосфера безумия чувствуется везде, но без перегибов. Да и вообще это игра детства. На фоне вышесказанного неожиданно блёкло в наше время показывают себя геймплей и проработка главного героя. Геймплей неплох, но порог входа в игру из-за него каждый год неумолимо растёт, причиной тому является кривая стрельба, статичная во время поездок на транспорте камера, неудобное стандартное управление воздушным транспортом. Проработка главного героя как уже было сказано выше хромает, я бы даже сказал вообще отсутствует. Глав герой не имеет своего музыкального вкуса, не имеет предпочтений в одежде и вообще мы ничего не можем о нём сказать, кроме того что он Томми Версетти, он только вышел из тюрьмы и он носит гавайскую рубашку. Так же за минус в наше время можно считать графические ограничения игры, например малая дальность прорисовки, из-за которой трафик города появляется прямо на наших глазах. Низкое качество текстур, моделей, что неудивительно. Игре стуканёт 21 год в этом 2023 году. Но вообще все эти минусы либо забываются спустя некоторое время, либо решаются модами. Потому главным минусом я всё ещё считаю только малую проработку главного героя.
Лучшая игра серии. Жаль только , что таким качеством ремастера ее только испортят
Первая начало Гта для меня, точнее Deluxe версия.
Яркая, красивая из всех часть 3 д вселенной
Старая добрая классика
Когда думаешь о Vice City, пытаясь вспомнить, за что бы такое ей снизить оценку, ничего не приходит на ум. По крайней мере, мне.
Шикарный, красивый город, расположенный на трех островах. На удивление, графика 2002 года не становится препятствием к тому, чтобы кайфануть от местных нейоновых улиц. Этот город имеет особенную атмосферу пошлости и кекса! Не зря же главного героя постоянно окружают толпы девчонок. Этот город буквально пропитался разнузданностью и вальяжностью наркомафии.
И именно в этом городе Томми Верчети собирается стать главным. Чего и добивается в конце.
Но перед этим ему предстоит покататься на классных тачках и мотоциклах, поиграть в гольф, поплавать на яхтах и скоростных катерах, пострелять с тонны разных пушек, облетать весь город на вертолетах, украсть танк, ограбить банк, ограбить тюрьму на предмет союзника. Накупить себе десяток недвижимости и предприятий вроде клуба, таксопарка, печатного издания, собственный небоскреб и еще бог знает что.
А может даже поучаствовать в спортивных гонках на автомобилях на местном стадионе.
Господи, чего только нет в этой игре. Хотите потаксовать? Побыть водилой автобуса? Продавать наркоту под видом мороженого?
Сейчас таких игр вы не увидите даже от самой Rockstar. А какая же здесь музыка играет на радио ммммм. Кстати, как насчет крышевать группу крутых рокеров?
Лучшее продолжение лучшей серии лучших открытых миров.
Я не был в Майами, но ту атмосферу ощутил: ночь, неоновые вывески, кокаин, белый костюмчик, красная Феррари, ой, то есть Геперд, ну или cheatah у кого как, бензопила, катана, 3килограммовый мобильник, угловатые девочки в купальниках и на роликах ммм.
Вы видели пародию у Бэдкомедиана на вайс-сити? нет? посмотрите
Короче, все нововведения от прошлой части плюс вертолеты, мотоциклы, лодки, недвижимость, порно!, секс, рок-н-ролл и наркотики, ангелы ада, а радио! это же шедевры: i wanna rock! 2 Minutes to Midnight! Bark at the Moon! и все это на своем фривейе! Ляпота!
Пройдена в детстве не один раз
Наверное, глупо будет говорить, насколько данная игра в серии является культовой и легендарной, хоть и эти статусы можно поставить каждой из игр в 3Д вселенной, но именно у Вайс Сити получается на все сто процентов показать эпоху того времени, его насущный солнечный вайб, девушек в бикини на роликах, поп и рок, свойственный для того времени, а также, конечно же, бизнес и структуру Маями.
Удивительно, как Рокстар взяли всё самое лучшее из криминальных фильмов, взяв основным вдохновением «Лицо со шрамом», скомпоновали всё это, приправив отличными и харизматичным персонажами, а также историей становления главного героя - Томми Версетти, которому удастся увидеть все тяготы и проблемы ведения бизнеса в Вайс Сити.
ГТА Вайс Сити -- это любовное письмо от Рокстар фильмам и эпохе тех времён, которые так сильно мечтали создать что-то похожее ещё во времена создания первой части серии, и у них это получилось.